перейти к публикации
176 комментариев к публикации

В Новосибирской области почти в два раза вырос спрос на вахтовиков

11 декабря 2023, 07:12
Обещать не значит жениться, уйма примеров с кидаловом даже от "серьёзных" компаний

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

11 декабря 2023, 08:57
да это всего 2 тысячи грязных зеленых бумажек , это в загнивающей европе почти пособие по безработице......а тут аж 200 тысяч , смешно
11 декабря 2023, 11:40
Я с 2009 года работаю вахтами ( в основном на строящихся и развивающихся нефтяных и газовых месторождениях) месяц на месяц. Работал и два на месяц, и 45 на 45. Кидалово наблюдал. Наблюдал и задержку зарплаты на несколько месяцев, массовые увольнения ( меня это никогда не касалось ). Зарплаты, действительно, у многих низкие. Поэтому и на них идут начинающие специалисты без опыта. Чуть опыт приобрели, переходят на другое место.
Гость
11 декабря 2023, 18:52
Согласен. Пообещать 200 тысяч, а ты начнёшь работать хорошо, заплатят 300 тысяч...
11 декабря 2023, 13:27
Не для строительства! А для выкапывания и высасывания угля и нефти, больше у нас ни на что не способны.
11 декабря 2023, 08:34
За 25-30 лет выросло поколение потребителей. Работать не хотят и не умеют. Вот и образовался огромный дефицит. Это проблема всех областей. Ни образования, ни мотивации что-то делать у этого поколения нет. Есть хорошие ребята, есть. Но их мало, очень мало. Плюс СВО - многие из тех, кто готов принимать решения, туда ушли.
11 декабря 2023, 09:06
работа подразумевает оплату за нее соответствующую. Ваши нравоучения не увеличат мотивацию к труду.
Гость
11 декабря 2023, 10:53
да-да-да, 25 млн квалифицированных рабочих мест, 2700 зеленых зп, каждая семья в 100-метровой квартире..
Гость
11 декабря 2023, 12:49
Что значит поколение потребителей? Наслушались соловьевыхкиселевых.
11 декабря 2023, 14:36
Было масса историй, как бросают вахтовиков на деньги, а теперь естественно, их пригласить становится всё более проблематичнее.
Это все полная брехня... работяги реально работают из расчета 2000-2500 р/день, сварщики, монтажники - от 2500 до 4000 в день. Рабочих дней от 22 до 26 в месяц. На вахте - спецодежда, билеты, кормежка и проживание за счет работодателя... И эти деньги надо отрабатывать, но по-факту, работать никто не хочет, только деньги клянчить умеют, из бригады в 5 чел - 4 алкаша. Прорабы - одно название, понтов много, результатов - половина от требуемого в лучшем случае... еще и деньги тырят у работодателя... И это в большинстве компаний!
Гость
11 декабря 2023, 08:15
А зачем тогда надо было мигрантов « выживать» из страны? Все страны мира завозят мигрантов и создают им условия для жизни хорошие, в Россию ехали просто без условий. Политики миграционной нет в стране. Кто работать будет? Что будет с экономикой страны и регионов?
Гость
11 декабря 2023, 08:31
Гость
11 декабря 2023, 08:15
А зачем тогда надо было мигрантов « выживать» из страны? Все страны мира завозят мигрантов и создают им условия для жизни хорошие, в Россию ехали просто без условий. Политики миграционной нет в стране. Кто работать будет? Что будет с экономикой страны и регионов?
Разучили работать. Это не модно сейчас
Гость
11 декабря 2023, 08:37
За такие ЗП на вахте пусть сами работают.
11 декабря 2023, 10:49
В 2002 году на Чукотке ОАО "Сибтрубопроводстрой" платил сварщикам экскаваторщикам механизаторам не менее 180 000 рублей. За 20 лет ничего не изменилось. Как то странно.
11 декабря 2023, 09:09
Все идёт, как они говорят, по плану: 1) депопуляция населения страны в объемах, сравнимых с геноцидом; 2) резкое снижение численности трудовых ресурсов; 3) перевод экономики на военные рельсы в ущерб всему остальному (наука, образование, медицина и пр); 4) втягивание страны в гонку вооружений (из-за этого развалился СССР, который тогда не был под таким объемом санкций, как сейчас РФ). В общем, вы понимаете куда мы движемся под руководством сказочного, в чьих интересах он действует
Гость
11 декабря 2023, 10:37
Что значит не был под таким объемом санкций? Не припомню в Союзе, ни одного заграничного телевизора, приемника, автомобиля и т.д и т.п. Я допускаю что где-то у кого-то в штучных экземплярах это было, у послов каких-нибудь.
Гость
11 декабря 2023, 10:56
Гость
11 декабря 2023, 10:37
Что значит не был под таким объемом санкций? Не припомню в Союзе, ни одного заграничного телевизора, приемника, автомобиля и т.д и т.п. Я допускаю что где-то у кого-то в штучных экземплярах это было, у послов каких-нибудь.
тем более. Страна во многом была на самообеспечении, а сейчас?
11 декабря 2023, 11:51
Гость
11 декабря 2023, 10:37
Что значит не был под таким объемом санкций? Не припомню в Союзе, ни одного заграничного телевизора, приемника, автомобиля и т.д и т.п. Я допускаю что где-то у кого-то в штучных экземплярах это было, у послов каких-нибудь.
Санкции не в телевизорах измеряются, а в количестве запретов, ограничений с той стороны. Отсутвие импортных телевизоров может объясняться мерами протекционизма со стороны самого Союза. Да и сложность технологий (для всего буквально) тогда и сейчас не сравнима
11 декабря 2023, 07:52
Тут какой-то шкурный интерес в тех районах есть местные почему их не обучают и не дают работу??
Гость
11 декабря 2023, 08:16
Не хотят они работать, местные. Никакие деньги не нужны. Работа тяжелая.
Гость
11 декабря 2023, 10:24
Какие местные? Это Сибирь там на 1000 кв.км 2 штуки местных, их просто мало, в той же Якутии во всей республике менее 1 млн. проживает при площади в 17 раз большей чем НСО, кого там обучать?
Гость
11 декабря 2023, 16:39
Местных не выгодно т.к. за них нужно социалку и другие выплаты. Выгоднее вахтой на пару месяцев закинуть вахтовиков.
Гость
11 декабря 2023, 07:20
это поди за два месяца и до уплаты налогов
Гость
11 декабря 2023, 09:17
Ну вообще - это объяснимо. Даже если взять низкоквалифицированные специальности. от 120 до 200 предлагают на вахтах? Ну и зачем мне ваша вахта, если я 120-150 тысяч спокойно заработаю тут в городе хоть на курьерской доставке, да хоть на тех же складах Озона, Вайлдберриса X5 тут - на Толмачевском шоссе. И это абсолютно реальные цифры. Да, работать за них придётся по настоящему, но это абсолютно возможно без всяких вахт, без работы в условиях Севера, после которой у тебя уже не будет здоровья в любом случае, не выпадая из ритма жизни своего города, не покидая семьи... ну и сами подумайте, на кой ляд мне ваша вахта?!
Гость
11 декабря 2023, 10:12
Гость, реально курьеры сейчас по 150 зарабатывают? 🤔
Гость
11 декабря 2023, 10:38
Гость
11 декабря 2023, 10:12
Гость, реально курьеры сейчас по 150 зарабатывают? 🤔
Ага, те что маленькие сверточки разносят)
Гость
11 декабря 2023, 11:04
Гость
11 декабря 2023, 10:38
Ага, те что маленькие сверточки разносят)
😂👍
Гость
11 декабря 2023, 07:44
Вахтовики сядут в поезд и неожиданно проснутся на новых территориях.
Гость
11 декабря 2023, 17:06
Что куришь?
Гость
11 декабря 2023, 07:18
Вахта єто кидалово+проезд сам оплачиваешь
Гость
11 декабря 2023, 07:22
Обещают платить не значит, что заплатят. Народ научен не верить обещаниям
11 декабря 2023, 10:43
через пару-тройку лет,водителей,механизаторов(трактористов,бульдозеристов,экскаваторщиков) и за 500-700 тыс.в месяц днём с огнём не найдёшь
11 декабря 2023, 14:46
Если поделить что на вахте выходных ноль, а рабочий день не менее 12, да плюс межсезонье. То получится среднестатистическая зарплата города. Ну и на фига с потными мужиками в одном вагончике слушать храп? Да не видеть жену с детьми? Да здоровье терять. И кидалово стало обязательным атрибутом, развелось ушлых ребят на чужом горбу в рай. Да приедет еще на месяц отдыхать, начнёт отрываться, всю семью с ума сведёт)) Не лучше пусть дома работает. Что с успехом и делает.
Гость
11 декабря 2023, 09:05
Вахтовиков кидают на зп и при чем частенько.
Гость
11 декабря 2023, 09:19
ну если азиаты уехали, значит дело ШВАХ. Знакомый на Севере Томской области работал. Колхоз колхозом, работаешь и не знаешь за какое " нарушение" снимут деньжат. и уехать нельзя, кругом болотина.
Гость
11 декабря 2023, 08:36
Работать вахтой, в дали от дома, в непонятно каких условиях по 12 часов минимум без выходных? Не, не надо.
11 декабря 2023, 10:07
Вот, типичный представитель, которому в пятницу - бухнуть, в субботу - отболеть, в воскресенье - поваляться. Ему офисные 50 штук милее.
Гость
11 декабря 2023, 10:31
11 декабря 2023, 10:07
Вот, типичный представитель, которому в пятницу - бухнуть, в субботу - отболеть, в воскресенье - поваляться. Ему офисные 50 штук милее.
Ну вот работает у меня знакомый на вахте, получает 200 тыс. но это за всю вахту, а график 2 через 2, тоесть те 2 месяца что он дома он ничего не получает, выходит эти 200 тыс. по сути делятся на 4 месяца. 200/4 вот тебе те же самые 50 тыс. только не пойми где и в каких условиях.
11 декабря 2023, 14:48
Гость
11 декабря 2023, 10:31
Ну вот работает у меня знакомый на вахте, получает 200 тыс. но это за всю вахту, а график 2 через 2, тоесть те 2 месяца что он дома он ничего не получает, выходит эти 200 тыс. по сути делятся на 4 месяца. 200/4 вот тебе те же самые 50 тыс. только не пойми где и в каких условиях.
Это что за вахта такая, где за месяц 100 тыс платят? Охранником? Т.е. он ни там ни жома не работает. 2а месяца на вахте штаны протирает, потом дома 2а месяца тоже самое? Об этом я и говорю ))
11 декабря 2023, 08:36
После "выборов" рабочих не будет, будут только мобилизованные
Гость
11 декабря 2023, 09:07
Это не выборы, если нет выбора...
А дежурных ботов сюда тоже вахтовым методом из Барабинска завозят? Знают только "на" и "по".
11 декабря 2023, 08:33
А что так мало!
Гость
11 декабря 2023, 09:49
а еще их там кидают )))))))))))) они потом пешком домой добираются без денег )))))))
Гость
11 декабря 2023, 13:24
Гость, кидают халтурщиков алкашей и лодырей. за нормального рабочего держатся.
Гость
11 декабря 2023, 17:12
Гость
11 декабря 2023, 13:24
Гость, кидают халтурщиков алкашей и лодырей. за нормального рабочего держатся.
Мда? Уверен, что не окажешься в том же списке? Случайно?
11 января, 08:25
Гость
11 декабря 2023, 13:24
Гость, кидают халтурщиков алкашей и лодырей. за нормального рабочего держатся.
Кто держится? Заказчик? Ему плевать слюной на твой персонал
Гость
11 декабря 2023, 07:17
пик кадрового города, точно города, а чё не деревни?
Гость
11 декабря 2023, 10:59
Город трудового рабства.
11 декабря 2023, 07:21
Ложь это все.
Гость
11 декабря 2023, 11:01
Ты работать то пробовала?
Гость
11 декабря 2023, 17:06
Скудная еда, огромные очереди в столовых по 30-45 минут, проживание по 6-8 человек на двухярусных кроватях в комнатах 12-18 м2, постоянные перебои с горячей водой, и отсутствие элементарных бытовых удобств. Спасибо, но это стоит немного больше, чем 200тыс. Работать на морозе - 40 и жить в таких условиях, соглашусь только при зарплате от 500тыс/месяц. да и то не долго, 3-4 вахты, не более.
Гость
11 декабря 2023, 08:42
в наше время опасно - ты на вахту, а тебя на штурм Авдеевки, так как явно здоровый
11 декабря 2023, 09:09
вот ВВ тоже подловили где-то в залах и заставили работать. Куда ему деться.
Гость
11 декабря 2023, 07:55
Всей пишущей братии НГСа тоже пора уже куда-то на вахту.
Гость
11 декабря 2023, 08:13
Что такое кадровый город
Гость
11 декабря 2023, 08:46
Работа с достойной зп должна быть на местах и производство должно быть отечественным.
Гость
11 декабря 2023, 10:22
Тем кто действительно решит ехать на заработки - хорошо подумайте и тщательно проверяйте всю информацию, отзывы, т.к. 90% всей этой заманухи просто обман!
Гость
11 декабря 2023, 10:27
если бы действительно платили дефицита бы не было, много обещают, но мало платят
Гость
11 декабря 2023, 10:46
Не путайте "месяц" и за " вахту". Те суммы о которых здесь говорится - "за вахту", т.е. за 2 месяца.
Гость
11 декабря 2023, 12:23
Обещать платить - не мешки ворочать. А по факту читаем, как вахтовиков кидают на зарплату.
Гость
11 декабря 2023, 16:43
"Вахтовики работают на крупных стройках или месторождениях" а можно уточнить... на какие именно стройки приглашают за 200 тысяч работать?? Бомбасс восстанавливать??
Гость
11 декабря 2023, 07:38
Пик кадрового города??? Елизавета, вы уж определитесь, пожалуйста, о чём пишите. Из текста как бэ явствует, что про кадровый голод.
11 декабря 2023, 08:01
и так сойдёт!)))
Гость
11 декабря 2023, 10:09
Почти все эти вакансии -бред!! Фейки сплошные,даже если и окажется действительно вахтой то всё равно з/п будет существенно ниже заявленной!!!! Обман сплошной,поэтому туда дорога алкашам с Коченёво и Тогучина!
Гость
11 декабря 2023, 17:15
Это вы в Улан-Удэ не были.... Наши так, шалуны.
Гость
11 декабря 2023, 11:08
Пару лет назад думал о трудоустройстве вахтовым методом в нефтянную компанию на букву Л инженером КИПиА. Когда после сказок озвучили ЗП, типа 120 - сказал НЕТ. 120 это месяц там, месяц дома. Т.е. 60/месяц. Вахтой с весьма высокой квалификацией (более 15 лет стажа). НИОЧЕМ. 60 это для НСК с 9-18 с пн-пт. В более комфортном климате. В цивилизации. Не мотаясь. Проезд, питание и всё такое естественно оплачивалось. Баня раз в неделю. Можно было выбрать 2 через 2.
Гость
11 декабря 2023, 18:55
Кремлебот, в Новосибирске больш 15 000 никому не платят...
Гость
11 декабря 2023, 12:27
Знакомый вахтовик имеет доход, в пересчете на месяц, 30 тысяч.
Гость
11 декабря 2023, 12:38
Два месяца работает, один отдыхает, получает за вахту 90 тыщ, вот и получается по 30 тыщ в пересчете на месяц.
Гость
11 декабря 2023, 07:37
Позорники! Исправьте ошибку в названии статьи!
Гость
11 декабря 2023, 16:38
Лохотрон. Заявленные зарплаты - фикция. Защита работника - фикция. Лохотрон. В городе работы норм не найти, а у дяди на куличиках ну мана небесная Лохотрон.
Гость
11 декабря 2023, 13:27
У нас в лифте разместили объявление рекламное. 204 в месяц + единовременная выплата 800. За счет работодателя летишь на сборный пункт, проходишь обучение и самолетом на рабочее место. Вахтовиком берут минимум на год. Судимых тоже берут.
Гость
11 декабря 2023, 13:30
+ доплата за специальное музыкальное образование.
Гость
11 декабря 2023, 17:03
Гость
11 декабря 2023, 13:30
+ доплата за специальное музыкальное образование.
..- и уменее шевелить.. - ушами )))
Гость
11 декабря 2023, 17:18
Гость
11 декабря 2023, 13:30
+ доплата за специальное музыкальное образование.
Вот тут - брешешь, скокол махровый.
11 декабря 2023, 08:23
Рынок порешает
11 декабря 2023, 18:34
ну да..пока ты на вахте деньгу зарабатываешь для семьи, теряя здоровье, твоя любимка с максудом гуляет.
Гость
11 декабря 2023, 18:58
Зато там тебе ягеля отсыпят...опять же можно по лесам скакать...если бы работать не надо было , то мы бы тебя больше не увидели
Гость
11 декабря 2023, 19:20
у Тебя рога похоже дзинь-дзинь по потолку.Здоровье то надеюсь не всё потерял,пока твоя любимка ноги раздвигала. хотя,если Ты женился...не буду вслух на ком говорить)то она будет брать у всех и для этого Тебе не обязательно быть на вахте. Ну...странный ты чел АК забанен модератор...что не знаешь обычных вещей.
Гость
11 декабря 2023, 19:22
Гость
11 декабря 2023, 18:58
Зато там тебе ягеля отсыпят...опять же можно по лесам скакать...если бы работать не надо было , то мы бы тебя больше не увидели
зато жена его будет нормальным парням давать и сама обделена не будет)
Гость
11 декабря 2023, 15:00
А 2 тысячи долларов это большие деньги за то чтобы месяцами жить в вагончике в холод и семью не видеть?
Гость
11 декабря 2023, 15:27
По нужде среди ночи в вагончике в ведро. Потому, что на улице на каком-нибудь Ванкоре может медведь задрать ночью. Романтика! А если дизель-генератор на морозе сдохнет, то и насмерть легко замерзнуть можно. Помощь сразу не придет.
Гость
11 декабря 2023, 18:56
По покупательной способности как 7000 долларов в сша. Нормально для людей, которые нгу не заканчивали
Гость
11 декабря 2023, 08:13
Хоть какие деньги можно платить, а люди не поедут на вахту. Медицины нет, жить придется в комнате с другими рабочими, с питанием тоже не всегда хорошо. Мало желающих. А мигранты уехали по домам. Ситуация критическая.
Гость
11 декабря 2023, 08:32
Уверены, что мигранты захотят работать в таких условиях???
Гость
11 декабря 2023, 10:27
То что написано, не означает, что так и будет. Это как у нас в стране 23 года и экономический "рост", и от доллара мы не зависим, и с нефтеиглы слезли и пр.бред. Брат работает на вахте, спец высшего разряда: штрафы вообще за всё, многое за свой счёт, дикие невыполнимые планы, в итоге на руках от обещанных 200 останется 120-130, в межвахту 0, в итоге в среднем 65 т.р. в месяц....
11 декабря 2023, 07:23
Не зря про петухов сериал пытались протащить.
12 декабря 2023, 12:10
любишь петушиться, чушпанчик?
Гость
11 декабря 2023, 10:32
Почему в Новосибирске не чистят дороги? Это последствия пика кадрового голода? Или супер менеджмент такой, от городских управленцев? Позор. Главное , что те дороги, где машина с мигалкой катается, по чищенной дороге едет...Нафига нам столько ветвей власти, если толку от них- 0?
Гость
11 декабря 2023, 12:22
Гость, мой работал 4 месяца зарплаты нет и сидит пока нетоплотят нет начальника лопатой кидают
11 декабря 2023, 12:26
перед смертью не надышишся