перейти к новости

Как в России обесценился маткапитал

7 ноября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
7 ноября, 10:49
А ещё нужно наконец определиться - для кого все эти « путинские пособия», о которые по тв кричат ?? Для родителей , которые здесь родились и честно платят государству налоги , или для приезжих , не знающих русский язык и не уважающих Россию и русских людей ??? Они сюда приезжают именно за пособиями , рожают пачками ! И своим ничего не дают , так как « не укладываются в МРОТ. А налоги мы платим !
7 ноября, 11:41
А чё, нормально. Все Маги и Наримжоны уже с гражданством, им вариант квартира за детей очень понравится
7 ноября, 09:54
Из статьи: Молодым жить негде, а их заставляют рожать детей. Кто может ЗАСТАВИТЬ женщину рожать?! А в этом гос-ве рожать категорически нельзя, да и незачем.
Гость
7 ноября, 10:03
а так говорить сейчас у нас запрещено, пропаганда чайлдфри
Гость
7 ноября, 10:09
Тирпилы уже не представляют другого варианта если заставят.
Гость
7 ноября, 10:28
Гость
7 ноября, 10:03
а так говорить сейчас у нас запрещено, пропаганда чайлдфри
говорить еще можно и сказать "не хочу рожать" это не пропаганда смысла секты о которой ты вспомнил.
Гость
7 ноября, 10:14
и это МИФ, что мат капитал "для поддержки семей" был создан.. он для поддержки строителей был создан.. и там да .. он СРАБОТАЛ.. разогнав цены до запредельных высот.. и соответственно маржу.. толстосумов. а рождаемость как падала так и падает :))
Гость
7 ноября, 10:26
Дай Бог бабушкам и дедушкам здоровья. Наполучали квартир в застойные годы, теперь есть куда внукам приткнуться. А купить за 5млн чулан нереально просто. Зарплат хватает только на еду. Дети не вписываются в эту счастливую картину российской действительности.
Гость
7 ноября, 11:17
У меня в застойные годы ни бабушки, ни дедушки, ни родители, не получили ни 1 метра жилья от государства. Бабушки в частном секторе сами построили дома. Родители в 70- е купили кооперативную квартиру в кредит. Потому что на работе очередь на квартиры была 20 лет.
Гость
7 ноября, 11:41
Гость
7 ноября, 11:17
У меня в застойные годы ни бабушки, ни дедушки, ни родители, не получили ни 1 метра жилья от государства. Бабушки в частном секторе сами построили дома. Родители в 70- е купили кооперативную квартиру в кредит. Потому что на работе очередь на квартиры была 20 лет.
Да, все так.
Гость
7 ноября, 11:52
Капитаглизм, о котором предупреждали коммунисты.
Гость
7 ноября, 10:09
"Нужно наконец определиться, для кого реализуется государственная политика — для детей и семей или для банков и строителей" С этим как раз уже давно определились. Угадайте с трех раз, какой ответ.
7 ноября, 15:48
ЗАСТАВЛЯЮТ рожать? Интересно, как это? Насчет "родился четвертый ребенок - дают квартиру" - да, отлично. Теперь ни одна Зульфия без квартиры не останется. И ни одна непросыхающая маргиналка. А сама идея хороша. Тем более что вряд ли многие не имеющие жилья немедля начнуть рожать четверых детей. Это вообще займет некоторое время. А где с двумя-тремя жить, неважно, да? 600 тысяч мало. А сколько надо? Полквартиры?
Гость
7 ноября, 10:14
Ну в принципе как раз примерно для этого детей, особенно мальчиков и предлагает рожать государство. 1х2 метра, это и есть 2 квадрата. И примерно в озвученную сумму и обойдется эта "вечная" квартира с новосельем.
Гость
7 ноября, 11:50
Два квадрата - жилплощадь сыну рядом с матерью-РСП, а что, зато под присмотром, стакан воды в старости растёт.
Гость
7 ноября, 09:56
Мат капитал это искусственное завышение стоимости жилья на его стоимость сделают его 2 млна - однушки на окраинах будут стоить по 7 млн а процент по ипотеке уже будет набегать с суммы на 2 млна больше вот и вся помощь ....
Гость
7 ноября, 10:12
за 20 лет. рождаемость не выросла, но окей.. "программа работает" давайте продолжать :)) ГЕНИИ
Гость
7 ноября, 09:06
Человеческая жизнь ещё больше обесценилась. И не удивительно, что на этом фоне рожать хотят всё меньше. И даже символично, что капиталла хватает на 2 квадратных метра. Под землёй.
Гость
7 ноября, 09:15
Так может дело на в размере маткапитала? Может не его увеличивать надо, а уровень жизни по всей стране? Чтоб везде доход был как у москвичей.
Гость
7 ноября, 09:36
А как вы предлагаете поднять уровень жизни, денег больше напечатать?
Гость
7 ноября, 10:29
Гость
7 ноября, 09:36
А как вы предлагаете поднять уровень жизни, денег больше напечатать?
президента другого рано или поздно избрать законным путем и не ставленника очередного, а на самом деле достойного.
Гость
7 ноября, 11:08
Гость
7 ноября, 10:29
президента другого рано или поздно избрать законным путем и не ставленника очередного, а на самом деле достойного.
Вот это очень интересно! И кого же вы таковым считаете? Назовите его.
Гость
7 ноября, 09:20
Сегодня государство субсидирует процентную ставку по ипотечным кредитам\ все субсидии и матвыплаты - идут за счет налогоплательщиком, так что мы налогоплательщки оплачиваем благополучие и репродуктивный успех чужих людей. с какой радости??? я квартиурн покупал сам и мне никто субсидиями не помогал
Гость
7 ноября, 11:48
Сейчас ещё налог на бездетных введут - будем алименты вообще фиг знает кому платить всю жизнь.
Гость
7 ноября, 20:17
Гость
7 ноября, 11:48
Сейчас ещё налог на бездетных введут - будем алименты вообще фиг знает кому платить всю жизнь.
Рожайте и не будет вам налога! А то в старости вы же не будете питаться денежными купюрами и закусывать монетками. Это наши дети должны будут для вас выращивать хлеб, овощи,... Лишняя нагрузка на наших детей. А вы не хотите лишнего труда и забот.
Гость
16 ноября, 15:36
Гость
7 ноября, 20:17
Рожайте и не будет вам налога! А то в старости вы же не будете питаться денежными купюрами и закусывать монетками. Это наши дети должны будут для вас выращивать хлеб, овощи,... Лишняя нагрузка на наших детей. А вы не хотите лишнего труда и забот.
Хотелось бы знать каким образом мужчина может родить детей? Может поделитесь знаниями? В подавляющем большинстве случаев, детей нет не потому что лень, а по многим уважительным причинам. Например таким как медицинские, отсутствие жилья, да и много других. Считаю что налог на бездетность это варварство. Каждый вправе распоряжаться своей жизнью. А по поводу выращивания хлеба, так человек проработав на государство всю жизнь сам заработал себе хлеб. дети могут его кормить но не обязаны отрывать кусок хлеба у своих детей что бы накормить родителей. А если Вас волнует выращивание хлеба в прямом смысле, так наша страна его продает за границу в таком колличестве, что хватит всем. А рожать детей только ради того чтобы не платить налог, это вообще кощунство. Детей рожать нужно в любви, нужно их хотеть и любить. Только тогда из них вырастут ЛЮДИ. Для справки: Я мама тридцатипятилетнего сына, у которого нет детей но он их очень хочет.
Гость
7 ноября, 09:46
Рожать в неизвестность. Какие перспективы у большинства? Каждый год что-то делают дороже и недоступнее. Медицина и образование становится больше коммерческой. Знание и здоровье - исключение для избранных, а остальным для галочки. Военные действия стали средством заработка - многие отцы из деревни пошли туда, чтобы прокормить семью. Придумали просто немыслимое извращение . Проблема глобальная и квартирками не откупиться. Любое звено развития гражданина требует переработки - от рождения до смерти. А пока всё опошлено и делается для вида. Русский народ не панды - он просто хочет жить по-человечески, а не как дойная корова ресурсная, у которой своего только душа.
Гость
7 ноября, 09:57
у большинства мужчин в отношалках с рашен бабой перспектива одна - развод и потеря детеий ив сего что он вложил в семью. так что для мужчин нет никакого смысла связываться с женщиной браком и заводить детей
Гость
7 ноября, 10:12
Гость
7 ноября, 09:57
у большинства мужчин в отношалках с рашен бабой перспектива одна - развод и потеря детеий ив сего что он вложил в семью. так что для мужчин нет никакого смысла связываться с женщиной браком и заводить детей
Эта песня мужчин-слабаков.
Гость
7 ноября, 10:13
Гость
7 ноября, 09:57
у большинства мужчин в отношалках с рашен бабой перспектива одна - развод и потеря детеий ив сего что он вложил в семью. так что для мужчин нет никакого смысла связываться с женщиной браком и заводить детей
к сожалению, это правда(
7 ноября, 09:23
Запели про рождаемость, когда жильё стало недоступным в принципе. Смешные.
Гость
7 ноября, 09:29
иди работай. зарабатывай на жилье а нее сиди в интернете
7 ноября, 09:31
Гость
7 ноября, 09:29
иди работай. зарабатывай на жилье а нее сиди в интернете
Так с нынешней ставкой по ипотеке и ценами на жильё пахать надо круглосуточно на трёх работах, при этом не есть, не пить и не одеваться. Короче, в принципе не жить. А зачем тогда всё это???
Гость
7 ноября, 10:14
7 ноября, 09:31
Так с нынешней ставкой по ипотеке и ценами на жильё пахать надо круглосуточно на трёх работах, при этом не есть, не пить и не одеваться. Короче, в принципе не жить. А зачем тогда всё это???
Ну ты то пашешь на Немировича.
Гость
7 ноября, 10:20
Материнский капитал должен быть отменен. Это большое зло. Покупные роды не приводят к развитию государства и общества, только лишь к деградации.
Гость
7 ноября, 10:35
видимо придуманные очереди в военкоматы кончились окончательно..
Гость
7 ноября, 09:25
3 или 4 ребенка 😮 тут одного бы вырастить и обеспечить базой в нынешних реалиях
Гость
7 ноября, 11:27
Да, вырастить инфантила, который до 30 лет с мамкой жить будет))) Я из большой семьи, росли в 90-е, денег не было. Ну сейчас из 5 детей 5 человек с высшим образованием, все при деле, на хороших должностях. И самое интересное, все на бюджете учились))) Сейчас правда трое из пяти без детей. Надеюсь, что пока. Родить и обеспечить это отмазка...Человека можно вырастить и без айфона последнего в третьем классе подаренного...
Гость
7 ноября, 12:26
Гость
7 ноября, 11:27
Да, вырастить инфантила, который до 30 лет с мамкой жить будет))) Я из большой семьи, росли в 90-е, денег не было. Ну сейчас из 5 детей 5 человек с высшим образованием, все при деле, на хороших должностях. И самое интересное, все на бюджете учились))) Сейчас правда трое из пяти без детей. Надеюсь, что пока. Родить и обеспечить это отмазка...Человека можно вырастить и без айфона последнего в третьем классе подаренного...
Ты крут!
Гость
7 ноября, 14:37
Гость
7 ноября, 11:27
Да, вырастить инфантила, который до 30 лет с мамкой жить будет))) Я из большой семьи, росли в 90-е, денег не было. Ну сейчас из 5 детей 5 человек с высшим образованием, все при деле, на хороших должностях. И самое интересное, все на бюджете учились))) Сейчас правда трое из пяти без детей. Надеюсь, что пока. Родить и обеспечить это отмазка...Человека можно вырастить и без айфона последнего в третьем классе подаренного...
В 90 еще было живо наследие коммунистов, их воспитание. А сейчас, сами пишите 3 из 5 без детей. Потому что общество потребления активно вдалбливает в головы "живите только для себя", "вы никому не должны, ни родителям, ни родственникам". Думаете, мимо пролетает? Нет. Услышали, запомнили, так и живут.
Гость
7 ноября, 10:27
при этой власти тут хоть ты весь золотой запас России раздай прямо в слитках - повышения рождаемости НЕ БУДЕТ !!! люди просто закопают это золото "на черный день" и будут дальше жить с надеждой .....что хуже уже не будет. в лучшее тут не верят. тут если ко вчера хуже не стало уже - позитив.
Гость
7 ноября, 16:08
Гость, при любой власти русские бабы рожать не будут
Гость
7 ноября, 10:11
"Молодым жить негде, а их заставляют рожать детей" - кто их заставляет? Рожать или нет, это личное дело каждого. Вопрос в другом, кто-то рождает детей для себя, для продолжения рода, а кто-то ради мат. капитала, для государства и т.д. Хуже всего, что именно государство в лице чиновников, обещает золотые горы, которые по факту превращаются в могильные холмики, особенно для мужской половины.
Гость
7 ноября, 10:20
Цены на квартиры выросли по ряду признаков и с рождаемостью это вообще не связано. Вот перечень лишь некоторых причин. 1. Поддержка застройщиков (помните, в нсо всем по 300000 выдавали). 2. Мат капитал не как форма помощи семье, а как поддержка застройщиков. 3. Внерыночное снижение ставки ипотеки до абсурдных значений. 4. Ковид который вызвал рост вложений в недвижимость по всему миру. 5. Падение экономик, рост цен на товары, мировое снижение производства в ковид . Это все сложилось в кучу и вызвало взрывной рост цен на недвижимость . Это продолжалось порядка 15 лет. Сейчас ситуация меняется. Думаю, откатится до нормальных величин, но надо понимать, что сложившаяся за 15 лет ситуация не может измениться быстро, это займет как минимум 5 лет .
Гость
7 ноября, 11:46
А не нужно платить мигрантам мат.капитал!!!
Гость
7 ноября, 09:38
Сделайте целью государства защиту прав и интересов людей, создание для них достойной жизни. Русские в неволе не размножаются.
Гость
7 ноября, 10:12
Цены на жилье завышены, и я прекрасно понимаю молодых и дал бы им совет не рожать в этой стране.
Гость
7 ноября, 11:51
Это не страна, а ресурсная колония, где, как говорила Тэтчер, хватит 20-30 млн., обслуживающих трубу.
Гость
7 ноября, 10:14
вся проблема в коррупции, эти шальные деньги, как не крути, взвинчивают цены во всех сферах нашей горемычной жизни.
Гость
7 ноября, 10:34
С днем Великой Октябрьской Революции, товарищи!!!
Гость
7 ноября, 16:53
С днем Великой Октябрьской Социалистической Революции, товарищи!
Гость
7 ноября, 13:28
"В Москве, например, на материнский капитал можно приобрести всего 2,2 квадратного метра жилья, а в Санкт-Петербурге — почти 3 " А рассматрирвать варианты улучшения жилищных условий в других городах никак? Хоть в коробке, но в Москве?
Гость
7 ноября, 10:16
ну да, мы свой мат. капитал в 450 тыщ задействовали при покупки квартиры в 2,5 млн, а сейчас она стоит 6 млн, мат капитал 630, вот и думайте... стратеги, блин.
Гость
7 ноября, 10:14
Мат капитал, неожиданно, не обязательно тратить на квартиру. А вообще, считаю, что давать его надо, при условии официального трудоустройства хотя бы одного из родителей. Многодетным маргиналам и так жилье и пособия дают, а многодетным работающим максимум соц.карту на проезд положена.
Гость
7 ноября, 10:24
Сейчас размножается, по воле случая, электорат. Здравомыслящий человек на такое не решится.
Гость
7 ноября, 16:08
Гость, по залету
Гость
7 ноября, 14:21
Не надо у нас внедрять белорусский опыт - давать бесплатное жилье тем, у кого 4 детей. Средняя Азия тогда совсем вымрет - все в Россию ломанутся.
Гость
7 ноября, 09:35
с чего экперт решил что выкуп жилья государством не отразится на стоимости недвижки аналогично субсидиям по ставкам?
Гость
7 ноября, 11:28
если дарить трех и четырехдетным, их абсолютное меньшинство))) ничего не разгонит
7 ноября, 15:57
Гость
7 ноября, 11:28
если дарить трех и четырехдетным, их абсолютное меньшинство))) ничего не разгонит
Спасибо вам! - сказала Гюльчетай.
Гость
7 ноября, 11:31
если бы мне давали хотя бы однушку за первого ребёнка, чтобы я знала, что у меня будет крыша над головой, и меня не погонит арендодатель со съемной хаты на улицу, я бы немедленно пошла рожать. Хоть от кого. Вопрос был бы решен моментально. А сейчас можно сразу идти в подворотню жить у мусорки, если не дай бог забеременеешь.
Гость
7 ноября, 14:42
С дармовыми деньгами совсем уж обнаглели. Всё мало, всё мечты не заработать, а урвать с других. Тогда уж те, кто налоги платит и УЖЕ родил детей - первые в очереди за бесплатным жильем (неважно, есть у них купленная квартира или нет). Они больше его заслужили!
Гость
7 ноября, 16:07
Гость, кто тебе чё должен дать то?? иди работай, заработай и купи.
Гость
20 ноября, 13:37
да, в идеале, должны давать, но не в собственность, а только для проживания
Гость
7 ноября, 11:10
А мы так и не потратили материнский капитал, лежит уже 10 лет. Хоть бы наличными выдали, что ли.
Гость
7 ноября, 14:47
Он индексируется, но возможность потратить на машину или когда денежные трудности, временные, получать выплаты на детей было бы кстати. А то он просто обесценился. Лет через 10, даже год учебы ребенку не оплатишь.
Гость
7 ноября, 11:20
Считаю, при рождении ребенка, сразу двушку на Манхэттене давать :)
7 ноября, 16:07
Тверская, Невский или Елисейские поля не подойдут? ))
Гость
7 ноября, 09:39
Вот интересно, нам в 90-е копейки никто не давал. Крутились сами, кто как мог. На улице не живем ни мы, ни наши выросшие и выученные без чьей либо матпомощи дети, которые работают и зарабатывают на жизнь спми. А сейчас прям трагедия! Современная молодежь все вплошь сироты? Мамы-папы им не помогают? От бабушек и прабабушек жилья тоже не осталось?
Гость
7 ноября, 10:04
интересно заговорили то как!!! прям артистка- с фойе. Сказки бабушке своей рассказывай. так вам жилье выдавали и была работа, которая не обанкротилась... а молодое наше поколение- не дают служебное жилье, не для всех,... и на предприятиях не всем дают работать. Вы были без опыта вам все давали, а мы стараемся и каждый раз вы недовольные. Молчите лучше, артисты. Сейчас мы за вами ваши ошибки исправляем вашей молодости. судить не надо... и еще жить
Гость
7 ноября, 10:06
так в 90-е тоже была демографическая яма
Гость
7 ноября, 10:14
В 90е многие социальные институты работали по инерции, со времён СССР! например обучение в институте или колледже стоило копейки, а сейчас плохенький ВУЗ стоит 200тыс в год! Как вам такое? Тоже самое можно сказать про медицину, в 90е вас спокойно могли вылечить в поликлинике или в больнице бесплатно! А теперь? Так же с рабочими местами, в 90е многие предприятия ещё существовали, и рабочих мест было больше! Теперь же заводы-гиганты закрыты почти все, так что с рабочими местами не всё так радужно!
Гость
7 ноября, 09:17
А в чем новость то?
Гость
7 ноября, 09:26
повторю то что писал ранее. почему ставка по ипотеке нанесет сокрушительный удар по семье и демографии. привет демографии. следует отметить, бабы очень прагаматичны и меркантильны: они говорят правильно, хотите чтобы мы рожали - обеспечьте нас КВАРТИРАМИ И ДЕНЬГАМИ. и бабы правы. нужно гнездышко и нужно чтобы ее обеспечивали на время декрета. кто же должен предоставть ей гнездышко и какое? ясно что не студию и не однушку - размножаться в студии невозможно, можно родить одного детеныша и надеяться на улучшение жилищных условий но вряд ли получится при такой цене жилья. а если ты не можешь обеспечить бабу квартирой - то развод выметайся из "ее" студии где она будет жить с детенышем (и не забываем об алиментах на квартиру - есть и такие) а где должен жить мужчина? ну ок, продолжаем. ребенок нужен ей, но почему то жилье и деньги должен предоставить ей мужчина. ну хорошо. эта позиция понятна. ставка по ипотеке 18-20% молодой мужчина, только что устроившийся на работу, самый репродуктивный возраст, жахаться хочется. и который должен предоставить бабе квартиру? обеспечивать?? ее и ее ребенка?? под 18-20% ипотеки на 20-25 лет??? с перспективой разврода через три-пять лет и потерей всего??? че???? правда???? ага, щас!!! что сделают мужчины? правильно. пошлют баб нафиг. и правильно демография? а пофиг! пусть бабы сами рожают сами покупают себе квартиры и сами себя обеспечивают
Гость
7 ноября, 11:35
ребенок нужен государству в первую очередь
7 ноября, 16:05
Вы бабу обеспечивать не обязаны (да и не обеспечите). Вы обязаны обеспечивать собственного ребенка, вот и все. Причем не полностью.
Гость
7 ноября, 16:14
Гость
7 ноября, 11:35
ребенок нужен государству в первую очередь
Гость, хорошо. государство оплачивает вашего ребенка он уже не ваш. он принадлежит государству. государство в. праве распоряжаться куда его послать родину защищать
Гость
7 ноября, 10:25
рожать раба УзкогоМира = преступление против ребенка.
Гость
7 ноября, 11:29
Вам, наверное, действительно не надо никого рожать. Зачем следующим поколениям гены воспроизводителей чужих клише.
Гость
7 ноября, 13:25
Давать многодетным квартиры в соцнайм и при этом стимулировать внутреннюю миграцию в малые города и деревни.
Гость
7 ноября, 16:06
Гость, за чей счёт вы решили обеспечить их жильем?
Гость
7 ноября, 09:18
На новых территориях ипотека 2%, на ДВ, в северных регионах. А то прутся из своих деревень сразу в большие города. Не нужны вы здесь никому, окраины надо поднимать,
Гость
7 ноября, 10:33
Смешно читать про семьи с тремя-четырьмя детьми, когда в кино, рекламах и прочем семьи обычно показывают с одним, максимум - двумя детьми.
Гость
7 ноября, 12:47
В последнем абзаце вся правда жизни в этой стране! Все системы заточены на обеспечение своего функционирования, как бы благостно они не назывались бы!
Гость
7 ноября, 13:29
Разрешать тратить маткапитал на жилье можно было только при условии замораживания цен на жилье.
Гость
7 ноября, 13:32
"материнский капитал был создан именно как инструмент поддержки семей с детьми" Первоначально маткапитал создавался для поддержки матерей, вклад в их пенсию, профессиональный рост и тд., и не предполагалась сиюминутная трата.
Гость
7 ноября, 20:29
Полностью согласен, что давали бы квартиру при рождении 3-го ребёнка и рождаемость бы повысилась. В Белоруссии нет гастарбайтеров, рождаемость выше, поэтому дают квартиру с 4-мя детьми. У нас гастарбайтеров пруд пруди, поэтому надо ввести какие-то ограничения для них, например, имеющим гражданство России не менее 10 лет. И квартиру давать при рождении 3-го ребёнка, слишком низка у нас рождаемость. И нормальным семьям давать, а не алкашам и наркоманам. Да всё можно решить и понимают это чиновники, но видно не хотят, чтобы рождаемость в России росла.
Рождаемость у тех народов, где мужчина глава семьи. Не может быть главой человек с попранными правами и кучей обязанностей. До равноправились - получайте!
Гость
7 ноября, 11:23
акакием завоняло так и запишем: ак, фродо, теперь автопассажироход
Гость
7 ноября, 10:16
Ввести репродуктивную повинность для крепостных девок и все дела. Иш-ты! Условия им подавай...
Гость
7 ноября, 11:19
ну да, 18 исполнилось в осеменительную отправили.
Гость
7 ноября, 13:52
Гость
7 ноября, 11:19
ну да, 18 исполнилось в осеменительную отправили.
Не рожала- не женщина!
Гость
7 ноября, 09:11
никакие меры не заставят и не мотивируют русских баб рожать. не тратье ресурсы и деньги. на протяжении многиз =лет государство пытается стимулировать баб рожать денежными выплатами - как видим это не решает проблему, сколько ни давай бабам денег - демография н улучшается, так зачем это делать дальше? не тратьте зря деньги
7 ноября, 09:22
Бот, дело не в деньгах, а в мужчинах, прежде всего. Вот какой толк от тебя? Кто из женщин отважится рожать от нытика? Да никто!
Гость
7 ноября, 09:28
7 ноября, 09:22
Бот, дело не в деньгах, а в мужчинах, прежде всего. Вот какой толк от тебя? Кто из женщин отважится рожать от нытика? Да никто!
ох танечка ни говори, от таких нытиков как ты никто рожать не хочет
Гость
7 ноября, 10:12
7 ноября, 09:22
Бот, дело не в деньгах, а в мужчинах, прежде всего. Вот какой толк от тебя? Кто из женщин отважится рожать от нытика? Да никто!
Надо, как ты поступать, рожать и в приют сдавать.
Гость
7 ноября, 09:24
Сегодня мы должны сделать ставку на трех-четырехдетную семью. бред бабаженатика зачем это все мужчине если он однозначно попадает под развод и теряет детей и имущество попадает в алиментное рабство. с этой т.з разводы для демографии - это хорошо потому что рспшки в каждом брачном туре рожают по одному или по два деетныша от разных мужиков (что соответсвует репродуктивной стратегии серийной моногамии у приматов)