перейти к новости

Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом, почему не хватает айтишников

28 июня 2024, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
28 июня, 17:24
Секрет успешной статьи - в каждом предложении использовать слово айти?
28 июня, 17:34
Что там АйТи. Водителя-экспедитора на газель не найти. Третий месяц поисков пошел. ЗП приличная, а нет их ни фига.
28 июня, 17:36
давайте факты и подробности! ЗП полностью белая? оформление по ТК РФ? ЗП в рынке? рабочий график соответствует заявленному(168-172 часа)?
28 июня, 17:59
приличная, по вашим критериям?
Гость
28 июня, 18:50
250 чистыми на руки - и говорите куда завтра выходить!
28 июня, 17:16
почти никто не хочет платить сотни тысяч рублей! Москвичи эксплуатируют провинциалов а те работают на всю Россию и мир, на зарплате экономия, федеральные менеджеры топ топ топ за разницей в кассу, медали на грудь и премия
28 июня, 19:28
Есть еще аспект - "эйджизм". Когда резюме соискателей старше определенного возраста попросуту не глядя выкидываются в "корзину" - типа "а зачем нам эти престарелые неудачники"?
28 июня, 17:13
HR, Кадровый эксперт? кто все это? Помню на заводе написано на кабинете вывеска Отдел кадров! просто подцепляешь букву д отверточкой 😂 и уносишь ее с собой, смысл вывески меняется мало
Вот для таких "каров" как ты и стали таблички цельными делать.
Гость
28 июня, 19:23
2 буквочки
29 июня, 10:32
Вот для таких "каров" как ты и стали таблички цельными делать.
авдеевка еще придет в твою жизнь и к твоим детям тошнила
Гость
28 июня, 17:30
"релевантный опыт" --я ржу не могу. Уважаемык работодатели! Вы запросы свои снизте)) вы хоть почитайте, что требуете! вы же ищите просто богов ай-тИ! вы не хотите тратиться. вы хотите, чтобы человек к вам пришел и за 3 месяца (!) он вам должен все исправить, а потом вы его выставите, типа не подошел. ну не таких заниний как вы просите! вы объединяете разные направления в резюме и по всем, соискатель должен быть гуру. Вы думаете, что просите от соискателей?
Гость
28 июня, 18:12
такое не только в айти. Им нужен сейчас "человек-оркестр", чтобы взять не 3-4 специалистов разных, а одного и ему одному платить. Это общий тренд на рынке труда
Гость
28 июня, 18:31
Гость
28 июня, 18:12
такое не только в айти. Им нужен сейчас "человек-оркестр", чтобы взять не 3-4 специалистов разных, а одного и ему одному платить. Это общий тренд на рынке труда
Это ещё в 2008 году было. Устроился в одну фирму менежером по рекламе, а в задачах оказалось написание корпоративного сайта.
Гость
28 июня, 19:25
Соискатели нынче плохие пошли. Ничего не умеют и уметь не хотят. Не профессионалы. Я про it. Стараюсь людей младше 30 не нанимать, остальное - за редким исключением, шлак
28 июня, 17:31
ит в России? не спешите мои тапки. ни лицензий ни мировых вендоров оборудования ни тех суппорта - все под санкциями. а от астра линукса который вовсе не отечественная разработка, кровь из под ногтей идёт после полчаса пользования
Гость
28 июня, 17:33
плати налог на бездетность и наслаждайся пустотой, вникай (с) 😂😂😂
28 июня, 17:57
Если не тупить, то на этом софте, отечественные дистры и т.д. сейчас хорошо получается заработать, даже сильно не нужно мозги напрягать, есть несколько направлений, года 3-5, считаю, ещё будет длиться эта массовая эпопея, потом уже будет сходить на нет, и будет уже не поднять на этой теме бабла. И астра, не самый худовый дистриб, ну где-то замороченный, но надо понимать, под какие цели он изначально делался, все эти мандаты и прочее, до того как его прикрутили к офисным компам. Вообще для офисного планктона удобнее, другая тройка, но 75% закупа идёт Астра, хотя по тому же Альту больше специалистов🙂
28 июня, 18:17
Гость
28 июня, 17:33
плати налог на бездетность и наслаждайся пустотой, вникай (с) 😂😂😂
Гость, как разведенка в прицепом молвила
28 июня, 17:40
на НН и работасру нет вообще реальных предложений! Все Вакансии являются липовыми! По факту собеседования всегда другие условия! Всем наплевать на ТК РФ!
Гость
28 июня, 17:48
подтверждаю, и работать надо за десятерых в черную без трудоустройства. Одни шарашкины конторы
28 июня, 18:20
ПРО, а что мешает обратиться в трудовую инспекцию? если терпилы сами соглашаются на такие условия то кто им враг кроме них самих?
Гость
28 июня, 19:21
28 июня, 18:20
ПРО, а что мешает обратиться в трудовую инспекцию? если терпилы сами соглашаются на такие условия то кто им враг кроме них самих?
Кто сказал, что соглашаются? Обман уже на стадии поиска - вот про что речь. Как и про зарплаты в сотню тысяч водителям ОТ.
28 июня, 18:34
А что они вообще производят, чем занимаются?Эти "ишники"... Или просто, перед монитором геморрой высиживают, с умной физией? Какая от их деятельности польза? И почему их профессия оплачивается больше, чем допустим слесаря-сантехника, или уборщицы? От которых польза, намного больше.
Гость
28 июня, 21:02
например, благодаря "ишникам" ты смог свой недокомментарий натыкать и теперь весь интернет знает какой ты никчемный
28 июня, 21:46
Гость
28 июня, 21:02
например, благодаря "ишникам" ты смог свой недокомментарий натыкать и теперь весь интернет знает какой ты никчемный
Что ты можешь вообще знать?.........................😠
Гость
28 июня, 23:11
Смешно. Например, не выходя из дома ты можешь заказать продукты, поговорить по телефону бесплатно, купить всё, что надо на МК, не оббивая ноги в поездках, перебросить деньги маме не сходя с дивана, найти сыну репетитора, не впуская никого к себе в квартиру. И т.д.
Гость
28 июня, 17:39
"гениальные айтишники, за которыми гоняться хедхантеры" --БРЕД! Работу гениальные, находят без хантеров!!! Причем легко и быстро. Все компании одновременно с подачей на поиски спеца к хантерам, САМИ публикуют вакансии. Вы бы хотя бы рынок труда исследовали, а потом статью писали.
Гость
28 июня, 18:03
Статья -набор банальностей. Упомянутая Ольга Ускова со времен института, благодаря связям отца присосалась к различным гос.проектам и участвовала и участвует в тридцатилетнем распиле бюджетных средств, с ней в принципе всё ясно. Еще и писательницей себя возомнила, почитайте ее «Этюды черни», посмеетесь.
Гость
28 июня, 17:08
В России на фоне высокой инфляции необходимо выпустить не только десятитысячные, но и двадцатитысячные купюры, уверен экономист, профессиональный эксперт в области управления предприятиями Евгений Змиев. Выпускайте деда с очередными сказками.
Гость
28 июня, 17:27
уже выпустили - змиева
28 июня, 17:29
Гость
28 июня, 17:27
уже выпустили - змиева
пятница - зеленого змиева 😁
Гость
28 июня, 20:33
Тетка чушь морозит. Покажите мне хоть одного работника, любой квалификации, с любого рынка труда. Такого, чтоб засыпал и мечтал о супернапряженных задачах ? Интересные задачи - тут согласен. А напряженные задачи, авралы - ну его нафиг!!! Подальше от таких лавочек. Модер пропусти
28 июня, 21:32
от оплаты зависит и от ситуации. Если за авралы платят - работают люди - вахты например, это тот же аврал.,
Гость
4 июля, 19:38
вот ты деревня. Оклад - это за то что сидишь с 9-18, далее сверхурочка в двойном или полуторном. Плюс работа в выходные и праздники в двойном. Да если это все ещё и из дома лежа на диване. А после того как закроешь авральную задачу, тебе с барского плеча ещё и премию отвалят за успешное завершение задачи. Потом сидишь месяцок в потолок плюешь за окладик, пока зреет новый аврал, а они раз в квартал. И по новому.
Гость
28 июня, 17:20
"Никто не хочет получать сотни тысяч рублей" - а зачем ?! Когда на западе можно получить миллионы - рынок господа!
Гость
28 июня, 17:49
нет. там расценки приблизительно как в россии. посмотрите сайты работ
Гость
28 июня, 18:33
Гость
28 июня, 17:49
нет. там расценки приблизительно как в россии. посмотрите сайты работ
Рядом не лежали...
Гость
28 июня, 19:32
Можно как-то настоящего специалиста послушать, а не этих девочек, у которых может так-а может и сяк?
Гость
28 июня, 17:20
сотни тысяч очнитесь фантазёры 45-60 это предел начального уровня + штрафы, 60-100 средний, если повезёт, и не будет блатных родственников у руководства!
28 июня, 17:43
Гость, фантазер это ты. Открой hh и посмотри на вакансии разработчиков и девопсов.
Гость
28 июня, 17:45
28 июня, 17:43
Гость, фантазер это ты. Открой hh и посмотри на вакансии разработчиков и девопсов.
...ты сначала стань разработчиком реальным а потом флуди чушь! Ты хоть смысл таких вакансий понимаешь ламерок!
Гость
28 июня, 17:48
28 июня, 17:43
Гость, фантазер это ты. Открой hh и посмотри на вакансии разработчиков и девопсов.
30-40 это зп стажеров причем работать надо с 9 до 22. пирчем тут разработчик? в лучшем случае надо 2 года стажерства
Гость
28 июня, 17:04
Почему то власти страны и региона не могут понять, что не все можно решить деньгами. Нельзя заставить женщин рожать только за деньги, нельзя заставить работать только за деньги…
Гость
28 июня, 17:35
Согласен - давно пора пугать оружием !
Гость
28 июня, 17:43
"У айтишников в большей степени нет жесткой заточки под деньги" -риали? это кто ж захотит штаны 24 на 7 в неделю бесплатно в офисе протирать и жиреть?
Гость
28 июня, 23:07
Это мечты работодателя. Типа облагодетельствовали тебя печеньками и чаем, куда уж больше.
Гость
28 июня, 17:15
Сотни получать хотят Продавцы породистых котят.
Гость
28 июня, 17:39
Почему-то никто не пишет, что это очень тяжёлая работа.
Гость
28 июня, 20:57
Так всякие гопники , мнящие себя работодателями ищут рабов себе , мальчики и девочки , привыкшие быковать, вам всем скоро путь в наёмные сотрудники к крупному бизнесу
Гость
28 июня, 22:28
Вранье написано, меньше чем за x2 я с места не сдвинусь. А 20% легко на прежнем месте предложат и вы идете искать нового коньдидата!
Гость
28 июня, 23:12
Устраивалась в "гуси". Первый вопрос: не собираюсь ли я в декрет. То есть с одной стороны мы слышим, что стране нужны новые люди, с другой мы слышим недовольных работодателей, если женщина уйдет в декрет. Пособие 60 рублей после полутора лет тоже помним
Гость
29 июня, 08:03
Обычная история. Девочки "устраиваются в айтишку" чтобы сделать карьеру жены программиста. А что они при этом рассказывают! Уши в трубочку сворачиваются под весом айти-лапши.
Гость
28 июня, 17:21
"Никто не хочет получать сотни тысяч рублей" - а зачем, когда на Западе можно получать миллионы! Рынок Господа, РЫНОК!
Гость
28 июня, 17:53
Кто в своём уме будет работать на разрушение?
Гость
28 июня, 17:58
Неправда, никто ни за кого не дерется.
Гость
28 июня, 18:05
Нет. Абсолютно не согласна с эйчаром. Я хорошо зарабатываю. В IT. Так вот - мое главное условие - комфорт. А не вот это то вот - напряжённая интересная задача, которую заказчик придумал в своём воспалённом мозгу с отрывом от реальности. Когда джуном была - работала в такой конторе - мегаинтересные задачи с сжатым сроком, ну их в пень. Платили неплохо. Но жизни не было вообще.
Гость
28 июня, 19:08
либо сами вакансии окажутся липовыми либо начальники там неадекватны и не возьмут каждого кто будет согласен работать - ни начинающих не хотят обучать ни опытного человека не возьмут найдя для этого кучу законных или не очень отговорок
Гость
28 июня, 22:58
Правда ли, что работодатели дерутся за студентов. Нет. С выпускниками никак не работают, на защиту дипломов не приходят. 0 внимания и интереса. По крайней мере в НГТУ.
Гость
28 июня, 18:18
знаю одного айтишника, точнее бывшего, сейчас работает отделочником, зато на себя, полностью строя себя график, сам устанавливает цены и т.д., да и доход в отделке/ремонте сейчас ого-го 💰 да, айтишником был, конечно, не гениальным, но знания и опыт были, работал в хорошей компании. но на дядю, с иногда бесячими требованиями
Гость
28 июня, 18:32
/Бездетный Бич/ На себя всяко лучше хоть где и хоть как.
Гость
28 июня, 20:47
А что хорошего в отделке? При снятии старых слоев с поверхностей, там же такая завеса из пыли в воздухе, и это все в глаза и в легкие летит. А в комбинезоне и респираторе не всегда получается находиться. Астму зарабатывать себе?
Гость
4 июля, 19:41
Это шедевр!! А что ИТшник не может на себя работать? Или он ушел отделочником собственной квартиры, поэтому вы говорите, что работает на себя?
Гость
28 июня, 23:23
Кажется ищут хороших специалистов, но почему-то нанимают тех кто лучше умеет искать работу. А потом удивляются, почему же он снова от вас сбежал - ну так правильно он же умеет искать работу :) Хороший специалист может совершенно не уметь "продавать себя" - он же не продавец! Ждут людей с опытом, но не готовы давать людям этот опыт. Говорит 7 лет дефицит специалистов. За семь лет уже мидлов можно было с нуля поднять, а если брать хотя бы с образованием, но без опыта, то и сеньоров Но все же знают, что "хороший" спец больше 3 лет на одном месте не работает. А если кто-то отработал дольше - в черный список его - он же по любому баклан какой-то... Извратили всю систему найма на работу. Во всем мире уважаются спецы, которые отработали на предприятии всю свою жизнь. А у нас моду ввели на порхающих бабочек
Гость
29 июня, 10:09
Нет, во всех компаниях просто не принято индексировать зарплату сотрудникам. Поэтому индексация и выглядит как, я тут работу нашел, мне на ней +100% предлагают, дадите столько же? Конечно нет!
Гость
28 июня, 17:40
лучше Хабр читайте на эту тему, особенно комментарии.
Гость
28 июня, 18:28
/Бездетный Бич/ Ха-ха. Смещнее и наивнее статьи не читал. Ну я был на острие, как тут написали. Передовые нанотехнологии, интересные задачи и что? платили 10 тыщ, потом подняли до 15. И крайнюю зарплату, вообще, вытрясать три месяца пришлось, с обращением в трудовую инспекцию. Платить не хотели. После этого в "айти" работать уже не хотелось. Но я ещё год отработал за 13 тыщ. А там уже начал терять здоровье от такой "зарплаты", семья развалилась и прочие прелести капитализма вылезли.
Гость
28 июня, 22:01
Странно, да???
Гость
28 июня, 23:43
потому что в хэарщицах и манагерах полные неучи сидят
Гость
29 июня, 10:18
Бастрыкин сказал - вернуть на место смертную казнь. Самая высокооплачиваемая должность - палач со стажем. Можно в ай-ти, желателен красный диплом и медали за участие в трудовых подвигах. Если руки крепкие и большая грудь, ты не будь ай-тишником. Палачом ты будь!!!
Гость
30 июня, 08:28
будущее России в ЧОПах. молодёжь,в охранники !
Гость
3 июля, 12:33
Опыт работы лет больше 20 лет. Выгреб "авгиевы конюшни" в трех конторах, еще две с нуля поставил. Везде одно и тоже, как только процесс поставил, финансы пошли - все ты уже не нужен, руководство считает что и без твоих услуг обойдемся, все и так хорошо работает. Ок, три конторы разорилось, две закрылись. У нас не ценится специалист - руководству нужна дойная корова, а не бизнес. Урвать побыстрее пока хоть какие деньги есть
Гость
28 июня, 17:05
почему не хватает либерастов?
Гость
28 июня, 18:34
А лдпр, позвони..
Гость
28 июня, 23:45
Гость, одиноко тебе, вас будет всегда не хватать
28 июня, 17:31
За сотку готовы передраться. А я выкупил себе Bugatti Tourbillon, скоро привезут.
29 июня, 12:56
модельку на Али?)))))
29 июня, 18:21
29 июня, 12:56
модельку на Али?)))))
Ничего умнее не придумал, валенок?
30 июня, 04:20
29 июня, 18:21
Ничего умнее не придумал, валенок?
У тебя проблема с валенками? Подарить что ли?)))))
Гость
28 июня, 17:32
правда ли, что в сборной 🇫🇷🐓🐸🇫🇷 по волейболу есть либертарианец?
Гость
29 июня, 10:19
Надо , надо возвращать смертные казни. Работа не пыльная и дорогая.
Гость
29 июня, 14:10
В энергетику люди идите, в энергетику. У нас не хватает специалистов критически. Иначе скоро будем все сидеть без воды и тепла, и ваше айти никому и даром нужно не будет!
Гость
29 июня, 20:51
Подробно никто ничего не пишет про любую профессию, везде только про замечательные условия пишут, которые очень редко пересекаются с реальностью