перейти к новости

Российские застройщики стали отказывать клиентам в ипотеке. Всё из-за банков

4 февраля 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Льготная ипотека - обман государственного масштаба. Проценты ниже , а цена выше и намного.
Гость
4 февраля, 12:30
Я бы тогда так сказал , высокие доходы населения - обман государственного масштаба. Чем выше доходы - тем цена выше и намного. Это ладно у нас в экономике очень развит реальный сектор, а не сектор финансовых услуг на который в большинстве Западных приходится 50 % их дутой экономики, а на прочие услуги ещё 40 % экономики, поэтому у нас не только много производят всего , но и строят огромное количество жилья. А представь ты швед. Зарплата вроде хорошая , но из-за этого цены на жилье такие, что чтобы выплатить за жильё даже ипотеку надо её брать больше чем на 100 лет. Точнее на 140 лет. Именно 140 лет средний срок шведской ипотеки. Был. Лет через 10 будет 200 лет. Стабильность по шведски - ты знаешь в какой квартире будут жить твои дети, твои внуки, правнуки, прапраправнуки.
Гость
4 февраля, 13:23
Гость
4 февраля, 12:30
Я бы тогда так сказал , высокие доходы населения - обман государственного масштаба. Чем выше доходы - тем цена выше и намного. Это ладно у нас в экономике очень развит реальный сектор, а не сектор финансовых услуг на который в большинстве Западных приходится 50 % их дутой экономики, а на прочие услуги ещё 40 % экономики, поэтому у нас не только много производят всего , но и строят огромное количество жилья. А представь ты швед. Зарплата вроде хорошая , но из-за этого цены на жилье такие, что чтобы выплатить за жильё даже ипотеку надо её брать больше чем на 100 лет. Точнее на 140 лет. Именно 140 лет средний срок шведской ипотеки. Был. Лет через 10 будет 200 лет. Стабильность по шведски - ты знаешь в какой квартире будут жить твои дети, твои внуки, правнуки, прапраправнуки.
Стабильность по Шведски, это вменяемый процент по ипотеке. Он меньше 2%. Поэтому сроки такие большие. Кстати, сейчас сроки снизили законодательно до 105 лет
Гость
4 февраля, 13:56
т.е. если бы не застройщик нажился на вас, то вы нажились бы на застройщике за счет выгоды? ...типа анекдот про двух евреев?
4 февраля, 10:31
Все эти "льготные" ипотеки - средство заработать банкам и строителям. Хуже игры в "наперстки" - где хотя бы первая игра бесплатно. Славно рванули цены сразу после раздачи якобы "льгот"! И трудно оформит ипотеку вовсе НЕ из-за банков. Всему виной вдруг наступившие "эти трудные времена", "переправа" и кони, которых "на переправе не меняют"
Гость
4 февраля, 10:43
Alx_nsk, никто никого не заставляет брать ипотеку
Гость
4 февраля, 10:44
Alx_nsk, точна, особенно смешно звучит, идите говорит к тем кто нас не обдирает)) Вы и банки 🏦 вместе взятые, обдираете людей 😤🤬
4 февраля, 11:27
Гость
4 февраля, 10:43
Alx_nsk, никто никого не заставляет брать ипотеку
если нужна своя квартира - какие альтернативные пути?
4 февраля, 09:50
Сколько сейчас таких бегает с выпученными глазами по банкам, чтобы им одобрили импатеку. Иногда просто диву даёшься.
4 февраля, 09:55
Еще бока не успели убрать и прийти в себя после тонны Оливье, а все туда же мечутся. Вот сюжет получается, а... Хоть комедию снимай по аналогии с "Не может быть".
Гость
4 февраля, 10:08
я бы лучше переплатил, но пошел в мой любимый технологичный Сбер!
Гость
4 февраля, 13:02
Гость
4 февраля, 10:08
я бы лучше переплатил, но пошел в мой любимый технологичный Сбер!
Застройщик попросил выложить здесь и сейчас 700 тыщ за работу со сбером
4 февраля, 17:10
"Для застройщиков эти дополнительные комиссии совсем некстати: понятно же, что их придется закладывать в цену квартир и новостройки еще поднимутся в цене на несколько сотен тысяч рублей" - ну вообще-то нет. Можно просто немного уменьшить свою маржу и зарабатывать не по 5 млн чистыми с каждой квартиры, а всего лишь по 4,5.
Гость
4 февраля, 18:58
++++, меня вообще забавляют, аж до слез умиления, подобные заявления застройщиков, когда они грозятся якобы "вынужденно" поднять цену-)) Дорогие мои, да если бы они могли поднять цену - они бы это сделали и сразу, не дожидаясь никаких поводов! - что собственно и происходило всю осень прошлого года. И причина этому - никакая не себестоимость, а спрос и только спрос - т.е. денежный поток от покупателей. Будет он расти - будет расти ицена; а если он станет ослабевать (а к этому все предпосылки - и рост ставок, и увеличение первоначального взноса и пр.и пр.), то цены могут только падать - и ни до какого якобы роста себестоимости никому и никакого дела не будет - кому нужно будет продать, будут делать это и в убыток - пусть хоть 50%-й комиссией банки их обложат-) Так и только так работает рынок; а все эти сказки про якобы "себестоимость" - это для наивных дурачков.
Гость
4 февраля, 09:55
У нас много красивых описаний, как будет хорошо. Но опять, что неожиданное не учли и все обещания в трубу. Интересно сколько времени потребуется, чтобы продать то, что уже построили, не смотря вроде на большой на рост доходов населения.
Гость
4 февраля, 09:58
Люди посчитали, 70% построенного - не продано. Лет 5 надо , что б разгрести этот пузырь. Скорее лопнет. Так грамотные люди говорят. Поглядим к концу года. За палку колбасы можно будет трёшку приличную выменять.
Гость
4 февраля, 09:59
Да, колбаска сервелат испанский, со специями...
Гость
4 февраля, 13:13
Да, при такой демографии наверное лет через 10 - бульдозер.
Гость
4 февраля, 10:13
Что за глупый заголовок? Застройщик только продает квартиру. Ипотеку же предоставляет банк. Застройщик не может отказать в ипотеке так как он ее не предоставляет.
Гость
4 февраля, 10:15
застройщик говорит, что со своим одобрение идите вы все ... и только его одобрение правит, в итоге застройщики разоряются, и скоро будет китайский сценарий. все их владельцы будут ходить по судам, а потом на сво
Гость
4 февраля, 12:28
Банки предоставляют льготную ипотеку при условии, что льготы оплатит банк. Так что, по сути одобрение банка зависит от согласия застройщика.
Гость
4 февраля, 12:48
Гость
4 февраля, 12:28
Банки предоставляют льготную ипотеку при условии, что льготы оплатит банк. Так что, по сути одобрение банка зависит от согласия застройщика.
"Банки предоставляют льготную ипотеку при условии, что льготы оплатит банк."
4 февраля, 12:15
Льготную ипотеку финансируют не банки, а государство. Поэтому все не из-за банков, а оттого, что у государства больше нет денег на льготы и оно решило переложить затраты на застройщиков. Не совсем понятно откуда берут деньги "лояльные" банки, возможно как-то договариваются с застройщиками.
4 февраля, 15:25
Заголовок статьи писал человек, который вообще не понимает кто именно даёт ипотеку!? А вообще есть много банков, которые ее предоставляют так же, как и крупные федеральные банки. Например, в ВБРР есть госпрограммы и нет никаких очередей....
Гость
4 февраля, 09:46
Какой умник берет эти ипотеки , лучше возьмите потребительских , купите на них квартиру и не отдавайте эти потребительские у меня так знакомый товарищ поступил и живет в свое удовольствие !
Гость
4 февраля, 10:26
Я в 2022 году хотел потребительский кредит на хороший гараж взять, мне сказали - только под залог недвижимости
Гость
4 февраля, 11:44
Жизнь в своё удовольствие с заблоченными карточками и арестованными счетами?
4 февраля, 12:05
Гость
4 февраля, 11:44
Жизнь в своё удовольствие с заблоченными карточками и арестованными счетами?
ну это не так страшно. Да и списать долги можно по банкротству
Гость
4 февраля, 10:44
Халява для мажоров начинает прикрываться. Есть тут любители ипотек. Наберут по 100-200 квартир и сдают в аренду. Удобная схема. Арендаторы платят денежки и выплачивают ипотеку, а квартира потом достаётся не тем, кто платил, а обожателям ипотек.
Гость
4 февраля, 12:34
Гость, что тебе мешает взять ипотеку и не платить аренду? Аа, не дают и на первоначальный взнос нет, ну тады аренды у тех ,кому дают,,
Гость
4 февраля, 10:01
Ещё с июля стал мониторить ситуацию со льготной ипотекой, по разным оценкам кирдык ей прогнозировали с октября-января. Взял в ноябре, успел в предпоследний вагон.
4 февраля, 10:03
Красафчик, чё тут скажешь, паздравляю! Через год за пол цены такое выкупать буду.
Гость
4 февраля, 10:08
4 февраля, 10:03
Красафчик, чё тут скажешь, паздравляю! Через год за пол цены такое выкупать буду.
Ага. Жди.
Гость
4 февраля, 10:12
4 февраля, 10:03
Красафчик, чё тут скажешь, паздравляю! Через год за пол цены такое выкупать буду.
ахаха, мамкин инвестор, ты уже итак проиграл во всем и еще хочешь)) через год будешь свою руку кусать, что не взял в Сбере, а твоя жена пилить тебя будет как последнюю...
Гость
4 февраля, 13:06
Мы ,холопы подновосибирские , поддерживаем ,застройщиков и наше глубокоуважаемые правительство
4 февраля, 14:34
горячо и единодушно в едином порыве
Гость
4 февраля, 12:29
Бабе нужны бабки
Гость
4 февраля, 15:28
Давно пора Путину в отставку! Зачем нам президент на которого заведено уголовное дело.
Гость
4 февраля, 09:36
Героям-Освободителям с Высокой Зар.Платой никакие банкиры, риелторишки Никогда Не Отказывают в Кредитах и Ипотеках...
Гость
4 февраля, 09:55
Обычная пирамида МММ, счас раздадут кредитов льготных, из воздуха .. и-и-и лопнут, типо разорятся, а долги продадут коллекторам. И будут в шоколаде. Вот и вся схема. Поэтому банчки то и маленькие. Что б не жалко в мусорную корзину.
Гость
4 февраля, 09:55
Проходили этот схематоз - в 90х.
Гость
4 февраля, 10:10
Сбер рулит, самый лучший банк, а остальные это динозавры
Гость
4 февраля, 11:22
Закон о негодяях. Госдума приняла во II чтении проект о конфискации имущества за фейки об армии
Гость
4 февраля, 11:47
Лучше бы приняли закон о конфискации ипотечного жилья, в пользу тех, кто реально за него платит арендные платежи. Но в этой стране справедливости нет.
Гость
4 февраля, 12:32
Гость, и ?
Гость
4 февраля, 13:19
Лучше бы приняли закон о конфискации имущества у урапатриотов, у которых все имущество и дети в недружественных странах.
Гость
4 февраля, 12:12
Надоел этот Киркоров уже
Гость
4 февраля, 14:13
опять какая-то тетка явно не за своими деньгами стоит на фотке
Гость
4 февраля, 16:41
Застройщики подняли цены и мечтают, чтобы им деньги платили наличными и сколько они захотят. 😏
Гость
4 февраля, 17:58
ну после выборов ставку еще поднимут
Гость
5 февраля, 01:37
Нужно наконец понять уже всем раз и навсегда,что льгота от государства по факту не является оной,так как это прикрытие,для обогощения банковского сектора,вы же сами сознательно идёте и финансируете банк,у которого по факту денег то и нет. Не залазьте в эту кабалу уже,людииии
Гость
5 февраля, 06:53
Ипотеку в основном,брали для инвестиций,гасили быстренько и далее ,