NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
376 комментариев к публикации

«Что меня бесит»: учитель — о том, как скандалят родители и из-за чего школу называют дурдомом на выезде

15 августа 2021, 11:00
Гость
Гость
7 ноября 2022, 17:30
А меня бесят учителя офигисты. Ты не скандалишь из за оценок, а они ставят 2 зато тем кто скандалят ставят хорошие. А в электронном дневнике полностью пусто. И если записать не успели то это ваши проблемы. А когда делаешь с ребенком уроки и просто не успеваешь то ты плохой родитель который не довел знания до пятерки а что скорость выполнения дз у всех разная всем плевать
Гость
2 марта 2022, 23:38
Я столкнулась с тем что учитель по русскому, она же классный руководитель , может кричать на первоклашку За забытый пинал, при том что ребёнок-девочка ведёт себя великолепно, учится хорошо , старается. На других детей за забытую тетрадь, сказала что ставить 2 и 3 нельзя в 1ом классе, но оказывается устно детям пояснила что см значат 2 и 3 .... мы переехали недавно из за границы и вливались в класс в январе, разница в отношении учителям к детям ощутимая... Учитель по математике ругал за не правильно написанную цифру 1 после нескольких замечаний перешла на крик. Школа сельская на юге России. Думаю такие учителя и портят всю картину , как им слепо доверять , я культурно высказалась в письменном виде, учитель стала отрицать что сказала детям о том что см это 2 и 3, а у ребёнка спросила кто её ругал.... вообщем не лучше нашкодившего ребёнка себя повела, а сегодня тоже поругала как раз за пинал.... говорю ребёнку что б не обращала внимания на то что у учителя нервы не порядке и видимо она несчастна потому что именно так себя ведут несчастные люди. А что вы мне предложили бы в такой ситуации?
Гость
24 февраля 2022, 02:25
Точно все, подписываюсь. Я дорабатываю свой 3 год в школе. Я из Казахстана. Зарплата тут на порядок выше чем в России, повышают каждый год. У меня около 40 тыс. в рублях за 22 часа. Хочу уйти, безнадёга. В первую очередь - невоспитанные дети, которые кричат, визжат, могут встать и пойти по классу - и все это во время того как я стою и объясняю материал. Кто-то тихо сидит в телефоне, в наушниках. Рядом чинно лежит учебник (без тетради). Говорю: "Зачем учебник то принес?" - "Да...мама положила" - это 4 и 5 класс. Какое там - на английском говорить, если они меня и по русски порой не слышат! Домашнее задание делают 1-2 человека из группы. Двойки то не поставишь.Только в гимназических классаз чувствуешь себя человеком. Дети сидят и спокойно занимаются. С ними 80% урока на английском говорю, песни поем, что-то интересное можно сделать.. Яжематери уже на 2 плане, если ты паинька и прогибаешься под всех, с ними сталкиваться будешь редко. Один раз я попробовала рвануться и поставить справедливую оценку, администрация припомнили мне мое место. (Отличнице поставила 4 за четверть, ужас)
Ямал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2021, 16:38
Верно, всё верно! Рыба гниёт с головы , как в поговорке.
Гость
23 августа 2021, 13:06
Ну статья немного уже отстала от жизни. Нельзя ставить не только двойки, но и тройки. Устроилась на работу, дали провести контрольную в 10 классе, в начале сентября - в итоге 9 двоек!))) И родители рванулись на штурм: " Как? Наши детки получили по ОГЭ пятёрки!!!))) Учитель не знает материал и неправильно оценил работы наших хороших деток!" Через 10 дней пришёл тест от гороно, который проверяла не я! Итог тот же. Но в тот день, когда я устраивалась на работу, два учителя уходили с работы, я ещё оценила это как "дурной знак", и мне сказали, что даже тройки не разрешают ставить!!! Школа( директор) рвутся в разряд лучших!!! В этом классе меня не оставили из-за жалоб родителей. Да, и каждый урок на мобильники снимали, особенно в тот момент, когда опрос начинала, и жаловались, что я сажусь за учительский стол. У них вообще было такое мнение, что учитель не имеет права садиться, он должен во время урока находиться на ногах. При моём возрасте в 52 года, и сахарном диабете, стоять было проблематично. Класс у меня забрали, сформулировав как не соответствие занимаемой должности 🤗. А после началась травля, и я стала "мальчиком для битья" и в остальных классах. Проработав полгода, кинула заявление на стол директора и ушла! Почти все учителя, которые устроились вместе со мной, ушли раньше!!! Поэтому не двойки нельзя ставить, а двойки и тройки! Ушла и не жалею!!! Это садомазохизм терпеть это
Гость
23 августа 2021, 12:08
Дорогой учитель, в мире, который лежит во зле, много черных пятен. Но человек сам выбирает замечать только всё плохое или стараться видеть хорошее. Дети как губка, как пластилин и им надо прививать всё самое лучшее, чего порой не дают дома. К сожалению, учителя хотят просто работать, просто преподавать материал, но вы, как и все люди, должны быть святыми. То есть сами собирать и детям давать "духовный нектар". Ведь эти дети из семей наркоманов, алкоголиков, где родители смотрят порнографию при них или бьют друг друга и материться бранной речью. А вы хотите просто учить. Не получится! Да, вы не просто учитель, ваша миссия гораздо больше и сложнее. Полицейский тоже идёт на службу, и не знает вернётся ли, да и под какие пули придется идти. Врач тоже не знает в чьей смерти его обвинят, но делает операцию и всё возможное, чтобы спасти. Мы должны быть больше системы, в нас должен гореть дух. Если это не ваше, то безусловно лучше уйти в репетиторство, выбрать то, что понесёте. Мир давно сошел с ума и нужно очень много сил, чтобы выжить, не сломаться. В моё время клас. руководительница говорила гнилые вещи, что замуж надо выходить за богатого и так далее. Какой яд она вливала в молодые души. Так что вы можете навредить, но вы можете и "спасти", дав детям любовь, которую они не видят дома и рассказать не о выгоде, а о жертвенности, дружбе. Тогда они будут вас слышать.
Гость
23 августа 2021, 10:52
Полностью согласна
Гость
23 августа 2021, 10:42
Прям замусолили эту тему, самые бедные и несчастные, подарки им несколько раз в год дарят, да некоторые еще и носом крутят, мол такие не дарите , была у нас такая в начальных классах, пеньюар ей подавай. Можно подумать только вам трудно, пойдите за станки ночами постойте, не так запоете
Гость
23 августа 2021, 08:06
Полностью с вами согласна!!!!! Единый дурдом в каждой школе, не зависимо от региона!!!! Массовая деградация, и дальше всё хуже!!!!
Гость
23 августа 2021, 07:28
Все правильно написано в статье. Сама 2 года отработала в школе. Вспоминаю эти 2 года как какой-то кошмар. Не работа, а ад.
Гость
23 августа 2021, 04:13
А учителя невинные овечки,так хорошо преподносят предмет...что дети с полпинка его понимают и с первого класса так хотят учиться ...что аж бегут с "удовольствием" в школу сверкая пятками. Первый учитель такой "хороший" ...что портит и отбивает всю охоту учиться в последующих классах...В моем возрасте родители не сидели часами и не делали уроки за ребёнка ,они лишь проверяли домашку...Моя старшая училась сама...без репититора ...и мне не приходилось ее проверять ...Первую школу старшей пришлось покинуть из за учителя "умного и адекватного " ,к-ая порекомендовала бросить спорт ...для того ...чтобы дочь меньше болела и пропускала уроки ..В другой школе ,в 3классе учительница привила любовь к учебе и дочь подтянулась ...весела на доске почета...у ст.дочи КМС по спортивной гимнастике. Младшей доче первый учитель также отбила все желание учиться ...Не все зависит от родителей ...Эта Ваша работа и Вы с нашими детьми находитесь пол дня из месяца в месяц из года в год ....На данный момент дети знают свои права и чувствуют отношение к себе. И почему они должны терпеть неприязнь учителя ? Это не наше поколение ...где били по рукам указкой и ребенок молчал. Многим учителям работать надо в тюрьмах и вести там воспитательную работу.
Гость
23 августа 2021, 03:48
Это правда. Но до этого довели придуманные министрами законы. Всё это последствия. Зачем придумали эти электронные дневники? Я сразу увидела , что это портит детей. Впихивают в головы детям ненужные права. Я с детьми Всё это пережила. Мне нововедения мешали воспитывать детей. Всё усложняло.
Гость
23 августа 2021, 01:55
Респект автору!!!! Проблемы описаны актуально и прямо в точку. Конечно когда урок вместе с подготовкой к нему и проверкой тетрадей всего класса в среднем оценивается в 250 рублей, а по времени - - это не менее трёх часов времени. То есть фактически час работы учителя стоит 70-80 рублей.Учитель получается, самый нищий в оплате труда. Ко всем проблемам ещё бы добавила проблему обучения детей нормы и детей с ограниченными возможностями в одном классе. Бедный, учитель должен за 40 минут урока порой работать одновременно с 30 учениками по трем, а то и больше программам. Обучать одновременно учеников, по разным учебникам. Сейчас это называется инклюзивное образование. Все таки практика доказывает, что обучение детей ОВЗ в специализированных классах и школах более результативно. Разве врач может одновременно делать три операции? Автослесарь ремонтировать несколько машин одновременно? ... Видимо учителя сегодня считают волшебником. Действительно сегодня учитель выгорает с первых дней своей профессиональной деятельности от постоянных непонятных и странных реформ в образовании при нищей заработной плате.
Гость
23 августа 2021, 01:49
У детей сейчас есть только права, обязанностей нет, про них везде забывают
Гость
23 августа 2021, 00:46
Дальше ::когла вы детки заработаете деньги и все приобритете -вот это ваше личное и квартирку сами оплатите А поеа вы живете на моей территории и за то что Я Вас одеваю.кормлю и так далее вы обязаны-убиратсяучитсяуважать родителей учителей и когда вы безупречно выполните свои обязанности можете попробовать Покачать свои права
Гость
23 августа 2021, 00:41
Потому что надо менять законодательство Школа-Учит.а родители несут ответственность за воспитание и поведение детей в школе.а не так как часто отправили и во всем школа виновата-что они курят матерятся оскорбляют преподователей.Я не педогог но воспитала троих детей и 24 года была председателем общешкольного род.комитетаприсутствовала на всех проводимых мероприятиях знала детей .присутствовала на уроках.Но дети природителях совершенно одни а вот остаются наедине и начинаеются показательные выступления друг перед другомНа дискотеки в школу приносили и водку и пиво-забирала и выливала в раковину .причем дети отличники родители замечательныепросили чтобы не вызывала на дискотеку-исправлялись.обьясняла В театр м-узей-раньше было проще а сейчас все документы разрешительные оформлять надо.Но после выпускного весь класс оказался у нас дома и сейчас поддерживают отношения А детиони и сейчас хорошие а все выкрутасы они делают потому чтоимнехватает Внимания и ласки В школе кнадо запретить пользоваться телефоном .пришли в классе должне быть сейф классная сложила и после уроков отдала-КАК ЗА ГРАНИЦЕЙ Я СЧИТАЮЭТО ПРАВИЛО МОЖНО ПЕРЕНЯТЬ.Детям надо обьяснять что имеют не только права но ибязонности.Как онисчитают что это вещи личные им принадлежать Нет дорогие они условно им принадлежат но куплено все это на родительские деньги а значит вещи родителей А ваши будуттогда когда Вы ДеткиЛюбимые з
Гость
22 августа 2021, 23:07
Какой наивный комментарий, видно, что это человек далёк от школы. Сходи, побудь там, посмотри на этих ублюдков малолетних, потом можно будет говорить с тобой.
Гость
22 августа 2021, 20:45
Все правильно. Слово в слово. В школе сейчас работать очень сложно
Гость
22 августа 2021, 19:27
Очень возмущает как в средствах массовой информации выставляют учителей. Рекламный ролик : учитель не знает что такое планшет, дети над ним смеются. И такие ролики часто можно увидеть на экране телевизора. Общество наше не только не уважает труд учителя, но и высмеивает.
Гость
22 августа 2021, 15:38
Я учитель. Спасибо огромное за эту статью! Подписываюсь под каждым пунктом. Может, хоть кто-то "наверху" наконец задумается и поймет, что ДАЛЬШЕ ТАК ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! Учителя уходят из школы массово не потому, что не любят свою работу, а потому что стало невыносимо работать в таких условиях! Сама каждый год порываюсь уйти, останавливает только то, что детей СОВСЕМ НЕКОМУ УЧИТЬ будет. А вакансии висят уже который год и никто не спешит устраиваться на работу учителем. А еще школ не хватает и классы увеличивают до 35-40 человек. Поверьте, это тоже ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, особенно при проверке тетрадей и подготовке к экзаменам.
Гость
22 августа 2021, 14:10
Я работаю в образовании почти 40 лет, хоть мой предмет и физкультура, все о что озвучено в статье присуще и нашему предмету, только бывают моменты и посложней, теорию можно как то выучиь, вспомнить, практику же нужно сделать, показать выполнить норматив, а это ленивому не под силу и столько интересного узнаешь о себе "любимом" от детей и их родителей, что грустно становится, и бумажной работы навалом и многое делаешь за "спасибо", ... в советской школе такого бардака не было, учитель был самым уважаемым человеком, вот вам и перестройка образования, "что посеешь, то и пожнешь".
Гость
22 августа 2021, 13:34
То что происходит сейчас в школах ,так как описал учитель. Терпения вам дорогие учителя. . Один или два родителя которые на самом деле не заинтересованы в обучаемости своих детей, которые начинают плести интриги против учителя , отбивают охоту работать в школе. Для того чтобы быть учителем, в наше время надо иметь огромное желание, и любовь к детям. Сил вам и терпения дорогие учителя.
Гость
22 августа 2021, 13:13
Все что написала учитель это правда. Педагогам работать очень тяжело. Неблагодарная работа.
Гость
22 августа 2021, 12:43
Вы написали абсолютную правду. Помочь не могу. Сама еле до пенсии дотянула. Хочу отметить одно- выложить вот так всю правду,это дорогого стоит. Молодец! Восхищаюсь вами! Здоровья и бодрости духа.
Гость
22 августа 2021, 12:38
Для того чтобы в школе учителя занимались своим делом, то есть учили детей, от родителей требуется немногое- воспитывайте своих детей правильно, прививайте уважение к старшим и все! Если дети будут уважать старших, то и учителей проблем не будет, ребёнок уважающий старшее поколение будеь слушать и слышать учителя! Родители поймите это, если вы не научите детей уважать старших, они скоро перестанут уважать и вас !
Гость
22 августа 2021, 10:55
Чем сытнее живём,тем нахальнее становимся,все идёт от семьи,нужен закон для защиты учителей, иначе страна породит неучей и преступников
Гость
22 августа 2021, 10:54
Все правильно, поэтому и уходим из школы. Хочется себя уважать.
Гость
22 августа 2021, 10:45
У врачей та же ситуация. Маленькая зарплата, две три ставки, скандальные пациенты и их родственники, которым ты должен только за то, что они дошли до поликлиники.
Гость
22 августа 2021, 09:27
Проблема Казахстана и России одна, проблема педагогов и мед.работников одинакова. Я работаю врачом- стоматологов на поликлиническом приёме по программе страхования. Оказываю услуги детям до 18 лет, бесплатно. Те же мамочки скандалистки, которым не нравится как принимает врач, начинают учить врача, скандалить на пустом месте. У нас в стране нет закона, который бы защищал врача, педагога. Как это печально.
Гость
22 августа 2021, 07:20
А ещё есть подружки завуча, которым постоянно выписывают премии на парикмахера, на маникюр, на новый наряд. Работать они готовы и больше рабочего дня, лишь бы в доверие втереться. Вот они живут и похохатывают над рядовыми сошками. Остальные, по их мнению, просто не работают.
Гость
22 августа 2021, 06:25
А чего ещё ожидать от обычавшего поколения 90х и их личинок? От осинки не родятся апельсинки - быки дают потомство в геометрической прогрессии.
Гость
22 августа 2021, 03:12
Солярис, не зря так назвался, ты наверное на Марсе 40 тыс получаешь, у нас тарифная сетка одна. Ставка за 18 часов 11,500 плюс портфолио 3-5 тыс несколько доплат по 100 рублей. С прошлого уч.года кл. рук 5 тыс. а у тебя его нет. За то, что есть у тебя тыщ 20 не знаю наберётся ли.
Гость
22 августа 2021, 02:58
Мне 63 года, учитель с 1980 года. Я подписываюсь под каждым словом автора. Раньше конечно было лучше только в вопросе с родителями. Остальное то же самое. Ну не зря же ставку учителю определили 18 часов, учёные изучали этот вопрос, а 18 часов учитель дома работает готовясь к этим урокам. Только так он может полноценно жить и работать и за это достойно получать зарплату. Но этого не было НИ-КОГ-ДА. Поэтому в школе 1-2 мужчины учителя с часами под завязку и этого-то мало для нормальной жизни. Я вздохнула только получив пенсию, теперь могу брать те заветные 18 часов за 14000 р и распрощаться в любой момент! А жизнь то прошла... Молодых отговариваю идти в учителя.
Гость
22 августа 2021, 01:43
Подпишусь под каждым словом.
Гость
21 августа 2021, 23:30
Учителя должны учить а не воспитывать, воспитывать должны родители,.Если ребёнок плохо себя ведёт-вина родителей. Если родители не воспитывают своих отпрысков правильно, тогда их будет воспитывать воспитатели в колониях. Если мамы и папы считают что их ребёнок гипперактивный, то я считаю что их ребёнок просто напросто невоспитанный. Учитель должен учить, не хочет ребёнок учиться - вон из школы, и пусть учатся индивидуально и сдают экстерном. Вот тогда может родители и задуматься, правильно ли они воспитали своего ребёнка. Я сам отец двух детей, они уже выросли, закончили институты, и сейчас работают. И они у меня уважали учителей, и поэтому учились хорошо.
Гость
21 августа 2021, 23:08
Подписываюсь под каждым словом. Абсолютная правда написана.
Гость
21 августа 2021, 22:08
Согласна отчасти. Да, работа учителя не сахар. Но.... Сейчас туда идут по большому счету те, кто и сам в школе учился средненько. Поэтому и хорошиз учителей становится все меньше. Есть несколько примеров из личного опыта. Ребёнок пошёл в школу с уровнем знаний 2 класса. За год учёбы стремление к знаниям отбили напрочь (я отказалась дарить учителю нижнее белье). Ушли после 2 класса в др. школу. Попали к замечательному учителю. Жажда знаний вернулась. Второй ребенок попал к учителю, который признавал детей только своих прежних учеников. А таких случайных как мы особе не жаловала. Запросто могла унизить и оскорбить ребенка в присутствии всего класса. Переходим в др. школу. В старших класса у детей в классе случилась неприятная ситуация с одной из учителей. За творческое задание дети, которые выполняли его самостоятельно, получили низкие оценки. Те кто содрал все с инета - высокие. Ситуацию смогли разрешить на р/собрании. Нам удалось отстоять свою точку зрения, что смысла в выполнении задания нет, если ребёнок не делает его сам. Спасибо учителю, она услышала нас родителей. Контакт с детьми был налажен. Так что все не однозначно. А с тем, что в воспитании ребёнка прав нет ни у учителя ни даже у родителей с этим согласна на 100%. Система сделала все, чтобы раздавить систему образования...
Гость
21 августа 2021, 22:06
Всё правда, в школе работаю 35 лет...
Гость
21 августа 2021, 20:33
Учителя не учат, а оказывают "образовательные услуги". Моих старших ещё учили. А теперь... Какое образование такое и отношение к "оказывающим услуги". Следующий шаг - частное образование, но по аналогии с частными клиниками, ничего хорошего от этого ждать не приходится. Что за деньги, что за страховые взносы... Специалисты те же (если их можно назвать специалистами🤔) Глубочайший кризис управления страной, летим а пропасть, господа. Пристегнитесь. Кормить в полёте не обещали, мягкой посадки точно не будет.
Гость
21 августа 2021, 20:30
Все прада
Гость
21 августа 2021, 20:20
Позиция большинства: ребёнок не тянет в школе - виноваты учителя, болеет - виноват доктор, совершил правонарушение - виновата полиция. А когда ты травишь мозг ребенка никотином и всяким дерьмом во время беременности - это нормально. И генетику тоже нельзя не дооценивать, " от осинки не родятся апельсинки".
Гость
21 августа 2021, 17:51
20 лет работаю в школе. Последние лет 7 становится всё хуже и хуже. Отчёты, голосование и хождение по домам в качестве агитаторов после рабочего дня было всегда. Все 20 лет моей работы. А вот родители - да, с каждым годом всё наглее, нахальнее, бессовестные. Им наплевать, что дети РЕАЛЬНО не будут знать. Им лишь бы перед друзьями похвастаться: "Моя на одни пятерки учится". Даже если по факту там знаний на двойку нет. В общем согласна с каждым словом автора статьи.
Гость
21 августа 2021, 14:10
Сама работала педагогом. Поверьте, полная правда! С каждым годом все хуже.
Гость
21 августа 2021, 08:05
Ой как всë правда(Это наши реалии, из которых походу мы не выберемся. Только менять работу, даже если не хочется...
Гость
20 августа 2021, 23:57
Слишком много стали детям потакать. Нет уважения от детей! Лодыри иждивенцы вырастают. Идет регресс. Деградирует общество. Мораль с ног на голову перевернули. То ли ещё будет. Больше в попу целуем-больше попы увидим.
Гость
20 августа 2021, 23:34
Хочется поделиться наблюдением, как родители воспитывают своих детей. Как-то раз шли с внучкой по составу поезда с вещами. Дети до последнего загораживали проход, приходилось или отодвигать их ноги, руки, или говорить им, чтобы дали пройти. Родители видели это и никак не реагировали, не делали ребенку замечание. Единственный вагон, в который мы зашли и сразу услышали:"Убираем ноги!" был с воспитателем и детской группой.
Гость
20 августа 2021, 22:27
Очень понравилась статья,хотя дети мои уже давно выросли.Когда я училась,я очень любила ходить в школу, мы сидели на уроках очень тихо ,учителей уважали и боялись немного.Мы ,дети ,нормально относились друг к другу и никогда никого не гнобили и не унижали.Единственно,что мне не нравилось,мы постоянно маршировали в коридоре,строевой.Настолько часто и долго маршировали,что я даже падала в обмарок.Еще нас часто оставляли стоять весь класс по часу и больше после уроков,если учителю не понравилось,как мы себя вели
Гость
20 августа 2021, 18:05
Эта статья написана не учителем. Хотя все верно обозначено. Но стиль и подача...
Гость
20 августа 2021, 17:45
Я вам сочуствую!! Но изменений в работе учителя не будет, пока не будет порядка в россии! Надо менять все правительство, только тогда начнем жить по человечески! Я ваш коллега, сейчас на нищенской пенсии и вспоминаю, как нас, учителей опускали ниже плинтуса. Мне больно вспоминать, так как и моя покойная мамама тоже была учителем. Крепитесь, держитесь или бегите, а это лучше!
Гость
20 августа 2021, 12:39
Проработала в школе 27 лет. Всё, что написано-правда, и за годы работы всё меняется только к худшему. Отношение к учителю и со стороны детей, и со стороны родителей-просто оскорбительное! Таким же бывает и отношение администрации. Ради чего работать? Учителя на последнем издыхании, это правда(как и врачи)
Гость