перейти к новости

«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию

13 марта 2024, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
Из статьи: "Эксперт отметил, что российские вооруженные силы пережили многочисленные реформы в 1990–2000-х годах, и многое, что имелось в СССР, было утрачено" Другими словами валим все неудачи и провалы на проклятые 90-е и оказывается не было Сердюкова с Васильевой, не было уничтожения военных училищ и академий, военных городков, бездумного сокращения воинских частей, бесконечные расформирования и реформы ,которые ставили задачи противостоять не регулярной, обученной и обеспеченной всем армии врага, а мифическим террористам . А уничтожение военных городков по всему ТРАНССИБУ ,наш 17-й ,Омский 16-й и т.д. тоже из 90-х или это было вот прямо сейчас?????? Спасибо надо сказать огромное тем людям из СССР, которые создали нам запасы и запас прочности, благодаря которым мы до сих пор и держимся на плаву ,хаем советскую власть ,а живём за счёт именно той власти ,которая дала нам и Искандеры и Калибры и всё остальное. А как уничтожали те же войска РЭБ(радиоэлектронной борьбы)!!!!!!!!,не в 90-е,а за последние 20лет. И вот пример-В Коченёво была учебка РЭБ ,батальон РЭБ и кадрированный полк РЭБ с личным составом и техникой и сегодня нет НИЧЕГО ни учебки ,ни батальона, ни пока ни личного состава ,ни техники.паркетным генералам без образования и выслуги лет они оказались не нужны и как результат беспилотники в Рязани и далее по списку! Да таких "экспертов" надо как иноагентов надо .....
Гость
13 марта, 23:11
А почему вы до сих пор тут пишите. Давно бы уже начали первым все это делать и восстанавливать. Сделали сами танк и отдали бесплатно государству. Начните с себя и другие люди потянутся за Вами.
Гость
14 марта, 00:56
а вот если не лезть к соседям с оружием в руках... то и беспилотники бы не летали... и военные городки ваши нафиг бы никому не всрались.
Гость
14 марта, 00:56
а вот если не лезть к соседям с оружием в руках... то и беспилотники бы не летали... и военные городки ваши нафиг бы никому не всрались.
Если у нас не будет военных городков ,то вы первые полезете со всех дыр к нам с беспилотниками и всем чем можете
13 марта, 20:01
Не думаю, что есть какая-то задача, — считает командир одного из подразделений БПЛА-разведки с позывным Волк. Они по НПЗ бьют и в самые уязвимые места с нефтянкой, действительно где же логика.
13 марта, 18:14
А как же посевная компания, там топливо надо, если вдуматься, то везде оно надо
14 марта, 11:41
Предприятия не хотят покупать антидроновые системы ... А почему они должны покупать ...? Их должны обеспечить средствами защиты ...
Гость
13 марта, 17:56
"Вся граница закрыта РЭБом, и войска там стоят. Я думаю, вряд ли они могут беспрепятственно прилетать" Про Москву сначала тоже так говорили...
Гость
14 марта, 07:24
Гость, запусти бпла из соседнего двора, никакой РЭБ не поможет
Гость
16 марта, 10:36
Гость
14 марта, 07:24
Гость, запусти бпла из соседнего двора, никакой РЭБ не поможет
Чо, прямо из Кремля запустили?
Гость
13 марта, 18:03
Забавно, один эксперт считает, что беспилотники могут взлетать только с территории России, потому что наша армия не может ошибаться. А другой эксперт считает, что они могут взлетать только с территории Украины, потому что ФСБ не может ошибаться. А на деле фейлят и те, и другие.
Гость
13 марта, 18:02
Патриот кайфуя на харлее, в ковбойских сапогах, с колой и бургером, под хардрок и хэвиметалл, Хирург, выступает против америки. Как это понимать?
Гость
13 марта, 18:37
это - путреот
Гость
13 марта, 22:17
Ряженый времён друга Билла, не успел переодеться
Гость
14 марта, 09:16
Гость
13 марта, 22:17
Ряженый времён друга Билла, не успел переодеться
Да он до сих пор так одет. А медведев отдыхал три месяца на юге Франции, вон загар какой хороший.
Гость
13 марта, 18:11
Как там у Симоньян в феврале 22-го показывали? 12:00 - обед, 13:00 - взятие Киева, 18:00 - концерт Газманова?..
Гость
13 марта, 21:01
Ну вот потому что Киев оказался слишком легкой добычей.Не интересно , сама загнутся
Гость
14 марта, 07:26
Симоньян и спрашивай
Гость
13 марта, 18:00
"И конечно же, сейчас весна, начинается сезон всех хозяйственных работ, нужен бензин, другие виды горючего" То есть господин эксперт на полном серьезе пытается ввернуть, что НПЗ атакуют, чтобы не дать тракторам вспахать поля, а вовсе не потому, что это горючее идёт в танки, бронемашины и прочую военную технику?
Гость
13 марта, 18:07
Вот скажи, у нас хоть одну реформу с положительным результатом провели? У нас что-нить просчитывается до конца? Вот так и здесь.
Гость
13 марта, 23:13
Гость
13 марта, 18:07
Вот скажи, у нас хоть одну реформу с положительным результатом провели? У нас что-нить просчитывается до конца? Вот так и здесь.
Для богатства олигархов, топ-чиновников, генералов было проведено очень много положительных реформ.
Гость
13 марта, 17:52
Эффективно было не начинать то, к чему не готов. А то собирались парад на Крещатике через пару недель, а теперь рассуждают о способах отражения атак БПЛА
Гость
13 марта, 18:07
Как это не начинать? А если хочется кружевные трусы.
Гость
13 марта, 18:40
Гость
13 марта, 18:07
Как это не начинать? А если хочется кружевные трусы.
Гость, а почему все боты на трусах зациклены?
Гость
13 марта, 21:00
На Крещатике? Кому он всрался ? Есть более хлебные места, вот туда и идем
Гость
13 марта, 18:03
— При этом сбивать их из стрелкового оружия не очень эффективно, потому что нужно попасть именно в топливную систему. "Наговаривают" на стендовиков и охотников...
Гость
13 марта, 22:34
Дрон можно сравнить с летящей птицей. Любой нормальный охотник не станет стрелять по птице пулей из винтовки, а станет стрелять из дробовика. Нужно вооружать охрану предприятий дробовыми ружьями: просто, недорого и эффективно. Но до чего же медленно у нас принимаются решения!
Гость
13 марта, 17:48
Это мы ещё не начинали!
Гость
13 марта, 17:57
"То есть если ФСБ такое пропустит, то это будет прям серьезный фейл, почти невероятный" Ну, не первый и не последний, чего тут невероятного...
Гость
13 марта, 18:41
Рассуждения из серии: "тушить пожары в России не эффективно".
Гость
13 марта, 18:00
путина в отстьавку
Гость
13 марта, 18:08
Может, Зеленского?
Гость
13 марта, 18:12
Гость
13 марта, 18:08
Может, Зеленского?
нет
Гость
13 марта, 18:16
Гость
13 марта, 18:08
Может, Зеленского?
А Зеленский какое отношение имеет к россии?
13 марта, 18:54
Запуск японской ракеты видели? Если присмотреться, можно увидеть, как высокотехнологичная Япония хоронит Роскосмос. Китайские производители фейерверков грызут локти от зависти.
Гость
16 марта, 10:39
То-то у Коляныча опять запой с диареей......
Гость
13 марта, 18:36
эффективно - это работать и делать что-то лучше у себя дома, а не пакостить и поучать как жить надо у соседей
Гость
13 марта, 21:02
Так если эти соседи живут не там где им сказали?
Гость
16 марта, 10:39
Гость
13 марта, 21:02
Так если эти соседи живут не там где им сказали?
Ты про тех, кто вторгся в Украину?
Гость
13 марта, 17:53
Это будет фейл, отвечает офицер. Рили? Мастхэв конечно энивэй.
Гость
13 марта, 18:13
Эпик фейл, я бы сказал
Гость
13 марта, 18:02
У нас в генштабе и инералы такие же, как эти иксперды. Как лебедь, рак и щука. Поэтому, не видать больше дедугану, ни Херсона, ни, тем более, Запорожья.
Гость
13 марта, 21:03
Так уже , нет не в курсе?
Гость
13 марта, 18:03
Надо раздать населению лазерные бластеры для сбивания дронов
Гость
16 марта, 10:40
А как же Пересветы?
Гость
13 марта, 17:46
Когда уже ядерный удар? Ракетная атака?
Гость
13 марта, 17:47
Когда Васильич всех достанет окончательно тогда пальнут, не сомневайся!
13 марта, 20:32
Не хотелось бы, там, везде, наша земля, наши люди!
Гость
14 марта, 01:02
13 марта, 20:32
Не хотелось бы, там, везде, наша земля, наши люди!
твоего там ничего нет. там своих людей хватает и жить с вами они не хотят.
13 марта, 18:53
А комментариев все меньше и меньше... интересно, а увольнения уже начались?
Гость
14 марта, 01:01
о Эль всплыло... Чё как там с парадом в Киеве?? Восстановление АМПЕРИИ по плану??
Гость
16 марта, 10:41
Да, начались - лахты тут все меньше и меньше, видать, вам бюджет опять порезали.
18 марта, 15:17
Гость
16 марта, 10:41
Да, начались - лахты тут все меньше и меньше, видать, вам бюджет опять порезали.
Мы сдались, НГС не спасти :)
Гость
13 марта, 18:04
Может луки и копья раздать населению?
Гость
13 марта, 18:41
Великий Путин,чем страее тем дурнее,самое интересное впереди))
Гость
13 марта, 18:51
А ещё это, я думаю, неплохая статья списания украденного, что скажете я не прав!? Чё думаете на этих территориях не воруют!?
Гость
13 марта, 22:22
В ответ на террористические действия, и не такое прилетит .
Гость
13 марта, 23:02
Было ружье-утятница - была промышленная охота, после ВОВ, на уток из ружей-фузей 4 калибра(как ракетница), горсть дроби и десяток уток сразу.
Гость
14 марта, 00:54
«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно» ото ж... Нефтебазами-то гораздо эффективнее!! А уж как хорошо НПЗ сбивать получается!!!
Гость
13 марта, 18:00
покрошить 🐽🐽🐽 конкретно и всё!
Гость
13 марта, 18:01
Свои дыры на Немировича будешь демонстрировать.
Гость
13 марта, 18:01
Гость, оливье с них🐽🐽 наделать☝️ и пусть сами жрут
Гость
13 марта, 18:16
Гость, Короткометражка о вылазке украинских ДРГ в Курскую и Белгородскую области будет выдвинута на порнооскар
Гость
13 марта, 17:46
Есть эффективный способ борьбы - свалить с чужой территории нафиг и начать восстанавливать экономику! О делах внутри своей страны надо думать а не о новых территориях!
Гость
13 марта, 17:55
А як же "братья", оне сытно жрат хотят, сладко пит, и крепко спат?
Гость
13 марта, 18:02
Гость, надо в ответ на каждую атаку их дрона отправлять чугуний на банковую. Очень поможет
Гость
13 марта, 18:47
Нужно , что-то делать,а то беспилотники нам много вреда наделают. Помимо взрывов ,они могут леса и поля поджигать. Нужно какой-то железный купол изобретать нашим учёным.
Гость
16 марта, 10:43
Лучше бы вам перестать воевать и заняться чем-то полезным.
Гость
13 марта, 18:47
Короч фейлят все!?
Гость
13 марта, 18:44
Аэростаты и сетки. Вуаля. Не надо благодарности.
Гость
14 марта, 09:07
На Украине ведь сбивают шахеды, много шахедов, и это средствами ПВО, гепарды старстрики всякие. А что, в РФ нетути аналогов этих систем? Где все шилки эти тунгуски панцири с1 и прочие осы 50х годов? Где они все?
Гость
14 марта, 12:36
жили себе спокойно.. а теперь вот это вот все.
Гость
14 марта, 13:24
И что это за купол в 100 км? "Эксперты" говорят глупости. Если речь про обнаружение радиообмена, то его в этих дронах нет. Гражданские РЛС (если что это не купол), да и предположу что военные тоже, по фанерным дронам так далеко не работают, да и ложняков на птиц на таком расстоянии поймаешь столько что смысла в применении не будет. Навигация на этих дронах наверняка пусть и плохинькую, но имеет защиту от подавления и спуфинга, а инерциальный автопилот по всей видимости позволяет не только пролетать зоны подавления имеющиеся на маршруте, но и атаковать целевые объекты. Вот и получается что на уровне объекта остается либо сети натягивать либо кинетическое воздействие. А спуфить нужно сильно заранее.
Гость
16 марта, 10:33
Посмеялся над ыкспертами :)))
Гость
17 марта, 03:49
Послушайте! Это СТЫД, а не статья. Эксперт - учитель продавцов из плехановки наставляет ФСБ как им ловить диверсионные группы на территории России. Ужас!
Гость
13 марта, 17:50
да и не попадут они в них, жалкие российские вояки !
Гость
13 марта, 17:45
/Бездетный Бич/ Выражаю признательность силовым органам, прокуратуре, за титанические, неимоверные усилия, за безопасность и соблюдение прав всех россиян!