перейти к новости

Под Новосибирском мать подростка, обвиненного в насилии, озвучила свою версию

28 мая 2024, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
28 мая, 18:55
Мамашу тоже надо от общества изолировать. Гены видимо от неё.
Гость
29 мая, 05:43
Все Гены от неё сбежали).
28 мая, 17:45
Сын-психопат, такое и в нормальных семьях случается, понятно, что сделать с ним ничего не может, но зачем же защищать?
Гость
28 мая, 17:52
275239151, он не психопат, там просто транслируется в семье, что "просто оральное" это нормально. лечить надо и маму, и сына
Гость
28 мая, 20:11
ему 12 лет. его надо и необходимо защищать. и действительно, "просто ор-ное" , это несовсем то насилие, о котором трубили изначально. там вся деревня, вероятно, все дети, делают это. понятно же , что это не единичный случай
28 мая, 17:41
Значит надо подредактировать ему то место, в котором гены скрываются. Чтоб дальше не передавались. Быстро и эффективно - как котам.
28 мая, 18:57
Мамашу по пьяни зачали, она тоже пацана в таком же угаре. Где тут хорошим генам взяться.
28 мая, 18:37
Не проходит коммент. Вы в Горном были? Вокруг тюрьмы, а в самом посёлке живут те, кто из этих тюрем вышел. Занавес.
Гость
28 мая, 19:56
Где вы в Горном тюрьмы увидели? Раньше зона была , ее давно там нет. Только вч есть.
28 мая, 21:14
Гость
28 мая, 19:56
Где вы в Горном тюрьмы увидели? Раньше зона была , ее давно там нет. Только вч есть.
Был лет 20 назад. Отправили на 1.5 месяца, на отработку. Больше не тянет туда. Не совсем понимаю разничу между зоной/тюрьмой/колонией. Но вот зашел в 2Гис, показывает: ИК-21, ГУФСИН по НСО. Это что? Не тюрьма?
28 мая, 22:03
Да я живу здесь. Тут одни зеки и наркоманы
28 мая, 17:39
Если нет наказания на такие деяния- значит надо менять законы.... Это люди маленькие с психическими проблемами, которые не могут жить в обществе. Их надо изолировать для их же блага и безопасности окружающих. Либо признавать больными и лечить в изоляции медикаментозно. Неважно, дети это или взрослые.
28 мая, 20:10
Вроде с 14 лет уже должны наказывать. По суду.
Гость
28 мая, 20:39
28 мая, 20:10
Вроде с 14 лет уже должны наказывать. По суду.
Филологиня, ты когда научишься читать, а потом писать.
28 мая, 17:16
В тюрьму для малолеток, подрастёт потом перевести в колонию для взрослых.
Гость
28 мая, 17:23
👍👍👍👍👍
28 мая, 17:23
Она вообще вменяемая или "представитель местной интеллигенции в N-ном поколении"? Для особо одарённых: слово "интеллигенция" применено в ироничном смысле.
Гость
28 мая, 16:41
Мамаша, да что ты черт побери такое несешь... 8-милетний пацан сам что-то там выбрал и попросил - типо вилкой в глаз или ...
28 мая, 17:09
У мамаши гены то тоже смотрю совсем плохие.Ума нет.
Гость
28 мая, 17:17
👍
Гость
28 мая, 20:52
вы язычок припаркуйте. там целая деревня людей, а матери нкто никогда с паррнем не помог. каждый свою норку сторожит. а сейчас все прямо ожили, взвыли! позор это жителям деревни. не помогли женщине. она сейчас защищает своего ребенка. как умеет, так и защищает. а вы квакайте.
Гость
28 мая, 16:55
Да кто б ему подраться то позволил? Четверо на одного! Мамаша, ты чего несешь? Это как тебя против четырех мужиков поставить, попробуй подерись... Скрутили малого и издевались как хотели. А вот откуда он у тебя такой, знаешь только ты, все из семьи.
подозревю, что ей не привыкать
Гость
28 мая, 17:18
👍👍👍
Гость
28 мая, 17:26
мать к ответу! с такими понятиями в башке, только дальше хуже будет...
28 мая, 19:28
Это новая фишка такая, просто "гены такие."
28 мая, 20:08
Гены - да, те еще, причем от мамы.
Гость
28 мая, 17:10
Это страшно ребята. Тут лечить и мать и ребёнка надо
Гость
28 мая, 17:13
Для мамы ничего страшного не произошло...🤣🤣🤣🤣 она так каждый день делает...🤣🤣🤣🤣
Гость
28 мая, 17:19
👍👍👍👍
страшно бабское воспитание в семье без отца и страшно то от кого бабы таких рожают это генетика это генофонд нации
Гость
28 мая, 17:21
да, ребята, мы катимся в ад... и как же так быстро наше общество деградировало, всего 30 лет хватило... может чуть больше.
Гость
28 мая, 17:25
Гость, когда мне было лет 10, то детишки во дворе точно такую же тему обсуждали хихикая, мы даже не понимали толком о чем речь, но звучало это для всех смешно. Дело было в Новосибирске, не в деревне, 1992 год.
сргласен. бабское воспитание и безотцовщина - это деградация нации
Гость
28 мая, 17:35
Россияне всегда были андрофагами.
Гость
28 мая, 17:24
Для мамаши оральное насилие не насилие значит… интересно люди живут.
Гость
28 мая, 23:50
Для нее это, видимо, обычное дело. Как за хлебом сходить.
Гость
28 мая, 16:57
После такого комментарии мамаши, этот отпрыск и к ней скоро подберется, пусть не удивляется
Гость
28 мая, 17:00
Гость, ну если у нее это "просто оральное насилие", то что с нее взять. все просто у нее.
Гость
28 мая, 17:19
Пусть его самого снасильничают орально. Чтоб усвоил на всю жизнь.
"что сама сдавала сына в специнтернат и справиться с ним была не в состоянии." как я и писал. мать ничего навоспитать не может. авторитета нет. силы нет, ума нет. принципиальности нет. справиться с ребенком не можети и она пускает все на самотек - что вырастет то вырастет отца в семье нет и нет того кто устанавливает рамки поведения и наказывает за нарушение этих рамок. пример бабского воспитания в семье без отца бабы сами себе осуждение
Гость
28 мая, 16:45
напиши лучше о секасе в своём средиземье, что между Россией и Европой 😂
Гость
28 мая, 16:45
напиши лучше о секасе в своём средиземье, что между Россией и Европой 😂
а вот еще один пример таких мужчин, воспитанных в семье без отца
Гость
28 мая, 16:57
а вот еще один пример таких мужчин, воспитанных в семье без отца
расскажи нам про своих родителей и житьё в норах 😁
31 мая, 01:07
Ужас дикий, вот они матери извращенцев и маньяков
Гость
28 мая, 17:19
Такое жутко читать даже. Не то, чтобы представить. А еле страшнее, что из этого вырастет.. если они 12 такой( Гены… давайте теперь всё на гены сваливать. Их точно не посадить. Гены генами, но границ у парня вообще нет. И это не гены виноваты. Откуда-то же он взял, что такое возможно сделать с другим человеком. Соц.нормы, морали, границы, интимна неприкосновенность детей - не?! Предполагаю, что свобода. Вот что делает СВОБОДА с детьми.
Гость
28 мая, 17:28
мамашка хорошо разбирается куда насилие, а куда просто норм...
Гость
28 мая, 20:20
Мама откровенно лукавит! Девочка тоже проблемная, ассоциальная семья. Маме некогда было заниматься воспитанием, она устраивала личную жизнь, злоупотребляла алкоголем. Этот звереныш кошмарит ребятишек, ставит на счётчик, избивает. А как нагло обваровывает местные супермаркеты, частные магазины и пивнушки. Ворует товар, крупные суммы денег и личные вещи сотрудников. В школе знают о проблеме, но причём тут школа? Ребёнок психически нездоров! Мать непорядочная. В очередном декрете... Прощать такое нельзя!!! Надеюсь это исчадие ада вместе со своей мамашей уедут из нашего посёлка. Ну а у обвиняемого два пути... Малолетка-бутылка-выбитые зубы, либо случайно упадёт и проложить себе череп.
Гость
28 мая, 17:16
случай похоже не единичный ни для одной ни для другой стороны... надо всех детей в селе проверять. вероятно, метод в ходу давно и у всех детей
Гость
28 мая, 17:16
ну если для мамаши "орально" - не насилие, то тогда все ясно. от осинки не родятся апельсинки!
полагаю, мамаша привычная
Гость
28 мая, 21:52
полагаю, мамаша привычная
Чё-т я перехотел жениться после таких статей. Свадьба в июле. Блин
Гость
28 мая, 21:52
Чё-т я перехотел жениться после таких статей. Свадьба в июле. Блин
зачем ты собираешься вложиться в то что статистически не приносит успеха мужчине? или тебе без загса она не дает? ты хотя бы залог возьми с нее равной сумме алиментов за 18 лет
Гость
28 мая, 19:57
Что значит предоставили выбор , это преступление против неприкосновенности ребенка , оправдывать сына за деяние над восьмилетним . Как людям в глаза то будете смотреть , в одном поселке живете ? Или вы думаете вас простят .
28 мая, 20:15
Да плевать ей на все и на всех. Гены же
Гость
28 мая, 16:40
твердую мужскую руку надо,иначе скоро он и мамашу свою так же начнет с дружбанами
Гость
28 мая, 18:10
офигительный выбор, вчетвером на одного
Гость
28 мая, 16:50
что за бред я прочитала?? у мамы хоть 3 класса образования есть?
Гость
28 мая, 17:08
Она же сама ответила что это гены. Её гены
28 мая, 17:12
Нет.Алкашка.
28 мая, 17:27
Гость
28 мая, 17:08
Она же сама ответила что это гены. Её гены
её и её бывшего Гены
Гость
28 мая, 17:40
Чем дальше, тем чудеснее. Скоро нормальных детей прятать придется, чтобы обезопасить от подобных персонажей…. Это страшно , когда такое поколение растет….
Гость
29 мая, 03:21
Гость, скоро еще новая власть с воблы вернётся, вот где взвоете
Гость
28 мая, 17:38
а мать то сама к психиатру то обращалась? по-моему давно пора!
Гость
28 мая, 17:41
значит, нужно закрыть вместе с источником таких генов!
а папка то где ?? на зоне?
Гость
28 мая, 17:18
да поди, по схеме: уклоняется от драки..
Гость
1 июня, 07:09
Кормит червей на кладбище, передоз
Гость
28 мая, 17:42
Ребенку психику сломали конечно, жаль что наказание не предусмотрено для родителей за плохое воспитание или его отсутствие….
28 мая, 17:56
%Отчего же. 156 Ст. УК до трех лет лишения свободы.
28 мая, 20:14
28 мая, 17:56
%Отчего же. 156 Ст. УК до трех лет лишения свободы.
Вот там ей самое место. Даже не потому, что плохо воспитала, даже в хорошей семье порой не без урода, а потому что оправдывает и ничего ужасного не видит. А детоньку к докторам, раз нет у нас другого наказания для мелких. Принудлечение.
Гость
28 мая, 16:56
И мамашу туда же за ним
Гость
28 мая, 18:56
как раз на рамблере была история, как в деревнях на муравейники привязывали до утра
28 мая, 20:05
Что значит гены? Т.е. у них в семье такое совершают??? Да, нет все от воспитания! И вы родители виноваты!! И нет вам оправдания и сочуствия!
Просто надо его на колбасу
Гость
28 мая, 19:37
Девочка у этой мамы тоже не управляемая ,пусть мама не врёт. Девочка в своё время тоже была замечена в драках и издивательствах над другой девочкой. Это видио с дракой ходило по посёлку. Маму саму нужно наказывать.
«Это у него гены такие» она сама выбирала мужчину, находясь в трезвом уме и ясной памяти или по пьяни зачала? интересно, он казался ей тем самым настоящим мужчинй, который будет обеспечивать, заботиться, видеть в в ней жжжжжжженщину, удиииилять внимание и брать на себя ответственность? ну а по сути, я сто раз писал, именно избирательность самок определяет направление эволюционного отбора, отбор может быть как положительный так и отрицательный женщина как и миллионы лет назад выборает мужчину инстинктом - вот он альфа самец, злой агрессивный, клыкастый - от него и надо зачать детеныша
Гость
28 мая, 16:42
И как же быть альфам? Вы отказываете им в возможности создавать семьи, что же им делать?
Гость
28 мая, 16:42
И как же быть альфам? Вы отказываете им в возможности создавать семьи, что же им делать?
женщина, не моя забота. твое тело- твое дело. зачинай от кого хочешь и как хочешь
Гость
28 мая, 16:59
женщина, не моя забота. твое тело- твое дело. зачинай от кого хочешь и как хочешь
Причём тут я? Мне это не актуально.
Гость
28 мая, 19:05
Эк Фроську здешнюю бомбануло. Она всегда второй вариант выбирает даже если первого нет - любит она это дело!
Гость
28 мая, 21:09
Запереть их семейку в доме, заколотить и с четырех углов...
типичнй пример безотцовщины как и эта тося чайка
инересно почему женщын зачинают детей от таких генов? разве женщина не хочет зачать свою единственную (не всегда) любимую (тоже не всегда) деточку от самого лучшего мужчины? женщины, расскажите, от кого вы хотите деточку. и это как то совпадает с вашей реальностью?
Это было просто оральное насилие. Это ужас, конечно. Я не оправдываю это. как я и писал (а вернее это писал лакан) именно в семье без отца получаются перверты всех мастей. жак лакан: воспитание ребёнка в семье без отца всегда приводит к первертизации ребёнка. ""Существует ряд черт, которые у гомо-ста можно отметить, и в первую очередь это глубокая и постоянная связь его с матерью. Считается обычно, что мать в большинстве подобных случаев играет в родительской чете ведущую, главную роль и занимается ребенком больше отца.
Гость
28 мая, 16:51
Не дай Бог бы это случилось с моим ребенком...и мать, и зачинщик, совсем другие слова бы шепелявили.
Гость
28 мая, 16:37
Голубой вагон бежит, качается... Гена так пел
Гость
28 мая, 17:11
Для мамы 12летнего 🐓 это просто пустячок...
Гость
28 мая, 18:11
горе-мамку на спецучет и лишить прав, пацана в спецучреждение, лучше похоже навсегда
Гость
28 мая, 18:51
Когда дети растут как придорожная трава. Один может и сам по себе вырасти ничего опасного для окружающих, а другой - вот такой. Всегда удивляет, что государство деньги за детей раздает, а качество их воспитания не спрашивает. А кому оно такое надо: неуправляемое, жестокое, ничего не умеющее?
Гость
28 мая, 20:43
Гены... Мать не занималась воспитанием детей, она была в поисках того единственного с хорошими генами... Может мамочкины многочисленные хахали также поступали с этим мелким уродом? Мамаша очень дерзкая и наглая, безпринципная, любительница очень хорошо выпить и погулять. Видимо про свои гены и говорит. И как написали выше, дочь тоже прославилась аморальным поведением. Жители посёлка будут писать Бастрыкину. Уже готовят петицию.