Политика Спецоперация на Украине Как работает горячая линия по частичной мобилизации в Новосибирске — проверил корреспондент НГС

Как работает горячая линия по частичной мобилизации в Новосибирске — проверил корреспондент НГС

Раньше по этому телефону предоставлялась информация о коронавирусе

Частичная мобилизация в России введена указом президента Владимира Путина 21 сентября. Ее цель — достижение целей специальной военной операции на Украине
Источник:

С пятницы, 23 сентября, в Новосибирской области и во всей России начала работать горячая линия по теме частичной мобилизации. Все вопросы, связанные с ней, можно задавать по телефону 122. Ранее этот номер использовали для связи с пациентами с коронавирусом, а как сейчас работает сервис? Мы проверили.

Журналист НГС позвонил по этому номеру с редакционного телефона, несколько попыток результата не принесли, словно на том конце провода стоял автосброс. Вскоре выяснилось, что по IP-телефонии (именно такая установлена в редакции) получить информацию не получится. Со смартфона журналист дозвонился сразу, он был первым в очереди на оператора.

Первым нашим вопросом было стандартное «Кто подлежит частичной мобилизации?»

— Находящиеся в запасе граждане, те, кто имеют военную учетную специальность. Те, кто служил в армии или имеет опыт боевых действий. В данном случае люди со статусом «ограниченно годен по состоянию здоровья» к службе в армии, но не служившие, мобилизации не подлежат, — объяснил оператор.

Второй вопрос касался денежного довольствия мобилизованным в период военной подготовки и непосредственного участия в спецоперации.

— При мобилизации вы подписываете документы и получаете статус как у контрактника с аналогичными выплатами и довольствием. Более подробную информацию вы можете в военкомате по месту жительства, — ответили на «горячей линии».

Дополнительно оператор пояснил, что период обязательной подготовки резервистов к военным действиям продлится месяц. Больше информации из собеседника выудить не удалось: сотрудник горячей линии «владеет лишь общей информацией», и отправляет звонящего в военкомат за деталями.

Телефон 122 был создан по инициативе президента РФ в 2020 году. По нему россияне могли получить консультацию по коронавирусу от диспетчеров call-центра или записаться на прием к врачу.

Утром 21 сентября Владимир Путин выступил с обращением к нации и заявил о частичной мобилизации в стране. С этого дня гражданам в стране начали приходить повестки. Сегодня журналист НГС побывал у военкоматов Новосибирска, чтобы посмотреть, что там происходит.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
Форумы
ТОП 5
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
Феномен «Аноры»: как история о таких разных русских в Америке завоевала мирового зрителя и прославила Юру Борисова
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления