Врачи объяснили, почему программа «Земский доктор» не работает
8 февраля 2025, 11:00
Гость
9 февраля 2025, 15:35
Тришкин кафтан. Если нет села, нет людей. Нет людей, потому что нет работы. Нет ничего- школ, детсадов, больниц, магазинов. Остались ( если остались) старики, которым ехать некуда или не к кому. О возрождении жизни на селе ( это невозможно без возражения совхов- колхозов) никто из высших чинуш даже не заикается. Вся эта инициатива- пук в воду. Для галочки в отчёте.
Сексолог-психотерапевт из Благовещенска .. на кой он и зачем вообще еще и в деревне, любой выпитый пузырь его заменит
Гость
9 февраля 2025, 03:54
Молодые врачи, как и учителя бегут не от зарплат. А от дедовщины. Серьезно, невозможно достойному человеку в этих коллективах выжить оставаясь человеком.
У нас как всегда - идея хорошая, а вот исполнение подкачало. У нас в поликлинике такая текучка "молодых специалистов" - просто жуть. Каждый год прохожу медосмотр, и каждый год меня встречает новый кадр. В погоне за халявой называется. Болеть страшно с такими медработниками. Ну их. Пойдемте лучше в маджонг играть.
Гость
9 февраля 2025, 00:41
Верните распределение, отказался ехать - забрали диплом, и делов то.
У вас врачей в городе нет, о чем толковать про село.
Гость
8 февраля 2025, 23:16
то же самое с учителями...
Гость
8 февраля 2025, 22:55
Своих врачей и доступность высшего образования уничтожили служители путенского паханата, теперь "импортозамещают" врачами-мигрантами из Средней Азии. В какую больницу не зайди: 50-80% врачей в отделениях - гастарбайтеры. И это в крупных города с населением почти 1.5 миллиона. Про деревни и говорить нечего. Сами деревни каждый день исчезают...вот и всё, что нужно знать о результатах правления путенского паханата и его лучших друзей олигархов, депутатов, чиновников и силАвиков.
Гость
8 февраля 2025, 22:52
Мне вот интересно чем мотивированы врачи, которые едут в глухое село. С традиционным бытовой, туалетом во дворе, маргинальным населением как минимум на половину, что их заставляет туда ехать. Не в рай центры вроде Черепаново/Тогучин где 2 часа и ты в ороле и уж тем более Кольцово/краснообск(это вообще странно платить за эти поселки) а вот где-то в краю географии. Если ты их города, 6 лет учёбы за плечами, ехать туда чтобы что? Хлебнуть по полной?
Гость
9 февраля 2025, 01:20
Хорошо, что вам интересно. Давайте с малого начнем. В поликлинике куда Вы ходите, все врачи есть? В моей например "глазника" нету. Ну нет и все! Если Вам интересно, давайте вместе думать, чем мотивировать врачей, чтобы в вашей поликлинике все вакансии были закрыты. Если Ваши дети в школу ходят, там все "предметники" есть? Если нет, что сделать, чтобы были? А те учителя, что есть, может в этой школе работают, потому что вы сдаете деньги на нужды класса? Ждем Ваших предложений!
Гость
8 февраля 2025, 22:40
Родственники живут в далёком селе. Не бедном, но село в 5000 жителей, врачей не хватает постоянно. Приезжают, выплаты получают, отрабатывают и уезжают, нужно искать новых и новые деньги. Ни один из приехавших не остался. Врачи работают постоянно только те, кто сам из села/деревни или приехали ещё во времена СССР. Квалифицированная помощь по серьёзным заболеваниям -в город. 6-7часов на машине, первые 100км бездорожье. Узи -в город. Ну нет там узистов.
Гость
9 февраля 2025, 01:03
Гость, 5000 жителей не мало. Вам зачем приезжие врачи? На пальцах обьясню. 10-15 выпускников в школе каждый год есть? 3-х умных отправляйте в мед. каждый год. Не сразу, а через 7-10 лет недостатка врачей не будет. И главное, ГЛАВНОЕ! Это будут свои, родные, не чужие!
Гость
8 февраля 2025, 21:52
остаются только коренные врачи ,мед .работники где родились выросли и после вузов приехали работают....А в областные центры ездят для шопенг. Лучше быть гулливером в маленьком городе чем в большом городе обыкновенным обывателем.....
Гость
8 февраля 2025, 21:31
что хорошего малых городах ? не куда сходить ДК так себе врачи работают там на несколько ставак детей вы учат и уежают патом в московскую область где приобретают жилье да и область благополучней других...
Гость
8 февраля 2025, 20:06
И правильно делают , с чего-то решили , что врач и он должен почему-то всем, ваше здоровье- ваши проблемы
Гость
8 февраля 2025, 18:07
обязательную отработку после вуза надо внедрять!
Гость
8 февраля 2025, 18:15
Не надо стесняться. После мед. института - сразу в рабство лет до 45 и в полиции чтоб отмечались, что не сбежали. Будем наводить порядок "железною рукой"?
Гость
8 февраля 2025, 23:09
Гость
8 февраля 2025, 18:15
Не надо стесняться. После мед. института - сразу в рабство лет до 45 и в полиции чтоб отмечались, что не сбежали. Будем наводить порядок "железною рукой"?
Учить под автоматом будешь?
Гость
9 февраля 2025, 00:48
Гость
8 февраля 2025, 23:09
Учить под автоматом будешь?
Это шутка)
Гость
8 февраля 2025, 17:36
Дорогие наши врачи, не бросайте своих пациентов, серьезно!
Гость
25 марта, 20:51
Главные с верхушкой не дают работать. Я уеззжала с села сама плакала и пациенты. Такая обратная связь. Но администрация загнобила своими надуманными дисциплинарками что плана нет. Участок 4200 чел бесконечный прием. Выматываешься. А тебе говорят ну каждый месяц будете объяснительные писать….что плана раздутого нет
Гость
8 февраля 2025, 17:35
Никакого дефицита нет, просто врачи ленятся работать допустим в отдалении
Гость
8 февраля 2025, 18:07
Гость, в Кыштовке были? А в Чернаковке Кыштовского района? Есть рабочие места, не ленитесь работайте. Только "не языком" Я знаю, кто там живет и работает.Про лень, не надо, Вас прошу. И так многие из профессии уходят.
Гость
8 февраля 2025, 17:35
отработав по программе можно и жилье получить и зарплаты хорошие и поддержку государства. Хватит воротить носы
Гость
8 февраля 2025, 18:29
Гость, зарплаты хорошие? Ты реально считаешь 50-60тыщ хорошей зарплатой?
Гость
8 февраля 2025, 20:14
Ботяра
Гость
8 февраля 2025, 17:34
конечно все сейчас вольны выбирать, где и как им работать, но людей то бросать наверное не стоит.
Гость
8 февраля 2025, 20:13
Не бросай
Гость
8 февраля 2025, 17:34
дорогие наши врачи, от вас зависят наши жизни, не уезжайте из больниц, не бросайте своих пациентов!
Гость
8 февраля 2025, 17:57
Гость, что Вы сделали для этого? Лично, сами?
Гость
8 февраля 2025, 18:30
Гость, руководству регионов и страны это скажи. Врачи тоже люди и тоже хотят нормально жить
Гость
8 февраля 2025, 20:12
Ваши жизни это ваши проблемы
Гость
8 февраля 2025, 17:33
Конечно в отдалении работать тяжело, где и оборудование и лекарства ограничены, но милые наши врачи, не сдавайтесь и не бросайте людей!
Гость
8 февраля 2025, 17:58
Призываете к героизму?
Гость
8 февраля 2025, 18:33
Гость, готов помогать им?
Гость
8 февраля 2025, 20:14
Не бросай тебе кто мешает
Гость
8 февраля 2025, 17:16
лена путина: не ной, нытик! зато не скушшно! веселися
Гость
8 февраля 2025, 16:44
Нормально работают врачи в селе
Гость
8 февраля 2025, 16:30
На полтора миллиона в наше время только гранту купить можно. А тут приедь в дальнее место и начни с нуля быт устраивать... С нынешними ценами нужно 10-15 млн предлагать с отработкой лет в 10-15... А так хотят годовую зарплату дать и молчи...
Гость
9 февраля 2025, 00:32
Не берите годовую зарплату с жильем, но без квартплаты. Возьмите 20-ти годовую ипотеку в городе, если наберете первый взнос. Дорогие мои, выбор есть всегда!
Гость
8 февраля 2025, 16:25
идите в ветеринарную службу там тоже самое только никого не жалко и ответственности соответственно особенно в сельской местности а иначе вы никому ничего не докажете
Гость
8 февраля 2025, 16:17
"некоторые женщины иногда делают так: приезжают в село, год отработают, а потом — в отпуск по уходу за ребёнком." И в чем проблема? Демография уже в порядке?
Гость
8 февраля 2025, 15:47
невозможность оформить служебное жилье в собственность
Вот зачем? Если оно служебное
Гость
8 февраля 2025, 15:33
полумеры
врач не должен греть себе голову ни чем кроме работы
тогда будет нормальное лечение
а если у него изба не топлена !!!!!!!!!!!!!!!!!! то уж простите
я из платной стоматологии ушел в городе - когда врач зевая сказала мне что она после ночной смены )
а денег взять хотели по взрослому
в результате у нормального частника и решения предложили другие и дешевле обошлось и не зевал никто после ночной смены )
Гость
8 февраля 2025, 15:08
всем сельским врачам надо бесплатно выдавать Лада НИВА
Гость
8 февраля 2025, 15:56
Гость,
Гость
8 февраля 2025, 20:12
Выдавай
Гость
8 февраля 2025, 14:53
Просим губернатора обратить внимание на ФАП в с. Морозово.
Гость
8 февраля 2025, 18:35
Гость, так ты не на НГС пиши. А в обладминистрацию
Гость
8 февраля 2025, 20:12
У него матч звезд
Гость
8 февраля 2025, 14:53
Есть врачи которые в село едут, работать хотят. В селе их ждут и всячески помогают.
Но администрация района и непосредственное начальство ставит палки в колёса и не дают спокойно работать.
Гость
8 февраля 2025, 15:46
Значит надо администрацию поменять. У нас же демократия?
Гость
8 февраля 2025, 14:51
К сожалению в медиках заинтересованы не все. В Морозово есть фап, но нет медика. Последнего выжил сельсовет.
Посмотрите отзывы в 2 ГИС. Медика в селе любили, уважали, но наша администрация сделала всё, чтобы он уволился.
Гость
8 февраля 2025, 15:45
Выполнили приказ и всё
Гость
25 марта, 20:34
Ваша правда. Едешь так сельским врачом. А нафиг ты чужак им нужен. Люди то рада. А вот администрация отчитается и создает невыносимые условия, например работа без выходных (будни по 8 час поликлиника, вых по 12 часов дежурство в стационаре по 12 час, и еще недельку дежурств ночных на дому). Захотите вы так работать? В такой интенсивности и сверх нагрузки с расширением участка. Ты ведь приезжий чужак, еще из своих вернувшихся сельских есть шанс что поберегут. В остальных - только для отчетика, тем более сейчас и/с за врача можно на прием законно посадить, а это экономия зп
Гость
8 февраля 2025, 14:49
Просим обратить внимание на проблему в с. Морозово Искитимский район. Медики бегут. И этому способствует администрация села.
Гость
8 февраля 2025, 17:53
Жители с. Морозово, в ваших силах поблагодарить медика. От добра добра не ищут и не сбегают. Вы встречаете медиков, как родных вам людей или нет? Беседа с врачем вполне может проходить в дружеской, доверительной обстановке. Можете удержаться от мата на время визита к врачу? Если "вырвалось" извинитесь. Не надо в грязных сапогах в родильную палату топать поздравлять жену. Наливать "за излечение" не надо. Вот и все, в основном.
Гость
8 февраля 2025, 14:24
Намедни со мной случилась неприятность. Начала беспокоить пяточная шпора. Да причём так, что ходить невозможно. Кое-как доковылял до врача. Врач отправил на рентген. Рентген не в день обращения, а через неделю. В общем до рентгена у меня состояние пятки само собой улучшилось. Пяточная шпора подтвердилась. Врач назначил мне физиолечение - УВЧ. Отходил 10 сеансов. Особого эффекта не заметил. Как побаливала пятка, так и продолжала болеть. Бегать было невыносимо. Врач решил поставить болевую блокаду. Во время физиолечения узнал про новый метод лечения - ударно-волновую терапию УВТ. Решил попробовать. Обратился по ДМС в платную клинику. Провели первый сеанс (из 5). Пока дискомфорт в пятке остался, но теперь могу бегать. Спрашивается, на фига врачи, которые по ОМС устраивают такую фигню, которая немало денег стоит, когда есть более эффективный метод лечения.
Гость
8 февраля 2025, 17:35
Вы можете напрямую обратится в две платные лечебницы (не хочу их рекламировать). Там Вас будут лечить "самыми передовыми методами лечения" (это с их слов) до полного излечения... или пока деньги не кончатся! Я как-то, котенка отнес в платную ветеринарку. Один рентген (заплатил, сделали). Второй рентген (заплатил, сделали). Третий рентген "Платить будете?". ВОТ ВАМ (выразился крепко) и ушел. Передовые методы по извлечению денег из карманов? Ага?
Гость
8 февраля 2025, 19:49
Гость
8 февраля 2025, 17:35
Вы можете напрямую обратится в две платные лечебницы (не хочу их рекламировать). Там Вас будут лечить "самыми передовыми методами лечения" (это с их слов) до полного излечения... или пока деньги не кончатся! Я как-то, котенка отнес в платную ветеринарку. Один рентген (заплатил, сделали). Второй рентген (заплатил, сделали). Третий рентген "Платить будете?". ВОТ ВАМ (выразился крепко) и ушел. Передовые методы по извлечению денег из карманов? Ага?
Это врач виноват, что кроме аппарата УВЧ 1988 года выпуска в поликлинике нет? А скажи вам официально, что надо делать платно УВТ, вы же жалобу и напишите.
Гость
8 февраля 2025, 14:17
Есть люди которые живут своей работой и не представляют жизни без нее. Вот таких я врачей уважаю, они молодцы
Гость
8 февраля 2025, 14:17
Я все таки верю, что врачи наконец-то будут оставаться на своих рабочих местах и не торопиться уходить. Сейчас им не так и мало платят, но работа конечно не простая
Гость
8 февраля 2025, 15:43
Дело даже не в деньгах, а в условиях труда
Гость
8 февраля 2025, 14:15
20 к десять лет назад? Да это по тем временам не такие уж и плохие деньги
ето глупо когда кольцово и скажем северная кыштовка идентичны по выплате.
кольцово это город считай.
в нем никаких выплат допом не должно быть
Гость
8 февраля 2025, 15:34
Согласен с вами, что за бред?
Тогда уж Бердск Искитим Пашино тоже должны быть бонусы
Гость
8 февраля 2025, 16:52
Гость
8 февраля 2025, 15:34
Согласен с вами, что за бред?
Тогда уж Бердск Искитим Пашино тоже должны быть бонусы
Давайте больницы закроем тогда! В Бердске, Искитиме, Кольцово? В Кыштовке можно оставить? Некому работать! Врачи не едут работать, без программы "Земский врач"!!! Вы что, тупые? Или сами себя лечите?
Гость
8 февраля 2025, 20:10
Гость
8 февраля 2025, 16:52
Давайте больницы закроем тогда! В Бердске, Искитиме, Кольцово? В Кыштовке можно оставить? Некому работать! Врачи не едут работать, без программы "Земский врач"!!! Вы что, тупые? Или сами себя лечите?
Не едут ну и правильно делают
Гость
8 февраля 2025, 13:00
врачи все в платную медицину мечтают а она в крупных городах где за лапшу легко с пациентов деньги стричь
Гость
8 февраля 2025, 15:36
А те в свою очередь стригут с городских, ведь те хозяйчики ресторанов, сто, магазинов, или просто хату сдают. Поэтому все дорого
Гость
8 февраля 2025, 12:59
Кольцово или Васхнил .Какая же это деревня ? И 50 тыс к зарплате получают в отличие от других. Неправильно это .Или в глухой деревне ,дрова ,уголь ,печь.Отсутсвие удобств и горячей воды . Или пригород .Хотя сами живут в городе . У нас из Нижней Ельцовки многие ушли в Кольцово .Хотя в их жизни ничего не изменилось . В настоящую деревню их бичом не загонишь . А тут -10 минут на машине .
Гость
8 февраля 2025, 17:01
Что значит "ушли"? Вы понимаете, что их пригласили на свободные вакансии? Значит кто-то в Кольцово прекратил биться в истерике "ГДЕ ВРАЧИ!!!" (немного утрирую).
Гость
8 февраля 2025, 12:42
Вся "правда" в том, что государство очень умело "перекладывает" ответственность за свою несостоятельность и недофинансирование на бедного вчерашнего студента, подводя его, по сути дела под уголовный кодекс РФ. Нет нормального оборудования - виноват врач, нет медикаментов - виноват врач, нет должного объема диагностического оборудования - виноват врач. Гришунина отправить в глубинку НСО, где нет дорог, инфраструктуры.. ЗАТО есть печное отопление! ВПЕРЕД поднимать ЦЕЛИНУ
Гость
8 февраля 2025, 15:30
Обидно то, что в стране все есть, но куда не посмотри - ничего нет, все разбитое, или бешеных денег стоит.
Россия "которую "они" потеряли " и уже восстановили
Гость
8 февраля 2025, 19:07
ФМБА!
Гость
8 февраля 2025, 22:49
УК РФ для Докторов отменили!
Гость
8 февраля 2025, 12:38
Объективно: Сибирь Казахстан Китай Монголия территория размером с пустыню Сахара в на 95 % никто не живёт.
Гость
8 февраля 2025, 12:43
Хочешь жить - плати! причем много!
Гость
8 февраля 2025, 12:59
Гость
8 февраля 2025, 12:43
Хочешь жить - плати! причем много!
На 5 % территории никто не живёт. Пустыни горы и т.д
Врачи " бегут" не только из сельских больниц! врачи бегут из " государственных " муниципальных больниц в частные( там зарплата за ту же работу в два- три раза выше!) ... или вообще бросают медицину! Ибо сегодня быть врачом- равно быть бедным, нездоровым и несвободным!!!
Гость
8 февраля 2025, 12:32
Сейчас нет врачей. Сплошь "окей гугл"
Гость
8 февраля 2025, 12:39
бегут, а потом обратно деньги собирают на сертификат. Потому что оказывается в других местах тоже самое, а вакансии не отражают реальность.
Гость
8 февраля 2025, 13:52
Гость
8 февраля 2025, 12:32
Сейчас нет врачей. Сплошь "окей гугл"
Есть , но их прием дорого стоит и расписаны очереди к ним на месяцы
Прошел этот путь ЛИЧНО. Никакие 1000000 не нужны! Обратно в деревню??? НИ ЗА ЧТО!!!!! Сочувствую молодым докторами, они просто "расходный" материал в этой истории.
Гость
8 февраля 2025, 14:19
И почему это расходный материал? Это просто работа и работа очень важная
Гость
8 февраля 2025, 16:40
Сейчас работаете по профессии? ИЛИ МЕДИЦИНА - НИ ЗА ЧТО?
Гость
8 февраля 2025, 18:39
Гость
8 февраля 2025, 14:19
И почему это расходный материал? Это просто работа и работа очень важная
Гость, поработай
Гость
8 февраля 2025, 11:51
Ну вообще-то все, кто пообщался с журналистами, судя по статье высказались вполне адекватно, по делу, без истеричных слогов, что кто-то должен, кто-то виноват !
Гость
8 февраля 2025, 11:46
В Красном и Белом можно больше врача заработать и не надо за эти копейки выслушивать что ты всем должен
Благодаря программе " Земский доктор" возник дефицит врачей в подмосковных городах. Понятно, что работать рядом с домом и получать больше хочет каждый нормальный человек. В НСО есть "маааааленькая" разница между работой в Кольцово и в Северном районе. И вишенка на торте:" Топить печку!" 21-й век, а земский врач(учитель) все так же топит печку. Это позорище!!!
Если бы условия на селе были бы, как в городе, то не было бы льготных выплат.
Гость
8 февраля 2025, 11:55
Ну в вашем коменте явный раздел людей на сословия. По вашему получается, топить печь для врачей и учителей это нонсенс, а остальные, например доярка по-умолчанию не имеет права жить лучше????(((((
Гость
8 февраля 2025, 11:33
Врачи-мажоры. Зажрались в край. Не хотят в бесплатном жилье жить. Простому, трудовому человеку такой расклад был бы за щастье. Сейчас уже одна коммуналка - 7000 р., про аренду или ипотеку вовсе молчу, никакой зарплаты не хватит, чтоб платить такое.
Гость
8 февраля 2025, 12:53
Иди, заканчивай мед, и вперед с песней. Трудяга нашелся.
Гость
8 февраля 2025, 18:54
Гость, пфффф, а давай проверим. Поезжай в деревню Умна. Жилье бесплатно. Там много пустых домов. Тебе же это за счастье. Заодно и село поднимешь. Только сдается мне никогда ты этого не сделаешь...
☝️что условия программы выглядят заманчивыми☝️
1,5 млн. рублей заманчиво? Чем, интересно?
Ну приехал молодой врач в деревню, дали ему 1,5 млн.
И куда он с ними? Корову купит? И дров машину?
Вы им, городским жителям, условия для жизни там создайте.
А то они, небось, воду из колодца таскают,
дрова для растопки печи колят, посуду в тазике моют и стирают в ведерке и бани нет, что бы хоть как-то помыться.
Гость
8 февраля 2025, 12:23
Кто мешает сделать скважину и септик? Поставить душевую кабину, стиральную машинку и на обогрев дома электрические инверторные конвекторы? Всё вышеперечисленное выйдет в районе 250т.р. Смотрю на вас, велико городских жителей, так вы от реальности совсем оторваны.
Гость
8 февраля 2025, 12:37
Гость
8 февраля 2025, 12:23
Кто мешает сделать скважину и септик? Поставить душевую кабину, стиральную машинку и на обогрев дома электрические инверторные конвекторы? Всё вышеперечисленное выйдет в районе 250т.р. Смотрю на вас, велико городских жителей, так вы от реальности совсем оторваны.
а зачем тогда туда ехать, если сразу почти половину выплаты надо истратить на душевую кабинку и вот это все? за зарплатой в 20 тысяч?
Гость
8 февраля 2025, 12:40
Гость
8 февраля 2025, 12:23
Кто мешает сделать скважину и септик? Поставить душевую кабину, стиральную машинку и на обогрев дома электрические инверторные конвекторы? Всё вышеперечисленное выйдет в районе 250т.р. Смотрю на вас, велико городских жителей, так вы от реальности совсем оторваны.
Тугие зуммеры, для них всё сложно-сложно невозможно.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте