перейти к новости

Уполномоченная по правам ребенка взяла под контроль смерть школьницы в Новосибирске

17 ноября 2022, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
17 ноября 2022, 13:47
Чаще всего смерть происходила от остановки сердца, которая наступала из-за заболеваний (преимущественно нарушения сердечного ритма различного характера), не обнаруженных при диспансеризации. Все погибшие дети были признаны здоровыми и допущены до занятий физкультурой. Но бывали и ситуации остановки сердца у действительно здоровых школьников. Дело в том, что дети и подростки более подвержены смерти от так называемого «сотрясения сердца», когда во время спортивных занятий, игр или драк происходит удар в грудную клетку, который попадает в уязвимую фазу ритма сердца, в результате которого наступает практически мгновенная гибель ребенка. Именно поэтому мы говорим о том, что от внезапной смерти не застрахован ни один школьник.
17 ноября 2022, 13:48
В той же Америке просто так в ходе планового обследования электрокардиограмму школьникам никто не делает. Причина в том, что там детей, у которых случилась остановка сердца в школе, чаще спасают, а уже потом обследуют его и всю семью. Более чем в 80% школ США есть хотя бы один автоматический наружный дефибриллятор (АНД), школы с количеством учеников свыше 800 укомплектованы 3–4 и более АНД (кстати, в 30–40% случаев их покупают сами родители, благотворительные фонды и т.д., а не муниципальный бюджет). При этом пользоваться данным прибором могут не только медсестры и учителя физкультуры, но при минимальной подготовке даже обычные старшеклассники, ведь это очень просто. Смотрите, в данный момент ни одну школу не откроют 1 сентября, если в ней не соблюдены правила противопожарной безопасности, но разве в учебных заведениях в огне у нас гибнет более 200 школьников в год? А от остановки сердца погибают, поэтому обязательное наличие дефибриллятора и обучение первой помощи персонала учебных заведений для жизни детей не менее важно. Ведь шансов спасти детей с остановкой сердца без АНД практически нет, так как огромную роль играет фактор времени. Если в течение 5–8 минут после остановки сердца не начать сердечно-легочную реанимацию, больной погибает. Дефибрилляция, выполненная в течение 3–5 минут, обеспечивает выживаемость в 49–79% случаях, каждая минута промедления уменьшает вероятность
17 ноября 2022, 14:07
Много текста. Дальше что?
17 ноября 2022, 14:10
В Америке АНД ставят потому что множество случаев передоза наркоты среди школьников, а у нас, как сказано ниже остановок сердца - 1.4 случая на 100 000 школьников. То есть в среднестатистической школе с 1000 учениками - раз в 150 лет. И какой смысл ставить АНД? В Европе тоже нигде в школах АНД нет, это чисто американская мулька связанная с распространенностью наркоты. В метро поставить с огромной проходимостью - может и есть смысл, а так просто попил бюджета.
17 ноября 2022, 14:36
17 ноября 2022, 14:10
В Америке АНД ставят потому что множество случаев передоза наркоты среди школьников, а у нас, как сказано ниже остановок сердца - 1.4 случая на 100 000 школьников. То есть в среднестатистической школе с 1000 учениками - раз в 150 лет. И какой смысл ставить АНД? В Европе тоже нигде в школах АНД нет, это чисто американская мулька связанная с распространенностью наркоты. В метро поставить с огромной проходимостью - может и есть смысл, а так просто попил бюджета.
Пожары еще реже случаются, пожарную инспекцию тоже отменим?
17 ноября 2022, 13:46
По данным Центра синкопальных состояний и сердечных аритмий у детей и подростков (ЦСССА), которым руководит профессор Макаров, внезапная смерть ребят в школах России в 70% случаев происходит на уроках физкультуры. При этом частота подобных случаев в год составляет 1,4 смерти на 100 тысяч учеников, большая часть из которых происходит в возрасте 15–18 (47%) и 10–14 (44%) лет. А уровень физической активности во время гибели школьников или до нее колеблется в очень широком диапазоне — от высокоинтенсивных (на пике нагрузки в баскетболе или спортивных единоборствах) до умеренных (волейбол, разминка).
17 ноября 2022, 13:31
а почему ничего не говорится о том, где и что делал в момент трагедии физрук? Помните историю с погибшей девочкой на детской площадке детского сада? Ее головка застряла в частях горки, воспиталка втыкала в телефон в этот момент. Вопрос- физрук заполнял журнал, считал ворон, писал смс любимой? почему преподностся все так, что девочка сама виновата в том, что потеряла сознание? И кстати, физрук и директор уже наверняка уволены. Когда вернутся с больничного. В таких ситуациях почему-то всегда на больничный идут, особенно директора.
Гость
17 ноября 2022, 14:06
слышала, видимо,вы там присутствовали,раз всё знаете! Нечего болтать языком,чего не видели ваши глаза и не слышали ваши уши!
17 ноября 2022, 15:24
Гость
17 ноября 2022, 14:06
слышала, видимо,вы там присутствовали,раз всё знаете! Нечего болтать языком,чего не видели ваши глаза и не слышали ваши уши!
гость, видимо, вы там были?ну так сказали бы, что учитель смотрел во все глаза за детьми и просто не успел прыгнуть в бассейн.
Гость
17 ноября 2022, 16:15
17 ноября 2022, 15:24
гость, видимо, вы там были?ну так сказали бы, что учитель смотрел во все глаза за детьми и просто не успел прыгнуть в бассейн.
слышала, вы просто никогда не работали с маленькими детьми. Я учитель начальных классов. И в школе 25 лет. А о том,что вы пишете,это лично ваши додумки.
17 ноября 2022, 13:48
В первую очередь школьники погибают из-за того, что большинство врачей в наших поликлиниках не умеют расшифровывать обычную электрокардиограмму, то есть понятия не имеют, как определять по ней ряд заболеваний, которые могут вызвать остановку сердца у школьников. Во многих случаях после внезапной смерти ребенка, исследуя его медицинские документы, электрокардиограммы, мы обнаруживали, что болезнь была видна на электрокардиограмме, но ребенка признали здоровым и он занимался физкультурой наравне с другими детьми. Дело в том, что в нашей стране очень мало внимания уделяется проблеме внезапной смерти детей и подростков, в том числе и при подготовке врачей, поэтому в первую очередь заботиться о здоровье школьника остается только его родителям. Если в семье были случаи внезапной смерти в молодом возрасте или у ребенка случались обмороки, причины которых не ясны, нужно тщательно обследоваться. В нашем центре мы не раз обнаруживали серьезные сердечные заболевания у детей, признанными здоровыми и жившими с этими болячками много лет. Слава богу, когда это удается выяснить до трагедии и начать лечение.
17 ноября 2022, 14:25
Еще раз, если в год 1.4 случая на 100 000 школьников, какой смысл оборудовать школу аппаратурой, которая будет стоять как мебель и врачами-кардиологами, которые за весь свой период работы скорее всего с остановкой сердца не столкнутся. Давайте школы оборудуем как многопрофильные клиники и по 10 лет будем ждать своего пациента. У ребенка с проблемами остановка и вне школы может произойти, это более вероятно, он в школе максимум 6 час проводит из 24-х. Утонуть может и на даче, где ни АНД ни врача кардиолога рядом не окажется.
17 ноября 2022, 14:37
17 ноября 2022, 14:25
Еще раз, если в год 1.4 случая на 100 000 школьников, какой смысл оборудовать школу аппаратурой, которая будет стоять как мебель и врачами-кардиологами, которые за весь свой период работы скорее всего с остановкой сердца не столкнутся. Давайте школы оборудуем как многопрофильные клиники и по 10 лет будем ждать своего пациента. У ребенка с проблемами остановка и вне школы может произойти, это более вероятно, он в школе максимум 6 час проводит из 24-х. Утонуть может и на даче, где ни АНД ни врача кардиолога рядом не окажется.
Где хоть одно слово про врачей-кардиологов в школе?
17 ноября 2022, 14:49
17 ноября 2022, 14:25
Еще раз, если в год 1.4 случая на 100 000 школьников, какой смысл оборудовать школу аппаратурой, которая будет стоять как мебель и врачами-кардиологами, которые за весь свой период работы скорее всего с остановкой сердца не столкнутся. Давайте школы оборудуем как многопрофильные клиники и по 10 лет будем ждать своего пациента. У ребенка с проблемами остановка и вне школы может произойти, это более вероятно, он в школе максимум 6 час проводит из 24-х. Утонуть может и на даче, где ни АНД ни врача кардиолога рядом не окажется.
А в эпоху палеолита вообще мало кто доживал до 40 лет, но это не повод для современного общества закоснеть и остановиться в развитии. И спасти всех, кого можно спасти, а не разводить руками. Физрука с директором объявить виноватыми всегда проще.
Гость
17 ноября 2022, 13:24
Какая разница благополучная ли семья и вообще кто ей дал право на семьи ярлыки клеить? Это как то влияет на то, что ребенок погиб из за недосмотра сотрудников школы?
Гость
17 ноября 2022, 13:53
Скорее всего делят, если не благополучная то и не так жалко, не спорю за такую формулировку «Благополучная не благополучная», это что за сегрегация!
17 ноября 2022, 14:11
Должность дала право. Например препод вполне способен определить, двоечник ты или отличник и публично сказать об этом.)))))
Гость
17 ноября 2022, 14:16
17 ноября 2022, 14:11
Должность дала право. Например препод вполне способен определить, двоечник ты или отличник и публично сказать об этом.)))))
ничего ей её должность не давала! Бесполезная её должность. Только на места трагедий и выезжает. Толку от её существования нет!
17 ноября 2022, 17:14
Сомнительно про потерю сознания. Скорее всего физрук просто не досмотрел. Да и вообще должны быть нормативы по контролю за детьми в воде, например один педагог на 10 детей в воде и не больше, если детей 20-30, значит должно быть 2-3 педагога, по одному на каждый десяток детей
17 ноября 2022, 14:05
"потеряла сознание" - это кто так решил?
17 ноября 2022, 13:25
Необходимо провести пробы в самом бассейне на кислоты и выделения в газообразное состояние фильтра
Гость
17 ноября 2022, 13:43
тренд на все прятать-воду поменяют. пробы берут свои же подконтрольные мэрии
17 ноября 2022, 13:51
Гость
17 ноября 2022, 13:43
тренд на все прятать-воду поменяют. пробы берут свои же подконтрольные мэрии
После этого, генеральная прокуратура взяла под контроль данный факт трагедии.
17 ноября 2022, 14:32
И обязательно фазу Луны проверить...))))))
17 ноября 2022, 23:16
В бассейне Нептун часто тонули дети. Не делали из этого, к сожалению, открытых дел.
Гость
17 ноября 2022, 13:41
С родителями не стала связываться по одной причине. С ними работает департамент и психолог. Разве это причина??????? Может у них мног вопросов к госпаже Болтенко по детям по обеспечению ?
Гость
17 ноября 2022, 14:57
Значит, совесть еще остается. Не сможет даже просто в глаза им посмотреть.
Гость
17 ноября 2022, 14:39
Для уполномоченной смерть ребёнка - это благополучие? Жесть.
Гость
17 ноября 2022, 14:58
Да, все верно: семья теперь теряет статус многодетной, со всеми вытекающими последствиями. Экономия бюджета!
Гость
17 ноября 2022, 13:26
Семья благополучная, школа не благополучная, вместе с местной системой образования, когда 8 Летние Дети Купаются В Бассейне под присмотром физрука. Занятия в бассейне нужно проводить когда ребёнку хотя бы лет 12-13 и он Умеет Плавать.
17 ноября 2022, 14:15
Да? А вот в соседней ветке люди не видят ничего особенного когда пацан 6-ти лет без присмотра играет на проезжей части....(((( И претензий к родителям по поводу того что они не научили соблюдать ПДД нет.
Гость
17 ноября 2022, 14:38
17 ноября 2022, 14:15
Да? А вот в соседней ветке люди не видят ничего особенного когда пацан 6-ти лет без присмотра играет на проезжей части....(((( И претензий к родителям по поводу того что они не научили соблюдать ПДД нет.
А пацан не играл, а шел и не на проезжей части, а по придомовой территории. И когда водитель едет по такой территории, он должен соблюдать скоростной режим и быть внимательным, а не лететь так, что притормозить не успел!!! Так у нас детей и на тротуарах давят и для вас это норма.
Гость
17 ноября 2022, 14:49
Гость
17 ноября 2022, 14:38
А пацан не играл, а шел и не на проезжей части, а по придомовой территории. И когда водитель едет по такой территории, он должен соблюдать скоростной режим и быть внимательным, а не лететь так, что притормозить не успел!!! Так у нас детей и на тротуарах давят и для вас это норма.
Тучка, лучше не скажешь, просто нечего добавить, ещё бы этому Господину на рав4 штраф за моральный и физический вред в размере стоимости этого джипа выписали.
17 ноября 2022, 15:38
Семья благополучная...была.причем какая тут семья если ребенок умер не дома.чиновники наши просто треш.
Гость
17 ноября 2022, 13:40
Уполномоченная по правам ребенка взяла дело на личный контроль Уполномоченная только и может написать страшилки остальным.
Гость
17 ноября 2022, 14:30
удостоверения-то, сертификаты, дипломы все в школах имеют - это дело нехитрое, тем более, что получать их заставляют, отмазаться невозможно. другое дело, что по факту, несмотря на бумажки, никто ничего не знает и не умеет. это все одна большая фикция.
17 ноября 2022, 14:34
А ты имеешь? Ой, чую, у тебя тоже фикция. В переходе диплом покупал?
Гость
17 ноября 2022, 14:36
17 ноября 2022, 14:34
А ты имеешь? Ой, чую, у тебя тоже фикция. В переходе диплом покупал?
а я вообще после школы нигде не учился, я работяга, мне хватает. и никто с меня никаких липовых бумажек не требует.
17 ноября 2022, 20:28
А Вы по пробуйте выучится на учителя, слабо 4786 часов потратить на обучения, а потом защита
17 ноября 2022, 14:04
При чем здесь остановка сердца? Хлебнула воды и все. Даже умеющие плавать дети теряются и тонут.
Гость
17 ноября 2022, 15:47
Вас так много в коментах к этой теме. Физрук что ли?
17 ноября 2022, 16:06
Гость
17 ноября 2022, 15:47
Вас так много в коментах к этой теме. Физрук что ли?
Нет, человек, у которого неизменно виновата жертва. В любом случае
17 ноября 2022, 23:14
17 ноября 2022, 16:06
Нет, человек, у которого неизменно виновата жертва. В любом случае
Он главный ненавистник женщины - матери этого портала.
Гость
17 ноября 2022, 14:32
И что толку от болтовни старухи Болтенко? Что она теперь изменит? Понаделали липовых должностей специально для бабок-начальниц на пенсии...
Гость
17 ноября 2022, 15:43
Больше 20 лет назад, вот так же в школьном бассейне утонул мой брат. И жизнь семьи перевернулась. Прошло столько лет, а для родителей это по-прежнему трагедия, как вчера. А всё дело в халатности и тупости людей, которые отвечают за чужие жизни. Интересно для них что-то меняется?
Гость
17 ноября 2022, 17:49
Таки что, бассейны в школах когда уже запретят?
Гость
17 ноября 2022, 20:33
Чё т слишком крутой бассейн для школы .????
Гость
17 ноября 2022, 18:17
Я вот не понимаю уроки в бассейне в младших классах Дети ещё не в таком состоянии чтобы нормально переодеться и высушить волосы после бассейна Да и вообще Их много и они ещё маленькие и реакция у них на всё другая И попробуй ещё уследи за всеми сразу Я считаю , что в младших классах такие уроки надо запретить
18 ноября 2022, 05:04
В Баварии бассейн как раз в младшей школе, не помню уже точно в каком именно классе, кажется 2-3 (дети с 6 лет идут в школу, так что возраст примерно такой же). Никаких проблем. Все справляются. Но все дети учатся плавать еще до школы.
Гость
17 ноября 2022, 14:41
Школы ни за что не отвечают. Они не учат, не воспитывают, не контролируют.