
Разбираемся, как защитить себя от такой уловки
Мошенники под видом сотрудников почты пытались обмануть жительницу Новосибирска Евгению. Девушке позвонили и сказали, что ей доставили посылку, но без указания адреса. После этого сибирячку попросили назвать код, отправленный на телефон. «Почта России» объяснила, как защитить себя от злоумышленников в такой ситуации.
«Позвонил неизвестный мужчина, сказал, что на склад „Почты России“ для меня пришла посылка, но без моего адреса получателя. Якобы посылка заказана с какого-то маркетплейса», — рассказала Евгения.
В разговоре с сибирячкой мошенники стали уточнять, куда им доставить посылку.
«Они сказали, что посылка находится в Санкт-Петербурге. Я им предложила доставить ее в главное отделение почты. Тогда они сообщили, что сейчас мне придет код, который нужен для того, чтобы актуализировать новый адрес получения», — пояснила сибирячка.
После того как мошенники начали требовать код, Евгения положила трубку. Как сообщили НГС в «Почте России» сотрудники никогда не оформляют доставку через звонки.
«Все коммуникации с клиентами Почта России ведет только с официальных страниц. Письма, которые „Почта“ рассылает клиентам, приходят с адресов с доменом @russianpost.ru. Почта России никогда не оформляет доставку отправлений через телефонный звонок. Если вам поступил такой вызов, это мошенничество», — пояснили в Главпочтамте Новосибирска.
Как отметили в организации, информацию о посылке можно узнать только на официальном сайте или в приложении «Почты России». Также граждане могут обратиться в отделения почты для получения подробной информации по отправлениям.
Ранее НГС писал о том, что новосибирца обманом вынудили продать дом. Мошенники разыграли спектакль с задержанием.