перейти к публикации
115 комментариев к публикации

ГК «СибирьИнвест» купила участок возле ТЭЦ-1 — площадь актива превысила 2 га

ГК «СибирьИнвест» купила имущественный комплекс ТЭЦ-1 у четвертого моста между улицей Фабричной и рекой Обь. В будущем на участке в 2 гектара (а может, и больше, если застройщик продолжит выкупать промзону), вероятнее всего, появится жилой комплекс с памятником архитектуры во дворе. Компании предстоит реконструировать объект и, возможно, вложить деньги в благоустройство набережной, которая протянется до Заельцовского парка — мимо другого ЖК компании. НГС пообщался с экспертами о возможной стройке на берегу — они объяснили, почему считают место золотым, но ждут низких цен на жилье.

9 декабря 2024, 08:30
9 декабря 2024, 09:10
Каждое предложение в статье - фантастика! И набережная до Заельцовского парка, и недорогая недвижимость, т.к. застройщик купил землю недорого 😂
Гость
10 декабря 2024, 10:53
Крючкову уже терять нечего, одно уголовное дело, два ему все равно...Его никто не ищет, а бизнес процветает и дело его живёт.
9 декабря 2024, 10:46
"но ждут низких цен на жилье." Ха-ха-ха. Ждуны, когда у нас было дешёвое жильё
Гость
9 декабря 2024, 11:03
Танечка, вот такие эксперты.
Гость
9 декабря 2024, 12:17
Танюш, эти эксперты живут в каком-то параллельном мирн
Гость
9 декабря 2024, 12:18
Тань, ну юмористы ей-богу
9 декабря 2024, 10:08
Кстати в центре Москвы есть ГЭС-2 (старая электростанция), где сейчас очень популярный культурный центр...
Гость
9 декабря 2024, 12:13
Ну так давай, вэлком в не резиновую. Там ещё не то есть.
9 декабря 2024, 11:17
а построят дорогое расходимсо
9 декабря 2024, 08:34
Купил новую квартиру и созерцай руины и прибежище бомжей вместо зелени.
Гость
10 декабря 2024, 20:55
найдут причину снести
Гость
9 декабря 2024, 08:42
такие наивные "потому что застройщик купил дешево землю в промзоне," НЕ РАВНО "дешевое жилье" :)))
Гость
9 декабря 2024, 13:49
Эксперту по инструкции положено лучиться оптимизмом. Вот он и старается.
9 декабря 2024, 11:16
завидую новосибирским застройщикам! у всех прибыль в минусе, но покупают участки за дорого и не жужжат. уметь надо
9 декабря 2024, 09:02
Дёшево не будет. «институт креативных индустрий» - очередное сборище для бездельников?
Гость
9 декабря 2024, 08:38
160 млн за 2 гектара - акционеры как то дешево распоряжаются имуществом или остальная часть в крипте перечислена заинтересованным лицам, чтобы налоги не платить
Гость
9 декабря 2024, 08:42
про откаты в пухлых конвертах не сказано просто.
Гость
9 декабря 2024, 09:46
Вы суть не поняли. За 160 млн купили тэц1 и землю под ним. В статье сказано, что у застройщика есть рядом участок, что дает 2 Га в совокупности.
Гость
9 декабря 2024, 09:48
Ваша правда)
9 декабря 2024, 13:58
После Союза, сейчас везде - руины :-(
Гость
9 декабря 2024, 23:33
Нет их октивно рушат дабывая металл
Гость
9 декабря 2024, 09:10
ага, автор, купили 2 гектара в центре, чтоб построить недорогое жильё и ещё сохранить памятник.))) посмешил. Когда у нас с уважением относились к памяти и памятникам? Сколько раз уже выкупали и сносили, чтоб очередной гроб или свечку воткнуть безвкусные? Много раз. А тут вдруг одумаются. Народ не обманывай иллюзиями т фантазиями.
Гость
9 декабря 2024, 10:36
Тоже мне нашли памятник, шедевр архитектурного искусства!
Гость
9 декабря 2024, 23:32
Недорого будет на +100 этоже и на - 5
Гость
9 декабря 2024, 09:10
"застройщик выкупил живописные руины в центре Новосибирска — вокруг них могут построить недорогое жилье" угу.... недорогое... в центре... могут построить... а могут и нет.
Гость
9 декабря 2024, 08:43
Удачи всем кто живет на большевистской и фабричной. Там как раз европейский берег достроит свои дома, на набережной котлованы превратятся в дома, на карьере борок построят несколько микрорайонов и всё! Стоять всему городу. И ничего не делают для транспортной доступности, никакая доступная среда не создается. Вот зачем нам этот дом? Их что мало непроданных стоит по городу? Или кто это может мечтал на фабричной жить прям рядом с Жд путями? Мое мнение просто подвернулся дешевый участок, вот они и решили его застраивать. Никакой ценности этот район городу не даст. Только одни проблемы. Уберите уже руки от города, жилья хватает, а вы все равно в нашем городе не живете. Ну так в своем городе в центре и застраивайте, я посмотрю как вам в Москве например дадут парализовать одну из основных улиц города.
Гость
9 декабря 2024, 08:51
Опять нытик.
Гость
9 декабря 2024, 08:51
Езжай в Тогучин, там ничего не строят.
Гость
9 декабря 2024, 09:48
Для разгрузки фабричной строится восточный объезд. Так что не ной, никто не заставляет там жить.
Гость
9 декабря 2024, 11:33
"предложил создать общественное пространство — институт креативных индустрий" А в итоге воткнут очередные свечки.
Гость
9 декабря 2024, 11:50
выдумали набор слов, и радуются, надурили всех! институт креативных индустрий
Гость
9 декабря 2024, 23:14
Гость
9 декабря 2024, 11:50
выдумали набор слов, и радуются, надурили всех! институт креативных индустрий
Это явно Терешкова так назвала! Она любит такое.
Гость
9 декабря 2024, 10:09
В помещения ТЭЦ-1 давно напрашивается музей энергетики с тематическим сувенирным магазином и соответствующим общепитом!
Гость
9 декабря 2024, 12:18
Только экскурсии, там и смузи локать, для здоровья лучше в респираторе и одетым в ОЗК. Побочка от производства, котельная же.
Гость
9 декабря 2024, 14:34
Локация для съемки хоррор-фильмов туда напрашивается. Хватит нам быть торговой столицей, пора в киношную превращаться.
Гость
9 декабря 2024, 09:13
столько хвалебного про застройщика, но не помню у них ни одного социального объекта - все свое жилье впихивают в существующую инфраструктуру...
Гость
9 декабря 2024, 14:29
Сибирь Инвест один из немногих застройщиков который строит социальные объекты. Из последнего Лицей №9 на улице 1905 года.
Гость
9 декабря 2024, 17:40
Гость
9 декабря 2024, 14:29
Сибирь Инвест один из немногих застройщиков который строит социальные объекты. Из последнего Лицей №9 на улице 1905 года.
за свой счет?
Гость
9 декабря 2024, 20:54
Гость
9 декабря 2024, 17:40
за свой счет?
да.
Гость
9 декабря 2024, 12:20
Кто такая Хаминич и почему Крючков строит а не сидит если он в розыске???
Гость
9 декабря 2024, 20:55
Хаминич- доверенное лицо Крючкова, бывшая его бухгалтер.
Гость
10 декабря 2024, 16:20
Гость
9 декабря 2024, 20:55
Хаминич- доверенное лицо Крючкова, бывшая его бухгалтер.
Ясно
Гость
9 декабря 2024, 12:31
опять распродажа общественной земли !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 декабря 2024, 11:58
че че??? у реки в минутной доступности до центра? недорогое жилье ??? при такой ставке по ипотеке???
Гость
9 декабря 2024, 14:34
"Анна Васильевна Терешкова активизировалась...." Хахаха Автор статьи, Как Вы подняли мне настроение. Благодарю.
Гость
9 декабря 2024, 15:09
Ну сколько можно город уровдовать. И самое главное - откуда у нас столько потребности в жилье? Его полным - полно. А купить не по карману, квартиры пустуют. Почему бы не создвать новые школы, сады, поликлиники, спортивные секции, парки..............
9 декабря 2024, 09:28
...в Новосибирске построили более современные ТЭЦ.... Это про ТЭЦ-5, ТЭЦ-6 и ТЭЦ-7 ?
Гость
9 декабря 2024, 09:49
По сравнению с тэц1 22 года проектирования, да. В чем удивление?
Гость
9 декабря 2024, 09:11
Сколько можно строить жилья? В городе нет никаких производств от слова совсем! Новосибирск практически мертвый город! Еще немного и начнется массовый отток жителей. Города не живут без промышленности!
Гость
9 декабря 2024, 10:32
Зачем промышленность, если Америка бесплатно дает нефтедоллары, за которые в Китае можно все купить занедорого?
Гость
9 декабря 2024, 14:11
Открой свое производство, чО ноешь-то!
Гость
9 декабря 2024, 13:46
прощай речпорт. очевидно речное судоходство на оби умрет
Гость
9 декабря 2024, 19:01
Кстати, землю речпорта они тоже уже выкупили
Гость
9 декабря 2024, 09:46
Очень удобно жить в красивой новостройке и иметь под боком ж/д мост... Лишь бы застроить...
Гость
9 декабря 2024, 17:37
этому городу нужно больше вертикальных бараков, обшитых сайдингом!
Гость
9 декабря 2024, 11:17
А кстати, что там с домом Кондратюка? Если уж упомянули, так напишите что на его месте построили.
9 декабря 2024, 12:25
Такой же дом-музей.
Гость
9 декабря 2024, 08:47
цена подарок,из статей на этой же платформе узнаешь что продают одну квартиру ,один коттедж по примерно такой же цене
Гость
9 декабря 2024, 13:48
"цены ожидаются невысокие, потому что застройщик купил дешево землю в промзоне, — предположил Роман Петренко" Хорошее предположение. Но нет.
Гость
9 декабря 2024, 11:12
Как можно строить объекты жилья, возле стратегического объекта - Транссиб? Куда смотрят разрешительные органы?
Гость
9 декабря 2024, 12:20
Транссиб? а как думаете, в ЗСУЖД все честные и принципиальные?)))) Они тоже кушать хотят.
9 декабря 2024, 12:26
Посмотри по 2_ГИС советскую застройку - она тоже была около Транссиба.
Гость
9 декабря 2024, 14:18
Транссиб проходит через Комсомольский мост. А это- городская ветка дачных электричек.
Гость
9 декабря 2024, 09:27
А это точно памятник или способ обналичиться?
Гость
9 декабря 2024, 18:03
Риторический вопрос. Однозначно.
Гость
9 декабря 2024, 09:47
Цена, фигурирующая в статье очень далека от цены сделки))
Гость
9 декабря 2024, 10:13
Сибирь инвест - это те самые вредители, которые сносят заводы, поджигают промышленные здания под снос. Тем самым лишают простой, трудовой народ рабочих мест, разгоняют безработицу и невыплату заработных плат. Пока наши Мужчины на СВО, предатели Родины и враги народа всех мастей берутся за "развитие", которое подразумевает подрыв промышленности в стране и сокращение производства того же вооружения, необходимого для Победы и для обеспечения безопасности, в случае вторжения врага. Производственные мощности замещаются торговлей товарами китайского происхождения и именно там процветает промышленность. Понятно, что предатели Родины готовят Сибирь, к поглощению другими народами.
Гость
9 декабря 2024, 10:29
Вы прямо открытие сделали. Помните, как в "И. Васильич меняет профессию" войска на СВО отправили? Но Вам не понять, что китайские товары это сейчас и есть "вторжение врага", а производство вооружения только врагу и помогает.
9 декабря 2024, 12:24
Ага, новосибирцы просто жаждут пойти на заводы. "В декабре 2023 года в Новосибирской области работодатели нуждались в 41,65 тыс. работников тогда как незанятыми на рынке труда в регионе были 8,8 тыс. человек (соотношение — 4,73)".
Гость
9 декабря 2024, 14:14
А что ж ты в рабочее время не у станка, труженик ты наш?
Гость
9 декабря 2024, 13:05
на открытие этой ТЭЦ приезжал Михаил Калинин из ЦК . всесоюзный староста . знал бы он что спустя 100 лет всё буржуи по дешёвке скупят
Гость
9 декабря 2024, 18:02
Калинин и был главным буржуем. Весь капитал в стране загреб под себя сделав рабочих рабами без средств производства. Вот и пожинаем.
Гость
9 декабря 2024, 19:29
Они уже прикупили земли аж до Леруа Мерлен. Застрят всю причальную стенку
Гость
9 декабря 2024, 20:57
да, застроим. будет красиво)
Гость
9 декабря 2024, 09:03
бабосы рулят
Гость
9 декабря 2024, 14:30
Здание атмосферное! Очень колоритно выглядит. А что если закинуть удочку - вариант локации для съемки ужастиков кому то из режиссеров ? Ну и сдавать в аренду под съемки. Были торговой столицей России, а станем кинематографической. Может по деньгам больше выйдет, чем многоквартирник строить ?
Гость
9 декабря 2024, 15:11
Место для жилья так себе, я думаю. Но лучше всего даст оценку К. А. Голодяев. Почему его мнения не спросили? Безобразие
Гость
9 декабря 2024, 15:54
Для кого будут строить жилье? 70 процентов построенного продать не могут. Или это зависимость какая то ? Лишь бы строить? А кто и как будет отапливать эти здания?
Гость
9 декабря 2024, 16:57
Кто покупать то будет с такой ключевой ставкой?
Гость
9 декабря 2024, 19:03
Кстати, земли речпорта они тоже уже выкупили. Прощай, Речпорт!!
Гость
9 декабря 2024, 19:06
Речпорт им тоже продал землю
Гость
9 декабря 2024, 19:06
Что опять свечки наше всё??????? Вопрос зачем и для кого???
Гость
9 декабря 2024, 08:42
теперь центр там?
9 декабря 2024, 09:13
Каждый застройщик сам центр назначает. И всё что строится в Нск не дальше чем 30 минут от центра)))
9 декабря 2024, 09:20
центр там где накарябано слово "центр")) В спальном районе читаю вывески "сервисный цент" и млею от центровитости))
Гость
9 декабря 2024, 10:50
"Чернышевский" застроен безобразно! Уродливые высотки и человейники, пустые более чем наполовину. У меня из окна вид прямо на это недоразумение, так что знаю, о чём пишу
Гость
9 декабря 2024, 14:13
лучше за кассой следи, господин продавец.
Гость
10 декабря 2024, 17:34
что не нравится из того что строят наоборот и старинный домик сохранили -красивое фото начала того века военный городок- прямо офигенная площадь-на деле яма с улицами кубановская и светофорная -купаться ходила в 80-е -сама в частном секторе родилась --,,..но такой -не со светофорной ли глядите? а тэц не такой -памятник истории и вокруг получше , но для жилья нет-и не электрички там а транссиб
Гость
9 декабря 2024, 11:58
бараки что ли будут???
Гость
9 декабря 2024, 12:23
Не бараки, а ЛОФТ-БАРАКИ. Не нервируйте и не пугайте потенциального покупателя. Аминь.
9 декабря 2024, 16:46
Неудивительное рядом...
Гость
9 декабря 2024, 18:00
Все же очень просто. Люди не могут вкладывать деньги в бизнес потому, что у нас один бизнесмен - государство, а оно конкурентов топит как котят. Поэтому и вкладывают в недвижимость. Запретите государству заниматься бизнесом, а строить дороги, больницы и школы, тогда люди будут вкладывать деньги в промышленность, а не в недвижимость.
Гость
9 декабря 2024, 09:04
ключевое слово, МОГУТ
Гость
9 декабря 2024, 13:46
Эта ТЭЦ 1 видна в окна поездов, проезжающих мимо по транссибу. И вечно разрушенное, облезлое здание видно. А это, впечатление пассажиров от города на Оби...