перейти к публикации
129 комментариев к публикации

В Новосибирске сдали элитную башню на месте долгостроя

Группа «Брусника» сдала свой самый роскошный дом в Новосибирске — башню в 24 этажа в стиле неоклассики от немецкого архитектора. Высотка стала доминантой в квартале «На Декабристов» и первым проектом, фасад которого застройщик выполнил из архитектурных бетонных панелей. Первые этажи здания отдали под коммерцию, выше разместили деловой центр и квартиры. Фишкой проекта стал огромный пентхаус за 155 миллионов с собственным лифтом и видом на все четыре моста. НГС прогулялся по новой элитной высотке в районе улицы Кирова и узнал, что дом вполне претендует на звание штаб-квартиры «Брусники».

23 декабря 2024, 10:00
23 декабря 2024, 16:30
Причём тут ст. м. "Октябрьская", если до неё от этого места ровно в два раза дальше, чем до ст. м. "Речной вокзал"? Пишите уж тогда "практически на пл. Ленина", чего стесняться.
23 декабря 2024, 12:23
Как раз в пятой очереди затопило парковку из-за плохой гидроизоляции, несколько дней течет и топит. Я бы на месте покупателей очень подумал о доп договоре по гарантии, если уже купили. Качество строительства неважное, проект косячный.
Гость
23 декабря 2024, 15:50
Качество строительства неважное у 80 процентов построенного нового жилья.
Гость
23 декабря 2024, 20:49
Гость
23 декабря 2024, 15:50
Качество строительства неважное у 80 процентов построенного нового жилья.
У 95%, если быть точнее! Сифонит с розеток, с окон, слышно как соседи ходят в туалет, чем конкретно они там занимаются, что у них идёт по телевизору, о чём разговаривают по телефону и так далее! Вообще в СССР пенобетон не применяли в строительстве жилых помещений! А сейчас все перегородки из него.
23 декабря 2024, 10:24
Элитное жилье. На Зыряновской. В 24-этажном человейнике, в окружении таких же человейников с микродвориками. Чего там курит застройщик, отсыпьте.
Правильно, у нас в Академгородке "элитнее", даже под новостройки лишний лес не срубают.
Гость
23 декабря 2024, 10:56
Правильно, у нас в Академгородке "элитнее", даже под новостройки лишний лес не срубают.
Теплосети ВСЁ! Элитные дома будут отопаливаться элитными буржуйками с дровами из дорогих пород дерева.
Гость
23 декабря 2024, 10:56
Теплосети ВСЁ! Элитные дома будут отопаливаться элитными буржуйками с дровами из дорогих пород дерева.
Как в Армении в "тёмные годы"?
23 декабря 2024, 11:01
интересно как долго будут продавать это элитное жильё.??
Гость
23 декабря 2024, 11:51
Танюша очередь занимай.
Гость
23 декабря 2024, 12:08
абдулло купит. Станет русский.
Гость
23 декабря 2024, 20:50
В клятом софке вообще жильё не строили и 300млн человек жили в коммуналках и общежитиях!
Гость
23 декабря 2024, 10:17
Это что за трубы посреди пентхауса?
Гость
23 декабря 2024, 10:45
Канализация.
Гость
24 декабря 2024, 03:58
Дымоход буржуйки
23 декабря 2024, 11:48
с видом на 3 раздолбанных 1 недостроенный моста...
Гость
23 декабря 2024, 13:20
155 млн. за голые стены. И ещё ремонт. Даже страшно представить, в какую сумму он обойдётся. И при этом, жить в человейнике - приватности ноль. А что с охраной, кстати? Она должна быть серьёзная. Человек, могущий купить квартирку за 155 лямов явно не из простых смертных. А с паркингом для владельца пентхауса как дела обстоят? Парковать свои бентли-шментли рядом с корытами холопов?? Сомнительно… Ах да. И ещё «мероприятия» над головой. Вы прикалываетесь??
23 декабря 2024, 13:24
В кандинском наступили на грабли коворкинга на техэтаже и вот опять. Монолитка совсем не держит шум, тем более тонкие перекрытия,даже два слоя специальной звуко изоляции не защищают от звуков перетаскиваемых стульев. Дорогой потенциальный покупатель, либо выкупайте верхний этаж либо готовьте деньги на суды.
Гость
23 декабря 2024, 15:51
Это Вы правы. Звукоизоляции в многоэтажных домах прекрасная. Храп слышен по всему подъезду.
Гость
23 декабря 2024, 18:31
Гость
23 декабря 2024, 15:51
Это Вы правы. Звукоизоляции в многоэтажных домах прекрасная. Храп слышен по всему подъезду.
Живу в новом кирпичном доме, соседей практически не слышу. Всегда сидишь на НГ, а в доме такая тишина, что даже жутковато. А вот жил я в панельной брежневке: это было нечто! Хоть сверху, хоть снизу, хоть из-за стены и практически круглосуточно. Не заскучаешь!
Гость
23 декабря 2024, 20:54
Гость
23 декабря 2024, 18:31
Живу в новом кирпичном доме, соседей практически не слышу. Всегда сидишь на НГ, а в доме такая тишина, что даже жутковато. А вот жил я в панельной брежневке: это было нечто! Хоть сверху, хоть снизу, хоть из-за стены и практически круглосуточно. Не заскучаешь!
Где вы нашли новый кирпичный дом, можно полюбопытствовать? Я последние такие дома припоминаю на Горской, со стеной 80см, которые ставали в конце нулевых годов! А у вас скорее всего стена из пенобетона, и облицовка в пол кирпича. Пенобетон в СССР не применялся при строительстве жилых домов, так как он не проходит по Снипам! Жил я в Брежневке, всё там нормально, гораздо лучше, чем в современных человейниках из г и палок!
Гость
23 декабря 2024, 11:50
Не поняла: 155млн за 500кв.м. ГОЛЫХ СТЕН в человейнике г. Новосибирска? Серьёзно???
Гость
23 декабря 2024, 15:56
Ага. Это тот случай когда с оценкой реальности проблемы.
23 декабря 2024, 11:09
за 155 млн прерасные вариант в Сочи и Москве.... смасл вкладывать деньги в город, который уже непригоден для жизни ни экологически, ни логистически.
Гость
23 декабря 2024, 15:59
Сминусовали вас застройщики..
Гость
23 декабря 2024, 18:10
Зато БПЛА не долетит.
Гость
23 декабря 2024, 18:48
Чёрное море экологично зато теперь.
Гость
23 декабря 2024, 12:19
"элитное" жилье на зыряновской! Ахахахахахах.... Это сильно! Там из "элитного" только цена!
Гость
23 декабря 2024, 10:08
Париж - столичный европейский город. Новосибирск столичный сибирский. Больше никаких отличий (в цене).
Гость
23 декабря 2024, 11:27
рахматулла и салимжон согласны! похоже
Гость
23 декабря 2024, 15:55
Гость
23 декабря 2024, 11:27
рахматулла и салимжон согласны! похоже
Имена нравятся?
23 декабря 2024, 12:17
Не знаю , что хуже: крыша без техэтажа или бордель над пентхаусом?
23 декабря 2024, 12:29
Представляю. Спишь себе сладко, а у тебя над головой топот копыт на корпоративе. Элитно!
Гость
23 декабря 2024, 10:09
За 50 взял бы разделил на комнаты по 16 метров и получилась прекнасная гостиница на радость соседям.
Гость
23 декабря 2024, 10:37
Пентхаус не продадут никогда. Кто отдаст столько денег чтобы у него над головой проводили "мероприятия"?
Гость
23 декабря 2024, 10:48
Ну где вы у брусники увидели элитный, премиальный, статусный и т.п. Брусника это из Г и палок, при чем палки давно кончились, и локация сомнительная, в 2-х шагах маргинальный восход/речной, через 5 метров трамвайные пути и разваленный частник.
Гость
23 декабря 2024, 15:56
Весь Новосибирск такой….
Гость
23 декабря 2024, 11:41
Пентхауз должен быть в два этажа и быть самым верхним в доме, иначе незачет!
Гость
24 декабря 2024, 05:46
нафига два этажа? по лестницам бегать???
Гость
24 декабря 2024, 14:46
Гость
24 декабря 2024, 05:46
нафига два этажа? по лестницам бегать???
Потолки высокие и двойной свет в гостиной.
Гость
23 декабря 2024, 10:13
Пусть застройщики в нём и живут! 😊
Гость
23 декабря 2024, 13:31
"Чикаго" - что крестьяне, то обезьяне.. Тьфу, позорники.
🤣Там до метро "Октябрьская" полчаса идти. Впрочем как и до метро "Речной вокзал". А место вообще ужасное. Один громыхающий трамвай чего стоит.
Гость
23 декабря 2024, 10:30
Не понимаю прикола жить возле метро "Октябрьская". Культурные заведения находятся далеко - пешком неохота столько идти, парков и скверов считай нет.
23 декабря 2024, 10:36
Рядом есть набережная, есть сквер с горынычем. А так да, зеленых зон мало, парков как таковых нет. Гулять по сути негде. Но скоро должны построить парк напротив Сакуры, там он прям напрашивается уже сто лет.
Гость
23 декабря 2024, 11:46
23 декабря 2024, 10:36
Рядом есть набережная, есть сквер с горынычем. А так да, зеленых зон мало, парков как таковых нет. Гулять по сути негде. Но скоро должны построить парк напротив Сакуры, там он прям напрашивается уже сто лет.
а построят дом/тц по классике
23 декабря 2024, 12:31
Там до метро Октябрьская минут 10 ещё пробираться по нечищенным улицам. То ещё удовольствие.
Гость
23 декабря 2024, 10:38
Очень примитивный уровень pr рекламы.
Гость
23 декабря 2024, 13:42
Самая конченная компания, эта брусника ,за красивыми словами и вывесками ,бардак ,никто не за что не отвечает ,пишу потому что имею недвижимость от брусники в другом месте . Как они тут будут выкручиваться если ,что сломается ,наверное так же как везде ,красиво отписываться!
Гость
23 декабря 2024, 10:37
Жестокая и беспощадный рекламы в этой сети.
Гость
23 декабря 2024, 10:09
50 млн его максимум так и остался. Еще и поискать предется.
Гость
23 декабря 2024, 10:43
Отделка из пластика дешман, на кирпичах экономия, кругом окна а они дешевле стен. Так что это эконом жилье большой квадратуры с микродвориком
Гость
23 декабря 2024, 13:52
Вот эти свечки, ещё обычно огороженные тремя заборами - да за такие деньжата я уехал бы к Троцкому в Аргентину и ещё футболиста в сборную купил.
Гость
23 декабря 2024, 10:10
Какая прелесть, пентхаус за 155 млн и с потолка идут какие-то трубы.
Гость
23 декабря 2024, 10:17
интернет
Гость
23 декабря 2024, 11:04
Гость
23 декабря 2024, 10:17
интернет
вайфай в твердой оболочке
23 декабря 2024, 13:25
Ну их закроют колоннами. А так, я бы купил. Но мне не хватает 144 миллионов.
Гость
23 декабря 2024, 12:58
А вы, друзья, как ни садитесь, всё ж в музыканты не годитесь. В этом убогом городе даже само слово "пентхаус" звучит смешно. Не говоря уже про "пррестиж дома".
Гость
23 декабря 2024, 11:28
Ничего элитного. Никакой приватности. Никакой звукоизоляции. Офисные помещения и жилые.. верхний этаж должен был быть пентхаусом.. а не для мероприятий. У руководства в голове каша. Возьмите дом на Щетинкина 18.. вот это по всем пунктам элитный дом.
Гость
23 декабря 2024, 11:38
Вокруг только дома совсем не элитные. В нормальных странах элитный дом находится в элитном районе. В отсталых принято быть королем помойки.
23 декабря 2024, 13:28
Гость
23 декабря 2024, 11:38
Вокруг только дома совсем не элитные. В нормальных странах элитный дом находится в элитном районе. В отсталых принято быть королем помойки.
Нет, конечно. Очень часто богачи живут в башнях. А вокруг беднота. Я про Индию передачу смотрел.
Гость
23 декабря 2024, 15:00
23 декабря 2024, 13:28
Нет, конечно. Очень часто богачи живут в башнях. А вокруг беднота. Я про Индию передачу смотрел.
Индия как раз помойка в буквальном смысле.
Гость
23 декабря 2024, 10:11
Нне, там дует
Гость
23 декабря 2024, 11:28
и качает сильно
Гость
23 декабря 2024, 10:42
И кому этот ангар нужен за такие деньги? Слишком дорого для этого колхоза.
Гость
23 декабря 2024, 12:11
Низковат домик, был бы этажа в 54 - пентхауз на верхнем этаже был бы интересен.
Гость
23 декабря 2024, 13:11
бедный город, все забито этими склепоподобными коробками, нет места ни для прогулок, ни для игр, продано и застроено все!
Гость
23 декабря 2024, 10:18
Знаете почему цена 150? Чтоб сделать скидку до 100 и впарить лоху неликвид, который потом с ремонтом замучается его за 100 продавать , вложив в него еще 100.
Гость
23 декабря 2024, 10:55
Самый дорогой пентахаус "на Декабристов". Прям орнул с этого. Не зря декабристы боролись.
Гость
23 декабря 2024, 10:45
За эти деньги можно купить что-то намного приличние и в хорошем месте. Например в Москве. Или на юге.
Гость
23 декабря 2024, 11:30
в Москве суетно, на югах - нестабильно
Гость
23 декабря 2024, 10:24
Последний этаж - был всегда техническим (в СССР). Правда интересно посмотреть планировку (труб нереально много).
Гость
23 декабря 2024, 11:06
Я правильно понял, что наружные стены в этом элитном жилье сделаны в один кирпич? А дальше просто утеплитель + облицовка? Ну спасибо, что хотя бы не сибит.
Гость
23 декабря 2024, 15:10
Ага , такие деньжищи хотят за квартиру над которой мероприятия будут, в монолитном доме , где слышимость кошмарная
Гость
23 декабря 2024, 10:39
Вот вам и причина обрушения курса рубля, созданная руководством ЦБ путем снижения норматива обязательной продажи валютной выручки. Девальвация повлекла новую волну инфляции, созданную по сути самим ЦБ, который повышением % загнал экономику в стагфляционную ловушку, в очередной раз остановив рост экономики
Гость
23 декабря 2024, 11:03
Проблема с валютой не столько в отказе от продажи выручки, сколько в отсуствии нормальных биржевых торгов по ней и возможности свободно ей расчитываться за границей. Рубль обрушился по двум причинам - много напечатали и нет возможности нормально проводить экспортно-импортные расчеты.
Гость
23 декабря 2024, 21:08
Гость
23 декабря 2024, 11:03
Проблема с валютой не столько в отказе от продажи выручки, сколько в отсуствии нормальных биржевых торгов по ней и возможности свободно ей расчитываться за границей. Рубль обрушился по двум причинам - много напечатали и нет возможности нормально проводить экспортно-импортные расчеты.
Проблема с валютой как раз в выводе этой самой валюты за рубеж корпорациями! Они здесь оставляют росно столько, сколько необходимо на налоги, издержки и зарплату, остальное выводят! Вот и падает деревянный постоянно! А запретить выводить им не могут по всем понятным причинам! Да и про "напечатали" вы тоже загнули, посмотрите сначала что такое денежный демультипликатор, потом разглагольствуйте про "напечатали". Реальный курс рубля в районе 45-50, что и было в мае-июне 22 года, когда ввели обязательную продажу всей валютной выручки. Но это не выгодно многим, в том числе регулярно дефицитному бюджету.
Гость
23 декабря 2024, 22:10
Гость
23 декабря 2024, 21:08
Проблема с валютой как раз в выводе этой самой валюты за рубеж корпорациями! Они здесь оставляют росно столько, сколько необходимо на налоги, издержки и зарплату, остальное выводят! Вот и падает деревянный постоянно! А запретить выводить им не могут по всем понятным причинам! Да и про "напечатали" вы тоже загнули, посмотрите сначала что такое денежный демультипликатор, потом разглагольствуйте про "напечатали". Реальный курс рубля в районе 45-50, что и было в мае-июне 22 года, когда ввели обязательную продажу всей валютной выручки. Но это не выгодно многим, в том числе регулярно дефицитному бюджету.
Что же вы за бpед несете, в том числе про "реальный куpс рубля 45-50"? Я не про опeчатку, что это куpс дoллара, а про то, как его посчитали, цифры с потолка. Если нет торгов, а привязка к цене нефти давно не работает, потому что российская нефть под санкциями, так как и расчеты в долларах с ней. Теперь доллары зависают на пути в РФ и из РФ. Они перестали быть простым и надежным средством расчета. Ситуация изменилась, теперь курс рубля определяется иначе, как курс денежной единицы страны под жесткими санкциями, которая не может напрямую покупать и продавать.
Гость
23 декабря 2024, 13:35
Хотел бы я посмотреть на того дурака, который будет покупать жилье в Новосибирске за 1,5 млн. долларов!
Гость
23 декабря 2024, 14:52
Гость, у него есть полтора мульта зелени, а у тебя скорее всего нет такой цифры и в рублях. И кто из вас дурак?)))
Гость
23 декабря 2024, 15:28
Гость
23 декабря 2024, 14:52
Гость, у него есть полтора мульта зелени, а у тебя скорее всего нет такой цифры и в рублях. И кто из вас дурак?)))
ну не он же из вас двух
Гость
23 декабря 2024, 11:55
Вот не совсем понятно, а трубы посередине помещения, это в этой элитной квартире, за 150 лямов? Тогда зачем она нужна? Чтобы в один прекрасный момент, что-нибудь потекло, побежало, или завоняло??? И придут дяденьки в кирзовых сапогах, и будут все ломать. Да и плиты на фасаде... спасибо что сказали, больше рядом с домом ходить не буду, а то бывает они падают.
Гость
23 декабря 2024, 11:31
Не знаю, что там именно делали немцы, внешний дизайн или полностью все расчеты. В последнее время стал гораздо меньше доверять инженерам с их экономией на запасе прочности. Несущие конструкции выглядят не очень внушительно.
Гость
23 декабря 2024, 11:47
Немецкий архитектор нам, новосибирцам, ничего хорошего не построит, наверняка какую-то "свинью" подложил в доме.
Гость
23 декабря 2024, 15:45
Отопление то в домах будет? А лифт будет работать или пешком ходить надо? Так то экономия на фитнесе.
Гость
24 декабря 2024, 05:39
пешком, горшок вынес, взял ведра с водой, вязанку дров для буржуйки, и на 24й этаж... ПЕШКОМ!
Гость
23 декабря 2024, 11:33
зато - на дикобристофф
Гость
23 декабря 2024, 12:37
"...по словам технического директора, внутри точно появится телевизор, стулья, мecто для отдыха и кофе-брейка". А если не совсем "точно", вдруг они передумают? Что вообще за "точный" слeнг такой и слово-пaрaзит одновременно? Технический директор точно произносил слово "точно" или журналистка сама придумала и дописала это модное нынче (тем не менее, злeйшeе) слово-пaрaзит?
Гость
23 декабря 2024, 20:14
С этой башни будут буржуе летать
Гость
23 декабря 2024, 10:09
и что внутри - мешки с раствором?
Гость
23 декабря 2024, 10:15
в смысле почему не украдено?
Гость
23 декабря 2024, 10:21
"— Скорей бы особняк Уэйнов восстановили. Не спать в особняке, все же лучше, чем не спать в пентхаусе."