перейти к новости

«А вдруг это было похищение?» Случайная прохожая и таксист спасли потерявшуюся в самые морозы первоклашку. Разгорелся скандал

12 января 2024, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
12 января, 11:52
вот так спасайте людей,детей.никто спасибо не скажет,а ещё и срок припаяют.
12 января, 13:09
"Сперва я взял на мушку то чудище на фонарном столбе, но, когда присмотрелся, понял, что оно просто делает гимнастику. Не думаю, что мне бы понравилось, если бы меня ухлопали на велотренажере. Потом присмотрелся вон к тому, с пастью нараспашку. У него в лапе носовой платок, значит, он не скалится, а чихает. А это не запрещено. И тут я увидел крошку Тиффани и подумал: «Что делает маленькая девочка в толпе монстров и зачем ей учебник по квантовой физике?» На вид Тиффани лет восемь, рановато будет квантовую физику зубрить. Выходит, она — не та, кем кажется, и наверняка замыслила недоброе"
12 января, 11:41
зайти в любое общественное помещение (лучше всего - магазин) и вызывать полицию.
Гость
12 января, 19:06
чукча не читатель? Написано же - никто не отзывался в полиции на звонки.
12 января, 19:31
Гость
12 января, 19:06
чукча не читатель? Написано же - никто не отзывался в полиции на звонки.
не знаю что там с чукчей, но ребенка с места обнаружения уводить, тем более увозить на автомобиле с места обнаружения нельзя. Холодно на улице - заходим в помещение. Не взяли трубку? ну ок, продолжаем набирать.
Гость
13 января, 03:34
12 января, 19:31
не знаю что там с чукчей, но ребенка с места обнаружения уводить, тем более увозить на автомобиле с места обнаружения нельзя. Холодно на улице - заходим в помещение. Не взяли трубку? ну ок, продолжаем набирать.
У тебя есть мысль и ты её думаешь, понятно с тобой.
12 января, 12:10
Короче, делать добрые дела - не в нашей стране, могут и посадить ещё в тюрьму.
Гость
12 января, 17:04
Да, к сожалению. Как звучит в песне "хорошими делами прославиться нельзя! ((((
12 января, 14:31
А в нашей школе в первом классе дневников нет. Они вообще сейчас есть? их отменили мне кажется, все в электронном виде сейчас
Гость
12 января, 15:05
печатных дневников у большинства нет. во многих школах их давно не требуют.
Гость
12 января, 12:01
Ну за что боролись на то и напоролись. как говориться . Теперь в наши времена действительно как говорят здешние комментаторы лучше не приближаться к чужим детям . даже если им угрожает опасность. ибо ещё и виноватым окажешься .особенно если ты мужчина . Не будут никого никогда спасать и помогать ,вытравили эту добродетель из людей . Хотели жить в чудном новом мире . получайте .
Гость
12 января, 12:09
Гость, это часть программы разрозненности населения, дабы оно имело больше проблем и головняков и не мешало вершить чудеса личного корыстного характера.
Гость
12 января, 12:09
Глупость какая-то произошла в головах у людей
12 января, 12:24
Проклятый капитализм...
13 января, 02:28
"Отправить первоклашку одну на транспорте в школу — это вопиющий случай." Вопиющий случай, это когда первоклашка должна в школу добираться на общественном транспорте, а не ходить в школу в своем МИКРОрайоне!!! Если родители работают или в семье есть маленький ребенок, да еще и бабушки-дедушки живут в другом городе или селе,то возможности отводить ребенка в школу, чтобы передать с рук на руки учителю у родителей нет чисто физически!!! Со всеми вашими требованиями становится большой роскошью возможность иметь детей... И не нужно тут про "нанять няню"! Далеко не всем семьям доходы это позволяют...
13 января, 07:44
совершенно верно. Уж школа-то точно должна быть в шаговой доступности.
12 января, 11:56
Женщина и водитель, в итоге, поступили хорошо, но очень опрометчиво. Хорошо в плане наименьшей психологической травматизации ребенка, а опрометчиво, потому что могли нарваться на неприятности со стороны Органов. Кто-то бдительный мог позвонить в полицию и рассказать о том как с остановки забрали плачущую девочку. План перехват - а там как получится, мы знаем как в полиции добывают показания
Гость
13 января, 03:36
С сы. В трусы.
12 января, 11:53
в таких случаях - пройди мимо. иначе обвинят тебя же хочешь помочь - вызывай полицию и жди не приближаясь к ребенку.
Гость
12 января, 13:37
ты че псих?
12 января, 12:00
Читать очень много, не стала. А почему бы просто не позвонить в полицию и оставаться на месте?
Гость
12 января, 12:06
На остановке в мороз? Долго ждать бы пришлось как думаете?
12 января, 12:23
"Когда убъют тогда и звоните" - наша полиция теперь как правило работает так...
12 января, 12:29
у вас женщина клиповое мышление - ваш мозг не спосоебн переваливать текст длинее чем подпись в инсте (запрешена в рф) вам надо развиваться
12 января, 12:21
"отправили ее одну в школу без телефона" - поколение беспомощных неумех.
Гость
12 января, 13:14
проснись, дума запретила детям телефоны иметь!
Гость
12 января, 13:39
Гость
12 января, 13:14
проснись, дума запретила детям телефоны иметь!
что ты несешь?? хватит может гнать
12 января, 13:53
Гость
12 января, 13:14
проснись, дума запретила детям телефоны иметь!
Запретили? Проснись и ты...
12 января, 11:46
Первый и второй пункт вариантов ответа на вопрос друг друга дополняют
12 января, 14:59
Начнем с того, что в 1м классе нет ни дневников, ни оценок. В блокнотик ставят смайлики. Неравнодушные люди молодцы всё равно, хотя выбрали вариант максимально сложный. Можно было реально в ближайшем магазине вызывать и вызывать полицию. До победного долбить дятлом. Это проще. Но какой способ помощи выбрали, такой выбрали. За доброту и отзывчивость респект.
Гость
12 января, 19:04
У моих детей в школе с 1 класса дневники, учатся записывать домашнее задание и в дневнике есть номер школы, номер класса, телефоны родителей. А вообще ребенок в таком возрасте номер школы, свой адрес и ФИО знает. А женщина молодец, неравнодушной оказалась, помогла девочке, чтобы не говорили.
Гость
12 января, 11:38
Люди просто озверели уже. Везде им злой умысел мерещится.
Гость
12 января, 11:40
Ведь нет никаких оснований для этого да? Я бы проверил этих случайных знакомых на неслучайные связи между ними.
Гость
18 января, 12:34
Гость
12 января, 11:40
Ведь нет никаких оснований для этого да? Я бы проверил этих случайных знакомых на неслучайные связи между ними.
А я бы - вас, на предмет финансирования терроризма :Р
Гость
12 января, 11:50
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным". Это точно.
12 января, 14:50
О божечки!!! Как же мы, 40 лет назад, ходили в школу по морозу, одни, БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ?!!!
Гость
12 января, 19:44
И горки не запрещали, и качели не сносили, чтобы детки не покалечили себя. И о ужас, дети отвечали за свои поступки, а не были несмышлёнашами до 20 лет.
Гость
18 января, 12:35
И жили в землянках, и в полях рожали.....
12 января, 11:55
опасна не маленькая девочка, а ее мамка ни в коем случае не приближаться к чужим девочкам
Гость
12 января, 15:01
и не делайте чужим детям замечания. лезет через опасный забор - пусть лезет. себе дороже.
Гость
12 января, 11:39
Ни в коем случае никуда не везите детей. Пройдите в ближайшее общественное заведение и ждите полицию. Полиция на детей реагирует моментально, долго ждать не придётся.
Гость
12 января, 13:35
мы ждали больше полу часа, сами нашли мать, полиция так и не приехала, по итогу сами им позвонили и сказали, что уже можно не ехать, от районного отделения полиции до нас 10-15 минут на авто
Гость
12 января, 15:06
представили общественное место на улице Жуковского? очень интересно, куда там можно, например, повести ребенка и что скажут окружающие.
12 января, 11:56
Да и девочка какая-то тупенькая откровенно говоря.родители недалеко ушли,работу тоже по забору ищут?
12 января, 12:28
очевидно, что этой матери ребенок не нужен. так же очевидно что отца в семье нет
Гость
12 января, 13:03
Ты из однополой семьи?
Гость
12 января, 13:05
Ты из однополой семьи? Это же очевидно.
Гость
13 января, 00:19
Гость
12 января, 13:03
Ты из однополой семьи?
Ты 100%
Гость
12 января, 11:55
Тот самый таксист, у которого бизнес, а такси так, для души. Иначе его поведение понять нельзя.
Гость
12 января, 12:12
Сейчас практически не осталось школ с печатным дневником, все в электронке.
12 января, 11:39
я предупреждал, не приближаться к чужим детям особенно девочкам.
Гость
12 января, 13:09
У тебя такое было? Сильно били?
Гость
13 января, 03:41
Тебе бы и нормальных мужиков избегать бы, во избежание эксцессов!
12 января, 12:57
Сто первое доказательство того, что о происшествиях надо информировать правоохранительные органы, но ни в коем случае не брать на себя их функции.
Гость
13 января, 03:46
И житься тебе будет по-прежнему при любом развитии, недо. человек.
13 января, 09:45
Гость
13 января, 03:46
И житься тебе будет по-прежнему при любом развитии, недо. человек.
По-прежнему. Ибо, в противном случае, как говаривал один известный политик, "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Гость
13 января, 09:54
13 января, 09:45
По-прежнему. Ибо, в противном случае, как говаривал один известный политик, "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Вова умный, как там с яйцами в Челябинске.
Гость
12 января, 12:03
ребенок в стрессе, плачет - конечно надо его в отделение полиции, а не в знакомую школу к знакомому учителю. из мухи слона раздули, таксист и женщина молодцы.
Гость
12 января, 12:07
да, тетки в основном ничего путного не могут, хотя и есть исключения (женщина в статье), большая вероятность, что воспитывалась хорошим отцом.
Гость
13 января, 00:23
Гость, вообще надо сразу в полицию, а не устраивать самодеятельность. Тем более в полиции лолжны взять на учёт неблагополучную мамашу.
Гость
12 января, 11:45
Похищееение! Обхохочешься - клушки-мамки обсмотрелись полицейских сериалов и взялись играть "в разведчиков". Граждане, видите одинокого ребенка - проходите быстро мимо, это подстава!
Гость
12 января, 20:18
"Спасибо" нашему государству за такие законы. Теперь, если увижу ребенка в беде, даже приближаться не буду и смотреть в его сторону - мало ли... В советское время девочку любой прохожий проводил бы до школы и на этом история закончилась. А сейчас на место происшествия надо вызвать полицию, органы опеки, представителя гор. администрации, детского психолога и адвоката, на всякий случай. И то нет гарантии, что тебя не заклеймят позором и не "пририсуют" какую-нибудь статью.
Гость
18 января, 12:37
Да-да, чикатиллы бы тчоно до школы проводили.....
Гость
12 января, 12:38
Вот вы смеётесь, а у моего коллеги дочери уже 15 лет, и она в городе совершенно не ориентируется!
Гость
12 января, 12:46
Заменить смартфон надежной кнопочной звонилкой. Записать "вашего коллеги дочерь" в олдовую бумажную библиотеку. И куда-нибудь на общефизическую подготовку. Вот походит в бассейн и в библиотеку ногами по земле, оторвав прекрасные глазки от смартфона. Глядишь, и начнет "ориентироваться в городе".
Гость
12 января, 12:49
Гость
12 января, 12:46
Заменить смартфон надежной кнопочной звонилкой. Записать "вашего коллеги дочерь" в олдовую бумажную библиотеку. И куда-нибудь на общефизическую подготовку. Вот походит в бассейн и в библиотеку ногами по земле, оторвав прекрасные глазки от смартфона. Глядишь, и начнет "ориентироваться в городе".
Это не помешает 90% совр. молодёжи. Но боюсь, у многих начнется ломка без смартфончиков, тик-токчиков и инстаграмчиков
Гость
12 января, 13:15
её в дубль гис забанили?
Гость
12 января, 19:06
Родных отцов обвиняют в педофилии, неравнодушных граждан в похищении. Если так и дальше пойдёт, то такие граждане будут шарахаться от детей, как от прокажённых!
Гость
12 января, 13:37
нормально они все сделали. не по американски. с душой. а упрекают их какие-то маргиналы, которых к детям допускать нельзя. вот почему они не дозвонились до полиции? вообще, на 112 когда у меня ребенок тыкал в телефон и делал вызов, мне потом раза 3 перезванивали из 112 и спрашивали разные тетки чего я им звонил. я не мог понять почему. оказалось ребенок делал вызов и скидывал.
Гость
12 января, 14:38
Вот и у меня как-то телефон из рук выскользнул. Благо, в сумку. Пока ловила, как-то там нажался этот вызов - 112. Боковые кнопки или еще что. Я вызов тут же сбросила, не дожидаясь ответа. Так мне через минуту максимум перезвонили.
Гость
12 января, 19:53
У нас пьяный на тропинке перед домом упал. Зимой. Мы в полицию больше 30 мин пытались дозвониться (со скорой не помню, почему не вышло), потом он сам куда-то уполз.
Гость
18 января, 12:38
Как раз по-американски они и поступили - вот ты и злишься.
Гость
12 января, 12:45
Те, которые кричат про закон, фактически предлагают следующее: девочку никуда нельзя водить или возить, даже в ближайший магазин и даже в полицию (иначе это похищение), значит далее по пунктам: 1) оставляем ее мерзнуть на остановке, 2) звоним в полицию, с десятого раза (примерно через час) полиция берет трубку, еще через час полиция приезжает на остановку, 3) к моменту приезда ребенок или замерз или получил обморожения, 4) если ребенок выжил, то еще через час полиция привезет ребенка в больницу, 5) тот, кто таким "законным" способом "спас" ребенка, получает медаль и гордится тем, что он поступил "по закону". А про то, что все законы идут лесом, когда речь идет об угрозе жизни (по конституции главная ценность - это жизнь), вы в курсе? Как устроена психика человека, вы в курсе? Вы всерьез думаете, что увидев плачущего замерзающего ребенка, вы тут же в уме будете штудировать законы? Даже сам факт, что эту тему вынесли на обсуждение, говорит о том, что общество потеряло человечность. P/S. Те, которые говорят, что ребенка чуть ли не за руку нужно водить в школу: дети должны научиться самостоятельности, дети должны научиться рисковать, иначе во взрослой жизни у них будет куча проблем.
Гость
12 января, 15:09
ну как-то так
Гость
12 января, 13:40
Даже не представляю, как мы раньше выживали без мобильных телефонов. Я в первом классе уже через месяц ходила одна в школу , по пути из школы нашла детскую библиотеку, записалась, в 8 лет ездила одна уже на другой конец города в дворец спорта на тренировку к 7 утра, потом шла в школу, потом опять на тренировку, а потом ехала домой на другой конец города. И ни тебе смартфонов ни навигаторов ни 2гис. Может поэтому, лет в 17, когда мама меня отправила в Латвию догонять горящую путевку, а билеты были только до Питера, я легко и просто самостоятельно добралась из Питера до нужной турбазы в Латвии, покупая самостоятельно билеты на нужный вид транспорта и просто спрашивая людей как доехать куда либо. 1986 год. Из источников иныормации- только справочное бюро на вокзале ( киоск).
Гость
18 января, 12:39
Даже не представляю, как вы раньше в поле рожали......
Гость
12 января, 12:35
ни слова про родителей,про семью-виновников случившегося
Гость
12 января, 13:06
а чего к тф прицепились? дума их запретила! лучше выясняйте, почему с мобильного ни скорую, ни пожарных, ни полицаев не вызвать - несмотря на все бравые заявления о едином номере и тп!
Гость
12 января, 13:31
В позапрошлом году, увидели ребенка лет 3 стоящего одного возле дороги, посмотрели родителей нигде не видно, остановились, позвонили в полицию, дозвонились, минут через 10 ожидания, жена осталась с ребенком а я пошел в противоположную сторону искать, случайно увидел женщину с коляской которая выглядела озабоченной, спросил, оказался не ее ребенок но она видела женщину на соседней остановки которая потеряла ребенка, по итогу маму нашли (они с мамой забрали брата из садика, и ребенок по пути потерялся, в итоге мама его искала по пути в сторону дома, а ребенок пошел назад в сторону садика, и завис у дороги), за все это время полиция так и не приехала (хотя даже отделение полиции находится ну минут 15 на машине ехать), потом еле дозвонились что-бы отбой дать (собственно и к этому времени они не приехали)
Гость
12 января, 13:58
Точно помню что до школы ещё, лет в 5 я знал наизусть свой домашний адрес. Места работы родителей знал. И рабочий телефон мамы. 🦴
Гость
12 января, 19:05
Молодцы, Рамин и Людмила! Люди-человеки! Всем злопыхателям минус в карму. От них вряд ли кто-то чего-то хорошего может ожидать. Делай добро и бросай его в воду!
12 января, 15:45
Моя 3хлетняя дочь знает как называется её детский сад, группа, и обеих воспиталок по имени-отчеству. В первом классе не знать номер школы странно.
12 января, 19:36
это она в спокойном состоянии все знает. В стрессе будет просто плакать и звать маму(бабушку, папу).
27 января, 18:48
12 января, 19:36
это она в спокойном состоянии все знает. В стрессе будет просто плакать и звать маму(бабушку, папу).
соглашусь, вполне может быть.
Гость
12 января, 12:01
Показалось, что валерин Иосиф
12 января, 12:24
Валера потерял Иосифа?😁
Гость
12 января, 12:08
Вдруг бывает только пук.
Гость
12 января, 12:19
Да, всегда боюсь так спасать детей. А они прям ко мне идут с проблемами.
Гость
12 января, 12:29
Вот потому-то никогда ни на шаг не подойду к чужим детям. Они - зона ответственности родителей. Ещё проблем не хватало!
Гость
12 января, 14:40
Никогда не лезьте к чужим детям.
Гость
12 января, 20:26
Комментаторы с "дневником" - а вы давно у своих детей дневник видели? В бумажном виде его уже во многих школах нет, только в электронном. Все такие умные, постфактум все знают как поступить, но когда ситуация возникает, то люди почему-то теряются. Из серии все знают, что нельзя идти на красный сигнал светофора, но все идут и перебегают дорогу в неположенном месте. Правильно поступили мужчина с женщиной, главное девочка получила минимум негатива и лишних проблем.
Гость
13 января, 13:05
Сиской до сорока лет кормить. Пошел в школу должен уметь все и школу найти и электричество добыть и суп сварить и все что в жизни положено а то телефон ,в школу отвести ребенку 20 лет а ему нос от козявок чистят.
Гость
13 января, 13:18
Бабушка отвела ребенка в понедельник первый раз в первый класс вот внучек у тебя началась самостоятельная жизнь. На второй день пошел в школу сам. Были нюансы на третий день не закрыл входную дверь в квартиру. Пришла бабушка с работы а двери в кварту настежь первый этаж девятиэтажного дома дверь прямо по лестнице. Заходи и бери .И за весь день дверь некто не закрыл и некто не за шел и нечего не взял . Было это в 2010 в городе Норильск. Вот как нужно жить.
Гость
5 февраля, 12:37
Можно позвонить в поисковый отряд Лиза Алерт. Я не так давно в троллейбусе ехала и по разговорам поняла, что пожилая женщина заблудилась. Я уговорила её выйти со мной и с остановки позвонила волонтерам этого отряда, пришлось посидеть со старушкой минут 20,дождаться их. Они мне потом отправили сообщение, что бабушку благополучно удалось доставить в её дом. Нельзя проходить мимо! И мне кажется, что от волонтёров Лизы Алерт больше помощи и вообще толку, чем от нашей полиции.
Гость
12 января, 12:06
Людмила Сергеевна и сама в школе не училась, что не знает, как дневники и тетрадки подписываются? Хотя первоклашки еще писать не умеют, им учителя должны надписи на дневниках и тетрадках делать, вроде.
12 января, 19:33
если там не on line дневники
Гость
12 января, 19:56
Сироты что ли бедные, родителей нет? Учителя им должны.
Гость
12 января, 12:35
Лучше пройти мимо, чтобы ни случилось. Пусть винят себя те, кто законов понапринимал никчёмных.
Гость
13 января, 00:14
Гость, надейтесь
Гость
13 января, 00:19
Гость, просто обязательно при свидетелях подойти к девочке и вызвать полицию нельзя? Также фото/видео/аудиофиксация нужна. Это уже прям целые действия в свою защиту на будущее, но не помешает в любых случаях. А бывало же, оговаривали так в шутку и дедушек и отцов своих.
Гость
12 января, 13:54
Было это 2001 году. Дочка училась в 3-м классе. Я сильно заболела, температура высокая. А ей в школу надо, ехать на автобусе в центр. До остановки я ее еще как-то довела, посадила в автобус. Она сказал что сама доедет, от остановки до школы 2 минуты. Но через две остановки автобус сломался, всех высадил! Что сделал бы взрослый? Стал бы ждать следующий. Что сделал 10-летний ребенок? Решил идти домой, благо близко. Но близко это когда с мамой. Одна она еле дошла: холодно, страшно. Телефонов тогда не было, домашнего тоже. Подъезд закрыт. Дочка еще минут 30 под дверью подъезда простояла. Когда я открыла дверь квартиры - стоит мое чудо, вся в соплях-слезах, трясется от страха. Ни когда не забуду....
Гость
12 января, 19:16
Я бы наверное дома оставила ребенка, раз уж такая ситуация. Побоялась бы на автобусе отправлять.