перейти к новости

Под Новосибирском построили первые дома микрорайона с парком-кольцом

3 февраля 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
92
3 февраля, 10:20
Выезд второй нужно строить к светофору на Элитном через поле, там 700 метров всего. Зачем только тогда развязку строили, если на этом шоссе светофоры каждый километр в среднем.
Человейники вместо селекционных полей - это позор.
Гость
3 февраля, 20:42
В Новосибирске будут 2 500 000 миллионов человейников
Гость
3 февраля, 22:49
В этом человейнике с работой зопа.
3 февраля, 10:13
Не знаю логику застройщиков, но очень похоже, что они стремятся внедрить в состав Новосибирска такие поселки, как Элитный, Садовый, Озерный, город Обь. Краснообск не исключение. Одно но - зачем столько жилья? Разве его недостаточно? И кто возместит территорию для полей?
Гость
3 февраля, 10:39
Да никто ничего не возместит! Деньги решают в наше время всё. И никого не волнует, что за 23 года, что наша семья здесь живёт, первый раз зимой отключали несколько раз отопление, первый раз осенью было холодно. Котельная явно "не тянет", не хватает мощностей. Но кого это волнует?
Гость
3 февраля, 11:20
Вы делаете ошибку лишая граждан России звания людей. А они люди. И хотят жить хорошо. А хорошо - значит в просторных квартирах. Чтобы достичь среднеевропейского уровня обеспеченности жильём, надо построить примерно столько же сколько уже есть...
Гость
3 февраля, 11:30
Гость
3 февраля, 11:20
Вы делаете ошибку лишая граждан России звания людей. А они люди. И хотят жить хорошо. А хорошо - значит в просторных квартирах. Чтобы достичь среднеевропейского уровня обеспеченности жильём, надо построить примерно столько же сколько уже есть...
И достичь этого можно только в Краснообске на территории научных, пшеничных полей?
3 февраля, 10:32
уютным Краснообск был лет 15-20 назад, а сейчас просто удаленный район, с которого затруднительно утром выехать, вечером доехать.
Гость
3 февраля, 22:52
Согласен с вами на 100%. С учетом того что он находится в низине от изобилия машин он становится крематорием.
3 февраля, 16:29
Балконы на первых фото скоро начнут остеклять кто как хочет. И будет очень красиво.
3 февраля, 10:17
У кого вход без крыльца и без козырька - зимой проблем не возникает?
3 февраля, 19:09
Гнусный эконом по цене комфорта. Качество строительства на тройку. Куча косяков. Не в коем случае не берите квартиру под террасой, даже с дисконтом. Квартира на первом этаже с отдельным видом еще то извращение. Занавес не открыть, если конечно не эксгибиционист.
3 февраля, 16:24
а вот главные вопросы про больницы школы и дет.сады.это главное зона отдыха молодёжи.где.и для пожилых.чем заниматся.чтобы не сидели в четырёх стенах.и ТРЦ свой нормальный.а кому нужно поле тому надо жить в частном секторе где-нибудь в Елунино в Черёмном и им подобным.у нас в стране очень много таких мест.но почему-то все от туда валят в город
3 февраля, 10:55
Активно перестраивают и превращают кольцово в мартышкин двор, по дороже конечно, строительная депутатская мафия нск
Гость
3 февраля, 11:26
Во что превратили васхнил за последние лет 15. Даже парк Синягина со стороны матрёшек покусали 😠
3 февраля, 10:43
В этих домах тоже трубы пластиковые, как в Евробереге? Тогда готовьтесь жители к потопам и бесконечным ремонтам.
3 февраля, 12:06
Плотность застройки просто аховая
3 февраля, 10:30
как обычно не одной школы и сада не построят.Застройщики не хотят тратить деньги на школы и сады
Гость
3 февраля, 10:41
А когда привлекают покупателей, то много чего обещают. В Кольцово в новостройки завлекали покупателей лесом под окнами, а когда дома задали, то начали лес вырубать и строить традиционно магазин.
Гость
3 февраля, 11:13
Ну объективно, это не их задача. Они платят муниципалитету гигантские деньги за землю. На эти деньги муниципалитет строит школы, дороги и прочее....
Гость
3 февраля, 11:33
Гость
3 февраля, 11:13
Ну объективно, это не их задача. Они платят муниципалитету гигантские деньги за землю. На эти деньги муниципалитет строит школы, дороги и прочее....
А где тогда "гигантские" деньги, которые они платят? Почему у муниципалитета проблемы с дорогами, школами и дет.садами?
3 февраля, 19:10
Плита монолита балкона выглядит недостаточной толщины.
3 февраля, 16:17
кому нужны поля!в России много пустующей земли. езжайте туда и возделывайте.а не седите в"человейниках" в смартфонах и т.п.
Гость
3 февраля, 13:05
На европейском уже больше 30 домов и только одна небольшая школа и 2 переполненных садика( Ещё одну школу никто не собирается строить, так что я бы не верил этому застройщику, на месте школы ещё один жилой дом построят, инфа 💯
Гость
3 февраля, 14:50
Зачем в комнате 4 огромных окна? И зимой холодина будет.
Гость
3 февраля, 14:48
Архитектура на промзону походит.
3 февраля, 14:01
Ну да, поселок из которого все пробки Новосибирска соберешь- очень недооценен, полностью согласен с икспертами. Там только на пенсии, если и жить.
Гость
3 февраля, 10:36
Вспоминаю старый Васхнил, и на глаза слёзы наворачиваются. Тихо, камерно, спокойно. Воздух свежий. Сейчас светофоры на каждом углу, машин полно, народу полно. Везде стройки, пробки, грязь, пыль, газы. А застройка полей до самой трассы, вообще мрак. Там же шумно с раннего утра, и до ночи. Экология ужасная. Уничтожили район 😭
Гость
3 февраля, 21:19
Гость, и глава случайный чел
Гость
3 февраля, 10:32
Сколько квартир продано в этих домах?
Гость
3 февраля, 10:46
фраза, нетронутые поля, просто убила, вместо того что бы выводить и выращивать семена, которых у нас почти нет своих, для чего к стати и был создан ВАСХНИЛ, мы Новосибирск продолжим, место то у нас нет!
Гость
3 февраля, 10:52
Не статья, а антиреклама развитию науки в стране.
Гость
3 февраля, 11:17
Выращивать внутри мегаполиса - это для альтернативных. Раньше это был далекий загород. Теперь город развился и вырос И никакого отношения эта стройка к упадка васхнила как научного центра не имеет. Вообще. Наоборот. Использовать эту землю для застройки - это правильно. А для научных целей можно использовать поля в 20-30 км (15-20 минут на машине) от города.
Гость
3 февраля, 12:40
Гость
3 февраля, 11:17
Выращивать внутри мегаполиса - это для альтернативных. Раньше это был далекий загород. Теперь город развился и вырос И никакого отношения эта стройка к упадка васхнила как научного центра не имеет. Вообще. Наоборот. Использовать эту землю для застройки - это правильно. А для научных целей можно использовать поля в 20-30 км (15-20 минут на машине) от города.
Сказал застройщик, получающий за это немалые деньги. Для кого -"это правильно"? Вы научный работник, знающий, где удобнее использовать поля для науки: около дома или ехать 20-30 км. от города и тратить федеральные бюджетные деньги на бензин?
3 февраля, 16:30
Пока улица Центральная — единственные выезд на трассу...... Исправляйте ошибки. Дальше текст не читала.
Гость
3 февраля, 11:24
главный враг и причина всех этих проблем - льготная сельская ипотека. из-за нее превратили краснообск в просторный-2. уже сейчас утром выехать в город невозможно, а ведь эти "элитные" муравейники еще не заселили.
Гость
3 февраля, 12:17
Дядь ты где увидел муравейники? 7-10 этажей, такие же муравейнике как при совке в краснообске строили, только у тебя в доме под 300 квартир а у меня 130, ну и кто живет в муравейнике?
Гость
3 февраля, 13:44
Гость
3 февраля, 12:17
Дядь ты где увидел муравейники? 7-10 этажей, такие же муравейнике как при совке в краснообске строили, только у тебя в доме под 300 квартир а у меня 130, ну и кто живет в муравейнике?
хах, у меня в доме ровно одна квартира. я вообще не понимаю как можно платить за ячейку в бетоне как за 10 соток земли с собственным домом. а 7-10 этажей это именно муравейники.
Гость
3 февраля, 10:34
И уютный поселок превратился в не уютный. "На месте селекционных пшеничных полей появились дома". "Это давно планировалось". В смысле, давно это планировалось? Мне вот интересно, как давно это планировалось угробить науку, а на её месте построить очередной муравейника? В нашей стране были единицы таких поселков, со своей индивидуальностью, а теперь Краснообск стал "как все". Обидно!
Гость
3 февраля, 20:45
Спасибо застройщики что доделали красивыйобьск
Гость
3 февраля, 11:24
Семенной пшеницей перестали заниматься. Семена за рубежом покупаем, зато квартал есть.
3 февраля, 12:36
И, конечно же, этому виной застройщик) Логика божественная
Гость
3 февраля, 13:19
3 февраля, 12:36
И, конечно же, этому виной застройщик) Логика божественная
Так поля "под вами"-застройщиками пшеничные, а пшеница в науке выращивается как элитный семенной фонд!
Гость
3 февраля, 14:29
Вы действительно думаете, что у ВАСХНИЛа "отобрали" бы семенные поля и отдали под застройку, если бы они сами их не продали?
Гость
3 февраля, 15:56
Ура, новый ипотечный муравейник.
Гость
3 февраля, 16:09
Вывод. Надо было вовремя вложиться в "Кольца". Благодаря "Пшенице ", стоимость квартир в "Кольцах" выросла. Самое время продать и купить жилье по линии метро.
5 февраля, 12:41
Уехали из Краснообска, но бываем часто, нет уже того тихого уютного посёлка, превратился в такой же спальный микрорайон из человейников, как и в городе.
Гость
3 февраля, 13:38
«На месте селекционных пшеничных полей появились дома». Да это же преступление. Куда смотрит Травников? Наверное только в собственный карман.
Гость
3 февраля, 13:45
Это было бы преступление, если бы там реально выращивали селекционную пшеницу. Назовите сорта пшеницы, выведенные сибирскими учёными за последние десятилетия!
Гость
3 февраля, 14:43
Гость
3 февраля, 13:45
Это было бы преступление, если бы там реально выращивали селекционную пшеницу. Назовите сорта пшеницы, выведенные сибирскими учёными за последние десятилетия!
А что там выращивали до строительства домов? Раз Вы всё знаете, то объясните мне, человеку, работавшему до пенсии в с/х науке.
Гость
3 февраля, 10:20
Наши люди(бизнесмены) могут испоганить всё!
Гость
3 февраля, 17:25
Зачем столько строить? Демографические прогнозы наверное никто не смотрел. Даже если я и куплю инвестиционную квартирешку, кому ее потом я продам, а главное за сколько?
Гость
3 февраля, 11:06
А Полей для семеноводства нам, конечно же, не нужно.
Гость
3 февраля, 13:41
Поля нужны, но учёные десятилетиями занимались лишь кропанием и защитой своих диссертаций, что выдавалось за научную работу. Диссертации защищались, но практических результатов почти не было. Наука ради науки.
Приобрел тем несколько коммерческих помещений под пивные магазины.
Гость
3 февраля, 10:43
Раньше васхнил был экологичный тихий удобный район. Сейчас он уже похож на спальный район из человейников, со всеми вытекающими. Наподобие МЖК или Чистой слободы. Только находится ещё подальше. Кто там покупает жильё? Зачем?
Гость
3 февраля, 11:03
В моё советское время откроешь газету и читаешь: в Сибири построили новые научные города Академ и Краснообск и сотни учёных получили квартиры в новых домах. А теперь что: построили муравейник на землях, где раньше колосились пшеница, по стоимости квартир от 15 млн. руб. при зарплате учёных и аспирантов от 30 тыс.! А молодых учёных в институтах при этом не хватает, потому что для них нет жилья...
Гость
3 февраля, 10:24
От масштабов строительства страшно. Откуда столько людей найдется? Да еще и с деньгами?!
Гость
3 февраля, 14:32
Вот просто смешно! Раз строят - значит, уверены в продаже. Находятся люди. Что Вы за других решать пытаетесь? Если квартиры перестанут покупать, то и строительство мигом прекратится.
Гость
3 февраля, 14:32
Дикий эконом, чтоб настроить по максимуму сдвинули дома к дороге, значит не будет нормальных тротуаров подальше от дороги, чтоб не обливало людей грязью от проезжающих машин.
Гость
3 февраля, 13:13
Типичная заказная статья.
Гость
3 февраля, 10:32
Бруснике надо весь город отдать. Единственная компания, которая реально украшает и в прямом смысле строит город - делает настоящие улицы, с качественными тротуарами, деревьями и общедоступными пространствами, а не как остальные, у которых у всех одна идея - внутри ограды хорошо, а вокруг хоть потоп.
Гость
3 февраля, 10:53
Русь !!!
Гость
3 февраля, 13:22
Правильно! Город отдайте, а Краснообск не трогайте. Он для других целей строился.
Гость
3 февраля, 13:43
Сильно ошибаетесь! "Энергомонтаж" на Родниках нормально всё делает, всё по уму.
Гость
3 февраля, 11:26
Вся суть логики жителей Краснообска: я сам сюда переехал год/два/пять лет назад, но другим здесь жить и строить не дам. Позор товарищи.
Гость
3 февраля, 11:43
расширить население поселка в 2 раза - это не просто натыкать и продать там многоэтажек. нужно еще обеспечить инфраструктуру. расширить транспортную доступность (в том числе и ОТ, провести трамвайные линии например, обеспечить беспрепятственную связь с городом), обеспечить образование, медицину, правоохранительные органы. а на все это наплевали. в итоге нормальной жизни не будет ни новым, ни старым жителям поселка.
Гость
3 февраля, 13:20
А это смотря где строить. На территории полей и лесопарка- это преступление.
Гость
3 февраля, 14:30
Гость
3 февраля, 11:43
расширить население поселка в 2 раза - это не просто натыкать и продать там многоэтажек. нужно еще обеспечить инфраструктуру. расширить транспортную доступность (в том числе и ОТ, провести трамвайные линии например, обеспечить беспрепятственную связь с городом), обеспечить образование, медицину, правоохранительные органы. а на все это наплевали. в итоге нормальной жизни не будет ни новым, ни старым жителям поселка.
А меня при таком массовом строительстве беспокоит снабжение поселка теплом и электроэнергией. Наша котельная и так обеспечивает теплом Краснообск и часть Обьгэса, а теперь ещё и целые микрорайоны новые добавляются.
Гость
4 февраля, 00:32
Бедные-несчастные, идти им придётся до остановки... А как дойдут увидят очередь, которая от перекрёстка начинается, на маршрутку. Пусть попробуют с 7-9 утра уехать отсюда на работу на общественном транспорте... ))) за 20 лет появился только 88 автобус, он ситуацию не спасает. А школу и детсад Бавария тоже обещала построить, но увы...) новая поликлиника тоже не вывозит понаехавших. Добро пожаловать в ад или платные клиники, которые дороже чем в городе, как и продукты в магазинах. Как же было хорошо, когда было полтора круга. И ещё... вас так лесом, природой и экологией сюда зазывают, а в лесу орудуют закладчики. Васхнил уже не тот, к сожалению(((
Гость
4 февраля, 00:44
Согласен. Пусть в городе живут. Краснообск не резиновый!
Гость
3 февраля, 10:26
Хорошие дома! Побольше бы таких.
Гость
3 февраля, 10:53
Русь получше строит дома.
3 февраля, 13:05
Гость
3 февраля, 10:53
Русь получше строит дома.
У Руси цены выше чем у Брусники, поэтому и лучше.
4 февраля, 09:43
реклама, га компас земной,а подачка награда за...
Гость
3 февраля, 19:24
Это где-то ближе к Ордынке. Пусть туда не работу ездят, в колхозы, в сельское хозяйство. Яйца нужны.
Гость
6 февраля, 01:17
Живу в Краснообске 47 лет. Самая большая проблема - это котельная! Её мощности не хватит на столько домов. Также проблема с выездом в город. И вообще, посёлок превратился в грязный хаотичный муровейник!
Гость
3 февраля, 11:05
Красиво,конечно!!! Но экология