перейти к новости

Сибирячка заявила об избиении 10-летнего сына в детском военно-спортивном центре

6 марта 2024, 23:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
7 марта, 00:42
мамка искала куда бы скинуть малого. вот и скинула. пожинай плоды
Гость
7 марта, 07:20
АКашка, какой же ты многоликий стал. Сам не способен воспитывать своих детей,
7 марта, 10:19
Гость
7 марта, 07:20
АКашка, какой же ты многоликий стал. Сам не способен воспитывать своих детей,
так меня еще никто не смешил )) где я, а где этот помешанный
7 марта, 00:34
Да! Это, как надо с разбега несколько раз влетать в бревно? Очевидно мальчика реально били.
Гость
7 марта, 07:46
патриотизм он такой,суровый
Гость
7 марта, 10:00
Только кто??? Может лети дрались. Это же мальчишки.
Гость
7 марта, 10:53
Сколько англий и англичанок развелось,эпидемия?
Зачем отдавать ребёнка в детский военный центр? Не терпится, чтобы он погрузился в атмосферу сво?
7 марта, 07:04
Давайте разберемся, баба так компенсирует отсутствие отца и отцовское воспитание
Гость
7 марта, 09:38
7 марта, 07:04
Давайте разберемся, баба так компенсирует отсутствие отца и отцовское воспитание
Не обязательно компенсируют отсутствие. Моя бывшая, в тайне от всех, отдала сына в кадетский корпус. Она родила двух детей во втором браке, и сын от первого был не совсем к месту. Я узнал только 1го сентября об этом. Он там проучился несколько лет, пока на руководства КК не завели уголовные дела.
Гость
7 марта, 13:05
Гость
7 марта, 09:38
Не обязательно компенсируют отсутствие. Моя бывшая, в тайне от всех, отдала сына в кадетский корпус. Она родила двух детей во втором браке, и сын от первого был не совсем к месту. Я узнал только 1го сентября об этом. Он там проучился несколько лет, пока на руководства КК не завели уголовные дела.
насколько помню... как завели, так и прекратили...
7 марта, 10:29
Зачем отдала туда ребенка? Думала, что он слушаться начнет?
Гость
7 марта, 00:05
А почему ребёнок не в школе? А на каких-то сборах
Гость
7 марта, 10:58
Я в школе тоже на сборы ездил,спасибо 80му заводу здоровья дал,МС, в Армию сходил и вообще всё хорошо!
Гость
7 марта, 15:55
Гость
7 марта, 10:58
Я в школе тоже на сборы ездил,спасибо 80му заводу здоровья дал,МС, в Армию сходил и вообще всё хорошо!
Абсолютно бестолковое времяпровождение . Отслужил два года .Лучше бы сразу в Вуз поступил .
Гость
7 марта, 00:03
Мамашка, любить надо своего ребёнка, тогда не надо будет привлекать к воспитанию посторонних мужиков.
Гость
7 марта, 00:06
Любила бы-повела в интеллектуальную секцию.
7 марта, 01:22
Гость
7 марта, 00:06
Любила бы-повела в интеллектуальную секцию.
"Виктория думала, что это поможет справиться с проблемным ребенком, которого она растит одна" Такие дети просто мечтают о математическом кружке или о шахматной секции.
Гость
7 марта, 02:29
Гость
7 марта, 00:06
Любила бы-повела в интеллектуальную секцию.
Такой там не приживется. Думать надо было, когда ребенку 3 года было.
Гость
7 марта, 00:03
Военно-спортивный центр... Сразу видно смотрящих zомбоящик.
Гость, ты гордо не смотришь? В интернете кормишься?
Гость
7 марта, 16:30
Гость, ты гордо не смотришь? В интернете кормишься?
нет... он просто диванный герой... гордый, молчаливый и ограниченно думающий...
Гость
8 марта, 13:54
Гость
7 марта, 16:30
нет... он просто диванный герой... гордый, молчаливый и ограниченно думающий...
Зато хотя бы Родиной не торгует, в отличие от вас, ботов.
Гость
7 марта, 01:41
Зачвление в полицию и снять побои, и нечего Альфой прикрываться, если практикуешь варварские методы с детьми, педагог...
7 марта, 10:48
Гость, Наш занимался, там, в то время не было у руководителя ни лицензии, ни тем более образования, зато он участвовал в боях ММА. Требования были жесткие, но никого никто не бил. Но к ребятам руководитель относился как к взрослым солдатам
Гость
7 марта, 00:02
А как фингалы, а переносица целая. И почему морща на лбу такая у маленького мущинки.?
7 марта, 09:28
сотряс, поэтому "очки" вокруг глаз
7 марта, 10:36
кругом бандиты...и это поощряется. Кто сильный тот и прав, бей первым... Можем повторить... и тд и тп. Вы все еще не знаете, идти ли на выборы и за кого (или против кого) голосовать?
Гость
7 марта, 01:38
У меня от бессилия опускаются руки... Что же происходит с нами? Откуда столько зла и горя? Ведь запущена круговерть чествований и празднеств, строятся культурные центры, ритуальные сооружения, повсеместно крепнет духовность ... Нет, конечно - если не читать такие ресурсы, то вроде меньше бед. Но с экранов - реклама кредитов, следом - реклама услуг по банкротству , далее - гадалки, следом сериалы о силовиках - с утра до вечера, а в перерывах ток-шоу с такими интонациями, что пробирает до мозга костей ... Трэш, вечеринки, бравурные песни и марши... И бедные дети. Бедные дети! П-А-М-А-Г-И-Т-Е!
Гость
7 марта, 07:58
Количество церквей обгоняющее количество школ, лозунги "с нами Бог" " вместо "знание - сила" разговоры о сильно умных женщинах и их нежелании рожать, и все это на фоне нищающего населения...
7 марта, 10:03
Гость
7 марта, 07:58
Количество церквей обгоняющее количество школ, лозунги "с нами Бог" " вместо "знание - сила" разговоры о сильно умных женщинах и их нежелании рожать, и все это на фоне нищающего населения...
У нас ахмат-сила.Можно привязанного к дереву бить и медаь получить.
7 марта, 08:46
Мальчик проблемный, вы его воспитайте, сделайте военным, но ломать его нельзя. А то,что он приказы не выполняет, так он же еще ребенок, мальчишка. (если что - это был сарказм).
Гость
7 марта, 00:09
Ужас! Разве могут быть такие синяки от падения дерева? И что это за военно патриотическое воспитание? Надо тщательно разобраться, там могут быть не только избиения. За что? За какую провинность можно так избить?
7 марта, 07:47
работала с детьми из неполных семей и с диагнозами разными, поэтому вполне допуская, что мальчик устраивал концерты, видимо у тренера крышу сорвало(((
Гость
7 марта, 10:48
Тоже била больных детей?
Гость
7 марта, 12:51
Юл4ик, если у тренера срывает крышу и он бьет воспитанников - это уголовное дело вообще-то. хотя в соседней статье глазницы сломал бывшей и освобожден от наказания.
8 марта, 07:27
Гость
7 марта, 10:48
Тоже била больных детей?
какое однобокое мышление.... моя задача была диагностикой заниматься, лупили их такие же сверстники
7 марта, 10:07
Для начала пусть проверят лицензию, и образование у этого преподавателя.Скорей всего, вернулся с СВО и слетел с катушек. У него и раньше методы были, как с солдатами, а не с детьми. Наш занимался там, ребенку тоже в итоге не понравилось, очень жесткие порядки
Гость
7 марта, 00:12
Сколько всякой дряни пасется в комментариях... И ведь помогают богатым богатеть, а бедным беднеть. 🤮🤮🤮
Гость
7 марта, 01:15
По себе судишь, бот.
Гость
7 марта, 02:25
Хорошая "авторская" методика. 😱
Гость
7 марта, 00:08
стране нужны только солдаты и крестьяне
Гость, любишь кокосовый раф?
7 марта, 10:39
а еще надзиратели
Гость
7 марта, 07:46
что же там за авторская методика такая, что на нее нужно только знакомым соглашаться (незнакомые не поймут и не оценят?). и кто этот руководитель, где служил, кем работал до открытия этого центра.
Гость
7 марта, 08:30
Вот это всё маме и надо проверить было сначала, а потом ребёнка отдавать.
7 марта, 09:38
На СВО тоже бывал. Я, если честно в шоке от его методов. В ещё большем шоке от родителей, которые поддерживают этого типо "воспитателя настоящих мужчин". Одна родственница с псевдозашкаливающим патриотизмом туда водит сына.
Гость
7 марта, 12:49
7 марта, 09:38
На СВО тоже бывал. Я, если честно в шоке от его методов. В ещё большем шоке от родителей, которые поддерживают этого типо "воспитателя настоящих мужчин". Одна родственница с псевдозашкаливающим патриотизмом туда водит сына.
266291538, то есть он из новой элиты?
А чего он терпел? Взял бы да ответил.
Гость
7 марта, 00:07
бестолковая военщина....
Гость
7 марта, 11:01
Какая ты глупенькая! ГТО и спортивные соревнования тоже военщина?
Гость
7 марта, 01:03
Военно-спортивный лагерь, военное училище и перспектива заработать маме 7 мультов. Годный план!
Гость
7 марта, 08:09
А сколько мультов нужно потратить, прежде чем вырастить до 18 лет? Может тогда лучше не рожать?
Гость
7 марта, 00:58
притворялся потерявшим сознание, вот это притворялись,да избивал ребенка систематически, для этого и придумывает походы, подальше от глаз, за решётку воспитателя
Гость
8 марта, 05:01
Притвориться потерявшим сознание можно только в кино. Есть 100 процентные способы узнать потерял он сознание или нет
7 марта, 10:08
Однозначно необходимо досконально разобраться прокуратуре
Гость
7 марта, 00:06
Руководитель слово пацана пересмотрел
Гость
7 марта, 00:33
Руковдитель задержан? Зубы выбиты?
Гость
7 марта, 07:46
не нужен ребенок был матери , проблемного ребенка нужно вести к психологу и самой туда же идти,а не на патриотическое воспитание отдавать
Гость
7 марта, 09:37
Все такие умные диванные критики
Гость
10 марта, 11:11
Психолог такому не поможет. У нас старшему 12 лет, проблемы с дисциплиной, психологи с ним только играли, результат нулевой. Такие только жёстко понимают. В 90 никто не жаловался на строгое воспитание, подзатыльники, если провинился, а сейчас сделай замечание, в ответ отматерят. Но у психологов нужно не бить детей, играть с подростком, вместо того, чтобы отдать его в секцию с жёсткой дисциплиной. Не все выдерживают. Вот и любят обманывать родителей, обвиняя всех. Мама, папа же пожалеют, конфетку дадут.
7 марта, 10:54
а что нужно было с ним делать, если он приказы не исполнял? по головке гладить?
Гость
7 марта, 13:18
выгонять... только приказы разные бывают...
Гость
7 марта, 15:34
Синяки явно не от "бревна" + "воспитатель", который без педагогического образования (скорей всего) с детьми решил работать, да еще и "дисциплину" армейскую наводит, а половина комментаторов рассуждают (и осуждают) о матери и ее методах воспитания. Понятно, что женщина может особо и не вникала, что за организация и кто там работает (и каких методов воспитания стоит ожидать), но серьезно, что хуже: мать, которая отдала ребенка с мыслью, что он будет выплескивать энергию и учиться дисциплине или мужик, который потенциально думает, что можно дубасить детей, да еще и придумывает классные истории про бревна?
Гость
7 марта, 15:52
вы любитель "охоты на ведьм"...
Гость
7 марта, 08:17
Ребенком нужно заниматься нужно с рождения и с ним проводить время, и объяснять и прививать ценности.
Гость
7 марта, 08:47
бревна в 10 лет рановато таскать без острой на то необходимости.
Гость
7 марта, 10:51
Советую матери мальчика обратиться к Уполномоченному по правам ребенка НСО. Записаться на приём можно спокойно, надо просто зайти в здание Правительства, там висят на 1 этаже на входе экраны, где все указано. В общественную приемную также можно обратиться. Не надо сидеть и ждать, пока органы разбираются. Нужно обращаться везде, где только можно.
7 марта, 17:00
Какой из прапорщика воспитатель? Это человек без образования - приспособленец (не солдат и не офицер , раньше они были - НИКТО и на них смотрели косо (за редким исключением), а сейчас и представить страшно таких профессионалов)). И отдать ребёнка такому. Что у мамы с головой? Похоже нужно обследовать!
Может оно так и надо? Сейчас посмотришь на малолетне, волосы дыбом. Лишний раз мимо большой компании и не пойдешь, они понимают что безнаказанные. И здесь все же не кисейных барышень воспитывают, бойцов.
7 марта, 09:26
Девушка Средних Лет, однозначно сильный не должен бить слабого.
Гость
7 марта, 12:52
Девушка Средних Лет, в 10 лет - бойцы? дворовые банды что ли?
Гость
7 марта, 01:54
За свою долгую жизнь не ударил ни одного ребёнка. Даже представить не могу. Вообще, мне противно насилие - любое. Наверное, я плохой воспитатель.
Гость
7 марта, 02:32
Можно и не ударить, а быть плохим воспитателем. Одно другому не мешает.
Гость
7 марта, 08:29
Наверное дети такие попадались- нормальные. Кстати, Вы с детьми работаете, где? Или просто наблюдатель.
Гость
7 марта, 00:10
Военно-путинистическое воспитание.
7 марта, 07:46
вот научится зубной щёткой сортиры драить, тогда мужиком станет, а пока тиктошнотворное яжмамашкина личина.
Гость
7 марта, 00:01
Узкие ценности...
Гость, плюсуют сочувствующие хохлам?
Гость
7 марта, 05:05
А папа есть?
7 марта, 07:02
Гость, если в статье всё время ищут мама, значит нет
- А что случилось? - Ничего особенного. Просто нечаянно упал на нож. - На нож? - Ну да, и так 15 раз подряд!
Гость
6 марта, 23:58
На Украине уже много таких, кто бревна недонёс.
Гость
7 марта, 09:36
не надо отдавать своих детей на воспитание чужим дяденькам и тётенькам , особенно если это частные заведения !?!?!?
Гость
7 марта, 11:23
Ребенок видимо тоже не подарок , но в любом случае такие методы воспитания, только сделают из него озлобленного садиста, не правильно это , по другому нужно, других учителей искать, которые смогут найти подход к ребенку и изменить его поведение.
Гость
7 марта, 14:57
Садист он, а не воспитатель и его место в тюрьме, судя по состоянию мальчика, такими методами не воспитывается патриотизм и любовь к Родине, а наоборот. Возникает вопрос: А на чью сторону он работает, этот прапорщик?
Гость
7 марта, 18:24
Поддержка маме и ребёнку! Верю семье, потому что никто не пойдёт на оговор "героя" при действующем законодательстве. Боюсь, все эти "герои" сейчас останутся безнаказанными.
Гость
7 марта, 18:26
Что ни день — новости одна другой хуже про подвиги "героев".
Гость
7 марта, 00:00
Скрепненько
Гость
7 марта, 10:05
Пускай менты обратят внимание на отсутствие у этого центра А документов, в соответствии с которыми он может заниматься пусть даже досуговой деятельностью. Не говоря уже о том, что это малолетние или несовершеннолетние дети, которых доверяют человеку просто так, на честном слове.
Гость
7 марта, 12:52
Сейчас на фоне огалтевшего патритизма как грибы после дождя появляются частные лагеря, горячо одобряемые государством. Разумеется цель оных - получение ден.средств.
Гость
7 марта, 13:23
не надо здесь врать для начала... для получения денежных средств государство создало Юнармию... а такие частные клубы изначально убыточны... знаю о чём говорю
Гость
7 марта, 13:40
продолжу... я побывал у них на странице... там финансов вложено очень много... тут никакие родительские деньги не вытянут... которые обычно уходят на полевые выходы(транспорт и еда)
7 марта, 07:03
потому что он настоящий мужчина. вы должны быть благодарны что он воспитывает ваши прицепы выросшие без отца
Гость
7 марта, 07:24
Прицепы, сброшенные вами на других
7 марта, 08:40
Гость
7 марта, 07:24
Прицепы, сброшенные вами на других
вами