перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Новосибирский департамент транспорта разделили на два

Новосибирский департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса разделили на два: департамент транспорта и департамент дорожно-благоустроительного комплекса. Решение приняли депутаты Горсовета во время сессии 30 октября. Начальник департамента транспорта Иосиф Кодалаев объяснил, что разделить департамент решили для оптимизации деятельности дорожного благоустройства и пассажирских перевозок.

4 часа
Нужны ещё: 1. Департамент маршрутов с нечётными номерами. 2. Соответственно с чётными. 3. Департамент перевозки пассажиров с левого берега на правый. 4. Департамент обратного направления. 5. Департамент простоя транспорта на ключевых остановках. Примерно то же и для "благоустройства". Можно всю родню до 7 колена "трудоустроить.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 часа
Ну а наверху поставить Управление департаментов что департамянт транспорт!!! Туда 8 и 9 можно ещё впихнуть)))
3 часа
Гость
4 часа
Ну а наверху поставить Управление департаментов что департамянт транспорт!!! Туда 8 и 9 можно ещё впихнуть)))
Виноват. Но это тема для следущего собрания концессионеров "Новосибирской конторы "рога и копыта"."
Гость
3 часа
мысль просто феноменальная я бы добавил, оформить офицально - департамент по отмыву бабла вместо чистки снега , засыпка города солью - департамент по пополнению чьего то бюджета с помощью чьих то также непонятно кого камер которых по городу гроздь висят - департамент по отмыву бабла вместо снего-отбрасывателей шнековых целая эпопея из кучи неповоротливых и малоудобных тёщиных рук с привлечением кучи чьих то добрых и почти бесплатных камазов, вывоза снега ...
3 часа
А вы друзья как ни делитесь, всё в музыканты не годитесь (с)
Гость
2 часа
чо это? а Терешкова?
Гость
1 час
Гость
2 часа
чо это? а Терешкова?
Мне всё интересно, а если две Терешковых встретятся, они аннигилируют?
Когда соединяют 2 ведомства, тоже говорят об оптимизации, как например Фонд социального страхования и Пенсионный. Говорили вот сколько денег сэкономим, то было 2 руководителя, а то будет один. Здесь с точностью наоборот. Охо-хо
Гость
2 часа
Танюша, ну так пенсиям эта экономия была как мертвому три парка
Гость
2 часа
Танюша, то ли ещё будет.
4 часа
Главное что-то мутить, проекты ради проектов. Опять же оправдываться легко, мол, то и это не успели, потому что была реорганизация, оптимизация...надо потерпеть.
3 часа
Нужно ещё мэрию разлить на правобережную и левобережную. И в каждой свои департаменты организовать!
3 часа
Не подсказывать!
Гость
3 часа
3 часа
Не подсказывать!
;))))
4 часа
Да их хоть на 8 дели, только 0 получается. Инфузории обычно размножаются бесполым путем — делением надвое. Однако, в отличие от жгутиковых, инфузории делятся поперек тела. Ядра делятся на две части, и в каждой новой инфузории оказывается по одному большому и по одному малому ядру.
3 часа
молодцы. новые рабочие места создают )) а то детки подрастают, департаментов на всех не хватает
Гость
4 часа
суть: - вместо одной пилы, две! два кабинета, два поста, два зама, все по два!
Гость
4 часа
И по секретарше отдельной каждому с авто
Гость
4 часа
Не разделяют а расширяют ряды дармоедов!
Гость
4 часа
Если ресурсы ограничены, то откуда после деления улучшится качество? Увеличите ресурсы? Раньше делали ремонт дороги и сразу планировали остановки для нового маршрута. Ведомство было одно. А теперь остановки будут в одном месте, а автобусы будут ездить в других местах. Согласование то между ведомостями требует больше ресурсов.
4 часа
Типа в эрэф две беды - вот решили тоже разделить.
4 часа
Libertу, это в Новосибирске. А не в Африке.
2 часа
ну то есть количество чиновников увеличится в 2 раза, а рабочих как не было так и не будет...
Гость
4 часа
Как же их всех много-департаментов, депутатов, министерств, комиссий , куча всяких других непонятных образований с начальниками и проверяющими ….а город деградирует , сыпется инфраструктура , молодежь перспективная уезжает. А живут «управленцы» на ренту с города и бюджета .
Гость
3 часа
"работать в общем будут 110-115 человек, сейчас в дептрансе — 71 сотрудник" Вот и цель разделения. Побольше дармоедов на нашу шею посадить. Разделили на две части, при этом народу внезапно стало в полтора с лишним раза больше. Ну а как же, начальников теперь несколько, а у каждого свои секретарши, помощники, референты, замы... И всем разумеется надо кабинеты красного дерева, иномарки с подогревом сидений и прочее и прочее... А вообще я считаю что недожали. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса разделили на два: департамент транспорта и департамент дорожно-благоустроительного комплекса. А что не на три? Департамент транспорта, департамент дорожного комплекса и департамент благоустроительного комплекса. А тот еще можно на департамент благо и департамент устроительного. И работало бы там тогда не 70 и не 115 человек, а уже человек 300.
Гость
4 часа
теперь воровац в два раза больше будут?
Гость
4 часа
естесно!! а иначе зачем.
Гость
4 часа
"Разделить департамент на два планируют к концу февраля следующего года, работать в общем будут 110-115 человек, сейчас в дептрансе — 71 сотрудник." Детям чиновников мест не хватает? Мэрии уже надо ещё одно здание, а то скоро им там и стульев не хватит))))
Гость
4 часа
Класс, теперь в департамент благоустройства можно посадить нужного человека на ремонт дорог, а департамент транспорта закрыть на палку — общественного транспорта в Новосибирске нет
Гость
3 часа
Уже посадили, всем известного. Он уже был там, на втрой круг пошёл.
Гость
4 часа
— Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...
Гость
4 часа
В России уже не актуально, на одного раба - два прораба! "Прорабы" плодятся и скоро их по четыре на одного будет...
Гость
3 часа
Отлично оптимизировали - народу только прибавилось. Я помню как в прошлые десятилетия как-то была поставлена задача по сокращению количества чиновников, в результате чего их число удвоилось. :)
Гость
1 час
Я помню мэрию 90-х годов, не удвоилось, а удесятерилось, и это как минимум.
Гость
1 час
Гость
1 час
Я помню мэрию 90-х годов, не удвоилось, а удесятерилось, и это как минимум.
Точно, а сейчас каждый прыщ через губу
Гость
4 часа
бюджет заработной платы оставить прежний
Гость
3 часа
Ага!
Гость
4 часа
Актуально создать департамент по ликвидации последствий прорывов. Ах да, там же работать надо.
Гость
4 часа
Я думаю для более эффективной работы мэрии, нужен ещё третий департамент. Департамент который будет осуществлять взаимовыгодное первого департамента со вторым.😂
Гость
3 часа
А мне кажется не делить надо на два а умножить на О !?
Гость
3 часа
теперь пила ДВУХручная!
Гость
4 часа
по факту выполненной работы что то изменится?
Гость
3 часа
как не было, так и не будет.
Гость
1 час
А что количество дорог увеличилось?
Гость
4 часа
Помню,помню,как в НСО вводили министров...Размножаемся и крепнем,но...
Гость
4 часа
это нас разводят, а не министров...
Гость
4 часа
Воровать станет проще
Гость
4 часа
"разделить департамент решили для оптимизации" Всё. пропал калабуховский дом.
Гость
4 часа
В два департамента можно больше родственников устроить чем в один. Ну и денег на них надо больше - это главные цели.
Гость
4 часа
работать в общем будут 110-115 человек, сейчас в дептрансе — 71 сотрудник. ответ прост!!
Гость
3 часа
Вот оно как!
Гость
4 часа
теперь будет ДВА директора департамента.... а зачем департамент по долгам ?? тут даже в крупных компаниях долгами занимается как правило ЮР отдел , отсуживает , взыскивает .
Гость
4 часа
в конце своего существования в совке было около 100 министерств. так что рфии еще расти и расти до этого.
Гость
3 часа
надо департамент по "вместо чистки снега в снег сыпим соль потом в карман бабло " а снег сам потом растает Вот какой департамент надо придумать. ОН есть уже с десяток лет, а де юрэ его не оформили
Гость
3 часа
рудовые ресурсы ограничены и нет возможности качественно выполнять все мероприятия, — отметил Иосиф Кодалаев. - Двое пашут, семеро руками машут
Гость
3 часа
Так между вами то пропасть не появится а вот между народом и вами возрастает с каждым годом на порядки!
Гость
2 часа
Разделить несложно,а вот попробуйте содержать два департамента без увеличения расходов,так сказать за средства,равные текущему финансированию.Объемы работ у специалистов же уменьшаться,значит и сократить зарплаты и за счет экономии принимать новых.
Гость
2 часа
В институте опыты проводили на дрозофилах по генетике , плодились они в пробирках мощно! Пару посадишь , а через небольшое время там уже столько департаментов
Гость
2 часа
Сразу сироты из 12 стульев вспоминаются
Гость
1 час
Когда павильон на остановке ДК Энергия появится.. Единственное место в Новосибирске где нет укрытия от непогоды на остановке.. Узорный забор есть, а присесть негде..
Гость
1 час
И ведь скоро за критику этого дурдома будут давать два года лагерей...
Гость
1 час
Нормально: городу не хватает водителей, а плодят чиновников.
Гость
34 минуты
Между нами давно пропасть. Между населением и властью
Гость
29 минут
Был один департамент с одним руководителем , теперь два ! Чиновники увеличивают свою численность , как крысы или тараканы .
Гость
29 минут
это они пример взяли с Филармонит , где 60 душ начальников .
Гость
4 часа
ну наконец разделяют. это отдельные отрасли и разные профессии. это и правильно. что по результатам не скажу...
Гость
3 часа
Правильное решение, для транспорта нужны дороги, и наоборот, для дорог нужен транспорт. Никакой пропасти тут нет.