перейти к новости

Битва за кольцо: что на самом деле строят в Краснообске, жителей которого насторожило появление странного ангара

27 февраля 2020, 12:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
216
27 февраля 2020, 13:11
С мафией можно бороться тлько её же методами.
27 февраля 2020, 13:17
предлагаешь разобраться с сынком ?
27 февраля 2020, 15:48
Всех этих застройщиков и строителей надо уже в места отдаленные высылать, в шахты. Портят людям жизнь.
27 февраля 2020, 12:40
У нас любыми делами , проектами в городе занимаются бездари , которы плевать хотели и на людей,быт,жизнь,детство .. Им навалить на это все с высокой колокольни ...одни выдают разрешения ,другие строят ... НЕ голосуйте никогда за идиотов ...
Гость
27 февраля 2020, 12:47
Все как обычно, деньги для наших чиновников не пахнут и плевать они хотели на все генпланы, экологию и местных жителей.
Гость
27 февраля 2020, 12:47
Вообще не понимаю паники людей, живущих в Краснообске! Строят временное сооружение, для застройки 3-го кольца, а паника как будто АЭС строят...) На самом деле верное решение, меньше грузовиков груженых кататься по поселку будет, да и выгоднее застройщику иметь "заводик под боком", нежели возить откуда либо ЖБ изделия и бетон...
27 февраля 2020, 17:58
Сначала временный городок, а потом склады, чего зданию проподать.
Гость
27 февраля 2020, 12:59
Офигеть... вместо фасолевых полей - заводик и новый жилой квартал. Конечно, краснообцы негодуют.
27 февраля 2020, 12:59
Конечно я считаю это преступление со стороны властей Краснообска и президиума, чтобы дать согласие на такое строительство. Видать Саблин перед уходом от власти хочет по максимуму нажиться на Краснообске. Нужно Саблина с его командой проверить очень сильно органами прокуратуры. Он и так Краснообск весь довел до ручки - развалил все магазины, инфраструктуру свел на нет. А по поводу выделенных федеральных средств по программе комфортной среды есть очень большие вопросы. И под конец решили заводик построить и поля пшеничные отдать под застройку...
27 февраля 2020, 13:12
Сам проект застройки отличный. Третье кольцо В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ было бы построено, ибо предусмотрено ещё советскими генпланами. И краснообцам надо радоваться, что строить будет именно Брусника 5-9-этажные дома с озеленением. Любой другой застройщик Новосибирска нагадил бы Краснообску куда сильнее. Представьте там Дискус или свечки Расцветая. А вот по заводу вопросы есть. Действительно ли он такой экологичный, каким его представляют.
27 февраля 2020, 13:35
Анджей, достаточно прогуляться по первому кольцу, который строили по советским генпланам, и второй части второго, который строили как попало. После чего вопросов не будет - по старому советскому генплану можно застраивать сколько угодно, там все продумано. По нынешнему принципу будут человейники с максимальным уплотнением. Поэтому все против.
27 февраля 2020, 13:10
А вот стало любопытно. Вроде бы в каком-то старом генплане развития города планировалось строительство моста в районе Краснообска. Жители тоже будут против, если этот проект будет реализовываться?
27 февраля 2020, 13:31
Виктория Я, разумеется будем против, зачем нам чужой трафик через поселок?
27 февраля 2020, 13:40
27 февраля 2020, 13:31
Виктория Я, разумеется будем против, зачем нам чужой трафик через поселок?
v_Viktor, ага, а некоторые жители жалуются на то, что у от вас неудобно выезжать из-за пробок? Л - логика.
27 февраля 2020, 14:09
АнтонПавловичЧехов, на больничном )
27 февраля 2020, 21:24
Нет стройки! Мы, жители Васхнила, хотим жить в экологически чистом поселке! И не хотим, чтобы под боком был завод, хоть и временно... На 10 -20 лет... Хотим чтобы дети наши учились в школе без шума и пыли. Да и сами мы по аллее гуляли годами радуясь аллее с липами и полям красивым.
Гость
27 февраля 2020, 12:34
Не тот населённый пункт назвали кольцово.
Гость
27 февраля 2020, 13:41
Неужели найдутся покупатели новых квартир рядом с заводом. Из экологической территории делают промышленную зону. Такого размера производство не может быть безвредным для окружающей среды. Только наивные не дальновидные люди могут поверить словам застройщика.
Гость
27 февраля 2020, 13:06
Напрашивается восклицание: ну а что вы ожидали от капитализма, кроме деградации и эсплуатации? Думали, предки сто лет назад просто с дуба рухнули, что начали новые формы искать - революции устраивать? Хотели капитализма - наслаждайтесь, это он и есть, лучше и в принципе не может быть. При капитализме смысл деятельности же не в производстве благ и счастья всех людей, а в производстве частного бабла для покупки частного счастья, которого по определению не может хватать на всех.
Гость
27 февраля 2020, 13:40
Что-то очень сомнительно. "Мобильный цех, который сейчас возводят на территории, будет выпускать около 20 тысяч квадратных метров монолитных конструкций." - это разве не завод? Кто его оттуда будет убирать, если строительство будут разворачивать дальше и дальше?
Гость
27 февраля 2020, 13:59
Понятно, почему устарела кольцевая застройка.. Просто не выгодно так строить сейчас, плотность застройки ниже получается, зелёных насаждений слишком много.. Проще построить гетто, побольше домов, квартир на 1га, чтобы бабла максимум поднять.. О людях здесь думают в последнюю очередь.. Никого не спрашивают. А "заводик", я думаю не только на местную застройку будет работать, потянутся за изделиями длинномеры с соседних районов.. С другой стороны, "Брусника" вроде неплохо строит. По крайней мере получше, чем уже построенные новые безликие кварталы (по ул.Восточной 9-14 этажки, 3е кольцо из 9ти этажек, страшный 18тиэтажный дом возле торгового центра)
Гость
27 февраля 2020, 14:11
и где будут работать эти 14000 краснообцев-новоселов? в какую поликлинику ходить? в каких пробках стоять? поднять численность 25-тысячного населенного пункта на 14 тысяч много ума не надо. лепи бетонные мешки с максимальной плотностью и продавай по тройной цене. но во что превратится краснообск после этого?
27 февраля 2020, 14:42
Если коротко и без перегиба , то по-смотрите - кто заседает кто заседает в законодательных собраниях области и города ...? Ответ - строители ... совсем заелись ...
Гость
27 февраля 2020, 16:41
Иван Шмидт это вообще отдельная песня, население постарше знает его биографию, типичный едрос, который на популизме попал в эту команду, амбиций много, знаний НОЛЬ
27 февраля 2020, 13:04
Краснообск милый и уютный. Любила там бывать. Что касается паники жителей, она неоправданна - строительный городок при строительстве домов всегда устанавливают, а потом демонтируют. И строительный городок включает в себя не только бытовки для рабочих, но и пункты мойки колёс техники и не только. Да и расположение посёлка не самое удобное для строительства заводов.
Гость
27 февраля 2020, 14:27
Прокуратура! Займитесь Саблиным! Давно пора! Непаханное поле деятельности....
27 февраля 2020, 12:49
Дай бог, чтобы проект удалось реализовать в том виде каким его задумывали архитекторы.
Гость
27 февраля 2020, 15:34
Саблина уберут ему немного осталось рулить. Там без него есть группа товарищей со своими интересами.😎.
27 февраля 2020, 21:04
Саблин - первый враг поселка. Он как глава должен оберегать и благоустраивать то, что имеем. А он разрушил и распродал все. 5 тыс человек против, это только начало! против вес поселок! Неужели ему не стыдно смотреть людям в глаза? Ведь мы голосовали за него, доверяли ему!
27 февраля 2020, 21:08
Сначала не могли найти землю под школу, т.к. продали все застройщикам. Кое-как выделили, построили. Так теперь под окнами школы будет цементный завод?! дышите, ребятишки!
Горе-орхедегторы не могут разве одинаково дома расположить, чтобы солнце всем одинаково светило? То они кольца какие-то идиотские ваяют, то тетрисом дома выдумывают. Черти что!
Гость
27 февраля 2020, 12:37
Я могу сказать одно- у нас что временное, то это постоянное. И если этот заводик начнёт приносить хорошую прибыль, то его не только оставят, а ещё и расширят. С нашей мэрией такое вполне возможно.
Гость
27 февраля 2020, 13:47
Благодаря розе ветров Краснообск считался довольно благополучным местом. По завершении строительства 3-го "квадратного кольца" с прибавкой населения в 15-17 тыс. человек + автомобилей тысяч 8-10 будет совсем другая картина. Уже сейчас загазованность и запылённость посёлка от автотранспорта довольно напряжённая, а дальше будет только хуже. Плюс близко расположенное от новостройки Советское шоссе добавит им шума, выхлопных газов и пыли. Также интересно, как будут имеющиеся поликлиника, больница, отделение связи и т.д. справляться с наплывом посетителей если и сейчас там уже полный атас.
Гость
27 февраля 2020, 12:34
Не волнуйтесь строить будут не ЖБИ,а всего лишь угольный отвал.Уголь натуральное сырье.
Чушь какая
Гость
27 февраля 2020, 12:43
Из Васхнила превратили помойку с большим количеством лишних людей.Зачем??Был спокойный и уютный городок.Как же вы достали уже-жадные завтройщики.Когда вы насытитесь??Хрущевки в черте города лучше модернизируйте.
Гость
27 февраля 2020, 12:44
Да, там китайцы будут делать хим удобрения для тепличных хозяйств . Не беда , переживёте .
Гость
28 февраля 2020, 01:15
какое счастье, что живу в первом круге, народу мало , зелени много, второй круг, как другая планета, узкие дворы и муравейники, гетто просто!
Гость
27 февраля 2020, 13:57
Школы и поликлиники чиновники планируют строить в Краснообске. Анализы не сдать, к врачам не попасть. Иди народ в платные клиники.
27 февраля 2020, 13:03
Саблин - амёба. Ну а что до ЗЖБИ - вполне логично. Я бы на месте застройщика поступил точно так же.
Гость
27 февраля 2020, 21:21
Дома с зелёными крышами, смешно, от этих новостроек за километр антизамерзайкой несёт, такое место за- ли
Гость
27 февраля 2020, 12:39
Лучше будет, если большой Торговый Центр там сделают. Будет людям подарком на Новый год.
Гость
27 февраля 2020, 13:10
ненадо вообще ни чего строить в краснообске!!! еще пример тому что в новосибирске бардак во власти !!!!! что губернатор что мэр не справляються , и это уже давно очевидно что кризис во власти !!!! да и новосибирск город опущен ниже плинтуса !!!
Гость
27 февраля 2020, 14:11
"и в чём главная причина противостояния краснообцев с властями и застройщиком" есть простой люд. которые считают Васхнилом то, что основано во времена СССР. И культура застройки - планы, нормы, прочие строительные вещи, и разумеется сам контингент изначально являющийся тем самым фундаментом привлекательности - люди. Какие люди сейчас за последние лет пять облюбовали Васхнил !? ... Правильно, мягко говоря разношёрстные. У которых понятие о культуре несколько так сказать размытое если не сказать крепче. - Бетонные коробки - дома. Есть деятели, которые с огромными деньгами, происхождение которых скорее всего тянется с девяностых и разумеется скорее всего не без молчаливого властного и "якобы бывших хозяев " земли нашей, орудуют по всему Сибу. Включая все окраины города в том числе и Васхнил. Почему и так уже безвозвратно изуродованный Васхнил продолжают превращать всё больше в БРЕД. Думаю понятно всем, пока есть возможность, они ( деятели ) её используют. Почему не расширяют город в ширь а его уплотняют ... наверное твет тоже всем известен. как так получилось что земли ЛЕГКО И ПРОСТО МЕНЯЮТ СВОЮ ЗОНАРНОСТЬ - конкретное назначение. Думаю тоже ответ не на луне спрятан ... Почему нет у нас громких дел по поводу строительного беспредела ? ! ... Так далеко ходить не надо ... 1500 квартир которые были запросто озвучены как "ничего криминального, всё согласн
Гость
27 февраля 2020, 15:32
Правильно, что воюете. Не давайте им новую индустрию возводить., Останется на века.
27 февраля 2020, 12:44
Наивные такие. Решили построить - построят. Будто кто-то их спрашивать станет.
27 февраля 2020, 16:11
Если Шмидт сказал, то это точно враньё.
Гость
27 февраля 2020, 18:17
Что за бред. У нас сумашедших открывать заводы почти не осталось. Их наличии в Краснообске маловероятно. Вот закрытие это да.....совсем недавно отошел в мир иной Саратовский завод холодильников.
27 февраля 2020, 13:51
Там будут строить в итоге аналог матрешек и мжк со всеми вытекающими моментами. кому местным не нравиться пусть в деревню уезжают. Малоимущим и гасторбайтерам жить негде! 😠
27 февраля 2020, 12:29
Свиноферму им,чтобы зря не волновались,емае.
Гость
27 февраля 2020, 19:37
Молодец Брусника! Новые технологии, новое мышление, новый (для нас) подход! Сделает конфетку - как всегда.
Гость
27 февраля 2020, 13:12
С учетом розы ветров строить дома переменной этажности преступление. Ни себе, ни людям. Чистое поле , застройка кругами или квадратами еще куда ни шло.
27 февраля 2020, 22:03
вот же не повезло жителям ВАСХНИЛа ! Брусника построит у них там отвратительный район европейского типа с бульварами, зелёными открытыми дворами, магазинчиками и кафешками на первых этажах! лучше бы Дискус туда зашёл и построил Просторный-2.0 - вот это была бы красота
Гость
27 февраля 2020, 12:53
- это центр переработки проголосовавших против поправок в Конституцию. Импортозамещение: мыло, ливер, сумки, расчёски - всё из своих материалов
Гость
27 февраля 2020, 13:58
Столько комментаторов и никто не понимает Технологии в современной России. 1. Возможно строят какое то вспомогательное сооружение (сварочный цех, склад материалов чувствительных к осадкам и прочее) 2. Возможно это временное сооружение для того чтобы выполнить требования Мэрии о минимальном освоении участка и тогда можно претендовать на выкуп этого участка(изначально земля скорее всего муниципальная/федеральная). Выкуп избавляет застройщика от Аренды соответственно. 3. Какая экология в Краснообске?? Все щемятся в краснообск, Академ, ельцовку - типа там экология лучше) она везде ужасная в нск в том числе местами до критических отметок для здоровья!! Откройте любую он Лайн карту экологического состояния и удивитесь. Все говорят о Красноярске а ситуация в нск ничем не лучше. Просто в нск люди совсем пассивны и им по фиг на это