перейти к новости

В Новосибирской области автомобиль насмерть сбил велосипедиста

20 июля 2023, 00:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
329
20 июля 2023, 06:54
там ограничение 40,пешеходный переход в больничку,в церковь.....
20 июля 2023, 01:59
Сколько же этих отмороженных летунов развелось! Уму непостижимо!!! И каждый считает себя невз🤬🤬🤬м водилой! Да нет же! НЕТ!!! Однажды ты станешь убийцей! Как ни крути! И ведь они этого осознанно добиваются! И ГИБДД нет до этого никакого дела!!!!! 😡😡😡
Гость
20 июля 2023, 02:46
lion2004, спасибо японским неадекватным ведрам еще
Гость
20 июля 2023, 03:21
Гость
20 июля 2023, 02:46
lion2004, спасибо японским неадекватным ведрам еще
ты не в себе чтоли?
20 июля 2023, 05:21
lion2004, скоро их будет на порядок больше. Благодаря новым законам.
20 июля 2023, 07:48
Ещё один ребенок погиб
Гость
20 июля 2023, 10:13
СТИХИЯ ВОЗДУХ, надо что-то делать
Гость
20 июля 2023, 10:19
Гость
20 июля 2023, 10:13
СТИХИЯ ВОЗДУХ, надо что-то делать
Например - попричитать в комментах
20 июля 2023, 15:28
16 лет ребенок? Вполне себе сознательный возраст, может отвечать за свои действия. Вы водителя ТС пытаетесь превратить в пешехода а юношу - в ребенка, только чтобы вызвать к нему необоснованное сочувствие.
20 июля 2023, 01:21
Надеюсь там привлекут нормального эксперта, который по видео сможет оценить скорость и этого персонажа как минимум лишат прав.
20 июля 2023, 07:10
Не надо быть экспертом что бы оценить наличие превышения. А 90 или 110 - какая разница?
Гость
20 июля 2023, 07:43
20 июля 2023, 07:10
Не надо быть экспертом что бы оценить наличие превышения. А 90 или 110 - какая разница?
Скорость движения при дтп устанавливает эксперт, а не коментатор.
20 июля 2023, 09:16
20 июля 2023, 07:10
Не надо быть экспертом что бы оценить наличие превышения. А 90 или 110 - какая разница?
Гибель парнишки и характерные повреждения этого драндулета на фото, говорят сами за себя. Учи матчасть!
20 июля 2023, 09:32
На этом отрезке дороги улицы Боровой - ограничение скорости 40 км/ч и пять!!! пешеходных переходов (специально считала) и на столбах возле каждого перехода прикреплены букетики искусственных цветов (в память о погибших)..... Нет, они все равно летят, бестолковые водятлы! Еще с возмущением обгоняют, кто соблюдает скорость(((
20 июля 2023, 13:13
Вот надо эти 5 переходов убрать и поставить один с кнопкой.
20 июля 2023, 14:03
20 июля 2023, 13:13
Вот надо эти 5 переходов убрать и поставить один с кнопкой.
Типа пешеход, чтобы из точки А попасть в точку Б (напротив) должен пройти полкилометра туда, полкилометра обратно? Не слишком ли велики ваши хотелки?
Гость
20 июля 2023, 14:09
20 июля 2023, 14:03
Типа пешеход, чтобы из точки А попасть в точку Б (напротив) должен пройти полкилометра туда, полкилометра обратно? Не слишком ли велики ваши хотелки?
Бабуля, это у тебя хотелки, десять лет на пенсии и сидишь ровно в своём НИИ и комменты часами пишешь.
20 июля 2023, 09:00
Не применительно к данному конкретному случаю. Самокатчики и велосипедисты народ странный. Правила соблюдают один из ста. Примерно как и мотоциклисты на дорогах. Вот думаю, наверное какая-то зависимость есть между выбором двухколесного средства передвижения и отсутствием адекватного восприятия реальной опасности на дорогах.
20 июля 2023, 09:05
Их ГИБДД не трогает, и они считают себя пешеходами, но на проезжей части ведут себя как водители не соблюдающие ПДД.
Гость
20 июля 2023, 10:32
За самокатчиков не скажу, а насчет велосипедистов вы не правы. В последние годы велосипедисты стали гораздо чаще соблюдать ПДД. наверное, 90%, или даже больше (из тех ,что я вижу), спешиваются перед переходом.
Гость
20 июля 2023, 10:56
Гость
20 июля 2023, 10:32
За самокатчиков не скажу, а насчет велосипедистов вы не правы. В последние годы велосипедисты стали гораздо чаще соблюдать ПДД. наверное, 90%, или даже больше (из тех ,что я вижу), спешиваются перед переходом.
Был в столице одной буржуйской страны. Зашел в спортивный магазин. Знаете, какой отдел самый большой по площади? Отдел по продаже касок. В стране все катаются в касках- на велосипедах, самокатах, начиная лет с трех. Вот это я называю уважение к ПДД. И к собственной жизни.
20 июля 2023, 07:04
Чего вы хотите вообще от ситуации на дорогах, если все ездят "камера есть - буду соблюдать, нет камеры - гоню-втоплю", чему потворствуют и навигаторы + скидки на уплату штрафов, но даже при огромном их числе человека не лишают прав? Все это наложите на просто не самые умные головы (которые еще и в мобильниках за рулем/курят-парят) на своих "тарантайках" и получите что имеем
Гость
20 июля 2023, 10:15
275288498, это к вопросу о японопроме, которые позволяет разгонять их телеги
Гость
20 июля 2023, 01:42
Если даже пешком переходить, то трудно учесть опасность, учитывая скорость, с какой летела Honda. Машину с видеорегистратором она обошла как "стоячую".
20 июля 2023, 08:15
я ни в коем случае не оправдываю водителя, но переходить дорогу, когда кто-то там несется с бешенной скоростью, я точно бы не стала
20 июля 2023, 13:23
Какую? 60-80 км/ч? Как стоячую обходишь авто при разнице скоростей 10 км/ч. Потомучто это примерно 3 м/с. Авто длинной 4.5 м обойдешь за 1.5 с.
20 июля 2023, 14:03
20 июля 2023, 08:15
я ни в коем случае не оправдываю водителя, но переходить дорогу, когда кто-то там несется с бешенной скоростью, я точно бы не стала
Так в том и беда, что мальчишка не переходил, а переезжал. Слишком быстро.
Там неадекват летел минимум 120, спешивайся не спешивайся — шансов нет выжить.
20 июля 2023, 06:35
Ну в смысле нет шансов? Надо не о злостных летунах думать, а о себе. Спешился - больше времени на принятие решения, правила работают в обе стороны. Или вам важно на каком участке дороге откинуть коньки? Спешился, осмотрелся, убедился, пошел - так написано в ПДД и это работает! Думайте о себе, а не об неадекватах вокруг, всех не переучишь.
20 июля 2023, 07:30
20 июля 2023, 06:35
Ну в смысле нет шансов? Надо не о злостных летунах думать, а о себе. Спешился - больше времени на принятие решения, правила работают в обе стороны. Или вам важно на каком участке дороге откинуть коньки? Спешился, осмотрелся, убедился, пошел - так написано в ПДД и это работает! Думайте о себе, а не об неадекватах вокруг, всех не переучишь.
Академ, конечно ты врёшь как баба..не работает..пешиков и детей и без велосипедов давят на переходах каждый день
Гость
20 июля 2023, 07:52
20 июля 2023, 06:35
Ну в смысле нет шансов? Надо не о злостных летунах думать, а о себе. Спешился - больше времени на принятие решения, правила работают в обе стороны. Или вам важно на каком участке дороге откинуть коньки? Спешился, осмотрелся, убедился, пошел - так написано в ПДД и это работает! Думайте о себе, а не об неадекватах вокруг, всех не переучишь.
Правило ДДД многим спасло жизнь.
20 июля 2023, 09:28
30 метров тормозного пути? Ну вот куда летели?
Гость
20 июля 2023, 12:19
В космос.
20 июля 2023, 15:35
На сухом асфальте это нормальный тормозной путь с 60 км/ч. На мокром было бы до 50-ти.
Гость
21 июля 2023, 13:11
20 июля 2023, 15:35
На сухом асфальте это нормальный тормозной путь с 60 км/ч. На мокром было бы до 50-ти.
Тормозной путь современного автомобиля по сухому асфальту при скорости 60 км в час составляет 12 метров.
20 июля 2023, 09:05
Мужик зрелого возраста, чего летает, как подросток?
20 июля 2023, 09:21
Видимо не зрелый.
Гость
20 июля 2023, 10:10
Тихий омут, тетя, ты пишешь как ребенок и манипулируешь
20 июля 2023, 10:34
Гость
20 июля 2023, 10:10
Тихий омут, тетя, ты пишешь как ребенок и манипулируешь
Кем я, дядя, манипулирую?
20 июля 2023, 07:44
Очередной хондовод перепутал тормоз со звуковым сигналом.
Гость
20 июля 2023, 10:13
Мега босс, в них такое управление
Гость
20 июля 2023, 01:49
Долетался, блин
Гость
20 июля 2023, 07:45
Он то живой, без царапины даже.
Гость
20 июля 2023, 12:28
Гость
20 июля 2023, 07:45
Он то живой, без царапины даже.
Гость, а ты жаждешь ещё?
Гость
20 июля 2023, 01:08
Ну и куда это неумеха на Хонде летел?
20 июля 2023, 01:51
Гость, в колонию
Гость
20 июля 2023, 02:50
Гость, почему япопром допустил такую опасность для жизни?
Гость
20 июля 2023, 07:50
20 июля 2023, 01:51
Гость, в колонию
на СВО
Гость
20 июля 2023, 08:16
Детей не учат правилами поведения на проезжей части, хамы водители не соблюдают ПДД и скоростной режим. Вот и трагедий все больше и больше! Нам вот с детства школа, родители, вдалбливали, что к дороге подошёл, посмотри налево, направо, убедился, что безопасно. Тогда переходи! Ведь не только хамы, пьяные, наркоманы давят людей, водителю может и плохо стать за рулём, могут отказать тормоза у машины, все что угодно! Человеку проще среагировать, чем остановить тонны железа. Не надейтесь, что кто та вам должен! Берегите своё здоровье сами! Семье мальчика, соболезнования.
Гость
20 июля 2023, 10:13
Гость, так «семьи» из теток состоят, кто детей там будет учить?
20 июля 2023, 14:16
Гость
20 июля 2023, 10:13
Гость, так «семьи» из теток состоят, кто детей там будет учить?
Знаете, я вот тетка. И вчера, например, стояла перед практически пустой Богаткова (поздно было) и ждала свой зеленый. А человек 10 мужского пола, даже один с ребенком в коляске, спокойно шли на красный... Да, машин не было. А красный свет - был
Гость
20 июля 2023, 15:11
20 июля 2023, 14:16
Знаете, я вот тетка. И вчера, например, стояла перед практически пустой Богаткова (поздно было) и ждала свой зеленый. А человек 10 мужского пола, даже один с ребенком в коляске, спокойно шли на красный... Да, машин не было. А красный свет - был
Да , так бывает - закон толпы - все пошли и я пошел, тоже как-то дернулась за толпой, да приостановилась - горел-то красный
20 июля 2023, 06:30
Не надо писать тут что не важно спешился или нет. Важно! Правила работают в обе стороны. Если бы спешился, то было бы больше времени среагировать, осмотреться. Или все с закрытыми глазами зебру переходят? Думайте о себе, а не о вселенской несправедливости. Летуна не оправдываю, долетался и сядет.. куча поколеченных судеб. Меня, как автомобилиста, бесит когда не спешиваются. Когда я приближаюсь к ПП и вижу велосипедиста я понимаю, что сейчас он обязан остановиться и пойти пешком, за это время я смогу туда и обратно проехать - в ТЕОРИИ! Но 70% этого не делают и мне приходилось бы каждый раз экстренно тормозить, если бы я искал правду. Все начинают вопить когда случается инцидент, а то что пешеходы и велосипедисты ведут себя безответственно изо дня в день - плевать.
20 июля 2023, 07:16
Академ, не имеет значения. виноват водитель
20 июля 2023, 07:22
20 июля 2023, 07:16
Академ, не имеет значения. виноват водитель
Виноваты оба, читай ПДД! Сядет ли водитель? Конечно сядет. Кому легче от этого? Тебе?
20 июля 2023, 07:28
20 июля 2023, 07:22
Виноваты оба, читай ПДД! Сядет ли водитель? Конечно сядет. Кому легче от этого? Тебе?
Академ, я одаренным два раза одно и тоже объяснять не могу
20 июля 2023, 03:40
Это как так летел, что остановился от места перехода в 50-70 метрах? Понятно, что переезжать нельзя... но как этот летел, то любого снёс бы.
20 июля 2023, 15:36
Да пиши 200 м, че их метры, жалеть. И скорость 500.)))
Гость
20 июля 2023, 01:24
Велосипед переводят пешком на переходе, потому что водитель расчитывает на скорость пешехода и не успевает среагировать, когда выскакивают прямо под колёса. Пешеходы не должны перебегать переход, не смотреть в мобильник.
Гость
20 июля 2023, 04:36
Вот именно. Ждёшь, пока машина остановится, а уж потом переходишь, а не вылетаешь под колоса в надежде, что водитель успеет остановиться, тем более на велосипеде.
20 июля 2023, 06:01
Гость, тут вообще не важно как передвигался велосипедист
Гость
20 июля 2023, 06:21
20 июля 2023, 06:01
Гость, тут вообще не важно как передвигался велосипедист
АК забанен модератором, да ладно?
21 июля 2023, 05:00
если убрать мнения троллей и просто недалёких людей, то вообще без разницы спешивался бы или не спешивался велосипедист: Во-первых, норма о спешивании введена ввиду того, чтобы велосипедисты резко не выскакивали под колёса авто, что особенно опасно на перекрёстках на повороте. Во многих странах нет нормы о спешивании совсем. Во-вторых, несложно посчитать что водитель летел за 100 км/ч. В городе, со множеством ПП при ограничении 40 км/ч. К тому же, на встречной для а/м Хонда полосе. Напомню водятлам, что обгон на ПП запрещён. В-третьих, неважно спешился парень или нет, с таким же успехом хондовот мог размотать любого или любых, скорость велосипеда пересекающего перпендикулярно прямую дорогу для обычного авто, едущего 40 км/ч совершенно небольшая. В-четвёртых, ключевым фактором гибели парня послужило скорость авто, а не нарушение пресловутого правила о спешивании, если бы наезд произошёл на тех же 40 км/ч шанс выжить был бы уже 90%. (Исследования о корреляции выживаемости и скорости гуглятся по запросу "pedestrian fatality rates increase with speed" или https://72.ru/text/auto/2013/02/08/60957991/
21 июля 2023, 09:25
В ваших рассуждениях сплошные "бы". Поэтому выводы - ничтожны.
21 июля 2023, 09:27
Если пацан спешился он бы просто не успел выйти на траекторию движения Хонды. ))))))
21 июля 2023, 13:28
21 июля 2023, 09:25
В ваших рассуждениях сплошные "бы". Поэтому выводы - ничтожны.
с вами, ботами всё понятно, как раз.)) Обвинять в использовании сослагательного наклонения и тут же писать "Если пацан спешился он бы..." Поправь там алгоритм что-ли.
Гость
20 июля 2023, 08:28
Вот оборвалась молодая жизнь, водителю много не дадут, если он трезв, а парень был не в качестве пешехода на переходе. Нарушитель превышал скорость, но если бы парень спешился и посмотри по сторонам, скорее всего заметил этого летуна и перешёл пешеходный переход после проезда опасного авто. Но что теперь говорить… и водителям и пешеходам наглядный трагический пример.
Гость
20 июля 2023, 09:06
Гость, водителю вообще ничего не дадут, т.к. он не виноват.
20 июля 2023, 09:24
Гость
20 июля 2023, 09:06
Гость, водителю вообще ничего не дадут, т.к. он не виноват.
Правильно, сядешь ты.
Гость
20 июля 2023, 10:34
Гость
20 июля 2023, 09:06
Гость, водителю вообще ничего не дадут, т.к. он не виноват.
Виноват, батенька, еще как виноват!
20 июля 2023, 09:43
чОткие пацаны, видимо, летели на пляж
Гость
20 июля 2023, 02:40
Вот это летун.
20 июля 2023, 09:44
Не спешился - такой же водитель, который нарушает пдд- едет поперек дороги. Еще и повредил чужое авто. Надеюсь, хондоводу ничего не будет, а вот за ремонт авто придется посудиться с родителями самоубийцы-нарушителя
Гость
20 июля 2023, 10:32
259380411, хондоводу ничего не будет. только этот случай всё равно упоротых не научит, они услышали, что автомобиль - средство повышенной опасности, и в остальные вопросы даже не пытаются вникнуть.
Гость
20 июля 2023, 06:21
Почему дпс не борется с гонщиками в городах?
20 июля 2023, 07:20
Интересно узнать сколько штрафов было выписано пешеходам или велосипедистам, почему с ними никто не борется? Вдумчиво читайте ПДД, выполняйте свою часть обязанностей и будете живы.
20 июля 2023, 09:23
Почему у нас власть такая?
Гость
20 июля 2023, 10:18
Житель НСК, их не учили, они все не знают, что делать
20 июля 2023, 06:01
сколько ограничение скорости в городе?
20 июля 2023, 07:41
Откройте ПДД, там всё написано
Гость
20 июля 2023, 10:21
АК забанен модератором, на знаках
20 июля 2023, 16:50
"Подросток пересекал проезжую часть в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, не спешившись с велосипеда." - цитата. И что? У него не было бы никаких шансов даже если бы и спешился. На это валить просто бессмысленно. Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 😠
Гость
20 июля 2023, 08:36
Если бы перед всеми пп были лежачие полицейские и сами пп выполнены как лежачие полицейские, то паренёк был бы жив
20 июля 2023, 08:57
Паренек был бы жив, если выполнял ПДД.
Гость
20 июля 2023, 09:05
Гость, если б паренёк соблюдал ПДД, то был бы жив.
Гость
20 июля 2023, 09:59
20 июля 2023, 08:57
Паренек был бы жив, если выполнял ПДД.
паренек был бы жив если бы водитель соблюдал ограничение скорости 40, установленное на данном участке дороги, что и подтвердит трассологическая экспертиза, проведенная в рамках судебного расследования..
20 июля 2023, 06:03
водители ежедневно убивают и млад и стар, а плохие почему то самокаты. проблема вообще не в самокатах и не в вело проблема в водителях
20 июля 2023, 09:05
Вообще в идеале на наших дорогах нужны не нерегулируемые переходы, а хотя бы с простецким светофором с кнопкой. И барьер заграждения чтобы поднимался... Вот сделал бы летун 3-е сальто над переходом, и поделом.
20 июля 2023, 13:20
Бывает, медленно поворачиваешь на перектрестке, смотришь, пешеходов нет, завешаешь маневр, а тут чел на велике или самокате летит и не успеваешь оттормозиться даже если скорость не большая. Это одно. А тут летели малолетки больше сотки и даже не подумали сбавить скорость перед ПП. Наказать по полной!
20 июля 2023, 13:37
В ПДД нет пункта, требующего снижения скорости перед ПП. А велосипедист вообще не имеет право пересекать проезжую часть дороги по ПП, ибо он является ТС.
20 июля 2023, 14:35
20 июля 2023, 13:37
В ПДД нет пункта, требующего снижения скорости перед ПП. А велосипедист вообще не имеет право пересекать проезжую часть дороги по ПП, ибо он является ТС.
А в ПП есть пункт, предписывающий водителю ОБЯЗАННОСТЬ пропустить пешехода, ступившего на ПП... Вроде как человеку с парой извилин понятно, что для этого скорость стоит сбросить, а не увеличить, как в данном случае
20 июля 2023, 20:27
20 июля 2023, 14:35
А в ПП есть пункт, предписывающий водителю ОБЯЗАННОСТЬ пропустить пешехода, ступившего на ПП... Вроде как человеку с парой извилин понятно, что для этого скорость стоит сбросить, а не увеличить, как в данном случае
А где здесь пешеход? Здесь два водителя ТС. Это раз. А во вторых это пешеход перед началом перехода должен убедиться в безопасности, и лишь потом начинать переход. Согласно п.п 4.5. ПДД . И в этом случае снижать скорость водителю нет необходимости, поэтому про снижение скорости в ПДД ни слова и нет.
Гость
20 июля 2023, 08:31
Глядя на видео эту компанию молодых в трусах и вечернее время среды, уверен, что притапливали они хорошо. Дома бы сидели и готовились ко сну. У них что, дома дел нет? Нет, они компанией решили вечером охладиться от жары на трассе и проехаться с ветерком. Таким что человека, что голубя, что собаку раздавить одно удовольствие. Соблюдали бы скоростной режим, паренёк бы был жив. И не важно где он пересекал эту дорогу. Скорее всего своё внимание от дороги водитель отвлёкся на друзей в автомобиле. Однозначно виновен в гибели парня и заслуживает сурового наказания. Он убил ЧЕ ЛО ВЕ КА себе подобного, а не курицу.!
20 июля 2023, 09:22
Курицу и то жалко.
Гость
20 июля 2023, 02:45
Японопром несёт нашему народу только сwерть и увечья.
Гость
20 июля 2023, 02:47
Гость, так эта японка (хонда, тоета, лексусы, сувары и пр) - барабан, хуже гранты баклажан нищей комплектации, потому что у ней нет никаких систем, предотвращающих ДТП.
Гость
20 июля 2023, 02:51
Гость
20 июля 2023, 02:47
Гость, так эта японка (хонда, тоета, лексусы, сувары и пр) - барабан, хуже гранты баклажан нищей комплектации, потому что у ней нет никаких систем, предотвращающих ДТП.
Велосыпыдыст почему сам виноват - не спешился и не убедился, что нет никого или пропускают?
Гость
20 июля 2023, 02:54
Гость
20 июля 2023, 02:47
Гость, так эта японка (хонда, тоета, лексусы, сувары и пр) - барабан, хуже гранты баклажан нищей комплектации, потому что у ней нет никаких систем, предотвращающих ДТП.
зато их любят ратгиоты
20 июля 2023, 10:12
Задолбали скамить!Че видео?!И че там ?!ДА НИЧЕ!!
Гость
20 июля 2023, 10:47
А чо чо? А ничо! А ты чо? Ничо? Ну вот и все!
Гость
20 июля 2023, 06:18
За убийство несовершеннолетних на ПП при превышении разрешённой скоросте или проезде на красный сигнал или в состоянии опьянения надо приравнивать к умышленно у убийству. Только так водителей отрезвит за рулём. И надо заканчивать с поселениями.
Лучше к терроризму. Ну, фактически, они же нас всех таким пугают? Значит терроризм.
Гость
20 июля 2023, 09:08
Житель НСК, если велосипедист не соблюдал ПДД, то такой итог был лишь вопросом времени.
Гость
20 июля 2023, 10:21
Житель НСК, японцам разработчикам ведер расскажи
Гость
20 июля 2023, 10:54
Парня безумно жаль. На данном участке нет никаких ограничений для набора огромной скорости, по сути это длинная прямая, на которой есть 3-4 пешеходных перехода нерегулируемых. Несколько лет назад на этой же дороге так же сбили пешехода насмерть и снова на ПП.
20 июля 2023, 12:58
Здесь речь не о пешеходе а о водителе ТС, коим является велосипедист.
20 июля 2023, 14:36
20 июля 2023, 12:58
Здесь речь не о пешеходе а о водителе ТС, коим является велосипедист.
Водитель ехал со скоростью 40 км/ч?
Гость
20 июля 2023, 15:36
как нет ограничений по скорости перед ПП?
20 июля 2023, 07:15
требуется убрать защитный интервал на превышение скорости 20кмч.
20 июля 2023, 08:16
АК забанен модератором, никак не влияет
Гость
20 июля 2023, 10:14
АК забанен модератором, в головах с рождения. Кто убирать будет? Воспитанных отцов уже почти нет
Гость
20 июля 2023, 09:27
тут разные иджисы и академы остервенело виноватят ребенка, ссылаясь на норму пдд о "спешивании" введенную в 2014 году - до этого никто не спешивался.. и визга подобного не наблюдалось.. как не спешиваются до сих пор во франции, швейцарии, дании и большинстве стран, где в приоритете реальная безопасность на дороге, а не очковтирательная деятельность по переписыванию пдд в угоду шибко быстрым и вечно опаздывающим автомобилистам..
Гость
20 июля 2023, 11:52
Гость, сядь за руль, тогда поймёшь разницу между пешеходом и велосипедистом. спешиваться им надо для их же безопасности. когда идёт толпа по ПП, а вместе с ней едет велосипедист, то для водителя разницы нет, он в толпе даже не заметит, но, если велосипедист один, то его не видно.
Гость
20 июля 2023, 12:13
A такие всегда занимают сторону водятлов - сбили на пешеходном - чего по сторонам не смотрел, сам виноват, чего велосипедист не спешился, хотя на такой скорости вряд ли это его спасло, чего не лечился и куда-то поперся и помер - у таких всегда потерпевший виноват, это скудоумие, озлобленность и полное отсутствие эмпатии.
20 июля 2023, 12:54
Гость
20 июля 2023, 12:13
A такие всегда занимают сторону водятлов - сбили на пешеходном - чего по сторонам не смотрел, сам виноват, чего велосипедист не спешился, хотя на такой скорости вряд ли это его спасло, чего не лечился и куда-то поперся и помер - у таких всегда потерпевший виноват, это скудоумие, озлобленность и полное отсутствие эмпатии.
Какая эмпатия к самоубийцам? Это их выбор - сэкономить пару секунд и лень спешиваться.
Гость
20 июля 2023, 06:43
Летун ! В черте города !
Гость
20 июля 2023, 08:49
В результате проверки выяснилось что водитель родственник какого нить чиновника и оказалось что велосипедист сам виноват и сам специально попал под колеса машины))
20 июля 2023, 08:58
А что тут выяснять - по ПДД 100% вина в дтп на велосипедисте. Или прав тот, кого жальчее?))))
Гость
20 июля 2023, 09:04
Гость, по ПДД велосипедист виноват без каких -либо влиятельных родственников. максимум родители погибшего в гражданском порядке смогут на похороны подать. и повезёт, если страховая водителя с них не возьмёт за ремонт автомобиля. ПДД написаны кровью. не хотите проблем - соблюдайте их.
Гость
20 июля 2023, 13:03
20 июля 2023, 08:58
А что тут выяснять - по ПДД 100% вина в дтп на велосипедисте. Или прав тот, кого жальчее?))))
Была давно в Венгрии, и вот мне надо было перейти какую- то пустую дорогу без пешеходных полос, без камер, ни машин, ни людей - и вдруг появилась машина - я стою , терпеливо жду, она тоже, и тут я догадалась - она ж меня пропускает - никто ж не видит , камер нет, я жду - езжай-не хочу - нет, пропускает, вот когда такие , как ты и тебе подобные достигнут такого уровня- воспитания, вождения, понимания - у нас на дорогах все будет хорошо.И дело не в жалости - всех пострадавших жалко, хоть никто этого не хотел - и с этим придется жить всю жизнь.
Гость
20 июля 2023, 08:23
Один летел без ума на псевдогоночной машине , второй не зная ПДД ехал на пролом , итог 1,5 года колонии поселения(условно) и 300 тыс. штрафа
Гость
20 июля 2023, 09:06
Гость, с чего колония, если виноват велосипедист?
20 июля 2023, 09:29
Не знание ПДД не освобождает от ответственности. Так колония или условно?)
Гость
20 июля 2023, 12:01
Гость
20 июля 2023, 09:06
Гость, с чего колония, если виноват велосипедист?
А вот с того, летун
Гость
20 июля 2023, 06:20
А номер почему замазали, все равно узнаю и напишу здесь?
Гость
20 июля 2023, 10:20
Житель НСК, все боятся
20 июля 2023, 09:15
"ехал по дороге " - это теперь так называется?!
Гость
20 июля 2023, 13:13
Вот это летели, и судя по видео, и судя по повреждениям. Убили подростка, а максимум, что грозит - пара лет в деревне без права на выезд. Да и то не факт.
Гость
20 июля 2023, 02:52
146 % виноват вылысыпыдыст
20 июля 2023, 06:00
Гость, вообще нет
20 июля 2023, 08:58
20 июля 2023, 06:00
Гость, вообще нет
Сдай права если есть.
20 июля 2023, 09:26
20 июля 2023, 08:58
Сдай права если есть.
Ну ты то без прав это давно понятно по твоему пререканию.
Гость
20 июля 2023, 09:07
С бешенной скоростью мчался, когда уже реальные сроки будут давать гонщикам, жизнь оборвалась не успев начаться, страшно по пешеходному переходу переходить.
Гость
20 июля 2023, 10:10
Гость, а пешиков-лесопедистов учить
Гость
20 июля 2023, 12:29
Ну вот сколько уже говорят, что с великов и самокатов нужно спешиваться. И пофигу какая скорость у водителя, 40 или 80. В большинстве случаев даже среагировать не успеваешь, когда резко появляется сбоку препятствие.
20 июля 2023, 12:58
А вот парню себя было не жаль.
Гость
20 июля 2023, 15:33
так он и пешика бы не заметил... соболезнования родным ребенка
21 июля 2023, 09:13
Еще какую гипотезу выдумаете?
Гость
20 июля 2023, 19:46
По картам от автобусной остановки до ПП 130 метров, судя по видео хонда проехала их за 4 секунды. В виду не сложных вычислений авто ехало 117км\ч. при ограничение в 40 км\ч.
21 июля 2023, 09:12
Точность ваших вычислений +/- 100%
Гость
20 июля 2023, 10:31
Летел прям как на пожар.
Гость
23 июля 2023, 00:14
Тут пишут, что если бы спешился, то заметил бы водятла. Не факт. Когда переходишь, смотришь налево, потом с середины дороги, направо. Волчтел подлетел слева , но не со своей подюлосы, а со встречной, где пешеход уже смотрит направо. Иначе, почему летун остановился на встречке?