перейти к новости

Цены после моратория упадут? Российских застройщиков опять будет спасать государство. За наш счет

14 декабря 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
14 декабря 2024, 10:49
Даже со льготной ипотекой никогда не было доступных квартир. В последние годы была возможность вписаться в пожизненную кабалу, чтобы к пенсии, может быть, успеь расчитаться за ипотеку, а теперь даже продажа почек не поможет ипотеку оплатить.
14 декабря 2024, 11:38
Запрет на банкротство - это как "Мы запрещаем вам умирать". Ситуация всё больше становится похожа на сюжет из мультика "Чиполлино". "После введения налога на воздух - вы стали меньше дышать. Молчаааать."
14 декабря 2024, 09:37
Опять Хуснуллина. И виноваты все у него, а не он сам и его коллежки.
Гость
14 декабря 2024, 09:47
Это не хуснулин это капитализм.
14 декабря 2024, 09:55
Гость
14 декабря 2024, 09:47
Это не хуснулин это капитализм.
да, последние четверть века капитализма делают своё дело!
Гость
14 декабря 2024, 10:04
14 декабря 2024, 09:55
да, последние четверть века капитализма делают своё дело!
Почему четверть? При Ельцине типо не считается?
14 декабря 2024, 10:01
население у нас не дружное...надо бы просто перестать покупать жилье...тогда ни государство, ни дружбаны уже не помогут...жаль, что власть имеет фактически бесконтрольный доступ к нашим налогам и расходует их именно по своему усмотрению, а не на нужды населения...то есть, вообще не эффективно...то на поддержку хапугам в виде нефтяных магнатов или строительных, абсолютно ненужные но амбициозные проекты, типа олимпиады, то на пуляние дорогущих железяк по соседям...а с нас дерет три шкуры на эти забавы...овощной народ...
Гость
14 декабря 2024, 10:07
Ну и яйца перестать покупать, мясо, хлеб, селёдку и из квартиры выехать жить под мост чтобы коммуналку не платить и ждать пока цены упадут?
14 декабря 2024, 10:12
Гость
14 декабря 2024, 10:07
Ну и яйца перестать покупать, мясо, хлеб, селёдку и из квартиры выехать жить под мост чтобы коммуналку не платить и ждать пока цены упадут?
да, для дЭ билов такой вариант возможен...
Гость
14 декабря 2024, 10:25
14 декабря 2024, 10:12
да, для дЭ билов такой вариант возможен...
Так вы именно это и предлагаете. Я просто чуть развил вашу мысль
14 декабря 2024, 13:49
Застройщики должны банкротиться и уезжать на СВО
Гость
14 декабря 2024, 09:36
не понял, пишут что последние года рынок недвижки был перегрет, при этом государство планирует спасать застройщиков. ну спасут застройщиков, что в итоге? опять получим перегретый рынок недвижки?
Гость
14 декабря 2024, 09:15
За неграмотные экономические решения застройщики сами должны отвечать
Гость
14 декабря 2024, 09:33
Банки хотят получить свои деньги. На застройщика и тем более население они плевать хотели.
Гость
14 декабря 2024, 09:55
Вот такие они эти риски предпринимателя за которые он и получает прибыль !
Гость
14 декабря 2024, 10:12
Гость
14 декабря 2024, 09:33
Банки хотят получить свои деньги. На застройщика и тем более население они плевать хотели.
если ты должен 100 рублей , им наплевать даже на твою жизнь , отожмут и закопают . Но если ты должен миллиард тебя будут охранять , что бы ты не дай Бог запнулся и и соскочил в Рай , доить тебя конечно тоже будут .
Гость
14 декабря 2024, 09:13
а как же рыночная экономика и рыночек помешает и они просто не вписались в рынок? ну эти машины, которые твердили 30 лет??? если компания банкрот - значит рынок порешал. так с чего государство должно им помогать за счёт налогоплательщиков???
Гость
14 декабря 2024, 09:23
Ответив на этот вопрос сразу станет понятно кто руководит государством и в чьих интересах
Гость
14 декабря 2024, 09:50
Вы еще не заметили, что рыночная экономика в РФ умерла. Еще не полностью, но власти уничтожают ее с завидным темпом. РФ идет в военно-командную экономику, административное регулирование. С учетом компетенции управленцев, если сравнить с СССР, закономерный такой же конец наступит этой экономики куда быстрее
Гость
14 декабря 2024, 10:01
Гость
14 декабря 2024, 09:50
Вы еще не заметили, что рыночная экономика в РФ умерла. Еще не полностью, но власти уничтожают ее с завидным темпом. РФ идет в военно-командную экономику, административное регулирование. С учетом компетенции управленцев, если сравнить с СССР, закономерный такой же конец наступит этой экономики куда быстрее
А где это рыночная экономика осталась? Типо в развитых правильных капиталистических странах? А был ли пузырь на рынке недвижимости в Японии 90 годах ? А был ли кризис в США в 2008? Или там тоже неправильный капитализм был? Капитализм и приводит к этому кризису, при нем это закономерный итог...
Гость
14 декабря 2024, 09:05
конечно за наш счёт, не за счёт же Путина и его супер богатых друзей
Гость
14 декабря 2024, 10:34
Почему опять спасение зажравшихся застройщиков за наш счет?!?! Че т эти самые застройщики не спасают нас от рабской ипотеки, снижая свою маржу и ценники на квадратные метры?!?! Почему я должен спасать чей-то кошелек?!?!
Гость
14 декабря 2024, 11:24
Гость
14 декабря 2024, 10:34
Почему опять спасение зажравшихся застройщиков за наш счет?!?! Че т эти самые застройщики не спасают нас от рабской ипотеки, снижая свою маржу и ценники на квадратные метры?!?! Почему я должен спасать чей-то кошелек?!?!
Потому что ты не имеешь реальной власти, а они имеют власть
Гость
14 декабря 2024, 12:05
Запомни, он, его кореша, родственники, дворцы, яхты - это и есть Родина. Все должны жить в нищете и в предвкушении умереть за это. Только так мы сохраним Россию от Запада.
Гость
14 декабря 2024, 09:22
Получается, что государство это девелоперы!
Гость
14 декабря 2024, 10:53
Пусть этот джамшут идёт вместе со своими девелоперами далеко далеко!
Гость
14 декабря 2024, 12:12
Мораторий на банкротство? А я когда-то еще шутил, что если нашей думе поставить цель побороть бедность, она выпустит закон "О запрете бедности". И вот шутка стала былью. :)) С таким же успехом можно пытаться законодательно запретить людям умирать. Маразм крепчал...
Гость
14 декабря 2024, 10:13
У застройщиков жировой запас в офшорах, вот пусть его и используют! Хуснулины-Файзулины в доле скорее всего, вот и радеют!
Гость
14 декабря 2024, 10:34
Эти деньги уже отделены от застройщика, в смысле ООО и принадлежат физическому лицу.
Гость
14 декабря 2024, 09:40
Как вообще физически при сегодняшних зарплатах можно купить жилье по таким ценам? Как и куда рожать детей при отсутствии жилья и как и на что их потом растить? О чем у нас вообще руководство страны думает и в какую сторону оно страну двигает? У нас получается жилье могут позволить себе иметь только сами застройщики и высокие руководители с депутатами. Вот пусть они и размножаются и поднимают и развивают страну.
Гость
14 декабря 2024, 09:43
Гость, ни о чем руководство не думает. Власть в руках капитала. А капитал пойдет на любое преступление, на любое предательство ради сиюминутной наживы.
Гость
14 декабря 2024, 10:21
ты прекрасно понимаешь куда нас ведёт руководство
Гость
14 декабря 2024, 10:28
Гость
14 декабря 2024, 10:21
ты прекрасно понимаешь куда нас ведёт руководство
К власти финансового капитала и гневу мелкого лавочника?
Гость
14 декабря 2024, 09:44
цены сбавляйте с такой же улыбкой на лице , застройщики с банкирами раза в 2. и ниче не надо выдумывать. сами же раздули цены без всякой причины и сами же хватаются за голову. а че делать то? сами выпутывайтесь.
Гость
14 декабря 2024, 09:51
Выпутываться они будут именно за наш счёт.
Гость
14 декабря 2024, 10:03
Гость
14 декабря 2024, 09:51
Выпутываться они будут именно за наш счёт.
каким образом? если люди не кинутся опят все скупать какое то время? с зп будут вычитывать или пенсии? от нас все и зависит.
Гость
14 декабря 2024, 10:10
Гость
14 декабря 2024, 10:03
каким образом? если люди не кинутся опят все скупать какое то время? с зп будут вычитывать или пенсии? от нас все и зависит.
Гос поддержкой застройщика, субсидированными ипотеками вариантов масса
Гость
14 декабря 2024, 09:40
Десятилетиями пустые квартиры стоят. Особенно, где без ремонта. Потому что сдавать такие квартиры лохам не получится, а одновременно плотить ипотеку и ремонт никто не вывозит.
Гость
14 декабря 2024, 09:23
Хаснуллин,Фазнуллин.....
Гость
14 декабря 2024, 09:41
Незванный гость хуже татарина.
Гость
14 декабря 2024, 09:47
Гость
14 декабря 2024, 09:41
Незванный гость хуже татарина.
Уже давно эту поговорку запретили и внесли изменённый вариант. "Незваный гость - лучше татарина !"
Гость
14 декабря 2024, 09:22
Канеш, будут поддерживать за гос(наш)счёт, ведь у многих деятелей свои интересы в стройках! И время и степень падения цен на этом рынке во многом зависит от объёма средств поддержки, который смогут пробить эти де..ятели!
Гость
14 декабря 2024, 13:48
Тоесть как это разорение не выгодно никому . А гражданам? гражданам переполненных городов разве не выгодно разорение застройщиков? К тому же разорение застройщиков весьма сильно уменьшит количество мигрантов которые заняты в строительстве и количество большегрузной строительной техники на дорогах Сплошные плюсы!!!!!
Гость
14 декабря 2024, 11:03
Нормально так, застройщики не хотят продавать квартиры по себестоимости и гасить долги, введём мораторий на банкротство и будем его продлевать каждый год, но заставим население купить эти дорогие квадраты по конской цене. А те кому должны застройщики - поставщики и подрядчики пускай банкротятся, их не будет и рассчитываться ни с кем не нужно будет, можно все деньги себе оставлять. Отличный план, чё уж говорить! В фамилии этого Марата точно пропущена одна буква.
Гость
14 декабря 2024, 11:29
Банкротство будет и производителей бетона, щебня, песка и т.п. которых и купят застройщики по ценам сильно ниже рынка, и будет монополия ЛСРов, пиков, самолётов.
Гость
14 декабря 2024, 10:39
Чистая убыль населения показывает, что квартир уже больше, чем людей. Не проданных квартир 60%.куда их девать? Как инвестиция не интересна
14 декабря 2024, 12:48
Вы забыли про подрастающее поколение, для которых школ и детских садов не хватало))) Вот именно они сейчас и расхватают все, что понастроили. А застройщик не будет запускать новые проекты.
Гость
14 декабря 2024, 18:51
14 декабря 2024, 12:48
Вы забыли про подрастающее поколение, для которых школ и детских садов не хватало))) Вот именно они сейчас и расхватают все, что понастроили. А застройщик не будет запускать новые проекты.
Вы путаете спрос (желание иметь своё жильё) и платежеспособный спрос (возможность оплатить своё жильё). Расхватают...
14 декабря 2024, 23:27
Гость
14 декабря 2024, 18:51
Вы путаете спрос (желание иметь своё жильё) и платежеспособный спрос (возможность оплатить своё жильё). Расхватают...
Необходимость рождает изворотливость и нахождение путей решения проблемы. Это хорошо, когда мелкие дети бегают в квартире, можно даже какой-то момент умиляться, но когда им становится 18-20-25... и более, резко перестают в какой-то момент быть любвеобильными родственниками)))
Гость
14 декабря 2024, 11:59
Власти вы в своём уме вы уже раз спасли застройщиков и что получили, ипотека стала кабалой не для одного поколения, инфляция неуправляемая, качество жилья вообще никакое я вообще думаю что комфорт+ и ниже развалится через лет 10-15!! Одумайтесь демоны, а то Новосибирску вообще тогда ХАНА!!!!
Гость
14 декабря 2024, 17:05
Половина совета депутатов - застройщики, которым пофиг
Гость
14 декабря 2024, 11:41
Допустим разорятся застройщики. Да и фиг с ними. Постоят недостроенные дома пару лет, так потом всё равно найдутся те, кто достроят.
Гость
14 декабря 2024, 18:09
задолбали уже со своими стройками, изуродовали весь город ради наживы кучки людей, масса так и осталась без жилья и перспектив его купить
Гость
14 декабря 2024, 17:01
Какие города льготной ипотеки? Прям в материале дооооолгие годы ...уже в последние годы ставка была ок, но цены были огромные, поэтому как в 2020-м не скупали ниче. Второе - как в этих условиях на застройщика ещё ложатся траты на инфраструктуру при крт???? Ну получили уже, например, Расцветай в Ельцовке, дом есть, но входной зоны парка тютю...так же со школами будет, доса-то построят, а на школу деньги бюджет не выделит, ожидая застройщика...и куда делись деньги, которые, например, на школу у Венеции планировались? В 2022 даже ещё сад у ЖК Весна начать обещали...а щас давай застройщик. Мне не жаль, конечно, застройщика, но экономически неясно, как он это реализует....заплатят покупатели, наверно? А бюджет поможет застройщикам в горсовете))))все ясно
Гость
14 декабря 2024, 18:04
Вот и отлично. Государство наконец-то перестанет имитировать что "у нас есть внутренняя экономика и деньги", всех беспокоящие гастарбайтеры уедут к себе на родину либо в более хлебные места , местное население будет сами за собой подметать улицы, сами жарить дёнеры и кебабы, копать землю и продавать фрукты-овощи (и репу с редькой). Аминь.
Гость
14 декабря 2024, 12:21
А для кого строите, для братьев сибиряков-азиатов, или корейских-сибиряков, думаете они в Сибири жить останутся!?