перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Красивая девочка пришла с перегарищем». Кадровик — про самые странные случаи при приеме на работу

21 июля 2022, 15:00
Гость
BeriaInSiberia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2022, 21:37
Помню Истрию, бабушка рассказывала, как она неделю работала с аппендицитом, думала болит живот, подвязывала платком. Она главный агроном в Томской большой деревне( колхоз был)- была уборка, аврал. Закончили, загремела с перетонитом, чуть не умерла. Но гордая. Грамоту дали. Сейчас пенсию 21 тыс получает( до 85-17 тысяч, сейчас подняли по старости) не зря же да?
Гость
23 июля 2022, 11:56
Не надо ля ля про нехватку адекватных людей. Есть острая нехватка людей, которые умные, эффективные, опытные, а главное - готовые работать за копейки и терпеть любые условия. Вот и весь дефицит.
Гость
22 июля 2022, 15:00
Это Россия детка, здесь все-равно с з/п обманут, тогда зачем работать больше.
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2022, 14:17
В стране дефицит высококвалифицированных и малооплачиваемых специалистов
Гость
22 июля 2022, 15:52
)) И это в подавл.большинстве случаев почти единственная проблема при найме.
Гость
22 июля 2022, 13:21
Как то зашёл в обувной магазин за носками, там 2 зала, мужской и женской обуви, я естественно зашёл в мужской, стою жду, персонала нет. Потом прислушался, весь персонал был в женской половине магазина, и они в мельчайших подробностях обсуждали свою половую жизнь! Персонал магазина составляет женский пол до 30 лет! Увидев меня все замолчали, и смотрели с негодованием, видимо что прервал их интересный разговор! Так же заходил в данный магазин до этого за средствами по уходу за обувью, был немного удивлён ядрёным перегаром одной продавщицы, хотя был день по среди недели, а не суббота!
Гость
22 июля 2022, 12:13
Ну если относиться к людям не как к вещам, а по-человечески, обладать коммуникативными навыками и быть договороспособным, то из всех описанных случаев этим недалёким HR'ом, можно с людьми придти во взаимовыгодные отношения работодатель-работник. А если сидеть с умным видом и свысока смотреть на человека, задавая неуместные и глупые вопросы на работу за копейки, то тут только можно столкнуться с ответной неприязнью и неуважением. А человека, к которому испытываешь неприязнь и неуважение, хочется подпортить результаты. Пошёл продавать айкосы?! Отлично же! Получит опыт и навыки, а такие люди нам нужны. Ушла лечить кота?! Прекрасно! Человек-эмпат, можно развить навыки переговоров и коммуникаций, для компании это нужные компетенции. Во всех "отрицательных" качествах можно найти преимущества. Умение говорить и стрессоустойчивость способна творить чудеса
Гость
22 июля 2022, 11:52
1. Полный текст жалобы "мы не можем найти людей под наши требования" звучит так "мы не можем найти людей под наши требования на ту зарплату. которую предлагаем". Измените условия - и люди найдутся. Самое простое - это поднять зарплату. 2. А зачем "адекватные, трудолюбивые и живые" буду идти на линейную должнгость? На старте карьеры, когда ничего не знаешь, и не умеешь? Да, это в этом есть смысл - но таких кандидатов мало. Адекватные и трудолюбывые быстро понимают, где можно заработать деньги выше, чем на должности администратора и продавца. И уходят в более хлебные места.
Гость
22 июля 2022, 10:45
У нас служба персонала буквально всех кандидатов пропускает через мое управление.Так надо.Организация не маленькая, более восьмисот работников, так что насмотрелся.Не раз приходили мужики в сопровождении жен, которые заходили после собеседования и настойчиво добивались положительного решения по своему супругу.Приходили скандалисты и истерики.Приходили с детьми.Приходил вчерашний нач. МРЭУ , майор МВД с желанием стать минимум первым замом начальника СБ. И в итоге быстро согласившийся стать просто рядовым охранником.И наоборот, прапорщик из ВС РФ, на раз раскритиковавший всю нашу систему охраны (в смене 18 чел. только на центральном комплексе, более 400 видеокамер, СКУД , сигнализация разных типов).А пришел парень устраиваться рядовым сотрудником даже не в СБ, а на основное производство.Мы с ним хорошо поговорили и вот по истечению менее года, он у нас уже оперативный дежурный пройдя все этапы охранной карьеры.А на этой должности у нас отставные майоры- полковники из разных правоохранительных ведомств.И Алексей Евгеньевич судя по всему будет дальше рости.Нарадоваться на него не может наш нач.СБ, аж целый отставной генерал.Приходят вчерашние студенты прям требующие назначения на руководящие должности и пишущие заявление с двумя ошибками в слове.Так что насмотрелся.Уже не до смеха.
BeriaInSiberia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2022, 21:45
Александр., откройте хотя бы инициалы нач-ка МРЭО 🤲😅
Коренной Житель Затулинки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июля 2022, 10:29
собеседоваться нужно с непосредственным руководителем или специалистом. который принимает решения и даёт приказ кадровикам: "устроить с понедельника"
Шапа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2022, 09:06
Согласен с автором на все 100%. Пятый месяц ищем сотрудника - менеджер продаж по автотематике. Требования не завышенные, ЗП в рынке. Нужен посто живой, нормальный мужчина 25-45 на постоянную работу, чтобы никуда не бегать. Такие кандидаты приходят, волосы дыбом встают. 2-х слов связать не могут.
Гость
22 июля 2022, 06:48
Молодеж научили похмеляться. Фу.
Гость
22 июля 2022, 03:41
Я адекватный и работоспособный, как к вам попасть на собеседование??? Три месяца уже работу ищу
Гость
22 июля 2022, 00:40
Было сразу понятно, какой вал критики обрушится на героиню. Соискатели видят в сотруднике, проводящем собеседование, преграду. В здоровых компаниях это некий фильтр , нацеленный на оценку соотношения ценностей (даже не совпадения). В профессиональном плане можно работника развить, а что важно для этого человека, который на работе проводит тьму времени? Чтобы люди, которые находятся рядом, были на одной волне. Соглашусь, не каждому это важно и нужно, но люди хотят работать в "хорошем коллективе". И понимание, что это за "хороший коллектив", у каждого свое. Тут надо понимать, что и компании все разные))) Если на собеседовании спрашивают, как вы относитесь к салатному цвету, то это HR-менеджер декларирует нюансы корпоративной культуры. Считали. Не ваше. Не идем))) Спасибо ему за Ваше не потраченное время.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июля 2022, 09:05
"Если на собеседовании спрашивают, как вы относитесь к салатному цвету, то это HR-менеджер декларирует нюансы корпоративной культуры." Простите, но у меня НИКАКОЙ ЦВЕТ НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ! Кроме уж совсем ядовитых "вырви глаз"! Я же не художник или дизайнер...
Гость
22 июля 2022, 00:27
Очень удобная позиция - во всём виноваты неадекваты. Но кто-нибудь скажет откуда они берутся?
Гость
21 июля 2022, 20:39
новое поколение не хочет работать реально и по факту, это нужны знания и навыки. И требуется время чтобы самим вникнуть в работу. А вникать не каждый хочет? Это же напряжение! А если напряжение, то есть результат и есть интерес.
Гость
21 июля 2022, 20:21
Муж как-то искал работу, через агенство в том числе. Отправлял им резюме и приезжал на собеседование. Он инженер-программист, занимается в сфере автоматизации систем производства. Мы с ним потом долго смеялись от того как прошло собеседование и какие вопросы задавала вот такой специалист по кадрам, которая в технологических процессах вообще ничего не понимает. И вопросы типа - "Работать лучше одному или в команде?" или "Какой, по вашему мнению, должна быть идеальная команда?" при устройстве на работу инженера звучат глупо и неуместно. А вот когда он собеседовался напрямую, у работодателя, то общался со специалистами и они сразу понимали друг друга и говорили уже предметно, ну и по зарплате конечно.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 20:05
Айкосы продавать - там зарплата, наверное, раза в 3 выше, чем в честной, обычной работе.
Гость
21 июля 2022, 19:55
Кадровые агентства - отрыжка современного подхода к организации трудовой деятельности.
Гость
21 июля 2022, 19:14
Эйчары и кадровики - это разные люди как правило. Эйчар ищет, собеседует, а кадровик занимается бумажной работой. Как бывший кадровик хочу сказать, что всегда легко определяла сколько человек в компании продержится и чего от него ждать, посмотрев в трудовую книжку и рассказывая правила. Человек задавая неправильные вопросы палится сразу. Как правило хитрожопые долго не держатся, т.к. выгоду ищут везде и в трудовой много мест работы, эти сразу спрашивают про плюшки в компании, хотя им уже до этого все эйчар рассказал и в оффере все написано, но нет они еще что-то выискивают. А еще прям признак, что человек противный, это если он принципиально хочет зп в свой банк, а не зарплатный. Все, кто это просил, долго не работали, и в коллективе не могли ужиться, были скользкими, причем никто не знал, что им зп в их банк перечисляют, никто не настраивал никого, просто так происходило. Мои личные наблюдения, которые подтверждались на 100 процентов.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июля 2022, 09:01
"прям признак, что человек противный, это если он принципиально хочет зп в свой банк, а не зарплатный." А вот это - чушь полнейшая! Может, рядом с моим домом нет НИ ОДНОГО банкомата вашего зарплатного банка, а моего - на каждом шагу. И что, прикажете мне ради удобства работы для бухгалтера бегать по округе или ездить за несколько остановок к вашему зарплатному банку? Нет уж, большое спасибо!
Гость
26 июля 2022, 21:12
Обратная ситуация, если у вас зеленый зарплатный банк, то от такой компании надо держаться подальше.
Глот с планеты Катрук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2022, 19:04
"Казалось бы, в такие смутные времена" - интересно, кто тут до смутных времен довел? Уж не Обама ли с Трампом и Байденом? Больше то некому... Вот смутьяны блин.. Чтоб им пусто было...
Гость
21 июля 2022, 18:51
нужно быть нормальным и ответственным и кадровику так и соискателю. работать придется. и детский лепет не надо говорить Нравиться не нравиться, если человек работает на результат. Старается. И должны понимать все люди нужные.
Гость
26 июля 2022, 19:33
Вот это правильно.
иргяывпмть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 18:36
ну и что зато три высших это главное а там хоть наркоманы
Ундомиэль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:48
Я подозреваю, что во всех этих случаях с "плохими" кандидатами зарплата была не ахти...тысяч 20-25. Эйчар, конечно, наверное считает, что для "девочки" это нормально. А девочка в свою очередь идет лечить кота или мальчик - продавать айкосы...потому что зарплата не греет((( Я вот недавно приходила на стажировку в одну с виду приличную компанию...посидела, поняла, что там месяца через полтора мне заплатят аж целых 20 тысяч (потому что сначала 2-3 неделю обучение из серии "сиди рядом с девочкой и слушай", потом месяц "стажировочный"... Мне просто интересно, работодатели реально рассчитывают на такие условия найти кого-то адекватного, трудолюбивого?
инвестор по акции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июля 2022, 17:47
ХРы нужны в поточных компаниях типа пятерочки или марии ра, чтоб быдло от небыдла хоть немного отсеивать. В нормальных дорогих крупных компаниях специалистов набирает заинтересованное лицо из начальства или учредителей. Ну вот к примеру беру я директора на добычу, на предприятие кузбаса, или в управление ржд, ну зачем мне мнение какой то там девочки без образования?
Гость
21 июля 2022, 19:59
Что за дорогая компания, "директор по акции"?
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2022, 12:38
Ну, допустим, директора такого уровня тоже не по объявлениям работу ищут.
Гость
21 июля 2022, 17:38
Нр не любят нестандартные резюме. Идите после вуза в самую крутяцкую компанию на собеседование и не заморачивайтесь, нр нечего вам сказать особо. А если нестандартное резюме сразу в письме им обосновывайте какой-нибудь чушью, чтоб ну ладно у них там отложилось. Если у них там куча красивых стандартных резюме, то сложно пробиться, ищите другие пути.
няф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 22:27
Гость, А как понять "нестандартное резюме"?
Гость
22 июля 2022, 11:38
21 июля 2022, 22:27
Гость, А как понять "нестандартное резюме"?
в "нестандартном" резюме - указывается опыт работы. В стандартном - в лучшем случае, место учёбы.
няф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2022, 13:46
Гость
22 июля 2022, 11:38
в "нестандартном" резюме - указывается опыт работы. В стандартном - в лучшем случае, место учёбы.
щщщ, Получается из логики ТС что без опыта работы берут охотнее? Да ну🤨
Гость
21 июля 2022, 17:18
Какой странный кадровик.... А он ни разу не слышал про поколения зумеров и связанные с ними особенности? Что работать они не хотят от слова совсем и для них это норма?
Rosalinde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 22:29
Но при этом 40+ почему то отказывают сразу. Хотя работать еще 20 лет, опыт есть, дети большие, разве только коты заболеть могут…
Фиби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2022, 08:52
21 июля 2022, 22:29
Но при этом 40+ почему то отказывают сразу. Хотя работать еще 20 лет, опыт есть, дети большие, разве только коты заболеть могут…
не то что не хотят. там мотивация к работе иная. просто деньгами фиг приманишь)
Гость
21 июля 2022, 17:17
Главное, чтобы зп по рынку была. Ниже-задумайтесь, а если размер зп бюджетный в коммерческой компании, как бы вам сложно не было-не ходите туда. А парень, которому не понравилось в первый день-самый мобильный, вероятно, неглупый, ценит себя и далеко пойдет. Про привязку к школьному году, нр неудобно, хочется быстрее нанять и денежки получить. Нр-чаще такие лентяи, ну вообще, просто.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июля 2022, 17:15
Сказки Венского леса...
petrevanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:04
у нас секретарь ген дира по его заданию дает вакансии на известных всем сайтах. Потом отбирает реземе по откликам, распечатывает резюме ген диру. Тот сам изучает и просит пригласить на собедование тех, кто ему показался интересным. Сам лично собеседует, и сам же принимает решению кого пригласить на тестовый день. Если все всех устраивает, человека трудоустраивают полностью в белую. Это единственная адекватная компания за последние 5 лет, где я работаю уже год и мне пока что никуда не хочется. Хотя, нюансов, хватает. Но основные моменты меня устраивают
Dakota

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2022, 08:01
У нас точно так же, только собеседует не гендир, а руководитель отдела, куда сотрудника берут. а кадровика у нас вообще нет как такового.
Фиби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2022, 08:50
обычно так бывает в компаниях средних размеров... если 200 и больше человек в конторе, наверное, сложновато быть настолько включенным в процесс поиска директором... но я допускаю, что ваш Дир - идеал😁
Гость
21 июля 2022, 17:02
пишет мне одна такая: Джаву знаете? отвеччаю: Знаю высылает мне анкету банка, ,по автотестированию) с исп инструментов ---а мне оно надо? Дорогие кадровики! Вы действительно не соображаете, что делаете. поэтому вакансии весят месяцами, а нужных вам людей вы отсекаете
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:59
А сколько они весят месяцами?
Гость
21 июля 2022, 22:16
21 июля 2022, 17:59
А сколько они весят месяцами?
Поэтому
Гость
26 июля 2022, 19:33
Да для них это просто белый шум и зажравшиеся супертребовательные мужики. Ну чё, неужели такая разница - толи ты на C++ программист, то ли на Python? "Я прочитала ваше резюме и у меня есть отличная вакансия для вас!"
Гость
21 июля 2022, 16:56
кадровик и эйчар две разных планеты
Matrix_Agеnt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 16:55
Кстати, некая М. Захарова регулярно появляется в телевизоре в не трезвом виде. Ее уволят?
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июля 2022, 17:18
Шо, перегар учуяли?😁
Mаtrix_Agеnt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:48
21 июля 2022, 17:18
Шо, перегар учуяли?😁
У меня профессиональный взгляд на такие вещи. Занимаюсь самогоноварением, дегустирую часто. Рябиновая настойка мой конек. Приходите угощу.
муррчь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 21:25
21 июля 2022, 17:48
У меня профессиональный взгляд на такие вещи. Занимаюсь самогоноварением, дегустирую часто. Рябиновая настойка мой конек. Приходите угощу.
Жжёте, парниша))
Гость
21 июля 2022, 16:52
Создайте нормальные условия, нормальную зарплату и не будут к вам с перегаром ходить. История из жизни. Достраивали лабораторный корпус института связи(2007-2010г.г). Две субподрядных организации.В нашей нормальная бригада, претензий по работе ноль, сроки опережаем.Во второй организации алкаши и гастарбайтеры, вечные косяки, не долелки, пьянки на работе, воровство материалов. Генподрядчик понять не мог почему так. Расценки одинаковые и там и там. Ответ прост. У меня разнорабочие получали 25000,специалисты от 40 до 50000,у соседей 15000 разнорабочие, 20-25000 "специалисты". Вроде бы как их шеф больше на карман положил, но это только вначале. Когда началась сдача, он в переделки все вложил, что заработал. Это к чему я. Создайте хорошие условия людям и люди будут работать. А вы же все не нахапаетесь. Это боком потом выходит.
Гость
21 июля 2022, 17:19
Да, нормальная за и будет преимущественно ответственная и добросовестная работа. Но жадные капиталисты не все могут дойти свои умом до этого.
Гость
21 июля 2022, 17:35
Главстрой 2007-2010 зарплата разнорабочего 40к .
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:58
Гость
21 июля 2022, 17:19
Да, нормальная за и будет преимущественно ответственная и добросовестная работа. Но жадные капиталисты не все могут дойти свои умом до этого.
А тут поспорю. И знаете почему? Потому что выражение "нормальная зарплата" все понимают по-разному. Кому-то 40 нормально, а кому-то 70 мало. За обычную и не очень уж тяжелую работу. Перевели как-то в наш отдел одного индивида. Получил зарплату. Ой, а что так мало, у меня раньше под 80 было, а тут 35 всего... В его случае ответ простой: пить меньше надо, а работать больше, и никто не будет мечтать от тебя избавиться. Вот сначала там мечтали, а потом уже мы начали мечтать...
Гость
21 июля 2022, 16:48
Я тоже с радостью распекал кадровиков и до сих пор от них отмахиваюсь как от мух надоедливых, но вот когда пытаешься найти работников - это прям беда. Реально люди тупо не хотят работать по большому счёту. Включать мозг, разбираться, читать, вникать и шевелить булками... или, если вдруг ломают себя об колено - работают абы как, с кучей ошибок и нестабильно... Ладно, когда человек старается и ошибается в понятно сложных местах, но когда тот же рабочий на стройке забывает закрыть склад, с которого пропадает весь инструмент за ночь - это конец просто. Вроде бы и да, должен был проконтроллировать, но он ведь взрослый человек. Или вот говоришь - нужно решение задачи, вот тебе куча времени, не сложная задача и давай, это важно, а то уволю - в итоге человек не находит решения вообще... сажусь, гуглю и за 20 минут нахожу требуемое... Я понимаю, я примерно знал что искать, но 2 недели было, мог экспертом в области стать!
AlexNSK54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 июля 2022, 17:12
Согласен. И тупость человеческая нескончаема. Порой смотришь и удивляешься, как с такой пустотой в голове вы до таких лет вообще дожили. А контроль нужен и доходит до абсурда. Задачи выполняют только простейшие, с расшифровкой каждого шага. Короче управляешь как аватаром, стоит отпустить управление и он упрётся в стену и будет стоять. Если поставить задачу типа: "в итоге мы должны получить то-то.." результата не будет. Не все, конечно, такие, есть светлые головы, но их очень мало. При этом есть, пить, перекур, домой - никакие команды не нужны, сами выполняют)))
Гость
21 июля 2022, 17:14
Ну на стройке то наверно спецом не закрыл, договорился с кем-нибудь и вместе вынесли, ведь на работе ты гость укради хоть гвоздь)))
Гость
21 июля 2022, 19:19
21 июля 2022, 17:12
Согласен. И тупость человеческая нескончаема. Порой смотришь и удивляешься, как с такой пустотой в голове вы до таких лет вообще дожили. А контроль нужен и доходит до абсурда. Задачи выполняют только простейшие, с расшифровкой каждого шага. Короче управляешь как аватаром, стоит отпустить управление и он упрётся в стену и будет стоять. Если поставить задачу типа: "в итоге мы должны получить то-то.." результата не будет. Не все, конечно, такие, есть светлые головы, но их очень мало. При этом есть, пить, перекур, домой - никакие команды не нужны, сами выполняют)))
Вы многого хотите от простых работяг. Если бы они просчитывали шаги, анализировали, быстро соображали и пр. они бы работали не на своём месте, а на вашем. или вообще на себя. ошибка многих руководителей рабочего линейного персонала, что они почему-то хотя и костерят последних за лень, глупость и пр., но фактически несмотря ни на что при планировании задач упорно исходят из того, что их подчиненные по своим качествам примерно такие же (и также мотивированы), как и руководство, просто готовы работать за иные деньги и на иных позициях ))
Гость
21 июля 2022, 16:44
Отработал полдня и ушёл продавать айкосы.....так такие условия у вас видимо, что лучше торговать айкосом, чем у вас работать.
Гость
21 июля 2022, 16:43
Девочка в Москве на второй неделе испытательного срока вышла на работу с перегарищем - и что здесь такого? Девочка молодая, у нее своя жизнь. Она может и не собиралась напиваться, ну так вышло, и что теперь? Она же вышла на работу, значит ничего не нарушила!
AlexNSK54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 июля 2022, 17:15
И какой от неё толк на работе с будуна. Будет вздыхать, и мечтать как бы рабочий день побыстрее закончился. А если, к примеру, несчастный случай, а в крови алкоголь? С руководителя контролёры потом всю кровь выпьют
Гость
22 июля 2022, 11:30
21 июля 2022, 17:15
И какой от неё толк на работе с будуна. Будет вздыхать, и мечтать как бы рабочий день побыстрее закончился. А если, к примеру, несчастный случай, а в крови алкоголь? С руководителя контролёры потом всю кровь выпьют
она на работе пьёт? Нет? Ну тогда какой спрос?
AlexNSK54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 июля 2022, 16:18
Вся дичь на собеседовании тоже от небольшого ума кадровика. Но и кадровика тоже попробуй адекватного найди. Хотя в основном с автором согласен. Приходит человек на работу устраиваться, вроде работа нужна, через неделю начинается: завтра не выйду - машину на ремонт надо поставить, через неделю - поеду, документы надо оформить и т.д. Такое впечатление, что не ему работа нужна, а он делает одолжение, что ходит на работу. Молодёжь вообще отдельная тема - в порядке вещей без предупреждения не выйти на работу, бросить инструмент, а по возвращении через несколько дней делать круглые глаза и искренне не понимать за что его уволили. Сразу замечу - три шкуры не дерём, невыполнимых задач не ставим, зп во время и в полном объёме.
Гость
21 июля 2022, 17:00
А вы сами в воскресение документы оформляете и ставите машину на ремонт? Или вы - "это другое"? Люди живут, решают свои вопросы, и в т.ч работают. Ну и условия (з/п и пр.) у вас такие, что не очень держатся за работу, - этот фактор всегда в таких историях присутствует.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июля 2022, 17:17
Бывает и хуже...
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:51
Гость
21 июля 2022, 17:00
А вы сами в воскресение документы оформляете и ставите машину на ремонт? Или вы - "это другое"? Люди живут, решают свои вопросы, и в т.ч работают. Ну и условия (з/п и пр.) у вас такие, что не очень держатся за работу, - этот фактор всегда в таких историях присутствует.
А вы полагаете, что поставить машину на ремонт можно только в будни? И всем сразу после устройства на работу надо бежать оформлять документы? Не слышали такого: до 40 лет ты работаешь на свою репутацию, потом уже она работает на тебя.
Matrix_Agеnt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 16:06
В крупных организациях, возможно осталась должность кадровика. Но продавца-менеджера он собеседовать не будет. В мелких этим занимается бухгалтер.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:54
Когда-то у нас на 1000 человек было два кадровика, и справлялись. Сейчас на 500 человек - то ли шесть, то ли семь. Бегают, как бешеные тараканы. Головная организация заваливает бумажками... Приказы, с которыми надо ВСЕХ ознакомить под роспись. Например, приказ о наведении ледовых переправ. Чрезвычайно важно для библиотекаря и бухгалтера, правда?
Гость
21 июля 2022, 16:05
" без работы могут остаться 8 миллионов россиян." И в первую очередь - сотрудники HR.
_За Донбасс_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 16:02
Вы думаете, что красивые девочки не бухают? Может они еще не какают?
300810

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 16:08
Какого рожна они на испытательном сроке бухают перед рабочим днём, вот вопрос?
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июля 2022, 08:40
21 июля 2022, 16:08
Какого рожна они на испытательном сроке бухают перед рабочим днём, вот вопрос?
Скорее всего, был у кого-то день рождения, на который нельзя было не прийти. К сожалению, девица перебрала... Это тоже хорошая характеристика человека! Лично мне НИ РАЗУ в моей жизни опохмеляться не требовалось!!! Как и болеть с похмелья. Не потому, что я хорошо переношу алкоголь, а потому что ВОВРЕМЯ ПРЕКРАЩАЮ ЕГО ПРИЕМ!!!!!!!!!!!!!!
300810

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2022, 13:33
22 июля 2022, 08:40
Скорее всего, был у кого-то день рождения, на который нельзя было не прийти. К сожалению, девица перебрала... Это тоже хорошая характеристика человека! Лично мне НИ РАЗУ в моей жизни опохмеляться не требовалось!!! Как и болеть с похмелья. Не потому, что я хорошо переношу алкоголь, а потому что ВОВРЕМЯ ПРЕКРАЩАЮ ЕГО ПРИЕМ!!!!!!!!!!!!!!
Ну, то, что она "нишмагла" отказаться от активного участия в дне рождения именно на испытательном сроке, несомненно, очень точно и правильно её характеризует. Как состоявшегося кандидата на вылет, избавившего начальство от лишней бюрократии. Хороший человек, о всех позаботилась )
ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 16:01
Из - за негодных эйчаров многие организации лишились отличных работников. Эти специалисты вообще лишнее звено при приеме на работу. Их нужно отменить.
Гость
23 июля 2022, 00:08
ЗП их видели? )) вот и стараются изо всех сил
Geleon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 15:56
Дело не в кандидатах, а в кадровиках. Бывало на собеседовании такой дичи насмотришься и наслушаешься, что мама не горюй. Раз три часа выполнял разные тесты с кадровичкой, потом беседа непосредственно с человеком по специальности, а по итогу оказалось, что я по гороскопу им не подхожу. И это самое безобидное.
Гость
21 июля 2022, 15:51
Адекватных работодателей тоже днем с огнем не найдешь. Обязанностей и требований вагон, а зарплаты очень скромные. Нормальные люди с опытом, которым нужна работа, но возраст 40+, даже не рассматриваются. Потом удивляются, что понапринимали на работу красивых, молодых, но безответственных и пьяных "лечительниц" котов. Вы там проснитесь, методички смените, требования пересмотрите, тогда и наладится все.
Гость
22 июля 2022, 10:28
поддерживаю. В условиях бесправия и демпинга зарплат работа - абсолютно непредсказуемая по выходу.
ОЛЕГАА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 15:47
антиреклама ) описанные люди легко выкупаются в обычном общении. наверно надо на собеседованиях смотреть на социальные поведенческие патттерны и свойцства личности,а не с умным видом HR спрашивать чушь в стиле "кем вы ведите себя через 10 лет в нашей компании" или " скажите какие эмоции вызывает у вас салатовый цвет"
Гость
21 июля 2022, 16:47
Ахах))) Зачет!)) HR же должны как-то хлеб свой отрабатывать)))
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:38
Какие эмоции вызывает цвет???? Серьезно?
Гость
21 июля 2022, 15:40
Первого кого бы уволил с работы, так это HR специалиста, как абсолютно бестолковую и бесполезную трудовую единицу.
Гость
23 июля 2022, 00:01
А за что тогда у них зарплаты под сотню и выше?
Гость
25 июля 2022, 10:40
Гость
23 июля 2022, 00:01
А за что тогда у них зарплаты под сотню и выше?
Мода...
Энский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 15:39
HR это "специалисты" не помогающие найти работника, а отсекающие всех более менее вменяемых людей. Требования настолько неоправданно завышены, и составлены по бредовым западным лекалам, что простому трудолюбивому и образованному человеку не устроиться никак. Надо быть инопланетянином. Так что не надо ля-ля, что она устраивает обычных трудяжек.
Гость
21 июля 2022, 16:22
общечеловеческая же ценность
gutiy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 16:35
Сестра - инженер теплосетей, пришла устраиваться и как раз на подобную фифу нарвалась, ей вопросы посыпались типа: какой предпочитаете запах, как относитесь к природе и прочую лабуду..., нервы не выдержали - ушла.
инвестор по акции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июля 2022, 17:28
всё верное, в нормальных компаниях нет HRов, а собеседует непосредственный начальник. И даже если ты бухаешь, но полезен компании, тебя возьмут.
Rosalinde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 15:35
Какая хамская статья! Как работодатели к сотрудникам относятся, так и сотрудники к ним! Про «от чего тебе отдыхать, ты три месяца работу ищешь». Это еще что? Явно поездка заранее до потери работы была запланирована, ну, там путевка куплена, может ребенка сопровождала куда, либо не смогла в короткий срок найти с кем оставить. Да мало-ли! Человек на берегу сказал, что выйдет с сентября. Не вижу проблемы. Ситуация с котом тоже не однозначная. Животные сейчас члены семьи. Если бы ребенок заболел, то же бы возмущались. Хотя, да, с детьми, часто сразу отказывают. Про парня с пробной работой. А что не так? На то и пробная, что бы определиться нравится или нет. Если бы он фирме не понравился, его бы тоже могли попросить. Опаздывать да, не хорошо. Хотя если в офисе работаешь, какая разница, пришел минутой раньше- минутой позже. Девушка с перегаром- смешно, бывает, но зато пришла!
Гость
21 июля 2022, 15:51
Один раз после договоренности с такой же "HR" сократил свою семейную поездку и потерял много денег (были невозвратные билеты итд). По приезду выяснилось, что взяли другого) А мне за это время даже не сообщили. После этого я их серьезно не воспринимаю, какие бы там они очки не надевали и пиджачки. Чаще всего они сами не знают что они делают...
sibirkisa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 16:55
написано "в день выхода на работу сказала, что с сентября выйдет" т.е ни разу не заранее, а подвела других не выйдя на работу
Гость
26 июля 2022, 15:38
согласна с Вами, человек даже не трудоустроился,а уже должен. Какие могут быть претензии к хозяйке кота ? Уважаемые работодатели, ваши работники тоже люди .
Гость
21 июля 2022, 15:23
Очень симпатичный HR. Просто лапочка!
Гость
21 июля 2022, 15:23
Человек за пол дня понял что работа менеджером чего то там - не его и на ней он не заработает ничего, пошел на другую работу, где был уверен что что-то заработает.
Ундомиэль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:34
у меня тоже было, что я уходила со стажировок. В первом случае выяснилось, что насчет зарплаты сильно наврали. На собеседовании одно было, на стажировке выяснилось, что зарплата уже нечто, близкое к МРОТ и все. Во втором случае - опять же на стажировке обнаружилось, что обед в данной компании не предусмотрен в принципе. Вакансия - оператор коллцентра, смены по 12 часов, есть перерывы на туалет по 10 минут каждые два часа. А обеденного перерыва просто НЕТ. То есть либо ты не ешь, либо успевай в 10 минут...
Гость
21 июля 2022, 15:21
Да, поиск кадров тоже сейчас превратился в рынок холодных продаж.
Гость