перейти к новости

Новосибирцы высказали предложения по борьбе с кадровым голодом

12 июля 2024, 13:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
142
12 июля, 13:47
Платить не пробовали? 😂😂😂
И официально оформлять на работу, и вредность как положено оформлять...
Гость
12 июля, 14:35
Это не наш путь)))
12 июля, 16:17
И официально оформлять на работу, и вредность как положено оформлять...
Действительно. Неужели на предприятиях не понимают, чем можно привлечь работников? Нормальная зарплата, социальные гарантии и человеческое отношение.
12 июля, 14:03
Я 26 лет работаю на заводе, за это время не приобрел ни квартиры, ни дачи, ни машины, никуда не выезжал из Новосибирска, хватает на еду, лекарства, квартплату для семьи, перспектив никаких, — написал новосибирец. в этих словах заложена вся сущность существующего строя в России
В 80-ых у меня средний заработок за год был в районе 400 рублей, а это более чем в три раза больше чем у "начинающего" инженера. Нынешним рабочим такое не светит
12 июля, 14:27
Кем трудишься, пропуска выписываешь? На заводе высококлассный специалист зарабатывает от 180000 !
Гость
12 июля, 14:36
В 80-ых у меня средний заработок за год был в районе 400 рублей, а это более чем в три раза больше чем у "начинающего" инженера. Нынешним рабочим такое не светит
В год???
12 июля, 15:08
Вы, нация с катостррфически убывающим населением, с разорительной и выбивающей самый трудоспосоный контингент, сжигающей все ресурсы СВО, с огромной территорией, которую не в силах освоить, рассуждаете а спасительных для вас зарплатах? Продолжайте тянуть сову на глобус.
Гость
12 июля, 15:45
В вашей нэньке население за 30 лет снизилось с 55 млн до 15 млн. А у нас, по крайней мере, не убавилось за счет новых регионов.
Гость
12 июля, 15:47
Гость
12 июля, 15:45
В вашей нэньке население за 30 лет снизилось с 55 млн до 15 млн. А у нас, по крайней мере, не убавилось за счет новых регионов.
"Новые регионы" - это у Си Цзиньпина прибавилось. Но никак не у вас... -:)
12 июля, 16:18
Если вы принадлежите к той нации, которая так рвется в НАТО, то скажите, сколько представителей вашей нации при первой возможности свалило за бугор? То есть по-простому: сколько вас осталось?
Гость
12 июля, 14:06
Нормальный уровень жизни, предсказуемость, уверенность в будущем, безопасность, комфорт - не, не слышали. Заставить, обязать, пусть платят... - это да, это наше все.
Гость
12 июля, 16:19
медицину забыл
Гость
12 июля, 13:47
Везде нужны высококвалифицированные низкооплачиваемые сотрудники. Просто очень нужны. Много и срочно.
Гость
12 июля, 15:14
Чтоб за идею работали и не мешали начальникам яхты покупать.
Глава Центробанка официально заявила , что в отечественную экономику вкладывать государственные деньги не выгодно, поэтому она их вложила в другое место. А как же без модернизации производства повысить производительность труда? В правительстве сейчас с удивлением узнали, что разносчик пиццы зарабатывает гораздо больше, чем квалифицированный инженер на заводе. Нужно запретить Московским пенсионерам занимать руководящие должности, зачем издеваться над стариками, пусть выращивают морковку на даче
Зачем на завод? Объявления о высокооплачиваемой работе на каждом столбе, правда для мужчин. Правда там така текучка, така страшна у нас текучка...
Гость
12 июля, 14:22
Да, у вас там така текучка, что уже ток пустили и камер вдоль Тисы навтыкали, чтобы свiдомые быстро не текли
Гость
12 июля, 14:46
Гость
12 июля, 14:22
Да, у вас там така текучка, что уже ток пустили и камер вдоль Тисы навтыкали, чтобы свiдомые быстро не текли
ты за Белгородом лучше следи, а не за Тисой.
Гость
12 июля, 15:14
Гость
12 июля, 14:46
ты за Белгородом лучше следи, а не за Тисой.
Там не только Белгород. Там во первых вся приграничная Белгородская область уже де-факто безжизненное пространство, во вторых - Курская, Ростовская области - да уже вон до Чечни долетает...
Гость
12 июля, 14:02
чтоб на завод заманить: дайте бесплатно квартиру но должен за нее проработать на заводе не меньше 25 естественно получая нормальную зар.плату, предоставьте профилактории и санатории со льготами и детские сады как при СССР, базы отдыха и отбоя от рабочих рук не будет. За неимением всего этого очереди на завод не будет. При СССР людям обеспечивали будущее, а сейчас кто больше сворует
12 июля, 14:30
И чем тебя обеспечивали в сссре? Завтрак туриста, да килька в томате вот и все обеспечение!
Гость
12 июля, 14:36
Вот вам самим не надоело? Ну прямо такое будущее, ну такое шоколадное, такое все счастливое, такое благолепие и прекрасие - и бац, по сути за пару лет не стало! Ну проблем то было - из молочных рек на кисельные берега выходить! Ну ладно - "кучка предателей в Беловежской пуще" могли быть куплены мировой закулисой, бла бла бла... вот это все - НО ВЫ ТО! ВЫ ТО - СОТНИ МИЛЛИОНОВ СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ - как допустили такое?! Почему не стали плечом к плечу, не взяли в руки оружие - и не приговорили эту кучку предателей?! Или вы захлебывались от счастья и прекрасной жизни во всем, что пропустили этот момент? В очередях за крупой по талонам...Как так вышло то? Каждый день все становилось только лучше лучше и лучше - и какая то "кучка предателей" все это благолепие сломала в одночасье?
Гость
12 июля, 14:45
Гость
12 июля, 14:36
Вот вам самим не надоело? Ну прямо такое будущее, ну такое шоколадное, такое все счастливое, такое благолепие и прекрасие - и бац, по сути за пару лет не стало! Ну проблем то было - из молочных рек на кисельные берега выходить! Ну ладно - "кучка предателей в Беловежской пуще" могли быть куплены мировой закулисой, бла бла бла... вот это все - НО ВЫ ТО! ВЫ ТО - СОТНИ МИЛЛИОНОВ СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ - как допустили такое?! Почему не стали плечом к плечу, не взяли в руки оружие - и не приговорили эту кучку предателей?! Или вы захлебывались от счастья и прекрасной жизни во всем, что пропустили этот момент? В очередях за крупой по талонам...Как так вышло то? Каждый день все становилось только лучше лучше и лучше - и какая то "кучка предателей" все это благолепие сломала в одночасье?
муа-ха-ха... они в это время в молочных реках купались, а там берега кисельные были и вылазить скользко... поэтому и не успели за оружием и плечом к плечу встать.
12 июля, 14:00
так правительство же определило, что бабы джолжны работать! им мишустин даже обещает льготы при приеме в вузы, повышение квалификации и квоты при приеме на работу :)))))
Гость
12 июля, 14:23
Да, ты тоже должна работать, но не работаешь нигде - никто никуда не хочет тебя брать.
12 июля, 14:29
Гость
12 июля, 14:23
Да, ты тоже должна работать, но не работаешь нигде - никто никуда не хочет тебя брать.
девочка, запомни. работать - от слова раб работают рабы а я работаю ровно столько сколько хочу
Гость
12 июля, 15:03
12 июля, 14:29
девочка, запомни. работать - от слова раб работают рабы а я работаю ровно столько сколько хочу
Ты вообще не работаешь, потому что никто тебе брать не хочет даже улицы подметать. Ты бездельник, пустомеля диванный со справкой.
12 июля, 19:45
Рекомендую к просмотру документальный фильм "Американская фабрика" от Нетфликса, для тех кто хочет понять какое производство возможно сейчас в стране, пережившей промышленную революцию.
12 июля, 13:50
Новосибирцы привели разные территории... Может быть теории?
12 июля, 15:56
Реально частично решили кадровый голод тем, что работающим пенсионерам проиндексировали пенсии. А молодежь блогерами хочет быть.
12 июля, 16:31
ПроиндексироВАЛИ??? И что ж я вчера прежние 16400 получила? )) Через годик, МОЖЕТ БЫТЬ, мне проиндексируют, но именно эти 16400, а за 9 лет - фигушки, только после того как уйду. И даже вопрос (не к вам!) к моему преследователю (мол, работает филологиня, а гвозди мы в Китае покупаем). Много желающих делать мою работу, хлопотную и требующую не только квалификации, но и опыта, за 22500 (потому как "добровольная" четырехдневка, и никак не только у меня).
12 июля, 16:39
12 июля, 16:31
ПроиндексироВАЛИ??? И что ж я вчера прежние 16400 получила? )) Через годик, МОЖЕТ БЫТЬ, мне проиндексируют, но именно эти 16400, а за 9 лет - фигушки, только после того как уйду. И даже вопрос (не к вам!) к моему преследователю (мол, работает филологиня, а гвозди мы в Китае покупаем). Много желающих делать мою работу, хлопотную и требующую не только квалификации, но и опыта, за 22500 (потому как "добровольная" четырехдневка, и никак не только у меня).
Я написала, что слышала и читала, не вдаваясь в подробности. Меня это не касается. Когда я ушла, мою работу разложили на ТРЕХ молодых юристов, но они не стали с ней справляться. Или не хотели. Может, в чем-то они и правы.
Гость
12 июля, 18:09
Ужас, молодежь отказываться брать с вас, бесплатных и послушных рабов, пример!
Гость
12 июля, 13:55
Везде говорят, что мужики не те. Но вы откройте глаза и посмотрите. больше 100% разводов в 2023, свадьба, развод, распил, алименты - это современные женщины РФ не тянут семью и массово подают на разводы. Взять и вместо них завести филипинок - все в порядке станет с рождаемостью.
Гость
12 июля, 14:00
Гость, а мужчины здесь типа святые и не при делах, да?
12 июля, 14:01
Так может и бегут женщины из семьи, что мужчины уже не те ????? Правильных и заботливых мужчин всё меньше. Это факт.
Гость
12 июля, 14:03
12 июля, 14:01
Так может и бегут женщины из семьи, что мужчины уже не те ????? Правильных и заботливых мужчин всё меньше. Это факт.
прапор уже не тот? подгорает у и.патента? )))бгг
12 июля, 15:20
Смешно читать, с этой властью это не решаемая задача! Запрещальщики всего и вся, вы бы хоть конституцию ради смеха почитали! Готовы добровольно отдать права, за которые ваши деды и прадеды кровью заплатили?
Гость
12 июля, 14:04
Кто более-менее способен учиться, идёт получать высшее образование.
Гость
12 июля, 14:36
Все знают истинные причины,но упорно продолжают призывать больше рожать
Гость
12 июля, 14:37
Обязать "производственников" 30% чистой прибыли пускать на ЗП персоналу )))). ЗП на заводах вырастет в несколько раз! Бывшие инженеры и работяги бросят заниматься доставкой еды и вернутся к производству! Всё кадровый голод побежден...
Идея заканчивая, но забыл один нюанс - инфляция. Через пару месяцев она съест все эти прибавки к з/платам.
Гость
12 июля, 15:10
У них чистая прибыль по документам - 3% от оборота.
Гость
12 июля, 20:28
Идея заканчивая, но забыл один нюанс - инфляция. Через пару месяцев она съест все эти прибавки к з/платам.
инфляция, это если директора будут стоимость продукта подымать, чтобы прибыль на кармане не падала. А вот за это их надо сажать с конфискацией!
Гость
12 июля, 13:46
а куда мужики то подевались ??
12 июля, 13:49
Их уже даже Валькирии не подбирают.
Гость
12 июля, 17:37
своих специалистов извели ,на мигрантскую дешёвую и выгодную позарились ?подвели они ? Руки не от туда растут ,а голова забита а где бы и на чём по лёгкому заработать ? Рабочий человек всегда был уважаем ,унизили этот статус -теперь ищите рабочих ,просто свих работников ,без уважения к их личности.
Гость
12 июля, 15:21
говорили о том, что сейчас многие стремятся получить высшее образование, а к средне-специальному в колледжах молодежь не тянется, в том числе, из-за физического труда. это лет 20 назад , а сейчас модно быть блогером и зарабатывать на воздухе
12 июля, 16:27
При этом образование саааавсем не требуется ) Никакое
Гость
12 июля, 18:10
12 июля, 16:27
При этом образование саааавсем не требуется ) Никакое
Чтобы не быть блоггером?
12 июля, 22:25
Гость
12 июля, 18:10
Чтобы не быть блоггером?
Чтобы БЫТЬ
Гость
12 июля, 14:34
Все просто- достойная зарплата (не как во вранье росстата, а реальную)+соблюдение трудового законодательства работодателями, обеспечение реальной защиты интересов трудящихся. Тогда люди потянутся. Сейчас нет ни того ,ни другого.
Гость
12 июля, 14:33
Не хочется этой власти подсказывать, но одно из решений на поверхности. Понизить на законодательном уровне требования к соискателю при найме на работу. Для того чтобы продукты в магазине раскладывать, сидеть на кассе, дебет с кредитом сводить, звонки холодные клиентам делать, короче везде почти требуется средне специальное или высшее образование. Т е девушка после школы просто не может не пойти учиться 3 года в техникуме или 5 лет в вузе, потому что корки (не знания) у нас не требуются только на мытье полов и посуды и на панель. Имхо, к примеру для работы бухгалтером и дебет с кредитом сводить достаточно 6 месячных усиленных курсов, а не 5 лет в вузе учиться. Таким образом девушка в 18 лет могла бы уже работать или выйти замуж родить и закончив полугодичные курсы выйти на работу, а не как сейчас в 23 с корками искать первую работу.
Гость
12 июля, 15:05
Наташа, в некоторых странах надо заканчивать училище профессиональное, чтоб работать полы мыть.
12 июля, 16:33
Гость
12 июля, 15:05
Наташа, в некоторых странах надо заканчивать училище профессиональное, чтоб работать полы мыть.
А вы думаете, где-нибудь в СОЛИДНОЙ компании тетю Нюру возьмут с ее десятилеткой и матерным без словаря? Тоже... ВО, ПК, английский без словаря и привлекательная внешность )
Гость
12 июля, 16:57
12 июля, 16:33
А вы думаете, где-нибудь в СОЛИДНОЙ компании тетю Нюру возьмут с ее десятилеткой и матерным без словаря? Тоже... ВО, ПК, английский без словаря и привлекательная внешность )
ex_Tommy58, ну да у нас же все если без ВО на скамейке семки на кортанах щелкают и на фени ботают. И по опыту кадровика - Что школьница, что выпускник вуза предмет не знают. Все равно ставишь наставника на пол года и на курсы отправляешь. ПК и гаджеты с 3 лет все умеют пользоваться. И речь не про вакансии где Разговорный английский нужен.
Гость
12 июля, 13:48
Заголовок ,, Три мужика на одну женщину " привлёк бы большую аудиторию.
Гость
26 сентября, 18:36
У нас на самом деле три рсп на одного мужчину. 🥴
Гость
12 июля, 14:19
Зачем учиться на "физическую" профессию? "Скоро знаешь как будет? Ты сидишь, покуриваешь, а машина мало того что работает, она еще тебе за пивом бегает." (с) П. Себейкин
Мечтатель!) А может машина за тебя будет сидеть и не будет она просить пиво
Гость
12 июля, 14:22
Как же они работают без кадров?
Плохо работают
Гость
12 июля, 15:27
В 2017 году получал 60тр. В 2024 - 25. Увеличили зарплату, цуки.
12 июля, 16:28
В прошлом году было 42 т.р. Сейчас 26. Колоссальный рост )))
Гость
12 июля, 14:11
А почему у авторок нет по трое детей?
Гость
12 июля, 14:50
уверют они, все иначе
Гость
12 июля, 14:24
С закладчиками не пробовали бороться ? Наркотики уберите из города , может тогда молодежь и начнет работать и голову включит
Гость
12 июля, 15:20
Что то дофига, да, в последнее время...
Гость
12 июля, 14:13
💩💩💩чева, иди лучше пехоту рожай...
Гость
12 июля, 16:07
Сколько денег вбухано в разные льготные ипотеки. Часть денег можно было бы потратить на общаги для рабочих заводов, работают на заводе - живут, увольняются - ищут новое жилье.
12 июля, 16:34
Общаги квартирного типа, а не трое в комнате
Гость
12 июля, 14:58
лена путина: 1. налог на бездетность и мужчинам и женщинам и большой! 2. высшее образование - цену поднять еа много. 3. кто учится бесплатно обязан отработать куда отправят (как в ссср было).
Гость
12 июля, 15:14
С большим налогом на бездетность на жилье не накопить, ипотеку не выплатить, еще меньше рожать будут, ибо негде с семьей жить.
12 июля, 16:35
Гость
12 июля, 15:14
С большим налогом на бездетность на жилье не накопить, ипотеку не выплатить, еще меньше рожать будут, ибо негде с семьей жить.
Большой необязательно... Да и вообще это точно не спасет ситуацию. Ну был такой налог к СССР. Мужчины женились никак не ради того, чтоб от него избавиться
Гость
12 июля, 14:39
Не переживайте. Ко 2 - 3 кварталу следующего года закроется огромное количество мелких и средних предприятий, которые так или иначе не связаны с военкой, госзаказом и оборонзаказом... Потому что про налоги то вы усмотрели только про частных лиц с высоким доходом, а налоги на бизнес, новые налоги на ИП вы не усмотрели... А еще банковская ставка - она не то что не снизится, она видимо с конца июля опять только расти начнет... Не все это выдюжат, кто к кормушке военной не подключен...
Гость
12 июля, 15:08
Мы холопы подновосибирские .будем работать и рожать бесплатно.еще и иплтеку возьмем
Гость
12 июля, 16:20
Так а почему многие хотят стать блогерами? Еще и из-за зависимостей от соцсетей. Илон Маск испортил целое амазонское племя, снабдив бесплатным интернетом, молодежь теперь не хочет работать и охотиться, а сидит в телефонах. Так раньше северные народы спаивали.
Гость
12 июля, 16:32
Все хотят квалифицированных, которым можно дать сложное изделие. А те хотят денег и прочих благ, но работодатель не готов удовлетворить. Принцип тот же остался что и двадцать лет назад, только тогда требовалось экономисты - юристы
Гость
12 июля, 19:25
Ага. Тридцать три. Уже бежим плодиться.
Гость
12 июля, 19:41
Лучше ведь за пределами РФ и на оборонку финансы тратить, зачем вообще эти дети, придумали тоже. Кому надо расплодятся и так
Гость
12 июля, 19:55
Вот скоро путин объявит СВО- 2 супротив Армении - она в НАТО-уходит- а потом вообще СВО -3 супротив всего мира- иполягут головушки наших тружеников мужиков во чистом поле за заводы землю и замки питерских мракобесов которые они нагло у народа украли-
Гость
12 июля, 20:24
Товарищам олигархам из СССР кто-нибудь объяснит как работает капиталистическая экономика? Повышайте зарплаты! Да, люди работают исключительно из-за денег. Да, платите теперь 300/400/500к, да больше чем директорам и менеджерам! Или пусть ваш директор к станку встает! А молодежь уже подтянется, если будет видеть что профессия высокооплачиваемая.
Гость
12 июля, 20:38
Деффективные собственники вдруг обнаружили, что главный ресурс оставшийся после СССР, внезапно вымер! А выращенные, боевые маги, оказывается работать не умеют.
Гость
12 июля, 14:54
А никак не преодолеть кадровый голод. Надо внедрять роботов и ИИ. Эта сфера бурно развивается. Скоро роботы и ИИ заменят многих профессионалов.
Маленькая проблемка, этих роботов не кому и не на чем делать. Ни станков, ни кадров.
Гость
12 июля, 14:43
"Надо сделать так: официальное не работаешь — нет бесплатной медпомощи, ребенка в государственный детский сад не устроишь" эмм... так, погодите, а что изменится-то?? бесплатной медпомощи и сейчас практически нет... хорошо если на работе ДМС есть... а если нет, то всё за денежку... а если "бесплатную" ждать, то и умереть можно пока дождёшься... насчёт устройства в детсады... нуу... нет детей не нужны и детсады... но вопрос вообще-то был о том как УВЕЛИЧИТЬ рождаемость, а не о том как её добить.
Гость
12 июля, 20:34
ДМС от ОМС-а сейчас мало чем отличается, пока страховая вам что-то согласует, если согласует конечно, десять раз успеешь умереть.
Гость
12 июля, 14:11
Нет никакого дефицита кадров, враки это все. И дискредитация власти!
Гость
12 июля, 13:59
О каких территориях идёт речь в статье? Неужели о новых)))? Девушка вообще читает текст или она не понимает о чем пишет?
Гость
12 июля, 17:42
На что текст читать ,ерунда там всегда ,а по комментариям всё интересней сказано.
Гость
12 июля, 14:01
Новосибирцы привели не теории, а банальные отмазки.