Раскручивайте тему организации безопасности полётов. Почему лётчики в критической ситуации думают не о спасении самолёта и людей, а в панике ищут где дешевле ремонт. И в этой панике простые арифметические задачи решают с ошибкой. С фатальной глупой ошибкой. Больше на 190% - это плюс 190%, а не умножить на 1.9.
Удивительно, что так удачно сели, без жертв.
Должны быть так, что бы ТАК было очень не выгодно. Что бы руководство только об одной мысли об экономии на безопасности так трясло, что сразу ... оно снималось.
Должны быть так, что бы ТАК было очень не выгодно. Что бы руководство только об одной мысли об экономии на безопасности так трясло, что сразу ... оно снималось.
В деятельности где главная цель выгода иначе не будет.
"приземление в омском аэропорту могло привести к дополнительным расходам и задержке последующих рейсов"
Ну да, ну да... Посадка в поле, конечно же, к дополнительным расходам не привела... Она привела в потере самолета и денег!
Гость
12 апреля, 00:31
как и заявлял ранее гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов
Про стойки подломятся - а чо они при посадке на кривое поле даже обычное не подломились!? А на ровном вполне бы взлетел. Но никто и не ровнял и даже на малом ходу не тестил
Устроил ромашку, взлетит, не взлетит! Может и взлетит, только зачем? После такой посадки, заключение о пригодности самолёта может дать только завод изготовитель! А они нам, теперь, не товарищи!
В сухом остатке - парк самолётов уменьшился ещё на один. Мы медленно, но уверенно движемся к телеге, как основному транспорту.
Гость
11 апреля, 18:33
да пускай стоит алюминий не ржавеет потом придут другие нормальные люди и решат как надо
Гость
11 апреля, 20:58
Ещё как ржавеет. И титан, и алюминий, и магний
Гость
12 апреля, 00:04
Гость
11 апреля, 20:58
Ещё как ржавеет. И титан, и алюминий, и магний
и клавдий и ионидий
Гость
11 апреля, 18:43
Сели бы в Омске, быстро подцепили буксир - и оттащили за пределы бетона в сторону. И самолёт цел, и пассажиры в порядке. Возвернуть назад нет проблем. А тут - хорошо что не катастрофа, лес рядом совсем, только чиркни или задень. Да и сам грунт наугад. Вина лётчиков, от начала до конца
Гость
11 апреля, 20:09
Ваша правда, начальство как всегда ни при чем.
Гость
12 апреля, 02:16
Так сколько самолетиков построили в России за последние 2 года и 1,5 месяца, говорили мол 1000 к 2030 сообразят, время идет, самолетов так и нет, наверно в 2030 на гора и выдадут сразу всё
Гость
11 апреля, 18:22
обвиняют топ менеджеров. Извините, ну это полная глупость. Совершили все пилоты, не менеджеры...
Гость
11 апреля, 18:32
Гость, под давлением топ-менеджмента.
Гость
11 апреля, 19:05
А кто создал условия для принятия таких решений? Тут ключевое ВЫГОДА
Гость
11 апреля, 20:09
Ваша правда, пилотам нужно было забить на указания менеджеров и подвергнуться штрафам и увольнению!
Гость
12 апреля, 01:20
" КВС Сергей Белов также заявил, что перевозчик якобы рекомендовал совершать экстренную посадку в том аэропорту, где есть технический персонал для устранения неполадок" - это понятно. Но причем тут это? Разве в Убинке есть персонал для исправления неисправности? Или если такого персонала нет в Омске то можно в Омске не садиться, а лучше сеть в поле? Он вообще понимает, что его высказывание не имеет никакого смысла?
и причем тут руководство? Летный директор уже кучу лет в своей должности. Ему то не знать как летать ? В любом случае, это лишь рекомендация...
Гость
11 апреля, 20:10
, нарушение которой аукница.
Гость
11 апреля, 23:24
Гость
11 апреля, 20:10
, нарушение которой аукница.
Ну не нарушили - похвалили их, что ли?
Гость
12 апреля, 00:37
взятки брать не надо за трудоустройство пилотов. которые не чего не соображают.
Гость
11 апреля, 18:25
Что с самолётом-то делать? Ведь жалко разбирать на органы.
Гость
11 апреля, 18:53
время прошло, видимо им уже не жалко, конюк сказал заберёт в Убинку, знает куда поставить, если отдадут
Гость
11 апреля, 18:33
Не может контора с самолётами обращаться, национализировать.
Гость
11 апреля, 20:10
Дабы и вовсе отказаться от полетов?
Гость
11 апреля, 17:55
Он использует букву "ё"! Оо
Гость
11 апреля, 18:12
А наземный пост с хрипотцой донес,
Что у "тридцать второй" машины при взлете
С левым шасси какой-то вопрос
И оно бесполезно висит в полете...
А "тридцать второй" кричит: "На брюхо
Сажусь, и делу хана!
А пенсию - официантке Валюхе,
Она мне вроде жена..."
Гость
11 апреля, 18:25
Слушайте, на фоне коррупционных скандалов росавиации, а мало верю их словам, и тем более всерьез не воспринимаю их рекомендации.
Гость
11 апреля, 18:38
а вот вопрос: проход ад ВПП омска , визуальный контроль, он что, не дал бы ответы на то выпущено шасси или нет?
Гость
11 апреля, 19:20
Вот полностью согласен с комментами ниже. Сначала пилоты, потом менеджеры, а завтра кто ? Сами на себя выйдут что ли ? Ну ёмаё...
Гость
11 апреля, 20:52
Что искали?
Гость
11 апреля, 22:18
" Сели.. се-ли!! ну а в целом, как вы там, то есть тут? Нормально? а теперь идите вооон в тот лесок все "
Гость
11 апреля, 23:09
Я не понимаю что что то происходит ,но не понятно, что происходит и продолжаю наблюдение за тем что происходит !
Гость
12 апреля, 00:25
как и заявлял ранее гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов
Этот тип врал, что самолет взлетит с поля. Он на самом деле такой *****? Кто поставил этого **** во главе авиакомпании. Он же полный ****
Гость
12 апреля, 04:12
И я так жутко боюсь летать. Просто панически. А ещё на фоне сообщений о том, что у нас все авиадиспетчеры поувольнялись в стране мне прямо дурно. К тому же лететь скоро.
Гость
11 апреля, 19:32
могли бы вывезти самолет когда земля замерзнет, трактор бы у хозяина поля нашелся и по дороге притащить в ремонт, хотя, наверное, запчастей нет, ремонтировать нечем Хозяину поля денег заплатили бы за то, что посадку ровную обеспечил
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Росавиация завершила расследование посадки самолёта в новосибирском поле