перейти к публикации
183 комментария к публикации

Восьмиклассница открыла стрельбу в гимназии в Брянске

7 декабря 2023, 18:48
Готова ловить тапки, но свое слово скажу: мне не жаль родителей преступницы. Можно, конечно, кивать на учителей, но, граждане родители, ваши дети - это только ваши дети. И если вам недосуг их выслушать, посочувствовать, если вам влом выстраивать с ребенком доверительные отношения помогать ему ориентироваться в сложном и жестоком мире, то никому другому ваш ребенок тем более не нужен. В сегодняшней семье две дочери. Близнецы, одноклассницы и ни одна из них не рассказала родителям, что в классе не ладно? Что это за семья?
Гость
7 декабря 2023, 19:13
А мне не жаль булливших, одну из которых на днях закопают, а второй будет до конца дней хромоногим, если выживет. "Ах, злые языки страшнее пистолета" (с.)? Ну вот не всегда, ага.
Гость
7 декабря 2023, 22:38
А как же учитель, она на верняка закрывала глаза на булинг, дети бываю жёстки.
7 декабря 2023, 23:47
Гость
7 декабря 2023, 23:47
А как же учитель, она на верняка закрывала глаза на булинг, дети бываю жёстки.
Если имел место буллинг. Под это модное слово теперь любые неприязненные отношения подводят. Да и неприязненные, вроде безразличия, нежелания дружить или потакать капризам папиных принцесс и маминых пирожочков.
7 декабря 2023, 16:45
Боже какой ужас! жалко всех . и девочку и родителей .
Гость
7 декабря 2023, 19:47
Чо то версии меняют поминутно. И чо, было на самом деле. Задолбали враньём.
Гость
7 декабря 2023, 19:48
Врать, а зачем. Значит были мажоры. Если были - ничего не появится в паблике. То сто человек. /То - пистолетные патроны. Вы там совсем - ку-ку.
Гость
7 декабря 2023, 19:49
Козлы изовравшиеся. То двое, то трое, то четверо. Надо быть проще. Как и сделала девочка.
7 декабря 2023, 16:57
Очевидно что довели.
7 декабря 2023, 17:00
Надо тренировки проводить по брикадированию кабинетов.
Гость
7 декабря 2023, 18:04
Проводят регулярно! Толку, если металлоискатель не сработал.
8 декабря 2023, 06:40
Гость
8 декабря 2023, 06:40
Проводят регулярно! Толку, если металлоискатель не сработал.
Не особо понимаю, чем поможет металлоискатель если человек имеет огнестрельное оружие и полную готовность умереть. Как она его остановит? Двух людей могло спасти просто вовремя сказанное доброе слово. Но такого никто не сказал. Увы.
7 декабря 2023, 16:38
Учителя ничего не делают ...? тут надо брать выше , хотя бы уровень министерства ... и не только образования ...слова словами , а дела делами ...
Гость
7 декабря 2023, 16:40
солдат, не хрен проблемы воспитания в семье, перекладывать на кого-то, в данном случае на учителей
Гость
8 декабря 2023, 12:13
Те, кто называет себя учителями, ни разу ими не являясь - вот эти "вертухаи" и создают эту систему. Как в зонах. Чтобы подчинить не покорную молодежь! Что в школах буллинг, что в армии дедовщина. Вины родителей тут нет. Новая система будет - садить всех этих, называющих себя учителями, и брать новых на работу, за нормальные зарплаты, чтобы они были не вертухаями, а именно учителями. Примеров масса!
Гость
8 декабря 2023, 12:56
Гость
8 декабря 2023, 12:56
солдат, не хрен проблемы воспитания в семье, перекладывать на кого-то, в данном случае на учителей
То что девчонку буллили (публично унижали, насиловали, избивали в школе) - это вина родителей? Да, с людьми так мыслящими не то что страшно, я бы сказал низко иметь какие либо дела...
Гость
7 декабря 2023, 16:54
УЧИТЕЛЯ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА НА ТРАВЛЮ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ! ГОВОРЮ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ОЧЕНЬ МНОГО РАЗГОВАРИВАЛА СО СВОИМ РЕБЁНКОМ, ТОЖЕ ДОСТАЛОСЬ ОТ ТАКИХ ОТМОРОЗКОВ. А УЧИТЕЛЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ ДОСТАЛИ СВОЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В ЧАТАХ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАЧЕМ?????? ЛУЧШЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ В ДЕТЕЙ НА УРОКАХ! И ЕЩЁ.. УЧИТЕЛЯМ, НА УРОКАХ ,ТОЖЕ ЗАПРЕТИТЬ НУЖНО ТЕЛЕФОНЫ! ДЕТИ ТОЖЕ НА НИХ ЖАЛУЮТСЯ.
Гость
7 декабря 2023, 17:19
Ключевое: очень много разговаривала со своим ребёнком. Поэтому ваш ребёнок и не пошёл убивать.
Гость
7 декабря 2023, 17:31
Гость
7 декабря 2023, 17:31
Ключевое: очень много разговаривала со своим ребёнком. Поэтому ваш ребёнок и не пошёл убивать.
Гость, КОНЕЧНО! НО НЕ ВСЕ РОДИТЕЛИ РАЗГОВАРИВАЮТ. ДОЛЖНЫ ,РАЗГОВАРИВАТЬ С ДЕТЬМИ ВСЕ. РОДИТЕЛИ-ДОМА, УЧИТЕЛЯ-В ШКОЛЕ.
Гость
7 декабря 2023, 17:36
Меня травили очень сильно. Все отводили глаза, включая учителей и "друзей". Родителям не говорила, попросилась в другую школу и ушла. В новой все замечательно стало.
Гость
7 декабря 2023, 16:36
Мне хорошо известно то, что все знают давно. Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло.
Гость
7 декабря 2023, 16:38
Гость, Чушь полнейшая, еще бога сюда приплети.
Гость
7 декабря 2023, 16:43
Гость
7 декабря 2023, 16:43
Гость, Чушь полнейшая, еще бога сюда приплети.
Да, есть лучше вариант "Дорогие мои, не мстите сами, но дайте выход гневу, потому что написано, — месть принадлежит мне, и я за всё воздам, сказал Господь". Проверено, тоже работает.
Гость
7 декабря 2023, 16:44
именно так и поступил темный бог скакуасов по отношению к своим адептам
7 декабря 2023, 16:49
например заграницей уже давно не откроешь снаружи кабинеты и баррикадировать не надо такая система замков,но у нас же на это нет денег подумаешь кто то пострадает народу много.
Гость
7 декабря 2023, 16:52
И как же дети попадают в класс? И кто мешает попасть в него вместе с ними?
7 декабря 2023, 17:04
Гость
7 декабря 2023, 17:04
И как же дети попадают в класс? И кто мешает попасть в него вместе с ними?
заходят в класс и все дверь закрыта снаружи никто не откроет ее,изнутри можно,преступник может зайти только в один класс вместе с детьми,открывать другие классы из коридора все подряд не получится.
7 декабря 2023, 17:04
В фантазиях олухов заграницы, причем все, включая тумбаюмбы всегда идеальные)))
Гость
7 декабря 2023, 23:19
Бедный ребёнок, представьте ,как нужно было над ней издеваться, чтобы довести её до такого. Если не решать эту проблему (Буллинг) на законодательном уровне дальше будет только хуже. Даже , если в школах примут меры безопасности , такое может случиться где угодно. Родители и учителя в первую очередь должны были увидеть и помочь ребёнку и повлиять на урегулирование этой ситуации. Дети сейчас очень жестокие растут.
Гость
8 декабря 2023, 00:26
Абсолютно с Вами согласна! Будучи подверженной буллингу сама, могу подтвердить какое это ужасное и жестокое чувство! Я не смогла отомстить, так как знаю что такие люди никогда не будут счастливы или что-то случится с их детьми… Не могу ни согласиться с одним высказывающимся, что дело могло быть и с групповым изнасилованием. А что еще для девочки может быть хуже? Так, что она все четко планирует и убивает, в том числе себя….
Гость
8 декабря 2023, 12:36
Те, кто называет себя учителями это и продвигает, чтобы сломать психику молодому поколению!
Гость
8 декабря 2023, 13:49
Согласна полностью! Только на законодательном уровне. Если есть подобные дети с кем не общаются , то это минус учителю и директору гимназии. Надо принимать меры . А тех кто будит наказывать - выкидывать из гимназий. Таких правда к сожалению много. А учителя наоборот оставляют этих дряней а будут добивать слабую , чтоб выкинуть из школы как не нужный элемент.
Гость
7 декабря 2023, 16:30
Потому что учителя ничерта не делают. Нет никакой работы с детьми. Главное - тупо отчитаться. А учителя в таком положении, что по-другому не могут. Все пашут за себя и за того парня + куча отчетов, ненужных бумажек, бюрократии и т.д. А да, еще и выборы надо проводить. Спасибо реформе образования и эффективным менеджерам!!!!!!
Гость
7 декабря 2023, 16:31
зато в каждой школе есть штатный психолог, зарплату ему платят за счет остальных учителей
Гость
7 декабря 2023, 16:35
Гость, а при чем здесь учителя, бред какой-то, только родители и еще раз родители и не надо сваливать проблемы семьи на учителей.
Гость
7 декабря 2023, 16:37
Причем тут учителя??? Воспитание детей это обязанность родителей!
Гость
7 декабря 2023, 17:03
Классного руководителя под суд! Почему проспала этот момент? Методисты разруливают такие ситуации на раз два, им только маякнуть вовремя надо. Директора вслед за классным руководителем. После допроса маму и папу подселить к ним же, девочку к сожалению не спасти уже....
Гость
7 декабря 2023, 20:32
Это верно .Должны в первую очередь отвечать руководители школы.
Гость
8 декабря 2023, 12:33
Она не проспала - это её обязанность ломать психику детей, чтобы подчинялись, поэтому этой ... ничего не будет! Вот увидите. Ни ей, ни директору!
Гость
7 декабря 2023, 20:16
Надо проблему буллинга решать и в детскую колонию этих уродов- подростков-буллеров отправлять! Меня травили в Гимназии 2 в Брянске, год выпуска 2000, три девочки (я надеюсь они это сейчас читают!). Пусть им жизнь вернет все по заслугам. К счастью я не приняла самостоятельных мер, им просто надоело…
Гость
7 декабря 2023, 20:24
А да, имя одной самой отважной буллершы из Гимназии 2 в Брянске было Татьяна Жевненко, она уже правда поменяла свою фамилию…Как я надеюсь что ВСЕ будут знать тебя по имени по крайней мере на этом сайте!
Гость
8 декабря 2023, 13:52
Полностью согласна. Таких надо в колонию. И учителей под суд. Это как можно было допустить такое. Закрывать глаза что одни издеваются над кем то послабее.
11 декабря 2023, 14:35
Гость
11 декабря 2023, 14:35
А да, имя одной самой отважной буллершы из Гимназии 2 в Брянске было Татьяна Жевненко, она уже правда поменяла свою фамилию…Как я надеюсь что ВСЕ будут знать тебя по имени по крайней мере на этом сайте!
ДА Уж...40 ЛЕТ эТОЙ КУПРИНОЙ- жЕВНЕНКО
Гость
7 декабря 2023, 16:34
"Стрелявшую буллили в классе, а ещё в 8Б была математика" - какой-то малосвязанный рассказ у Анастасии Бирюковой...
Гость
7 декабря 2023, 17:25
Анастасии - они все такие. Почитайте тексты местных авторок...
Гость
11 декабря 2023, 05:30
Гость
11 декабря 2023, 05:30
Анастасии - они все такие. Почитайте тексты местных авторок...
Сами вы "авторка"
7 декабря 2023, 17:05
Вангую, не сегодня завтра обяжут все школы проверить рамки детекторы. А то что это нужно делать в плановом порядке каждую неделю, это всем пофиг!
Гость
8 декабря 2023, 13:44
Не детекторы надо проверять , а работу учителей! Проверять почему в классе есть такие дети одиночки и за это наказывать учителя , так как он не проводит работу. А ещё и психологи школьные. Они сидят в школе тоо для бумажек или работы с детьми?
Гость
12 декабря 2023, 14:16
неправильно вангуете, как показывают предыдущие случаи в керчи, казани и др., просто депутаты в течении полугода выкатят новые несуразные поправки в закон "об оpужии" например о том, что ружье должно храниться разобраным в разных ящиках, и все утихнет, пострадают только законопослушые владельцы оружия и все, проблема безопасности школ так и останется неизменной.
Гость
7 декабря 2023, 16:31
"По словам школьников, как только они услышали выстрелы, сразу начали баррикадировать кабинеты" Все уже привычные...
7 декабря 2023, 17:11
Если уже подростки девчонки шмаляют направо и налево, то представьте, что будет, когда пацаны с СВО с надломленной психикой будут творить....никакие мусорки крышующие казинохи не спасут...
Гость
7 декабря 2023, 16:31
Слово однокашники здесь не уместно, если замыливаете лицо на фото, тогда фото не ставьте совсем! Сестру ждет к сожалению та же участь, будут травить и доводить до самоубийства
Гость
7 декабря 2023, 16:32
Ну то есть еще минус 4 в школе?
Гость
7 декабря 2023, 16:41
сестру жалко
Гость
8 декабря 2023, 13:55
Сестру жалко. Так ведь она ж отомстить им может. Подрастет и кто знает. Да и родители могут сгоряча так же мстить. Девочку жалко. Тихая , обычная. Вот таких и булят. За такое надо наказывать и же токо , чтобы даже намека на булинг не было
Гость
7 декабря 2023, 16:37
У буллившего пацана футболка, как говорится, на злобу дня.
Гость
7 декабря 2023, 22:03
Довели бедную девочку, до такого состояния что взяла ружье и начала стрелять.
Гость
7 декабря 2023, 20:41
Заступиться некому, сама всё решила
Гость
8 декабря 2023, 13:57
А кто заступится? Если только родители. Да и интересно как? Придти и сказать учителю? Пожаловаться директору. Они выйдут из положения и эту же девочку подготовят к отчислению. Им не надо проблем . Их устраивают видимо те подонки которыми забит класс , которые издеваются
Гость
8 декабря 2023, 02:14
Вчера случилась трагедия в Брянске. Часто встречающее объяснение случившегося - это школьный буллинг. Тема мне до боли знакомая. И я вижу абсолютную и принципиальную бесправность. Я остаюсь - по сути - один на один с этой проблемой. Ни государству, ни обществу - никому - не интересно все это. Сказать своим одноклассникам и другим зачинщикам и участникам издевательств надо мной, что мне нужна реальная помощь в преодолении последствий их бурной молодости, - это возможный состав преступления по статье "вымогательство", либо аналогичной статье. Обратиться к государству или НКО с просьбой о предоставлении той или иной помощи почти невозможно: государство как-то еще пытается делать вид, что работает, - но только с детьми и подростками, а сейчас и в принципе опасно выносить некоторые темы в коммуникации с госорганами. НКО таких в стране почти нет. А те, что есть, также заняты только детьми и подростками. А между тем, мне уже 27 с половиной лет. Почти не за горами 30 лет - точка, когда человек уже что-то должен иметь, располагать. Не то чтобы я прямо совсем ничего не имею, но я имею меньше, чем имеет среднестатический сверстник - и даже участники моих школьных историй и трагедий. Я прекрасно понимаю,
Гость
7 декабря 2023, 17:13
Во все времена травили детей. Мало кто отпор мог дать. Но была у нас одна девочка в 11 классе, за весь год мы даже не услышали ее голоса. И когда учителя пробовали с ней говорить, то она тоже молчала, к доске не выходила. К ней пытались сначала придираться, а потом отстали, потому что она никакой реакции не подавала.
Гость
8 декабря 2023, 14:04
Ну вот, сейчас такие отпор дают. Терпят и терпение заканчивается.
7 декабря 2023, 17:16
Шутинги теперь в моде!
Гость
8 декабря 2023, 00:54
Данмаку!
Гость
8 декабря 2023, 13:33
В классе есть такие дети , что детьми то трудно назвать. Видят слабого и все , надо раздавить. Девочку жалко . Мало того что издевались над ней , так ещё видимо со стороны родителей никакой защиты. А учителя к тому же давят уроками , контрольными . Бывает специально давят, чтоб отсеять того кто им не угоден. Вот детская психика и не выдержала
Гость
8 декабря 2023, 00:58
Что не так со словом "травля"? Какой ещё буллинг?
Гость
8 декабря 2023, 15:27
Потому что травля это часть буллинга. Буллинг - публичные унижения, не публичные унижения, избиения, групповые изнасилования, травля. Система построена так, что тот, на кого воздействуют не скажет ни кому о происходящем. Но как видно учителя в это ещё плохо умеют, система дала сбой и дальше сбоить будет эффектней. Если такое будет продвигаться дальше, интересно будет увидеть, как какой нибудь гений не найдя ружья пустит такую школу, вместо с системой, учителями, теми кто над ним издевался на воздух.
Гость
7 декабря 2023, 16:30
А как можно покончить с собой из ружья? Типа, разулась и надавила спусковой крючок большим пальцев правой ноги?
7 декабря 2023, 17:54
Гость, бекас-3 не имеет приклада,ствол короткий.для нормальной охоты- фигня,но это моё мнение.застрелиться с него вполне возможно,даже разуваться не надо.
7 декабря 2023, 18:16
7 декабря 2023, 18:16
Гость, бекас-3 не имеет приклада,ствол короткий.для нормальной охоты- фигня,но это моё мнение.застрелиться с него вполне возможно,даже разуваться не надо.
может быть как с прикладом так и без
7 декабря 2023, 18:51
7 декабря 2023, 18:51
может быть как с прикладом так и без
честно я такую помповуху видел без приклада,держал в руках в магазине,мне не понравилась.МЦ-21 намного лучше и на морозе безотказная,только тяжёлая св..чь.но ни у одного охотника не видел бекас с прикладом 🤔.
Гость
7 декабря 2023, 16:34
А можно еще больше отдельных статей на эту тему? А ещё пожалуйста копируйте в новую статью все что написали в предыдущих.
Гость
7 декабря 2023, 16:37
Гость, а вам обязательно надо все читать?, если повторяются, пропустите или у вас обязаловка читать все подряд?
Гость
7 декабря 2023, 16:44
Гость
7 декабря 2023, 16:44
Гость, а вам обязательно надо все читать?, если повторяются, пропустите или у вас обязаловка читать все подряд?
я правильно понимаю, что, судя по твоему 💩комменту, статьи тут пишут, не для того, чтобы их полностью и вдумчиво читали люди? тогда возникает закономерный вопрос? а для чего пишут тут статьи? для того, чтобы отчитаться перед хозяевами? для того, чтобы по соросятско-црушной методичке нагнетнуть немного паники?
Гость
7 декабря 2023, 16:46
Гость
7 декабря 2023, 16:46
я правильно понимаю, что, судя по твоему 💩комменту, статьи тут пишут, не для того, чтобы их полностью и вдумчиво читали люди? тогда возникает закономерный вопрос? а для чего пишут тут статьи? для того, чтобы отчитаться перед хозяевами? для того, чтобы по соросятско-црушной методичке нагнетнуть немного паники?
чтобы получить свои 150 р (или скоко у них там)
Гость
7 декабря 2023, 16:29
точно буллинг, а не групповое изнасилование?
Гость
7 декабря 2023, 16:37
с тобой нормально всё?
Гость
7 декабря 2023, 16:45
Гость
7 декабря 2023, 16:45
с тобой нормально всё?
самоубийство, идиот, на пустом месте не возникает если это буллинг, то "я хорошая, а они меня обижают, убью их - но себя-то зачем?" а вот если мальчики порезвились, тогда "я их убью, но и мне дальше уже не жизнь, они меня растоптали" так доступно? думай, щенок, следующий раз на вписке, к чему твои действия могут привести!
Гость
7 декабря 2023, 16:49
Гость
7 декабря 2023, 16:49
самоубийство, идиот, на пустом месте не возникает если это буллинг, то "я хорошая, а они меня обижают, убью их - но себя-то зачем?" а вот если мальчики порезвились, тогда "я их убью, но и мне дальше уже не жизнь, они меня растоптали" так доступно? думай, щенок, следующий раз на вписке, к чему твои действия могут привести!
тебе я тоже советую следить за своей задней полусферой
Гость
7 декабря 2023, 20:56
Молодец девочка. Сумела постоять за себя, пусть хоть такой ценой, но наказала уродов
Гость
8 декабря 2023, 07:21
Как хорошо, что у нас нет дома ружья.
Гость
8 декабря 2023, 16:01
Почему у нас ничего не работает????? Ни система пожарной безопасности, ни металлодетектор. Когда уже наши чины будут думать о внутренней безопасности нашей страны ?
Гость
10 декабря 2023, 21:41
В школах учителя закрывают глаза на буллинг, травлю. На классных часах обсуждается совсем не то, что нужно. Все темы классных часов диктуют сверху. А то, что нужно и важно детям- никто и не объясняет.
Гость
7 декабря 2023, 16:44
А стрелявшую застрелил кто?
7 декабря 2023, 18:16
сама
11 декабря 2023, 14:43
11 декабря 2023, 14:43
сама
сама? каким образом??
11 декабря 2023, 14:49
11 декабря 2023, 14:49
сама? каким образом??
не образом а ружьем
Гость
7 декабря 2023, 18:46
Так не стало нынче педагогов... В школе если проблемы с отмороженными одноклассниками - классная говорит "пусть дети сами разбираются". В садике воспитательница лечит родителям "нельзя жаловаться, пусть ребенок учится сам за себя постоять". В итоге дети либо ходят в школу как на повешенье либо так вот решают проблему. Классная и директриса - как минимум не соответствуют занимаемой должности и НИКОГДА больше не должны быть допущены к работе с детьми. А по-совести тут халатность, приведшая к гибели детей.
Гость
8 декабря 2023, 12:45
Так они и не учителя, они вертухаи. Их система - буллинг. Подчинять не покорную молодежь, типа как дедовщина, как в зонах.
Гость
8 декабря 2023, 14:06
Гость
8 декабря 2023, 14:06
Так они и не учителя, они вертухаи. Их система - буллинг. Подчинять не покорную молодежь, типа как дедовщина, как в зонах.
Согласна. И они должны иметь ответственность
Гость
7 декабря 2023, 18:28
Директора школы и учителей которые наблюдали все это в течении длительного времени и ничего не предпринимали под суд! Ответственных из городской думы по делам образования под суд! Так и только так а не иначе! (знаю о чем говорю, на личном опыте было подобное правда без стрельбы).
Гость
8 декабря 2023, 14:08
Им легче обвинить родителей. Хотя виноваты учителя которые ничего не предпринимали а видели все это , а иногда способствовали.
Гость
8 декабря 2023, 03:03
Конечно травля детей в классе, это плохо. Но, все равно, это не повод, чтобы хвататься за оружие! Значит к нему, был доступ!? И мать утром, перед выходом, должна интересоваться, как дела, что там, с собой, несёшь, сегодня. Или с вечера, проверять... Настроение ребёнка, сразу видно.
Гость
8 декабря 2023, 12:39
По вашему буллинг это посмеяться? Там знаете ли и групповые изнасилования, и избиения, и публичные унижения. Буллинг это система подчинения, организованная теми, кто называет себя учителями, по принципу зоны, чтобы ломать психику не покорной молодежи!
Гость
7 декабря 2023, 16:40
Человек ранее не имевший опыта обращения с оружием никогда такого сделать не смог бы. Вот что нужно установить следствию. Как она вообще зарядила это помповое ружье? Сто процентов раньше стреляла с папкой на природе. В общем совет следствию пристально обратить внимание на роль отца в случившемся.
7 декабря 2023, 18:17
там вообще то папка есть он и научил
Гость
7 декабря 2023, 20:47
Он я думаю ей идею и подкинул (с горяча)
Гость
8 декабря 2023, 14:03
Гость
8 декабря 2023, 14:03
Он я думаю ей идею и подкинул (с горяча)
Может папка с горяча и сказанул что всех бы их пострелять. И кто знает этого папку, может придет такой в класс и всех обидчиков своей дочки одним махом. Поэтому учителя в первую очередь должны такое не допускать!!!! Директор следить . А если есть подобные дети , то это недосмотр учителей и таких гнать надо поганой метлой.
Гость
7 декабря 2023, 16:27
проиграла в боулинг, что стрелять теперь
Гость
7 декабря 2023, 16:46
неплохо мы поиграли в боулинг с использованием фпв, сегодня в Богдановке
Гость
7 декабря 2023, 16:50
Гость
7 декабря 2023, 16:50
неплохо мы поиграли в боулинг с использованием фпв, сегодня в Богдановке
Гость, особенно ты сидя за компом
Гость
7 декабря 2023, 17:35
Гость
7 декабря 2023, 17:35
Гость, особенно ты сидя за компом
а именно так и происходит, некоторые фпвшки управляются с компа
Гость
7 декабря 2023, 20:10
Давайте сделаем шаг, в понимании. Кто убийца детей. И зачем это убийце. Вот и порешайте, каждый в меру развития мозговой деятельности. Пивка там, или просто в телек с просрочкой похавать.
Гость
8 декабря 2023, 02:47
Не ну меня тоже конечно буллили и очень много, но у меня есть друзья, которые за меня впрягуться и придут на помощь, и такие вопросы я решаю кулаками. Никогда не было мысли пойти и убивать просто желание разбить лицо обидчику, но не более. Либо просто 1 на 1 звал и доказывал своё. Не ну были такие отморозки, которых рил хотелось тупо до смерти запинать, но до этого не доходило.
Гость
8 декабря 2023, 03:26
Ну блин, насколько можно не доверять своим родителям. Вместо разговора с ними и учителями, изрешетить своих одноклассников и выпилиться. Ну реально, ничего не даст не еë, ни их смерть. Бессмыслица
Гость
12 декабря 2023, 00:31
Бедные все
Гость
12 декабря 2023, 14:11
в сша стреляют с винтовок, у нас стреляют с ружий, в японии и корее режут ножами, вот такое вот поколение
Гость
12 декабря 2023, 18:13
Девочка зашла в класс , в котором училась. Т.е.не в любой другой класс. Значит, это была её цель. И столько оружия взяла с собой. Что даже без огнестрела очень опасные вещи. Варианты только: буллинг, социопатия, либо соцсеть, где её мог кто- то натравить. Слишком профессионально подготовилась и уверенно вела себя.
Гость
12 декабря 2023, 18:22
Родители должны объяснить детям, что ни одна элитная гимназия не стоит нервов. Лучше перевестись в обычную школу. Дети везде разные. Но в элитных, обычно очень блатные учатся.
Гость
7 декабря 2023, 21:16
Если владелец ружья сядет лет на 10, будет справедливо.
Гость
8 декабря 2023, 14:05
В чем справедливость то?
Гость
12 декабря 2023, 18:16
А если имела место кража, и отец пострадавшая сторона?
Гость
11 декабря 2023, 00:38
В этой истории очень много неясного. Все подхватили этот буллинг , сколько прочитала злорадных комментариев , ерничаний и слов жалости к убийце и ее семье. Такая позиция общества , думаю, очень далеко нас в итоге заведет. Брянск- областной город , что в нем одно учебное заведение?! Вопросы о переводе на онлайн - обучение , семейное и так далее решаются сейчас как дважды два?! И для этого особо никто и не нужен , мама берет и идет к директору школы . Не поверю , что ничего не знает сестра - близнец. Пардон , они генетически одинаковы , это настолько родственные души . Явно она сейчас просто запирается. Мама в суде намекает на возможные суициды , если не выпустят папу . И при этом характеризуют , как положительную во всех отношениях семью?! Конечно , дело резонансное . Когда утром мы отправляем ребенка в школу , то уж конечно и в голову придти не может , что там начнут палить из дробовика. На мой взгляд , конечно самый главный виновник - папа. В семье все в курсе про имеющееся оружие , мало того , оно еще и в доступе . Мало того , ребенок обучен обращению с ружьем ?! Девочка?! Зачем ?! Просто не укладывается все это в голове.
Гость
12 декабря 2023, 18:15
Ключи от сейфа она могла выкрасть. Но откуда всё остальное: тубус, одежда, ножики, зажигательная смесь? Это большая подготовительная работа. Если родные не знали, не видели. Это дело не одного дня. Как минимум месяц готовилась.
Гость
7 декабря 2023, 20:07
Скромняжки. От вашего трусливого понимания произошедшего. Однажды - погибнут ваши дети. Персонально. Это очень сложно понять. Увы с мозгом.
Гость
9 декабря 2023, 18:10
"стрелявшую буллили в классе" - когда уже до народа и до журналистов и до всяких психологов дойдет очевидное: вещи нужно называть своими именами, чтобы не создавать галлюцинаций. Не доложно быть никаких "буллингов", ни бульбулингов. Травля есть травля, так и нужно говорить, чтобы всем было ясно, о чем речь, нельзя было "спрятаться" за непонятное слово - это в первую очередь относится К ДЕТЯМ.