перейти к новости

Эпицентр взрыва в доме на Линейной находился в квартире пенсионерки

13 февраля 2023, 21:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
13 февраля 2023, 21:18
37 квартира как раз в 3 подъезде.
Гость
13 февраля 2023, 21:26
Да, точно, это типовые 5-этажки, у меня тоже 37 квартира в третьем подъезде, на третьем этаже.
13 февраля 2023, 22:26
Это вроде ранний хрущ 1-515, не улучшенный, там разве не 4 квартиры на этаже? Если так, то 37 кв во 2 подъезде
13 февраля 2023, 23:10
13 февраля 2023, 22:26
Это вроде ранний хрущ 1-515, не улучшенный, там разве не 4 квартиры на этаже? Если так, то 37 кв во 2 подъезде
В тех хрущах, где 4 квартиры на площадку - по одному окну в панели, а в этом доме - 2 окна в панели. В тех хрущах, где 4 квартиры на площадку между подъездными дверями 6 окон, а в этом доме - 4. В таких домах 3 квартиры на площадку.
13 февраля 2023, 22:21
Около соседнего дома появился серый котик или кошечка. Никто из жильцов дома, который разрушен,не ищут такого?
Гость
14 февраля 2023, 06:39
Как раз у Лены из 37-й квартиры был котик. но я ни клучки ни породы не знаю.
14 февраля 2023, 07:16
Кота надо забрать
Гость
14 февраля 2023, 10:06
14 февраля 2023, 07:16
Кота надо забрать
А верблюда? Да никого не жаль! А верблюд умер
13 февраля 2023, 21:34
Больше всего желаю им квартиры получить в центре.
Гость
13 февраля 2023, 23:21
В доме без газа.
14 февраля 2023, 01:22
Увы, но это утопия... Хорошо тем, у кого есть возможность взять ипотеку. Они смогут получить какую-то компенсацию вместо квартиры и использовать её как первоначальный взнос. У всех остальных жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ!..
14 февраля 2023, 02:07
14 февраля 2023, 01:22
Увы, но это утопия... Хорошо тем, у кого есть возможность взять ипотеку. Они смогут получить какую-то компенсацию вместо квартиры и использовать её как первоначальный взнос. У всех остальных жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ!..
квартиры выделят всем, потерявшим жильё. Но будут они на условиях социального найма и скорее всего где-нибудь в отдаленных районах.
Гость
13 февраля 2023, 21:36
По всей стране уже долгие годы орудуют телефонные разводилы, газовщики, водопроводчики и электрики и прочие махинаторы. Также недобросовестные УК и прочее коммунальное жульё. С подачи и позволения, так сказать.
13 февраля 2023, 23:12
Каков поп…
14 февраля 2023, 14:36
"открываются в сияющую пустоту" - пустота зияющая, а не сияющая. уважаемые редакторы нгс, выучите русский язык, пожалуйста.
13 февраля 2023, 23:07
"Сосчитать же можно".. А давайте сосчитаем. 15 квартирв подъезде. 1 подъезд - квартиры с 1 по 15, второй - с 16 по 30, третий - с 31 по 45. Внимание вопрос. В каком подъезде 37?
Гость
14 февраля 2023, 00:22
Это не для средних умов.
Гость
14 февраля 2023, 11:33
Полицейский скорее всего имел ввиду, что квартиры такой вообще нет. Писали же, что квартира 37 полностью разрушена
14 февраля 2023, 14:34
можно даже не считать, а посмотреть в 2гис, и, да, 37 квартира в 3 подъезде
13 февраля 2023, 21:53
— Ходил тут один, — рассказывает патрульный, который охраняет пятиэтажку от незваных гостей. — Говорит, за документами пришел. Мы спросили, откуда он. Говорит: 3-й подъезд, 37-я квартира. Ну совсем же глупо: можно сосчитать, что в третьем подъезде такой квартиры нет. Похоже в полицию совсем не образованных берут, лишь бы указания выше стоящих начальников исполняли, а думать не надо. В каком по версии полицейского должна быть 37 кв, если в подъезде 5 этажей по 3 квартиры на каждом?
13 февраля 2023, 21:59
Мегахряк, да, она и была в третьем, но там нет её совсем больше
Гость
13 февраля 2023, 22:08
Физически квартиры нет. В 3 подъезде это квартиры левого стояка - 31, 34, 37 - 3 этаж, 40, 43.
Гость
13 февраля 2023, 23:27
В школе плохо учился.
13 февраля 2023, 21:30
те бабушка открыла газ, кнопка не работает, бабушка пошла за спичками, вернулась и чикрнула спичкой? если плита не оборудована защитой от затухания на горелке, то вот вам и причина
Гость
13 февраля 2023, 22:05
AK - забанен модераторатором, сколько там газа могло накопиться даже за час?
13 февраля 2023, 23:02
Гость
13 февраля 2023, 22:05
AK - забанен модераторатором, сколько там газа могло накопиться даже за час?
Гость, я че специалист в газе? нет. я в бабах спец, тут я знаю все. но представим ситуацию: всю работу арестованных газовиков проверят и не найдут нарушения, шланги окажутся нормальными и их вина не будет очевидно доказана. что дальше?
13 февраля 2023, 23:28
13 февраля 2023, 23:02
Гость, я че специалист в газе? нет. я в бабах спец, тут я знаю все. но представим ситуацию: всю работу арестованных газовиков проверят и не найдут нарушения, шланги окажутся нормальными и их вина не будет очевидно доказана. что дальше?
Если дело окажется не в газовиках, а в бабульке - то это несчастный случай...
14 февраля 2023, 17:41
"Она пошла к соседям на первый этаж за спичками, а потом вернулась в свою квартиру — и через несколько минут произошел взрыв." Весь подъезд в этот момент пахнет газом (судя по рассказам свидетелей). Но никто и ухом не ведет, спокойно дают бабушке спички, у которой газовая плита сломана. Где вообще чувство самосохранения?
Гость
13 февраля 2023, 21:21
Почему 37 квартира не в 3 подъезде?Именно там и есть(была).В подъезде по 15 квартир.НГС лишь бы что то быстрее настрочить
Гость
13 февраля 2023, 21:23
37 квартира в третьем, но физически ее уже нет, она налево, там дверь в пустоту. Какие документы.
Гость
13 февраля 2023, 21:49
Вообщето есть 5 ки где в подьеде по 20 кв
Гость
13 февраля 2023, 22:10
А ещё есть дома, где на площадке по 4 квартиры, т.е 20 в подъезде.
14 февраля 2023, 08:46
Детектор газа - 2000 р., контроллер (1 на подъезд) - 10000 р., отсечной клапан (1 на подъезд) - 15000 р. Итого на подъезд около 100 тысяч со стоимостью работ. Всего навсего. Но, у государства нет денег на безопасность. Они ему на другое нужны.
Гость
15 февраля 2023, 08:39
Это безопасность прежде всего самих жильцов . Могли бы и скинуться , а не кивать на государство .
Гость
13 февраля 2023, 22:01
А настоящую причину нам расскажут? Как там московские эксперты, что выяснили?
Гость
14 февраля 2023, 01:22
А как звали ту женщину, которая встретилась Богдану, когда он вышел из квартиры 20 на работу? Которая спросила его не газом ли в подъезде пахнет, а он подтвердил и сказал позвонить газовщиков? Такое впечатление, что это как раз и была та Марь Иванна из квартиры 21 , которая шла за спичками на 1 этаж. Значит, газ в подъезде начал собираться раньше. И ведь девушка Богдана как раз в это время писала ему в телефон и спрашивала чувствовал ли он, что в их квартире пахло кислым... Взрыв уничтожил все следы. Виновный будет просто назначен
Гость
13 февраля 2023, 22:17
Почему то кажется, что настоящую причину и искать не будут. Спишут все на этих "чудо-мастеров", и все.
Гость
14 февраля 2023, 01:20
будут. при условии что отделы правоохранительных органов взаимодействуют между собой, а если нетто нет( а причина скорее всего есть
14 февраля 2023, 01:08
"Проникнуть за ограждение можно, только показав полицейским паспорт с отметкой о регистрации" Что, уже успели всем жителям выдать новые паспорта? А что делать тем, кто СНИМАЛ квартиру в этом доме? С большой долей вероятности у них регистрации по данному адресу НЕТ!..
14 февраля 2023, 02:10
с собственником арендованной квартиры прийти.
14 февраля 2023, 05:15
14 февраля 2023, 02:10
с собственником арендованной квартиры прийти.
Это еще нужно, чтобы у собственника было желание и возможность прийти. Иногда собственник живет не в этом городе... Или работает плотно...
14 февраля 2023, 13:26
14 февраля 2023, 05:15
Это еще нужно, чтобы у собственника было желание и возможность прийти. Иногда собственник живет не в этом городе... Или работает плотно...
Ну это вообще-то его собственность. Причем, дорогостоящая. И эта собственность серьёзно пострадала, и хозяин её фактически лишился. Думаете, он спокойно пойдет на работу или останется жить в другом городе? Немедленно прибежит разбираться, собирать справки, в страховую обращаться и т.п.
14 февраля 2023, 09:45
что то пазл не складывается.....в подъезде 15 квартир по 3 на этаже.....21 квартира находится во 2 -м подъезде.....взрыв был в 3-ем...кто врёт??????
Гость
16 февраля 2023, 18:46
Взрыв был не в третьем, а во втором, но по стояку, примыкающем у к третьему. И взрывная волна, в ли о, пошла как раз вправо,- на стык с третьим подъездом
Гость
13 февраля 2023, 21:56
Чтобы взрыв произошел из-за утечки, газовать должно долго и много, при закрытых окнах и дверях. Даже если утечка была в квартире этой бедной бабушки, как можно не учуять одорант? И как соседи не учуяли, это ж на весь подъезд должно было вонять? Не могло столько газа скопиться, даже если она открыла конфорку и ушла за спичками, забыв закрыть. Фиг знает, что эти уродцы ей в плите «починили» днем ранее, если они и у нее успели поработать…
Гость
13 февраля 2023, 22:26
Гость, так пахло в подъезде, про это уцелевшие жильцы говорили
Гость
13 февраля 2023, 22:45
Гость
13 февраля 2023, 22:26
Гость, так пахло в подъезде, про это уцелевшие жильцы говорили
читатель, да, помню это. Ну вот допустим бабушка открыла газ и пошла за спичками. Неужели столько накопилось газа, пока она ходила, чтобы рвануть? Люди нередко могут забыть газ выключить, у кого-то молоко убегает и тушит пламя, плиты с газ-контролем у меньшинства стоят. Будет пахнуть, да. Но если за 5 минут такая утечка взрывоопасная могла произойти, каждый день бы по 100 раз по стране бахало. А сколько нарколыг, алкашей, просто не в себе людей в домах с газом, у этих-то постоянно утечки. Это все равно очень странно.
13 февраля 2023, 23:51
Вообще говорят, что пожилые меньше чувствуют запах газа (о том, насколько это достоверно я не знаю)
13 февраля 2023, 23:26
Если в подъезде 15 квартир,то 37 в третьем подъезде.
Гость
13 февраля 2023, 21:45
а списка погибших так и нет нигде? ну правильно, потому что несколько человек так и не нашли!
Гость
13 февраля 2023, 23:29
Так может причина именно в них?
14 февраля 2023, 00:16
Если связывать с действиями почившей бабушки, то мог возникнуть подсос и обратная тяга? При этом бабушка чиркнула у себя, а воздухом затянуло в эпицентр утечки и там шарахнуло. Я с газом незнакома, просто предположение.
14 февраля 2023, 13:35
вот всё и сошлось. бабушка ВКЛЮЧИЛА газ, кнопка поджига не работала. собралась пошла к соседям. а газ не выключила. вернулась, чиркнула спичкой. и вот результат
Гость
16 февраля 2023, 19:55
Ну почему " не выключила"? Вам же здесь описывали, что этот краник- вентиль не поворачивался, не закрывался. Она обратилась к соседке, спускавшейся с сыном с этажа выше: " помогите,не закрывается". Та только зашла в квартиру- и рвануло (может, кто- то в квартире рядом свет включил). -чиркнуть спичкой они и не успели. Женщина с сынишкой- в реанимацию, бабушки больше нет.Женщину спустили из реанимации в обычную палату,- она всё рассказала. Может, мошенники этот кран тоже пытались отремонтировать ( ведь если настоящая газовая к женщине не ехала из- за отсутствия договора на техобслуживание, если родственников у неё не было- вот она и обратилась к тому, кто постучал в дверь и предложил свои услуги.) Увы. Вопросы к газовой службе города- почему государство им разрешило эти платные договоры техобслуживания? Ведь кто- то на ту " жирную пенсию", которую нам платит государство,- ни договор ежегодно оплачивать не может, ни новую газовую плиту купить (ведь в 80 лет нужно ещё потащиться в магазин, выбрать по размерам плиту, заказать доставку, подъём на этаж, установку, покупку нового шланга, присоединение). Почему не ставить бесплатно какие- то простенькие, маленькие газовые плиты? Денег, денег всё больше Миллеру хочется, а на риски взрывов от неполадок все забили
13 февраля 2023, 21:27
Унитаз ободковый кому то нужен ещё?
13 февраля 2023, 22:12
В принципе, да: в ноябре на алиэкспресс полный автомат с подъёмом и крышки, и сидения за 40 тыр продавали...
13 февраля 2023, 23:25
ремонтники в квартирах такие б/у постоянно покупают.
Гость
14 февраля 2023, 02:07
Вот вопрос к этому Богдану: запах чувствовал, а что нельзя было пооткрывать окна, подругу сдернуть, соседям постучать.нет, прошёл мимо -этакое безразличие
Гость
14 февраля 2023, 03:41
Сва, ой, не говорите, тоже резануло. Ну никто не будет нести за твою жизнь и имущество ответственность, кроме тебя самого, никто! Как можно было спокойно дальше пойти, если почуял запах газа - это форс-мажор: вызвал службу газа и жди на улице, до выяснения, и домашних своих хотя бы выведи от греха. Так нет, каждый думает «моя хата с краю», «да кто-нить вызовет»… Я сама наблюдала такое поведение не так давно. В газифицированном доме никогда раньше не жила, а тут пожить пришлось какое-то время. Курьер привез продукты - открыла дверь, а там запах специфический такой. Вроде газ, но я не уверена была, как он пахнет, опыта не было, но оч похоже. Стучусь к соседям по площадке, спрашиваю «вы запах газа не слышите?», а они такие, уже одетые, в прихожей: «Да-да, пованивает газом, точняк», - и ушли по своим делам. Стою как дура на площадке, другая соседка спускается - у нее спрашиваю: «Да, есть такое, пахнет», - говорит, и дальше пошла! Ну я вызвала газовщиков - реально была утечка этажом ниже, у дементивной бабушки, которая в итоге дверь никому не открыла, и газ пришлось отключать до утра по всему стояку, пока утром до сына не дозвонились ее. Я к тому, что всем, всееем на все нас…ть, ответственности ноль, да и ума, похоже, тоже.
Гость
14 февраля 2023, 09:48
А люди знали ЧТО делать надо? В подъезде висит плакат с памяткой? Сняли квартиру, жили раньше в доме без газа, откуда знать? Ну пахнет, может и не страшно. Хотя, конечно, такое безразличие.... Вот и результат.
Гость
14 февраля 2023, 14:49
Гость
14 февраля 2023, 03:41
Сва, ой, не говорите, тоже резануло. Ну никто не будет нести за твою жизнь и имущество ответственность, кроме тебя самого, никто! Как можно было спокойно дальше пойти, если почуял запах газа - это форс-мажор: вызвал службу газа и жди на улице, до выяснения, и домашних своих хотя бы выведи от греха. Так нет, каждый думает «моя хата с краю», «да кто-нить вызовет»… Я сама наблюдала такое поведение не так давно. В газифицированном доме никогда раньше не жила, а тут пожить пришлось какое-то время. Курьер привез продукты - открыла дверь, а там запах специфический такой. Вроде газ, но я не уверена была, как он пахнет, опыта не было, но оч похоже. Стучусь к соседям по площадке, спрашиваю «вы запах газа не слышите?», а они такие, уже одетые, в прихожей: «Да-да, пованивает газом, точняк», - и ушли по своим делам. Стою как дура на площадке, другая соседка спускается - у нее спрашиваю: «Да, есть такое, пахнет», - говорит, и дальше пошла! Ну я вызвала газовщиков - реально была утечка этажом ниже, у дементивной бабушки, которая в итоге дверь никому не открыла, и газ пришлось отключать до утра по всему стояку, пока утром до сына не дозвонились ее. Я к тому, что всем, всееем на все нас…ть, ответственности ноль, да и ума, похоже, тоже.
Гость, запахи обычно чувствуют. Как можно запах ушами услышать..
Гость
13 февраля 2023, 21:18
Вот у бабушки старенькой, наверное газ открытый был, раз кнопка не работала, произошла утечка. Как страшно жить рядом вот такими полоумным старушками.
Гость
14 февраля 2023, 10:48
Гость, ну они ещё и на выборы ходят ... Осознаёте кого они могут выбрать, практически не имея разума... Вот из-за них мы так и живём...
Гость
20 февраля 2023, 22:13
Гость
14 февраля 2023, 10:48
Гость, ну они ещё и на выборы ходят ... Осознаёте кого они могут выбрать, практически не имея разума... Вот из-за них мы так и живём...
Не из за них Фёдор
Гость
13 февраля 2023, 21:31
картина так же многое напоминает . прямо дает пропочувствовать .
Гость
13 февраля 2023, 22:50
разрушенный залпом украинской рсо "ураган", жилой 12 этажный дом в харькове? да, свистун, сами себя, сами себя. и с этим ничего не поделаешь.
14 февраля 2023, 03:58
Гость
13 февраля 2023, 22:50
разрушенный залпом украинской рсо "ураган", жилой 12 этажный дом в харькове? да, свистун, сами себя, сами себя. и с этим ничего не поделаешь.
Опять ботиха тут позорится......
Гость
13 февраля 2023, 23:58
И что не кто не чувствовал запах газа? Чтобы произошел взрыв с таким разрушением........ой е ей какая утечка должна быть и это бы ощущал весь дом, а то пошла за спичками, вернулась и взрыв. Что то тут не чисто.
14 февраля 2023, 03:58
Говорят, чувствовали и звонили.
Гость
13 февраля 2023, 21:22
Я правильно понял - виновные уже назначены?
Гость
14 февраля 2023, 06:19
произошедшее это яркий оплот разгильдяйства и пофигизма. в этой ситуации наглядно и показательно всё - от криворуких газовиков до людей которые живут по принципу "и так сойдёт" и "моя хата с краю". ну а вишенкой на торте можно считать тот факт что под замес попали просто обычные работяги, а не чиновничий аппарат
Гость
14 февраля 2023, 17:42
А в каком подъезде 37 квартира??? если их 3 на этаже, отправьте его обратно за парту начальных классов
13 февраля 2023, 21:03
не надоело мусолить ?
14 февраля 2023, 14:09
какая хорошая тема) теперь её можно мусолить пару лет
20 февраля 2023, 13:44
Работал в ЖЭУ в 5ти этажках 1 подъезд 4 квартиры на этаже, второй подъезд 3 квартиры на этаже и так далее. Жильцы наверное лучше знают кто где.
Гость
14 февраля 2023, 11:15
А ни чего, что в такой концентрации газа бабулька давно бы уснула, то-есть отравилась... Самоубицы так часто делают- голову в духовку и ....
Гость
17 февраля 2023, 07:47
Она же говорила там всем подряд: " Сильно пахнет газом, - голова уже болит". Вообще ужас: газовая служба ехать из- за отсутствия договора обслуживания отказывается; родственница только по телефону разговаривает,- на проблему не примчалась, твердит: звони газовщикам; мошенники поменяли шланг, - но телефонов для обратной связи, видимо, не оставили. 80-летняя женщина мечется одна по дому, кидается к соседям: к Богдану этому, к проходящей соседке с верхнего этажа. Газовую службу города нужно однозначно тоже привлекать, ведь у них есть аварийная служба, которая должна была на любой запах газа немедленно выезжать, а не посылать пожилого человека далеко и надолго,- ведь она же не в индивидуальном коттедже жила, а в многоквартирном доме, где утечка угрожала не только ей.
14 февраля 2023, 10:31
Унитазы-то зачем? С корнем вырывают что ли?!
Гость
13 февраля 2023, 21:11
Там точно все были живы в том подъезде, на момент газового взрыва?
Гость
14 февраля 2023, 00:40
Это было по плану?!!
Гость
13 февраля 2023, 21:05
почему не применяют роботов? Они могут все сделать, не подвергая опасности людей. Впрочем, трудно понять. тех кто ради холодильника рискует жизнью.
13 февраля 2023, 21:55
Все роботы Федоры видимо отправлены на СВО в составе экипажей новейших танков Армата.
Гость
13 февраля 2023, 22:29
чому японские роботы забоялись въезжать в стройку (с), то есть в фукусиму? потребовались им российские?
Гость
14 февраля 2023, 10:52
СкоГ, какие роботы? В мультики веришь до сих пор?
Гость
14 февраля 2023, 06:17
я правильно понимаю, кто-то чиркнул спичками и произошел хлопок газа? при чем тут газовая служба тогда? вы понимаете это?! получается создают сейчас прецедент при котором любая халатность жильцов перерастает в ответственность обслуживающей компании.
Гость
14 февраля 2023, 08:58
Чтобы компании спать спокойно, устанавливать датчики, хотябы на под'езд
Гость
14 февраля 2023, 18:19
ОБЕЗЪЯНЬЯ ОСПА, а вентиляция на что?
Гость
16 февраля 2023, 19:04
Поднимут все звонки в газовую службу и сделают выводы о работе газовой службы города. Написали же, что Марь Иванна им звонила и просила приехать, так как не работает кран плиты, что меняли шланг и что пахнет газом,- они отказались, сославшись на то, что именно с ней не заключён договор на техническое обслуживание ( он, как мы знаем- платный) . И при этом они ещё на голубом глазу говорят о том, что делают всё, чтобы поймать мошенников! Выезжай, лови- тебе позвонили, адрес назвали,- нет, только болтать языком горазды. В нашем городе тоже вызывала газовиком на запах газа в закутке под лестницей, где стоит электрощиток. Приехали, но заявили, что пахнет выхлопными газами от машин во дворе. Через пару- тройку дней иду- меняют фланцевое соединение на вводе со стороны улицы. Значит было, и если б этот фланец внутри подъезда разгерметизировался, - то за 3 дня газом бы заполнился весь подъезд. Делают от и до, проверить что- то рядом- лень
Гость
14 февраля 2023, 06:20
Где теперь им квартиры купят?врялти в центре попали.будут теперь с холопами жить на левом берегу в дивногорском
Гость
14 февраля 2023, 06:22
Серж, с чего ты решил что купят ? им дадут временно пожить в маневренном фонде - вонючих однушках на каких-нибудь родниках-снегирях , если такой фонд вообще существует
Гость
14 февраля 2023, 08:39
Гость
14 февраля 2023, 06:22
Серж, с чего ты решил что купят ? им дадут временно пожить в маневренном фонде - вонючих однушках на каких-нибудь родниках-снегирях , если такой фонд вообще существует
ОБЕЗЪЯНЬЯ ОСПА, вонючим жилье делают сами жильцы, если ты сам из таких, то по себе всех судить не надо.
Гость
13 февраля 2023, 21:04
Даже унитазы выносят? Но самая главная вещь в доме - это телевизор. На фото не вижу.
Гость
13 февраля 2023, 23:32
Это для тебя телек главное, а мы его не смотрим вовсе.
Гость
14 февраля 2023, 01:02
Гость
13 февраля 2023, 23:32
Это для тебя телек главное, а мы его не смотрим вовсе.
Согласен: для тебя главное - унитаз!
14 февраля 2023, 03:53
Важная фраза: "К ней как раз накануне [взрыва] приходили шланги проверять." Вот, чтобы своих не обвинять, обвиним двух залетных, верно?
Гость
14 февраля 2023, 06:17
274738869, так и есть!
Гость
14 февраля 2023, 17:49
Не будут залетать зато
Гость
13 февраля 2023, 21:07
То-то меня на сало потянуло‼️‼️ Кулеба иностранных дел заявил, что Российскую Империю создали французы, немцы и украинцы...
Гость
13 февраля 2023, 21:12
А кто - Емеля-дурак,что ли
Гость
13 февраля 2023, 22:52
Гость
13 февраля 2023, 21:12
А кто - Емеля-дурак,что ли
целеустремленные и сильные люди. желавшие изучать новое. а не как конкистадоры - награбить побольше золота у туземцев
Гость
14 февраля 2023, 01:17
Ну совсем же глупо: можно сосчитать, что в третьем подъезде такой квартиры нет. - совсем глупо считать не уметь. 15 квартир в подъеде, в 3 подъезде на 3 этаже 37-я. О чем статья то? Что за сказка про Марь Иванну, которая в 9 утра спички искала и весь подъезд это типа знает, когда сейчас люди даже не здороваются друг с другом
14 февраля 2023, 01:27
В пятиэтажках люди обычно все друг друга знают. В отличие от домов с лифтами...
Гость
13 февраля 2023, 21:09
а где кстати волонтеры, которым требовались "сало и горилка"?
Гость
13 февраля 2023, 21:55
я не робот,
13 февраля 2023, 21:24
Че там?К чему следствие идет. Опять "мотросы неловко покурили"?
Гость
13 февраля 2023, 21:07
Семейные фото хранить лучше в облаке.
Гость
14 февраля 2023, 00:02
И все таки, почему взорвался подъезд и кто виноват, когда будет информация?
Гость
19 февраля 2023, 14:00
А власти поставят их в очередь на жильё и будут 20 лет завтраками кормить... Не понимаю, сейчас миллионы людей по всей стране согласны, что стало хуже и будет только хуже, но типа заботятся о детях, не переезжают. Я конечно далеко не все, мне переехать очень просто было, но я очень рад этому. Мир огромный, Россия только на карте большая, а по факту она маленькая на фоне даже Европы (по населению, благосостоянию, экономической мощи, обилию интересных мест и занятий).
Гость
13 февраля 2023, 21:02
Зачем это здесь? Какие эмоции должны вызывать такие фотографии?
Гость
13 февраля 2023, 23:31
Эмоции такие, чтобы бдительней были люди.
Гость
14 февраля 2023, 03:44
Фото входа в бывшую квартиру актуально для многих россиян, уже оставшихся без дома и те, кто останется в будущем, в результате политических авантюр кремля.