перейти к новости

Стали известны подробности о ЧОП, которое охраняло гимназию в Брянске

10 декабря 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
10 декабря 2023, 10:36
А вот в нашем детстве (лет 40 назад) в школах вообще никакой охраны не было, все свободно входили и выходили и никто не стрелял. Может не на охрану пенять надо?
Гость
10 декабря 2023, 10:45
А вот в нашем детстве (лет 50 назад) в школах стреляли из мелкашки на значок ГТО.
Гость
10 декабря 2023, 12:07
Гость
10 декабря 2023, 10:45
А вот в нашем детстве (лет 50 назад) в школах стреляли из мелкашки на значок ГТО.
Мы тоже из мелкашки в подвале стреляли а на охране была только техничка, которая гардероб открывала и ещё на ночь старенький дедок приходил.
Гость
10 декабря 2023, 13:55
ну дак... то ж ЛИХИЕ 90-е были... не то что сейчас... тишь, да гладь... и в человецах благоволение. понимать надо.
10 декабря 2023, 09:58
Ни технически не организационно невозможно защитится от того, что случилось - иначе школу придётся в зону превратить и там никто не будет работать. Моё мнение по этим судам по арестам - приказано хватать всех.
Гость
10 декабря 2023, 10:26
Ну почему сразу зону-то. Без 6-метрового забора и колючки поверху наверно можно обойтись. Но вот ставить перед входом в школу отдельный павильон для досмотра, это да. И в нем линий 4-8 по досмотру, со сканерами, рамками и всем остальным, как на вокзалах. И вперед: а почему у тебя рюкзак в калибратор не помещается? Вынимаем лишнее, оставляем в камере хранения, домой пойдешь, заберешь. Рюкзачок на ленту, сам обувь снимай, из карманов всё вынимай и в поддон, проходим через рамку. Звенишь? Ремень из брюк туда же в поддон и снова в рамку. Что за бутылки в рюкзаке? Положено только флакончики не больше 100мл. Туда же, в камеру хранения. Колюще-режущие предметы зачем пытаетесь пронести? - вот зачем тебе циркуль, чертежник что-ли? Тоже вынимай. На занятия приходим за 2-3 часа, предварительно пройдя электронную регистрацию. 😁
10 декабря 2023, 10:53
Гость
10 декабря 2023, 10:26
Ну почему сразу зону-то. Без 6-метрового забора и колючки поверху наверно можно обойтись. Но вот ставить перед входом в школу отдельный павильон для досмотра, это да. И в нем линий 4-8 по досмотру, со сканерами, рамками и всем остальным, как на вокзалах. И вперед: а почему у тебя рюкзак в калибратор не помещается? Вынимаем лишнее, оставляем в камере хранения, домой пойдешь, заберешь. Рюкзачок на ленту, сам обувь снимай, из карманов всё вынимай и в поддон, проходим через рамку. Звенишь? Ремень из брюк туда же в поддон и снова в рамку. Что за бутылки в рюкзаке? Положено только флакончики не больше 100мл. Туда же, в камеру хранения. Колюще-режущие предметы зачем пытаетесь пронести? - вот зачем тебе циркуль, чертежник что-ли? Тоже вынимай. На занятия приходим за 2-3 часа, предварительно пройдя электронную регистрацию. 😁
Забыли написать, что на эти рамки 2-3 охранника. Как на вокзале Западный.... На всех остальных станциях без проверки заходят в электрички.
Гость
10 декабря 2023, 11:01
10 декабря 2023, 10:53
Забыли написать, что на эти рамки 2-3 охранника. Как на вокзале Западный.... На всех остальных станциях без проверки заходят в электрички.
Ну да, толпа народу ко всему к этому. Один на сканере, другой на рамке, два-три человека просто контроль помещения. На 8 рамок уже человек 20 наберется. Плюс отдельно 2-3 человека для реагирования в соседней комнате, за бронестеклом, заодно пусть камеры периметра смотрят. Только так.
10 декабря 2023, 10:51
Один охранник не может следить за дверью и одновременно смотреть камеры.
10 декабря 2023, 23:00
"почему в России в школу может пройти любой" "возникает вопрос, насколько учебные заведения в России подготовлены к такой внештатной ситуации и эффективно ли работает охрана. Или она создана только для того, чтобы не пропускать в школы родителей, полностью лишив доступа мам и пап в учебные заведения, где постигают науки их чада?" Проблема в том, что охрана не пропускает ТОЛЬКО РОДИТЕЛЕЙ!!! Причем родителей законопослушных! Потому что другие родители (НЕзаконопослушные) всё-равно пройдут, не обращая внимания на безоружного охранника. Да, охранник может вызвать полицию, которая потом и будет разбираться с родителем. Но сам охранник никак не сможет препятствовать проходу подобного родителя. А уж когда вместо незаконопослушного родителя идет ПРЕСТУПНИК с оружием, то и вообще говорить об охране и безопасности даже не стоит... Пожалуй, единственная задача охранника - нажать "тревожную" кнопку вовремя... Да еще не пускать в здание "посторонних" наркоторговцев. Потому что подобных из числа школьников охранник отсеять не может...
10 декабря 2023, 16:12
А по камерам не видно, есть тубус или нет? Скорее всего и камеры не работали.
Гость
10 декабря 2023, 23:16
280618643, ну что с тем тубусом? тубус и тубус...без разницы. бабка на охране, у нее мозги-то не спец агента... да и если пронесли огнестрел в ее сутки, не факт, что в тубусе она отвечает за безопасность. на ее бы месте быстро вызвать старшего по смене, рапортом доложить об отсутствии рамки.ПЕРЕКРЫТЬ ПРОХОД В ШКОЛУ ИМПЕРАТИВНО, так как она не в состоянии контролировать пронос металлолома в образовательное учреждение. вызвать росгвардию, если администрация школы не восстановила рамку. вот тогда и уважение будет к охране...
Гость
11 декабря 2023, 02:45
Гость
10 декабря 2023, 23:16
280618643, ну что с тем тубусом? тубус и тубус...без разницы. бабка на охране, у нее мозги-то не спец агента... да и если пронесли огнестрел в ее сутки, не факт, что в тубусе она отвечает за безопасность. на ее бы месте быстро вызвать старшего по смене, рапортом доложить об отсутствии рамки.ПЕРЕКРЫТЬ ПРОХОД В ШКОЛУ ИМПЕРАТИВНО, так как она не в состоянии контролировать пронос металлолома в образовательное учреждение. вызвать росгвардию, если администрация школы не восстановила рамку. вот тогда и уважение будет к охране...
Должностные инструкции на этот счет охране должен дать директор ЧОП и не делать потом сотрудницу крайней, а решать за нее все терки со школой. Тогда сотрудница не будет бояться за свое место.
Гость
10 декабря 2023, 09:59
Что хотят от одного охранника, при условии наличия пропускного «магнитного» входа? Все школьники будут звенеть. Получается он всех должен обыскать по очереди. Один! В школу надо будет приходить с ночи всем. И еще, в статье написано, что 70 тысяч заложено на зп на охрану, это просто смешно. Работа неблагодарная, малооплачиваемая, психологически сложная, еще и бонусом в места столь неотдаленные попасть за то, что крышу снесло у кого-то. Почему в данном случае не ограничились домашним арестом? За что данных людей помещать в СИЗО? Какую опасность они представляют для следствия? Как они помогут воспрепятствовать производству по делу? Они что рецидивисты? Или раз не украли ****лярд у государства, должны сидеть в сизо, а не под домашним арестом? Наша показательная система и хорошие отчеты только на бумажках во всей красе.
10 декабря 2023, 11:00
4 охранника по 15 тыщ плюс начальнику 10? Начальнику мало. Хотя если охрана без трудовой....
10 декабря 2023, 11:03
Вина охранницы если она не записала в журнал про рамки. А вот предыдущая, в среду, должна была бумагу об этом написать.
Гость
10 декабря 2023, 12:05
10 декабря 2023, 11:00
4 охранника по 15 тыщ плюс начальнику 10? Начальнику мало. Хотя если охрана без трудовой....
Зп 15 тысяч в месяц за работу по-суточно, это нормально? Вы себя читаете? Давно жкх оплачивали, налоги, в магазин сходили? Это не зарплата, это подачка.
Гость
10 декабря 2023, 09:51
Интересные такие, директор ЧОПа во всём виноват, да... Или директор школы, которому зачем-то рамки детекторов дали для показухи... Проснулось на всех уровнях желание показать свою деятельность, чтобы люди видели, как что-то делается? Подло это... Юристы правильно говорят - сейчас вооруженный человек в школе это из разряда непреодолимой силы. И если к этому всерьез готовиться, то охрана должна быть совершенно другого уровня.
Гость
10 декабря 2023, 10:28
Рамки были, их отключила администрация школы - значит она и виновата
10 декабря 2023, 11:25
А бабки получать они не надрываются?😜😂
10 декабря 2023, 14:31
Гость
10 декабря 2023, 10:28
Рамки были, их отключила администрация школы - значит она и виновата
Ну зазвенела бы рамка - и что ? Ее потому и отключили , что звенит постоянно. Рамка не различает, смартфон , часы , винтовку.
10 декабря 2023, 13:12
Недавно поехавшая на феминизме барышня прошла в детский сад с оружием и только самоотверженность сотрудницы предотвратила трагедию. Кстати, НГС, что там с той женщиной - не наградили её, ну хотя бы ценным подарком? Невозможно к каждому ружью и к каждому школьнику приставить охрану. Нужно обеспечивать общественную безопасность в целом, а не только сохранение кресла в тепле.
10 декабря 2023, 10:34
Денег нет, но вы держитесь ,учителям и ученикам всем в бизнес.
10 декабря 2023, 21:52
У нас в классе из 42 человек отцов-охотников было человек 10 точно. Почему-то все дожили до 90-х пока демократия не стала продавать наркотики.
Гость
10 декабря 2023, 22:35
А в соседней школе - не дожили. Видать, ваши там поохотились.
Гость
10 декабря 2023, 10:32
"Поиск виноватых" - старинная русская традиция.
Гость
10 декабря 2023, 09:55
Интересно в какой школе металлоискатель работает??? Эта рамка работает только в судах
Гость
10 декабря 2023, 10:03
Ну почему только в судах, у нас например в администрации ни в какие просто так не зайдешь - ни в городскую, ни в областную. Серьезные дядьки из полиции сидят, с оружием кстати, не то что ЧОП в школе, солидных людей охраняют, понимать надо. А эти рамки в школы дали исключительно чтобы детки на ЕГЭ не тащили электронику. Вот в этот момент они и работают на всю катушку.
Гость
10 декабря 2023, 10:03
И в метро. С учетом того, что в суде сидит охранник, а порядок и безопастность обеспечивают приставы, и сидят на входе минимум 2. А в школе хотят, чтобы охранник имел глаза со всех сторон, паранормальные способности, и руки как у Лакшми.
10 декабря 2023, 11:27
У нас работает.
Гость
10 декабря 2023, 10:49
Охрана в школах это профанация. Охрана занимается тем, что не пускает в школу родителей. Посмотрите сколько случаев где в школе была банальная драка между учениками, все попадает на камеры, а где в это время была охрана? В том виде как это сейчас сделано, это не охрана, а пустая трата денег.
Гость
12 декабря 2023, 20:14
Охрана отвечает за опредедение свой чужой. Если свой что то устроил это уже беда внутренняя, а не охраны. Если непонятно о чем речь то разьясню, охране не пропускает тех кого не должно быть в учереждении, все....
10 декабря 2023, 10:41
охрана нужна, что бы быть и отвести тень от властей, типа организовали же. А то, что школы не режимный объект это и так известно и учитель, что бы вмешивался в ситуацию должен быть с авторитетом как в советской школе😎
10 декабря 2023, 21:48
В СССР дети друг друга не убивали. Все нации и национальности были равны. Каждая республика делилась своими богатствами с другими республиками и взамен получала то, в чем нуждалась. Кто же виноват?!
Гость
10 декабря 2023, 22:34
Продолжай эти смешные байки про страну розовых единорожков :)
Гость
12 декабря 2023, 20:16
О многом вы просто не в курсе, но подобной жестокости было меньше, уровень жестокости среднего ребенка рожденого после 2000 гораздо выше чем уровень жестокости рожденного в 80х. Все в уровне воспитания и получения детитьми информации, тоесть откуда они это все берут откуда у них такая странная агрессия и т.д....
Гость
10 декабря 2023, 10:36
"Разбираемся, виновата ли охрана и почему в России в школу может пройти любой" Дежавю. Всё это обсасывали со всех сторон и в последний раз, и в предпоследний, и в предпредпоследний... А воз и ныне там. То же самое со взрывами газа. Каждый раз ломают копья, кто виноват и что делать, но быстро успокаиваются. До очередной поклёвки жареным петухом.
Гость
12 декабря 2023, 19:46
Есть вопросы не решаемые. А вообще за детей отвечают их родители.....
10 декабря 2023, 17:54
гарант конституции виноват
Гость
10 декабря 2023, 10:07
Нашли стрелочников. Система виновата.
Гость
11 декабря 2023, 08:00
Полностью согласен. Это первое, что я сказал после случившегося.
10 декабря 2023, 10:33
Под суд все высшее руководство-однозначно,с максимальным-реальным сроком. Нет,я не кровожадный,тут дело вот в чем: Это должен быть показательный случай,после которого каждый управляющий учебным учреждением-делал реальную и максимальную защиту учащихся,чтобы не уехать далеко и на долго. В противном случае,смерти невинных мало того,что не остановятся. На фоне всех событий и аспектов наших реалий-они увеличатся.
Гость
10 декабря 2023, 11:20
Что за глупости. Оттого что показательно посадят человека безопасность повысится? Вы нормальный?
10 декабря 2023, 11:50
Гость
10 декабря 2023, 11:20
Что за глупости. Оттого что показательно посадят человека безопасность повысится? Вы нормальный?
Повысится, если вам пару месяцев показательный шмон устроить.😜😂
10 декабря 2023, 12:23
Гость
10 декабря 2023, 11:20
Что за глупости. Оттого что показательно посадят человека безопасность повысится? Вы нормальный?
Если ты сомневаешься у меня плохие новости-невненушка.
10 декабря 2023, 14:44
Уважаемый, Поддубный лукавит. Он оказывал услуги охраны в ШКОЛЕ, где учатся НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ дети, у которых оружия быть не должно. Почему рамки не работали нормально? Почему не досматривались предметы куда можно было спрятать оружие? В портфеле оружие просто так не пронесешь, а пистолеты у нас запрещены к гражданскому обороту. Почему место охранника не было оборудовано тревожной кнопкой вызова РОСГВАРДИИ?
Гость
11 декабря 2023, 03:25
Видимо директору ЧОП важнее было не поссориться с администрацией школы которая убирает рамки ради украшений, чем обеспечить охрану. Поэтому его сотрудницы и не среагировали на нарушение режима. От него зависит поведение его сотрудников на это он должен издать соответсвующие инструкции и проверять и обеспечивать их соблюдение.
11 декабря 2023, 07:57
По законодательству (а не по мнению экспертов) только на объектах транспортной инфраструктуры (аэропорты, ж/д вокзалы, метро) и на режимных объектах - обязательный досмотр (сотрудниками полиции или росгвардии) с прохождением через рамки. Школа к этим объектам НЕ относится, прохождение через рамки в школах НЕ является обязанностью граждан. Охранники в школах НЕ имеют полномочий проводить досмотр школьников (посетителей) и досмотр личных вещей! Задача охранника - успеть нажать на кнопку вызова полиции/росгвардии, если что случись. Всё. Ну а так картина в школах такая: дети прутся через рамку, звенят поголовно... Но превращать школу в зону особого режима - это тоже крайность. Если общество больно, то и случаются подобные инциденты. Никакими охранниками это не исправишь.
Гость
10 декабря 2023, 10:04
Всё как обычно для России - непричастные(читай, Хинштейн) будут награждены, а не виновные, как несчастный отец бедной девочки, будут наказаны...
Гость
10 декабря 2023, 10:06
Вы статью то хоть читали?
Гость
10 декабря 2023, 12:49
интересно, а про тех кто довел до самоубиства забыли? раз в первые минуты сказали, что был буллинг, значит точно так и есть, надо этих извергов тоже наказать....хотя может как раз с ними в первую очередь и расправилась девочка. ну а как защитить остальных детей, конечно, надо думать. охрана явно не справляется с такими случаями.
11 декабря 2023, 12:07
а им еще и деньги заплатили. мол, молодцы детишки, продолжайте в том же духе
Гость
10 декабря 2023, 16:24
Для особо одаренных, которые в домике, металические рамки не работают только на оружие, как тут большинство, видимо, свято верят и обвиняют охрану в халатности, они пищат на все, каждый рюкзак школьника будет пищать, верхняя одежда будет также пищать. А ваших детей то можно обыскивать? А делать это кто должен? Один охранник? Всех учеников в школе? Вы это как себе представляете? Вместо того, чтобы жаловаться в министерство образования, в аппаратную президента по поводу надлежащего финансирования и организации безопасности детей в образовательных учреждениях, у нас все «повесят» на охранника и его начальника. И тут еще смеются про частные школы, типо зачем они. Да вот затем, что там люди (преподаватели, персонал) получают нормальную заработную плату, от которой зависит желание делать свою работу на отлично, а не только для отчета.
Гость
11 декабря 2023, 03:20
Поагаю, что металлодетектор по разному реагирует на ружье и на заклепку в одежде - там количество металла в 1000 раз различается. Как это вопрос решают во всем мире в аэропортах , в метро, неужеле невозможно решить в школах?
10 декабря 2023, 10:16
Полностью согласен с решением суда о привлечении сотрудника и руководителя охранной организации к уголовной ответственности. Охранник в случае обнаружения им недостатков, которые могут привести к ослаблению пропускного режима, обязан сообщить об этом своему руководству, а также принять иные, предусмотренные служебной инструкцией меры по обеспечению безопасности охраняемого объекта. Если сотрудница не выполнила этих элементарных требований, то должна понести ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Гость
10 декабря 2023, 10:45
Причина трагедии глубже. Даже НГС её не пропускает.
10 декабря 2023, 14:40
Сразу видно , что Вы не понимаете , что говорите. Я, такой охранник. У нас видеонаблюдение глючит, почти ничего не видно. Каждый день , при смене - доклад руководству. И ? А ничего. Скоро будем ремонтировать. Ответ такой. Пока работайте так. Про то , что рамка откючена знали все. Мало того - это был прямой приказ руководителя.
10 декабря 2023, 16:47
10 декабря 2023, 14:40
Сразу видно , что Вы не понимаете , что говорите. Я, такой охранник. У нас видеонаблюдение глючит, почти ничего не видно. Каждый день , при смене - доклад руководству. И ? А ничего. Скоро будем ремонтировать. Ответ такой. Пока работайте так. Про то , что рамка откючена знали все. Мало того - это был прямой приказ руководителя.
"Каждый день , при смене - доклад руководству." Так и я об этом толкую. Доложил о выявленном недостатке - снял с себя ответственность. Дальше отвечают те, в чьей компетенции решить проблему. Поэтому, если в рассматриваемом случае охранник не сделал соответствующего доклада, то ему следует вменить ненадлежащее исполнение.
10 декабря 2023, 15:22
зато детскому аниматору,чтобы пройти в школу,нужно и медкнижка,и справка о несудимости...
Гость
10 декабря 2023, 15:40
Вот я всегда удивляюсь. Почему, если случилось что-то, кого-то из нормальных людей надо обязательно посадить в тюрьму? Ищут-ищут, кого бы назначить стрелочником? Сами видите, вся эта охрана в школах - деньги, выброшенные на ветер. Есть вещи, которые общество не сможет предотвратить, как бы ни старалось. И почему хорошие люди должны сидеть в тюрьме? В будущем вообще никто не согласится школы охранять.
Гость
10 декабря 2023, 10:40
70 тыс в месяц на охрану в школе. Вопрос сколько из них директор ЧОПа себе отстегивал, раз только на бабушку-охранника остаётся?
Гость
10 декабря 2023, 10:44
Пожалуй в школе 2 бабушки-охранника, платят им по минималке, установленной законодательством. Остальная сумма директору ЧОПа, на объект он никогда не приезжает.
Гость
10 декабря 2023, 10:50
2 охранника при посменной работе (потому что так положено при 12-часовой работе), минус налоги на ФОТ и вот уже каждый на руки получает всего 23-25.
10 декабря 2023, 11:07
Гость
10 декабря 2023, 10:50
2 охранника при посменной работе (потому что так положено при 12-часовой работе), минус налоги на ФОТ и вот уже каждый на руки получает всего 23-25.
Вы думаете, что ночью школа без охраны. Минимум 3 охранника.
Гость
10 декабря 2023, 12:24
охрана, не охрана, надо возвращать идеологию дружбы, товарищества, справедливости на всех уровнях жизни, не оставлять без внимания ситуации применения травли отдельных учеников, и наконец найти действенное наказание для таких малолетних преступников, что бы отпала охота бить,унижать
Гость
10 декабря 2023, 22:42
Так это еще лет 100 как объявили вредными капценностями!
Гость
10 декабря 2023, 10:03
у нас охранник в школе безоружен, что он может сделать, если даже и нашел у кого-то ружье? --------------------------- но деньги за охрану получают
Гость
10 декабря 2023, 10:12
Надо четко понимать, что в текущем виде охранник в школе - это такой символ порядка на бытовом уровне. Максимум его задача не допускать каких-то драк прямо там же, в холле, ограничивать вход каких-то асоциальных товарищей, предотвращать ущерб имуществу школы. Всё. Эти функции они в основном выполняют и действительно способствуют порядку в учреждении. Но рассчитывать, что они окажут противодействие вооруженным преступникам бессмысленно и это надо понимать сразу.
Гость
10 декабря 2023, 10:24
Чак Норрис бы нашел, что с этим ружьем сделать.....
10 декабря 2023, 11:40
Гость
10 декабря 2023, 10:24
Чак Норрис бы нашел, что с этим ружьем сделать.....
Да, он бы зубами перекусил.😂
Гость
10 декабря 2023, 10:55
руководители организаций, оказывающие слуги по охране объектов, тысячу раз подумайте, стоит ли связываться со школами, детсадами и пр....
Гость
10 декабря 2023, 13:23
Гость, ну с чего он кушать то будет? наберет кого попало и что ему с бабками и дедами охранять? ну вот на авось школы))) ну вот не прокатило
Гость
10 декабря 2023, 15:09
Вина отца, оружие должно быть в сейфе под замком. И вина руководства школы и школьного психолога, они должны случаи буллинга прорабатывать с учениками и родителями. Охрана ничего не сделает. Только проследить, чтобы незнакомые в школу не заходили и вызвать полицию или скорую. Конфликты на этаже разнаять.
Гость
10 декабря 2023, 16:27
С чего вы взяли, что имело место издевательство над виновной? Так легче объяснить ее поступок? Нет ни одного пока официального заявления.
Гость
10 декабря 2023, 16:23
Во времена СССР была хорошо отлажена система охраны через ВОХР. Хорошо продуманная и организованная. Кому пришло в голову и с какой целью ввести ЧОПы. Я думаю долго тут думать не надо. Система работы охранников в ЧОП приводит очень быстро их к полной деградации. На таком графике работать долгое время просто невозможно. Но власть имущих это похоже очень даже устраивает. Зарплаты смехотворные. Где вы найдете столько охранников на все объекты. Вы сами подумайте. Это просто невозможно. Платить можете и больше. Но это делу не поможет. Установите хоть два, три пояса Росгвардии. Но эти случаи всё равно будут происходить.
Гость
10 декабря 2023, 23:10
Гость, да скорее всего будут...потому никто по сути серьезно к этому не относится. ЧОП чтобы выиграть торги, демпенгуют как могут. кто охранники? вчерашние пенсы, без ксивы охранников . куда их? да. прльно в школы... залепить на торгах саму низкую цену и поставить бабку 60+. а там на авось...не каждый день ученики в школу огнестрелы тащат, авось пронесёт...
Гость
10 декабря 2023, 10:26
Рамки даже в аэропорту как попало работают, что уж требовать от школы.... Вал ложных срабатываний, одна рамка срабатывает, другая на то же самое - нет.
Гость
10 декабря 2023, 10:47
Оружие всегда стреляет. Сосредоточиться нужно на ограничении оборота и хранения. Чем меньше оружия тем безопаснее. Очевидно. 🤞
10 декабря 2023, 11:42
В Швейцарии вся мужская часть населения имеет боевое! оружие на руках, а вы про стрельбу в школах слышали?😜
Гость
10 декабря 2023, 15:50
10 декабря 2023, 11:42
В Швейцарии вся мужская часть населения имеет боевое! оружие на руках, а вы про стрельбу в школах слышали?😜
При чем тут Швейцария? В Швейцарии мужики юбки носят. И ничего.
10 декабря 2023, 16:10
Гость
10 декабря 2023, 15:50
При чем тут Швейцария? В Швейцарии мужики юбки носят. И ничего.
В Шотландии юбки.
Гость
10 декабря 2023, 22:28
виновато во всем государство, в котором такое возможно. ищут теперь стрелочника!
Гость
10 декабря 2023, 12:04
Да уже давно пора все учебные заведения и школы перевести в ведение УФСИН. Вот тогда будет порядок. Двойной 6-ти метровый забор с КСП , сплошной шмон на входе и выходе, на переменах всех носом к стенке и и из класса в класс только строем под присмотром охраны. Пускай привыкают. Правда когда я в школе учился из всей охраны была только техничка баба Таня с мокрой тряпкой и ни каких рамок не было и про ЧОПы мы не слыхивали.
10 декабря 2023, 14:59
Тогда детишки будут расстреливать товарищей перед школой. Когда те идут на уроки , или возвращаются.
Гость
10 декабря 2023, 13:31
как только в семье рождается ребенок, все имеющееся в семье оружие, до совершеннолетия,передается рос гвардии на хранение. и оружия,на руках будет меньше, и детям сложновато будет на абардиж брать оружейки рос гвардии.
Гость
10 декабря 2023, 22:44
Проще вас в клетку посадить :Р
Гость
10 декабря 2023, 23:24
Гость
10 декабря 2023, 22:44
Проще вас в клетку посадить :Р
Гость, по сути есть что сказать? нет? только пукнуть можете))). к изъятию оружия идет. ну откуда ружье да из семьи папашка не сном не духом что дочурка готова пол школы положить...таких папашк много ну и пусть стоят в очередях к оружейкам рос гвардии доказывают на фига им оружие. докажут дадут, а не докпжут пусть луками и стрелами запасаются)))
Гость
10 декабря 2023, 14:04
Кто виноват, что дети берут в руки оружие?В СССР и 90е дети приходили с оружием стрелять в школы??
Гость
10 декабря 2023, 14:53
с ножами ходили
Гость
11 декабря 2023, 15:25
Ну забейте в гугле стрельба в школе и почитайте, всё почитайте, начиная 1977 года
Гость
10 декабря 2023, 12:35
учитель в школе бесправен, любой родитель считает
Гость
10 декабря 2023, 15:30
Виноват, сами знаете, кто - жираф большой, ему видней
Гость
11 декабря 2023, 01:51
При заступление на смену обязательно записать о неисправности т.е поставить в известность начальство.Нажать КЭВП при ЧС.И всё.Но одно хочу сказать вы хоть на каждом этаже,возле каждого кабинета поставьте охрану не поможет.И если родители,педагоги не заметили к чему все идёт,как может охранник это увидеть?Семья ,педагоги это в первую очередь должны были увидеть.А охранник видит их на входе и выходе.
Гость
11 декабря 2023, 05:09
Охранник: смотрит на монитор контролируя ситуацию по периметру школы, он же работает иеталлодетектором на входе, он же выдаёт ключи учителям от кабинетов и всё это одновременно. Как это возможно? Ещё ему надо пойти в туалет или покушать. Когда это делать, кто заменит его? Жадность государства доводит до неудовлетворительной организации охраны школ.
Гость
11 декабря 2023, 13:44
И кто же ответит?
Гость
11 декабря 2023, 15:55
Не возникает вопроса-ПОЧЕМУ девочка начала стрельбу? Кто ее довел до этого и понесут ли наказание они? Если имел место буллинг-чем были заняты учителя? Почему не увидели этого и не помогли?
Гость
12 декабря 2023, 19:59
70т это в лучшем случае три охранника в месяц по мрот. Охрана в большинстве случаев ограничена правами детей и граждан. Для определения скрытого проноса есть только металлоискатель или рамка. Но они не определяют наличие оружия. Для определния именно оружия единственный способ это электронная рентген рамка с автовыявдением предметов похожих на оружие. Ее стоимость очень высока. Даже если опозгается чедовек с оружием охрана может применить меры толькл в ьом случае если определит это надичие раньше чем нарушитель его применит... Пока остается самый дейтвенный способ это лишение входа посторонних на территорию путем закрывания входа на территорию. Но проблему создают именно те у кого есть доступ к оружию....
Гость
10 декабря 2023, 11:57
Виновато тот, кто проворонил ружье в первую очередь. Начали бороться опять не с причиной.