перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Эксперты ожидают конкуренции за кадры на рынке труда Новосибирска

16 января 2023, 11:11
"50 тысяч рублей (по данным «Зарплата.ру»)." Этим всё сказано, имею ввиду "по данным", а в реале? На тебе оклад 25 тыр, а далее будем посмотреть. Навесим на тебя кучу обязанностей и будем наблюдать.
Гость
16 января 2023, 11:23
За 25 ещё нужно найти работу.
16 января 2023, 19:35
Гость
16 января 2023, 19:35
За 25 ещё нужно найти работу.
Согласна, старт от 12-15... а там, как рукль решит или система, если такси или доставка...
Гость
17 января 2023, 08:38
Вот вот верно написали. Работодатели сотрудников за рабов считают и думают что 40-50 огромные деньги (для одного может и да, а когда семья и обязанности то это нищета)
16 января 2023, 10:26
Как всегда одна вода, а не аналитика рынка труда. И после 24 февраля и тем более после начала мобилизации, хорошие спецы не волновались за себя. Они всегда будут востребованы. Не в НСКе, так в других регионах. А то, что рабочих квалифицированных не хватает, так это уже тенденция, которая только усиливаться будет. Нам не воевать нужно, а демографию улучшать, причём срочно!!!
Гость
16 января 2023, 10:49
Да хороший спец всегда востребован, не в сибе , так др. регионе... Регион то Один-Москва, даже если есть работа приличная(по деньгам), едут в Москву из Султанатов России. Новосибирск, это султанат, тут спецы не нужны.
Гость
16 января 2023, 20:38
Ну так бери и улучшай на здоровье. Умница!
16 января 2023, 12:08
Чтобы "рынок труда" стал оптимистичным, надо совершать поворот и рывок от купи-продайской и сырьевой. т.е. колониальной экономики к новаторской и наукоёмкой, т.е. производящей. Но при нынешних нам это не грозит и поэтому в обозримой перспективе удел страны - топтаться на месте под ура-бравурную трескотню.
16 января 2023, 12:38
Вот тут, совершенно верно!
17 января 2023, 03:11
Т.е. вы призываете перейти к капиталистическому режиму.
16 января 2023, 11:01
У меня знакомая парочка не стала заморачиваться, свинтили в США через Мексику, пару месяцев назад, даже без денег, по сути с одним небольшим чемоданом. Живут в ЛС, работают в маке пока (собирают заказы), по-английски плохо рубят, зп хватает на аренду машины и плохонького жилья и еду, назад не стремятся. Не осуждаю и не поддерживаю, просто как вариант решения данной ситуации, не самый плохой всё же вариант надо признать.
Гость
16 января 2023, 11:08
ЛС - это что?
16 января 2023, 11:16
Гость
16 января 2023, 11:16
ЛС - это что?
Лос Анджелес, честно говоря был очень удивлен , самые тихие мои знакомые были , лет всего 25 обоим и плюс за пределы нск до этого выезжали только на Алтай пару раз
Гость
16 января 2023, 11:35
16 января 2023, 11:35
Лос Анджелес, честно говоря был очень удивлен , самые тихие мои знакомые были , лет всего 25 обоим и плюс за пределы нск до этого выезжали только на Алтай пару раз
Тогда не ЛС, а ЛА. Ещё та помойка.
16 января 2023, 10:02
Скорее будет драка за просрочку у пятерочки. Массовая
16 января 2023, 23:49
Бредишь?
17 января 2023, 03:05
17 января 2023, 03:05
Бредишь?
Россию не знаешь?
Гость
16 января 2023, 10:06
драка за "дешевые" кадры.... приличному программисту не найти нормальную работу - везде треш с неадекватными требованиями и низкими зарплатами....
Гость
16 января 2023, 10:30
Тут Вы правы! Путаница. Программисты никогда не требовались, их как собак не резанных на рынке-это низшая каста в IT/ Этих кодеров готовят 3 месяца. И они справляются со своей работой на УРА! В основном Женщины. Нужны разработчики!!!!! Со специализированным образованием-электропривод, обработка и систематизация "больших" данных, разработчики встроенного ПО разной направленности( мат часть надо знать очень хорошо). А программирование, это как умение работать с инженерным калькулятором- на изучение неделя. У нас под программистом понимают что угодно, но только не то , кто такой прогер.
Гость
16 января 2023, 10:38
Дело даже не в улучшении демографии. Если будет улучшение во всех сферах (экомика, здравоохранение, с/х, ...) в социальной сфере, тогда и за демографию можно не переживать. Надо не вбрасывать кусок мяса изредка, А наладить питание постоянно и сытно.
Гость
16 января 2023, 11:41
Мир розовых пони и фей. Желание приукрасить ситуацию помноженное на собственную малограмотность позволяет нарисовать удивительно насыщенную картину мира. В оборонке высокие зп? Никогда такого не было, взяли несколько "заманительных" вакансий и делают выводы по меньшинству. Это вакансии работают: вы их видите, делаете отклик, вас зовут на собеседование, вы радостно бежите где вам сообщают что конкретно к этой вакансии вы сейчас не подходите, но у вас есть все шансы ее занять через пол года, а пока нам надо убедиться что вы не верблюд, поэтому вот вам другая вакансия с зп в 2-3 раза ниже. Мне просто непонятно, зачем выдирать из контекста отдельные "позитивные" ситуации и по ним строить прогноз. Вы же себя обманываете в первую очередь. Вы постойте у заводов оборонки и поспрашивайте выходящих от туда людей какая у них реально зп.
Гость
16 января 2023, 11:52
Работающих заводов, по полной программе, в сибе нет. Я не рассматриваю такие как 80-й завод. Его закрыть невозможно!
Гость
16 января 2023, 11:55
мне не надо стоять возле проходной и спрашивать про зарплату . 15 лет на оборонном заводе . Попробуй устройся на оборонный завод .
Гость
16 января 2023, 12:44
Гость
16 января 2023, 12:44
мне не надо стоять возле проходной и спрашивать про зарплату . 15 лет на оборонном заводе . Попробуй устройся на оборонный завод .
Я работал на оборонном заводе, у меня друзья до сих пор там работают. Более того, я был в командировках на 3 оборонных российских заводах - плотно с ними сотрудничал. Я бы не писал, если бы я не понимал. Трудоустройство на оборонное предприятие ничего не отличается от трудоустройства в другие организации. Туда даже с судимостью берут, и там хватает своих хронических алкашей. Я про другое. Никто не выигрывал от того, что в оборонку кинулись ребята, чтобы "спрятаться". На наших заводах работники это зеленые щеглы без опыта и маразматики пенсионеры, которые всю жизнь просиживали штаны в этом заводе. Теперь к ним добавилось куча левого, непрофильного народ, которые к тому же очень трусливые. Ничего хорошего такие ребята априори не создадут - будут делать любой бред какой им скажут зеленые щеглы технологи или старики в глубокой деменции. Ну и рынок труда это еще сильней обрушило понизив среднюю зп, потому что эти трусливые ребята бросившиеся за бронью на оборонные заводы, согласны работать за еду, исключительно ради брони. Ни на какой рост зп можно не рассчитывать. Нет ничего хорошего, что в очень специфические организации (оборонка) влилась масса дилетантов.
Гость
16 января 2023, 11:40
Есть подозрение, что искать работу "по объявлению" - это примерно так же - как и знакомиться на сайте знакомств, покупать машину на авито и т.п.... есть хорошие варианты - но, не более 1% думаю Чем старше ты становишься, тем больше в этом убеждаешься.
Гость
16 января 2023, 11:54
Да, в целом верно. Ищут через знакомых, сами работники, им и отвечать. Ищите через знакомых и друзей!
Гость
16 января 2023, 12:09
Я машину покупал на Авито, 10 лет назад. Посмотрел фото, созвонился с хозяином, прилетел в Москву, и в этот же день все сделали, погнал домой, в сиб(вдвоем ехали).
Гость
16 января 2023, 11:07
всегда было смешно читать про востребованность работников. гладко было на бумаге, да забыли про овраги... обращаешься по вакансии одной, а в итоге совсем другая, и з/п меньше, и условия
Гость
16 января 2023, 11:34
Т ак Вы шлите их Лесом. Ищите дальше, а если будут перезваниванивать и предлагать досыпать копеек, смело посылайте, и называйте сумму. Сегодня работник называет сумму! такое дело.
Гость
16 января 2023, 11:36
Поэтому подрабатываешь ботом?
Гость
16 января 2023, 10:52
Работаю в IT технологом производства плат. Хотел сменить место работы но не вышло, везде помимо моих знаний по диплому требуют чуть ли не виртуозно владеть программированием, проектированием и иными не свойственными моей специализации знаниями. У нас реально на каждом шагу столько спецов, что за 50-60 тыс. так легко найти того, кто разработает схему, разведёт плату, напишет софт под неё, выпустит тонну документации на плату на все случаи жизни и самое главное чтоб стрелял в десятку, то есть вне зависимости от сложности проекта сразу получал стопроцентно рабочий продукт.
Гость
16 января 2023, 11:27
за 50-60 даже дворника на 40 часов в неделю не найти, от 100 начинается. Что касается специалистов, здесь КАТАСТРОФА! Мне нужны инженеры-разработчики ПО Для систем выведения и ориентации-любую можно написать зарплату-не найдете, только переманивать, а это значит надо дать приличное жилье(платить аренду). Какой вывод? Если проблему кадров можно решить деньгами, то это не проблема-это Расходы. Да, Карл?
Гость
16 января 2023, 12:23
Технолог не разу не айти профессия. То, о чём вы дальше говорите, обычный набор электронщика. Про 50 - 60 это канешно не правда, думаю реальный рынок будет около 80 - 100.
Гость
16 января 2023, 14:14
Гость
16 января 2023, 14:14
за 50-60 даже дворника на 40 часов в неделю не найти, от 100 начинается. Что касается специалистов, здесь КАТАСТРОФА! Мне нужны инженеры-разработчики ПО Для систем выведения и ориентации-любую можно написать зарплату-не найдете, только переманивать, а это значит надо дать приличное жилье(платить аренду). Какой вывод? Если проблему кадров можно решить деньгами, то это не проблема-это Расходы. Да, Карл?
Брехня, востребованности нет кроме оборонки, посмотрите вакансии на хх в Питере - самом большом рынке труда в этой сфере - за знание ПЛИС, разработку аналоговой части , программирование на плюсах, конструирование в Альтиуме, предлагают 70- 80, иногда 50. Поставки компонентов со временем прекратятся навсегда, года через 3 вообще ничего не будет здесь собираться. Поэтому лучше в 1с , там через год точно свои 50 заработаешь
Гость
16 января 2023, 10:05
сокращения будут
17 января 2023, 03:14
В связи с сокращением предприятий.
Гость
16 января 2023, 11:59
Со многими согласен. особенно с тем как открывают вакансии и пишут большие зп. А по факту приходишь и предложения другие как и уровень ЗП. Хорошие места всегда заняты. А там где поток, условия не айс , туда и нужны люди постоянно . И главное, платить будем меньше а требований не связанных с вакансией больше! Дурость руководителей безграмотных тоже уже не удивляет, потому как все они чьи то друзья ,родственники итд.
17 января 2023, 07:40
Пока "не перещелкнется" у многих, что НУЖНО МЕНЯТЬ, так и будет по прежнему, как с девяностых.
16 января 2023, 19:38
Я продажник, мне проще, но и то, у меня условия - удалёнка, отсутствие плана, свой регион. Здесь подводные - сдать клиента, не получить свой процент, не официально. Так что как не работай, главное не "уработаться".
Гость
16 января 2023, 11:32
))Плохие прогнозы на прошлый год не сбылись ((----это всё что нужно знать про различных экспертов . Дальше читать не стал
Гость
16 января 2023, 12:06
Хотела подработать, обратилась в ЖЭУ. Предложили убирать подъезды одного дома: два раза в неделю подметать все подъезды, один раз в месяц мыть. Пообещали заплатить ... 2 тысячи рублей!)
Гость
16 января 2023, 12:13
Нормально. У меня соседка по даче так работает, тоже 2т.р за подьезд, только мыть раз в неделю, подметать нельзя, только пылесосить. Сотка в месяц выходит.
Гость
16 января 2023, 14:35
Гость
16 января 2023, 14:35
Нормально. У меня соседка по даче так работает, тоже 2т.р за подьезд, только мыть раз в неделю, подметать нельзя, только пылесосить. Сотка в месяц выходит.
Мне предложили за дом 2 тыр., а не за подьезд.
17 января 2023, 03:16
Гость
17 января 2023, 03:16
Нормально. У меня соседка по даче так работает, тоже 2т.р за подьезд, только мыть раз в неделю, подметать нельзя, только пылесосить. Сотка в месяц выходит.
Плюс бесплатный вертолет до подъезда.
Гость
16 января 2023, 12:24
плохие прогнозы сбылись, что вы тут .... и будет еще хуже
Гость
16 января 2023, 10:32
С 90-х годов рушили заводы и фабрики сделали рабочие профессии не "модными" все пошли в экономисты и юристы их готовили пачками!!! Естественно при нестабильности 90-х получили демографическую яму,еще бы как тут плодиться и размножаться если кушать нечего!!! Но государство решило проблему,вернее жадные коммерсанты местные не хотят за миску супа работать по 12 часов будут работать за нее жители Ближнего Зарубежья!!! Вот и решим проблему кадров,ну и тут видимо она не решаеться!!!
16 января 2023, 11:30
Никто специально не рушил советские "заводы и фабрики", они просто были неконкурентноспособными и как то держались, пока иностранных товаров на советском рынке было чуть. Открылись границы и все это рухнуло, искусственно поддерживать жизнь в этих устаревших развалинах было бы все равно, что гальванизировать труп. А насчет "жадности коммерсантов" - не хотите стать коммерсантом самому? В сегодняшней России это означает платить огромный коррупционный налог на всяких проверяющих и контролирующих и любой бизнесмен в России обязан закладывать на это деньги. Естественно, за счет зарплат работников. Так что проблема не в жадности, а в пресловутом "инвестиционном климате", все претензии - к государству!
Гость
16 января 2023, 13:58
16 января 2023, 13:58
Никто специально не рушил советские "заводы и фабрики", они просто были неконкурентноспособными и как то держались, пока иностранных товаров на советском рынке было чуть. Открылись границы и все это рухнуло, искусственно поддерживать жизнь в этих устаревших развалинах было бы все равно, что гальванизировать труп. А насчет "жадности коммерсантов" - не хотите стать коммерсантом самому? В сегодняшней России это означает платить огромный коррупционный налог на всяких проверяющих и контролирующих и любой бизнесмен в России обязан закладывать на это деньги. Естественно, за счет зарплат работников. Так что проблема не в жадности, а в пресловутом "инвестиционном климате", все претензии - к государству!
)) Никто специально не рушил советские "заводы и фабрики", они просто были неконкурентноспособными ((---молочные заводы тоже были не конкурентноспособными ? А винап , шоколадная фабрика , мебельная , северянка , ...... Да не рушили заводы , но сказали " зачем нам производить , мы нефть продадим и все купим " и все без поддержки и рухнуло . А производство в России не может быть дешевле , чем в Китае , у нас зима по пол года , на отопление тратиться надо .
17 января 2023, 03:17
Как оказалось, ваши заводы никому не нужны, ибо устарели да работать могут лишь за счет государства.
Гость
16 января 2023, 11:26
Где работа-то? Резюме 3 года висят. Пробовал и 40к ставить и 4 - звонков нет. Один звонил недавно, разговаривал через губу, надо сайт ему программировать.
Гость
17 января 2023, 09:15
на сорок и продолжать искать. Только такой выход.
Гость
16 января 2023, 17:06
Ну и не забывайте что у нас работяг очень часто особенно в сфере строительства кидают на деньги потому люди и уходят из профессии я сам ушёл из монтажников многие знакомые тоже вообще я считаю что если хотите чтоб все хорошо было с рабочими специальностями нужно чтоб рабочий человек был защищён на 200 процентов государством и те работадатели или заказчики знали что если они хоть капейку недоплатят то сразу получат по шапке
Гость
16 января 2023, 18:34
Образование - ФЖ?
Гость
16 января 2023, 10:05
Нехватка кадров это точно, но внук рассказывает, что на его работе полно вакансий, опыт не важен, главное желание, собеседование не с эйчарками а с непосредственным начальником
Гость
16 января 2023, 10:10
Так и есть Бабуля, главно Опыта Никакого Даже Не Нужно - Платят Отлично, Кормят, Одевают Бесплатно, Проезд Туда Бесплатный, вообщем одни Плюсы.
Гость
16 января 2023, 10:11
Слова "внучёк" и "работа" несовместимы.От слова-совсем...
Гость
16 января 2023, 10:15
Гость
16 января 2023, 10:15
Слова "внучёк" и "работа" несовместимы.От слова-совсем...
Бред не неси, Не "внучёк",а "бабушка-внучёк"...Это же одно лицо...
Гость
18 января 2023, 10:55
Как хорошо, что у меня пособие почти 40 тыс!!! А что, есть же 35-летние "пенсионеры мвд", вот и я пристроилась, работать не надо!!!!