Жительнице Новосибирска Елене дважды насчитали 10 000 рублей долга по заблокированной SIM-карте. Как рассказала женщина, пользоваться услугами «Ростелекома» она перестала в феврале 2023 года, но через год ей пришло оповещение о долге.
— В 2023 году я заблокировала свою SIM-карту, предоставленную ранее «Ростелекомом» в рамках пакетного предложения услуг домашнего интернета и мобильной связи. Заблокировав SIM-карту через личный кабинет на сайте компании, я получила подтверждение от службы поддержки о том, что она больше не активна и использование невозможно. Спустя год мне неожиданно выставили счет за роуминг, — рассказала Елена.
По словам женщины, ей понадобилось несколько дней, чтобы в компании устранили ошибку и подтвердили, что SIM-карта была заблокирована. После этого долг аннулировали.
— В январе 2025 года ситуация повторилась, мне снова предъявили задолженность за роуминг на сумму 10 000 рублей, и был отключен домашний интернет. Более того, компания самовольно списала мои деньги, которые учитывались на счете по услуге домашнего интернета (переплата составила 1800 рублей) в счет погашения несуществующей задолженности, — отметила сибирячка.
Корреспондент НГС обратился в «Ростелеком» за комментарием по этой ситуации. В компании ответили, что устранили ошибку.
— Была проведена проверка корректности начислений. Задолженность за роуминг, о которой идет речь, будет аннулирована. В данный момент абонент пользуется другими услугами «Ростелекома» — домашним интернетом и интерактивным ТВ. В качестве извинения компания предоставит на эти услуги максимальную скидку — 50% на 13 месяцев с 1 февраля, — сообщили в «Ростелекоме».
Елена подтвердила информацию о том, что несуществующий долг аннулировали и предоставили скидку.
Ранее банк 80 раз позвонил жительнице Новосибирска из-за чужого долга. Женщина обратилась в суд, в итоге организацию оштрафовали на 500 тысяч рублей.