Когда он рассказывает про таксиста не квалифицированный труд, один вопрос : автомобиль является мамам травмоопастным видом транспорта. Просто извратили профессию, теперь одни джамшуты и выходцы из недалёких мест. Для коренного жителя Новосибирска работа в такси от безысходности.
А Вы покатайтесь по городу с незнакомыми людьми, исполняя ихние хотелки, пьяными, нарками да и просто не совсем адекватными
это не вопрос квалификации
Гость
28 апреля 2022, 11:27
Чтобы таксисты много зарабатывали, надо чтобы кто-то много на этих такси ездил. А кто может много ездить? Те кто может поездки оплачивать. А платят обычно за сервис.
Гость
28 апреля 2022, 11:44
Так, а теперь давайте послушаем начальника транспортного цеха.
Слепаков про своих друзей и врагов спел
У меня есть друзья:
Геныч, Шпала и Свинья —
Все они работают в такси.
У меня три врага:
Гиви, Тофик и Ваган,
И они работают в такси.
Что то я в расчете доходов/расходов уплату налогов не увидел. И если от "Итого" отнять еще НДФЛ, взносы в соцстрах, ПФР, то это совсем другая сумма "на руки" получается. Или таксисты у нас от налогов освобождены?
Что бы заработать в такси нужно просто работать. Правда нужно быть ко многому готовым и это приходит с опытом. Выгодно работать конечно на своей машине. Запчасти и сервис далеко не каждый месяц требуется а расходы на бензин будут минимальны если ездить с умом. Плохо только , что ночные дачники оттаяли. Забивают позневечерний эфир. А так работа как работа.
Гость
28 апреля 2022, 11:13
"Они говорят: «50 тысяч — это не деньги». А что ты умеешь делать, чтобы получать хотя бы такие деньги в другом месте? В банке, офисной компании, в продажах люди работают за 50 тысяч рублей, и у них компетенций больше. Некоторые потратили годы на образование, строят карьеру."
Логика рабовладельца. Офигевшая такая. По вашей логике все кто не дизайнер, IТ разработчик, инженер - должны работать за копейки по 18 часов в сутки. А ты что умеешь делать, кроме как чужими руками загребать жар? Ах да, умно говорить, сладко спать и вкусно кушать. Нет я согласен и понимаю что дворник не должен получать даже близко как индженер. Но простите, у нас ученые за ЗП ваших таксистов работают, учителя еще меньше, врачи, это тоже тупые люди "без резюме" за 35 лет и амбиций как вы говорите? им тоже всем уйти в другие профессии? А кто тогда вас возить, лечить, учить и т.д будет??
Вы охамели ребятушки, у вас что за спиной есть самих кроме удачного старта на чужие как правило бабки? 50 тысяч за работу почти сутками да, он прав, это не деньги. ДА вы правы это не выского интеллектуальный труд, но тяжелый и долгий, кто то должен таксовать, мыть посуду и подметать. Но не значит что за копейки.
Гость
28 апреля 2022, 11:24
дизайнеры и it тоже в большинстве работают по 18 часов за копейки. Если ты конечно не топ или не сеньор..
Гость
28 апреля 2022, 11:25
Вы неправильно поняли причинно-следственные связи, которые выводит автор. Есть средняя по области зарплата, она отражает уровень экономики региона. Например, 35 тысяч рублей. Учителя, научные сотрудники, медсестры, врачи, юристы и офисные работники (бухгалтер, экономист и др) - это люди, которые получали высшее или хотя бы относительно хорошее среднеспециальное образование, они осваивали профессию, учились, зарабатывали опыт. Т.е. у этих людей есть какая-то квалификация. И при этом многие из них в регионе получают эту среднюю или ниже средней зарплату. Поэтому когда приходит человек, который не учился нигде и не имеет квалификации, но хочет зарплату в 1,5 - 2 раза выше, чем эта средняя, то возникают вопросы. То, что эти 35 т.р. сейчас это в принципе очень мало, чтобы нормально жить, это же не вопрос к автору, это вопрос более глобальный, связанный с экономикой государства.
А вы хотите не получая образования, без нормального опыта и даже способности зачастую работать в график, получать больше, чем квалифицированные работники? Не, батенька, губу придется закатать.
Настоящие комментарии на НГС блокируются спецслужбами. А эти байки про высокие заработки таксистов уже не в первый раз опубликованы. Больше писать не о чем наверно, развлекайтесь ребята
Нет конечно, никто не идёт. Только каждая третья машина в потоке - такси.
Гость
28 апреля 2022, 11:22
он глупый, сравнивать 50 тысяч в банке и 50 тысяч в такси?
в банке белая зарплата, бонусы, налоговые вычеты, дмс, чистый офис, кондиционер, возможность карьерного роста.
в такси 50 тысяч это все. В грязи, в пыли, по дырявым дорогам, в скрюченной позе 12 часов в день ежедневно...
Гость
28 апреля 2022, 11:27
Он не глупый, он оторван от реальности, если говорить эзоповым языком.
Он четко сказал - в офисе малограмотные не сидят, там надо что то уметь. Вот в компенсацию безграмотности таксисты в своей грязи и получают как квалифицированный работник в офисе.
Статья о чём? О том, что у кого то таксопарк в нескольких городах? И что дальше? И каким боком Ёбург в Новосибирск приплели?
Гость
28 апреля 2022, 11:18
"Те, кто работает на своих автомобилях, зарабатывают больше".
Дальше можно не читать. Газлайтная статья в духе "самвиноват".
Цена запчастей, масел и прочих накладных расходов - неее, не слышали и не хотим этого знать.
Он не зарабатывает, а гробит свое здоровье, одновременно проедая ресурс зачастую кредитного автомобиля.
Как не любят эгоцентристы правду. Сразу газлайт, газлайт :)
Гость
28 апреля 2022, 13:40
На своей машине 100.000 руб в месяц зарабатывать реально, но нужно ездить по 10-12 часов в день, что довольно тяжело.
В среднем у меня за час на тарифе Эконом получалось где-то 300-350 руб в час чистыми.
Программируя, я могу зарабатывать 1000-2000 руб в час. Разница очевидна.
Чистыми это вычел топливо, мойки, комиссии, налоги.
Это чистыми
Гость
28 апреля 2022, 17:39
Работа на дядю 12:00 работаю поспал и опять на работу ту ту вся жизнь в железной банке
Гость
29 апреля 2022, 01:21
очередная реклама Яши. А рассказчик балабол редкостный!!!
Гость
28 апреля 2022, 11:30
Сейчас очень редко пользуюсь такси. Но как то было нужно вечером уехать, т.к. своя машинка была в ремонте - подхожу к таксисту, который в авто сидит рядом с остановкой - и он или отказывается ехать, мол вызывай через приложение или ценник называет в 2 - 2,5 раза выше, чем через приложение. В чем прикол - не понимаю. Вызвал через приложение.
Гость
28 апреля 2022, 11:33
хамил ему поди и вёл себя надменно
Гость
28 апреля 2022, 11:50
Гость
28 апреля 2022, 11:33
хамил ему поди и вёл себя надменно
Никому я не хамил. Спросил - свободны? Надо доехать туда то, сколько стоит? Все.
Какие 22 дня если парки дают машины в график 7/0 автор врёт аренда 1400 сутки 31 день в марте 43400 а не 28000
Возможно, разовая смена стоит 1400, а на месяц-год - 28000 в месяц?
Гость
29 апреля 2022, 03:12
Автор врёт и не стесняется аренда 1400 при 7/0 за 31 день выходит 43400 а не 28000 это минус ещё 15000 и остаётся 40000 минус налог самозанятого 4-6 процентов с 126000 это ещё 6300 и остаётся 34000 а не 50000
Всё чётко и по делу расписал.
Ежели ты не имеешь квалификаций, ничего не умеешь, кроме как баранку крутить - отчего ты решил, что твоя "ценность" выше, чем у квалифицированного работника в офисе или на заводе?
Отчего ты решил, что этот неквалифицированный труд должен оплачиваться выше?
Какая твоя альтернативная "стоимость"?
Можешь пойти кассиром в 5очку работать и получать там 25к на руки в чистом и светлом помещении, с графиком и перерывом на обед. Здесь получаешь средние 50к на руки, которые не получают многие квалифиированные работники с лучшими условиями труда или даже на заводах - так в чём недовольство?
Гость
28 апреля 2022, 11:50
"В банке, офисной компании, в продажах люди работают за 50 тысяч рублей, и у них компетенций больше." - типичная отмазка любого директора недалекого, после ответа на зарплатные ожидания, начинает тыкать пальцем в других
Гость
28 апреля 2022, 11:59
Или обесценивать сотрудника, дабы создать ему чувство вины и отбить все ожидания. Типичные нарциссические техники, ничего ноого.
Тебе виднее, ты по неудачникам местный спец. Так сказать, окруженный ими центровой.
Гость
28 апреля 2022, 13:35
Я всегда говорю: не нравится работать таксистом за 50 тысяч? Иди в директора Газпрома, чо сидишь то???
Гость
28 апреля 2022, 12:21
Я охранником работаю за 10 тысяч в сутки на севере.и не каких расходов
Гость
28 апреля 2022, 12:40
За ничего неделание и этого много!
Гость
28 апреля 2022, 15:12
Отвечаю на вопрос, почему профессору платят меньше, чем таксисту.
Профессор рассказал лекцию студентам и пошел домой спокойно.
А таксист постоянно рискует:
1. Попасть в аварию и разбить свою машину или даже погибнуть в аварии. Риски - сотни тысяч рублей ущерба.
2. Получить нож в шею от обезумевших алкашей и наркоманов
3. Постоянно в течении 12 часов быть в крайнем умственном напряжении, высматривая ямы на дорогах, просчитывая скорость и траектории других машин
4. Чистить машину каждый день, мыть, пылесосить, убирать грязь.
5. Попасться дпс и получить штраф за отсутствие лицензии, путевого листа, медосмотра, техосмотра и кучи других недоразумений, стоящих серьезных денег.
6. Гробить свою машину либо платить огромные деньги за арендную.
А кадры в такси бывают разные. Например такие, как в ролике "Очень хочет навалить в такси, курят и требуют музыки. Эконом, Новосибирск."
Гость
28 апреля 2022, 15:14
И такие пассажиры это еще лайт. Днем, светло, спокойно.
А если таких поздно вечером везешь где-то на окраине Новосибирска, да еще подвыпивших...
Риск таксиста = дело добровольное
1. - риски в разы меньше, чем у КВС, хирурга, водителя троллейбуса, технолога на производстве
2. - примерно такой же шанс, как если идти вдоль дома и с балкона упадет банка с огурцами
3. - для этого не надо особой квалификации, умственная деятельность здесь в разы меньше, чем у профессора
4. - это не риск, а рабочая обязанность, не хочешь зарабатывать - езди грязный
5. - не нарушай. если считаешь, что это недоразумения - делать в профессии нечего
6. - машина = расходник
ПОТРАЧЕН
Риск таксиста = дело добровольное
1. - риски в разы меньше, чем у КВС, хирурга, водителя троллейбуса, технолога на производстве
2. - примерно такой же шанс, как если идти вдоль дома и с балкона упадет банка с огурцами
3. - для этого не надо особой квалификации, умственная деятельность здесь в разы меньше, чем у профессора
4. - это не риск, а рабочая обязанность, не хочешь зарабатывать - езди грязный
5. - не нарушай. если считаешь, что это недоразумения - делать в профессии нечего
6. - машина = расходник
ПОТРАЧЕН
1. Хирурга, технолога на производстве?
Таксист рискует жизнью каждую секунду! Даже в стоящего на светофоре может влететь другая машина. И он так проводит 12 часов в день.
2. Нет, не такой же. Утром, днем шансы небольшие. Вечером, ночью, когда нечисть вылазит - шансы сильно возрастают.
3. Зрительная нагрузка и просчет траекторий значительно труднее, чем сидеть на стуле и писать формулы. Я пробовал и то, и это. Голова болит после дороги.
5. Ну какой путевой лист и медосмотр, если ты частник на своем авто? Лишние поборы, поэтому никто это не делает. А пьяным или больным ты сам ездить не будешь, потому что шансы получить плохой отзыв или попасть в аварию намного превышают выгоду от того что выехал в плохом состоянии.
6. Машина, стоимостью пара миллионов - расходник. А у профессора расходник - ручка за 20 рублей.
Гость
28 апреля 2022, 12:28
В США зарплата таксиста от 7000 в месяц, а у нас уже 50000! Круто!!!
Откуда?
Средняя зарплата таксистов в 2020 году составила 32 320 долларов. Самые высокооплачиваемые 25 процентов заработали в том году 41 060 долларов, а самые низкооплачиваемые 25 процентов-25 440 долларов.
Кто не понял - это годовые зарплаты.В месяц в среднем 2700 долл.
Гость
28 апреля 2022, 15:50
В США вообще рай на земле, там молочные реки с кисельными берегами и манна с неба падает. Все зарабатывают по несколько тысяч долларов в месяц. А цены и условия жизни наверное такие же как у нас, раз про них все молчат. Вот здорово!
В США всё образование платное, и таксист не в состоянии отправит своего ребенка в сколько-нибудь приличный вуз.
Гость
28 апреля 2022, 11:26
у него-то за спиной диаспора.
а вот у тебя да, ничего за спиной.
Гость
28 апреля 2022, 15:46
Тема раскрыта не полностью и не коректно. Чтобы заработать в такси 50 т.руб нужео работать по 12 - 14 часов в день, 6 дней в неделю. При этом нужно из этих 50 вычесть налоги, а это если самозанятый 3- 5 процента подоходный. Далее то ,что многие самозанятые не знают- заключить с пенсионным фондом договор на приобритения баллов для получения пенсии, а это сейчас около 38 тыс.руб за один год или один бал. При этом каждый последующий год стоимость балла увеличивается.
Гость
28 апреля 2022, 17:35
Балаболы с математикой это хорошо у вас 150 км в среднем пробег 17 заказов и заработать 4.000 в день с небольшим ха-ха-ха очередная реклама Яндекса
Гость
28 апреля 2022, 22:09
Новерное я не понял а где налоговые вычеты?
Гость
28 апреля 2022, 23:07
"Водители такси никогда не были таким бичьём , как сейчас. Всё остальное — басни." - так будет правельнее ! Еслы ты : туповатый , беспринципный и "всеядный" , тогда в такси ,конечно же , можно заработать :) ...... Спасибо ,но НЕТ ! .......
Гость
28 апреля 2022, 14:59
Вся статья полный бред. Машин набрали в лизинг, а водителей нет. Вот и заманивают всеми способами.
Гость
28 апреля 2022, 15:05
Комиссия Яндекса + комиссия парка + заправка, если машина ещё в аренде то водителю ничего не остаётся, только на хлеб и на Доширак. С такой работой не возможно семью кормить. Статья похоже на развод.
все хотят зарабатывать больше, не у всех это выходит
Гость
28 апреля 2022, 13:34
Полностью поддерживаю Бориса! Он прав во всем! Иногда вызываешь такси и такое приезжает.. Жуть... Я не говорю о грязной снаружи машине. Я говорю вот о чем: вызываешь комфорт, приезжает корыто такое, что жуть, внутри воняет одеколоном так, что дышать невозможно. Иногда приезжает Рафик за рулем, который свои песнопения слушает, очень неприятно. Сегодня с Яндекс.Такси вообще случился казус: приехала тойота витц, развернулась и уехала, привет тебе огромный таксистка Наталья! Бумеранг никто не отменял))) никак торопилась в свое дтп)))
Статья - ВРАНЬЕ ! Очередная рекламная замануха ,для тех ,кто хочет заработать 120 000 рублей в месяц !.... И так ,СЧИТАЕМ !!!!
- 493 заказа за МАРТ при общей выручке 126 000 рублей . В марте 22 рабочих дня .....
- 493 заказа делим на 22 рабочих дня и получаем 22,4 заказа в день , ну ладно ,округлим до 23 и получам по 2 заказа в час на протяжении 11 часов , т .е работа без остановки на протяжении 11 часов , а 1 час - обед , ок ? !
- 126 000 рублей делим на 493 и получаем 255 рублей - это средняя цена 1 заказа за март и вроде БЫ ничего ,но ЛУБОЙ ,кто таксует скажет вам что это БРЕД , так как цены нормальные тольок до 10 -11 утра и вечером ,а днём они КОПЕЕЧНЫЕ ,по цене ОТ : по 110 -14- -160 рублей причём даже с берега на берег !!!
- 126 000 рублей делим на 22 рабочих дня и получаем по 5 727 рублей в день !!! И это тем более бред - это вам так же подтвердит любой таксующий сегодня человек !!! НЕ бывает выручки 5 727 в среднем в день за 23 заказа , гарантия за 23 заказа - 3600 рублей ,но выручка ,как правило всегда больше гарантий ,это вам так же любой подтвердит ,но больше она не на 2000 рублей за 23 заказа !!! Гарантия "Яшки" за 36 заказов - 5600 , а тут 5700 выходит за 23 ))))) Пишите ещё )))))
P.S Диванным экспертом не являюсь ,сам на тротяжении многих лет таксовал сменами , но последние 3 года только подрабатываю в такси по несколько часов в день
Гость
29 апреля 2022, 10:23
И поять же нужно понимать что :
- дороги у нас ОТВРАТИЕТЕЛЬНЫЕ
- заказы стали КОПЕЧНЫЕ
- контингент в такси ( как водилы , так и пассажиры ) ТАК СЕБЕ ....
И если вы не "сено-солома " то вы просто не сможете сейчас работать в такси и зарабатывать много , вы просто "проедите" свой автомобиль и угробите здоровье - станете нервным и дерганным . Такси все ещё можно рассматирвать в качестве подработки ,но для этого нужно быть профи в этой сфере и понимать ,как она устроена , а если вы хотите просто " покататься в удовольствие " пусть даже по паре часов в день и заработать - у вас ничего не выйдет , времена прошли .....
Гость
29 апреля 2022, 10:30
Посыл сей статьи многим " кто в теме " - понятен ! Парки набрали машин в кредит и лизинг и они должны работать ,что бы кормить хозяев и отдавать кредиты ,но ,увы , они стоят , так как желающих попасть в рабство "на логотип " с каждым днем становится все меньше и меньше + ко всему ,в свете последних событий, тотальное подорожание обслуживания и содержания автомобиля делает не целесообразным покупку нового или хотя бы относительно свежего авто под такси - вы просто его "проедите" по таким ценам в такси ,как сейчас !
Гость
28 апреля 2022, 11:58
Я недавно осознал что вся экономика в РФ держится на женщинах. Когда реальная проблема и нужны конкретные услуги то везде женщины на местах, операционистки в банке, врачи, медсестры, шви итд Баранку крутить и получать легкое бабло вот мечта любого Вани из села. Сама тема мобильности в мегаполисе остра на ней они и наживаются.Тупость пораждает тупость. Ездить бедумно из точки А в точку Б это деградация личности. Пора сделать такси как в Европе ограничить количество лицензий. Иначе они засоряют город своим прульно корейским хламом. Люди перестают развиваться. Такой простой навык как водить машину не стоит ничего в этом мире. Скоро беспилотники и дроны всех заместят.
Беспилотники? Для Новосибирска больше актуальны безасфальтники.
Гость
28 апреля 2022, 12:45
Автор сказочник!!! Ну или брехун))) работаю в такси много лет.
Гость
28 апреля 2022, 23:33
Вот НГС бы лучше рассказало как в Москве бастуют курьеры Деливири клуб из-за низких зарплат. Как схватили и посадили их профсоюзного лидера. Про то, что до них бастовали водители такси! Но мы читаем здесь какую-то иную информацию.
Гость
1 ноября 2023, 15:14
ЭйТн
Гость
7 декабря 2023, 00:19
е
Гость
28 апреля 2022, 13:49
В современной экономике работники делятся надвое: работяга и присоски-посредники(не производящие никаких услуг и работ).
Вот это, второе, и есть образованный) офисный)) персонал))) ....
Статья бред.
Хочешь работать без посредников - регистрируйся на Бла-бла-каре. Но почему-то большинство водителей предпочитает иметь "посредников".
Гость
28 апреля 2022, 12:35
50 тыщ в банке и 50 в такси?Отлично!Только с одной небольшой разницей:В такси люди РАБОТАЮТ(!)...
Гость
28 апреля 2022, 15:42
А в банке роботы что ли или специалисты с высшим образованием? Не пробовали задуматься.
Гость
16 августа 2022, 12:52
Вот от такого понимания ты и работаешь в такси.
Гость
28 апреля 2022, 20:09
Бред. Сейчас даже за 30 тыс в месяц трудно найти работу!!., везде по блату и рекомендациям. Многие знаю даже за 12-15 тысяч в месяц работают народ! Беспредел в стране!
Гость
28 апреля 2022, 20:20
Ты уже Григорий? Был же Серегой? Немудрено, что все отмазываются блатом при таких раскладах.
Гость
28 апреля 2022, 19:51
Раньше я тоже таксовал, а потом надоело, выучился на программиста питонщика и получаю теже 150 только чистыми за вычетом налогов, кофе и приятную обстановку в офисе, а не вожу алкашей по пятницам...
Гость
28 апреля 2022, 11:02
Таксисты не должны получать больше охранника так это неквалифицированный труд.
Гость
28 апреля 2022, 23:18
Почему когда пилот авиалайнера садит самолёт все пассажиры хлопают? А когда водитель такси мастерски, на высокой скорости, ведёт авто по всем пробкам ему могут потом и по лицу похлопать и кол выставить? Про зарплату и вовсе молчу, хотя у таксиста в разы опаснее работа, потому что, бьются каждую смену. Кто работал - тот знает и коллег хоронил.
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
765мм 83%«За спиной ничего, и хотят зарплату 100 тысяч». Кто и за какие деньги работает в такси