"В числе прочего комиссия отметила:
• Неудовлетворительный уровень профессиональной подготовки пилотов Сергея Белова и Эдуарда Семенова при выполнении нормальных и аварийных процедур.
ему уже ничего не светит, вот и уволился по собственному
Гость
17 апреля, 18:55
Предложили более интересную работу
Гость
17 апреля, 18:58
Гость
17 апреля, 18:41
"В числе прочего комиссия отметила:
• Неудовлетворительный уровень профессиональной подготовки пилотов Сергея Белова и Эдуарда Семенова при выполнении нормальных и аварийных процедур.
ему уже ничего не светит, вот и уволился по собственному
Только эти два пилота "плохо" подготовлены? А те что в кукурузе сели норм?
надо просто было посмотреть скока в баках остаток делов то
Нет. Надо было правильно посчитать необходимый объём топлива при увеличении расхода, когда приняли решение лететь с выпущенными шасси. В мануале указано, что на 190%. Второй не прибавил 190%, а просто цмножилина 2, а умножать надо было почти на 3.
Надо было назвать авиакомпанию Скрудж Макдак- тогда всё сходится.
Гость
17 апреля, 19:42
И главное как всегда никаких претензий к собственникам компании, виноват всегда исполнитель...
Гость
17 апреля, 20:58
Гость
17 апреля, 19:42
И главное как всегда никаких претензий к собственникам компании, виноват всегда исполнитель...
я думаю что виноват конечно байдун но он всегда нам гадит
Гость
17 апреля, 19:03
А мне пилотов жаль, хоть и виноваты.Как обучают,как кидают с одного типа судна на другое не написано. Руководители не виноваты? или я не прав?
Гость
17 апреля, 19:10
А в чем виноваты пилоты ? В том что решили лететь в Новосибирск ? А это точно их решение, не руководства? Виноваты в плохой подготовке? А они сами могли ее адекватно оценить? Может в том, что работать устроились?
Я уж думал скажете: можно стать самозанятым и со своим самолётом на работу устраиваться и чинить его самому чтобы не ломался и заправляться "до полного" чтобы всегда хватало.
Я уж думал скажете: можно стать самозанятым и со своим самолётом на работу устраиваться и чинить его самому чтобы не ломался и заправляться "до полного" чтобы всегда хватало.
тож как вариант, но на кукурузнике
Гость
17 апреля, 19:25
Пилоты же сдают "пилотские экзамены" перед тем как начать управлять самолётом? А как так вышло, что экзамен сдан, а уровень подготовки неудовлетворительный ? Остальные пилоты тоже с такими же знаниями?
Гость
17 апреля, 20:16
вы кому задаёте здесь вопросы?
вам на авиа форум, там целая тема от профессионалов.
Гость
18 апреля, 22:59
В уральских и С7 много
Гость
17 апреля, 19:11
может думал Героя России дадут и снимут фильм про него , а оно воно что вышло .
сейчас только на СВО
Гость
17 апреля, 19:15
А что вышло? Самолёт цел, люди живы, вы за чужое имущество переживаете? Так оно застраховано...
Может побоялся, что начальство заставит убрать самолёт? Мол, сам посадил - сам и взлетай на нём опять, убирай. Потому и уволился, от греха подальше...😎
Пилотов конечно жаль. Всё-таки как никак а пассажиры целы. Одно смущает, как можно было ошибиться в простой математической задаче и не рассчитать расход топлива на километраж? Значит поступая в летное училище списал ответ. Я тоже был бы таким же бездарным пилотом, если бы не провалил экзамен по алгебре в Бугурусланское лётное училище. 😄
Гость
17 апреля, 20:51
Может выдвинутая версия не верна? И причины другие?
Гость
17 апреля, 20:51
Я вообще все экзамены проваливал поэтому сейчас литаю в Зурумбийских авиалиниях
Вы что, не понимаете? Они подвергли пассажиров смертельной опасности. И только счастливая случайность позволила избежать катастрофы. Не мастерство пилота, а то что на поле не оказалось оставленной сеялки, канавы или бревна. А они там легко могли быть - поле - не взлетно-посадочная полоса.
Ага, есть. Главная роль в сиквеле "Тупой и еще тупее".))))) Пилотировать Бройлер 747. "Девятые сутки на лайнере заканчивается керосин, а до картофельного поля лететь и лететь - впереди Гималаи." (с)
Гость
17 апреля, 19:55
Я правильно понимаю - будут трупы, там и назначим виновных? Ни ногой к этой авиаконторе.
Гость
17 апреля, 20:46
Мы ничего не понимаем, но понимаем, что не понимаем, но что то происходит мы не понимаем и продолжаем наблюдение !
Гость
17 апреля, 20:50
Я сам пилот дальних и ближних театров и могу как коуч и бровист нутрицитолог имея два диплома в потоке и один в ресурсе - однозначно что можно было и нельзя !
Гость
17 апреля, 20:55
Однажды мы летеле с командором над айсбергом и задели птицу крылом и потом летели на одном крыле а птиц не полетел с нами потому что кукуруза
Гость
17 апреля, 20:54
Уволился и всё?
А, ответственность за ошибку- административная, уголовная? Не?
Гость
17 апреля, 20:57
Где суд да дело?
Просто уволился?Второй в отпуске отсиживается?
Гость
17 апреля, 21:07
Авиация - это вам не шуточки, это не аншлаг а авиация это авиация
Гость
17 апреля, 21:06
В принципе есть версия что виноваты очевидно бобры - они прогрызли что то где то и вообщем они виноваты. А пилотам дать премии и отпуск в Убинском спа-отеле.
Гость
18 апреля, 11:45
Довели человека, заставили уволиться, у на всегда найду стрелочника. А о том, что все остались живы, это не важно для начальства, которые отвечают за безопасность полётов.
Гость
17 апреля, 20:27
Только чудо спасло от гибели людей на этом поле. А какой подготовке можно говорить, если не сел на оборудованный аэродром в Омске, пусть бы выехал за Впп, а полетел в Новосибирск! А каком профессионализме можно говорить!
Гость
17 апреля, 21:00
В Омск я летал иногда на метле и садился прямо в поле
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Новосибирец погиб во время разговора по телефону
В Новосибирской области пилот экстренно севшего в поле самолета уволился