перейти к новости

В Новосибирске появится ЖК комфорт-класса за 30 млрд вместо частного сектора

12 января 2024, 08:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
12 января, 09:15
А строительство или расширение существующих дорог? Как и куда будут выезжать жители новых домов?
Гость
12 января, 11:11
Зачем? Задача заработать миллиарды на человечниках. А самим им в Новосибирске не жить.
Гость
12 января, 13:30
А куда вы вообще собрались выезжать! Всё находится в пешей доступности. Куда-то всё ехать нужно, какая проблема.
Гость
12 января, 14:07
Гость
12 января, 13:30
А куда вы вообще собрались выезжать! Всё находится в пешей доступности. Куда-то всё ехать нужно, какая проблема.
Представь, некоторые на работу ездят, в школы/детсады, магазины и т.п.
При Товарище Сталине это называлось вредительство . Очередные миллиарды в частные карманы , что бы весь район окончательно встал в глухие пробки и все это повесят на старые коммуникации. Очень интересно будет узнать сколько там людям предложат денег за их дома с огородами, банями , на первый взнос по ипотеке хватит или нет?
Гость
12 января, 11:16
В среднем 1 800 000 за сотку земли. Строения не играют роли. Часто бывает, что потеряв хороший большой дом на небольшом участке, не хватает на однушку поблизости в том же районе. А они отвечают: ну берите ипотеку. На однушку.
12 января, 13:08
Гость
12 января, 11:16
В среднем 1 800 000 за сотку земли. Строения не играют роли. Часто бывает, что потеряв хороший большой дом на небольшом участке, не хватает на однушку поблизости в том же районе. А они отвечают: ну берите ипотеку. На однушку.
ни кто вам 1800000 за сотку по КРТ не даст за те дома , что на карте 2-5 млн думаю предлагать будут
Гость
12 января, 13:59
12 января, 13:08
ни кто вам 1800000 за сотку по КРТ не даст за те дома , что на карте 2-5 млн думаю предлагать будут
это все равно мало в пересчете на количество людей и цену квартир . двушка в том районе сколько стоит?
От всего этого, у меня один простой вопрос. Как так можно, подавать участки у которых уже ЕСТЬ СОБСТВЕННИКИ?!!!!!! Все эти земли, уже кому то принадлежат. Но их вот так просто берут и ПРОДАЮТ НЕ СОБСТВЕННИКИ?!!! Значит что получается, у вас "мелких людишек" нет никакой собственности. Что хотим заберём и перепродадим! Разве не должно, по здравому смыслу быть иначе? Сначала выкупаете у собственников домовладения. По той цене, на которую они согласятся. А уж потом, хотите перепродавайте, хотите сами стройте. И никак иначе! Весь этот закон КРТ, есть формальное прикрытие грабежа. И противоречит куче других законов и самой логике права.
Гость
12 января, 11:10
А они возомнили себя боярами, для которых остальные люди скот, не имеющий прав и собственности, который можно продавать гуртом без их желания.
12 января, 13:12
Гость
12 января, 11:10
А они возомнили себя боярами, для которых остальные люди скот, не имеющий прав и собственности, который можно продавать гуртом без их желания.
кроме прав у собственников домов/участков ещё есть и обязанности, про которые собственники этих самых домов совсем позабыли Властям проще снести это нагромождение домов, чем навести там порядок
Гость
12 января, 14:30
На этот вопрос ответил несколько лет назад товарищ , ой простите господин Собянин устроивший в Москве ночь длинных ковшей. Помните что он сказал гражданам держащим в руках бумажки подтверждающие их права собственности.....ну так все промолчали, потом это КТР много где обкатывали и если в Москве еще реально дают деньги тебе или жилье , то в регионе разве что на первый взнос по ипотеке хватит или на Затулинку вон.....
12 января, 10:26
А добираться они в свой ЖК будут на вертолетах
Тогда и там начнут трубы рваться.
Гость
12 января, 09:16
у нас по соседству отопления зимой почти нет, как появился новый жк.....а после наверное и вообще не будет
Гость
12 января, 09:16
у нас по соседству отопления зимой почти нет, как появился новый жк.....а после наверное и вообще не будет
Значит, уже необходимо предпринимать меры по предотвращению застройщика и персонала строительных бригад.
12 января, 09:43
Значит, уже необходимо предпринимать меры по предотвращению застройщика и персонала строительных бригад.
"предотвращению"? Нанять киллера?
12 января, 08:45
"построят жилой комплекс комфорт-класса, два детских сада, школу, поликлинику и дороги"....развитие это конечно хорошо, но! Почему дороги стоят на последнем месте?????
Гость
12 января, 09:11
Потому что жилой комплекс комфорт-класса важнее. Бабла срубят и исчезнут.
Гость
12 января, 10:43
А действительно! Снести всё и заасфальтировать!
Гость
12 января, 14:09
Гость
12 января, 09:11
Потому что жилой комплекс комфорт-класса важнее. Бабла срубят и исчезнут.
А может легко получиться и долгострой... Эскроу-счета не спасут...
12 января, 10:01
КОМПЛЕКСНОЕ развитие? внутри частного сектора воткнуть многоэтажки?
12 января, 12:05
Не внутри, а вместо.
Гость
12 января, 14:11
Так это выгодно и дешево: депутаты-строители практикуют 2 схемы льготной застройки для себя - апартаменты (никак не регламентированы законом, масса льгот и безответственность + своя УК в "доме" без прописок) и программа КРЗ (рейдерский захват земельных участков).
12 января, 23:23
12 января, 12:05
Не внутри, а вместо.
как - "вместо", если вокруг останутся частные дома, косые заборы и брешущие собаки!???
Нужно понимать, что текущая ситуация является оккупацией, потому предпринимать соответствующие меры.
12 января, 09:27
Ты, главное, мушку не забудь спилить - чтобы потом не было мучительно больно.
12 января, 09:27
Ты, главное, мушку не забудь спилить - чтобы потом не было мучительно больно.
Мушки эти всякие - баловство. Различный шанцевый инструмент можно проносить сколько угодно и где угодно, к тому же он очень быстро приводится в рабочее положение.
Гость
12 января, 10:05
12 января, 09:27
Ты, главное, мушку не забудь спилить - чтобы потом не было мучительно больно.
МСЛ - быстро и легально, опять же - черенок есть..
12 января, 09:33
к какой трубе подключать будут ?)
12 января, 09:28
чушь.Крупняки высоток типа КМС и Расцветай в это не полезут,строители спальников типа Виры или Энергомонтажа тоже.Никому не впилось годами морочиться с собственниками халуп.Да и сроки мягко говоря нереальные для такого объема
Гость
12 января, 11:36
Отстал ты от жизни. Эта схема ТКР как раз для них и разработана. Чтоб за установленные, а не рыночные цены, зачищать поляну для стройплощадки.
Гость
12 января, 14:43
Это КРТ для Брусники.
Гость
12 января, 09:15
выставили на продажу участок с участками и людьми- так выходит???
Гость
12 января, 09:19
да. именно так. как скот
Гость
12 января, 13:31
Представляешь, оказывается тебя решили продать. Всякую чушь пишете.
Гость
12 января, 18:38
Гость
12 января, 13:31
Представляешь, оказывается тебя решили продать. Всякую чушь пишете.
А по крт так и будет, продали и 90 дней на выметание, куда хочешь
Гость
12 января, 09:04
Зачем в нск столько жилья? Ещё не продали, то что сейчас настроили! Где место, дороги, транспорт, парки с деревьями, где в конце концов мусороперерабатывающие заводы ?!
Гость
12 января, 09:09
Надо захватывать пока есть возможность
Гость
12 января, 08:24
самое главное стройте как можно ближе к улице Кирова, прям в притык к бордюру, что бы навсегда пропала возможность расширить улицу Кирова.... хотя уже так и делается....
12 января, 08:32
Однозначно. Чтоб она стояла в режиме 24/7.
12 января, 09:30
Зона.
Гость
12 января, 09:34
Выставили не продажу частный сектор. А разве там земля не в собственности граждан? Кадастры-пипидастры это все для кого придумали, причем не забесплатно? И вот теперь вас продают. Карабасы какие-то.
Гость
12 января, 09:57
Капитализм он такой
Гость
12 января, 12:24
А чтоб налоги за клочок земли платили. А подвернётся тот, кто даст больше - выгнать, заплатив копейки
Гость
12 января, 14:00
объединиться и к бастрыкину
Гость
12 января, 09:18
А кто-то в мэрии подумал про коммуникации которых там просто нет? Вернее на самом земельном участке они типа построят, а к чему подключать то? там и так все дома еле теплятся батареи отопления! Безобразие!
Гость
12 января, 09:19
Всё как обычно
Гость
12 января, 09:34
- почему Бастрыкина не интересует угробиловка Новосибирска, вернее клочков что остались от Новосибирска ? Почему строительная мафия которая лоббирует свои интересы через власть и есть реальная власть ??? Народ, ау очнитесь !!! Все очнитесь !!!
Гость
12 января, 09:55
Только строительная? Собственник птицефабрики свои интересы не лоббирует?
Гость
12 января, 09:01
Так Кирова итак стоит в пробке, она же является дублером Большевистской , зачем такие решения принимаются? Разве наличие дет сада (чем пытаются заткнуть проблему плотной застройки) решит проблему с пробками?! Ужас какой то в Нск творится…..
Гость
12 января, 09:08
Кто это все купит, мне больше интересно, откуда столько людей
Гость
12 января, 09:11
Вам работа в мэрии не нужна? Вы готовый специалист!
Гость
12 января, 09:23
Гость
12 января, 09:08
Кто это все купит, мне больше интересно, откуда столько людей
Для правнуков многодетных купят. Каждый правнук Z-патриота будет в отдельной трёхкомнатной жить.
12 января, 10:14
Пока Кирова относительно свободна, провести под ней метрополитен.
12 января, 17:18
Очень хотелось бы узнать, на каких условиях расселят частный сектор. Правда, отчего-то я почти уверена - этим самым частникам лучше не станет. Ну неправильная я, думается не о КРТ (ага-ага, кооомплексное), а о людях, которым это КРТ не нужно.
Гость
12 января, 09:18
Взяли бы и станцию метро ещё построили 😄 какое такое КРТ без метро?
12 января, 09:29
Нет проблем - если бюджет заплатит, частник хоть метро построит, хоть аэропорт.
Гость
13 января, 19:38
Метро только в Москве строят!
Гость
12 января, 10:18
Мэрия Новосибирска отменила закон о частной собственности? 1. Право частной собственности охраняется законом. 2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
12 января, 10:39
ключевое - по решению суда. Вы сомневаетесь в решении?))
Гость
13 января, 19:41
12 января, 10:39
ключевое - по решению суда. Вы сомневаетесь в решении?))
Да, типа под муниципальные нужды, в соответствии с законом, заберут на раз два
Гость
12 января, 08:39
Во во... И к трубам отопления СССР подключить, чтобы сразу весь берег замерзал, как сейчас левый.
Гость
13 января, 22:04
И ещё к городской канализации,которая около Кирова, 3 воняет каждый день. Не зря Локоть сбежал !
Гость
12 января, 08:16
А людей куда?
Гость
12 января, 09:07
Ипотеку пусть берут
Гость
12 января, 18:43
3 ляма в зубы и на выход
Гость
12 января, 09:48
А у собственников спросили, хотят они оттуда уезжать))) ?
Гость
12 января, 12:06
Нет ! Не спросили и многие не хотят уезжать !
12 января, 13:18
Гость
12 января, 12:06
Нет ! Не спросили и многие не хотят уезжать !
этим многим не мешало бы платить налоги в полном объёме, а не как сейчас... тогда бы и "качали права" как налоги платить , так дот-развалюха стоит не более млн. А как "под выкуп", так сразу дома-дворцы со стоимостью 10-15 млн (а о и 25-40)
Гость
12 января, 14:01
12 января, 13:18
этим многим не мешало бы платить налоги в полном объёме, а не как сейчас... тогда бы и "качали права" как налоги платить , так дот-развалюха стоит не более млн. А как "под выкуп", так сразу дома-дворцы со стоимостью 10-15 млн (а о и 25-40)
интереснее откуда у депутатов дома по 100млн
Гость
12 января, 09:11
Что, кусочки земли кончились - теперь скопом частные владения продаёте под вывеской КРТ ( КРТ - ха-ха-ха!)??
Гость
12 января, 09:08
А метро построить никто не хочет? Нет метро нет домов!!!
Гость
12 января, 09:10
Метро пока строить никому не выгодно
Гость
13 января, 19:39
Вот это правильно! Сначала пусть застройщик одну станцию метро посторит, а потом ему землю под застройку
Гость
12 января, 09:14
Отдайте сразу депутату полякову. Он спец по "черному" расселению со своей бригадой сподвижников/бандюгов.
Гость
12 января, 11:20
В областном совете есть ещё депутат Анисимов от кпрф ни он ли великий строитель глаз положил на этот участок .
Гость
12 января, 09:50
И пешком будем ходить до метро.По Кирова не проедешь.Школу и детсад строить некто не будет всех прикрепят к старой школе на Дунайской.
Гость
12 января, 13:38
Темпы развития строительной отрасли (жилищное строительство) Ваши отчеты и показатели не имеют ни чего общего с улучшением жизни наших граждан, потому что нет настоящей статистики, грамотного планирования и диалога с народом, теми гражданами, над которыми вы стоите. Но есть тесня связь с застройщиком и поощрение захватывать новые выгодные для его коммерческих задач территории. Доказательная база в прикрепленном файле. Ответ на обращение и отчет губернатора о темпах строительства и напутствия – не снижать темпы развития! А теперь правда жизни; социальные объекты настолько в тысячи раз уступают темпам строительства коммерческого жилья и точечной застройки города, что вы создали настоящий ад для жителей города. Пробки на дорогах, нехватка школ, садиков, домов творчества. В микрорайоне Стрижи например два местных клуба которым более полувека могут вместить не более 10 процентов детей от общей массы детей микрорайона. Невозможность выехать и приехать, хотя это город, не дают специалистам найти здесь работу и нам жителям полноценно работать. Своей безграмотностью строительного социального планирования, настоящего реального мониторинга и урегулирования этого вопроса с застройщиками вы подрываете основы государства, ввергаете наш город в катастрофу. На фоне области, города, региона ваши показатели социально значимых объектов для детей и подростков, культурной жизни людей ничтожно ма
Гость
12 января, 08:25
Прощай Кирова! Надо оттуда сразу новый мост через Обь начинать строить, и выводить его на пл.Лыщинского.
Гость
12 января, 09:42
Никто не осилит эту авантюру
12 января, 12:18
Согласна!!! Почему человек не может жить в своём доме?!!
Гость
12 января, 09:23
А автогенную соединяет с большевистской?.... Пользуясь случаем... Или о дорогах как всегда не подумали...
12 января, 09:40
Какие дороги? Вы о чем)
Гость
12 января, 12:09
Через ж/д пути напрямую
Гость
12 января, 10:09
Не слышно только по новым дорогам ничего, кроме новых пробок в дальнейшем. Надо устранять главное бедствие в Новосибирске - фуры на дорогах и вдоль них.
Гость
12 января, 15:11
Какие вам новые дороги? Куда их лепить? Сверх эстакадами? Очнитесь!
Гость
13 января, 06:37
Гость,
Гость
12 января, 12:04
По принципу освоения Америки ,купить за стеклянные бусы у белых индейцев для стройки им резерваций.
Гость
12 января, 23:13
Земля продана. Вместе с людьми, которых никто не спрашивал. Наверняка земля в собственности у людей, но это ж мелочи, по сравнению с миллиардами застройщика
Гость
12 января, 14:15
товарищ Абалаков построит жилой комплекс ,хи хи. Он на первомайке дом в пять этажей не смог построить. пришлось проект менять.денег на один этаж не хватило. и нарушения на всех этапах стройки. дома снесет,землю потом продаст. бабло поделят среди комсомольцев
Гость
12 января, 16:05
Ну всё, капец. Ул. Кирова окончательно встанет! Если конечно не хватит ума расширить её до 8 полос. А ума, уверен, не хватит. Потому, что его просто нет, этого ума!
Гость
13 января, 00:19
Не трогайте частный сектор.
Гость
13 января, 20:29
Мэрия для начала научилась бы ухаживать за тем, что уже! есть в наличии (дороги, теплотрассы и т.п.) А потом уже новое бы строила.
12 января, 12:24
И цена этой земли два миллиона! А миллионов двадцать!!!
Гость
12 января, 17:47
пока один мэр сбежал а другой ни за что не отвечает решили провернуть давно намечаемую комбинацию
Гость
12 января, 09:37
Расселять в курятники будут
Гость
12 января, 08:31
Судя по схеме, ограничение далеко не везде по ул. III-го Интернационала.
Гость
12 января, 09:08
Перечитай то, что ты написала. Внимательно.
Гость
12 января, 11:00
Вот и 15 минутные города подьехали.. И кто там борется с глобалистами?
Гость
13 января, 13:54
А нагрузка на теплосети?? А дополнительные школы и больницы?
Гость
13 января, 15:11
Кирова итак колом стоит... Что дальше?
Гость
13 января, 20:27
Бывшие бандиты и их коллеги снова возомнили, что они могут быть типа строителями. Жаль, что их не посадили в своё время.