перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Средних зарплат не хватит никому: сколько нужно зарабатывать, чтобы взять ипотеку

11 июля, 18:15
Это вам не проклятый Совок, с его бесплатными квартирами. Хотели как в Америке, нате!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 июля, 18:24
Согласен. Слава богу, что рабство закончилось. За 10 лет последних россияне купили квартир почти в 3 раза больше, чем совок построил в свои лучшие 10 лет с 1977 по 1987 года. Потому и распад совка Россия встретила с мизерным количеством квадратных метров. Жаль одно. Ссср должен был распасться в начале 70х, но арабоизраильский конфлик и нефть под 200 долларов в нынешних ценах продлила его агонию на 20 лет.
Гость
11 июля, 18:27
В том-то и дело, что у нас не как в Америке. Партийцы, вышедшие из КПСС не развили, не построили, а просто украли.
11 июля, 18:32
Гость
11 июля, 18:24
Согласен. Слава богу, что рабство закончилось. За 10 лет последних россияне купили квартир почти в 3 раза больше, чем совок построил в свои лучшие 10 лет с 1977 по 1987 года. Потому и распад совка Россия встретила с мизерным количеством квадратных метров. Жаль одно. Ссср должен был распасться в начале 70х, но арабоизраильский конфлик и нефть под 200 долларов в нынешних ценах продлила его агонию на 20 лет.
Живу в райцентре. Новых домов единицы. Всё построено ещё при совке. Вот эти квартиры россияне и покупают. Обычная, ничем неподкреплённая ложь ура патриота.
11 июля, 22:05
Первоначальный взнос — 20% (2,5 млн рублей) - вы в себе вообще? люди 200-300 к годами копили на первоначальный взнос, пока добрые люди рыготную льготную ипотеку не придумали, 2, 5 это красная цена хаты на левом берегу на маркса хоть на затулинке, монопенисуально, и это последняя цена доступная 80% жителей в ипотеку на 20-25 лет, и если бы они были бы то никто бы в рабство не шел бы в банки... на половину лучших лет жизни. ни стыда ни совести
Гость
11 июля, 23:26
Бабушка, ваш глупый спич можно сократить до короткой фразы - Некоторые люди рождены быть бедными, я из них. Примите это и не злитесь. Кроме денег, которых у вас никогда не будет, в жизни есть другие радости.
12 июля, 07:23
недавно по телевизору одна наша всем известная глава Центробанка заявила: в 2023 году российские банки показали высокую прибыль, и льготная ипотека была для поддержки строительной отрасти! Вот так! Плевать на людей они хотели!
Гость
12 июля, 07:58
12 июля, 07:23
недавно по телевизору одна наша всем известная глава Центробанка заявила: в 2023 году российские банки показали высокую прибыль, и льготная ипотека была для поддержки строительной отрасти! Вот так! Плевать на людей они хотели!
Да, понятно, что ей нужно ставить памятник. Санкции не смогли разрушить финансовую сферу. Она отвечает за банки и они чувствуют себя прекрасно. Как и экономика в целом- она показала в 2023 году рекордную прибыль. Потому людям и платят пенсии и зарплаты без задержек. Говорят она сейчас оранятся почти так же как Путин, потому что она главная цель тех, кто ненавидит Россию. И она приближает победу России
11 июля, 18:12
Идиотизм. Это что получается? Что обычный учитель или инженер никогда себе не сможет купить квартиру. Никогда.
Гость
11 июля, 18:19
Половину учителей надо сократить. Дети должны 2-3 дня в неделю учиться работать продавцами, курьерами, малярами, слесарями, токарями, бариста, бровистами. После конкретики абстракции будут лучше усваиваться. А у их родителей зарплата вырастет в 2 раза.
Гость
11 июля, 18:24
Пока кое-где идёт освобождение, да не купит... Если только например Там дроноводом Не Станет...
Гость
11 июля, 18:26
Можно родить 3х детей. Или подождать снижения ставки. Или как в Швеции брать ипотеку на 100 лет.
Гость
11 июля, 18:23
В России - зарплата- это пособие для тех кто не умеет воровать-
11 июля, 21:22
милениалы альтушки и проч, привыкайте к будущему. квартира в собственности вам не светит никогда
Гость
11 июля, 21:36
ну если у них родители бомжи, мыкающиеся по съемным хатам, тогда да, не светит.
Гость
12 июля, 08:58
Гость
11 июля, 21:36
ну если у них родители бомжи, мыкающиеся по съемным хатам, тогда да, не светит.
Не всем так не повезло с родителями, как нашей фроське
12 июля, 09:51
Гость
11 июля, 21:36
ну если у них родители бомжи, мыкающиеся по съемным хатам, тогда да, не светит.
а так ты за счет мамки с папкой живешь? а че сама не заработала?
11 июля, 21:26
однако нас ждёт кризис. ведь никаких других бизнес активностей в НСК не существует. кроме застройки и купи продайки. если встантет стройка тов станут и зкпд, и все..а другой промышленности у нас нет
Гость
11 июля, 21:39
Да, да... сахатое мнение очень ценно. Хотя бы тем что оно одно из неправильных мнений показывает
12 июля, 09:50
Гость
11 июля, 21:39
Да, да... сахатое мнение очень ценно. Хотя бы тем что оно одно из неправильных мнений показывает
хорошо что ты поделился своим мнением
Гость
11 июля, 19:12
Почему в загнивающей (и замерзающей) Европе ставки по ипотеке максимум 5%?
Гость
11 июля, 20:36
Гость, ага 5 только желающих не много, за те цены.
Гость
11 июля, 20:37
Потому что они там в евро. У нас реальный платёж через 10 лет уменьшается в 2-3 раза, а у них на 20 %. В итоге многие годы реальная ставка в России была ниже. Сейчас пол года год будет такая, потом снова снизится.
Гость
11 июля, 21:47
Гость
11 июля, 20:36
Гость, ага 5 только желающих не много, за те цены.
Че-че? средняя стоимость кв. метра в Моске 450т.р. Средняя стоимость кв.м в Берлине 3-4к евро. Сам умножишь на сто или помочь?
Гость
11 июля, 18:28
Прощай епотека😁😁😁 Прощайте риэлтеры и застройщики человейников👍👍👍
Гость
11 июля, 19:51
Льготные кредиты - кормежка для банков и застройщиков. Для остальных всегда повышает цены на квартиры. Не надо больше ничего льготить, пожалуйста.
12 июля, 08:35
Условия ипотеки огонь- взял 10, вернул почти 40......и после этого кто то говорит, что это крайне выгодно?
Гость
11 июля, 18:03
Значит придется брать хату налом без посредников.
Гость
11 июля, 21:34
... так подумать....ради чего. Ради клетки бетонной. Ужас. Это просто ужас. Квартиры это для бедных. 90% россиян даже не могут осознать насколько они бедные.
Гость
11 июля, 18:05
Если у меня зарплата 400к, то зачем мне ваша ипотека под 20%, когда я через 2 года за наличку эту квартиру куплю.
Гость
11 июля, 18:38
Ваха, это ты? Не узнать без ника. Как дела Ваха, бизнес прет? На лимон дохода в месяц когда в планах выйти?
11 июля, 18:48
Через 2 года уже можно будет купить не эту квартиру, а значительно меньшую. И это если все 2 года не пить, не есть, не одеваться-обуваться...
11 июля, 18:50
Другое дело, что кредит можно взять не на 20-30 лет, а на 4-5, сэкономив таким образом на процентах. Да еще и погасить досрочно можно.
Гость
11 июля, 19:39
Статью писал настолько некомпетентный в сфере недвижимости человек, что культурными словами не описать.
Гость
11 июля, 21:20
Не неси бред колхозник- я 10 лет в этом деле банкую- нам твоя компетенция до фени- главно клиента охмурить и с лап не выпустить-
Гость
11 июля, 18:23
Расчет неверный, у вас к примеру уже есть квартира стоимостью в 8 млн. вам нужна новая за 10 млн. кредит в 2млн под 20 процентов уже доступен любому курьеру из сбермаркета.
Гость
11 июля, 18:26
Стройка как правило держалась На Приезжих, у них Никаких 8 мульонов Нет...
Гость
11 июля, 18:31
Гость
11 июля, 18:26
Стройка как правило держалась На Приезжих, у них Никаких 8 мульонов Нет...
А плевать теперь на стройку... первичка наконец станет дешевле вторички, как оно и должно быть.
11 июля, 18:46
Если у Вас есть квартира за 8 млн, то это уже вторичка. Значит, за 10 млн Вы сможете купить тоже вторичку чуть-чуть побольше или поближе к центру... А вот новую Вы сможете купить только с потерей площади и приобретением ипотеки......
12 июля, 08:27
И где логика? Цены на жильё растут, проценты по ипотеке тоже - кто покупать то будет? еще и условия получения ипотеки ужесточают....
Гость
11 июля, 19:07
Если Вам 30-35 то брать ипотеку на 20-30 лет без перспективы закрытия ее за 5-7 лет или меньше это бред. 30 лет платить чтоб 5-10 лет пожить в своей хате и потом на кладбище бессмысленно. Ипотека по квартире сдача в аренду которой не перекрывает платеж по кредиту это привязка к месту, городу. Вам через 5 лет могут предложить работу в Москве и вам придется в минус ее сдавать. Итого если платеж по кредиту больше стоимости аренды жилья то такая ипотека бессмысленна.
Гость
11 июля, 19:15
Ипотечную квартиру можно продать, если вы еще не в курсе.
Гость
11 июля, 19:32
Гость
11 июля, 19:15
Ипотечную квартиру можно продать, если вы еще не в курсе.
Гость, продать чтобы что? чтобы так же снимать, только без переплаты банку? чтобы положить под матрас и терять 10% их стоимости в год?
Гость
11 июля, 20:16
Предлагаете всю жизнь снимать? Чтобы вы понимали, хотя с вашим интеллектом это вряд ли возможно, если вы снимаете, то через 10 лет ваш платёж за аренду будет в 2 раза больше если инфляция 7 % в год. Если 10 %, то через 10 лет вы будете платить почти в 3 раза больше. А ипотечный платеж расти не будет.
Гость
11 июля, 20:07
Надо помнить, что вы живёте в России. Тут всё для человека. Вы не в Германии или США, где повышение ставки - катастрофа для большинства. Вы видите, у нас прежде всего интересы человека. Поэтому если вы возьмёте ипотеку в России, то с ростом ставки ваша ставка не вырастет. Зато если ставка упадёт, вы можете рефинансировать кредит по низкой ставке и зафиксировать низкую ставку. Россия.
Гость
11 июля, 21:37
Еще один демагог засланный. А ничего что ипотека в европе 2-3 процента в год? О каких низких ставках в РФ ты поешь здесь? Зафиксировать тебе низкую ставку под 30%, чтобы ты был счастлив?
Гость
11 июля, 21:53
Гость
11 июля, 21:37
Еще один демагог засланный. А ничего что ипотека в европе 2-3 процента в год? О каких низких ставках в РФ ты поешь здесь? Зафиксировать тебе низкую ставку под 30%, чтобы ты был счастлив?
А что нужно чтобы взять эту вашу "европейскую" ипотеку?
Гость
11 июля, 23:20
Гость
11 июля, 21:37
Еще один демагог засланный. А ничего что ипотека в европе 2-3 процента в год? О каких низких ставках в РФ ты поешь здесь? Зафиксировать тебе низкую ставку под 30%, чтобы ты был счастлив?
Ну, 2-3 % ваши фантазии. Плюс ты снова не поняла текста. У нас в 99,99% случаев ипотеки , если ставка выросла, ставка по ранее выданной ипотеке не меняется. Я как платил уже 7й год ипотеку по 8,5 % (не льготная, а стандартная), так и плачу. Даже если ставка станет 20 %. А у них с ростом ставки пересчитывают и ранее выданные ипотечные кредиты. Поняла? Или как всегда? При этом у нас если ты возьмёшь сейчас под 20 % , когда ставка через год упадёт до 10 %, сможешь ставку снизить до 10 %. Рефинансирование называется. За свою долгую серийную ипотечную жизнь делал так 2 раза. Работает. Поняла? Или как обычно? И наконец про ставку. У них ипотеку выдают в евро- долларах. И чтобы получить реальную ставку нужно отнимать инфляцию. А она у нас выше...надеюсь хоть раз в голове у тебя мелькнет мысль и ПОНИМАНИЕ , почему в России так много строят и покупают жилья в последние годы.
11 июля, 18:14
Требуем льготную ипотеку каждому россиянину на 3 куб м.!!!
Гость
11 июля, 18:06
Просто народец подталкивают кое-куда на Работу Высокооплачиваемую... До ТЦК не хотят опускаться...
Гость
11 июля, 19:00
Тип платежа "Ах...тельный" )))))))
Гость
12 июля, 00:16
Россия страна нищебродов-
Гость
12 июля, 09:36
Что тут непонятного, банки выгодоприобретатели в любом случае. Дают ли ипотеку, человек кормит банк, но в это время деньги,если человек копит,сжирает инфляция.Вот так и получается, люди превратились в рабов. Хотя у рабов не было имущества, но они жили у хозяев, и хозяева их всем обеспечивали.
Гость
11 июля, 18:47
А почему средняя зарплата по Красноярску с таким отрывом ушла вверх ? Москву и СПб не считаю - с ними понятно. По остальным городам Красноярск как то сильно оторвался вверх в зарплатах. За счет чего ?
Гость
11 июля, 19:11
Наверное много контрабасов набрали оттуда.
12 июля, 08:30
погугли за счет чего там такая зарплата
Гость
12 июля, 00:22
/Бездетный Бич/ Зарплаты "от балды" нарисовали. У меня больше 25 тыщ ни разу она не поднималась, с самого 2014 года, то есть уже 10 лет. Я тогда не понимал, как это много столько получать. Конечно 25 тыс. в 2014 и в 2024 - это совсем разный уровень доход.
Гость
12 июля, 07:02
Объявление о работе на заправке - заправщик 15тыр (цена бенза 6 руб) - заправщик 15тыр (цена бенза 15 руб) - заправщик 15тыр (цена бенза 30 руб) - заправщик 15тыр (цена бенза 50 руб) СТАБИЛЬНОСТЬ!!!!
Гость
12 июля, 10:11
Все статистики по зарплатам делаются из ФОТ, которые предоставляют организации. А в ФОТ входят все расходы на персонал - оклад, премия, коэффициенты, отчисления, налоги и пр. И этот ФОТ делится на штатную численность работников и получается средняя зарплата. К реальной зарплате на руки он мало отношения имеет. Дели на 2 минимум.
Гость
11 июля, 19:57
не хватает на дом -- сложи из кирпичей скамеечку. пан Тыква думал думал и решил - работать больше, а есть меньше, в результате он покупал по 3-4 кирпича в год, он стал худым , как спичка, зато груда кирпичей росла...
Гость
12 июля, 09:45
Я люблю капитализм! Манна небесная!!! Пока одни богатеют, другим даже жить скорее негде будет)))
Гость
12 июля, 11:59
Ну так мы и не берем ипотеку, доходы не позволяют ее выплачивать.
Гость
12 июля, 12:03
Вредная Марго скрывает за картинкой зелёный цвет лица. Это признак болезни.
Гость
12 июля, 13:00
Ипотека недоступна, 70% нового жилья не распродано в городе, а его строят. Не кажется, ли вам, что для людей готовят найм жилья?
Гость
11 июля, 18:12
А мы холопы подновосибирские знаем одно местечко где хорошо много и стабильно платят . и на ежемесячный платёж хватит
11 июля, 18:49
Дак, а чё ты ещё здесь тогда? Или, "жим-жим"?😐
Гость
11 июля, 21:23
Так зачем дело стало? Надел каску, взял берданку, подтянул рейтузы - и вперед!