перейти к новости

Депутаты предложили увеличить срок службы до двух лет: что об этом думают их коллеги и эксперты

5 декабря 2023, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
5 декабря 2023, 13:44
да, сколько можно законы менять?, только привыкнет народ - опять... им премию за количество платят?
5 декабря 2023, 22:08
Зато стабильно.Сказал-сделал.Сказка ложь, да в ней намек............
5 декабря 2023, 14:11
Лишний раз подтверждает, депутаты далеки от народа. Пусть выйдет к людям и объяснится. Боязно наверное, в Москве смелее
Гость
5 декабря 2023, 14:18
Зачем? Отправить их всех на 3 года - пусть опробуют!!!
5 декабря 2023, 16:02
Гость
5 декабря 2023, 14:18
Зачем? Отправить их всех на 3 года - пусть опробуют!!!
Они уже старые. А вот их детей - стоило бы
5 декабря 2023, 22:06
14.12 будет шоу! Вопросы готовьте,может повезет.Только не забудьте на голову "прикинуть" Нон.
5 декабря 2023, 14:32
Что-то мелочатся. Ещё не вспомнили царские 25 лет службы
Гость
5 декабря 2023, 17:14
у тебя на украине уже на всю жизнь сразу забирают
5 декабря 2023, 23:28
Гость
5 декабря 2023, 17:14
у тебя на украине уже на всю жизнь сразу забирают
Паранойа излечима, обратись к врачам
Гость
6 декабря 2023, 00:39
5 декабря 2023, 23:28
Паранойа излечима, обратись к врачам
у тебя паранойя, ты и обращайся
5 декабря 2023, 13:44
Всё что против народа, у нас принимают дружно и быстро наверху. Повысить пенсии с зарплатами , они будут месяцами и годами рассуждать, потом всё равно откажутся
5 декабря 2023, 13:40
лайфхак депутатам...если сделать жизнь населения еще хуже, то количество контрактников вырастет...
Гость
5 декабря 2023, 13:42
Похоже решение ПРАВИЛЬНОЕ! 👍 Раз так взвилась местная либерастическая / прозападная тусовка, истерящая по любому поводу, усиливающему Россию и её Армию
5 декабря 2023, 13:59
Гость
5 декабря 2023, 13:42
Похоже решение ПРАВИЛЬНОЕ! 👍 Раз так взвилась местная либерастическая / прозападная тусовка, истерящая по любому поводу, усиливающему Россию и её Армию
молышка мались диктаторке))
Гость
5 декабря 2023, 14:02
Гость
5 декабря 2023, 13:42
Похоже решение ПРАВИЛЬНОЕ! 👍 Раз так взвилась местная либерастическая / прозападная тусовка, истерящая по любому поводу, усиливающему Россию и её Армию
подвал затопило. ныряй
5 декабря 2023, 16:01
Мне интересно вот что. В Госдуме все время ГОВОРЯТ. А хоть иногда ДУМАЮТ?
Гость
6 декабря 2023, 03:31
Раз Дума - не место для дискуссий, значит, там думать и не положено!
Гость
5 декабря 2023, 13:38
Представляю, сколько новых законов "для блага людей и по просьбам трудящихся" примут депутаты в следующем 2024 году, после выборов.
5 декабря 2023, 22:11
Сначала будут новогодние поздравления,а после марта поправки.
Гость
6 декабря 2023, 01:22
Гость, 👍🤝
5 декабря 2023, 14:24
Еще одни параноики все враги мерещяться
5 декабря 2023, 17:43
надо до пяти)) а чт о там с контрактной армией?!))) те же самые лица воду мутили))) 25 лет одно и тоже
6 декабря 2023, 01:50
Я вот думаю депутатам сначала самим надо отслужить годика три ,четыре и только после этого выдвигать свои инициативы. Прежде чем возвращать два года службы ,надо обязательно показательно наказать тех чудаков на букву м, которые вводили один год службы Кто служил тот поймёт, год это пустая трата времени, государственных денег и вред обороноспособности государства. Невозможно научить даже элементарному за год службы, это профанация.
5 декабря 2023, 20:58
Как под настоящие пули и снаряды, так "готовят" месяц, а тут оказывается - "специалиста нужно готовить хотя бы 2 года".
5 декабря 2023, 14:39
Я отношусь к этой инициативе крайне отрицательно. Вообще, армия должна быть исключительно контрактной.
5 декабря 2023, 16:25
С каких это пор, ты не поддерживаешь инициативу Политбюро? Ты почитай себя годичной давности! "...всё на фронт! Za Спецоператора!!! ААА!!!!"
Гость
5 декабря 2023, 17:37
Логично Иная, в казарме столько не соберешь
5 декабря 2023, 13:37
приспешники выслужиться пытаются один другого краше))) уехать то теперь им некуда)))
Гость
5 декабря 2023, 13:40
шашлычная гниль уже трясётся?
5 декабря 2023, 13:41
Гость
5 декабря 2023, 13:40
шашлычная гниль уже трясётся?
чё там? 666 дней за три дня?:))) ха ХА ха
Гость
5 декабря 2023, 13:42
5 декабря 2023, 13:41
чё там? 666 дней за три дня?:))) ха ХА ха
647 дней... Если точно...
5 декабря 2023, 22:03
А их отпрыски будут это проходить или как всегда? Не царское это дело,"портянки крутить"
Гость
5 декабря 2023, 13:45
зачем тогда уменьшали? полицию в милицию еще не хотят переименовать?
Гость
5 декабря 2023, 13:50
Конечно, давно пора, а то назвали как в натовских странах, не по скрепному совсем! ))))
Гость
5 декабря 2023, 13:54
Ещё стрелки можно опять начать переводить
5 декабря 2023, 13:41
дедушка опть забыл принять успокоительные
Гость
5 декабря 2023, 13:46
иди как ты тётеньками занимайся! 😂
5 декабря 2023, 13:54
да в холодильнике ему спокойненько
Гость
5 декабря 2023, 16:11
И тебе без таблеточек совсем худо.
5 декабря 2023, 14:40
Мужчин аж до 30 лет, будучи женатыми и с детьми лишать на два года семьи? Чушь.
Гость
5 декабря 2023, 14:43
Предлагаю уменьшить срок депутатства до двух лет. А членам единой России до одного года. Считаю что на более длительных сроках содержание депутатов не выгодно обществу и мешает нормальному развитию государства. Незаменимых нет. Не так ли друзья... 😎
Гость
5 декабря 2023, 15:18
+100 а на освободившееся время отправить их на сборы в армию. где-нибудь в районе Авдеевки. в самый раз.
Гость
5 декабря 2023, 14:07
Помню-помню службу: первый год ничего не знаешь, но всё делаешь, а второй год всё знаешь, но ничего не делаешь. Разве что к товарищу полковнику на дачу выедешь, хоть какое-то развлечение.
Гость
5 декабря 2023, 18:45
Гость, видимо в таких войсках служил. А мы 2 года как лошади, в мыле, в спецназе.
Гость
6 декабря 2023, 03:33
Гость
5 декабря 2023, 18:45
Гость, видимо в таких войсках служил. А мы 2 года как лошади, в мыле, в спецназе.
В мыле строили дачи?
Гость
5 декабря 2023, 13:45
После того, как сдвижка призывного возраста лёгким движением руки в последний момент превратилась в его расширение, причём якобы "по просьбам трудящихся" (и всё как обычно было молча проглочено), следовало ожидать неизбежных поползновений и в эту сторону. Я собственно об этом писал еще весной. И то, что всякие картаполовы там якобы это не поддерживают, ни о чём не говорит - мы уже видели, как он при необходимости переобувается в мгновение ока.
Гость
5 декабря 2023, 15:19
Пока холопы молчат, депутаты творят дичь.
5 декабря 2023, 16:04
Гость
5 декабря 2023, 15:19
Пока холопы молчат, депутаты творят дичь.
Сколько акций протеста организовали вы лично?Или хотя бы сколько петиций создали?
5 декабря 2023, 16:26
5 декабря 2023, 16:04
Сколько акций протеста организовали вы лично?Или хотя бы сколько петиций создали?
Он хотя бы об этом пишет.
5 декабря 2023, 13:52
Что там делать два года то? Платц подметать? Года хватает за глаза и то там много времени тратиться впустую.
Гость
5 декабря 2023, 15:16
ну теперь не плац подметать... а в окопе лежать. и не нужно писать, что типа срочников не берут. через 3 месяца любой срочник легко станет контрактником. Свежепринятые законы это позволяют.
5 декабря 2023, 16:27
"а что случилось?". Очнись уже, левый.
Гость
5 декабря 2023, 13:35
Вся страна превращается в казарму?
Гость
5 декабря 2023, 13:38
Она и была всегда военщина и холопщина,умным тут делать нечего не выживут
Гость
5 декабря 2023, 13:45
Гость
5 декабря 2023, 13:38
Она и была всегда военщина и холопщина,умным тут делать нечего не выживут
А половина уехавших уже вернулась. Выходит они не совсем и умные? 😁
Гость
5 декабря 2023, 13:53
Гость
5 декабря 2023, 13:45
А половина уехавших уже вернулась. Выходит они не совсем и умные? 😁
кто вернулся в этот мордор, тот да, определенно не совсем
Гость
5 декабря 2023, 13:49
Предлагаю повысить срок службы до 1,5 лет. И позже оценить результаты эксперимента.
Гость
5 декабря 2023, 14:05
президент перед сном сюда зайдет комментарии почитать, увидит твой, так сразу и повысит
Гость
5 декабря 2023, 14:28
Гость
5 декабря 2023, 14:05
президент перед сном сюда зайдет комментарии почитать, увидит твой, так сразу и повысит
Стой-стой-стой! Лучше 1 год и 2 месяца!
5 декабря 2023, 14:54
Гость, уже было, с двух лет сделали 1.5 года и на флоте с 3 лет 1.5 года, а потом когда тем, кто пошёл на 1.5 года осталось менее полугода служить, снова сделали 2 года и их не уволили, а добавили ещё полгода. Они целый год получали от тех кто служил два, за то что будут служить 1.5, а потом когда стали самым старшим призывом им добавили полгода обратно. Я как раз пришёл на 2 года, когда эти ребята призванные на 1.5 года уходили отслужив 2 года, сами мне и рассказывали эту историю, как ни странно после года побоев и подколок не оскотинились и были отличными парнями, примерно месяц первый служили вместе до их отъезда домой, вообще хорошо помогли в службу втянуться, потом как раз после присяги началась спецподготовка, часто их добром вспоминали. Если срочников учить по специальности как раньше, чтоб вставали как мы, после зачётов мичманские должности занимали в полном объёме, надо делать минимум 2 года службу, а если как сейчас срочника принеси подай учат, то ему и года много будет.
Гость
5 декабря 2023, 14:20
Ну, дедушка, расплодил скотов.
Гость
5 декабря 2023, 16:54
ещё одна подобная акция и на НАШИХ улицах останутся спокойно жить только бадахшанцы(новоРАСЕЯНЕ) со всеми льготами, выплатами и.. мечетями.
5 декабря 2023, 17:02
Служил 2.. все этапы иерархической лестницы армии… от «духа» до «дембеля»… не жалею
Гость
5 декабря 2023, 15:16
Чиновники придерживаются похожей позиции — за год нормально солдата не подготовишь, надо дольше, и тогда армия будет сильнее. --- Эти же лица считают, что контракт можно подписывать с призывником через 3-4 месяца. Вывод: в очередной раз врут и придумывают благовидные поводы. В прошлый раз тоже рассказывали, что 18-летних рано отправлять служить, поэтому лучше поднять призывной возраст, подняли и оставили 18 летних в числе призывников.
Гость
5 декабря 2023, 15:16
Властям веры нет, если с головой все в порядке. А если веры нет, то о какой поддержке можно говорить? Только среди тех, кто не соображает.
Гость
5 декабря 2023, 15:49
Гость
5 декабря 2023, 15:16
Властям веры нет, если с головой все в порядке. А если веры нет, то о какой поддержке можно говорить? Только среди тех, кто не соображает.
Это такая политика в отношении населения страны, что молодежь бежит, становится инвалидами или гибнет.
Гость
5 декабря 2023, 16:57
Ну а что вы хотели, "колеблются вместе с линией партии". Вспомните, как в начале года они красиво обосновывали планировавшуюся сдвижку нижней планки призывного возраста с 18 до 21 года. Например, что это делается в целях "гарантированного получения гражданами как среднего общего образования, так и среднего профессионального или высшего образования". Что "за счет увеличения нижнего предела возраста призыва мы сразу же повышаем качество призывного контингента и, соответственно, качество личного состава Вооруженных сил". Что "идея повышения нижнего уровня возраста призыва заключается в том, чтобы не призывать вчерашнего школьника... он еще неоперившийся юноша, он ничего не видел в жизни... А в случае повышения до 21 года он получит какую-то профессию, повзрослеет, станет самостоятельным" И вдруг в последний момент решили не сдвигать призывной возраст, а тупо его расширить. И те же самые чиновники и депутаты во главе с Картаполовым тут же запели по-другому, забыли про "повышение качество призывного контингента" и начали рассказывать, почему очень правильно и мудро продолжать призывать всех с 18 лет. Если им надо, они для чего угодно выдумают предлоги и обоснования, хоть для прямо противоположных вещей. И каждую будут защищать с полным убеждением. Всё по Оруэллу.
5 декабря 2023, 16:21
Напомню, что с 1 января призывной возраст увеличивается. Юноши 30 годов, добро пожаловать в Клещеевку! А боты, которые пишут "Za Спецоператора", это одни и те же, кто вечером, в теме СВО, пишут байки про мобилизацию в Украине?
Гость
5 декабря 2023, 13:41
В следующем году предложат все 25 лет служить как при царе
Гость
5 декабря 2023, 13:51
и это логично
Гость
5 декабря 2023, 13:59
у тебя на украине то ли еще будет
Гость
5 декабря 2023, 16:54
у тебя на украине уже сейчас на всю жизнь забирают
Гость
5 декабря 2023, 17:02
Интересно, каков % отслуживших среди депутатов и чиновников?
Гость
5 декабря 2023, 17:10
И каков % среди их детей?
Гость
5 декабря 2023, 14:54
А может сделать службу по желанию??? Нам вот оно не надо совершенно
Гость
5 декабря 2023, 15:57
Лучше до 25! Причем всему населению!
6 декабря 2023, 18:43
Если объединить депутатские фантазии, то можно получить следующую картину: - девушки с выпускного бегут в роддом, дабы к 20 родить тройню; - парни - в армию, с нее - на очередную свойню, после - оружие на руки в подарок; - в это время львиная доля расходов по содержанию детишек без высшего и опыта работы, но с кучей проблем ложится на родителей, которые до пенсии такими ударными темпами просто не доживут. Вместе с тем россияне будут самыми образованными локомотивами новейших научных и медицинских открытий. Бумага все стерпит.
5 декабря 2023, 13:39
При наличии такой огромной армии, платить контрактнику , за защиту родины , преступление! И год служить, конечно мало, 25 лет, будет в самый раз!
Гость
5 декабря 2023, 15:00
Где вы увидели защиту?
Гость
5 декабря 2023, 17:07
Гость
5 декабря 2023, 15:00
Где вы увидели защиту?
А ты бы хотел, чтобы враг под самыми границами базировался - причём на территории, которая должна была быть внеблоковой?
Гость
5 декабря 2023, 17:49
Гость
5 декабря 2023, 17:07
А ты бы хотел, чтобы враг под самыми границами базировался - причём на территории, которая должна была быть внеблоковой?
Вы сами себе врагов лепите, чтобы загнать население за колючую проволоку. Нет никаких врагов, вернее, только на самом верху.
Гость
5 декабря 2023, 14:54
На самом деле альтернативы увеличению срока службы по призыву до двух лет нет. Всё очень просто: 1. В новых геополитических реалиях мало того, что необходимо увеличивать численность вооружённых сил на лини соприкосновения с недружественными государствами, коих становится всё больше и больше, так и нужно компенсировать массовое выбытие из состава вооружённых сил военнослужащих из-за невозможности прохождеия ими дальнейшей службы. 2. Иные способы комплектования армии оказались либо нежизнеспособными в условиях капитализма (мобилизация), либо оказались чрезмерно затратными для страны в условиях падения доходов (контрактники) и отсутствия новых их источников. 3. Увеличение срока службы по призыву позволяет государству без особенных затрат увеличить численность вооружённых сил на 30-50%. Так что повышению срока службы для призывников альтернативы в ближайшем будущем нет и не просматривается. И ещё повезёт, если ограничатся всего двумя годами, а не как в СССР в середине 20 века тремя.
Гость
5 декабря 2023, 15:23
а кто нам эти геополитические реалии устроил?? выводите войска с ЧУЖОЙ территории и никакое увеличение срока службы нам не понадобится.
Гость
5 декабря 2023, 15:24
А может из недружественных государств сделать дружественные, а не грозить всему миру ядерной дубинкой?
Гость
5 декабря 2023, 15:35
Гость
5 декабря 2023, 15:23
а кто нам эти геополитические реалии устроил?? выводите войска с ЧУЖОЙ территории и никакое увеличение срока службы нам не понадобится.
Да ну? Фарш невозможно провернуть назад. Даже если это всё сделать, то всё равно ни Финляндия со Швецией из НАТО не выйдут, ни Польша обратно втрое свою армию не сократит, ни Украина дружественной не станет. И Северные потоки обратно не заработают в полную силу. Эта ситуация с нами на ближайшие 50 лет, и надо это принимать как данность.
Гость
5 декабря 2023, 15:29
"Депутаты предложили увеличить срок службы до двух лет: что об этом думают их коллеги и эксперты" я не знаю, что об этом думают депутаны и их коллеги. но думаю, что те у кого есть деньги просто будут своих детей вывозить начиная с 16 лет. На учёбу в Чехии, Черногории, Сербии и тд. Назад эти парни уже не вернутся. Наше будущее от нас уедет. По крайней мере то, которое с мозгами. Останутся такие как Иркутске (которые за район спрашивают и за неправильный ответ режут).
5 декабря 2023, 13:47
Лично я думаю, увеличение срока срочной службы до двух лет, не лучший вариант. Гораздо эффективнее призывать на срочную службу всех достигших призывного возраста, включая ограниченно годных. Также необходимо регулярно проводить краткосрочные сборы для военнослужащих запаса. 👍
5 декабря 2023, 16:08
Как в Израиле. Все поголовно военнообязанные, а за отказ - срок...
5 декабря 2023, 16:30
5 декабря 2023, 16:08
Как в Израиле. Все поголовно военнообязанные, а за отказ - срок...
Да, примерно так. А то пиво жрать, экстремальным туризмом заниматься здоровья хватает, а служить в армии, видите ли, нет.
5 декабря 2023, 17:46
5 декабря 2023, 16:30
Да, примерно так. А то пиво жрать, экстремальным туризмом заниматься здоровья хватает, а служить в армии, видите ли, нет.
Вы не так и неправы, увы. Только эти экстремалы в армию и не попадут никогда. Экстремальный туризм дорог, справка из психушки дешевле
Гость
5 декабря 2023, 13:51
нужно закон,если завел ребенка до момента призыва, то срок службы полгода.
Гость
5 декабря 2023, 20:16
И подписал обязательство, что заставишь ребенка пойти на фронт защищать дворец с аквадискотекой )))))))))))))
Гость
5 декабря 2023, 14:38
По мобилизации месяц или даде 2 недели было достаточно, а по призыву года мало. Если командиры бы действительно занимались подготовкой солдат, то и года много. Может депутаты сначала хотя бы узнают, что там в частях происходит?
5 декабря 2023, 22:22
А им это надо?
Гость
5 декабря 2023, 13:51
Не уверен, не думает, не поддерживает - но если им в думу спустят такой закон, то кнопку "за" как обычно все нажмут моментально как дрессированные собачки.
Гость
5 декабря 2023, 13:55
На новых территориях будут служить?
Гость
5 декабря 2023, 15:38
Предлагаю увеличить до 25 лет!
Гость
5 декабря 2023, 16:17
Согласен, дачи у генералов за год не построятся. Нарушение тех. регламентов ибо.
Гость
5 декабря 2023, 16:23
Нафиг рожать если муженька на два года заберут, а ты плюхайся одна с выводком
Гость
5 декабря 2023, 18:40
службы депутатов сделать только два года или что ?
Гость
5 декабря 2023, 18:43
Сам служил 2 года, считаю 1 мало, 1,5 в самый раз. Потому что последние полгода деды ждут дембеля🤣🤣🤣.
Гость
5 декабря 2023, 23:03
2 года это нормально !!! Офицерам ( хватит уже заигрывать ) 25 лет службы . училище не входит !!!! а то в 38 лет плакать начинают у меня маленькая пенсия, а я столько лет служил 😄😄😄.
Гость
6 декабря 2023, 01:21
Где сыновья , племянники, внуки этих» господ»???? Правильно👍 большинство даже не дома, а- как говорящая голова выражается- у западников. Есть вопросы?🧐 а свистеть мы и сами умеем….
Гость
5 декабря 2023, 13:56
Предлагаю всем единоросам и их детям служить по 10 лет, как истинным патриотам, естественно без оплаты, какой может быть патриотизм за деньги
Гость
5 декабря 2023, 15:06
Кто минус поставил? 10 лет это мало вы считаете для истинных патриотов? Хорошо пусть служат 25 лет, еще лучше для них!
Гость
5 декабря 2023, 13:45
правильно, кто то написал, что не срок надо увеличивать, а уровень подготовки. Вы спросите тех кто отслужил и они вам практически всё скажут, что два года там делать нечего
5 декабря 2023, 14:42
Гость, на данный момент абсолютно согласен, ибо там где был я, теперь ни одного срочника нету и давно достаточно. Но когда то в 98 году в феврале, нам оставалось служить до 21 марта какой то месяц, а там 84 суток заслуженного отпуска с последующей демобилизацией, так вот сидим мы вчетвером вечером на торпеде УСЭТ-80 и на соседнем стеллаже торпеда Толстушка, а боевая часть её с ЯБП, так как мы в Боевом Дежурстве уже второй месяц безвылазно, обсуждаем скорый дембель, как лететь планируем с Камчатки или будет борт до Владика или до Хабаровска, а может и Московский борт подвернётся, можно на нем или до Иркутска или до Красноярска сразу долететь или вообще повезёт, если дозаправка в Новосибирске будет и не надо потом поездом трястись. И заходит речь, что домой то как то рановато, вот отдохнуть бы 84 суток и назад ещё на годик, потому как хоть и уже меня Флагманский офицер с дивизии в море не пускает, потому как у меня больше всех в дивизии суток под водой проведено, 156 суток за последние 7 месяцев, 5 месяцев из 7 ми под водой, а хочется ещё, потому как только освоили всё, не только специальности и устройство отсека, но и все отсеки лодки изучили, в любом можем спокойно включаться в БЗЖ корабля, прошли через реальные пожары отсеков, тонули дважды, раз на мели, до дна 40 метров осталось когда аварийно всплыли, а другой на 430 метров упали, а под нами ещё 1.5 км было, тоже вылезли.
Гость
5 декабря 2023, 15:22
5 декабря 2023, 14:42
Гость, на данный момент абсолютно согласен, ибо там где был я, теперь ни одного срочника нету и давно достаточно. Но когда то в 98 году в феврале, нам оставалось служить до 21 марта какой то месяц, а там 84 суток заслуженного отпуска с последующей демобилизацией, так вот сидим мы вчетвером вечером на торпеде УСЭТ-80 и на соседнем стеллаже торпеда Толстушка, а боевая часть её с ЯБП, так как мы в Боевом Дежурстве уже второй месяц безвылазно, обсуждаем скорый дембель, как лететь планируем с Камчатки или будет борт до Владика или до Хабаровска, а может и Московский борт подвернётся, можно на нем или до Иркутска или до Красноярска сразу долететь или вообще повезёт, если дозаправка в Новосибирске будет и не надо потом поездом трястись. И заходит речь, что домой то как то рановато, вот отдохнуть бы 84 суток и назад ещё на годик, потому как хоть и уже меня Флагманский офицер с дивизии в море не пускает, потому как у меня больше всех в дивизии суток под водой проведено, 156 суток за последние 7 месяцев, 5 месяцев из 7 ми под водой, а хочется ещё, потому как только освоили всё, не только специальности и устройство отсека, но и все отсеки лодки изучили, в любом можем спокойно включаться в БЗЖ корабля, прошли через реальные пожары отсеков, тонули дважды, раз на мели, до дна 40 метров осталось когда аварийно всплыли, а другой на 430 метров упали, а под нами ещё 1.5 км было, тоже вылезли.
После твоего рассказа аж прям захотелось на подлодку. На пару лет