перейти к новости

«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход

7 октября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
249
7 октября, 11:14
надо смотреть не уровень доходов, а уровень расходов. почём продуктовая корзина в тюмени?
Гость
7 октября, 11:38
помнится, Тюмень заняла первое (или лидирующее) место по комфорту доходы-расходы: доходы хорошие, а стоимость жизни не слишком дорогая.
Гость
7 октября, 11:43
Гость
7 октября, 11:38
помнится, Тюмень заняла первое (или лидирующее) место по комфорту доходы-расходы: доходы хорошие, а стоимость жизни не слишком дорогая.
ага, особенно овощи по цене крыла самолета
Гость
7 октября, 11:45
Гость
7 октября, 11:38
помнится, Тюмень заняла первое (или лидирующее) место по комфорту доходы-расходы: доходы хорошие, а стоимость жизни не слишком дорогая.
ты, видимо, продукты там на покупал
7 октября, 11:14
а когда с вахты приезжает и узнает что жена залетела, он воспитывает чужих детей и тоже не ноет...?
Гость
7 октября, 11:21
отнеситесь с пониманием
Гость
7 октября, 11:22
А у тебя где вахта? В 404 подрабатываешь или только донатишь туда?
7 октября, 11:22
Какие изощрённые фантазии)) На основе своего жизненного опыта пишете?
7 октября, 11:26
Ну да, если даже 30 дней взять рабочих в вахту, то это по рабочим часам 1,5 месяца. + 1 месяц дома. 280/2,5 месяца - 112 т.р. в принципе неплохо, но это если в Тюмени. А на вахте - уже не интересно. Интересно, когда ни семьи, ни детей - заработал себе на квартирку, и пошел на обычную работу. Знаю нескольких человек таких.
7 октября, 12:15
Там же дан годовой доход. 290+ тысяч рублей - это месячная зарплата в пересчёте с годовой, а не за вахту.
7 октября, 12:20
И желательно на время заработка на квартиру работать 3 месяца вахта - 1 отдых.
Гость
7 октября, 13:29
7 октября, 12:15
Там же дан годовой доход. 290+ тысяч рублей - это месячная зарплата в пересчёте с годовой, а не за вахту.
Ничего там не дано, кроме нескольких перечисления. Вот если б была годовая справка о доходах..
7 октября, 15:28
Ну молодец, что говорить. Всем на север? Женщинам, мужчинам, молодым, старым, здоровым, больным. Тех, кто на север не едет, просто не хотят зарабатывать? Я правильно понимаю этого героя нашего времени?
Гость
7 октября, 18:23
Не выдумывай свои глупости, бабуля. Он вовсе не говорит про всех, а лишь про тех кто ноет тут не слезая с дивана.
7 октября, 20:29
Гость
7 октября, 18:23
Не выдумывай свои глупости, бабуля. Он вовсе не говорит про всех, а лишь про тех кто ноет тут не слезая с дивана.
Мне так не показалось. Скорее "я вот какой молодец, а все нытики не молодцы". Все ли могут работать вахтовым методом? Вы пробовали?
Гость
9 октября, 01:57
Гость
7 октября, 18:23
Не выдумывай свои глупости, бабуля. Он вовсе не говорит про всех, а лишь про тех кто ноет тут не слезая с дивана.
Т.е. про тебя, диванный нытик.
Работа скотская, никакой личной жизни, измены в семье с обоих сторон, враньё и не договоренности.
Гость
7 октября, 11:21
измены итак будут
7 октября, 11:26
Работа, да - не ахти... Но зачем сразу людей в изменах подозревать? Некоторые, бывает, и подольше ждут любимых. Ждут и хранят бесконечную верность. Не беси меня, не наговаривай на людей
Гость
7 октября, 11:37
7 октября, 11:26
Работа, да - не ахти... Но зачем сразу людей в изменах подозревать? Некоторые, бывает, и подольше ждут любимых. Ждут и хранят бесконечную верность. Не беси меня, не наговаривай на людей
я например капитан космолета
Гость
7 октября, 11:49
Он не простой работяга, а старший мастер. Чтобы достичь такой должности (и зарплаты) он должен был пройти несколько ступеней карьерной лестницы
Гость
7 октября, 11:55
может просто иметь блат
Гость
7 октября, 12:45
Гость
7 октября, 11:55
может просто иметь блат
Блат работает до первого серьезного косяка.
7 октября, 13:05
Гость
7 октября, 11:55
может просто иметь блат
блат..и сестла тоже норм, если в нужных кругах))))
7 октября, 12:11
Выдвигаюсь, ещё не понял куда, но движение на первом мизинеце уже начинается.
Гость
7 октября, 11:26
как сорокет бахнет обязательно отпишись как твое вахтовое самочувствие..)) просто кое-кто еще не понял, что срок мотает.. добровольно..
Гость
7 октября, 13:34
думаешь что то умное написал? ошибаешься. Мой отец всю жизнь на вахте отработал. В 16 поступил в геологоразведочный и по окончании сразу на вахту. Умер в 78. Ни разу не лежал ни в какой больнице. Самая серьезная его болячка за всю жизнь - гипертония, которая появилась после 60. Ты доживешь?
Гость
7 октября, 13:56
Гость
7 октября, 13:34
думаешь что то умное написал? ошибаешься. Мой отец всю жизнь на вахте отработал. В 16 поступил в геологоразведочный и по окончании сразу на вахту. Умер в 78. Ни разу не лежал ни в какой больнице. Самая серьезная его болячка за всю жизнь - гипертония, которая появилась после 60. Ты доживешь?
"Умер в 78" а без вахт во сколько умер бы?
7 октября, 15:33
Гость
7 октября, 13:34
думаешь что то умное написал? ошибаешься. Мой отец всю жизнь на вахте отработал. В 16 поступил в геологоразведочный и по окончании сразу на вахту. Умер в 78. Ни разу не лежал ни в какой больнице. Самая серьезная его болячка за всю жизнь - гипертония, которая появилась после 60. Ты доживешь?
У геологов не вахта, у геологов полевые работы. (Сама дочь геофизика, работаю в геологической организации, так что в курсе.)
Гость
7 октября, 12:38
Людей которые нормально устроились и работают единицы. А вот десятки, это те которых кинули. Съездили на вахту, и вернулись с долгами. И таких мест где хорошо платят совсем немного, и люди оттуда не увольняются. А постоянно требуются туда где кидалово, или з/п мизер.
Гость
7 октября, 11:27
То есть всей страной переехать на Север? А если нет возможности? Родители престарелые и так далее? А женщине как вахтами работать и детей воспитывать?
Гость
7 октября, 11:33
Гость, Север не резиновый, на всех не хватит
7 октября, 11:56
Понятно, что работа там не для женщин с детьми или предпенсионеров. Но молодым мужчинам, ноющим "Я учитель, почему мне мало платят" - ответ дан достойный.
Гость
7 октября, 12:17
7 октября, 11:56
Понятно, что работа там не для женщин с детьми или предпенсионеров. Но молодым мужчинам, ноющим "Я учитель, почему мне мало платят" - ответ дан достойный.
Правильно, всем учителям, работникам детсадов, медсестрам и медбратьям- все срочно едут на вахту, иначе нытики, а не нормальные люди, требующие адекватную ЗП.
7 октября, 11:37
А ещё можно в Европу поехать, там даже больше платят 😁
7 октября, 11:57
В Европу - проблема с визой и языком. А эта - работа для каждого, кому здоровье позволяет.
Гость
7 октября, 13:13
Унитазы у панов мыть это твоё!
Гость
9 октября, 02:02
Гость
7 октября, 13:13
Унитазы у панов мыть это твоё!
А волт твоя работа - быть туалетным ершиком.
7 октября, 11:51
Тюмень та еще дыра. Свежие овощи сейчас так уже огурцы по 600 руб. В не сезон 1000руб. Ну и в том же духе.
7 октября, 12:54
Да там такие же цены как нас, гугл в помощь.
Гость
7 октября, 18:02
Не ведитесь на рекламную статью. Вахтовиков в последние годы принято кидать с зарплатой, сначала платят, а потом задерживают или объясняют почему не заработал.
Гость
7 октября, 11:48
А что делать врачам, учителям и всем остальным? Тоже в вечную мерзлоту перебираться? Всегда были поездки за "длинным рублем" в нечеловеческие условия, но не надо пытаться изображать, что это норма жизни, да еще и свидетельство какого-то народного благосостояния.
Гость
7 октября, 12:22
Мне сегодня в поликлинике сказали, что наши врачи получают по 200 тысяч рублей.
Гость
7 октября, 12:41
Подружка в колледже три часа в день проводит, читает лекции по безопасности, получает 50 тысяч, отпуск два месяца, два выходных. 💃 Не работа, а мечта!
Гость
7 октября, 13:21
Гость
7 октября, 12:41
Подружка в колледже три часа в день проводит, читает лекции по безопасности, получает 50 тысяч, отпуск два месяца, два выходных. 💃 Не работа, а мечта!
тока повторы занадоедают. это сильно устойчивым на повторения надо быть.
Гость
7 октября, 11:09
Еще пусть скажет, что всю жизнь мечтал работать вахтовым методом, я считаю, что на вахту едут ,потому что по обычному графику заработать не могут. Это вынужденное решение и гордиться нечем.
Гость
7 октября, 11:50
А вы своей жене купили машину , шубки за 250 т р и она у вас не работает . Так вот , на Севере наоборот приживаться и работают далеко не все . Надо быть мужиком со стержнем и знать в априори что ты мужик и должен обеспечивать. Нытики и деноподобники там не придирться . Ещё надо уметь ладить с людьми . Вынужденная в чем ? Умение зарабатывать, ну вам наверное виднее получая от силы 100 т р несчастных
Гость
7 октября, 12:25
Гость
7 октября, 11:50
А вы своей жене купили машину , шубки за 250 т р и она у вас не работает . Так вот , на Севере наоборот приживаться и работают далеко не все . Надо быть мужиком со стержнем и знать в априори что ты мужик и должен обеспечивать. Нытики и деноподобники там не придирться . Ещё надо уметь ладить с людьми . Вынужденная в чем ? Умение зарабатывать, ну вам наверное виднее получая от силы 100 т р несчастных
"... от силы 100 т р несчастных" и тут мажорчики обнаружены
Гость
7 октября, 12:33
Гость
7 октября, 12:25
"... от силы 100 т р несчастных" и тут мажорчики обнаружены
А что, 100 тыс это так много?
7 октября, 12:48
Все это здорово, конечно. Только во первых не сказано сколько за год он провел времени на вахте. Во вторых жизнь одна, и минимум половину провести в глуши, вдали от друзей, семьи, не каждому захочется. Ну и конечно здоровье там садится конкретно.
Гость
7 октября, 12:03
Ради денег вы не видите как растут ваши дети. И жены ваши соломенные вдовы с молодости. Вот цена достатка вахтовиков. А жизнь идет. Мимо.
7 октября, 12:20
Месяц-полтора на вахте (видит детей только по скайпу, да), столько же дома - круглосуточно с детками. А если работать на обычной работе в офисе, то это так: Утром уходишь на работу, дети ещё спят, вечером приходишь с работы, дети уже спят. На выходных сам спишь... Сам так пропустил детство первых двух детей, но понял разницу только когда на карантине третий появился )
Гость
7 октября, 13:54
глупость не пиши, читать противно.
Гость
7 октября, 14:00
Чтоб ты знал: я- дочь вахтовика. Мать- начальник цеха на заводе, работала здесь, в Новосибе, все время занятая и злая. Отец- вахтовик месяц через месяц. Так вот в этот месяц, что он дома- он с нами (детьми) и в музей, и в кино, и на каток, и в лес, и на лыжах. А мама- упашется на этом своем заводе за неделю- а в выходные домашние дела. Поэтому отец-вахтовик видел как мы росли, а мама не выезжая из Новосиба- нет. Так что в следующий раз глупости не пиши, сойдешь за умного
Гость
7 октября, 12:06
Вахта это риск развала семьи. Это дети без отца растут. Тут нужно понять, что важнее семья и рост рождаемости и создание рабочих мест рядом с местом жительства людей или экономия и вахты.
7 октября, 12:22
Из каждых трёх месяцев полтора месяца отец полностью вместе с детьми. В обычной офисной работе отец видит детей в лучшем случае на выходных, если не отсыпается на них.
Гость
7 октября, 15:26
7 октября, 12:22
Из каждых трёх месяцев полтора месяца отец полностью вместе с детьми. В обычной офисной работе отец видит детей в лучшем случае на выходных, если не отсыпается на них.
Так -то - да. Но За время когда рядом нет и дети без защиты отца, - считай без отца и жене тоскливо. Фактически это не семья получается. Люди живут по отдельности.
Гость
7 октября, 21:57
Гость, не имеет значения..баба и так все равно развалит семью
Гость
7 октября, 11:17
Просто .... Врачи, учителя и т.д. да даже дворники которые убирают в парке где он любит "гулять" тоже должны вахтовым методам с ним и его семьёй работать? Так ему не хватит того что он зарабатывает.
7 октября, 11:59
Врачи на вахту тоже требуются. Касательно дворников - каждый выбирает сам: махать метелкой за копейки или вкалывать на хорошие деньги.
Гость
7 октября, 12:30
7 октября, 11:59
Врачи на вахту тоже требуются. Касательно дворников - каждый выбирает сам: махать метелкой за копейки или вкалывать на хорошие деньги.
и сколько они за копейки машут? пару часов в одном месте, а потом идут в другое, где ещё денежку имеют?
7 октября, 13:37
Гость
7 октября, 12:30
и сколько они за копейки машут? пару часов в одном месте, а потом идут в другое, где ещё денежку имеют?
Дык насчет "бедных дворников" ныл не я, а мой оппонент.
Гость
7 октября, 12:02
я конечно рада за чувака... хотя судя по статье это уже далеко не "простой" вахтовик... кабинетная работа с офисными и др. приложениями как бэ намекает. то есть простой работяга заработает гораздо меньше, а здоровье посадит гораздо больше, ну да бог с ним. но вот что мне особенно интересно. "К тому же я уже на этой должности семь лет, и зарплата выросла заметно — более чем на 35%!" В должности 7 лет... а зарплата выросла аж на 35%... Возьмём ОФИЦИАЛЬНЫЕ темпы инфляции начиная с 2017 года и посмотрим... 2017 - 2,52% 2018 - 4,27% 2019 - 3,05% 2020 - 4,91% 2021 - 8,39% 2022 - 11,94% (вам же тоже смешно, да??) 2023 - 7,42%. То есть даже по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным цены выросли более чем на 50%... И у меня в итоге вопрос... Парень, а ты чему радуешься-то?? Тебя ж нае....ли даже по данным официальной статистики.
Гость
7 октября, 12:48
Немного не так. У него зарплата (с учётом 7 лет на вахте) выше на 35 процентов, если бы не было вахты
Гость
7 октября, 13:23
Если все на вахту уедут кто будет водить троллейбус, вывозить мусор, ремонтировать лифт, рубить мясо на рынке, тушить пожар, на скорой ехать по вызову, пахать поле и чистить дороги от снега. Хотелось бы ответа от этого гения.
Гость
7 октября, 18:26
А кто говорит про "всех", кроме здешних пациентов?! Он говорит лишь про здешних диванных нытиков, вечно скулящих про низкие зарплаты.
Гость
7 октября, 11:39
а еще можно уехать сами знаете куда.. там еще больше зарплаты.. правда не долго.
Гость
7 октября, 11:44
В общем, всем нужно уехать за полярный круг и не жужжать. В климатических поясах, пригодных для жизни, в России не заработать. Впрочем, у героя всё равно всё в кредит, то есть даже так на жизнь не хватает.
Гость
7 октября, 11:44
Вахта в основом развод
Гость
7 октября, 12:21
Почему у него всё в кредит при таких Росзарплатах?
Гость
7 октября, 13:54
>> работа с персоналом... Ясно. А у персонала какой получка?
Гость
7 октября, 14:12
Т.е. если хотите заработать, то пожалуйте на Север? Бред! Нам нужны врачи, педагоги, строители, инженеры, сантехники, дворники здесь и сейчас! Платите достойную зарплату и не нужна нам тут реклама ЯНАО! Я хочу воспитывать детей вместе с мужем!
7 октября, 12:00
Почитайте комментарии мужчин))) Те, кто не уверены в себе и являются рогоносцами обыкновенными, сразу спалились)))) Неудачники))) Пусть ваши рога будут ещё более развесистыми🤡
Гость
7 октября, 12:38
На вахту в качестве кого едешь "удачница"?
7 октября, 13:02
Гость
7 октября, 12:38
На вахту в качестве кого едешь "удачница"?
Ты тоже, стало быть, рогами в потолок упираешься? Наверное, заслужил😎😎😎
Гость
7 октября, 13:20
7 октября, 13:02
Ты тоже, стало быть, рогами в потолок упираешься? Наверное, заслужил😎😎😎
Гвардейцу помогаешь в дверной проём проходить, рота беспокоится.
Гость
7 октября, 11:34
Зачем эта статья? Общество функционирует как единый организм и пока все не будут нормально получать ситуация не изменится. Нельзя на основе зарплаты одного человека судить о всех. Его 6 лет в вузе и ранее в школе учили люди, работающие за копейки. А они тоже есть хотят. В образовании, например, ситуация все хуже.
Гость
7 октября, 11:41
просто критическое мышление не развилось за 6 лет в вузе, или ЭГО такое, что вокруг никого не видать
7 октября, 12:08
для того чтобы получать на вахте хорошие деньги - нужна востребованная там специальность. и опыт работы, а так же возможность бросить всё на месяц-полтора а так выражение про нытиков напоминает историю про учителей и бизнес)
Гость
7 октября, 11:38
А женщины тама есть в тайге ?
Гость
7 октября, 11:42
медведицы
Гость
7 октября, 12:28
"кому и кобыла ..."
Гость
7 октября, 18:34
Гость
7 октября, 12:28
"кому и кобыла ..."
На безбабье и медведь баба
Гость
7 октября, 11:19
"Вахта длится от 30 до 45 дней" Т.е. з/п, которая 300, можно поделить на 2 или даже 3 месяца. "Это и работа на улице в любую погоду, и кабинетная... График ненормированный..." Не, спасибо, себе такую работу оставьте).
Гость
7 октября, 11:25
Глупость свою поделить попробуй. У него за год 3.5 ляма, 290 в среднем за год.
Гость
7 октября, 11:28
Гость
7 октября, 11:25
Глупость свою поделить попробуй. У него за год 3.5 ляма, 290 в среднем за год.
"ну так и ты говори": анекдот про дедушку.. я тебе такую картинку за пять сек состряпую.. энгээсу дали команду раздискредитировать "вахтовика" - вот и аноним появился сразу..
Гость
7 октября, 11:37
зачем делить, написано же 4 ляма до вычета ндфл, считать в школе уже не учат?
Гость
7 октября, 11:39
А чем гордиться ? 1. Семью не видит по 6 месяцев в году. 2. Зарплата за те дни, когда находишься дома, обычно равна нулю. То есть его доход в 290 в месяц надо делить надвое. 3. Продукты на вахте стоят космических денег, то есть расходы существенны. 4. Перспективы... Какие перспективы? Всю жизнь сидеть на вахте? Ну да, можно вырасти по должности, но и только. В то время, как городские могут построить бизнес или сниматься политикой или же гулять со своими детьми ежедневно...
7 октября, 12:17
2. Зарплата указана в пересчёте на календарный месяц, а не на вахтовый.
Гость
7 октября, 12:28
в смысле на 2 делить. написано же 290 в мес. неважно работает или сидит дома. а политикой то зачем заниматся?
Гость
7 октября, 12:29
7 октября, 12:17
2. Зарплата указана в пересчёте на календарный месяц, а не на вахтовый.
по остальным пунктам возражений нет.
Гость
7 октября, 11:38
А там есть белорусские продукты и ярмарка ??
Гость
7 октября, 13:24
и че, много что ли? Крайний Север- зарплата состоит из оклада + районный к-т +северная надбавка + ( в данном случае ) надбавка за вахтовый метод. А вахта- Это вам не 40-часовая рабочая неделя, на вахте 12 часов * 6 дней, 1 выходной, то есть за месяц чел отрабатывает 288 часов, тогда как мы здесь в среднем по 168. Ну и?
Гость
7 октября, 11:37
Какая-то рекламная статья вахты... не такая уж и большая зп
Гость
7 октября, 11:43
сидя дома, перед монитором.. больше сотки в мес.. что я делаю не так ?!
Гость
7 октября, 12:33
Не ноешь.
Гость
7 октября, 12:38
У меня тоже пассивный доход. Процентики по вкладам капают. 😁
Гость
7 октября, 12:46
Четыре года просидел на удалёнке. Больше не хочу. В офисе лучше
7 октября, 12:09
Ну 300тыс это не много ещё! Есть кто и 600 и 700 получает из специалистов.
7 октября, 15:45
Если получают - плохо. Если зарабатывают - совсем даже хорошо
Гость
7 октября, 12:05
В общем, вперед на северный полюс, там Россия будущего.
Гость
7 октября, 12:07
Жить и работать в Тюмени это хорошо. Жить с семьей в Тюмени и уезжать на вахты - это плохо.
Гость
7 октября, 11:36
Я не понял. Предлагается всем недовольным своей зарплатой работать вахтовым методом? Идея интересная но не новая. Кто там из буржуёв предлагал сократить население России до 5-10 лямов для обслуживания соски?
Гость
7 октября, 11:47
все идет по плану.. (скорее всего именно этому)
Гость
7 октября, 11:24
Ошибка выжившего. "Это и шесть лет образования". А что ел эти 6 лет? Даже на бюджете нужно что-то есть, одевать и так далее. Получил изначально хорошую базу за счет родителей, и думает, что сам всего добился
7 октября, 12:12
По стилистике видно, сочинение по литературе старательной девочки, твёрдой хорошистки.
Гость
7 октября, 11:20
Каждый выбирает сам, в какого уровня рабстве и вреде здоровью пребывать и за сколько рублей. Пусть вахтовик пересчитает все.
Гость
7 октября, 11:55
145 млнов старших мастеров на электростанциях кому нужны? этот мастер яркий пример, что большой заработок не признак большого ума, а просто везение.
Гость
7 октября, 11:11
Женат?
Гость
7 октября, 11:17
Масандра, не надо
Гость
7 октября, 11:22
Гость
7 октября, 11:17
Масандра, не надо
где яйцы купить в тайге ?
Гость
7 октября, 11:53
каблук конечно
Гость
7 октября, 11:11
Здешние комментаторы не одобряэ, они негодуэ. Они ничего делать не хотят, да и не умеют .толком. Они любят ныть и возмущаться своими копеечными зарплатами, про распилы/откаты кудахтать.
Гость
7 октября, 11:20
А у него высокая зп за работу в опе?
7 октября, 15:50
Почему не хотят или не умеют? Просто их профессии ТАМ не востребованы. И оплачиваются скудно. ДАвайте все свои специальности забудем и рванем на север на работу "бери больше, кидай дальше", потому как устроиться на работу героя статьи (офис и работа с компом) - это очень сильно повезти должно
Гость
7 октября, 16:37
7 октября, 15:50
Почему не хотят или не умеют? Просто их профессии ТАМ не востребованы. И оплачиваются скудно. ДАвайте все свои специальности забудем и рванем на север на работу "бери больше, кидай дальше", потому как устроиться на работу героя статьи (офис и работа с компом) - это очень сильно повезти должно
Филологиня,11 лет на пенсии плюс з/п и строчишь на сайте в рабочее время.
Гость
7 октября, 19:52
Читаю такие статьи и думаю чему радоваться?! Зарплата аналогичного рабочего на загнивающем западе от 10 000 $ в месяц, а тут 4 000 $ и радость неимоверная за то, что ему в 2,5 раза меньше платят. Просто уровень жизни в стране после развала СССР опустили ниже Зимбабве и если кто-то получает ЗП в несколько раз а не десятков раз меньше чем на загнивающем западе так это уже очень хорошо! У нашего младшего брата СССР "догоняющего" Китая работник с высшим образованием может позволить себе купить жильё в Пекине за 1 000 000 $ работая на государственном предприятии - а Вам у нас с 2-мя высшими слабо хату с такой стоимостью купить в России?! В Новосибирске порядок цен на жильё 100 000 $ - потому что народ в нашей стране получает раз в 10 меньше (а то и поболее). На доходы у нас тоже никто не жалуется в Академгородке куча народа уехала ВЦ много лет полупустой стоял. Да и вахтовик этот, по сути, свалил из своего родного города.
Гость
9 октября, 23:42
Так при СССР такой рабочий получал 600-800 руб (800-1100$), а на западе $3000... тоже в несколько раз меньше
Гость
7 октября, 12:01
Напишу как есть , я жена вахтовика . Лучше пусть так работает ,чем за какие-то 100 т р в Новосибирске . Комментаторы ,которые пишут что уж лучше в Новосибирске , а чем вам лучше? Надо просто знать где работать на Севере . Где работает мой муж , есть так же и интернет и магазины .В вахтовке ( которая стоит как однокомнатная квартира) есть стиральная машинка и кухонной зоной . Кормят бесплатно , одежда тёплая в условиях севера . Вообщем есть все для нормальной жизни . Я могу себе позволить не работать , ребёнку и мне соответственно все самое лучшее . При какие то измены не в курсе , но в семье все спокойно .Естественно, на Севере работают с хорошим здоровьем и без ВП , берут далеко не всех .
Кто о чем, вшивый о бане, а бабе как бы устроиться получше и не работать. А ваш муж пусть за 700 тыс лучше найдет работу 3 месяца работает/неделю отдыхает, так вы ещё больше себе позволите не работая.
Гость
7 октября, 12:56
чем нам лучше?.. ну дай подумать.. волен делать все, что захочу, а не ходить как под конвоем по территории в режиме "труба - бытовка".. не живу в скотоотстойнике по полгода..бррр.. ем не то, что "бесплатно" дают, а то что хочу.. общаюсь ежедневно (самое главное!) со своей семьей, активно участвую в семейной жизни и вообще общаюсь только с тем с кем желаю, а не с теми кто вынужден со мной в одном бараке топтаться..
Гость
7 октября, 19:56
"ребёнку и мне соответственно все самое лучшее" - не про Вашу и нашу честь все самое лучшее. Самое лучше олигархи у нас получают. Вы просто не голодаете, поверьте.
Гость
7 октября, 11:17
это не герой, хватит дискредитации
Гость
7 октября, 11:23
Это тот, который таксовал за манулов?