перейти к новости

Власти объяснили, почему разрешили снести 100-летний дом на Коммунистической

6 декабря 2019, 17:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
6 декабря 2019, 18:24
Не удивлюсь, если вместо домишка построят домищеееее ! Это как а недавних новостях - вместо спортзала построили магазин.
6 декабря 2019, 18:34
Значит нужно не сносить, а реставрировать вовремя. Теперь пусть восстанавливают памятник архитектуры. Без вариантов...
Гость
6 декабря 2019, 18:16
Сохраним хорошее, сделаем лучше! - говорил нам ЛОКОТЬ
Гость
6 декабря 2019, 18:28
Мастер-просвещение, лишь бы потом из памятника магазин Пятерочка не получился
Гость
7 декабря 2019, 04:10
Гость
6 декабря 2019, 18:28
Мастер-просвещение, лишь бы потом из памятника магазин Пятерочка не получился
Тебе Пятерочка не нравится?
6 декабря 2019, 17:39
Проблемы у нас не фундаментами, проблемы- с властями любого уровня. А дом сто лет простоял и стоял бы и дальше, кабы не локоть во власти.
Гость
6 декабря 2019, 17:41
ты что, крот землю роешь там? 😁 фундамент знаешь какой 😂😂
Гость
6 декабря 2019, 17:42
Гость
6 декабря 2019, 17:41
ты что, крот землю роешь там? 😁 фундамент знаешь какой 😂😂
Не это очередная с НГС скулит как баба
6 декабря 2019, 17:44
Гость
6 декабря 2019, 17:41
ты что, крот землю роешь там? 😁 фундамент знаешь какой 😂😂
Гость, время показало надежность фундамента. Время покажет, насколько прочны дома- новоделы.
6 декабря 2019, 17:50
Иваны не помнящие родства
Гость
7 декабря 2019, 04:09
Да, есть такая фраза, это про вас. Российский народ побеждает в войнах, реставрирует старинные здания как в данном случае, а навальновская нечисть глупости лютые пишет тут за деньги. Скока хоть обещали тебе?
6 декабря 2019, 18:33
Фундамент власти давно уже трещит по швам. Когда реставрация начнется, а в идеале - снос?
Гость
7 декабря 2019, 14:45
Скрепой по голове ударило?
Гость
6 декабря 2019, 17:53
Вот мне бы дачу мою снести, всё руки не доходят. Каждый раз приезжаю и боюсь заходить.
Гость
6 декабря 2019, 18:04
Дачник, А тебя предупреждали, что не ведись на рекламу королишки.Ты что правда думал, что в Плотниково особняк? Писали же умные люди, что там развалюха сделанная из трёх туалетов.
Гость
6 декабря 2019, 18:05
Так обратитесь в службу. Вам всё сделают
Гость
6 декабря 2019, 18:06
Гость
6 декабря 2019, 18:04
Дачник, А тебя предупреждали, что не ведись на рекламу королишки.Ты что правда думал, что в Плотниково особняк? Писали же умные люди, что там развалюха сделанная из трёх туалетов.
Это вы про что вообще?
6 декабря 2019, 18:33
Да Локоть тут мало "при чём", им рулят, он так владеет землями.
6 декабря 2019, 19:07
А что там с памятником архитектуры на территории "Милкхауса"? Не снесли ещё?
Гость
6 декабря 2019, 18:44
Решили снести 100-летний дом:ломать-не строить.Неужели современные строительные технологии не позволяют укрепить фундамент?Вот и результаты работы инспекции по охране памятников: опять сносят. Инспекцию смело можно ликвидировать: желающих сносить в городе и без них достаточно.
Гость
7 декабря 2019, 04:13
Если непонятливая то дважды прочитай. Рухлядь снесут а по мотивам новый построят, на этот без слез нельзя было смотреть уже.
Гость
7 декабря 2019, 08:22
Гость
7 декабря 2019, 04:13
Если непонятливая то дважды прочитай. Рухлядь снесут а по мотивам новый построят, на этот без слез нельзя было смотреть уже.
вася, даже 10-кратное чтение не вернёт то историческое здание, которое было. Сносят всё подряд, потом одни мотивы остаются, мотивы жадности и исторического склероза.
Гость
7 декабря 2019, 10:29
2 этажа сохраняется, но местами 3-6.. Это как? Типа под землёй ещё 4 этажа?
Гость
6 декабря 2019, 17:43
Да мэрия хоть что объяснить может.Помню была статья о ТЦ в районе трамвайного кольца ( барахолка), вот мэрия спустя только десятилетия узнала о его существовании и незаконной постройке. Кстати, кто в курсе, воз и ныне там?
6 декабря 2019, 17:40
Этих памятников архитектуры у нас полно. Тем более, может обрушиться в любой момент. Зачем ждать, когда кирпич упадет на голову, если можно предупредить эту ситуацию?
6 декабря 2019, 18:02
Вот я больше за безопасность. На памятники фиолетово
Гость
6 декабря 2019, 18:02
Жалко просто
Гость
6 декабря 2019, 18:02
6 декабря 2019, 18:02
Вот я больше за безопасность. На памятники фиолетово
Это же история наша
Гость
6 декабря 2019, 17:43
Я думал, памятник архитектуры - это здание трехсотлетнее минимум. Сто лет тоже, конечно, возраст, но ничего примечательно, судя по фото, в этом доме нет
Гость
6 декабря 2019, 18:03
Да сейчас всё подряд памятниками называют
Гость
6 декабря 2019, 18:04
Обычная избушка, даже курьих ножек нет
Гость
6 декабря 2019, 18:04
Гость
6 декабря 2019, 18:03
Да сейчас всё подряд памятниками называют
Есть такая тенденция. Как будто специально набивают цену
6 декабря 2019, 18:22
Когда восстановят снесенное здание психбольницы на ул. 1905 г.?
Гость
6 декабря 2019, 18:32
Krakatau, а зачем его восстанавливать? Лучше новую больницу для психически больных построить. При том площади надо увеличивать в разы. Судя по тому что деточки в школах и садах вытворяют, пустовать она не будет.
Гость
6 декабря 2019, 18:37
Гость
6 декабря 2019, 18:32
Krakatau, а зачем его восстанавливать? Лучше новую больницу для психически больных построить. При том площади надо увеличивать в разы. Судя по тому что деточки в школах и садах вытворяют, пустовать она не будет.
И всех троллей с нгс туда переместить. Там ад и угар начнется сразу - чоповцы, велосипедисты, любители мужчин и любовников
Гость
7 декабря 2019, 01:04
Надо сажать чиновникам который допустил снос вместо рестраврации
Гость
7 декабря 2019, 04:18
Он бы не перенос реставрации стал набок валиться.
Гость
7 декабря 2019, 11:52
Как сказал Булгаков в рассказе собачье сердце,проблемы у нас не в клозетах а в головах людей !
Гость
6 декабря 2019, 23:40
Стыд и позор! Довели уникальный памятник архитектуры! Чтож ж раньше не задумались от реставрации?
Гость
7 декабря 2019, 04:18
При Брежневе недосуг было.
6 декабря 2019, 18:44
Этот дом и хрущи все новострои где стены пальцем можно проткнуть и с соседями в соседнем подъезде можно разговаривать на 100 лет перестоят.
6 декабря 2019, 18:48
Это точно. Да и воздуху побольше в округе.
Гость
7 декабря 2019, 04:17
Так он уже развалился, как это на 100 лет перестоит? Давай покажи новый дом где стену пальцем можно проткнуть! Два сребренника дам если хоть одну стену пальцем проткнешь, иначе я силой заставлю тебя стену пальцем проткнуть!
6 декабря 2019, 18:06
Что обозначает цифра 987...в синем кружочке у меня в профиле... С правой стороны аватарки...
Не цыфра ента.
Гость
6 декабря 2019, 18:35
"Власти объяснили, почему разрешили снести 100-летний дом на Коммунистической" - потому что это убогий барак.
Гость
7 декабря 2019, 04:12
Такой можно и без реставрации сносить, за ненадобностью.
Гость
7 декабря 2019, 15:10
Гость
7 декабря 2019, 04:12
Такой можно и без реставрации сносить, за ненадобностью.
Такой НУЖНО сносить, убожество полное.
6 декабря 2019, 17:40
Так он уже в аварийном состоянии поэтому сносить пора. Новый построят какой нибудь навороченный
6 декабря 2019, 17:41
gennadiyzpwbch, хоть какой добротно построенный дом без должного ухода станет аварийным.
Гость
6 декабря 2019, 20:04
Да любой лишь бы не этот барак трухлявый.
Гость
6 декабря 2019, 17:40
А сколько этому дому лет уже? Как то проходила мимо него, старый такой уже совсем
Гость
6 декабря 2019, 18:26
Лиля, так возьмите калькулятор и посчитайте- в тексте же написано- построен в 1915 году. Или вы из тех, кто не читал, а сразу комментировал?
Гость
6 декабря 2019, 20:05
Ничего, скоро про этот ужас забудете.
Гость
6 декабря 2019, 17:41
Потому что рухлядь надо сносить и строить красивые и современные дома.
Гость
6 декабря 2019, 19:48
Думаете, новые дома сто лет простоят? Что-то крепко в этом сомневаюсь...
Гость
7 декабря 2019, 01:03
Почему?
6 декабря 2019, 18:42
Нет смысла ни какого сохранять всякие старые сдания ибо со временем они всё равно разпадуться. Я даже смотрел одну передачу научьную там сказали что , со временем даже разпадуться все молекулы и атомы из которых зделана вселенная.
Гость
7 декабря 2019, 04:12
О боже!
Гость
6 декабря 2019, 17:42
Сто лет вроде не так уж и много. Всего-то начало двадцатого века. Есть и другие, более старинные здания
Гость
6 декабря 2019, 20:09
А этот еще и на редкость уродлив.
6 декабря 2019, 23:47
Марина, сразу видно, дама залётная. Новосибирску 126 лет если что. Какие старинные здания? Просветите коренного жителя.
Это единственная новость за сегодня, которую я не хочу комментировать.
Гость
6 декабря 2019, 17:41
Наверно решили что то новое строить, может наподобие архитектурного дома
Гость
6 декабря 2019, 20:08
Да хоть бы и не наподобие. Вообще все деревянное сносить, как неэстетичную пакость.
Гость
6 декабря 2019, 17:41
Я вот никогда не понимала, зачем сохранять то, что дышит на ладан уже и ничем не примечательно. Ну обычный деревянный дом же.
Гость
6 декабря 2019, 20:07
Нет, что Вы! Для навальновцев это ценный памятник архитектуры, вот подойдите к нему и увидите, что навальновцы толпами там собрались и смотрят во все глаза и уши, какая красота была раньше, до Локтя. А в комментариях к следующей же статье в один голос скулят - Локоть а ты када будешь деревянные бараки расселять, этот позор Новосибирска, ааааа?
Гость
6 декабря 2019, 17:42
Нужно жертвовать старым ради нового. Это правильная позиция.
Гость
6 декабря 2019, 20:09
А тут и жертвовать то нечем. Иначе само развалится, хорошо хоть не на чью то голову.
Сносить надо всё это старье. Город должен быть современным с современными зданиями.
15 декабря 2019, 20:25
Город должен быть современным с современными зданиями - это конечно бесспорно ! Но есть одно но , центр города должен иметь красивую историческую архетиктуру . Если старые дома ( памятники архитектуры) сносить (по каким-либо причинам) то на их месте строить что-то красивое . Пример - отель Марриот. Не надо портить центр стеклянными зеркальными офисами. Я так считаю.
6 декабря 2019, 20:10
Памятник - это когда красиво или хотя бы монументально. А вот эти бараки... Странно только, что сносят 16, а не 11, который зачем-то недавно "отреставрировали".
Гость
6 декабря 2019, 17:42
шас, истерика начнётся 😂😂
6 декабря 2019, 17:40
Ну значит долго бы и не простоял этот дом. Что в нем особенного такого?
6 декабря 2019, 18:17
хоть раз послушайте меня! нужно сделать из него публичный дом с соответствующими возрастом той эпохи дамами, будет единственный в мире такой кому за 80) туристический центр мирового наследия и значения!)))
Гость
6 декабря 2019, 17:45
По мне так, пусть лучше снесут, чем оно рухнет на людей. А оно рухнет, если фундамент пропал
Гость
6 декабря 2019, 17:42
Так а памятник он только потому что ему сто лет? Бред какой. Это не так много
6 декабря 2019, 18:52
через 100 лет начнут сносить дома недавней постройки. будет народ защищать памятники архитектуры плющихинского жилмассива
Гость
6 декабря 2019, 17:42
Давно пора уже ставить новые постройки современные, этот дом скоро сам развалится если его не снести