перейти к новости

В Новосибирске возбудили дело из-за травмы девочки в развлекательном центре

26 апреля 2023, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
26 апреля 2023, 15:55
Хлипкие пошли дети, в детстве очень часто падала ребятня, и с горок, и на коньках. В детстве была забава, наверное, у многих залазили внутрь большого колеса, сворачивались клубочком и это колесо спускали с горы, Бог миловал.
Гость
26 апреля 2023, 16:04
У сына случился компрессионный перелом. Когда в НИИТО начали ходить на реабилитацию, сказали, что раньше на это просто не обращали внимание, как сейчас. Через много лет можно выявить, что у тебя был перелом. Просто поболело и вроде пропала боль, а годам к 30 болячки вылезут.
Гость
26 апреля 2023, 16:25
Ещё одна, а вот раньше такого не было. Было. Просто не диагностировали и не лечили. А то, что во взрослой жизни большинство мужиков не обремененных физическими нагрузками в анамнезе со спинами и поясницами мучается, это фигня, конечно, это не следствие детских травм, а просто так
Гость
26 апреля 2023, 16:42
Мрт раньше не было, вот и не могли переломы компрессионные выявлять
26 апреля 2023, 16:34
А давайте все центры просто закроем, чтобы никто не падал. И вы, родители, будете сами проводить время с детьми и следить за ними, а не оставлять в детских центрах, пока сами по магазинам гуляете
Гость
26 апреля 2023, 21:13
sasch88, им невыгодно, так так у нас, если что - то где-то случается с ребёнком, то родители быстро это монетизируют, потирая ручки. А если они сами виноваты, то "родители уже себя наказали, ведь нет ничего страшнее для родителя чем... (вставьте сами)", так что понять и простить их надо.
Гость
26 апреля 2023, 22:16
рпавильно! я так и не поняла, в чем центр виноват? очевидно, что всякие развлечения заведомо могут быть опасны. или еще одна манина???
26 апреля 2023, 16:01
Это потребительский экстримизм. Очень жаль ребенка. Но родители хотят не наказать, а денег отдать. Откуда эта сумма? Предоставлены счета на 600? Как они ее посчитали? Они сами привели ребенка в центр. Они видели там все условия. Или сотрудники центра должны ловить детей руками, которые на горках катаются!? Компрессионный перелом позвоночника можно получить просто упав во дворе на попу. А в этом случае кто виноват будет? Производитель кроссовок? Те, кто дробили щебень для отсылки двора? Надо было идти с ребенком, объяснять правила поведения в центре и следить или принять решение об отказе о посещении данного центра. Я бы ещё к родителям применила "оставление несовершеннолетнего в опасности", т.к. они сами туда привели ребенка и не следили за ее безопасностью.
Гость
26 апреля 2023, 16:07
Qsy, так и есть
26 апреля 2023, 16:16
Наказать можно за нарушение и предоставление услуг, не соотв требованиям. Там все обмотано мягким, смотрящие предупреждают об опасностях. Доходяги рискуют за свой счет!
26 апреля 2023, 16:00
Родители требуют с центра компенсацию через суд. Родители вас никто за руку не тянул вести туда или в горы, а потом сплавляться по реке. Вы наверное сами ещё дети, вот вас и потянуло на приключения.
26 апреля 2023, 16:46
Быстро соориентировались денежек отжать
26 апреля 2023, 19:58
Родители чаще вообще не следят за своими детьми.Они все в телефоне и голову не поднимут.бываю в дет.центрах,наблюдаю и удивляюсь таким мамаша .там трудно что-то сломать, если соблюдать правила.Девочку очень жаль.
26 апреля 2023, 16:23
Ооой, я тоже как-то шел вечером домой и наткнулся на стайку спортиков. Сначала пытался культурно поговорить, а потом скатился на маты и сломал позвоночник..
Гость
26 апреля 2023, 16:18
Дома дитятку надо развлекать, а не разлекаловкам ходить
Гость
26 апреля 2023, 15:51
Если другие дети ничего не сломали, значит у этой девочки есть особенности в состоянии ее здоровья, и родители виноваты, что ребенка с ОВЗ притащили на горку с матами.
Гость
26 апреля 2023, 17:03
в том то и дело. скатились вдвоем с девочкой, держась за руки. Пострадала одна
Гость
26 апреля 2023, 16:20
А я уж сперва подумал, что статья про очередную выходку Маниной и её дочурку...
Гость
26 апреля 2023, 16:19
Насколько я помню, во всех детских развлекательных центрах, родители подписывают документ, о снятии ответственности с цента в случае чего. И еще очень странная сумма 600к, с чего она образовалась. Просто хотелки "родителей". К чему мы катимся, неважно, что, главное срубить денег да побольше...
26 апреля 2023, 15:57
Она что, на цементный пол упала? Нет, на маты. От падения на маты у здорового человека не может быть компрессионного перелома. Ну и тяжесть травмы неизвестна. На сколько процентов высота позвонка уменьшилась?
Гость
26 апреля 2023, 16:00
И ты тут как тут. Центр очередному депутату принадлежит что ли?
26 апреля 2023, 17:25
Гость
26 апреля 2023, 16:00
И ты тут как тут. Центр очередному депутату принадлежит что ли?
А кому центр должен принадлежать? Диванным революционерам, что ли? Так вы зад не оторвете что ни будь сделать конкретное.
Гость
26 апреля 2023, 16:02
Сколько весит девочка?
Гость
26 апреля 2023, 16:40
Компрессионный перелом - довольно часто бывает в результате посещения батутных центров. Поэтому можно просто не водить туда детей
26 апреля 2023, 16:47
Достали тупые, безнравственные мамаши. Вы не думаете, сколько неприятностей вы сейчас доставите людям- учредителям, работникам центра, посетителям? Лишь бы наказать жестоко по полной, а за что- за то, что ваш ребенок неуклюжий и слабый? Побойтесь бога, бездушные.
Гость
26 апреля 2023, 19:41
А у других детей такое же? Оказывается нет! Так не посылайте своих худосочных чад туда где их не должно быть.
Гость
26 апреля 2023, 16:12
Скатилась на маты. У нас в школе даже мальчики на маты не скатывались. Старались без матов обходиться.
Гость
26 апреля 2023, 16:36
Развлекательным центрам не надо экономить, грамотно составлять договора об оказании услуг, прописывать все риски и давать подписывать это все законным представителям. Без всего этого не пускать
Гость
26 апреля 2023, 17:54
Не понял, маты же для этого и нужны, чтобы смягчать удары.
Гость
26 апреля 2023, 15:50
Уж сколько раз твердили миру... (с)
Гость
26 апреля 2023, 16:28
Компрессионный перелом позвонка - это далеко не перелом позвоночника. Учите матчасть.
Гость
26 апреля 2023, 16:27
Смешно, я тоже 2 раза, в детстве, ломал позвоночник, но почему то в суд на дворника или ЖЭУ никто не подавал... А кто говорит, что раньше ничего не ломали, не смешите людей, все ломали, просто не паниковали из-за всякой ерунды. Я, например, узнал, что сломал позвоночник через месяц после перелома, когда уже забыл про падение и остановку дыхания, и как узнал... да спина от ранца в школе дико уставала и болела... так мне сейчас 33, а когда у меня родители в школе учились, им бы сказали не ной у меня тоже болит вот и все обследование)
Гость
26 апреля 2023, 18:27
если лечат бесплатно, то вообще платить нечего. даже если лечат платно, то --ваш ребенок вы и платите. их там миллионы с этих горок скатываются. и что?
Гость
26 апреля 2023, 18:39
Я, кстати, всегда требую от людей расписку, если они норовят покачаться на моей качельке на даче, что они сами знали на что шли и ни к кому претензий не имеют. После этого мне все равно что с ними будет, если они раскачаются и полетят вниз, например, или у них закружится голова. Но - нет расписки - нет качелей.
Гость
26 апреля 2023, 15:50
Ругаться матом нельзя!
Гость
26 апреля 2023, 15:49
Доразвлекались...
26 апреля 2023, 16:52
Нет, интернет
Гость
26 апреля 2023, 17:44
Майнина прийди, порядок наведи!
Гость
26 апреля 2023, 15:48
Родителей и надо судить, зачем водят детей в развлекательные центры, да еще и с хрупкими костями? Надо на входе с родителей расписку требовать, что они сами за травмы отвечают. Без расписки не пускать.
Гость
26 апреля 2023, 15:50
Если в голове родителей опилки, уже Ничего Не Поможет.
Гость
26 апреля 2023, 16:09
Гость
26 апреля 2023, 15:50
Если в голове родителей опилки, уже Ничего Не Поможет.
Гость, поколение родителей с опилками в голове, что уж говорить за детей
Гость
27 апреля 2023, 08:39
у детей кости хрупкие,тк не хватает мышечной массы, и идет рост костей, поэтому развлекушки ,да и просто хождение может быть травмоопасно
Гость
26 апреля 2023, 15:53
Родители сами привели ее туда. Разве не понимали, что это опасно?
Гость
26 апреля 2023, 16:09
Нет
Гость
26 апреля 2023, 16:27
Гость
26 апреля 2023, 16:09
Нет
Гость, а почему тогда сами не скатывались??
Гость
26 апреля 2023, 16:32
Девочке выздоровления и всех благ!
Гость
27 апреля 2023, 08:36
девочка скатилась на маты, а на что она должна скатываться, на жесткий бетон?
Гость
27 апреля 2023, 08:38
нужно развлекательным центрам давать родителям подписывать документы, что за экстремальные спуски с горок и прочие развлечения несут полную ответственность родители.
Гость
27 апреля 2023, 08:40
за переломы в развлекательных центрах нужно наказывать тех,кто приводит туда своих детей.
Гость
27 апреля 2023, 17:14
Это как? Головой вперёд что ли скатилась? А разве за это сотрудники отвечают? Или мама недоглядела все-таки?
Гость
26 апреля 2023, 16:50
Раньше никаких таких центров не было и никто позвоночники себе не ломал, а теперь центры есть и ломают через одного. Совпадение? ;)
26 апреля 2023, 16:52
нет, интернет
Гость
27 апреля 2023, 11:15
Раньше были железные кровати с панцирной сеткой, на которых дети прыгали и ломали себе разные части тел. У нас во дворе одна девочка руку себе так сломала.
Гость
26 апреля 2023, 17:36
А почему когда в 10 гимназии девочка на территории школы на неубранном обледеневшем сугробе сломала позвоночник, никакого дела не стали возбуждать и более того ее мать столкнулась с равнодушием со стороны руководства учебного заведения, после чего и начался конфликт с руководством школы и с классным руководителем. А девочка получившая перелом двух позвонков, не может сидеть, а ходить и лежать ей можно только стоя и в корсете. Полное же восстановление может занять два года.
Гость
26 апреля 2023, 17:41
Гость, Света привеееееет!!!!!!
Гость
26 апреля 2023, 19:19
Гость
26 апреля 2023, 17:41
Гость, Света привеееееет!!!!!!
Да не Света это, ясновидящий вы наш.
Гость
27 апреля 2023, 11:16
Что значит, столкнулась с равнодушием? Неужто сочувствия устного или письменного никак не выразили? Может, потому что ничего не знали о вашем переломе?
Гость
26 апреля 2023, 16:09
А чё нет, сложно заплатить за косяки?
Гость
27 апреля 2023, 11:18
Косяки тут только со стороны родителей. Нефиг было разрешать дочурке там на маты с горки скатываться.