Новосибирский департамент транспорта разделили на два
Новосибирский департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса разделили на два: департамент транспорта и департамент дорожно-благоустроительного комплекса. Решение приняли депутаты Горсовета во время сессии 30 октября. Начальник департамента транспорта Иосиф Кодалаев объяснил, что разделить департамент решили для оптимизации деятельности дорожного благоустройства и пассажирских перевозок.
Нужны ещё:
1. Департамент маршрутов с нечётными номерами.
2. Соответственно с чётными.
3. Департамент перевозки пассажиров с левого берега на правый.
4. Департамент обратного направления.
5. Департамент простоя транспорта на ключевых остановках.
Примерно то же и для "благоустройства". Можно всю родню до 7 колена "трудоустроить.
Гость
30 октября, 14:26
Ну а наверху поставить Управление департаментов что департамянт транспорт!!! Туда 8 и 9 можно ещё впихнуть)))
Ну а наверху поставить Управление департаментов что департамянт транспорт!!! Туда 8 и 9 можно ещё впихнуть)))
Виноват. Но это тема для следущего собрания концессионеров "Новосибирской конторы "рога и копыта"."
Гость
30 октября, 14:49
мысль просто феноменальная
я бы добавил, оформить офицально
- департамент по отмыву бабла вместо чистки снега , засыпка города солью
- департамент по пополнению чьего то бюджета с помощью чьих то также непонятно кого камер которых по городу гроздь висят
- департамент по отмыву бабла вместо снего-отбрасывателей шнековых целая эпопея из кучи неповоротливых и малоудобных тёщиных рук с привлечением кучи чьих то добрых и почти бесплатных камазов, вывоза снега ...
Главное что-то мутить, проекты ради проектов. Опять же оправдываться легко, мол, то и это не успели, потому что была реорганизация, оптимизация...надо потерпеть.
Да их хоть на 8 дели, только 0 получается.
Инфузории обычно размножаются бесполым путем — делением надвое. Однако, в отличие от жгутиковых, инфузории делятся поперек тела. Ядра делятся на две части, и в каждой новой инфузории оказывается по одному большому и по одному малому ядру.
Когда соединяют 2 ведомства, тоже говорят об оптимизации, как например Фонд социального страхования и Пенсионный. Говорили вот сколько денег сэкономим, то было 2 руководителя, а то будет один. Здесь с точностью наоборот. Охо-хо
Гость
30 октября, 15:30
Танюша, ну так пенсиям эта экономия была как мертвому три парка
Чтобы "нужных" холуёв пристроить и не более. Почти в 2 раза раздули штат, а ни дорог ни транспорта после 21 часа как не было, так и не будет.
Гость
30 октября, 13:46
Как же их всех много-департаментов, депутатов, министерств, комиссий , куча всяких других непонятных образований с начальниками и проверяющими ….а город деградирует , сыпется инфраструктура , молодежь перспективная уезжает. А живут «управленцы» на ренту с города и бюджета .
Гость
30 октября, 15:06
"работать в общем будут 110-115 человек, сейчас в дептрансе — 71 сотрудник"
Вот и цель разделения. Побольше дармоедов на нашу шею посадить. Разделили на две части, при этом народу внезапно стало в полтора с лишним раза больше. Ну а как же, начальников теперь несколько, а у каждого свои секретарши, помощники, референты, замы... И всем разумеется надо кабинеты красного дерева, иномарки с подогревом сидений и прочее и прочее... А вообще я считаю что недожали. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса разделили на два: департамент транспорта и департамент дорожно-благоустроительного комплекса. А что не на три? Департамент транспорта, департамент дорожного комплекса и департамент благоустроительного комплекса. А тот еще можно на департамент благо и департамент устроительного. И работало бы там тогда не 70 и не 115 человек, а уже человек 300.
"Разделить департамент на два планируют к концу февраля следующего года, работать в общем будут 110-115 человек, сейчас в дептрансе — 71 сотрудник."
Детям чиновников мест не хватает? Мэрии уже надо ещё одно здание, а то скоро им там и стульев не хватит))))
Только начальник там не меняются, как сказал Кандалай, а ловятся на взятках!!!!! НА ВЗЯТКАХ! именно на этом и основана работа департамента транспорта
Гость
30 октября, 14:05
— Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...
Гость
31 октября, 09:27
...и они ещё борются за почётное звание города высокой культуры!
Гость
30 октября, 13:43
Класс, теперь в департамент благоустройства можно посадить нужного человека на ремонт дорог, а департамент транспорта закрыть на палку — общественного транспорта в Новосибирске нет
Гость
30 октября, 14:32
Уже посадили, всем известного. Он уже был там, на втрой круг пошёл.
Гость
30 октября, 14:27
бюджет заработной платы оставить прежний
Гость
30 октября, 14:58
Ага!
Гость
30 октября, 14:12
Я думаю для более эффективной работы мэрии, нужен ещё третий департамент. Департамент который будет осуществлять взаимовыгодное первого департамента со вторым.😂
Гость
30 октября, 14:13
В России уже не актуально, на одного раба - два прораба!
"Прорабы" плодятся и скоро их по четыре на одного будет...
Гость
30 октября, 15:26
теперь пила ДВУХручная!
Гость
30 октября, 15:08
Отлично оптимизировали - народу только прибавилось. Я помню как в прошлые десятилетия как-то была поставлена задача по сокращению количества чиновников, в результате чего их число удвоилось. :)
Гость
30 октября, 16:31
Я помню мэрию 90-х годов, не удвоилось, а удесятерилось, и это как минимум.
Гость
30 октября, 16:38
Гость
30 октября, 16:31
Я помню мэрию 90-х годов, не удвоилось, а удесятерилось, и это как минимум.
Точно, а сейчас каждый прыщ через губу
Гость
30 октября, 13:48
Актуально создать департамент по ликвидации последствий прорывов.
Ах да, там же работать надо.
Гость
30 октября, 13:58
Если ресурсы ограничены, то откуда после деления улучшится качество?
Увеличите ресурсы?
Раньше делали ремонт дороги и сразу планировали остановки для нового маршрута. Ведомство было одно. А теперь остановки будут в одном месте, а автобусы будут ездить в других местах. Согласование то между ведомостями требует больше ресурсов.
Гость
30 октября, 15:14
А мне кажется не делить надо на два а умножить на О !?
Гость
30 октября, 14:20
по факту выполненной работы что то изменится?
Гость
30 октября, 15:29
как не было, так и не будет.
Гость
30 октября, 16:31
А что количество дорог увеличилось?
Гость
30 октября, 13:53
Помню,помню,как в НСО вводили министров...Размножаемся и крепнем,но...
Гость
30 октября, 14:28
это нас разводят, а не министров...
Гость
30 октября, 14:25
работать в общем будут 110-115 человек, сейчас в дептрансе — 71 сотрудник.
ответ прост!!
Гость
30 октября, 14:57
Вот оно как!
Гость
30 октября, 14:09
"разделить департамент решили для оптимизации"
Всё. пропал калабуховский дом.
Гость
30 октября, 14:18
В два департамента можно больше родственников устроить чем в один. Ну и денег на них надо больше - это главные цели.
Гость
30 октября, 13:50
теперь будет ДВА директора департамента.... а зачем департамент по долгам ?? тут даже в крупных компаниях долгами занимается как правило ЮР отдел , отсуживает , взыскивает .
Гость
30 октября, 14:58
надо департамент по "вместо чистки снега в снег сыпим соль потом в карман бабло "
а снег сам потом растает
Вот какой департамент надо придумать.
ОН есть уже с десяток лет, а де юрэ его не оформили
Гость
30 октября, 15:01
рудовые ресурсы ограничены и нет возможности качественно выполнять все мероприятия, — отметил Иосиф Кодалаев. - Двое пашут, семеро руками машут
Гость
30 октября, 15:12
Так между вами то пропасть не появится а вот между народом и вами возрастает с каждым годом на порядки!
Гость
30 октября, 16:10
В институте опыты проводили на дрозофилах по генетике , плодились они в пробирках мощно! Пару посадишь , а через небольшое время там уже столько департаментов
Гость
30 октября, 16:26
Разделить несложно,а вот попробуйте содержать два департамента без увеличения расходов,так сказать за средства,равные текущему финансированию.Объемы работ у специалистов же уменьшаться,значит и сократить зарплаты и за счет экономии принимать новых.
Гость
30 октября, 16:17
Сразу сироты из 12 стульев вспоминаются
Гость
30 октября, 16:54
И ведь скоро за критику этого дурдома будут давать два года лагерей...
Гость
30 октября, 17:12
Нормально: городу не хватает водителей, а плодят чиновников.
Гость
30 октября, 17:55
Между нами давно пропасть. Между населением и властью
Гость
30 октября, 18:00
Был один департамент с одним руководителем , теперь два !
Чиновники увеличивают свою численность , как крысы или тараканы .
Гость
30 октября, 18:00
это они пример взяли с Филармонит , где 60 душ начальников .
Гость
30 октября, 13:48
Воровать станет проще
Гость
30 октября, 20:23
А транспортное управление марии еще человек сто сотрудников чем занимаются?
Гость
30 октября, 21:33
все больше чиновников, а порядка нет и не будет...
Гость
30 октября, 21:42
Где сидеть будут?
Гость
30 октября, 13:57
в конце своего существования в совке было около 100 министерств. так что рфии еще расти и расти до этого.
Гость
30 октября, 16:46
Когда павильон на остановке ДК Энергия появится.. Единственное место в Новосибирске где нет укрытия от непогоды на остановке..
Узорный забор есть, а присесть негде..
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
763мм 78%Новосибирский департамент транспорта разделили на два
Новосибирский департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса разделили на два: департамент транспорта и департамент дорожно-благоустроительного комплекса. Решение приняли депутаты Горсовета во время сессии 30 октября. Начальник департамента транспорта Иосиф Кодалаев объяснил, что разделить департамент решили для оптимизации деятельности дорожного благоустройства и пассажирских перевозок.