перейти к публикации
103 комментария к публикации

Новосибирский эксперт раскритиковал идею о соцналоге для застройщиков

8 февраля 2024, 09:28
прибыль застройщика - это деньги заплаченные покупателями. Отсюда следует что? - ждем очередного налога на граждан - в завуалированной форме и обернутого в благое - "разве вы против строительства школ"? Ранее собранные налоги ушли через черные дыры типа "роснано", давайте собирать новые - таких черных дыр еще полно. Да формулировка замечательная - "в основном". Проблема дет.садов решена ввиду резкого уменьшения количества детей младшего возраста. через 5-6 дет аналогично решится и проблема школ. А налог - останется.
Гость
8 февраля 2024, 09:29
+100500
8 февраля 2024, 09:33
Проблема автодорог и пробок тоже решится в ближайшем будущем.
Гость
8 февраля 2024, 09:49
"Дыры Роснано" - это такая мелочь, по сравнению с одной дырой, в которую страна летит с февраля 2022 года. Дыра, сжирающая триллионы денег (как прямых, так и косвенных потерь от гонки вооружений, санкций, потери устоявшихся прибыльных энергетических рынков), сотни тысяч человеческих жизней. Дыра - сжирающая нравственный, экономический и интеллектуальный потенциал. Дыра - сжирающая будущее и перспективы как минимум нескольких поколений, которым предстоит расплачиваться за эти игрища в императора одного дедушки... Пусть бы лучше в Роснано пилили...
8 февраля 2024, 09:46
Застройщики в накладе не останутся, жилье станет ещё дороже.
Гость
8 февраля 2024, 20:48
Но его начнут покупать все меньше и меньше - вот застройщики в накладе и останутся!
9 февраля 2024, 12:16
Гость
9 февраля 2024, 12:16
Но его начнут покупать все меньше и меньше - вот застройщики в накладе и останутся!
Не они зарабатывают, но они при своих останутся, жильё выкупят те же чиновники - ибо как им теперь честно сворованное хранить, если за рубежом нельзя? Вот они и выкупают квартиры, на которые растут цены. Хотя цены больше из за инфляции растут, но всё же.
8 февраля 2024, 09:19
Все в конечном счете ляжет на покупателя. Зачем тогда власть? Власть, Стройте социальные объекты за счет государственных средств. Зачем людей еще раз обкрадывать?!
8 февраля 2024, 09:28
нет никаких государственных средств. Государство существует на собираемые с нас налоги - прямые и косвенные.
Гость
8 февраля 2024, 09:45
8 февраля 2024, 09:45
нет никаких государственных средств. Государство существует на собираемые с нас налоги - прямые и косвенные.
Сколько заплатил в прошлом году? 1000 руб за год?)
Гость
8 февраля 2024, 09:57
Гость
8 февраля 2024, 09:57
Сколько заплатил в прошлом году? 1000 руб за год?)
Мы платим много налогов. Не надо зацикливаться на ндфл. Не забывайте про транспортный налог, налог на имущество физических лиц, ндс с каждой покупки товаров.
8 февраля 2024, 10:43
Предложение одно-где нет школы,дорог,поликлиник,доступных рабочих мест запретить строить и вернуться в нормам ,которые были при СССР. И ещё-предолжение вечно озабоченному делами обычных участковых Бастрыкину---Расследовать снос на ул.Б.Хмельницкого снос Дворца Спорта ,фонтана ,клуба Отдых и целого лесного массива сосен и нескольких голубых елей 25 метров высотой и кто лично выдавал разрешение на снос и строительство на этом месте этих безобразных человейников ,которые сегодня там стоят. Эти люди должны ответить за это по всей строгости закона!!!!!
Гость
8 февраля 2024, 20:50
Они и ответят - отделаются условным наказанием, зато кошель у проверяющих потяжелеет.
Гость
9 февраля 2024, 09:57
Поддерживаю это предложение
8 февраля 2024, 09:44
Скрытое налогооблажение населения. Застройщик не из своего кармана эти миллионы выложит, а поднимет стоимость квадратного метра и покупатели квартир это оплатят. Фактически, дополнительный налог на ипотечников.
Гость
8 февраля 2024, 09:46
И это правильно.
8 февраля 2024, 09:52
Получается, что мерия самоустраняется от решения этого вопроса. Опять же, застройщики платят за землю. И платят немало...
Гость
8 февраля 2024, 09:58
от откатов мерия никак не отстранится.. просто еще одна возможность появится.
8 февраля 2024, 10:53
Нужно просто запретить принимать из новых микрорайонов в существующие дет.сады, школы, поликлиники. Хотят продать свои метры пусть сами думают про инфраструктуру, а то на яхты, недвигу за бугром деньги есть, сделать какие-нибудь льготы, например уменьшить аренду земли, всё равно большинство годами не платит.
Гость
8 февраля 2024, 09:43
На Д.Ковальчук Поляков затеял 2 высотки на 500квартир. В 120 школе почти по 40 детей в классах. Из-за скученности травмы регулярные, тараканы в столовой и классах, на физкультуре 2 класса занимаются одновременно. А Поляков будет писать в рекламках «школа рядом!». И я должна пожалеть его?
Гость
8 февраля 2024, 09:52
Не жалейте! Ату его! Вместе с тысячами рабочих мест, что он дает на своих стройках. Налогов, заплаченных людьми, которые на его стройках работают. Соответственно всем сопутствующим компаниям - аренда спецтехники, стройматериалы, отделочные материалы, которые тоже потеряют, если он стройки свернет... Так что не сочувствуйте... гнать всех врагов! Икону сталина на грудь и в очередь за яйцами!
Гость
8 февраля 2024, 09:59
а когда эти 500+ челов покупают куда смотрят?! в рекламку?
Гость
8 февраля 2024, 10:58
Гость
8 февраля 2024, 10:58
Не жалейте! Ату его! Вместе с тысячами рабочих мест, что он дает на своих стройках. Налогов, заплаченных людьми, которые на его стройках работают. Соответственно всем сопутствующим компаниям - аренда спецтехники, стройматериалы, отделочные материалы, которые тоже потеряют, если он стройки свернет... Так что не сочувствуйте... гнать всех врагов! Икону сталина на грудь и в очередь за яйцами!
Пусть на заводы идут, там налоги платят.
8 февраля 2024, 10:45
Застройщики, кроме школ, еще должны обеспечить инфраструктуру, а это дороги, парковки, новые коммуникации и т.д. И пусть квартира будет дороже, зато квартира будет в благоустроенном квартале. А то сейчас ставят "свечку" и парковку на десять машин и бедолаги-жильцы начинают бросать свои тачки вдоль существующих дорог, сужая и без того узкие существующие проезды.
Гость
8 февраля 2024, 17:09
Квартиры уже имеют запредельные цены от застройщика. Инфраструктуру должно финансировать государство и должно быть планирование строительства, а не так, куда воткнем.
9 февраля 2024, 08:08
Товарищи! Капиталист должен получать прибыль, и причëм, возрастающую. Какая ему прибыль от новой дороги, новой школы, новой станции метро? Лучше не будет...
Гость
8 февраля 2024, 09:39
Не стройте, раз нет денег! Вводите мораторий на стройку, жить в городе невозможно из-за безденежных этих ребят
Гость
8 февраля 2024, 09:50
Нет, ребята, вас не жаль как не жальтесь. Живу в доме Панфилова. Он воткнул второй дом к нашему, теперь двор пополам. Сбоку Поляков впритык дом ставить собрался. Чувствую парковка будет пополам. Уважающие себя застройщики будут так строить? Застройщик - это желающий городу процветания, а вы что творите? Дом на дом ляпаете. Это уродование среды. Сели на готовую инфраструктуру и никаких затрат. А Расцветай? Раньше КМС своими точками казались проклятьем города, а оказалось они были агнецами по сравнению с Расцветаем. Мне искренне жаль горожан, что мы вынуждены терпеть этот беспредел и он останется навсегда. Никто не снесет эти дома, всегда от них будет тесно. И, когда наш город называют третьим, это лукавство. Живем в деревне, где каждый может что угодно где угодно воткнуть.
Гость
8 февраля 2024, 10:22
Точно!!!!!
8 февраля 2024, 11:03
застройщик, как и любой бизнес, это в первую очередь прибыль. Лепит вплотную - значит имеет на это индульгенцию
Гость
8 февраля 2024, 20:54
Вот захотел застройщик - и воткнул? Чинуши снова тут ни при чем??
Гость
8 февраля 2024, 10:47
Что там иксперт про деньги нам рассказывает - средняя себестоимость 1 кв. м - 54 000 рублей, средняя цена продажи - 117 000. Есть еще вопросы откуда брать деньги??
Гость
8 февраля 2024, 10:53
Вы еще предложите рабочим зарплату платить. Вы точно не американский шпион?
Гость
8 февраля 2024, 10:58
Гость, это бизнес и его задача максимизация прибыли, а вот вопросов к чиновникам много, если дали разрешение згачит в бюджете есть деньги на инфрпструктуру с наших налогов, а если нет денег то вопрос кто разрешил стройку? Ответственных за это наказать. А перекладывать социалку на застройщика это не правильно, ну или получение льгот на создание этой инфраструктуры.
Гость
8 февраля 2024, 10:59
Гость, точно 💯👍
Гость
8 февраля 2024, 09:28
Пусть заодно подумают и над тем как привести в порядок не только социальную но и обветшавшую инженерную инфраструктуру! Почвы для таких раздумий полно (особенно этой зимой). Иначе бездумное строительство в погоне за рекордами ввода жилья приведет к более серьезным катастрофам!!!
Гость
8 февраля 2024, 11:37
1 марта 2023 Россия планирует в этом году начать строительство девяти общеобразовательных школ в Киргизии. Об этом в Бишкеке на церемонии вручения пожарных машин, переданных Россией Киргизии, сообщил начальник управления президента РФ по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами Игорь Маслов «29 марта для подписания межправительственного соглашения в Кыргызстан прибудет делегация из России во главе с вице-премьер-министром Алексеем Оверчуком. Это важная программа. Каждая школа будет рассчитана на 1 тысячу 200 учеников и будет отвечать всем современным стандартам — от полной комплектации необходимым оборудованием до мощной спортивной базы, включающей в себя два плавательных бассейна и футбольное поле в каждой из них. Строительство начнется уже в этом году. Сумма на реализацию проекта, порядка 500 миллионов долларов, уже заложена в российский бюджет» конец цитаты
Гость
8 февраля 2024, 12:44
Гость
8 февраля 2024, 12:44
1 марта 2023 Россия планирует в этом году начать строительство девяти общеобразовательных школ в Киргизии. Об этом в Бишкеке на церемонии вручения пожарных машин, переданных Россией Киргизии, сообщил начальник управления президента РФ по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами Игорь Маслов «29 марта для подписания межправительственного соглашения в Кыргызстан прибудет делегация из России во главе с вице-премьер-министром Алексеем Оверчуком. Это важная программа. Каждая школа будет рассчитана на 1 тысячу 200 учеников и будет отвечать всем современным стандартам — от полной комплектации необходимым оборудованием до мощной спортивной базы, включающей в себя два плавательных бассейна и футбольное поле в каждой из них. Строительство начнется уже в этом году. Сумма на реализацию проекта, порядка 500 миллионов долларов, уже заложена в российский бюджет» конец цитаты
Нормально так.....
9 февраля 2024, 12:14
Они легко скинуться, только включат это в стоимость квартир. У нас квартиры и так стоят космос! Почему государство школы не строит? Можно пример с Казахстана взять - строят дополнительные новые школы на деньги, конфискованные у коррупционеров!!!
8 февраля 2024, 18:02
несчастную местную администрацию прямо жаль (нет)! Квартиры. что достаются от застройщиков в настоящий момент как "расходуются"? Так же как те 1500 "пропавших"? или что-то изменилось с тех пор?
Гость
8 февраля 2024, 09:14
Давно надо было это сделать! И не надо придумывать препоны для этого. Это может быт специальный фонд с четким контролем его использования и утверждением напрвления средств на горсовете. А деньги пусть возьмут из своей огромной прибыли. Тем более, что они строят не на свои деньги, а на деньги дольщиков( они же получаются инвесторы), а всю прибыль застройщики забирают себе
Гость
8 февраля 2024, 09:36
наивные :))) никто не будет брать эти деньги с прибыли.. это даже проконтролировать не возможно. просто эти деньги заложат в СТОИМОСТЬ кв м.
Гость
8 февраля 2024, 09:44
Да, такое возможно, но в том случае, если государство будет регулировать цены на жилье. Но этого нет. Цены регулируются рынком и предложениями застройщиков. И не надо наивно полагать, что эти деньги будут изымать из прибыли. Они просто будут включены в стоимость квартир. Потому что всегда платит потребитель. Все налоги и расходы включаются в стоимость продукта и платит покупатель. Рост цен на недвижимость в таком случае неизбежен.
Гость
8 февраля 2024, 10:03
Гость
8 февраля 2024, 10:03
Да, такое возможно, но в том случае, если государство будет регулировать цены на жилье. Но этого нет. Цены регулируются рынком и предложениями застройщиков. И не надо наивно полагать, что эти деньги будут изымать из прибыли. Они просто будут включены в стоимость квартир. Потому что всегда платит потребитель. Все налоги и расходы включаются в стоимость продукта и платит покупатель. Рост цен на недвижимость в таком случае неизбежен.
вы посмотрите % строителей в думах и прочих комитетах.. когда кричите "г-во будет контролировать".. и возможно.. вам многое станет понятно.
8 февраля 2024, 09:42
Насколько я слушал комментарии нескольких застройщиков , то там проблемы были такие 1) Волокита мэрии с разрешением на строительство в соответствии с ген планом , До этого естественно стоял вопрос когда город за это расчитается перед застройщиком а денег естественно нет , а нужны миллиарды 2) Нереально замороченные и бестолковые ГОСТы.СНИПы по которым невозможно вообще что то строить ...Ну и из всего этого как тут написано добровольно -принудительно это бред полный , сейчас цена в панельках супер эконом поднимется видимо до стоимости квартиры в центре так как людей на спальных массивах живет больше, семей,детей,школ нужно больше , а покупать это будет теперь только те- за кого то же государство платит ипотеку или часть ... например Военная ипотека , то есть будут доить бюджет видимо федеральный таким способом или подобными , ну вторая ветка развития -это люди начнут строить дома в полях. селиться на дачах/, чтобы не платить эту конячью цену
Гость
8 февраля 2024, 09:47
"Нереально замороченные и бестолковые ГОСТы.СНИПы по которым невозможно вообще что то строить " В последние годы эти госты и снипы уже настолько упростили и на нарушения этих гостов и снипов уже явление частое и на них не обращают внимание, что построенные объекты даже могут быть опасными.
Гость
8 февраля 2024, 12:43
Гость
8 февраля 2024, 12:43
"Нереально замороченные и бестолковые ГОСТы.СНИПы по которым невозможно вообще что то строить " В последние годы эти госты и снипы уже настолько упростили и на нарушения этих гостов и снипов уже явление частое и на них не обращают внимание, что построенные объекты даже могут быть опасными.
Какие ГОСТы, какие СНиПы???? Мэрия подписала дней 10-15 назад разрешение на эксплуатацию здания на Обской(ТВЦ) , которое даже строить не начинали. "Комсомолка"- это единственное СМИ, которые написали об этом, так через пару часов статью быстро подкорректировали, убрав ФИО подписавших этот акт и ФИО владельца этого выставочного центра. Надзорные органы этого не видят, как всегда
Гость
8 февраля 2024, 09:44
С прибыли каждого объекта дома нужно брать, все строители миллиардеры, даже в нашем городе. И хватит им прибедняться, уже все прозрачно, времена не те, чтобы сверхприбыль стричь
8 февраля 2024, 09:42
Хавьер Милей у стены плача в Израиле оплакивает своё бездарное правление. От БРИКС отказался, министры уволены, с Зеленским встречался, а счастье ему не приходит. Инфляция в стране более 200%. Пейте кока колу, голосуйте по приколу!
Гость
8 февраля 2024, 20:55
Чо, там инфляция ниже российской? Да ты, Коляныч, снова бредишь!
Гость
8 февраля 2024, 10:35
"а население растет в геометрической прогрессии" чтооо? у нас упадок населения
Гость
8 февраля 2024, 21:00
Имеется в виду население городов. Люди из деревень в цивилизацию бегут.
Гость
8 февраля 2024, 11:46
С тепловыми сетями уже решили проблему, а то застройщики строят по принципу: после нас хоть потоп.
Гость
8 февраля 2024, 21:01
И тут застройщики ни при чем. Они официально платят огромные бабки за подключение к городским сетям, а власти перед этим отчитываются о проведенной модернизации.
Гость
8 февраля 2024, 13:58
Как откуда деньги? Из сверхприбылей застройщика! Доход застройщика не должен превышать 2-кратную среднюю зарплату по региону. Нужно изымать все сверхдоходы, не должно быть такого чтобы за месяц миллион получал, не говоря уже о больших цифрах, все сверхдоходы должны идти на благоустройство страны
Гость
8 февраля 2024, 21:01
Т.е .в карманы крупных чинуш.
Гость
8 февраля 2024, 09:31
В топку таких экспертов! Застройщик должен урезать свою прибыль, и на эти средства строить инфраструктуру! Либо вообще какое-то время работать без прибыли!
8 февраля 2024, 09:35
ты сам согласен работать за еду?
Гость
8 февраля 2024, 09:53
Вы где работаете и какую услугу ваша компания оказывает? Дадите мне бесплатно то, чем вы занимаетесь... "поработаете какое-то время без прибыли"...
Гость
8 февраля 2024, 10:01
Гость
8 февраля 2024, 10:01
Вы где работаете и какую услугу ваша компания оказывает? Дадите мне бесплатно то, чем вы занимаетесь... "поработаете какое-то время без прибыли"...
Жилищный кооператив строит без прибыли в интересах членов кооператива, и что?
Гость
8 февраля 2024, 09:40
В Нск практически вся жилая застройка, спасибо мэрии, точечная. Это не даст такой схеме работать, сильно дорого будет.
Гость
8 февраля 2024, 10:20
"Не вполне ясно, откуда застройщики будут брать деньги на этот социальный налог" Это-то как раз ясно как божий день - из карманов граждан.
Гость
8 февраля 2024, 10:41
Форму,оптику,бронику, линолеум,шторы,бинты,обследование, коммуникации, теперь ещё и строить школы за свой счёт, И всё равно ты должен долг Родине отдать
Гость
8 февраля 2024, 10:55
Понаехавшие - ну-ка брысь обратно по своим колхозам!
Гость
8 февраля 2024, 11:44
А деньги откуда? от застройщика строит из овна и палок в один кирпич с прибылью 200% все денег нет.
Гость
8 февраля 2024, 09:13
Построить - это хорошо. Но это половина вопроса. Кто там работать будет? Не хватает учителей, воспитателей. Классы переполнены. Комплексное надо решать.
Гость
8 февраля 2024, 09:58
а как ви таки думаете зачем мы с африкой подружились :)) они и будут!
Гость
8 февраля 2024, 17:15
Гость
8 февраля 2024, 17:15
а как ви таки думаете зачем мы с африкой подружились :)) они и будут!
Государству давно пора вернуться к планированию сфер жизни: образование, медицина, градостроительство, производство и сельское хозяйство. Такое большое государство не может развиваться хаотично, рынок не отрегулирует социальные сферы.
Гость
8 февраля 2024, 20:58
Гость
8 февраля 2024, 20:58
Государству давно пора вернуться к планированию сфер жизни: образование, медицина, градостроительство, производство и сельское хозяйство. Такое большое государство не может развиваться хаотично, рынок не отрегулирует социальные сферы.
Рынок как раз и отрегулирует. Но разве нынешнее государство позволит этому случится? Ведь тогда куча бабла пройдет мимо загребущих лап чинуш!
Гость
8 февраля 2024, 14:58
Вообще-то, граждане налоги платят на постройку и содержание инфраструктуры типа школ и учреждений здравоохранения. Вот на эти налоги из бюджета муниципалитет и обязан школы строить.
Гость
8 февраля 2024, 21:02
Но эти деньги муниципалитет не видит, почти все уходит в область, а оттуда - в Москву :(
Гость
8 февраля 2024, 10:22
Если буквально толковать 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости...", то в нем указано, что застройщик осуществляет строительства на привлеченные денежные средства физических и юридических лиц, участвующих в строительстве жилых домов. Т.е. тогда называйте вещи своими именами. Т.е. участники долевого строительства должны также финансировать расходы, по строительству социальных объектов.
Гость
8 февраля 2024, 14:00
"строительная индустрия — один из локомотивов экономики .." Ага, поэтому надо строить, строить и строить.
Гость
8 февраля 2024, 14:11
Может надо уже переключиться на развитие других локомотивов экономики?
Гость
8 февраля 2024, 15:13
Городские земли, которые расходятся по своим, за откаты... Должны стоит дороже на порядок или два, и на эти вырученные деньги строить школы и инфраструктуру. Чиновники ВОРУЮТ ШКОЛЫ!!!
Гость
8 февраля 2024, 16:11
Мэрия получает достаточно денег от застройщиков, чтоб решить вопрос с соц.обеспечением. Под один только дом земля стоит десятки, а то и сотни миллионов. Если не хватает, то пусть дорожи продают, вот и всё. Главное чтоб деньги распределялись именно на развитие территории застройки, и тогда не надо будет хитрозаумных законов придумывать и налоги новые вводить.
Гость
8 февраля 2024, 09:34
суть: г-во собирает тьму налогов, и вместо того, что бы на эти налоги строить садики школы и тп. обязывает застройщиков собрать еще денег с покупашек.. для якобы строительства этих садов и школ :))) ПРОФИТ
8 февраля 2024, 09:36
ну а как же "вы же понимаете" и "в это непростое время"?
Гость
8 февраля 2024, 09:38
8 февраля 2024, 09:38
ну а как же "вы же понимаете" и "в это непростое время"?
ну да.. воровать.. кормушка не резиновая..
Гость
8 февраля 2024, 10:35
Тут видится только один вариант, национализировать всех застройщиков, а недовольных записать в иноагенты.
Гость
8 февраля 2024, 21:03
В результате строительство прекратится, зато кто-надо - наживется.
Гость
8 февраля 2024, 11:05
школы,сады,больницы должны строиться за счет государства, оно собирает налоги
Гость
8 февраля 2024, 11:10
В новых домах много не обжитого жилья, т.е. инвесторы покупают под сдачу, им не нужны сады,школы,больницы, дороги . Т.о. это проблема тех, кто покупает жилье в новостройках без инфраструктуры. Государство хочет получать налоги от строительного бизнеса, пусть включается в создание инфраструктуры, чтобы люди, покупающие жилье, захотели не только жить там сами, но и создавать семьи.
Гость
8 февраля 2024, 12:17
Мифы о сверхприбылях застройщиков просто нужно развеять и все. Зарабатывают банки, а застройщики рискуют миллиардами из основных фондов под залог которых выдаются кредиты. Решение по садам и школам просто до нЕльзя. С Ген подрядчика застройщика не берите денег за землю, под обязательство строительства сада школы и озеленения территории.
Гость
8 февраля 2024, 20:47
Уже лет 20 как в стране главенствует принцип "А давайте сейчас быстренько примем закон (отчитаемся!), а уж потом подумаем, что с ним не так, и нужен ли он вообще?"
Гость
9 февраля 2024, 13:00
В развитых странах, экономика которых сейчас загибается, локомотивами экономики были машиностроение, самолетостроение, металлургия и технологии.
Гость
9 февраля 2024, 13:09
Если школы-больницы должно строить государство, то оно должно и регулировать внутреннюю миграционную политику. Государству на самом деле нужен отъезд жителей из малых городов? Вот пусть в малых городах строят школы-больницы-офисы и перенаправляют туда энергию застройщиков. А то застройщик строит свои жк в мегаполисах, чтобы продать подороже. Подключает к старым сетям, о дорогах не думает. И еще требует, чтобы соц. объекты построили.
Гость
8 февраля 2024, 10:02
1.финансирование м.б. использовано, например, на покупку долгожданных труб и ремонт канализации 2. сдавать деньги надо в общий котел, а строить школы там, где их нет.---тогда нагрузка на всех застройщиков становится равномерной. 3. а вот поднимать цену метра -- нельзя. так.как и так известно, что цены завышены сильно, иначе бы не строили))