перейти к новости

«Продаю квартиру в Крыму. Срочно!»: россияне начали избавляться от недвижимости на полуострове

8 ноября 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
182
8 ноября 2022, 13:05
Кроилово приводит к попадалову. Это закон бумеранга
8 ноября 2022, 14:10
Какое тут кроилова , люди недвижимость на юге купили , которое с каждой минутой дорожало , в 10 раз его стоимость отбили наверно .... Во попали они ....
8 ноября 2022, 14:26
8 ноября 2022, 14:10
Какое тут кроилова , люди недвижимость на юге купили , которое с каждой минутой дорожало , в 10 раз его стоимость отбили наверно .... Во попали они ....
это они рассчитывали на 10 раз по открытым данным за последние 5 лет рост не более 30-50% , которые вылетят в трубу как только возрастет нервозность от ситуации
8 ноября 2022, 14:35
8 ноября 2022, 14:26
это они рассчитывали на 10 раз по открытым данным за последние 5 лет рост не более 30-50% , которые вылетят в трубу как только возрастет нервозность от ситуации
Да ни че там не вылетит ни в какую трубу , в Сочи цены выросли в десятки раз, в Краснодаре паломничество , недвижимость в год росло на 100 % и там то же самое , никто там на Крым в атаку точно не пойдет
8 ноября 2022, 16:14
А было так душевно, по домашнему... 😁
8 ноября 2022, 13:10
Двоюродный брат жил в Белгороде. Еще осенью прошлого года там уже попахивало... эшелонами с танками и скоплением прочей военной техники. Тогда он и семья (дочь и внучка) выставили квартиры на продажу. Ни одного звонка до начала СВО, естественно, потом - тем более. В итоге живут по съемным квартирам в других городах. Возвращаться в Белгород не хочется. Нормально, да?
8 ноября 2022, 13:24
Значит цену назначили не рыночную, только и всего.
8 ноября 2022, 14:22
Я в Новосибе полгода продаю квартиру( цена ниже рыночной) и ни одного звонка. Сейчас все квартиры колом стоят.
8 ноября 2022, 14:32
8 ноября 2022, 14:22
Я в Новосибе полгода продаю квартиру( цена ниже рыночной) и ни одного звонка. Сейчас все квартиры колом стоят.
Многие определяют рыночную цену по объявлением о продаже аналогичной квартиру, соседской например. Это ошибка.
8 ноября 2022, 13:12
Летом был в Крыму, общался с местными, с таксистами к примеру и сложилось мнение что не все будут против если туда придет другая власть. Таких не много, они не ждут но воевать не все пойдут. Как говорил один я не россиянин, не украинец я крымчанин. Паспортов у людей по два, российский и украинский для поездок на Украину и заграницу. Есть конечно же люди которые были в ополчении и готовы взяться за оружие если надо будет. Поэтому не удивительно что оттуда немало добровольцев. В принципе большинство понимает что было бы в Крыму если бы восемь лет назад не вернулись бы в Россию...
Гость
8 ноября 2022, 13:36
и что бы там было? то же самое что в Херсоне или Мариуполе?
Гость
8 ноября 2022, 13:36
Пропаганда твоя= 0❗️Мы все были в Крыму , и прекрасно понимаем, что в такую разруху как была при Украине- возвращаться никто не захочет❗️
Гость
8 ноября 2022, 13:49
И что, что бы там было? Спокойно все? Не было бы военных действий? Люди бы не метались в поисках лучшей жизни? Не продавали бы жилье? Цены бы там были адекватные? В РФ не было бы санкций? И нас бы не ненавидело половина земного шарика?
8 ноября 2022, 13:50
так ведь Крым наш? а че случилось?
Гость
8 ноября 2022, 15:27
Рогатый,это не твоя тема
8 ноября 2022, 15:31
Гость
8 ноября 2022, 15:27
Рогатый,это не твоя тема
ваха ты палишься
Гость
8 ноября 2022, 22:22
Гость
8 ноября 2022, 15:27
Рогатый,это не твоя тема
Коля, а кто ты такой, чтобы темы людям определять?
8 ноября 2022, 13:22
А как же защита родины? Ни кого не выпускать
8 ноября 2022, 13:50
Правильно ❗ Поставить загранотряды ...п.с. Случайно минус поставил 🙏
Гость
8 ноября 2022, 14:19
никого
8 ноября 2022, 12:59
"— Цены на рынке пошли вниз, поэтому сейчас крымская недвижимость как инвестиционные вложения уже неинтересна, — объясняет риелтор." Это какая-то антилогика. Если у моря продаются квартиры по низким ценам, то как раз это интересное вложение, потому что потом они взлетят.
Гость
8 ноября 2022, 13:03
Элль, они могут взлететь по другому. А это риск потерять вложеное.
Гость
8 ноября 2022, 13:04
Элль, либо за гривны совсем дёшево потом придётся продать. Ахахахаха
8 ноября 2022, 13:08
Гость
8 ноября 2022, 13:04
Элль, либо за гривны совсем дёшево потом придётся продать. Ахахахаха
В каком мире розовых единорогов надо жить, чтобы думать, что Крым будет не наш :)) Ахаха :))
Гость
8 ноября 2022, 16:57
Непонятно, на что эти люди рассчитывали в смысле работы! Я в советские времена часто в Крыму отдыхал дикарём. Приятно, красиво, тепло... Возвращаешься в Новосибирск - словно в яму проваливаешься. Хотелось остаться там. Расспрашивал местных, и мне честно говорили: "Работа, в основном, сезонная. Зарплата мизерная. Устроиться на постоянную работу - только по знакомству. Но и на постоянной работе ты будешь получать в 2 раза меньше, чем в Сибири". Так я и остался здесь.
8 ноября 2022, 14:05
сдулся пузырь . но денег Россия (-читай наши налоги) ещё много попалит там
8 ноября 2022, 14:29
ваши - это украинцев, судя по нику?
9 ноября 2022, 00:36
8 ноября 2022, 14:29
ваши - это украинцев, судя по нику?
А ваши - китайцы, судя по нику?
Гость
8 ноября 2022, 14:04
Абыдно, было все так душевно, по домашнему ...
Гость
8 ноября 2022, 19:12
Я и раньше предупреждал знакомых, что покупка жилья в Крыму рискованная идея. Оказался прав.
8 ноября 2022, 13:32
Да понятно что возвращать придётся уже и скоро и Крым и Кубань
Гость
8 ноября 2022, 15:00
Кубань то с какого?
Гость
8 ноября 2022, 16:29
не надорвись, возвращатель
8 ноября 2022, 17:17
Киев и Одессу. И Львов в Польшу. И останется у вас - ...ничего.
8 ноября 2022, 13:56
А что такое случилось? 😂😂😂
Гость
8 ноября 2022, 15:27
У них дела гораздо лучше, чем у тебя, не обольщайся)))
Гость
8 ноября 2022, 13:07
А чё так? Не они ли громче всех орали крымнаш?!
Гость
8 ноября 2022, 13:09
Какой идиот сейчас будет покупать недвижимость в Крыму, когда главной целью Украины является возвращение Крыма?!
Гость
8 ноября 2022, 13:48
Кстати, хороший вариант. И к морю переехать и из деградирующей страны свалить.
Гость
8 ноября 2022, 18:41
Гость
8 ноября 2022, 13:48
Кстати, хороший вариант. И к морю переехать и из деградирующей страны свалить.
Так Крым свалил же уже от деградирующей страны...
Гость
8 ноября 2022, 19:13
Я буду покупать в Крыму и чехать я хотел на вашу украину, Крым это Россия и точка!!!, и хватит слушать агитки биндер.. 😁😃
8 ноября 2022, 15:32
О каких «терактах» идет речь? Украинцы занимаются возвращением отжатых территорий, в том числе крыма.
Гость
8 ноября 2022, 17:21
Подаренная территория
Гость
9 ноября 2022, 00:48
Гость
8 ноября 2022, 17:21
Подаренная территория
Незаконно подаренная временщиком Хрущёвым, а потом нагло присвоенная Украиной после 1991 года.
Гость
8 ноября 2022, 13:39
Полуостров Крым/Таврида был всегда стратегическим. очень много конфликтов было из-за южного море и удобной территории, теплый климат. Здесь любому неисторическому человеку понятно-красивые место .
9 ноября 2022, 00:35
Был. А сейчас - уже нет.
Гость
8 ноября 2022, 22:10
Крым не место куда стоить везти свои деньги.
Гость
8 ноября 2022, 13:01
А че это заерзали? Крым-наш же навсегда?
Гость
8 ноября 2022, 13:54
Ага. Как и Херс..., ой.
8 ноября 2022, 14:05
а чё толку сидеть ) никто не едет отдыхать) денег нет
Гость
8 ноября 2022, 13:06
Сказали психологи❗️😂- очевидно с канала «лай навальнышей»…😂😂😂
8 ноября 2022, 13:08
Ага, они вот-вот уже обещают, и перемогу, и переворот :))
Гость
8 ноября 2022, 13:24
8 ноября 2022, 13:08
Ага, они вот-вот уже обещают, и перемогу, и переворот :))
ну вы помнится Киев за 3 дня обещали... и где??
Гость
8 ноября 2022, 13:24
Ничего, потерпи, скоро "за" другого будешь..
Гость
8 ноября 2022, 13:59
А что с жителями Калининграда, тоже хотят переехать или как ?
8 ноября 2022, 14:59
Они в России в Европу хотят.
8 ноября 2022, 19:18
Всегда была мечта купить там кВ чтобы мамашина пенсии жила. В укр или русс- неважно. Страшит то, что дальше будет важно КТО ее покупал на этой земле.
Гость
8 ноября 2022, 13:05
Лучше уж вы к нам...
Гость
8 ноября 2022, 13:24
А кто-то думал, что Путину Крым нужен для того, чтобы обеспечивать "достойную" жизнь крымчанам? С ДНР и ЛНР та же петрушка будет...
Гость
8 ноября 2022, 15:46
Подписана на блогершу,москвичка,теперь уже бывшая) нашла себе мужика в Крыму во время отдыха,сама уже понятно за 30 очень хочется замуж, скоропалительно вышла,он не дурак,дата с деньгами и дорогое авто,сам бессребреник,разведённый, ребенок,без квартиры,продала свою квартиру в Москве,купила в деревне в Крыму дом,старых,весь в разрухе,только что много комнат, двухэтажный из ракушечника,там только стены,все остальное делать,за 6 лямов!,можно было две квартиры в Турции купить. Плюс сейчас ещё младенца родила,мечты сбылись.Думаю если Украина туда придет,ее муженёк сразу к бывшей вернётся а ее пинком пол зад,судя по их уже отношениям.вот так люди в бомжей и превращаются. Кстати уже не раз заявлялось,что сделки с недвижимостью после 14 года будут аннулированы.
8 ноября 2022, 19:11
Тата, а что за блоггер?
Гость
8 ноября 2022, 13:18
мониторю цены на недвижимость в Крыму года 2. сейчас зашёл проверил - нифига не изменилось, как были так и остались!
8 ноября 2022, 14:07
Да, стало ещё лучше
Гость
8 ноября 2022, 13:20
Купил квартиру в Дубае. Только там отдыхаю и трачу-свои честно заработанные деньги.
8 ноября 2022, 17:07
Рынок падает по всей стране, вот только большие надутые пузыри типа Сочи и Крыма это делают гораздо быстрее. Не знаю, что там по поводу взрыва на Крымском мосту, но после начала мобилизации, количественное соотношение предложений на рынке недвижимости и покупателей сильно перекосило в сторону продавцов. Причем как жилой недвижимости так и коммерческой. Покупатель с деньгами нынче бигбосс))
Гость
8 ноября 2022, 13:35
Сидели бы строили метро в Сибе и не трогали Украину, ничего такого бы сейчас не было. А то молодцы пока они сами с собой пучились взяли и хапнули Крым. Ответка приходит и это вполне адекватный результат. На что надеялись?
Гость
8 ноября 2022, 22:57
Марфа, ответка в виде потери Украиной 20 процентов территории? Ждем, сколько она еще потеряет
Гость
9 ноября 2022, 00:34
российский Крым был передан Хрущевым в состав Украины в рамках одной страны - СССР. Это было административное перераспределение внутри одной страны. При разделении ваш Кучма ждал от нашего Ельцина вопрос по Крыму (было у Кучмы одно интервью, которое сейчас ни за что не покажут), не дождался... Но, это НЕ отменяет, что Крым это Россия. Немного нас объегорили, воспользовавшись недалекостью Ельцина и его компании, теперь мы вас. Это я про Крым. Всё остальное лично мне непонятно.
9 ноября 2022, 00:47
Гость
8 ноября 2022, 22:57
Марфа, ответка в виде потери Украиной 20 процентов территории? Ждем, сколько она еще потеряет
Она уже отбивает свои территории назад - вот вы и воете непрерывно.
Гость
8 ноября 2022, 16:12
НГС, вы что творите этой писаниной? Бензин, что ли, льете на огонь проукраинских патриотов!
Гость
8 ноября 2022, 16:25
эти американские помойки только этим и занимаются. Непонятно, почему их до сих пор не прикроют, наверное фсб легче отслеживать провокаторов
8 ноября 2022, 16:52
Проукраинские патриоты ? Оксюморон.
Гость
8 ноября 2022, 22:59
Гость
8 ноября 2022, 16:25
эти американские помойки только этим и занимаются. Непонятно, почему их до сих пор не прикроют, наверное фсб легче отслеживать провокаторов
Гость, похоже, что под ФСБ работают😜
8 ноября 2022, 14:11
Возвращать Крым не будут. (с) Маска Если Россия окажется перед выбором: потерять Крым или использовать ядерное оружие на поле боя, она выберет последнее. (...) Но эй, посмотрите на светлую сторону! По крайней мере в этом сценарии Россия не получит Крым, так что вы можете утешаться этой мыслью, наблюдая, как поднимаются грибовидные тучи
Гость
8 ноября 2022, 15:41
Не жалко Московский Кремль? Всё же исторический памятник.
Гость
8 ноября 2022, 16:47
Интересная логика. Варианты 1. Потерять малую часть (один процент) территории и в живых останутся 2 миллиона человек Или 2. Потерять все территории и 100-140 миллионов человек. И вы выбираете 2ой вариант?! Вы считает это нормальным и правильным выбором? Или все таки это выбор неадекватного человека? Жду вашего ответа
Гость
8 ноября 2022, 22:39
К сожалению , прогноз верен...
Гость
8 ноября 2022, 12:59
камни падают.., а скоро Украина освободит свои территории..
Гость
8 ноября 2022, 15:37
Ты прав. Скоро освободит. От своего присутствия.
Гость
8 ноября 2022, 21:43
Украина должна вскоре исчезнуть с политической карты мира. Это искусственное никому не нужное квазигосударство.
9 ноября 2022, 00:46
Гость
8 ноября 2022, 15:37
Ты прав. Скоро освободит. От своего присутствия.
Чот, уже Киев взяли? Или же Херсон им возвращаете?
8 ноября 2022, 17:28
Не удивлена.
Гость
8 ноября 2022, 14:13
Бог с большой буквы
Гость
8 ноября 2022, 20:45
с чего это, тебе надо ты и пиши
Гость
8 ноября 2022, 21:02
Как я понял из многих комментов, немалое количество людей не верит в нашу победу, хотя иного выхода у нас просто нет. И дело не в том, что наши бойцы якобы плохо воюют; что нам не хватает вооружения и техники; что Украина сильнее России (просто абсурд), а в том, что спецоперацией командуют по-уродски: то нажмут на газ - то на тормоз... Только начнём громить врага, остаётся ещё немного надавить - тотчас приходит приказ притормозить. Я всегда был убеждённым сторонником Путина, но теперь честно признаюсь, что я не понимаю, что происходит. Мы гробим людей, но раз за разом упускаем близкую победу. Если потеряем Херсон - Путин потеряет власть. И поделом!
Гость
8 ноября 2022, 22:49
Думаю , Вы путаете причину со следствием , раз перестаете верить ... только из-за военных неуспехов...Копните глубже и пораньше...
Гость
8 ноября 2022, 13:44
Покупал двушку в Симферополе, в 2016 году, за 2 100 000 ❗️( успел ещё) Продал в марте 2022 года, за 7 000 000 ❗️- Сердце не выдержало, и дрогнуло от моржи❗️ Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста купить вновь хотя бы за 5 00 000 тк пока не получается, тк дурных нема к сожалению ❗️😂 И прежде чем рассуждать о подешевело, не мешало бы уточнить, что жильё в среднем по стране везде подешевело на 15-20 %😂 Ну и конечно же 157 р кв м- Это полная халява❗️😂 Ещё бы написали сколько сейчас стоит кв м в Российских - Мариуполь, Мелитополь, Херсон ❗️Тк что то мне подсказывает, что купив там сейчас за 1-2 миллиона, через 3-5 лет свободно продашь за 7 000 000❗️
Гость
8 ноября 2022, 14:27
Жора За Путина ❗️, гривен ?
Гость
8 ноября 2022, 19:09
Сколько моржей тебе обещали
Гость
8 ноября 2022, 22:53
Гость
8 ноября 2022, 14:27
Жора За Путина ❗️, гривен ?
Гость, жди, ждун
8 ноября 2022, 20:09
Вот что значит, когда идут постоянные торги наверху, и где менеджеры, а не ВОИНЫ.
Гость
8 ноября 2022, 13:30
Ну не стоило и начинать было покупать что-то на вероломно присвоеной земле.
Гость
8 ноября 2022, 22:58
Олег, еще волосы на себе начинай рвать, хлопчик
Гость
9 ноября 2022, 00:56
Эту землю хамски и вероломно присвоила Украина. После распада СССР, будь они порядочными людьми (и вообще людьми), они должны были вернуть России. За хамство их страна будет уничтожена.
Гость
8 ноября 2022, 17:43
Крым не будет територией спокойствия до возврата под контроль Украины, или принятия политического решения между Украиной и РФ. По-этому, Я б квартиру продал, и даже с существенной скидкой (что б быстрее было). Потом - будет сложнее однозначно.
Гость
8 ноября 2022, 20:53
Ты хоть соображаешь, что там начнётся в случае "возврата под контроль Украины"? Они там половину населения вырежут! Именно вырежут нацбатовцы. Это каким же моральным уродом надо быть, чтобы не понимать этого? Что в голове иметь? Ну, нечего тебе делать в России с таким мировозрением! Какой ужас! Кем наша страна заселена!
Гость
8 ноября 2022, 21:35
Гость
8 ноября 2022, 20:53
Ты хоть соображаешь, что там начнётся в случае "возврата под контроль Украины"? Они там половину населения вырежут! Именно вырежут нацбатовцы. Это каким же моральным уродом надо быть, чтобы не понимать этого? Что в голове иметь? Ну, нечего тебе делать в России с таким мировозрением! Какой ужас! Кем наша страна заселена!
вот он и пишет-продать и уехать, тогда не вырежут же..., читай внимательнее, глазки пока есть?
Гость
8 ноября 2022, 21:14
У меня сестра в Белгороде в недвижимости в этажах работает. Всё там продаётся и покупается , дочь офицера, не врите. Вопрос цены. А рынок недвижимости по всей России упал конкретно.
21 декабря 2022, 23:41
Да, натворили делов... Мечтали купить квартиру в Крыму, но теперь и за 1 миллион рублей страшно покупать. А вдруг ?......
Гость
8 ноября 2022, 13:07
Класс! Самое время покупать - давно мечтал.
Гость
8 ноября 2022, 13:23
Рано
Гость
8 ноября 2022, 13:22
ну если херсон сдадут, логично что следущим будет крым
Гость
9 ноября 2022, 00:14
Гость, даже не надейся
9 ноября 2022, 00:49
Не следующим. Потом будет Мариуполь, Донецк с Луганском......
Гость
8 ноября 2022, 20:49
Предлагаю в Крым перенести тюрьмы
Гость
8 ноября 2022, 14:03
Вообще цены на недвижку - это что-то за гранью добра и зла. И в РФ ещё это хоть как-то... ну типа за 20 лет можно ипотеку выплатить. В Китае политика 7ми кошельков - покупка жилья полностью выгребает накопления молодой семьи, родителей жениха, невесты, семьи родителей родителей жениха и родителей родителей невесты. И многие люди просто рукой махают на такой будущее и перебираются жить в подворотню. Что тут сделать можно? Да просто помогать молодым людям, на нашем замечательном шарике ещё очень и очень много мест, где можно классно жить. Только нужно собираться и осваивать. Не обязательно целину, даже в Италии, где почти уже не осталось просто ничейной земли (государственной, как у нас поля/леса... всё чьё-то, раскупленное под частные поля, фермы) есть непопулярные, депрессивные регионы. А я вас уверяю - захолустье где-нибудь в предгории Альп сильно лучше для новосибирска и для жизни и для выращивания детей... реально города нужны студентам да тусовщикам, ну может каким супербольшим производствам, хотя это уходит всё. Сейчас на крупном заводе скорее будут трудится 1000 роботов и 1000 человек, чем 100 роботов и 10 000 человек.