перейти к новости

Появилось видео с жесткого ДТП на трассе в Новосибирской области

27 мая 2024, 07:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
27 мая, 07:59
нафига рулем так крутить?
Гость
27 мая, 08:25
да, ещё и зачем-то дернула руль влево не до конца вернувшись в свою полосу...
27 мая, 08:43
это древняя креста. в ней могло что-то отвалиться просто от старости
Гость
27 мая, 13:50
Это диагноз - "я у мамы дурочка".
Да, на трассах бедлам в этом году какой-то, все несутся куда-то.
Гость
27 мая, 10:37
Ясно куда. Спешат на тот свет. Как будто приехав позже что то изменит.
27 мая, 08:41
у маркообразов и спереди и сзади многорычажка,рулевое конечно не спорт кар но вполне вменяемое,машина длинная и обтекаемая -на скорости прижимает к асфальту.Т.е.устойчивость на трассе очень хорошая.Но если так бездумно крутить рулем то ничего не поможет
27 мая, 09:28
Бросьте. Эти корыта слабоуправляемы, поэтому и наматываются на столбы. Развесовка никакая вот и заносит, а тут деваха вывести и не смогла.
27 мая, 10:19
27 мая, 09:28
Бросьте. Эти корыта слабоуправляемы, поэтому и наматываются на столбы. Развесовка никакая вот и заносит, а тут деваха вывести и не смогла.
на столбы наматываются горе дрифтеры по зиме ну и любители рыскать по полосам когда на дороге колея
27 мая, 08:15
Скорость была приличная.
27 мая, 09:31
жуть!!! это очень плохо, но нужно показывать всем водителям!!! как так можно крутить!! видимо резко вправо крутанула, перепугалась что на обочину несёт и обратно крутанула на полную!!! ничего не предвещало - вполне успевала завершить, хоть и опасный, обгон!!!
Переднего левого пассажира, просто бы размазало. Кому то повезло, что там не оказался.
Гость
27 мая, 08:02
рулем крутить не пельмени варить, не умеешь ездить будь пассажиром сам цел останишься и других от смерти сбережешь
Не факт, что пассажиром можно остаться целым. В прулях, они в основном и погибают. В этой аварии передний пассажир 100% отправился бы на тот свет, будь он в машине.
27 мая, 11:35
Нет возможности обогнать - едь за фурой. Мы как-то ехали от Чулыма до Каргата, около 50 км, за фурами. Был плотный встречный поток. 80 шли, и то хорошо, и безопасно.
27 мая, 08:54
про ребенка говорили? он то где?
Гость
27 мая, 09:02
Глупый обгон. Видно опыта нет. Это как раз про то, что не уверен не обгоняй. Такое ощущение, что гналась за вперед уехавшей авто .
Гость
27 мая, 08:21
А сколько таких гоняет которые успевают.
Гость
27 мая, 08:32
Ну вот прям гоняет аж спасу нет, всего-то фуру едущую 90 км\ч пыталась обогнать. скорость там была смешная по сравнению с теми кто реально гоняет от 160 км\ч и выше, просто опыта мало + пруль.
Гость
27 мая, 08:37
Видеорегистратору респект за то что ушел в право. А так бы девицу хоронили бы не вынимаю с консервной банки.
27 мая, 09:44
регистратор просто объехал аварию, а ушёл бы вправо раньше - его б спокойно обогнали!
Гость
27 мая, 11:55
27 мая, 09:44
регистратор просто объехал аварию, а ушёл бы вправо раньше - его б спокойно обогнали!
Внимательно посмотрите, он ушел максимально в право когда его обгоняли, и ушел на обочину, чтобы не впресовать гонщицу.
27 мая, 09:38
В чем была острая необходимость обгона ??? Можно было и дождаться более удачного момента для этого маневра, видела же что машины идут по встречной полосе.
Гость
27 мая, 09:44
Это же пруль, они выглядывают высовываясь на встречку, потом думают, потом газ в пол и глаза навыкат.
28 мая, 19:33
Гость
27 мая, 09:44
Это же пруль, они выглядывают высовываясь на встречку, потом думают, потом газ в пол и глаза навыкат.
так можно же высунуться, оценить обстановку, потом решать по обгону.... Что за бред в голове? Ездила на п/руле много лет (и в городе, и по трассе, столько наезжено, и машину перегоняли через всю страну...) - ни одной аварии.
Гость
27 мая, 08:19
Тот самый случай когда спас правый руль …
Гость
27 мая, 08:21
ага, а изначально именно левый руль не дал адекватно оценить ситуацию на дороге
Гость
27 мая, 08:30
Ну да сам подставил, плохим обзором из-за фуры, сам же и спас.
Гость
27 мая, 09:22
Гость
27 мая, 08:21
ага, а изначально именно левый руль не дал адекватно оценить ситуацию на дороге
Гость, Здесь "авось успею".
27 мая, 08:41
Задний привод нужно из заноса уметь выводить, хотя тут времени на это особо не было. Совершала обгон, увидела что встречный близко, испугалась, дала газу во время выруливания на свою полосу, переднюю часть авто чуть повело, водитель еще раз испугалась и стала пытаться стабилизировать авто на трассе.
Гость
27 мая, 08:52
Да ладно. Зимняя резина плюс раздолбанная ходовая, скорее всего не допустимые люфты в рулевом - вот истинная причина этого ДТП
Гость
27 мая, 08:44
Она ещё и жива после такого?! Испугалась вот и давать оттормаживаться и рулём крутить.
Гость
27 мая, 08:06
Страшные кадры. Если будет жива, то инвалидность на всю жизнь.
27 мая, 08:54
Да она и так им была, ещё до ДТП. Умишком господь обделил
Гость
27 мая, 20:58
27 мая, 08:54
Да она и так им была, ещё до ДТП. Умишком господь обделил
Правильно раньше делали, что бабам права не давали.
Гость
27 мая, 08:35
Зачем тормоз жать во время заноса?
Повезло?, что правый руль. Это если повезло...
Гость
27 мая, 09:57
Сосед по даче, водитель-профессионал, говорил мне на заре моего вождения:"Пристройся за широкой _опой и всё будет нормально".
27 мая, 09:41
ну, а машина с регистратором, видя в зеркало обгон, скорее всего газ притопила?
27 мая, 10:38
дык обгон креста успела завершить. там что-то пошло не так толь с техникой толь с водительницей
27 мая, 10:01
Вот тут жалко водителей грузовиков. Вряд ли у девушки была страховка.
Гость
27 мая, 08:51
Вроде, писали, что ребенок в машине был. С ним-то что?
Гость
27 мая, 08:54
катапультировался.
27 мая, 08:58
Гость, мама родила его обратно, видимо сильно просился насмотревшись на её вождение)))
Гость
27 мая, 09:28
Не умеешь обгонять, просто не лезь. Законы физики никто не отменял. Дергать так рулем на скорости это говорит о том, что эта девушка не должна была управлять автомобилем в принципе, так как не понимает, как это делать.
27 мая, 09:42
На переднем приводе ничего бы не было. Типичный задний занос на маркообразных. На БМВ с задним тоже бы ничего не заметила.
Гость
27 мая, 09:02
Разделительный бетонный барьер помог бы. Но на него нет деняк.
Гость
27 мая, 09:34
Да чем бы он помог? Раве что встречку спас. Хотя куча видосов как авто прилетает во встречку через барьер. Да и в той же Гейропе разделители только на магистрали. А так в основном максимум трос натянут междурядье.
Гость
27 мая, 10:03
на двухполосной дороге он невозможен - просто встанут потоки
Гость
27 мая, 16:33
Гость
27 мая, 09:34
Да чем бы он помог? Раве что встречку спас. Хотя куча видосов как авто прилетает во встречку через барьер. Да и в той же Гейропе разделители только на магистрали. А так в основном максимум трос натянут междурядье.
По какой Европе ты ездил?
Гость
27 мая, 08:44
Ну баба на кресте конечно чё ждать
Заголовок «легковушка влетела в два грузовика» Текст «девушка не справилась с управлением и врезалась в грузовик" Чему верить?
Гость
27 мая, 09:56
Это федералка? По одной полосе?
Гость
27 мая, 20:45
Колхозная дорога на зерноток, судя по ширине.
27 мая, 15:02
Шумахерша, Маугля.... явно с собачкой ехала, которую снесло с кресла во время обгона - отвлеклась и влетела....
27 мая, 11:05
Девушкам правый руль вообще должен по природе вещей быть ПРОТИВОПОКАЗАН!
Гость
27 мая, 08:39
Залипательное видео.
Гость
27 мая, 15:05
Марк хороший был!
Гость
27 мая, 09:19
девушке выздоровления!
Гость
27 мая, 09:40
Куда так нестись? Дальнобои и так обычно едут максимально разрешенную скорость по трассе
Гость
27 мая, 13:06
Где эти девушки корыта эти берут? Их даже в разборах нет уже.
Гость
27 мая, 14:55
может допрет таки что вождение это не ее тема
Гость
27 мая, 15:45
Куда летела? Что выйграла?
Гость
27 мая, 17:21
дуракам везёт
Гость
27 мая, 19:09
Нужно спросить с тех, кто машину ремонтировал. Похоже, на неисправности подвески и рулевого.
Гость
27 мая, 23:52
Не можешь обгонять, не обгоняй, опасный маневр, особенно для баб!
Гость
28 мая, 19:28
нифига себе она подпрыгивает едет, рулит во все стороны 😱😱😱
Гость
27 мая, 11:32
Была бы на китайском или российском автопроме, то сразу бы наглухо...
27 мая, 11:56
Вряд ли. Российский и китайский автопром - левый руль и передний привод. Обогнала бы и дальше поехала. А японский автопром сначала завез под фуру, а потом жизнь спас. (Наверное, и если выживет - останется инвалидом).
Гость
27 мая, 14:04
27 мая, 11:56
Вряд ли. Российский и китайский автопром - левый руль и передний привод. Обогнала бы и дальше поехала. А японский автопром сначала завез под фуру, а потом жизнь спас. (Наверное, и если выживет - останется инвалидом).
Ну, тебе как лисапедисту виднее, ты другого руля сроду не держал))
Гость
27 мая, 11:43
Выжила?!! Слава богу. Девушкам на трассе делать нечего!!
Гость
28 мая, 21:13
Почему? На заднем сидении пусть едут😁