перейти к публикации
645 комментариев к публикации

«Домой хожу по билету из зоопарка»: как живут люди, чьи одноэтажки хотят снести ради жирафов

Гость
18 октября 2019, 10:38
Я еще понимаю, если бы выделили новую квартиру в том же районе города. Ведь хотят забрать ценный участок земли, но жаба давит. А как квартиры воровать сотнями - так проблем нет.
Гость
18 октября 2019, 10:35
2,5 миллиона за 50 соток в козырном месте. Узнаю наши городские власти.
18 октября 2019, 10:38
По какой причине землю, на которой люди живут как минимум с 1937 года, не дают приватизировать? Нет ли тут нарушения какого-либо закона?
Гость
18 октября 2019, 11:52
Зоопарк, что частная лавочка бизнесмена шило? Что за беспредел он творит
Гость
18 октября 2019, 12:23
WvW, зоопарк, как и дома героев статьи, стоит на муниципальной земле. Они и решают, что и куда.
Гость
18 октября 2019, 10:48
Им намного проще будет оформить документы , что они жырафы! Сразу двух зайцев убьют, и билеты брать не надо и сносить не будут, жильё ведь уже для жырафов построено!
Гость
18 октября 2019, 10:50
нет, они по муниципальным документам верблюды и обратное им не доказать
Гость
18 октября 2019, 10:53
Гость
18 октября 2019, 10:53
нет, они по муниципальным документам верблюды и обратное им не доказать
Зоопарк одним словом!
18 октября 2019, 10:56
Хорошая мысль!
Гость
18 октября 2019, 10:48
Зато дома цыган и прочих приезжих из южных республик, построенных с нарушениями не трогают.
Гость
18 октября 2019, 10:50
Шило на мыло!
Гость
18 октября 2019, 10:38
Ужас. Как так. Территория зоопарка в жилой зоне. Ведь он появился позже, чем эти дома.
18 октября 2019, 12:23
Насчет пропуска вообще бред какой-то..
18 октября 2019, 10:47
в таких ситуациях вспоминается слоган ГИБДД: "Не раздави чужую жизнь."
18 октября 2019, 10:38
Сынишка Шиловский совсем берега попутал, нельзя так к людям относиться!
18 октября 2019, 11:12
На самом деле там везде линия ЛЭП на фото - не знаю, действующая ли. Так то это не хорошо - опухоли от этого бывают, подтвержденный факт. Частота небольшая - 50 гц, как известно, но напряжение большое - десятки киловольт. Чтобы вы понимали - на этих участках можно поставить штуку - часть трансформатора - и получать электричество за счет напряженности электрического поля в этом мести, питать им там холодильник и т.п. Поэтому жить не очень хорошо в таких местах - это электромагнитное поле влияет на нас. Ну правда и жирафов тоже это касается.
18 октября 2019, 11:43
Купите всем по двушке в заельцовском бору, и пусть переезжают с Богом, на старости лет.
Гость
18 октября 2019, 11:48
Шило удавится, ведь это новый авто в сумме получится.
18 октября 2019, 12:22
А почему бы вам, такой сердобольной, не купить на свои деньги? Этому дай, другому. И все хитрожопые. Они там не живут, и доказать это - как два пальца об асфальт - по платежкам на электроэнергию.
18 октября 2019, 13:07
18 октября 2019, 13:07
А почему бы вам, такой сердобольной, не купить на свои деньги? Этому дай, другому. И все хитрожопые. Они там не живут, и доказать это - как два пальца об асфальт - по платежкам на электроэнергию.
Теперь у всех неживущих в домах жилье отчуждать? Коммунизм пришел, чи шо?
18 октября 2019, 12:16
Это зоопарк хорошо придумал - подать иск к Мэрии ))) То есть одна структура мэрии подает иск к другой структуре мэрии. Конечно они иск признают, если так задумано. А законных собственников жилья-то в суд не забудут позвать?
Гость
18 октября 2019, 12:00
Когда там случится пожар (а он случится, все понимают), пожарные туда не доберутся через все эти ворота/билеты.
18 октября 2019, 12:07
Этот вопрос нужно решать в ведомстве МЧС. Они могут выдать предписание зоопарку.
18 октября 2019, 13:15
18 октября 2019, 13:15
Этот вопрос нужно решать в ведомстве МЧС. Они могут выдать предписание зоопарку.
Построить дорогу до сараев?
Гость
18 октября 2019, 14:28
В случае пожара, зоопарк продаст пожарным билеты на въезд. Возможно по спекулитивной цене.
Гость
18 октября 2019, 11:31
Дельфинию так же построили на муниципальной земле, задорма. А по бумагам она - частная. И кому принадлежит?
18 октября 2019, 13:32
На него еще отхватили кусок дендропарка с хорошей растительностью. Не говоря о том, что держать дельфинов ТАК - просто позорище для города. Типичный случай "нашли, чем гордиться"(с)
18 октября 2019, 10:55
Ресурсная Федераия, XXI век, город-миллионник...Рука-лицо... Ну а Шило конечно молодцы. Дать ведь 5-7 млн людям --- это ведь не 500-700 на жирафов. Создали за счет горожан семейный бизнес и плюют им же откровенно в лицо. Тьфу..
18 октября 2019, 11:58
А какие статьи про наш великий зоопарк и про нашего великого Шило писали...
18 октября 2019, 12:02
Я смотрю здесь все такие щедрые. Дача у них это, не живут они круглогодично там.
18 октября 2019, 12:12
18 октября 2019, 12:12
А какие статьи про наш великий зоопарк и про нашего великого Шило писали...
Я всегда не разделял "культа Шило". Особенно после случая когда уборщица погибла от лап ягура и "сама виновата"(с). Как впрочем и "культа Путина" не разделял изначально. Но до большинства, к сожалению, всё доходит значительно позднее чем надо бы.
Гость
18 октября 2019, 10:55
Запрет свободного доступа к жилью-это откровенное издевательство, а если "Скорая помощь" понадобится, тогда как? Шило-младшему подарили зоопарк, но наследник бизнесмен в худшем смысле этого слова: цены на билеты выросли, в самом зоопарке стало больше проблем. Может быть, мэрия вспомнит, что зоопарк-муниципальное имущество.
Гость
18 октября 2019, 12:37
надо смотреть законность такой передачи власти и чиновничества ... это что частная лавочка ? тогда какого они претендуют на землю муниципальную ?
Гость
18 октября 2019, 13:23
Непонятливая Я, вообще-то, существует такое понятие - серветут. Собственнику должны предоставить свободный проход к его собственности, что бы ни окружало ее
Гость
18 октября 2019, 13:28
Гость
18 октября 2019, 13:28
надо смотреть законность такой передачи власти и чиновничества ... это что частная лавочка ? тогда какого они претендуют на землю муниципальную ?
Коленостоп, проблема этих граждан в том, что когда выделяли землю под зоопарк на месте никто из чиновников не был. Соседей снесли, а эти сидели, ждали, когда очередь до них дойдёт.Дошла. В этих домах, кроме домовой книги, и документов-то не было. И первое,что делала районная власть перед расселением, забирала домовые книги и,кажется, даже расписки не выдавала.
Гость
18 октября 2019, 10:46
Интересно - а ограничивать передвижение к дому - законно (два прохода, но один за деньги и по времени, другой закрыт воротами)? По идее, если земля муниципальная - город должен подобрать другое жилье на замену. Готовы заплатить несколько миллионов из бюджета города за вольер с жирафами, за который зоопарк будет получать прибыль? Очень спорный вопрос. Люди не виноваты, что кто-то захотел расшириться, им нравится там жить. Переезжать из своего дома с землей, пусть и старого, в студию на Акатуйском? Так себе альтернатива.
18 октября 2019, 11:07
Давно жду статью расследования как шило под шашлычные землю сдаёт, а денюжку себе в карман ложит, а ведь аренда земли в зоопарке одна из самых дорогих в городе если даже не сказать что самая дорогая.
18 октября 2019, 12:12
Видимо нечего расследовать, вся арендная плата идет на нужды зоопарка. Узнаю Россию - народ всегда на стороне люмпен-пролетариев с их халупами помойками и наивной хитростью. Потому и бардак в стране - большинство ждет подарков от властей а пока на диване полеживает, и копит к злобу к тем, кто что то создал своими руками. Не было бы Шило, не было бы Зоопарка - одного из основных достопримечательностей Новосибирска. На этом месте только гнилые фавелы бы были с алкашами.
18 октября 2019, 12:40
18 октября 2019, 12:40
Видимо нечего расследовать, вся арендная плата идет на нужды зоопарка. Узнаю Россию - народ всегда на стороне люмпен-пролетариев с их халупами помойками и наивной хитростью. Потому и бардак в стране - большинство ждет подарков от властей а пока на диване полеживает, и копит к злобу к тем, кто что то создал своими руками. Не было бы Шило, не было бы Зоопарка - одного из основных достопримечательностей Новосибирска. На этом месте только гнилые фавелы бы были с алкашами.
Идёт но такая малая часть, а основная часть оседает в кармане шило, а про то что шило сделал зоопарк, не смешите, зоопарк был бы создан и без шило, в стране куча зоопарков которые на уровень выше нашего, и там шило небыло.
18 октября 2019, 13:17
18 октября 2019, 13:17
Видимо нечего расследовать, вся арендная плата идет на нужды зоопарка. Узнаю Россию - народ всегда на стороне люмпен-пролетариев с их халупами помойками и наивной хитростью. Потому и бардак в стране - большинство ждет подарков от властей а пока на диване полеживает, и копит к злобу к тем, кто что то создал своими руками. Не было бы Шило, не было бы Зоопарка - одного из основных достопримечательностей Новосибирска. На этом месте только гнилые фавелы бы были с алкашами.
"народ всегда на стороне люмпен-пролетариев с их халупами помойками и наивной хитростью". Ну да, ну да - а то бывшие коммунисты, директора, чиновники с ненаивной хитростью прям создали все предприятия, которыми владеют.
18 октября 2019, 11:42
А вы что думали? Если зоопарк, то сразу святость рапространяет? Да нет. Это коммерческое предприятие. Не для любви а для конвертирования милоты в звонкую монету. И всё что монете мешает, подлежит уничтожению.
18 октября 2019, 10:56
Шел 2019 год. Люди начали защищать людей от жирафов.
18 октября 2019, 11:41
Пускать людей к себе домой за деньги?!?! Шило ты зверь!
Гость
18 октября 2019, 12:13
Не забывайте, что люди-то там по факту не живут, а "только опять заехали", когда шум пошел.
18 октября 2019, 12:25
Гость
18 октября 2019, 12:25
Не забывайте, что люди-то там по факту не живут, а "только опять заехали", когда шум пошел.
Это не важно, это их частная собственность и они пришли её защищать, иначе, снесли бы всё без их ведома. Для меня очевидно дома появились раньше, чем зоопарк, людям специально не дают приватизировать землю, всё для того что бы забрать Частную собсвенность за копейки. Зоопарк и муниципалитет бы не разорились дав им нормальную сумму за их дома. И не надо равнять 40 м дом и 40 м квартиру, как владелец знаю это небо и земля. А за деньги что им предлагают даже студию не взять
Гость
18 октября 2019, 13:05
18 октября 2019, 13:05
Это не важно, это их частная собственность и они пришли её защищать, иначе, снесли бы всё без их ведома. Для меня очевидно дома появились раньше, чем зоопарк, людям специально не дают приватизировать землю, всё для того что бы забрать Частную собсвенность за копейки. Зоопарк и муниципалитет бы не разорились дав им нормальную сумму за их дома. И не надо равнять 40 м дом и 40 м квартиру, как владелец знаю это небо и земля. А за деньги что им предлагают даже студию не взять
Да... И квартира лучше
18 октября 2019, 13:37
Мусор то куда девают с 1937 года включительно
Гость
18 октября 2019, 11:34
Шило под шашлычные землю сдаёт, а денюжку себе в карман ложит. И типо все нормально, а людям за дома не хотят платить. Про парковку еще вспомните
18 октября 2019, 12:18
Шило конечно с вами судится не будет, но если вдруг надумает, то проиграете. У вас есть доказательства, что кладет в карман, или только революционное чутье?))))
18 октября 2019, 13:27
18 октября 2019, 13:27
Шило конечно с вами судится не будет, но если вдруг надумает, то проиграете. У вас есть доказательства, что кладет в карман, или только революционное чутье?))))
Вот иногда Вы в тему бацаете, но бывает, что несёт Вас как Ленина под выстрел Каплан.
18 октября 2019, 21:25
18 октября 2019, 21:25
Вот иногда Вы в тему бацаете, но бывает, что несёт Вас как Ленина под выстрел Каплан.
Вы что ли Каплан?
18 октября 2019, 11:40
А Шило не первый раз по головам идут... И к животным там отношение коммерческое. Деньги, деньги, деньги... Лопатой гребут. На остальное наплевать! Всё, что создал Шило-старший, развалит Шило-младший. Он как-то по зоопарку пьяный шатался и над животными подтрунивал...
18 октября 2019, 12:29
И прекрасно что коммерческое. Все что некоммерческое или развалилось, или в дерьме прозябает.
18 октября 2019, 12:33
И еще, почему торговые центры с площадью более 100 кв.м должны иметь бесплатные туалеты, а в зоопарке с большей площадью- только платные. Хотя туда ходят преимущественно с детьми?
Гость
1 ноября 2019, 16:53
а вы знаете, что дети посещают туалеты бесплатно, только таблички об этом убирают тетеньки-вахтеры. А так же инвалиды.
Гость
18 октября 2019, 10:46
Хотят выкинуть на улицу, тех, кто живет на своей земле полвека.
Гость
18 октября 2019, 11:25
когда вы людей с республик выкидывали с демократией ссср разрушали нормально это было
Гость
18 октября 2019, 11:26
Гость
18 октября 2019, 11:26
когда вы людей с республик выкидывали с демократией ссср разрушали нормально это было
сколько... беженцев... десятки миллионов
18 октября 2019, 12:44
На какую улицу? Они там только летом в огороде ковыряются, зимой не живут.
Гость
18 октября 2019, 10:51
Я прекрасно помню: в моем детстве, когда зоопарка еще и в помине небыло, вдоль Ельцовки был целый поселок, хорошие рубленные дома, дети бегали, дорога была. Возможно это был самострой, но дома эти там чуть ли не с 30-ых годов стояли. Стали строить зоопарк- дома расселили, наверное жилье давали. Помню мы бегали играть в прятки в развалинах, они там долго были. А про эти три дома скорее всего забыли или забили. Они дальше, сторож там раньше жил. Скорее всего сначала и не планировали их сносить, не думали, что зоопарк так разрастется, соотвествено жителям никаких квартир не дали. А тут очнулись, а куда людям то деваться? действительно за предложенные деньги даже однокомнатную квартиру не купить.
Гость
18 октября 2019, 11:00
Елена, купить часть дома вполне себе можно. Даже с более сносными условиями.
Гость
18 октября 2019, 11:01
А вы готовы у них выкупить их халупы за 2,5 ляма?
18 октября 2019, 11:56
Гость
18 октября 2019, 11:56
А вы готовы у них выкупить их халупы за 2,5 ляма?
Причем тут состояние домов, если они под снос? В домах можно жить, значит это жилье. Пусть обеспечат заменой.
18 октября 2019, 10:58
Кстати, на 50 сотках можно загон для жирафов и носорогов построить и сдавать в аренду Шиле
18 октября 2019, 12:04
Только для этого придется инвестиций немножко притянуть миллионов на 500.))))
Гость
18 октября 2019, 10:37
Не захотят переезжать, случайно замкнёт проводку!
Гость
18 октября 2019, 23:47
Потом случайно замкнёт челюсть
Гость
18 октября 2019, 11:35
Шило всегда тащили все и везде - вот это точно! Аля на зоопарк, а сами живут в хоромах.
18 октября 2019, 11:36
Я так понял факты про семью шило удаляются автоматически?
Гость
18 октября 2019, 11:41
Да комменты тормозят сегодня, прогружаются как-то долго. Твои я читал в этой теме, так что все на месте.
18 октября 2019, 12:19
Слухи - удаляются.)))))
18 октября 2019, 12:36
18 октября 2019, 12:36
Слухи - удаляются.)))))
Сьездейте в пос Барлак и посмотрите на ранчо шило, наверно это он все построил на зарплату которую получает в бюджетной организации.
Гость
18 октября 2019, 10:40
Шило озверел совсем.
18 октября 2019, 14:01
Шило на мыло!
Гость
18 октября 2019, 10:53
Андрюша Шило ты похоже перепутал людей и своих животных, я голосую за людей
18 октября 2019, 13:55
Здесь речь не о людях, а о желании халявы, и побольше. 2.5 млн за это сарай - хватит каждому по шикарной даче купить.
Гость
18 октября 2019, 10:39
"Ларисе Никоновой и племяннику её брата предложили за дом и 50 соток участка 2,5 миллиона рублей...Пенсионерка разводит руками — купить жильё за 1 миллион 250 тысяч сейчас нельзя" - удивительные люди. Столько лет жили в одном доме и не собирались разъезжаться - а в новых условиях почему то хотят иметь две отдельные квартиры. Покупайте за 2.5 одну квартиру на 50 квадратов и живите в разных комнатах как сейчас.
Гость
18 октября 2019, 10:40
Одно дело строительство моста - а тут извините коммерческое предприятие развлекательного характера. Если жители не хотят уезжать - их право. И цену могут ломить какую хотят - это их земля, рыночная экономика.
Гость
18 октября 2019, 10:40
НГС, освящайте! Господа, Друзья, куда А,Локоть смотрит?;(
Сказать бы хоть тесно в зоопарке было, ан нет! Вообще-то и до этого оврага пустой земли на территории полно, за конюшнями хотя бы, и за речкой у детской ж.д. полно пустых мест, заботливо огороженных зоопарком под себя на будущее. Освойте сначала эти земли, а людей пока не трогайте. Пусть доживают спокойно, потом само рассосется.
Гость
18 октября 2019, 11:56
Как рассосется у них дети есть.
18 октября 2019, 12:32
Гость
18 октября 2019, 12:32
Как рассосется у них дети есть.
Прописаться там уже никто не сможет, переехать жить без регистрации из благоустроенной квартиры родственники вряд ли захотят, а после смерти хозяев домики быстренько развалятся, да и работники зоопарка, скорее всего, им в этом поспособствуют... Другой вопрос, что это еще лет 20-35 пройдет... Но время бежит быстро!
18 октября 2019, 10:54
Читаешь такое,и хочется кричать:" Людииии!!!! Вас даже зверями назвать нельзя!!! Что творите??? " Молодой Шило позорит имя отца. Однозначно. Территория зоопарка и так вся в стройке. Нагородили черти чего...Аттракционами,кафешками...Одно бы доделали,потом бы о жирафах думать начали. На злых умыслах совесть дает спокойно спать?
18 октября 2019, 11:03
Папаша ещё тот жулик был, только более хитрее, одни замятые скандалы по поводу ремонта потолков и крыш в зимних повилионах чего стоят.
18 октября 2019, 12:58
Земля эта наверняка ещё при папашке была зоопарку прирезана.
19 октября 2019, 19:50
Папаша еще у Дендропарка землицы прихватил (уничтожив прямой проход за Ельцовку), так что этому семейству не привыкать.
Гость
18 октября 2019, 12:38
Нарушение было ещё в далёкие девяностые, когда людям подозреваю отказали в приватизации. Тогда бы сейчас они были собственники земли и разговор был иной, и стоимость была бы другая, и сервитут полагался. Другое дело, что 50 соток под частный дом им бы никто не разрешил приватизировать. Максимум моя мать смогла 15 приватизировать, но там постройки были и споров не было, а всем остальным по 6-10 давали
Гость
18 октября 2019, 16:24
у них дома находятся под высоковольтной ЛЭП, там в принципе запрещено жилье.
Гость
18 октября 2019, 18:07
Гость
18 октября 2019, 18:07
у них дома находятся под высоковольтной ЛЭП, там в принципе запрещено жилье.
А как давно там проходит лэп? Дома то давно стоят
дело было в далекие сороковые.
18 октября 2019, 10:45
Вообще бесправие какое-то. То есть в любой момент к любому человеку могут придти с начать вон выгонять? Это не стратегический объект, ради которого могут землю изъять. Это ужас какой-то. И раньше в зоопарке не была (не могу смотреть на животных в клетках), а теперь и подавно никогда не пойду.
18 октября 2019, 11:32
В Екатеринбурге жители смогли защитить сквер от рпц, интересно а смогут люди защитить людей от семейки Шило и животных, по мне люди так важнее чем типа жирафы и то не факт что они там будут, может сауна там будет для шило и его дружков из администрации.
18 октября 2019, 11:01
Никогда не разделял восторгов обывателей по поводу семейки Шило, всегда тащили все и везде под видом зоопарку надо, а дома стоят в хорошем месте, лес, природа в центре города почти, вот и приглянулась сынку под очередной коровник или конюшню на которых можно деньги делать и потихоньку денюжку осваивать бюджетную.
18 октября 2019, 12:08
В хорошем месте? Это овраг, полное отсутствие транспортной доступности, канализации, инфраструктуры, в зоне отчуждения ЛЭП высокого напряжения. Для интереса съездите в зоопарк, посмотрите. Это реально помойка с гнилыми сараями. Они там давно не живут, только летом в огороде ковыряются.
18 октября 2019, 12:31
18 октября 2019, 12:31
В хорошем месте? Это овраг, полное отсутствие транспортной доступности, канализации, инфраструктуры, в зоне отчуждения ЛЭП высокого напряжения. Для интереса съездите в зоопарк, посмотрите. Это реально помойка с гнилыми сараями. Они там давно не живут, только летом в огороде ковыряются.
Это все исправить дело времени и небольших вложений, рублевка в Москве когда-то тоже помойкой была.
18 октября 2019, 12:34
18 октября 2019, 12:34
Это все исправить дело времени и небольших вложений, рублевка в Москве когда-то тоже помойкой была.
Ну да, небольших, миллионов 500 и будет все ОК. ЛЭП перенесут, овраг засыпят и проведут асфальт от Жуковки.)))))
18 октября 2019, 10:42
У чувака трактор есть, можно дорогу самому построить в обход зоо, и пошли они все вместе с локтем
18 октября 2019, 13:07
Из сынков блатных стройбаты организуйте, чтоб 3 года, как на флоте - все российские жилищные проблемы рассеются
Гость
18 октября 2019, 11:01
пусть сынок Шило расскажет лучше как ему машины моют сотрудники зоопарка, ремонты делают и деньги отмывают, лизоблюдят и др. , а то создали впечатление хорошее , но оно не соответствует действительности
18 октября 2019, 13:41
На то и сотрудники, чтобы мыть. Кто не может головой работать - работает руками.
Гость
18 октября 2019, 14:20
Знаете на личном опыте? Сами лизоблюдили?
18 октября 2019, 21:12
Гость
18 октября 2019, 21:12
Знаете на личном опыте? Сами лизоблюдили?
Нет, мне тоже моют.))))
Гость
18 октября 2019, 11:36
И старший Шило еще тот жулик был. На одних животных только как наварился.
18 октября 2019, 12:19
Да пусть хоть озолотился. Он создал городу Зоопарк, а вот вы, честный типа, что после себя оставите?
18 октября 2019, 13:34
18 октября 2019, 13:34
Да пусть хоть озолотился. Он создал городу Зоопарк, а вот вы, честный типа, что после себя оставите?
Зоопарк у города был и никуда теряться не собирался.
18 октября 2019, 13:42
18 октября 2019, 13:42
Да пусть хоть озолотился. Он создал городу Зоопарк, а вот вы, честный типа, что после себя оставите?
И много лет лепилась сказочка про Шило-любителя животных. Никогда не забуду , как он продавал на чучела живых тигров, проживших в зоопарке несколько лет. Практически ручных. Только не пишите, шилопочитатель, что с живых не снимают шкуры. Их сначала стреляли там же, в зоопарке.
18 октября 2019, 10:47
Было Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22.05.1940 N 390 “О мерах борьбы с самовольным строительством в городах, рабочих, курортных и дачных поселках”. Так что разрешение на строительство требовалось и при советском режиме.
Гость
18 октября 2019, 10:51
с кем надо поборолись, раз дома остались, значит все в норме.
18 октября 2019, 11:07
Гость
18 октября 2019, 11:07
с кем надо поборолись, раз дома остались, значит все в норме.
Если в норме - должны быть соответствующие документы. Но с их наличием, судя по всему, проблемы.
18 октября 2019, 11:37
18 октября 2019, 11:37
Если в норме - должны быть соответствующие документы. Но с их наличием, судя по всему, проблемы.
Так за столько лет с любыми документами уже давно бы возникли проблемы... У меня у матери свидетельство о рождении было пополам сложено, за давностью лет по сгибу перетерлось. Она эти две половинки скотчем склеила.. Так вот когда оно ей понадобилось, то нотариус его НЕ принял - невозможно подтвердить подлинность. Ей пришлось делать запрос в Свердловскую область для получения дубликата. А если бы она родилась там, где прошла война? Ей бы пришлось в суде свидетельскими показаниями доказывать факт своего рождения у своей матери для получения наследства. А любые администрации и прочие госорганы очень любят терять или даже уничтожать за давностью любые сведения о выданных ранее документах... А в частном доме иногда бывает сырость, документы могли заплесневеть (и такое случается), грибок мог разъесть. А вот получить дубликат или справку о выдаче такого документа они уже не смогли... Если бы это был изначально самострой, то этих домов уже давным-давно не было бы...