перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Полиция ищет мужчину, который отобрал сына у бывшей жены в Новосибирске

17 февраля 2025, 10:35
17 февраля, 10:40
А бывших остальных чего не позвали?
Гость
17 февраля, 13:19
Комментарий года))) мож не их очередь была?
17 февраля, 14:11
удачи тебе, мужик! надеюсь вывезешь парнишку через Казахстан. а то, как видеться с детьми, так всего пару часов, а как алименты бывшей с очередным оленем платить, так по полной.
Гость
17 февраля, 14:18
А я надеюсь, что его посадят. Лет хотя бы на пять. Невзирая на австралийский паспорт. А после одсидки выдворят из страны с лишением гражданства
Гость
17 февраля, 14:21
Гость
17 февраля, 14:18
А я надеюсь, что его посадят. Лет хотя бы на пять. Невзирая на австралийский паспорт. А после одсидки выдворят из страны с лишением гражданства
Так обычно желчные и завистливые люди рассуждают.
Гость
17 февраля, 14:40
Гость
17 февраля, 14:21
Так обычно желчные и завистливые люди рассуждают.
было бы кому завидовать. Зависть это удел неудачников и слабаков. А зависть к моральным слабакам это вообще для идиотов
17 февраля, 16:08
Очень важна любовь, как она и говорила. И я не знаю, где записано, что уженщины во всём этом преимущество! Что мужчина неспособен проявлять эти эмоции столь же сильно, как женщина! Порой мне не хватает терпения и я забываю что он... ...что он ещё малыш. Но я рядом с ним. Я встаю утром, мы завтракаем. Он разговаривает со мной, когда мы гуляем. А вечером мы вместе ужинаем, потом болтаем, я читаю ему... Вместе мы создаем дружную жизнь и мы любим другдруга! И, если ты разрушишь это, ущерб будет невосполним…
Гость
18 февраля, 17:40
Не пахнет тут любовью ни со стороны отца, ни со стороны матери, сплошной эгоизм!!! Любящий родитель не позволит ребенку расти без общения с другим любящим родителем, также любящий родитель никогда в жизни не состряпает такую ситуацию, где ребенок подвергнется стрессу из-за погони, драки, отбирания детей друг у друга и всего прочего. Ты бежишь с ребенком на руках, тащишь за руку другого малыша, на улице зима, гололёд, если бы ещё загремел и переломал детей... Короче обоих родителей надо на псих.освидетельствование и консультации психолога. Причем в таких случаях по многу лет адекватные люди консультируются с психологом, как грамотно выстраивать отношения после развода, чтоб не страдали дети.
17 февраля, 11:24
Он не причиняет угрозы сыну. Он отец. А мама может водит как каждый день при сыне разных. И скачет на них. Кричит. И все диваны мокрые.
Гость
17 февраля, 12:11
Ну и фантазия извращённая.
17 февраля, 12:14
Гость
17 февраля, 12:11
Ну и фантазия извращённая.
А разве не так?
Гость
17 февраля, 12:36
Папа тоже может водить каждый день чужих теть. И эти тети тоже будут скакать и кричать. И диваны будет не менее менее сухие. По твоему это не угрза мыну?
17 февраля, 11:46
сразу эта Алевтина вспомнилась из Экипаж, верещала что отец с ребенком) Почему то когда бабы исчезают в неизвестном направлении в Багдаде все спокойно.
17 февраля, 11:21
Тут похищение чистой воды: нападение третьих лиц на мать исключает "папа осуществляет законные права".
Гость
17 февраля, 10:48
а что переживать то ? она не хочет сыну более лучшей жизни ?
Гость
17 февраля, 10:54
хочет. Поэтому и не пустит ребенка с отцом за границу. Тем более на ПМЖ
Гость
17 февраля, 11:33
Лучшую жизнь без ИАИЫ? Тогда чего стонете ,если Мамы бросают ?
Гость
17 февраля, 11:38
Гость
17 февраля, 10:54
хочет. Поэтому и не пустит ребенка с отцом за границу. Тем более на ПМЖ
Гость, сынок,потом проклянет эту мать ..
Гость
17 февраля, 11:38
Уверен, что мать манипулирует ребёнком и отчуждает от отца. Прошёл точно такую же историю в 90ых. Отец уехал, несколько раз приезжал и пытался увезти с собой, хотя бы в гости. Мать публично улыбалась, а наедине выносила мозг "что, поедешь к папочке? Ну езжай-езжай, он там с тебя каждый цент высчитывать будет!" Постоянно называла отца алкашем и неудачником) Так и заглохло общение с отцом. Уже во взрослом возрасте заобщались... Но не то, время упущено, нет ощущения отца... Сам могу строить только лёгкие отношения, ничего серьёзного. Прямо мерзко от того, что моего ребёнка ещё и будет воспитывать какая-то женщина.
17 февраля, 11:48
до меня вобще никак не дойдет, почему второй родитель который не лишен прав, должен просить свиданий как на зоне, не может взять ребенка когда хочет и куда хочет. Взял отец, это родной человек? Все сиди и помалкивай. Устроили тут поисковую команду.
Гость
17 февраля, 11:56
17 февраля, 11:48
до меня вобще никак не дойдет, почему второй родитель который не лишен прав, должен просить свиданий как на зоне, не может взять ребенка когда хочет и куда хочет. Взял отец, это родной человек? Все сиди и помалкивай. Устроили тут поисковую команду.
В данном случае, это всё как раз и говорит о неадекватности мамочки.
Гость
17 февраля, 12:34
Гость
17 февраля, 11:56
В данном случае, это всё как раз и говорит о неадекватности мамочки.
ну почему же неадекватности матери? Разве мать запрещала отцу общаться с ребенком? Ну разошлись, всякое бывает. Еще неизвестно, по какой причине
Гость
17 февраля, 12:06
Хосподи, бывший муж, теперешний муж, хахали, любовники.... женщины, во что вы превратились
Гость
17 февраля, 16:43
они давно деградировали
Гость
17 февраля, 10:53
Пора прекратить порочную практику отчуждения детей от отцов. По умолчанию судом должна устанавливаться при разводе совместная опека. Никаких алиментов. Только проживание в равных пропорциях с отцом и матерью. А в случае отказа одного из родителей от совместной опеки - верхняя граница алиментов, а также жесткий контроль органами опеки алиментов ТОЛЬКО на нужды ребенка, а не на мамкины маникюры или ее любовников.
Гость
17 февраля, 11:49
ЭТООЧЕНЬ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ,ОТЕЦ пусть сам постарается выносить ,родить и вырастить ребёнка -один без помощи .А не за счёт кого то ,потом ОТЦОМ себя назвать .
Гость
17 февраля, 12:07
Гость
17 февраля, 11:49
ЭТООЧЕНЬ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ,ОТЕЦ пусть сам постарается выносить ,родить и вырастить ребёнка -один без помощи .А не за счёт кого то ,потом ОТЦОМ себя назвать .
Мать никого не сможет родить без семени отца ребенка. А манипулировать своей детородной способностью - недостойно настоящей женщины. Искусственную матку кстати уже изобрели, а вот искусственное семя пока нет.
Гость
17 февраля, 15:35
Гость
17 февраля, 11:49
ЭТООЧЕНЬ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ,ОТЕЦ пусть сам постарается выносить ,родить и вырастить ребёнка -один без помощи .А не за счёт кого то ,потом ОТЦОМ себя назвать .
А вы постарайтесь непорочно зачать без мужика и его спермы!
Гость
17 февраля, 11:26
"Бывшие, нынешние" - ничего не понятно.
Гость
17 февраля, 17:43
каким надо быть глупцом чтобы создать семью с разведеной с детьми от предыдущего брака
Гость
17 февраля, 10:40
Как может родной отец похитить своего родного ребенка?? Нет никакого состава преступления. Возможно мать отчуждала ребенка и нашла ему нового "папку", а с настоящего отца только получала алименты , которые тратила на свое усмотрение. Пусть подает в суд и пробует реализовать свое право на общение, как это пробуют миллионы отцов в РФ.
Гость
17 февраля, 10:55
Ты не прав. Если судом было определенл место проживания ребенка с матерью, то это чистой воды похищение
Гость
17 февраля, 11:01
Гость
17 февраля, 10:55
Ты не прав. Если судом было определенл место проживания ребенка с матерью, то это чистой воды похищение
так если у нас 90% судей и принимают решения в пользу матерей, отчуждая ребенка от отца - то разве это не похищение детей у отцов, где ребенок выступает в качестве заложника, за которого мать требует алименты, которые может тратить бесконтрольно? Или это не то, другое?
Гость
17 февраля, 11:09
Гость
17 февраля, 11:01
так если у нас 90% судей и принимают решения в пользу матерей, отчуждая ребенка от отца - то разве это не похищение детей у отцов, где ребенок выступает в качестве заложника, за которого мать требует алименты, которые может тратить бесконтрольно? Или это не то, другое?
1. Не всегда судьи встают на сторону матери. 2. Это не похищение, а определение места жительства ребенка. Со вторым родителем определяется порядок общения второго родителя с ребенком. 3. Не нравится решение суда, продавай апеляцию. 4. Мать (отец) не требует алименты. Они положены по закону. 5. Контроля, как такового, на что именно тратятся алименты действительно нет. Но по сути никто и не обязан предоставлять расход каждого рубля
Гость
17 февраля, 10:48
Послушать бы мужика. Что-то мне подсказывает, что врет баба.
Гость
17 февраля, 10:53
Поймут, спросят.
Гость
17 февраля, 15:36
Они всегда врут, даже когда думают, что говорят правду. Свою правду.
Гость
17 февраля, 17:17
Гость
17 февраля, 15:36
Они всегда врут, даже когда думают, что говорят правду. Свою правду.
у них в принциме нет критериев истина/ложь
Гость
17 февраля, 10:57
Как я понял, бывший муж забрал своего ребенка от бывшей жены и отчима? И что случилось? Почему его ребенка должен воспитывать чужой мужик?! С какой стати?! Если бывшая жена решила снова устроить свою личную жизнь, то у нее нет права лишать бывшего мужа общения с его ребенком. Еще раз повторю: пусть живет с кем хочет, рожает ему новых детей, но путь будет готова к тому, что бывший муж захочет забрать ребенка пожить у себя. В Австралии значит в Австралии. А новому мужику чужой ребенок не нужен.
Гость
17 февраля, 11:10
А с какой стати ребенка должна воспитывать чужая баба (новая жена)
Гость
17 февраля, 17:18
потому что чужих детей не бывает! а отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал.
Гость
17 февраля, 17:19
Гость
17 февраля, 11:10
А с какой стати ребенка должна воспитывать чужая баба (новая жена)
а где вы видели чтобы баба воспитывала чужого ребенка? чужие дети бабам в принцпе не нужны - эволюционно для самки нет биологического смысла воспитывать чужое генетическое потомство
Гость
17 февраля, 12:44
В наше время не найти человека, надо очень постараться. Телефоны, машины, карточки банков, всюду камеры. Пересечь границу не просто. Тем более с ребёнком. Обращение в медицинские учреждения, в школы. Проверка знакомых и родных тоже поможет в поисках. Конечно, может они в тайге скрываются?
Гость
17 февраля, 12:56
раньше еще как то можно было навые паспорта выправить на другие фамилии. Сейчас это просто бессмысленно. На границе пальцы катают. Вычислят влет. Тем более если будет ориентировка
17 февраля, 12:27
Писать надо грамотно статус граждан. Не бывший муж, а отец, имеющий права на воспитание (ведь так же при равноправии то?) А если сын будет у мамашки, кто будет родину защищать и служить в МВД? - ну так, гипотетически.
Гость
17 февраля, 17:13
АК! вам про баб и про рсп давно все написал. ну кому еще не понятно...
Гость
17 февраля, 14:25
Новость подтверждает, что отец ребенка не имеет никаких прав на него и на общение с ним. Дети по закону принадлежат матери, а отец ребенка - просто сменный картридж, который "должен и по факту обязан". Захотела мамка ребенку нового папку - не вопрос.
Гость
17 февраля, 14:36
И это реально трагедия. На отцах порой тоже природа отдыхает, конечно. Но чисто женское воспитание - это почти 100% серьёзные психологические проблемы для ребёнка, у одного отца гораздо больше шансов вырастить и воспитать полноценного человека, чем у одной матери.
Гость
17 февраля, 16:09
вы все правильно поняли, в чем вопрос?
Гость
17 февраля, 16:47
великий АК сто лет об этом пишет
Гость
17 февраля, 22:35
Ржу, не могу. Я запутался в этих мужьях 🤣 А если серьёзно, теперешнему мужу не стрёмно вообще свою жизнь прожигать с этой тётей. Или его самого из дома выгнали, как приживалку. Угол нашёл, место его на коврике, возле двери.
Гость
17 февраля, 22:55
Удачи тебе мужик, увози сына и дочь в Австралию. Чтобы они этого разврата не видели. Там за забором очередь стоит на коврике пожить, какое-то время.
Гость
17 февраля, 23:25
Гость
17 февраля, 22:55
Удачи тебе мужик, увози сына и дочь в Австралию. Чтобы они этого разврата не видели. Там за забором очередь стоит на коврике пожить, какое-то время.
Теперешнему мужу место возле папаши.
Гость
17 февраля, 23:36
Гость
17 февраля, 23:25
Теперешнему мужу место возле папаши.
Я бы со стыда сгорел, с такой тётей даже общаться.
Гость
17 февраля, 12:27
У меня были такие же мысли, когда бывшая отказалась выполнять решение суда о порядке общения отца с ребенком и манипулировала ребенком так, что ребенок сам боялся встречи с отцом. А австралиец молодец, уважаю.
Гость
17 февраля, 15:29
Фейк, полиция не ищет никого. Тем более, ребенка у законного родителя.
Гость
17 февраля, 14:00
Если честно, я когда читаю такие новости, то восхищаюсь мужчинами, которые бьются за своих детей. Мой бу забил на своих сыновей и живет в свое удовольствие.
17 февраля, 14:03
а я бы вобще ни с кем не билась, раз уж разбежались. У некоторых аж подгорает лишь бы плохо сделать, и по фигу что там ребенок чувствует.
Гость
17 февраля, 14:10
бьется отрывая ребенка от матери, наплевав на закон и чувства сына? Человеку, который может такое совершить, нельзя доверять детей, он невменяем.
Гость
17 февраля, 15:35
Гость
17 февраля, 14:10
бьется отрывая ребенка от матери, наплевав на закон и чувства сына? Человеку, который может такое совершить, нельзя доверять детей, он невменяем.
а где написано, что сын плакал, кричал, что хочет к маме и выпрыгивал из машины?, может он был рад убежать с отцом)))
Гость
17 февраля, 10:40
Он настоящий австралиец? Или паспортный перебежчик?
Гость
17 февраля, 11:13
он просто идтот
Гость
17 февраля, 11:31
Гость
17 февраля, 11:13
он просто идтот
Просто он настоящий мужчина, способный на поступок, а не вот это все.
Гость
17 февраля, 11:45
Гость
17 февраля, 11:31
Просто он настоящий мужчина, способный на поступок, а не вот это все.
Настоящий мужчина ? Развелось ИХ ,а женщины должны поставлять ИМ НАСТОЯЩИМ .уже подросших детей?
Гость
17 февраля, 10:57
Можно мыть под струей мочи: в соцсетях хвалят новый смартфон — разобрались, чем он хорош
Гость
17 февраля, 11:31
ИЗ этого следует ,ЧТО? Да женщинам надо подумать хорошо , как защитить СЕБЯ и РЕБЁНКА в будущем ,прежде чем решиться на рождение ребёнка ! Ведь потом ребёнка могут забрать ,украсть ,отсудить у ЖЕНЩИНЫ -МАТЕРИ ,Кто?-да мужики ,которые женщин и детей бросают , когда больше всего ЖЕНЩИНА с РЕБ!ЁНКОМ нуждаются в помощи, потом же используют для своих выгод. Очень равнозначные вложение сил и здоровья ,Жизни даже (ведь Женщины ,как правило меняют свою жизнь с рождением ребёнка ,теряя часто свою профессию ,ПОТОМ отбирает "ОТЕЦ" у неё ребёнка ,когда ребёнок подрастёт
Гость
17 февраля, 12:02
Но так и должно быть - по природе, по психологии. Мать жизненно необходима ребёнку до 3х лет. И ВСЁ! Дальше - время отца для ребёнка.
Гость
17 февраля, 14:53
Гость
17 февраля, 12:02
Но так и должно быть - по природе, по психологии. Мать жизненно необходима ребёнку до 3х лет. И ВСЁ! Дальше - время отца для ребёнка.
Адекватность не теряйте, ребенку нужны оба родителя и мать и отец.
Гость
17 февраля, 16:49
пока что по факту вы бабы отнимаете детей у отцов и отчуждаете отца от ребенка
Гость
17 февраля, 14:45
очень жаль, что взрослые люди не могут договорится между собой, в итоге страдают дети
Гость
17 февраля, 17:48
кому то из мужчин удалось о чем либо договориться с разведенкой да еще и так чтобы бывшая выполняла свои условия договора.
Гость
17 февраля, 11:41
Я так думаю, что папе ребенок не очень то и нужен, просто хотел насолить жене.
Гость
17 февраля, 11:45
Просто, ты - женщина, вот так и думаешь🤷‍♂️
Гость
17 февраля, 14:02
100% свалит сына на новую жену или на бабушку, а сам вот какой молодец, "воспитывает ребенка".
Гость
17 февраля, 14:30
Гость
17 февраля, 14:02
100% свалит сына на новую жену или на бабушку, а сам вот какой молодец, "воспитывает ребенка".
Не нужно проецировать и судить по себе.
Гость
17 февраля, 12:14
Кто хочет обсудить клубничные яйца
Гость
17 февраля, 12:13
Про клубничные яйца перестали писать
Гость
17 февраля, 14:01
Бывший муж навряд ли будет заботиться о ребенке, уделять достаточно внимания и тд, скорее всего просто мстит жене. Судя по поступку- что то наверное не в порядке у него и у его друзей, кто принял в этом участие )
Гость
17 февраля, 12:13
Фото бывшего почему нет? Активные граждане могли бы поспособствовать задержанию преступника.
Гость
17 февраля, 11:36
У меня только один вопрос к папе: поркуа? Так нужны дети от женщины, которую ненавидишь
17 февраля, 16:04
А, ну да! Она, конечно, была стерва? Нет, она прекрасная женщина.
Гость
17 февраля, 17:47
а почему ты решила что он ее ненавидит? мужчины после развода продолжают любить своих детей, а часто и свох бывших жен не смотря на еепредательство. они продолжают люибть но никогда не простят.