перейти к новости

Четырехлетняя девочка умерла в больнице после страшного ДТП под Новосибирском

14 ноября 2022, 18:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
271
14 ноября 2022, 18:13
Ужас! Бедные родные! Как же можно такое пережить? Сил вам и самые искренние соболезнования!
14 ноября 2022, 21:28
Вот за них и нужно переживать, а не за добровольцев СВО.
14 ноября 2022, 18:12
Ну дед и натворил делов. Просто кошмар.
Гость
14 ноября 2022, 22:07
Искреннее соболезнования родным и близким. Детей жалко. Но есть правило перехода дороги по зебре. Которое гласит УБЕДИСЬ. Почему взрослые этим правилом игнорируют. Сколько жизней было бы спасено.
14 ноября 2022, 23:10
Гость
14 ноября 2022, 22:07
Искреннее соболезнования родным и близким. Детей жалко. Но есть правило перехода дороги по зебре. Которое гласит УБЕДИСЬ. Почему взрослые этим правилом игнорируют. Сколько жизней было бы спасено.
Это всё понятно. Только куда дед семидесяти лет поперся со сранья? За семечками? Что бы потом весь день на завалинке сидеть и помойных голубей кормить.
Гость
15 ноября 2022, 10:04
14 ноября 2022, 23:10
Это всё понятно. Только куда дед семидесяти лет поперся со сранья? За семечками? Что бы потом весь день на завалинке сидеть и помойных голубей кормить.
В таком возрасте еще работают.
14 ноября 2022, 18:44
Мне одному кажется, что всех кто 70+ необходимо поражать в правах, а именно: 1) Запретить избираться и быть избранным в любой гос и муниципальный орган. 2) Запрет на любую гос. службу. 3) Запрет управления сложными механизмами.4) Запрет на принятие любых решений, от которых зависит гражданское, социальное и иное состояние любых иных лиц , кроме лица принимающего решение (т.е. кроме него самого).
Гость
14 ноября 2022, 18:52
А что ты будешь говорить, хотел бы я знать, когда доживешь до такого возраста. Правда если доживешь
14 ноября 2022, 18:52
Нет,не кажется.И рассказы о чудесных в делах и умных долгожителях 70+ считаю сказками.Да ,может быть редки исключения,но возрастные изменения в первую очередь в работе мозга в таком возрасте доказано наукой.Сдвинул ВОЗ в определении в зависимости от возраста,но одно дело нюхать цветочки,вязать и разгадывать кроссворды,а другое дело зрение,реакция,умение оценивать ситуацию.Не обижаю возрастных людей,но ,к сожалению очень много ограничений должны присутствовать при достижении почтенного возраста.
14 ноября 2022, 18:53
Извиняюсь, уточненение: "избирать" и в конце "?", это вопрос а не утверждение. Да, старикам почёт и уважение. Сам приближаюсь потихоньку к этому возрасту, но дорогу надо давать молодым!
14 ноября 2022, 18:11
Аж в дрожь берет, какой ужас
14 ноября 2022, 19:10
3 человека, целая семья. Беда и горе.
14 ноября 2022, 23:51
"Ему грозит до семи лет лишения свободы." Интересно, а почему ему грозит меньше, чем Михаилу Ефремову? Тот убил одного, а этот - ТРОИХ, в том числе ДВОИХ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ!!! Сколько дадут - другой вопрос, но вот грозит меньше... Этот был трезвым, поэтому... Но ведь ТРОЕ!!! Жизнь людей ничего не стоит...
15 ноября 2022, 00:12
Этот был трезвый. 7 тоже много. Он может уже и не проживёт столько.
15 ноября 2022, 01:11
Именно потому, что был трезв - за пьяные ДТП пару лет назад ответственность резко увеличили.
15 ноября 2022, 09:37
Никакие 7 лет ему не грозит. 7 лет можно получить при грубом нарушении ПДД в пьяном виде или под веществами. А здесь и трезвый и скорость не превышена (после того как сбил, проехал всего несколько метров). Скорее всего химию получит года на 2 и все.
14 ноября 2022, 18:14
Кошмар. Как он жить после этого будет?
Гость
14 ноября 2022, 20:50
Vitvshoke!, нормально будет жить. Старички любят, когда молодые умирают.
Гость
14 ноября 2022, 23:27
Он даже не вспомнит
Гость
15 ноября 2022, 10:28
Гость
14 ноября 2022, 20:50
Vitvshoke!, нормально будет жить. Старички любят, когда молодые умирают.
Не несите бред.
14 ноября 2022, 18:10
Ужас, соболезнования.
14 ноября 2022, 18:13
Это даже комментировать невозможно
14 ноября 2022, 18:15
Самое страшное, что последние дни статистика говорит о нерадивых ПЕНСИОНЕРАХ ВОДИТЕЛЯХ!!! Которых срочно всех, поголовно нужно через медкомиссию допускать к управлению автотранспорта
14 ноября 2022, 22:07
Согласна насчет СТРОГОЙ медкомиссии, но уж простите, молодые не меньше убивают на дорогах.
14 ноября 2022, 18:15
под домашний арест.... Капец То педофилов освобождают в соседней статье, то за репост 8 лет дают, то за злобный взгляд на росгвардейца пятнаху дают... и зачем по таким законам жить? Прям руки от такой судебной системы опускаются.
Гость
14 ноября 2022, 18:28
гДеправДа, правосудие однако...
14 ноября 2022, 19:27
Вы тут все о чём? Под домашний арест до суда, человек не опасен и не скроется. А уже суд решит когда - куда - на сколько.
14 ноября 2022, 19:33
Зайти в хоз.маг за соответствующими причиндалами, да и дело с концом. А то разнылся на публику.
Гость
14 ноября 2022, 18:13
Тихий ужас…Просто нет слов…Пол семьи на тот свет отправил дед…
Гость
14 ноября 2022, 20:49
Оксана, вон, выше на моей ветке, некий вавилон ему сочуствует
14 ноября 2022, 18:11
Очень страшно 😟, мягких облачков детям (, и земля пухом мамульке
14 ноября 2022, 20:32
Вот вроде мужчина, а написали, как блондинка.
15 ноября 2022, 09:38
Розовые сопли потекли.
15 ноября 2022, 11:17
15 ноября 2022, 09:38
Розовые сопли потекли.
Иджис, расплакался возьми бантик
14 ноября 2022, 19:54
Пипец. Моя бабушка живет там, через дорогу как раз. Освещение там 100% и дороги лучше и свет-чем у нас в нск. Ну и зебра в том же месте. Обзор 100% . Просто как???? А на ровном месте? Ехал на таран? Мой дед ездил за рулём долго, гораздо дольше. Стаж был 62 года стаж был, не одного штрафа. 20-40 км/ч всех бесил этим))) Прада ездил по деревне.
Гость
14 ноября 2022, 19:07
Это ужасно (, даже слов нет! Родным пережить этот кошмар! Читала, остались в семье две дочки 10 и 14 лет, мужу погибшей сил их вырастить!
14 ноября 2022, 20:24
Дорога хорошо просматривается.
Гость
14 ноября 2022, 18:45
Просто мороз по коже, такая несправедливость. Вся жизнь была впереди. Соболезнования родным...Ужасная трагедия.
14 ноября 2022, 22:41
Убил молодую женщину и двух детей...страшная трагедия произошла. Не хочу судить, я не судья, но по факту это убийство, даже если и непреднамеренное, но всё равно убийство.
Гость
15 ноября 2022, 03:19
Ты боишься судить? Это функция нормального человека, у всех здравомыслящих имеется суждение. И судья тут не при чём.
15 ноября 2022, 09:40
Убийство предполагает умысел лишить жизни конкретного человека. Здесь такое имеет место?
15 ноября 2022, 11:17
15 ноября 2022, 09:40
Убийство предполагает умысел лишить жизни конкретного человека. Здесь такое имеет место?
имеет место, он убил, возможно не преднамеренно(а может и нет) и в этом нужно разобраться следствию после изучения всех фактов. Про нарушение правил дорожного движения и так ясно что нарушил, это как минимум послужило причиной. Автомобиль повышенный источник опасности и водитель несёт ответственность за жизнь пешеходов, которые переходят дорогу в приложенном для этого месте.
14 ноября 2022, 18:31
Ум понимает суть произошедшего. А сердце и душа отказываются.
14 ноября 2022, 18:45
Завтра будет статья дедушка свел счёты с жизнью, куда он ехал в 7 утра в 70 лет вопрос?!
14 ноября 2022, 18:55
Уже не так долго осталось
14 ноября 2022, 22:09
Мог и на работу, если что.
Гость
14 ноября 2022, 23:04
Куда ехал ??? Да сейчас пенсионеры работают , чтобы детям помогать
15 ноября 2022, 00:48
Какое горе
Гость
14 ноября 2022, 18:11
просто писец какой-то, царствие всем небесное...
15 ноября 2022, 00:14
И ДЕДУШКЕ - ТОЖЕ ......
Гость
14 ноября 2022, 20:04
Двое маленьких и молодая женщина стоят 7 лет? Это что за гуманность такая?
14 ноября 2022, 22:14
7 - теоретически. Боюсь, что дадут традиционные 4.
15 ноября 2022, 09:39
14 ноября 2022, 22:14
7 - теоретически. Боюсь, что дадут традиционные 4.
Не надо боятся. Дадут 2 года поселения максимум.
15 ноября 2022, 12:32
15 ноября 2022, 09:39
Не надо боятся. Дадут 2 года поселения максимум.
И это УЖАСНО.
14 ноября 2022, 23:27
Горе,слезы,отчаяние... Ужас произошедшего запределен.
Гость
14 ноября 2022, 19:58
Большинство пешеходных переходов оборудовано безобразно. Они малозаметны, особенно в плохую погоду или в темноте. Очень опасны, особенно когда водитель неопытный или уставший а пешеход торопится. К сожалению мэрия бездарно тратит деньги не на безопасность дорожного движения, а на ненужные пустозвонные проекты
Гость
14 ноября 2022, 21:42
У меня дед, 88 лет. Нива у него 1986г. Так чтоб не ездил мы ему её ломаем постоянно, что-нибудь покрутим, открутим, чтоб не ездил. А иначе ни как, ни в какую не хочет руль оставлять!
Гость
14 ноября 2022, 18:42
Спасибо чтновникам за дачи и гирлянды со стелами вместо светофоров по требованию и оборудованных переходов.
14 ноября 2022, 18:37
Как жалко,какое горе родным! Виновника срочно отправить в СИЗО
Гость
14 ноября 2022, 18:10
Н-да, порядочного человека от осознания что трх человек убил удар бы хватил.
14 ноября 2022, 18:11
Он дома сидит, кино смотрит
Гость
14 ноября 2022, 18:14
Печальная, ну это порядочного... а он.. старенький...
Гость
14 ноября 2022, 18:18
Порядочный соблюдает ПДД. И не сбивает людей на пешеходном переходе.
14 ноября 2022, 19:32
Почему нигде нет освещения площадок перед пешеходными переходами?????
14 ноября 2022, 22:09
Потому что Новосибирск. Зато стела есть
14 ноября 2022, 18:46
Можно ли назвать человеком вот это, которое унесло жизни троих человек!??? Двое из которых крошечные ребятишки! Я за возвращение смертной казни!!
14 ноября 2022, 19:02
В советское время смертная казнь была, но за ДТП со смертельным исходом ее не было.
14 ноября 2022, 19:31
14 ноября 2022, 19:02
В советское время смертная казнь была, но за ДТП со смертельным исходом ее не было.
Значит нужно добавить.
14 ноября 2022, 19:45
14 ноября 2022, 19:31
Значит нужно добавить.
За преступление по неосторожности - тем более, в случае, когда водитель трезв?
14 ноября 2022, 18:14
В 70 лет дома пора сидеть, а не гонять …. может пьяный был.
Гость
14 ноября 2022, 18:29
Был трезв, я с окошка наблюдала как все оформляли, он до последнего ходил, хромал.Потом увезли его
Гость
14 ноября 2022, 18:46
Гость
14 ноября 2022, 18:29
Был трезв, я с окошка наблюдала как все оформляли, он до последнего ходил, хромал.Потом увезли его
Вы прям из окошка экспертизу на алкоголь провели? На лекарства надо проверять, все на валокордине сидят, а это барбитурат, на минутку.
14 ноября 2022, 22:14
Гость
14 ноября 2022, 18:46
Вы прям из окошка экспертизу на алкоголь провели? На лекарства надо проверять, все на валокордине сидят, а это барбитурат, на минутку.
Вот что за чушь...
Гость
14 ноября 2022, 18:40
Толку то, мужику 70 лет, а детей теперь уже не вернуть :( Сажать нужно, но врядли это для него сильное наказание в таком возрасте :( в 70 лет мне кажется пора более жесткое мед освидетельствование и знание правил перепроверять. Часто старики ездят ужасно просто к сожалению. Ездит много кто как попало, но у пожилых реакции куда ниже и последствия хуже. Потому только перепроверять в определенном возрасте, прежде чем оставлять права.
14 ноября 2022, 21:59
Сажать?! Не-е-е))) СРОЧНО ПРЕДСТАВИТЬ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДЕ и УВЕЛИЧИТЬ ПЕНСИЮ))))
14 ноября 2022, 22:11
Ну, в таком возрасте семь годиков - весьма серьезное наказание. МОжет оказаться и пожизненным. И правильно
15 ноября 2022, 09:44
14 ноября 2022, 22:11
Ну, в таком возрасте семь годиков - весьма серьезное наказание. МОжет оказаться и пожизненным. И правильно
Вот уронишь горшок цветочный с окна, и сядешь на 7 лет. Если выйдешь - поговорим.))))))
Гость
14 ноября 2022, 19:28
так ждала известий , думала выживут, просто плачу
14 ноября 2022, 18:12
Когда уже примут закон: вышел на пенсию, без разницы, хоть по стажу, хоть по возрасту, сдай права. Трёх человек убил, и ничего ему за это не будет, т.к. «дедушка старый, ему все равно».
Гость
14 ноября 2022, 18:17
Вот интересно было бы тебя послушать, что ты запоешь, когда тебе 70 исполнится и такой же умник распорядится права у тебя отобрать.
Гость
14 ноября 2022, 18:26
дед медкомиссию прошел, какие вопросы Конечно ,лучше бы она была 1 раз в год для всех, без исключения ...мобилизируемых тоже полно больных оказалось
Гость
14 ноября 2022, 18:41
Выйдешь в 39 на пенсию, запоешь
Гость
14 ноября 2022, 18:42
Ком в горле. Слезы на глазах Господи за что такое. Родители и все все пешеходы будете бдительны и внимательны. Не переходите догогу пока не остановится транспорт. Возможно все. Пьяный, под кайфом, потерял сознание и так далее. И все вы на том свете. Даже на зелёный свет нужно идти внимательно. Скорбим со всеми. Церствие небесное ангелочкам и маме.
14 ноября 2022, 21:57
Грозит до семи. Дадут четыре :(
Гость
14 ноября 2022, 18:41
С первого дня грил, что приучать пешиков чувствовать свою неоспоримую правоту на пп это большое зло для них самих. Результаты постоянно появляются-идут и не смотрят. Водила не всегда их может увидеть. Особенно в темное и сырое время. При таком раскладе пп должен быть в обязательном порядке освещен в том количестве света, которое гарантирует нормальную видимость пешего без светоотражалок. Ну, собстно, писателям наших правил на их участников поровну. Хотели облагодетельствовать, а получилось как всегда в рф.
14 ноября 2022, 19:29
В городе то нету освещенных переходов, а тут пригород... И это одна из главных проблем, на которую все забивают
Гость
14 ноября 2022, 20:31
Гость, не надо валить с больной головы на здоровую. В субботу в 9-00 переходили дорогу на ост. Училище. Заострила внимание ребенка на то, что перед мигающим жёлтым сигналом светофора авто ускорились. заведомо понимали что на красный поедут. А тут то резина лысая, то режим не тот. Водитель ОБЯЗАН перед ПП снизить скорость.
Гость
14 ноября 2022, 21:02
а на каком основании у вас водители, управляющие опасным для пешеходов средством, в приоритете?
Гость
15 ноября 2022, 03:09
Мне интересно, сообщения о том, что 80% сидит в телефоне и на дорогу только посматривают, а не смотрят, удаляют или никто об этом не написал? Специально оставили все сообщения про 70 лет или все считают себя ловкими, удачливыми, никогда на человека не наедут, хотя на дорогу смотрят только время от времени?
Гость
15 ноября 2022, 09:59
Огромнейшая трагедия! Искренние соболезнования родственникам погибших...
Гость
14 ноября 2022, 18:22
Права-то, возможно, ему и давать не надо было - мы же не знаем, как он вёл себя на дорогах в молодости. Никто не в курсе - что за семья, ещё дети есть? Муж? Всех вот так потерять - жуть берёт!
Гость
14 ноября 2022, 18:31
Остался муж и двое старших девочек 10 и 14 лет.
Гость
14 ноября 2022, 19:01
Гость
14 ноября 2022, 18:31
Остался муж и двое старших девочек 10 и 14 лет.
Трое осиротели! Мужу - сил вырастить девочек. Сёстрам - пережить всё это без душевных травм.
14 ноября 2022, 19:43
Посмотреть налево, потом посмотреть направо. Убедиться, что тебе уступают дорогу. Потом переходить. Ничего сложного.
14 ноября 2022, 22:13
Вы уверены, что они переходили иначе?
14 ноября 2022, 23:32
14 ноября 2022, 22:13
Вы уверены, что они переходили иначе?
Если меня не пропускают, я не перехожу. Да, обидно слегка, но терпимо.
15 ноября 2022, 00:17
Мама детей этого НЕ ДЕЛАЛА ..... Повела совместно с собой - детей на КЛАДБИЩЕ .....
Гость
15 ноября 2022, 00:34
Ладно дед, сегодня мне чуть не проехала по ногам мадам лет 30-35 на видавшей виды древней мазде с правым рулём. Даже не притормозила. Я шёл по пешеходному переходу.
15 ноября 2022, 07:47
То есть тоже не убедился в безопасности перехода? Или вы о том, что не в возрасте дело?
15 ноября 2022, 09:57
А это как? Согласно ПДД перед переходом вы обязаны убедиться в его безопасности согласно п 4.5. Если вам чуть ноги не переехали, значит вы начали переход непосредственно перед авто.
15 ноября 2022, 12:47
15 ноября 2022, 09:57
А это как? Согласно ПДД перед переходом вы обязаны убедиться в его безопасности согласно п 4.5. Если вам чуть ноги не переехали, значит вы начали переход непосредственно перед авто.
Как так: в ПДД четко прописано, что водитель обязан пропустить пешехода, ступившего на ПП. Ничего, что люди могут уже ЗАКАНЧИВАТЬ переход?
15 ноября 2022, 00:45
Этот древний летчик, видеть, забылся, что не на самолете, и полетел!
Гость
14 ноября 2022, 18:13
только плс.
Гость
14 ноября 2022, 20:37
Господи, упокой души усопших. Да и 70-ти летнему водителю помощи, его положению не позавидуешь, если нормальный человек. Люди, будьте внимательны за рулем.
Гость
14 ноября 2022, 21:18
Это просто кошмар товарищи
Гость
14 ноября 2022, 19:52
Водитель хонды-палач.
15 ноября 2022, 10:34
В смысле что просто исполнитель воли Господа?
15 ноября 2022, 05:15
Женщины могут быть опасны за рулём, им в первую очередь запретить. Ещё молодёжь вечно куда-то спешит, поэтому до 40 тоже нужно запретить. А в 45 вероятность инсульта далека от нуля..... Короче, только мужчинам, при наличии семьи, от 40 до 45.
Гость
14 ноября 2022, 19:23
Он вообще слепой и передвигается по навигатору под голос Алисы? Скажите мне..как..как не увидеть на трассе людей???! 😠😠😠
Гость
14 ноября 2022, 22:27
и ведь минусуют
Гость
15 ноября 2022, 05:07
УВася, Если пешеход не освещен, очень просто. Зрение в 70-согласна, плохое. Не разглядел, к тому же скорость, похоже была далеко не 60км/ч. Мама с детьми, не убедившись в безопасности, стала переходить дорогу. Вот такое стечение обстоятельств и привело к такой страшной трагедии. Не дай бог не кому такое пережить. Земля пухом маме и деткам. А меня все время мучает вопрос неужели нельзя было спасти хоть кого нибудь?
15 ноября 2022, 11:12
Гость
15 ноября 2022, 05:07
УВася, Если пешеход не освещен, очень просто. Зрение в 70-согласна, плохое. Не разглядел, к тому же скорость, похоже была далеко не 60км/ч. Мама с детьми, не убедившись в безопасности, стала переходить дорогу. Вот такое стечение обстоятельств и привело к такой страшной трагедии. Не дай бог не кому такое пережить. Земля пухом маме и деткам. А меня все время мучает вопрос неужели нельзя было спасти хоть кого нибудь?
Какое далеко не 60 ? Посмотрите на фото авто - повреждения минимальные. Было бы 80-100 - на месте все бы погибли.