перейти к новости

Спрос на двухкомнатные квартиры в Новосибирске вырос на 20%

19 апреля 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
340
19 апреля 2023, 07:09
да не упал спрос, цены завышены в1,5 раза минимум, вот и не берут. Если хлеб продавать по 300 рублей за булку, тоже меньше брать будут, но не из-за того, что спрос упал )))
Гость
19 апреля 2023, 08:44
Вот именно.
19 апреля 2023, 12:23
Хлеб - товар с неэластичным спросом. Его будут покупать в любом случае.
19 апреля 2023, 12:38
19 апреля 2023, 12:23
Хлеб - товар с неэластичным спросом. Его будут покупать в любом случае.
Мы не покупаем, мы сами печём хлеб, так вкуснее и выгоднее. Тоже самое и с недвижимостью, проще самим построить, чем кормить зажравшихся застройщиков, риэлторов и прочую шоблу!
19 апреля 2023, 11:22
найти более менее на вторичке хорошую квартиру в хорошем месте и по нормальной цене та ещё задача
Гость
19 апреля 2023, 16:30
Хорошее всегда что-то одно, или цена или квартира.
Гость
19 апреля 2023, 16:46
хорошее место в новосибирске - это примерно в москве
19 апреля 2023, 19:33
на 1 шоссейной смотрел за Гигантом?
19 апреля 2023, 15:53
А что случилось?! где фсе покупатели?! и почему 90% сделок сейчас проходят по доверенности от продавца или дистанционно? Сдается мне, что сейчас население пребывает на самом пике уверенности в завтрашнем дне))), от того и спрос такой, или не?
21 апреля 2023, 23:09
Уехавшие люди, во-первых, продают имеющуюся недвижимость и, во-вторых, не приобретают новую. Вот и результат.
19 апреля 2023, 14:13
Заметили, сколько рекламы от застройщиков в последнее время на том же НГС?
Я не заметил, у меня денег нет.
19 апреля 2023, 09:25
На текущий момент, если у тебя нет зп в 200к, 3-4 млн на счетах свободных денег или богатых родителей - про недвижку что на первичке, что на вторичке можно забыть. За год недвижка выросла на 1млн в среднем. Из-за чего? Эпический спрос превышающий предложение? Дефицит жилья? Московское метро до Новосибирска проложили? Не более чем хотелки продавца + риэлторы закладывают комисс в стоимость жилья тем самым еще завышая. Уважаемые риэлторы, если не начнете доносить до продавцов информацию, что это уже перебор и не скорректируете рынок - в ближайшем будущем у вас не будет работы
Гость
19 апреля 2023, 10:09
Из-за чего выросла? А из-за ипотек и выросла. Люди покупают квартиру по одной цене, платят банку еще примерно половину от этого (если гасят досрочно), а то и еще столько же. Потом, когда им нужно поменять квартиру на более просторную или просто сменить место жительства они не могут же ее продать себе в убыток. Смысл продавать за 3 млн, если сам купил за 2,7 и процентов заплатил еще на 1 млн. Вот и стала цена 4 млн вместо 3 через два года.
19 апреля 2023, 10:44
Гость
19 апреля 2023, 10:09
Из-за чего выросла? А из-за ипотек и выросла. Люди покупают квартиру по одной цене, платят банку еще примерно половину от этого (если гасят досрочно), а то и еще столько же. Потом, когда им нужно поменять квартиру на более просторную или просто сменить место жительства они не могут же ее продать себе в убыток. Смысл продавать за 3 млн, если сам купил за 2,7 и процентов заплатил еще на 1 млн. Вот и стала цена 4 млн вместо 3 через два года.
Тоже верно. И это стало после поощрения покупок жилья как инвестиции. Типа возьми в стройке, а после сдачи жилья получишь +50-100%. В итоге такие инвесторы на первичке все скупают, а те кто берет для себя вынуждены брать на вторичке по накрученной цене под самоотделку. Но теперь такие схемы стали невыгодны. Купить купишь, а продать не сможешь, а ипотеку платить
19 апреля 2023, 11:07
Гость
19 апреля 2023, 10:09
Из-за чего выросла? А из-за ипотек и выросла. Люди покупают квартиру по одной цене, платят банку еще примерно половину от этого (если гасят досрочно), а то и еще столько же. Потом, когда им нужно поменять квартиру на более просторную или просто сменить место жительства они не могут же ее продать себе в убыток. Смысл продавать за 3 млн, если сам купил за 2,7 и процентов заплатил еще на 1 млн. Вот и стала цена 4 млн вместо 3 через два года.
Т.е. цены повышают искусственно и рынок тут непричем?
19 апреля 2023, 07:36
Зато в Ереване и Тбилиси цены нехило поднялись говорят 😁
Гость
19 апреля 2023, 08:08
Выросли на 20 % и до сих пор почти в 2 раза ниже новосибирских
Гость
19 апреля 2023, 08:59
В Турции тоже. В Москве упали цены.
Гость
19 апреля 2023, 11:04
Гость
19 апреля 2023, 08:59
В Турции тоже. В Москве упали цены.
В Турции дома упали.
19 апреля 2023, 07:04
Что господа количество миллионеров как оказалось не прибавилось покупать за такие космические цены, вот вот. 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂💩💩💩💩💩💩💩
19 апреля 2023, 10:51
Нам не нужно внешних врагов, у нас одни во власти делают "людские законы" другие пользуются гос. программами задирают цены в космос и получают сверх прибыль. Нам бы со своими врагами справиться .
19 апреля 2023, 15:59
Логично когда при увеличении предложения и падении спроса цены уменьшаются. Но Новосибирский рынок недвижимости не такой. Продавцы будут продолжать рисовать нулики, "а вдруг пронесёт и найдётся дурачок" соглашаясь потом на 20% скидку. Цены на Новосибирскую недвижимость превышают цены в восточной Европе, притом доходы людей ниже.
19 апреля 2023, 22:09
Всё так. Подтверждаю. Сотка земли в Литве (пригород крупных городов) с инфраструктурой - тысяча евро. Вот и думайте. Когда разговариваешь и приводишь примеры стоимости недвижимости/земли и з/п , не верят, что это в принципе возможно.
Гость
19 апреля 2023, 08:30
Скоро будут спрашивать - где деньги взял на квартиру ?
Гость
19 апреля 2023, 20:19
Отслеживают, не переживайте 🤣
19 апреля 2023, 11:19
А кто сказал, что вторичка это непременно хрущёвки или сталинки с бараками? Дома, которым 5-10 лет это не вторичка??
19 апреля 2023, 14:55
нет, это новье
Гость
19 апреля 2023, 18:38
19 апреля 2023, 14:55
нет, это новье
Первичка это дома от застройщика,где никто еще не жил.А дома 3-5-10 лет это уже вторичка.
19 апреля 2023, 14:52
Были же нормальные эксперды по поводу и куда подевались? Теперь они все спецы по недвижимости стали. Одни и те же балаболы... Как говорила моя бабушка "все умные, только ... (какать) не просятся"
19 апреля 2023, 09:03
Уберите грыжу недвижимого рынка по имени "Риэлтер" и рынок сам собой стабилизируется. Почему эту пиявку еще не задавили?
19 апреля 2023, 16:44
что значит уберите? никто не заставляет ими пользоваться,это ж не нотариус где порой без него никак другое дело что чтоб "самому продать купить" это ж надо самому--для этого нужно как минимум время и желательно мозги
20 апреля 2023, 09:42
19 апреля 2023, 16:44
что значит уберите? никто не заставляет ими пользоваться,это ж не нотариус где порой без него никак другое дело что чтоб "самому продать купить" это ж надо самому--для этого нужно как минимум время и желательно мозги
Не смеши
20 апреля 2023, 18:26
Бред. Сейчас фиксированная ставка 50 т.р. фактически во всех агенствах. Это никак не влияет на стоимость недвижимости, это не процент от стоимости как было когда то. И без него гораздо сложнее договорится обеим сторонам, так как нужен кто нейтральный, а так всё на «личное» переходит и нет консенсуса. Даже в семейные делах выгоднее всё решать, через адвоката.
19 апреля 2023, 09:23
Бакс вырос на 15% в этом году и на 50% за 9 месяцев и этот трэнд продолжается. Недвижимость за это время ничего не принесла. Те, кто не вышел из бетона, кусают локти. Вопрос!!!! Неужели люди так и не поняли, что теряют реальные деньги? Прямо сейчас.
Гость
19 апреля 2023, 10:50
Вопрос с недвижимостью требует более долгих горизонтов планирования. Тут вкладываются на несколько лет вперед. Вот например за год доллар подорожал на 1,82 %. А недвижимость выросла на 6 %.... А вот взять неделю. За это время доллара подешевел на 1 %....Ужас..
19 апреля 2023, 15:12
Гость
19 апреля 2023, 10:50
Вопрос с недвижимостью требует более долгих горизонтов планирования. Тут вкладываются на несколько лет вперед. Вот например за год доллар подорожал на 1,82 %. А недвижимость выросла на 6 %.... А вот взять неделю. За это время доллара подешевел на 1 %....Ужас..
Дело вкуса. С бетоном так не поиграешь туда - сюда как с валютой, поэтому и возможность заработать на валюте выше, тем более в этом году.
Гость
24 апреля 2023, 10:18
За последние 3 года бакс вырос с 76 до 82, т.е. максимум на 5%, а вот квартиры выросли в цене с (скажем трешки в моем районе), с 5.5 до 10 млн ...
Гость
19 апреля 2023, 08:22
А все потому что мыльный пузырь,на который не обосновано задрали цены
19 апреля 2023, 12:35
Сейчас оформляется сделка купли-продажи квартиры в Новосибирске, продавец - моя знакомая. В переводе на евро по сегодняшнему курсу стоимость квартиры - примерно 60 тысяч. В каком "аналогичном городе Европы" можно купить квартиру за такие деньги? Хотя бы без киоска впридачу.
19 апреля 2023, 16:04
Это что за квартира за 60 * 89 = 5,340 мр?
19 апреля 2023, 16:13
19 апреля 2023, 16:04
Это что за квартира за 60 * 89 = 5,340 мр?
Хорошая квартира: 3-комн. у/п, 64 кв. м, очень тёплая, с видом на лес, с мебелью и бытовой техникой, заходи и живи. 5,4 млн руб.
19 апреля 2023, 18:50
19 апреля 2023, 16:13
Хорошая квартира: 3-комн. у/п, 64 кв. м, очень тёплая, с видом на лес, с мебелью и бытовой техникой, заходи и живи. 5,4 млн руб.
В Черепаново или Линёво?
Гость
19 апреля 2023, 08:44
Цены упадут, а нытикам которые ноют, что о падений цен твердят уже десять лет, а цены только растут предлагаю изучить хотя бы чисто рост зп и кв метра, а лучыше ещё и рост тарифов и цен. И увидите, что стоимость квадрата боле мене росла соразмерно росту зарплат среднего класса (не того кто по 17 тыс получает), а в последнии годы рост цены квадрата очень сильно перегнал рост зарплат, а рост цен на всё и тарифы лишь усугубил ситуацию. Уровень недоступности квартир вырос так как не рос никогда за последний 18 лет.
Гость
19 апреля 2023, 23:22
Слежу за ценами определенного района почти 20 лет. Они падали в экономические кризисы. И много лет, если сравнивать по году были примерно на одном уровне. Рост цен происходит очень быстро и панически. Квартиры снимают с продажи и расхватывают порой. Бывает, что 6а рынке нет ничего стоящего в нужном районе для семьи. Однушку выбрать можно почти всегда. Последний большой рост, например, перед ковидом двушка с отличным ремонтом стоила как однушка сейчас. Очень сильный рост,возможно, ощутив прелести самоизоляции люди стали стремиться к увеличению метража. Сейчас цены на вторичку пониже, чем несколько месяцев назад, но многие варианты не снижаются. И хорошую квартиру продать, конечно, легче. Не покупайте варианты, которые не очень.
19 апреля 2023, 14:00
Цены реальных сделок уже давно снижаются и предпосылок к их росту нет. Кто хочет продать, скидывают 10-20% и продают. Кто выжидает, прогадает больше.
19 апреля 2023, 14:30
Ну смотря для чего продавать, чтобы выйти из бетона это одно, а чтобы купить потом квартиру побольше, тогда и ее нужно опускать на эту скидку, а тут не факт что продавец пойдет на это. Предпосылки как раз есть, обсуждают о введении льготной ипотеки на вторичку. Думаю вы понимаете как это повлияет на цены.
Гость
19 апреля 2023, 09:53
так а вот же в декабре писали - никто не покупает хрущи... Сегодня уже не покупают новостройки... Где правда? А правда в том, что никто ничего не покупает, денег нет
Гость
19 апреля 2023, 10:38
Не столько денег, сколько желания. Слишком много факторов неопределённости. И пузырь недвижимости весьма раздут для текущей ситуации.
19 апреля 2023, 22:03
Хрущ однокомнатный 30кв. , как был 3-3,500 так и есть, нет снижения пока что, но надеемся.
19 апреля 2023, 14:47
На просторном начали дома сдавать....как вы думаете как это на их цене отразится?
19 апреля 2023, 22:05
Они каким то чудесным образом и так средние по рынку, даже и без всех необходимых документов
22 апреля 2023, 09:20
подрастут
Гость
19 апреля 2023, 08:18
Ваха.То что цены на жилье в Новосибирске заоблачные и вот вот упадут, я слышу на этом сайте от людей с высоким мнением о своем интеллекте и низкими доходами уже лет 10.... Они по их мнению все эти годы вот вот упадут, потому как у людей денег нет и вокруг нищета. За эти годы в Новосибирске построили больше 10 млн квадратов нового жилья, а цены так и не упали, а наоборот. Впрочем тем люди с низкими доходами и полезны их прогнозы всегда сбываются с точностью наоборот. И ещё. Скорее всего в Новосибирске цены и не упадут, а нас ждет возможный резкий рост из-за внутренней миграции. Если в Москве или Питере вдруг начнутся инциденты похожие на те что происходят в Белгороде, то многие москвичи задумаются о переезде или Перевозе семей туда где безопаснее. И Новосибирск как один из самых развитых и комфортных для обеспеченных людей городов от этого выиграет. Плюс неизбежна миграция заводов и бизнеса на безопасную территорию от чего опять выиграет именно Новосибирск. Достаточно глянуть на те условия в которых произошло резкое развитие Новосибирска в прошлом веке и сравнить с нынешними. Поэтому недвижимость Новосибирска на горизонте 5-10 лет может оказаться прекрасным вложением.
Гость
19 апреля 2023, 08:35
Новосибирск будет расти (по ценам) пока не иссякнет поток приезжих из восточной Сибири и дальнего востока. Возможно он начинает потихоньку снижаться.,
Гость
19 апреля 2023, 08:39
Гость
19 апреля 2023, 08:35
Новосибирск будет расти (по ценам) пока не иссякнет поток приезжих из восточной Сибири и дальнего востока. Возможно он начинает потихоньку снижаться.,
Т.е вы делаете вид, что на западных границах всё хорошо и ничего там не происходит? Хотите догадаюсь - вы работаете в ужасном месте, где ни у одного начальника даже иногда мысль не мелькает платить вам хотя бы 100 тысяч в месяц? И это потому что начальник ужасный?
Гость
19 апреля 2023, 08:40
Смог это комфорт?
19 апреля 2023, 07:04
Какие там квартиры. Народ уже давно на еду кредиты берёт и не вылезает из них.
Гость
19 апреля 2023, 07:22
Там по 200 тыщ в месяц плотят.
Гость
19 апреля 2023, 07:26
Рома это вам на еду не хватает? Скоро вас обеспечат безплатным жильём и едой.
19 апреля 2023, 07:43
Гость
19 апреля 2023, 07:26
Рома это вам на еду не хватает? Скоро вас обеспечат безплатным жильём и едой.
типа Латвию захватишь?:-)) ах ХА ха ХА)))
Гость
19 апреля 2023, 08:29
Не вводите людей в заблуждение своими дурацкими статьями. Лучше расскажите о реальном, а не о росстатовском уровне инфляции. Цыплят по осени считают.
Гость
19 апреля 2023, 09:09
себестоимость стройки кв м 50 тр, остальное хотелки
19 апреля 2023, 22:13
Почему не 5? Набиулин.
Гость
23 апреля 2023, 21:19
19 апреля 2023, 22:13
Почему не 5? Набиулин.
Расценки на сайте дом рф
Гость
19 апреля 2023, 07:24
Жилфонд - самое плохое агентство. Появился покупатель, взяли свою маржу и бросили продавца даже не проводя до конца сделку и оставив клиента одного.
Гость
19 апреля 2023, 09:00
Да все они такие. Документы делают некачественные. Официально не трудоустроены риэлтеры и ответственность не несут.
Гость
19 апреля 2023, 09:16
Гость
19 апреля 2023, 09:00
Да все они такие. Документы делают некачественные. Официально не трудоустроены риэлтеры и ответственность не несут.
Профессия риэлтора вообще никакими законами не регламентируется. И это очень плохо.
Гость
19 апреля 2023, 16:33
Не переживайте. Они все такие.
Гость
19 апреля 2023, 07:15
Опять риелторам на маянезик к Дошираку перестало хватать, засуетились.
Гость
19 апреля 2023, 08:37
Уровень цен на новостройки всего лишь на 20% ниже чем в Москве у метро. Кто не верит зайдите на сайт любого АН и посмотрите. Так где лучше взять, тут в гризи, пыли и смоге бурого угля или в Москве? С учётом зарплат Москвы, в Москве покупка фактически выходит более лёгкой для семейного бюджета. А у метро октябрьская цены вообще космос около 200 тыс за квадрат и выше. При этом социальной инфраструктуры нет, с ребёнком там вообще делать нечего, просто погулять, где?
19 апреля 2023, 08:56
зачем у метро? можно у диаметра. там ещё дешевле
Гость
19 апреля 2023, 09:08
да,сейчас те,кто понабрал(риэлторы и ко) ,продают на пике, и в москве или заграницей покупают
Гость
19 апреля 2023, 09:22
19 апреля 2023, 08:56
зачем у метро? можно у диаметра. там ещё дешевле
У метро чтоб был выбор в работе до которой есть возможность быстро добраться.
Гость
19 апреля 2023, 10:18
Что касается «Жилфонда», то действительно, для них главное получить деньги от покупателя квартиры, пообещав сопровождать покупку до момента получения документов на право собственности, исчезнуть в тумане на последнем этапе сделки. Доверять прогнозам этой мутной конторы, себя не уважать.
Гость
19 апреля 2023, 16:40
А ЦАН за 2 дня до сделки продает другому покупателю. Такое вам больше нравится?
Гость
23 апреля 2023, 21:19
Гость
19 апреля 2023, 16:40
А ЦАН за 2 дня до сделки продает другому покупателю. Такое вам больше нравится?
Под словами жилфонд, цан скрываются микроконторы, для них вывеска это крыша. И ноль ответственности. В этой сфере в основном аферисты работают
Гость
19 апреля 2023, 07:21
Засуетились барыги-перекупщики, хотят с лохов Содрать По Полной. Цены на вторичку скоро Упадут, сдавать не кому Будет, ЖКХ вырастет процентов на 30, налог на жильё тоже Вырастет. Засуетились квартирные барыги.
Гость
19 апреля 2023, 08:40
У меня подозрение что цены упадут только в перерасчете на валюту. В рублях всё будет также как и с ЖКХ.
Гость
19 апреля 2023, 09:05
Гость
19 апреля 2023, 08:40
У меня подозрение что цены упадут только в перерасчете на валюту. В рублях всё будет также как и с ЖКХ.
Нее, думаю Новостройки Будут Поддерживать, чтобы Пирамида Не Рухнула. Вторичка как Кость в Горле у застройщиков, на неё Государственного Дисконта Не Будет, поэтому на вторичку Появится Дисконт от Продавцов, нужно Подождать с годик.
19 апреля 2023, 13:48
Сдавать не кому будет, это все своим жильем обзаведутся или Новосибирск вымрет?
Гость
19 апреля 2023, 08:58
Из Новосибирска люди уезжают. Приезжают все меньше. Городом никто не занимался с 90 х годов, кроме бездумной застройки. Сейчас имеем « результат»
19 апреля 2023, 10:23
Сальдо миграции у Новосибирска положительное.
Гость
19 апреля 2023, 12:13
19 апреля 2023, 10:23
Сальдо миграции у Новосибирска положительное.
вот только уезжают местные, а приезжие на 50% из южных республик. И в последние годы даже положительное сальдо не очень то закрывает естественную убыль.
19 апреля 2023, 12:22
Гость
19 апреля 2023, 12:13
вот только уезжают местные, а приезжие на 50% из южных республик. И в последние годы даже положительное сальдо не очень то закрывает естественную убыль.
"приезжие на 50% из южных республик" - точная статистика на этот счёт вряд ли существует. Плюс смотря что считать южными республиками. Формально Казахстан к ним тоже относится, а оттуда приезжает много этнических русских. Из Киргизии тоже русские сюда переезжают. Много людей из Сибири, с Северов, с Дальнего Востока приезжают в Новосибирск. Так что далеко не только коренные среднеазиаты сюда едут. Хотя и они тоже, конечно.
Гость
19 апреля 2023, 11:09
Почему мы так погано живём,виноваты мы сами.Если мы народ то должны воевать с правящим режимом,а если просто население,то поэтому мы так и живём.И не надо ждать что кто то за нас это сделает.Если будем молчать ничего не изменится,а наоборот только ухудшится жизнь человека.
Гость
19 апреля 2023, 16:49
Невыгодно будет скоро покупать в новом доме квартру- новостройку ещё и по причине нового закона с 2 апреля по общедомовым жку- в угоду УК застройщиков.если половина дома будет с нераспроданными квартирами,представляю там платёжки...ОДН рассчитывают по понятной формуле: из суммарных показаний дома вычитают показания всех жильцов. Разницу распределяют между всеми квартирами в доме. С 1 апреля развяжут руки УК от застройщика за нераспроданные квартиры - они то все равно отапливаюся.не удивлюсь,если по студиям одн будет равно,что и по счётчику за саму квартиру.
19 апреля 2023, 22:18
Что то здесь не так. Если не распроданы квартиры, то это не значит, что они никому не принадлежат. Собственник будет платить, хоть он же и застройщик.
Гость
19 апреля 2023, 11:14
Как вообще можно планировать покупку жилья по таким ценам? Да ни как. Все деньги тратятся на обязательные платежи и покупку продуктов по сегодняшним завышенным ценам. Даже не представляю как сейчас можно планировать семью. Обеспечить жильем эту семью просто нереально без залезания в кабальную ипотеку на выплату процентов по которой потом придется работать всю жизнь, не имея возможности ни нормально обеспечивать свою семью, ни обучать детей. Да и цены на жилье завышены больше чем в два раза.
Гость
19 апреля 2023, 15:17
откройте цены на жилье в Академе. на мой взгляд, за цену в 30-50млн в академе пора вводить уголовную отвественность и почечение всех контролирующих структур. не может 3комнатная стоить 10-15млн. когда зарплата даже 50тыс. Дома на Коптюга 3комн в 2010 году стоила 5,5млн. сейчас они по 40млн. Это что такое??? 5этаж в хрущевке в Щ за 6,5млн. 3ка на Демакова за 8-9млн. эти цены вообще кто придумал???? 2комнатная в 2010 стоила 2млн. как она сейчас стоит 5,5-6?? Это чистой воды мошенничество на рынке из-за застройщиков.
19 апреля 2023, 15:43
академ деревня, пусть хоть по миллиарду выставляют, чтобы такие как ты велись на это.
19 апреля 2023, 15:51
"Дома на Коптюга 3комн в 2010 году стоила 5,5млн ... 2комнатная в 2010 стоила 2млн" - не было в 2010 г. таких цен.
Гость
19 апреля 2023, 20:19
Все решает "невидимая рука рынка" - в академе жилья мало и люди культурные - спрос превышает предложение, поэтому и цены такие. А вот в быдлятниках типо мжк и просторный никто жить особо не хочет, поэтому и цены в гетто в 3-5 раз ниже.
19 апреля 2023, 08:22
Цены надо снижать раз в десять, тогда и покупатели появятся. Кто же будет за такие деньги покупать себе жильё в Новосибирске.
Гость
19 апреля 2023, 09:07
москвичи и приезжие,чтобы сдавать бедным студентам
Гость
19 апреля 2023, 09:02
Риэлтеры плакали, но продолжали есть кактусы!
19 апреля 2023, 11:21
У нас в доме за последнее время появилось немало новых лиц, на парковках машины, которых раньше не было, постоянно кто то делает ремонт. Дом 2017 года.
Гость
19 апреля 2023, 14:28
Обычное дело. Спекулянты, подождав 5 лет, сбагрили жилье покупанам.
Гость
19 апреля 2023, 12:35
Написать цену можно какую угодно, только возьмут ли? Посмотрел, некоторые квартиры висят не один год, да и прирост продаваемых квартир очень просто объяснить : в нескольких агентствах одна и та же квартира висит.
19 апреля 2023, 14:20
Так и раньше в разных агенствах одна и таже квартира могла висеть)
Гость
19 апреля 2023, 08:45
В Каннах или в Ницце, Пусть тебе приснится Бабкина хрущовка. (японская поэзия)
Гость
19 апреля 2023, 10:18
Жильё это своеобразная валюта, способ сохранения денег. Неудивительно, что оно дорожает и дорожать будет в условиях когда государство всячески старается сбережения у людей отжать.
Гость
19 апреля 2023, 11:30
Цены растут,а доходы на месте,или уменьшаются.Цены на жильё сто пудов будут снижаться.
Гость
19 апреля 2023, 09:55
Из статьи я узнал что: 1 цены на квартиры не растут 2 цены на квартиры значительно выросли
Гость
19 апреля 2023, 10:40
И при всём этом: 3. цены на квартиры упали. Очередная статья ни о чём.
Гость
19 апреля 2023, 09:06
риэлторы оказывают информ.услуги. те по факту только сводят продавца и покупателя. база стоит 200 р, а они просят за работу по 50 тр
19 апреля 2023, 12:31
Где такая база дешевая? Расскажи
Гость
19 апреля 2023, 15:15
19 апреля 2023, 12:31
Где такая база дешевая? Расскажи
в 2000году
Гость
23 апреля 2023, 21:14
В интернете
Гость
19 апреля 2023, 08:03
Скоро будет льготная ипотека на свежую (до 30 лет дому) вторичку. Поэтому тем, кто хочет купить что то, лучше подождать пол года
Гость
19 апреля 2023, 08:48
Да вы что! А откуда возьмутся деньги на эту льготу?
Гость
19 апреля 2023, 10:26
Гость
19 апреля 2023, 08:48
Да вы что! А откуда возьмутся деньги на эту льготу?
Откуда возьмётся такое количество желающих и могущих...
Гость
19 апреля 2023, 14:40
Гость
19 апреля 2023, 08:48
Да вы что! А откуда возьмутся деньги на эту льготу?
Правительство напечатать, или Вы не смотрели новости как Президент обсуждал этот вопрос?
Гость
19 апреля 2023, 09:10
Что будут делать с построенным и не проданным жильём в городе непонятно. Сносить ? Или это станет государственным жильём для аренды ? Давно пора. Не все могут взять ипотеки.
Гость
19 апреля 2023, 16:11
Гость, будут продавать по реальной цене, а не завышенной в 3-4 раза
Невозможно ничего планировать в ситуации которую нам предложил Путин и его буржуазия, купить квартиру, это не бутерброд по дороге прихватить.
"Слепые и слон"
Гость
19 апреля 2023, 17:38
По Новосибирску ничего сказать не могу. Скажу по Екатеринбургу. Хороших предложений на рынке практически нет. Первичное жилье либо по потолочным ценам в приличных районах, либо по высоким в промзонах. Вторичное жилье представлено, в основном, пятиэтажками. Найти готовую к проживанию квартиру в 9, 12,16-ти этажках - как в лотерею выиграть. Вторичка в современных домах очень дорогая, зачастую, дороже "первички" за счет "евроремонта" на скорую руку. Квартиры, пригодные для жизни и по разумной цене улетают за неделю-две.
Гость
19 апреля 2023, 11:16
Вот и роиськин ипотечный пузырь лопается. Кто-то думал, что будет по-другому?
Гость
19 апреля 2023, 13:25
Те у кого есть деньги на покупку жилья сегодня в раздумьях. Покупать ли, когда покупать и покупать ли в России.
19 апреля 2023, 16:12
У кого есть деньги таких вопросов больше себе не задаёт.
Гость
23 апреля 2023, 21:13
Не покупать. Ждать, когда вернут пенсионный возраст