перейти к новости

Десятки тысяч грузин взбунтовались против решения не вступать в Евросоюз

30 ноября 2024, 15:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
30 ноября, 15:57
горячие кавказские парни
Гость
30 ноября, 16:17
Особенно горячие, когда баксками подпитывают.
Гость
30 ноября, 16:22
Гость
30 ноября, 16:17
Особенно горячие, когда баксками подпитывают.
Тебя рублями подпитывают. 15 р коммент
Гость
30 ноября, 17:04
Танюш, вот как люди отстпивают свободу!
30 ноября, 15:23
грузинская "дума" не подчиняется президенту. в нашейраше такое возможно представить?
30 ноября, 15:24
Не. Такое возможно только в демократических странах и недоступно при диктатуре
Гость
30 ноября, 15:49
В России пока порядок, дикие толпы по улицам не бегают.
30 ноября, 15:52
Гость
30 ноября, 15:49
В России пока порядок, дикие толпы по улицам не бегают.
такой же "порядок" как при сталине?
30 ноября, 15:24
представляю, эти носатые, мамой клянущиеся вступив в евросоюз, становятся трансгеями и любят друг друга 😉🤣🤣
Гость
30 ноября, 15:31
Ну и фантазии у тебя…
Гость
30 ноября, 15:33
Ты в свои лета не знаешь, что ими не становятся, а рождаются?
Гость
30 ноября, 15:43
лена путина: ага, ага. верь, в европе фсе трансгеи и вообще европа замерзла.
1 декабря, 00:16
Евромайдан в Украине тоже начался в ответ на приостановку Януковичем подписания соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом. Тенденция, однако.
Гость
1 декабря, 01:25
Дык отработали один сценарий, теперь ремейки запускают.
30 ноября, 20:28
где европа и где грузия. им никак не вступить туда.
Гость
30 ноября, 22:00
Скоро уже Европы не будет.
Гость
1 декабря, 01:13
Европа это не география, а идеология
Гость
30 ноября, 15:18
Проверка на прочность. Теперь два варианта, либо как в Беларуси либо как на Украине.
Гость
30 ноября, 15:24
Кто такие беларуси? Жители Белоруссии?
Гость
30 ноября, 15:26
Что, нацисты в Грузию намерены вторгнуться снова?
30 ноября, 15:56
Гость
30 ноября, 15:26
Что, нацисты в Грузию намерены вторгнуться снова?
Саакашисты.
30 ноября, 19:49
странно: десятки тысяч граждан страны выражают своё мнение, а их водой и газом гоняют... закончилась демократия/свобода/выбор?
Гость
1 декабря, 01:22
Десятки тысяч? На большее количество денежкав не хватило из-за принятия закона об иноагентах?
Гость
30 ноября, 15:17
Опять меньшинства пытаются протащить через улицу свою волю наплевав на большинство?
Гость
30 ноября, 15:26
Ты про премьера и воров-в-законе?
30 ноября, 15:27
1млн на своре ваших залёг - это меньшинство)) А 140млн живут себе в эрэф))) и туда не собираются
Гость
30 ноября, 15:47
Гость
30 ноября, 15:26
Ты про премьера и воров-в-законе?
я про путина и 1 канал. Реальная поддержка около 14%, а нам вечно втирают про 87%. Кто лично видел независимые отчёты по выборам президента?
Гость
30 ноября, 15:57
Особенно понравилась фраза "Вы ГРУЗИНЫ - настоящие ЕВРОПЕЙЦЫ " - вот точно ЕВРОПЕЙЦЫ , с грузинской особенной внешностью и историей прошлых веков .ГРУЗИНЫ-это ГРУЗИНЫ ,а ГРУЗИЯ -это ГРУЗИЯ ,ЭТО особый народ - ГОРДЫЙ и с внешностью "ОРЛОВ" сильных и независимых .ГРУЗИЯ не вписывается в ЕВРОПЕЙСКИЙ союз , ГРУЗИЯ - сколько связанно с ней ,поэты её воспевали и прочее хорошее в памяти с детства ГРУЗИЯ -это ГРУЗИЯ ,а не часть европейских союзников. ЖАЛЬ ,что так у них всё , начинается такое. Вернее повторяется как в других странах.
Гость
30 ноября, 16:39
Так всё по украинскому сценарию.
Гость
30 ноября, 17:12
Гость, сегодня грузинская молодежь практически все разговаривает на английском, а России половина в слове пять ошибок делает, это первое, а второе не тебе судить о их внешности и советовать куда им надо.
Гость
30 ноября, 19:08
Гость
30 ноября, 17:12
Гость, сегодня грузинская молодежь практически все разговаривает на английском, а России половина в слове пять ошибок делает, это первое, а второе не тебе судить о их внешности и советовать куда им надо.
Чиво? Да они на своих крякозябрах ничего толком объяснить не могут, только по-русски говорят. Но тебе не светит это узнать. На пэнсию в 2000 грывень не доедешь туда никогда😀😀😀😀😀
1 декабря, 10:39
Смогут ли "робкие грузины" отстоять сваё будущее, или как в РФ и РБ?
Гость
30 ноября, 15:31
А Грузия к Европе какое отношение имеет? Как то не вяжутся эти два понятия
Гость
30 ноября, 15:53
Все, что находится на границе с россией потенциальная европа.
30 ноября, 15:58
Марокко больше Европа чем Грузия.
Гость
30 ноября, 16:13
Гость
30 ноября, 15:53
Все, что находится на границе с россией потенциальная европа.
А Москва это европа? Риторический вопрос. ДЛя тех кто в школе географию прогуливал.
Гость
30 ноября, 16:13
Если такое произойдёт в РФ-через сколько по времени частные суперджеты вылетят далеко отсюда?
Гость
30 ноября, 17:26
Не произойдет, народ задавят, а силовики не пойдут, патамушто одна банда.
Гость
30 ноября, 17:30
Полтора года назад хватило для этого суток.
Гость
30 ноября, 18:53
Не произойдет. Реально половина граждан НАСЕЛЕНИЕ.
Гость
1 декабря, 20:41
Бутылки с коктейльем Молотова и камни в правоохранителей энгээсовцы называют протестом! Это преступление! Все эти протестуны потенциальные бандиты и дикари. Почему-то в США, когда группа в поддержку Трампа напала на здание президента нгс называла их преступниками, а здесь они оказываются протестующие! Это и есть двойные стандарты навальнят с либерастами!
Гость
30 ноября, 16:05
Нынешняя президентша Грузии гражданка франции
Гость
1 декабря, 00:18
Нет, она отказалась от французского гражданства! Но у нее есть медаль от Италии за заслуги...
30 ноября, 15:21
Ишь чо, захотели как люди жить.
Гость
30 ноября, 17:26
nnssииHanaaHaя💩
Гость
30 ноября, 21:46
А сейчас как они живут?
Гость
30 ноября, 15:23
Какой им Евросоюз? Где Грузия а где Европа. Ещё бы Киргизию в Евросоюз сосватали.
Гость
30 ноября, 15:32
А какой им союз доступен географически? Не азиатский же.
Гость
30 ноября, 15:50
Гость
30 ноября, 15:32
А какой им союз доступен географически? Не азиатский же.
Кавказские эмираты, естественно.
30 ноября, 15:57
а тебе какое дело?
Гость
30 ноября, 17:35
Чо там, скоро очередь грузинской "небесной сотне"? Сценаристы же не заморачиваются особо..
Гость
30 ноября, 15:52
А всего на всего надо иметь до безумия прозрачные выборы, тогда никаких вопросов и протестов никогда не будет. А закрытость выборов как в России это прямой путь к деградации и узурпации власти.
Гость
30 ноября, 16:13
Все с точностью до наоборот. Ты на этом собаку съел
Гость
30 ноября, 16:21
Вот-вот,ключевые слова - "до безумия".
Гость
30 ноября, 16:34
А в чём закрытость российских выборов? Один кандидат в бюллетене? Не допускают наблюдателей? Контролируют избирателей в кабинках? Вот лишь бы что брякнуть враждебное!
Гость
30 ноября, 15:58
Меня эти литовцы умиляют. По данным Всемирного банка на 2013—2014 годы, Литва попала в список стран мира, где население убывает быстрее всего (наряду с Латвией, где показатель убыли населения считается самым худшим в Европе). Катастрофическое уменьшение численности населения — 28 366 (1 %) — усугубили стремительная эмиграция жителей, увеличившаяся смертность и спад рождаемости. По разным данным, Литву со времени обретения независимости и вступления в ЕС (2004 год) покинуло около миллиона жителей. Они такого же желают и грузинам.
Гость
30 ноября, 16:13
а почему люди как рабы в стойле обязаны быть привязаны к одной стране?
Гость
30 ноября, 16:57
Гость
30 ноября, 16:13
а почему люди как рабы в стойле обязаны быть привязаны к одной стране?
Не обязаны. Но это показатель того, что в литве всё фигово. Лучше в англии посуду мыть и туалеты,чем на родине заниматься созидательной деятельностью
Гость
30 ноября, 17:33
Гость
30 ноября, 16:57
Не обязаны. Но это показатель того, что в литве всё фигово. Лучше в англии посуду мыть и туалеты,чем на родине заниматься созидательной деятельностью
Государство для людей, а не люди для государства. Если людям лучше уехать, чем жить в этом государстве, то так и быть.
Гость
30 ноября, 15:35
Молодцы. Вот где настоящие мужчины. Диктатурки надо пресекать вовремя, потом уже будет поздно. Закрываться от мира - это деградация. Для возражающих ботов: попробуйте жить автономно, выращивать себе еду и производить одежду, бытовую технику, единолично, только своей семьёй, лет так 10- 20 хотя бы, а потом сравните ваш уровень жизни с уровнем жизни окружающих, которые пользуются хотя бы частью мировых продуктов и технологий.
Гость
30 ноября, 15:52
Вступление в евросоюз уничтожит их экономику и независимость. Будут плясать под дудку Европейской демократической диктатуры за подачки на выживание.
Гость
30 ноября, 16:03
А ВЫ ,сидящие на пятой точке (расплющенной уже от сиденья ) ,живёте как ?считаете не автономно от всех ,ошибаетесь , но одиночки ,с возможностью иногда выкладывать свою продукцию мозгов ,на страницы в виде комментариев определённого формата.
Гость
30 ноября, 16:03
Гость
30 ноября, 15:52
Вступление в евросоюз уничтожит их экономику и независимость. Будут плясать под дудку Европейской демократической диктатуры за подачки на выживание.
Фантазёр, факты назови! Даже Англия выйдя из ЕС стала жить хуже.
Гость
30 ноября, 16:01
Соросята очередной майданчик пытаются организовать.
Гость
30 ноября, 16:17
Бот
Гость
30 ноября, 17:02
Гость, а тебе какая разница, тебя каким боком это касается.
Гость
30 ноября, 19:00
Гость
30 ноября, 17:02
Гость, а тебе какая разница, тебя каким боком это касается.
Для России Грузия является соседней страной, так что боком таки касатеся. А вот украинцев, маскирующихся здесь под российских комментаторов, это действительно касаться не должно.
Гость
30 ноября, 16:10
Запомните это имя - "Ираклий Кобахидзе" - он войдет в историю как истинный патриот Грузии. Такой молодой, а понимает, противостоит еврооккупации. Грузия будет Свободной страной! А все эти так называемые "протестанты" закончат свои дни в тюрьме.
Гость
30 ноября, 16:37
В свободной стране оппозиция не сидит в тюрьмах.
Гость
30 ноября, 16:55
Гость
30 ноября, 16:37
В свободной стране оппозиция не сидит в тюрьмах.
Леонард Пелтиер, Анжела Дэвис
Гость
1 декабря, 01:31
Гость
30 ноября, 16:37
В свободной стране оппозиция не сидит в тюрьмах.
Да, их сразу ликвидируют.
Гость
30 ноября, 16:07
Печеньки от госдепа подвезли уже?
Гость
30 ноября, 17:01
Гость, а что завидуешь?
Гость
1 декабря, 01:32
Гость
30 ноября, 17:01
Гость, а что завидуешь?
Уже наелся их?
Гость
30 ноября, 15:31
А Лепсверидзе и Павлиашвили там же со своими ? Или скоро новогодний чес с елками ??
Гость
30 ноября, 15:40
а чё в масках?!))
Гость
30 ноября, 15:41
Обычная технология цветной революции. Объявить результаты выборов незаконными и криками и ором попытаться поправить положение своего проигравшего меньшинства 👎
Гость
30 ноября, 15:51
Расскажи про кремлёвких политтехнологов, в каких странах они воду мутят.
Гость
30 ноября, 15:56
Гость
30 ноября, 15:51
Расскажи про кремлёвких политтехнологов, в каких странах они воду мутят.
а причём тут цветные революции и Грузия?
Гость
30 ноября, 15:58
Немного не так, суть технологии объявить проигравшие выборы выигранными выборами и спровоцировать революцию.
Гость
30 ноября, 15:46
Зачем вообще выборы проводить, если потом никто не соглашается с решениями избранного правительства. Собирались бы в поле и бились, решили бы вступать или нет.
Гость
30 ноября, 16:17
делай выборы открытыми и не будет претензий. Все проблемы от того, что нет гарантии, что результаты выборов соответствуют результатам реальных выборов.
Гость
30 ноября, 22:10
Гость
30 ноября, 16:17
делай выборы открытыми и не будет претензий. Все проблемы от того, что нет гарантии, что результаты выборов соответствуют результатам реальных выборов.
Угу. Помните, почему 4 года назад появилось словосочетание "ступенька Байдена"?
Гость
1 декабря, 01:48
Надо разрабатывать механизмы учитывать мнения меньшинства при демократиях, если они касаются принципиальных вопросов. И находить компромисс. Даже 1 процент населения это тысячи и миллионы человек. Некоторые государства могут иметь меньшее население
Гость
30 ноября, 15:27
Не может наш человек жить без совка. Из одного союза вырвались, в другой потянуло
Гость
30 ноября, 15:42
Всё те же чекисты - пропагандисты стараются, везде воду мутят.
Гость
30 ноября, 20:56
Как в ЕС жить здорово французские фермеры расскажут или аборигены, вынужденные жить рядом с мигрантскими анклавами.
Гость
30 ноября, 20:57
Гость
30 ноября, 15:42
Всё те же чекисты - пропагандисты стараются, везде воду мутят.
Сванидзе, ты что ли?
Гость
30 ноября, 17:03
Риторический вопрос:"На чьей стороне этот портал? "
Гость
1 декабря, 01:42
Правды? Человека? Свободы? За все хорошее против всего плохого?
Гость
30 ноября, 15:41
Зачем бунтовать? Хачапури напекли бы, сели вина выпили, поели, сплясали да спели.
Гость
30 ноября, 15:50
Затем, чтобы не оказаться снова в диктатурке.
Гость
30 ноября, 15:56
Гость
30 ноября, 15:50
Затем, чтобы не оказаться снова в диктатурке.
Это точно, пример соседней страны яркий тому показатель как несменяемый диктатор устроил бойню между родственными народами и посредством сми разжигает межнациональную рознь.
Гость
30 ноября, 16:07
Гость
30 ноября, 15:56
Это точно, пример соседней страны яркий тому показатель как несменяемый диктатор устроил бойню между родственными народами и посредством сми разжигает межнациональную рознь.
Несменяемый-тот что 25 лет сидит. Да?
Гость
30 ноября, 15:37
Приятно посмотреть на людей, которые боятся за право жить так, как считают нужным, а не так как велят всякие там элитки, олигархи и прочие толстосумы, которые к народу никакого отношения не имеют, но вечно лезут к нему со своими фантазиями.
Гость
30 ноября, 16:04
Это факт, гнать диктаторов поганой метлой.
Гость
30 ноября, 16:15
все правильно. ну не нужно грузинам всякого лгбт и они приняли соответствующий закон. уважаю.!
Гость
30 ноября, 17:55
потому что они настоящие мужчины способные на поступок, а не вот это все!
Гость
30 ноября, 19:02
Угу. Они таки решились разгонять майдаунов, а не поступили как Янукович.
Гость
1 декабря, 11:29
Гость
30 ноября, 19:02
Угу. Они таки решились разгонять майдаунов, а не поступили как Янукович.
да вот пока не факт
Гость
30 ноября, 22:43
сценарий Украины не останавливает?
Гость
30 ноября, 23:01
Гость, сценаристы не дают остановить
Гость
30 ноября, 17:12
О, в кремлях еще не увидели там зарождение нового фошизма? Надо спасать братьев. Не?
Гость
30 ноября, 17:53
Гость, не брат ты мне и далее по сцене фильма брат
Гость
30 ноября, 15:29
Рубль отправился в свободное падение. Почему слабеет нацвалюта и есть ли этому предел
Гость
30 ноября, 16:05
примут закон 1 бакс = 1 копейка и заживём.
Гость
30 ноября, 17:40
они чё бредят??? где Грузия и где Европа - вообще рядом не лежали
Гость
30 ноября, 18:58
Зачем они стремились стать независимыми, когда разваливался СССР, если сейчас хотят попасть в новую зависимость от Евросоюза? Думают, там финансировать их лучше будут?
Гость
30 ноября, 20:00
Ходят слллуххи , что спецназ и прочие в масках не местные.
Гость
30 ноября, 21:03
Ты б в диспансере проверился, а то ходят слухи, что ты себе наковырял уже!
Гость
30 ноября, 21:59
Гость
30 ноября, 21:03
Ты б в диспансере проверился, а то ходят слухи, что ты себе наковырял уже!
В боты уже уже с зоны набирают, как в чвк?
Гость
30 ноября, 16:20
Не думал, что так много не мужчин в Грузии, рвутся прям в колыбель геев!
Гость
30 ноября, 16:53
Гост, оказывается ты не одинок.
Гость
30 ноября, 18:01
Гость
30 ноября, 16:53
Гост, оказывается ты не одинок.
Гость, ну да! Вижу соратников гейропы по минусам!
Гость
30 ноября, 18:03
Ничё непонимаю, столько воров в законе из грузин, живущих по-понятиям и смогли допустить бесчинтва низшей касты???
Гость
30 ноября, 18:15
Их давно выгнали из Грузии. И куда вы думаете они переехали? Они давным -давно, ещё со времён Саакашвили живут в России.
Гость
30 ноября, 21:06
Гость
30 ноября, 18:15
Их давно выгнали из Грузии. И куда вы думаете они переехали? Они давным -давно, ещё со времён Саакашвили живут в России.
То то в РФ статья есть за даже просто занятие положения, недо-педо!
30 ноября, 23:17
Этим тоже кружевных трусиков не хватает?
Гость
30 ноября, 16:11
28 октября Тбилисси
Гость
1 декабря, 03:38
Грузины, наверное, не очень хотят дружить с нами. Грузинам, наверное, нравится Европа больше, чем мы. Это ужасно! Это очень обидно мне!
Гость
1 декабря, 10:42
Странно, какие же они "европейцы"? Грузия вроде бы в Азии находится...
Гость
30 ноября, 15:55
Не только лишь все хотят кружевные трусы
Гость
30 ноября, 17:13
Гость, как у тебя, видимо для тебя больная тема.
Гость
30 ноября, 21:54
Для чего Европе нужна Грузия?
Гость
30 ноября, 23:29
Сообщают, что из задержанных сегодня полицией участников беспорядков 8 оказались релокантами из России. Вот такие вот "свободолюбивые грузины". Ну а данным согражданам следует срочно вспоминать, не успели ли они себе заработать на уголовную статью в соответствии с УК РФ, чтобы после отсидки в грузинской тюрьме и депортации на родину не оказаться в тюрьме уже российской.
Гость
30 ноября, 16:01
В Грузии, кроме вина, ещё что-то есть?
Гость
30 ноября, 17:54
Гость, носы
Гость
30 ноября, 17:41
путин все равно не пройдет в Грузии
Гость
30 ноября, 15:45
В ЕС опасно вступать, потому, что эта структура требует борьбы с коррупцией и власть народа. А самое главное страна которая вступает в ЕС лишается права, иметь несменяемого десятилетиями лидера страны и одну несменяемую партию в стране. Если для страны главное несменяемость, диктатура одной группы лиц и благополучие олигархов, то ни в коем случае в ЕС не надо.
Гость
30 ноября, 19:02
Сразу вспоминается Япония, где либерально-демократическая партия находится у власти по-моему уже 75 лет.
Гость
1 декабря, 11:31
да ладно, знакомый немец, профессор, рассказывал, что в Германии и Австрии жуткая коррупция. Я выразил большое удивление, он сказал - не на низовом уровне, конечно, а на высоком (большие корпорации)