перейти к новости

Новосибирские коммунисты отметили День Октябрьской революции шествием с флагами

Замена 7-ого ноября на 4-ое в качестве государственного праздника потихоньку даёт свои плоды. Люди (особенно молодые) начинают забывать о том, что в этот день случилось что-то знаменательное. И только новосибирские коммунисты остаются верны себе: вечером в день годовщины Октябрьской революции они прошли маршем по Новосибирску и провели митинг с речами и песнями за спиной Ленина. За необычным по нынешним временам мероприятием наблюдали обозреватель и фотокорреспондент НГС.

8 ноября 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
326
Вихри враждебные веют над нами...... Тёмные силы нас злобно гнетут.... Низы устали от того ,как верхи не могу для низов, но для себя родимых всё,что можно откусить и урвать..... И Ленин такой(пока) молодой и юный Октябрь впереди....
Гость
8 ноября, 13:18
Но предводитель то у вас один и тот же, он завёл стану в нынешнее состояние. И с ним же пытаются строить что -то другое. Где логика у этих ряженых?
Гость
8 ноября, 13:23
Гость
8 ноября, 13:18
Но предводитель то у вас один и тот же, он завёл стану в нынешнее состояние. И с ним же пытаются строить что -то другое. Где логика у этих ряженых?
у них нет логики , логика это для интеллектуальных людей, а тут умных нет, тут одни покорные.
Гость
8 ноября, 13:26
Гость
8 ноября, 13:18
Но предводитель то у вас один и тот же, он завёл стану в нынешнее состояние. И с ним же пытаются строить что -то другое. Где логика у этих ряженых?
А ты что сделал хорошего для народа? Такие как ты и есть паразиты на теле человека, вас нужно выводить дихлофосом.
8 ноября, 13:21
Призрак демократии ходит по России ... кроме расслоения общества на богатых и бедных и рост пропасти между ними ничего демократия российская не несёт ...4-го ноября мы выбили поляков из кремля , а 7-го революция дала надежду многим народам на лучшую жизнь и новое мироустройство ...разницу чувствуете ...????
Гость
8 ноября, 13:38
Вы плохо в политике разбираетесь. Наверное ЕГЭ завалили. То, что сейчас творится- нам хотят втюхать буржуазный либерализм, а не демократию.
Гость
8 ноября, 13:41
Демократии в стране давно нет, но есть представители демшизы.
Гость
8 ноября, 13:43
вот и вся всегда и всем говорю если дискуссия начинается , при коммунистах люди жили С НАДЕЖДОЙ и ВЕРОЙ , были цели , была НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ !!!! сейчас же одни НАЦ проекты , ни целей , ни надежды .....спросишь кого ни будь из поклоняющихся путину ....какая у вас хоть ИДЕЯ ТО ???? в лучшем случае переводят тему сразу, в худшем начинают очень глупо отшучиваться.
8 ноября, 13:32
Ходил с родителями на демонстрации. У меня был игрушечный маленький красный флажок, который я с собой брал. Потом шли домой, родители переодевались понаряднее и мы шли к бабушке с дедушкой. Там уже бабушка накрыла стол, по телевизору шла или трансляция демонстрации из Москвы, или концерт какой-то приуроченный к этому дню.
Гость
8 ноября, 13:55
Да, у нас старались выпивать на гос. праздниках: 7 ноября, 1 мая, 9 мая. Так уж повелось. Из неполитических праздников был только Новый Год.
Гость
8 ноября, 16:54
Вот и результат)))
8 ноября, 17:46
Гость
8 ноября, 13:55
Да, у нас старались выпивать на гос. праздниках: 7 ноября, 1 мая, 9 мая. Так уж повелось. Из неполитических праздников был только Новый Год.
Я б все же 9 мая политическим праздником не называла.
Мне память сегодня шепнула с утра... Вставай комсомолец,на подвиг пора! Быстрей разомни свою спину больную... Да вспомни про юность свою боевую! Субботник,Воскресник,ещё стройотряд! Ах,как ниши годы вернуть бы назад! походы,турслёты,костры и гитара... Нам жизнь подарила и это не мало И если мы это пока не забыли-то мы КОМСОМОЛЬЦЫ! И мы ещё живы!!!!
Гость
8 ноября, 13:54
Нынешние российские правители и олигархи тоже бывшие комсомольцы и члены обкомов.
Гость
8 ноября, 14:19
Никакой связи с комсомолом, не надо гнать, чистая профанация "движения". Сам был членом бюро факультета, не делали ничего, кроме заседания раз в месяц, а потом еще реже
Гость
8 ноября, 14:19
Никакой связи с комсомолом, не надо гнать, чистая профанация "движения". Сам был членом бюро факультета, не делали ничего, кроме заседания раз в месяц, а потом еще реже
ещё одна "жерва " перестройки и пьяно-бандитских 90-х с переходом на сегодняшний купи-продай.
8 ноября, 13:05
Начать перепись умалишенных,"на вашингтон" и подобных.Больница на Владимировской ждет.
Гость
8 ноября, 13:12
Туде же требуется внести всех тех, кто пользуется электро- и теплоэнергией от ТЭЦ, оплачиваемыми отпусками и больничными, декретом, медициной за счет бюджета. Вернем завоевания Октября!
Гость
8 ноября, 13:23
Гость
8 ноября, 13:12
Туде же требуется внести всех тех, кто пользуется электро- и теплоэнергией от ТЭЦ, оплачиваемыми отпусками и больничными, декретом, медициной за счет бюджета. Вернем завоевания Октября!
Прекрати заниматься подлогом. Больничные, отпуска, декретные, все это остается пока платят налоги. То что кто-то когда то построил на благо будущего - ему за это от потомков спасибо, но никак не достижение некого октября, а конкретных людей. Предлагаю всем сторонникам октября отказаться от: 1. Телевизора (концепция завершена в США) 2. Вертолета (Сикорский закончил свое детище в США) 3. Самолета (напомнить вам откуда были те самые братья???) 4. Заводов на урале, в нижнем новгороде (помните, да, благодаря кому получилось это построить? откуда станки резко появились и архитектурные решения под копирку с Детройта) 5. Интернета (разработка университетов США) 6. Отказаться от газовой трубы (помните же что трубы для газопровода ФРГ поставляла???) и Прочая прочая....
Гость
8 ноября, 13:33
Гость
8 ноября, 13:23
Прекрати заниматься подлогом. Больничные, отпуска, декретные, все это остается пока платят налоги. То что кто-то когда то построил на благо будущего - ему за это от потомков спасибо, но никак не достижение некого октября, а конкретных людей. Предлагаю всем сторонникам октября отказаться от: 1. Телевизора (концепция завершена в США) 2. Вертолета (Сикорский закончил свое детище в США) 3. Самолета (напомнить вам откуда были те самые братья???) 4. Заводов на урале, в нижнем новгороде (помните, да, благодаря кому получилось это построить? откуда станки резко появились и архитектурные решения под копирку с Детройта) 5. Интернета (разработка университетов США) 6. Отказаться от газовой трубы (помните же что трубы для газопровода ФРГ поставляла???) и Прочая прочая....
"(помните же что трубы для газопровода ФРГ поставляла???)" ФРГ поставляла трубы в обмен на НАШ газ. "Дружба" и "Дружба 2" газопроводы строились из них. ФРГ ослушалась Америку в этом плане и мы сними под их санкции попали. Но, как ни странно, почему-то западногерманская марка стала стоить дороже доллара. Вы какую-то кривду изучали в своей соросовской школе.
8 ноября, 16:33
Толик опять напомнил о себе -- языком, ибо больше нечем.
8 ноября, 13:24
В каждую годовщину " великого октября" обязательно пересматриваю " Собачье сердце."
Гость
8 ноября, 14:45
Это пока не запретили.
Гость
8 ноября, 17:27
😅😅👍
Гость
9 ноября, 02:22
😁Абырвалг!
8 ноября, 13:45
Их еще не запретили? Революцию же прославляют
Гость
8 ноября, 14:44
На Маркса, например, частенько десант таких с флагами и листовками. НОД.
8 ноября, 15:10
Гость
8 ноября, 14:44
На Маркса, например, частенько десант таких с флагами и листовками. НОД.
И эти клоуны за революцию???
Гость
8 ноября, 15:58
8 ноября, 15:10
И эти клоуны за революцию???
Нет, они с портретом нынешнего, (котррый давно сказал, что олигархов не тронет и пересмотра приватизации не будет), но против олигархов и "западных и американских врагов". Поразительная "логика"
8 ноября, 13:15
Бесконечный День Сурка...Не вращайте глобус, вы не найдёте, На планете Земля стран таких не отыскать, Кроме той роковой, в которой вы все не живёте, Не живёте, потому что нельзя это жизнью назвать.
Гость
8 ноября, 13:23
Строчки поэта-неудачника! Выкидыш перестройки!
Гость
8 ноября, 16:05
А вот ЭТО вот вокруг - жизнь или борьба бесконечная за выживание/вырывание кусков пожирнее?
Гость
8 ноября, 17:10
Гость
8 ноября, 16:05
А вот ЭТО вот вокруг - жизнь или борьба бесконечная за выживание/вырывание кусков пожирнее?
Есть третье.
8 ноября, 13:21
И шьют шинели и будёновки,это просто идиотизм.Дожили
8 ноября, 13:26
Всё вам байден,обама,трамп,буш виноват,бревна в глазу не видите.Идите на рынок центральный за просрочкой.
8 ноября, 13:36
О,ответили производители будёновок.Клапан для сброса пара возмущенного правильно сделали?
Гость
8 ноября, 13:46
8 ноября, 13:26
Всё вам байден,обама,трамп,буш виноват,бревна в глазу не видите.Идите на рынок центральный за просрочкой.
Лучше бы написали, где в помойные баки выбрасывают сегодня. И чтоб толпы роющихся пенсионеров, крепких Мужчин не было. А просрочку любой простак купить может.
8 ноября, 13:49
Молодцы. Цель какая-то была ,идеология, вера в светлое будущее, а сейчас безнадёга.
Гость
8 ноября, 14:05
вам вошьдь сказал, что главная задача нату победить! вот ваша цель! вперёд холопы!
Гость
8 ноября, 14:26
Ох, Танюш, раньше и девки были молодые и Кремль стоял... А сейчас одни флаги да воспоминания. Ты как сама то, держишься?
Гость
8 ноября, 14:48
Главное - цель, а не результат? Где он этот коммунизм? Почему столько людей терпели лишения ради утопии? А в капиталистической Швеции, например, не строили коммунизм, но почему -то почти построили, при этом без мук, трагедий, репрессий собственного народа.
Вообще то Красное Знамя-это знамя Победы. ЛГБТ-это у вас в голове и похоже навсегда.
Гость
8 ноября, 17:15
Красное знамя-это символ человеческой крови, пролитой зря, ради утопии.
9 ноября, 20:13
Гость
8 ноября, 17:15
Красное знамя-это символ человеческой крови, пролитой зря, ради утопии.
Посмотрите историю. Изначально красный флаг -- сигнал опасности. Какой, кому -- это ситуативно.
8 ноября, 13:25
Такие коммунисты - сладкий сон Николая II.
8 ноября, 18:55
локоть окончательно дискредитировал кпрф - ему тоже надо награду от апешки
8 ноября, 22:43
Спасибо за то, благодаря чему , мы, не смортя ни на что!!!!
9 ноября, 20:15
2 ошибки + очепятка. Да, а кому спасибо-то?
8 ноября, 13:30
Подумайте о своих детях и внуках,которые не хотят в такой прекрасной стране жить.Лутин пообещал ещё 20 трудных лет.
Гость
8 ноября, 13:54
Толик воскрес 🇷🇺
8 ноября, 13:20
Ленин обещал крестьянам землю, но это была шутка, и крестьяне земли не увидели! Крестьяне тоже были шутники, поэтому Ленин земли тоже не увидел!
Гость
8 ноября, 14:10
Крестьяне то как раз землю увидели в 1930-х, но могильную.
Гость
8 ноября, 13:48
А почему бы господину Локтю не пригласить за грибами другого пенсионера, который очень устал от дел государственных, ведь партбилет члена КПСС есть у и у того и у другого. Не уверен насчет Маркса а вот Сталин даже наверно в гробу бы перевернулся, если бы увидел, что делает приемственность поколений в нашей стране
9 ноября, 15:38
клоуны. Онотеле, тебя совесть совсем не мучает? А кто развалил мою страну? Кто был у власти? Коммунисты. Кто развалил новосиб кто испортил в городе экологию ,кто запустил так хозяйство? Коммунист. К чему эти ряженные в НКВДшников? Тут если силовикам и надо трясти то всех вас. Бедный Кудрявцев просто офигевает от того что ты ему оставил. Бессовестный. Фотки красивые да, это твоё, так может надо было моделью пойти для фотосессий? а не в мэры? Шикарные прям фото, даже присоединиться захотелось. В московском штабе будут довольны.
8 ноября, 13:18
Почему вчера Росгвардию в дурдом вызвали , а сегодня нет?
9 ноября, 20:17
А надо было её там запереть. Хотя это только шестёрки...
8 ноября, 17:37
Ну прошли и прошли. Значит, им это надо. Погода плохая? А забыли, что в иные времена демонстрации были в ЛЮБУЮ погоду, причем явка была обязательна, даже для школьников-старшеклассников? А тут добровольно люди померзли, их право. (А в какие суммы и кому обошелся маскарад? то есть "кожанки" с буденовками... которые вообще-то тканевые были)
Гость
8 ноября, 19:39
ex_Tommy58, У Троцкого у команды его бронепоезда были кожаные буденовки. Есть такая легенда.
9 ноября, 19:01
Октябрьская революция" и дальнейшее -- "по инициативе господина Ульянова"? Если всерьёз, началось с того, что устроили передел кормовой базы и погнали массы драться. Недовольство населения России вылилось в Февральскую революцию -- и далее раскручивалось. Ульянов использовал ситуацию, которую не он создал. В благополучной стране ни с того ни с сего революции не случаются. Что народ довели, признавал и Бунин, который большевиков ненавидел.
9 ноября, 10:05
Таки ловко Локоть подсел под власть.
9 ноября, 10:24
"Демшиза"... Да, демократия сейчас в России - это ненормально. Нормальные всячески набивают карманы - а демократия этому таки несколько мешает.
Гость
8 ноября, 13:26
С таким состоянием экономики призрак может превратиться в явь! Ждать не долго осталось! Скоро хомячкам будет не по карману даже их любимое техническое пальмовое масло!
Гость
8 ноября, 13:32
Как будто при коммунистах, за исключением нескольких сытых лет, было лучше)) Ничего, будем кушать комбижир - на нем же при совке в столовках готовили?))) А то все рассуждаете о пломбире и сколько он стоил))) А сколько при совке голодоморов по всей стране было, начиная с 1920 года? И это, к сожалению, никакая не шутка. Так что мечтайте о коммунистах, они вас накормят)))
Гость
8 ноября, 14:12
Гость
8 ноября, 13:32
Как будто при коммунистах, за исключением нескольких сытых лет, было лучше)) Ничего, будем кушать комбижир - на нем же при совке в столовках готовили?))) А то все рассуждаете о пломбире и сколько он стоил))) А сколько при совке голодоморов по всей стране было, начиная с 1920 года? И это, к сожалению, никакая не шутка. Так что мечтайте о коммунистах, они вас накормят)))
Клейстер жрать мучной будете с картофельными очистками
Гость
8 ноября, 16:26
Гость
8 ноября, 13:32
Как будто при коммунистах, за исключением нескольких сытых лет, было лучше)) Ничего, будем кушать комбижир - на нем же при совке в столовках готовили?))) А то все рассуждаете о пломбире и сколько он стоил))) А сколько при совке голодоморов по всей стране было, начиная с 1920 года? И это, к сожалению, никакая не шутка. Так что мечтайте о коммунистах, они вас накормят)))
Ну, давай, заясни, сколько и почему?!
Гость
8 ноября, 14:18
Но,революция, ты научила нас Верить в несправедливость добра Сколько миров мы сжигаем в час? Во имя твоего святого костра!
8 ноября, 18:10
О, не я одна вспомнила
Гость
8 ноября, 14:39
В костюмах специально приглашенные артисты театров? Которые в кожанках и буденновках?
Гость
8 ноября, 22:44
"Мы ходим как пони по кругу, Мечтая о жизни средь звезд. В желаньях увидеть друг друга, Мы видим лишь ж - - у да хвост." (С)
Гость
8 ноября, 13:21
Где вы были в 1991 почему не вышли на защиту своих идеалов?или нет никаких идеалов а просто напросто где кормушка сытнее там и служите?
Гость
8 ноября, 14:10
Меня тоже это удивляет! Тогда я ещё был сторонником коммунистов. Но тогда они вели себя вяло. А вот через 30 лет "кулаками машут" и кому-то грозятся.
8 ноября, 17:56
Если вы были в 1991 году взрослым человеком, то должны понимать. Вряд ли кому-то пришло бы в голову, что такая страна рухнет в одночасье. Все это вызывало таааакое недоумение... Ну и вышли бы в Нске... И ЧТО? Кто-то бы внимание обратил?
Гость
9 ноября, 01:57
8 ноября, 17:56
Если вы были в 1991 году взрослым человеком, то должны понимать. Вряд ли кому-то пришло бы в голову, что такая страна рухнет в одночасье. Все это вызывало таааакое недоумение... Ну и вышли бы в Нске... И ЧТО? Кто-то бы внимание обратил?
Вышли в 12ом и сразу запретили всё и вся!
9 ноября, 00:15
Для экономического и политического благоденствия страны больше подходит фигура Петра Аркадьевича Столыпина, большевики с их идеологией на такое не способны по определению.
Гость
8 ноября, 13:56
Запад знает о том, что он собирался кого-то завоёвывать❓🤔
9 ноября, 21:27
Так ему об этом сообщили "наши".
Гость
8 ноября, 13:36
Ваше время ушло. Голосовать нет смысла за вас. После того, как вы в стране на последних выборах набрали 4% голосов.
8 ноября, 19:53
думаю не хватает матросов с винтовками
8 ноября, 13:21
" Сталин - это наиболее выдающаяся посредственность нашей партии!" Лев Троцкий.
Гость
8 ноября, 13:20
Праздник возвращать нужно: хватит смешить с 4 Ноября: никто толком объяснить не может его преимущество перед 7 Ноября. Октябрьская революция и, извините, проблемы с поляками, настолько разномасштабны, что обозначать 4 Ноября как праздник откровенное издевательство над мировой историей.
Гость
8 ноября, 14:06
"Проблема с поляками"? Между прочим, поляки у нас в Кремле сидели, Москва была под поляками, а во главе страны орудовал Лжедмитрий - этакий "Чубайс" того времени. После изгнания поляков из Москвы началось медленное и трудное восстановление России, а после 7 ноября началось многолетнее смертоубийство, а потом 40 лет откровенного большевистского террора. Да, я не оговорился: 40 лет, до 1957 года, когда наконец перестали гнобить народ за любое слово.
Гость
8 ноября, 14:23
Гость
8 ноября, 14:06
"Проблема с поляками"? Между прочим, поляки у нас в Кремле сидели, Москва была под поляками, а во главе страны орудовал Лжедмитрий - этакий "Чубайс" того времени. После изгнания поляков из Москвы началось медленное и трудное восстановление России, а после 7 ноября началось многолетнее смертоубийство, а потом 40 лет откровенного большевистского террора. Да, я не оговорился: 40 лет, до 1957 года, когда наконец перестали гнобить народ за любое слово.
лучше бы наверное остались.
Гость
8 ноября, 14:25
Почему мы должны праздновать гос переворот?
Гость
8 ноября, 13:22
Стыд и позор! Эти клоуны считают себя коммунистами? Локоть, дублирующий речи "несмываемого" - тоже коммунист???
Гость
8 ноября, 13:31
Долго решали коммунисты,сначала пойти на демонстрацию а потом в церковь или наоборот...
Гость
8 ноября, 14:41
майоры, пора каяться!
Гость
8 ноября, 15:16
Если б эти "коммунисты" не соглашательством занимались, а вели бы борьбу с капитализмом в пределах дозволенного хотя бы, то тогда и могли бы коммунистам называться! Подтанцовка, со времен уступки Зюгановым Ельцину.
Гость
8 ноября, 15:55
Гость, коммунисты кончились в 90-е годы, дальше начались ряженные
Гость
8 ноября, 16:23
Гость
8 ноября, 15:55
Гость, коммунисты кончились в 90-е годы, дальше начались ряженные
Коммунисты кончились гораздо раньше 90-х! Горбачёв, Ельцин и всё их окружение - все были выходцами из партаппарата и комсомольских работников высшего уровня. Там практически не было беспартийных. Т.е. коммунистическая партия съела сама себя изнутри!
Гость
8 ноября, 16:39
Гость
8 ноября, 16:23
Коммунисты кончились гораздо раньше 90-х! Горбачёв, Ельцин и всё их окружение - все были выходцами из партаппарата и комсомольских работников высшего уровня. Там практически не было беспартийных. Т.е. коммунистическая партия съела сама себя изнутри!
Не было агентов влияния?
Гость
8 ноября, 15:55
Кто то спонсирует. Главно, что б не распространилось. А то отнять и поделить будет. Вторая серия... Кто то спонсирует.....кто то покрывает...Это ячейка..... Одна из.... Многих.......
Гость
8 ноября, 19:01
А что-то нонешних членов Заксобрания, залезших туда не так давно якобы от КПРФ,вообще не видно в рядах колоны на фотографиях,или онис уже переметнулись в ряды ядросов где выгоднее..?
8 ноября, 15:22
Российский хеллуин .Во колбасит то.Даже оделись так же.Любители ходть строем.
Гость
8 ноября, 13:46
«Человек хочет жить и жрать, причём жить как можно дольше, а жрать как можно слаще, вот и вся идеология для всех стран и народов» (с).
8 ноября, 13:10
Я думал с уходом псевдокрасного ушли и они....
Гость
8 ноября, 13:02
я всегда день 7 ноября отмечал , отмечаю и БУДУ ОТМЕЧАТЬ !!!! в отличии от непонятного для меня дня 4 ноября. Кстати только мне в разных ресурсах поздравления с 4 ноября не приходили ??? на 7 ноября я открыток одних только штук 15 получил и несколько красивых видео.
8 ноября, 13:16
Шариковы непобедимы!
Гость
8 ноября, 13:19
8 ноября, 13:16
Шариковы непобедимы!
мне больше симпатизирует в фильме Профессор .
Гость
8 ноября, 13:23
8 ноября, 13:16
Шариковы непобедимы!
А вот чубайсов и троцких мы победим!
Гость
8 ноября, 13:24
где они были в 1991???
Гость
8 ноября, 13:28
Золото партии по трусам тырили))
Гость
8 ноября, 13:47
Гость
8 ноября, 13:28
Золото партии по трусам тырили))
Этим не досталось - митингуют))
Гость
8 ноября, 13:27
Заранее всем охранителям по 15 копеек, авансирую! Налетайте!
Гость
8 ноября, 14:33
Какой смысл отмечать праздники страны, исчезнувшей 33 года назад? Какой смысл исповедывать политическое учение, которое давно обанкротилось? Честно сказать, так и в советские времена каждому умному человеку было ясно, что коммунистическая теория и практика во многом не совпадают. На словах одно - на деле другое! Примечательно, что после развала СССР, социализм рухнул и в десятке других стран. А почему, если всё было так прекрасно? В Китае сейчас, строго говоря, не социализм, а госкапитализм под прикрытием компартии. В КНДР - вообще нечто иное. Куба влачит жалкое существование: тропический остров даже овощами и фруктами обеспечить себя не может. Возможно, социалистическая идея была правильная, но явно преждевременная. Страны должны проходить полностью все стадии общественно-экономического развития, а не перепрыгивать из одной формации в другую. А коммунисты рывком перекинули одни страны из эпохи первоначального накопления капитала, другие из феодализма, третьи - из родо-племенных отношений сразу в социализм. Результат плачевный, а ведь сколько народу погубили!
Гость
8 ноября, 15:02
Российский "хэллуин". Где маски.