перейти к новости

Один из туристов, застрявших на вулкане на Камчатке, спустился в домик

5 сентября 2022, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
5 сентября 2022, 16:19
Ужас. Вот это по-настоящему экстремальный туризм. Турфирма полностью подтвердила своё название.
5 сентября 2022, 16:11
получается трое в домике, из них 2 гида,8 погибли,один неизвестно где.как так можно группы водить?
Гость
5 сентября 2022, 16:21
Татьяна M, проскакивала инфа что один из гидов сильно травмирован, так что возможно он не в домике.
5 сентября 2022, 16:23
в домике два туриста и один гид, второй гид - Андрей Мищенко, погиб
5 сентября 2022, 16:23
Гость
5 сентября 2022, 16:21
Татьяна M, проскакивала инфа что один из гидов сильно травмирован, так что возможно он не в домике.
Гид, который сломал ногу, погиб
Гость
5 сентября 2022, 17:11
Тоже слежу за более чем уже тревожной ситуацией с момента трагедии.Получается,точно в живых гид Иван Алабугин из Барнаула.Двое туристов -парень и девушка, те,что не стали подниматься на конечную высоту. А второй гид Андрей Мищенко с множественными переломами-обездвиженный-остался на 4200м .Дай Бог ему дождаться помощи.
5 сентября 2022, 17:55
Я так поняла, что наоборот - со сломаной ногой Иван (он регистрировался как главный в группе и вел ее на штурм уже).. Знакома с ним лично, он отличный человек и профи в своем деле, очень переживаю.
Гость
5 сентября 2022, 16:38
"Туристы вышли на связь к родственникам ..." Я то думал, что выходят на связь С родственниками (((
Гость
5 сентября 2022, 17:47
Это сейчас имеет значение?
Гость
5 сентября 2022, 17:19
Интересно как вулканологи добираются до своего домика. если туда ничего долететь не может и МЧС с трудом добирается.
Гость
5 сентября 2022, 17:21
Пешком
Гость
5 сентября 2022, 20:29
В сезон. Погода разная бывает.
5 сентября 2022, 17:40
прямо как в "10 негритят"
Гость
5 сентября 2022, 17:03
Написано что в домике вулканологов есть газ. Это правда, но там газ в маленьком баллоне для приготовления еды. Там очень холодно, хотя печка есть, но топить ее тупо нечем. Можно сжечь в ней только свои ненужные вещи. P.S. Я там был три года назад. По 10ти бальной шкале место на 1 максимум 2. Дорого, холодно и опасно
Гость
5 сентября 2022, 16:53
Очень жаль, что такая трагедия произошла(((( Будем надеяться, что оставшихся спасут.
Гость
5 сентября 2022, 17:06
3-е изначально остались на 3000, не стали подниматься. К ним спустился еще один. Получается 4. Но сообщают о 8 погибших + 1 неизвестно жив ли. Это как?
5 сентября 2022, 17:37
Как вы читаете? Вначале двое, а потом ещё один человек смогли спуститься к домику вулканологов.
5 сентября 2022, 17:54
Трое были в домике (2 туриста и гид). Когда случилась трагедия, гид поднялся до пострадавшей группы. Переночевал наверху. Утром (как я поняла) были живы только два гида (тот кто поднялся и со сломаной ногой). Сегодня один гид спустился до домика (возможно, встречать МЧС) и поэтому там трое.
Гость
5 сентября 2022, 19:27
5 сентября 2022, 17:54
Трое были в домике (2 туриста и гид). Когда случилась трагедия, гид поднялся до пострадавшей группы. Переночевал наверху. Утром (как я поняла) были живы только два гида (тот кто поднялся и со сломаной ногой). Сегодня один гид спустился до домика (возможно, встречать МЧС) и поэтому там трое.
279382103, почему с группой, что впоследствии пострадала пошёл 1 гид, а не 2 ?
Гость
5 сентября 2022, 16:40
Пишут, что 9-й турист погиб, живых только трое, те, кто в домике вулканологов.
Гость
5 сентября 2022, 16:44
Где вы читали про 9 туриста?
5 сентября 2022, 17:35
Гость
5 сентября 2022, 16:44
Где вы читали про 9 туриста?
база в тг написала и ссибкрай перепостил
Гость
5 сентября 2022, 20:13
Гость
5 сентября 2022, 16:44
Где вы читали про 9 туриста?
Известия, Яндекс, АиФ...
Гость
5 сентября 2022, 16:33
Люди, вы вообще кто???? Я живу в Новосибирске и мне страшно что рядом со мной живут такие АМОРАЛЬНЫЕ, которые сидя на своих диванах и ковыряясь известно где пишут подобные комментарии!!! Произошла трагедия, а вы имеете какое-то право судить, кто ходит в горы кто не ходит?!!! Вы кто вообще??? вам по кайфу читать трагичные новости и хайповать на чужом горе???? вы Ничего НИЧЕГО не знаете в произошедшем а строите из себя экспертов????
Гость
5 сентября 2022, 16:45
Вы абсолютно правы. Волосы дыбом от этих плясок на костях и комментариев некоторых диванных экспертов и экспертих. Их забыли спросить что делать и куда идти. А насчёт спасения на их налоги - страховку покупают всегда идущие покорять подобные вершины. Страховая оплачивает все риски.
5 сентября 2022, 20:02
Гость
5 сентября 2022, 16:45
Вы абсолютно правы. Волосы дыбом от этих плясок на костях и комментариев некоторых диванных экспертов и экспертих. Их забыли спросить что делать и куда идти. А насчёт спасения на их налоги - страховку покупают всегда идущие покорять подобные вершины. Страховая оплачивает все риски.
Какие "такие"? Это не Эверест и не К-2. Уверен, страховки не было 2-ая категория - что тут страховать? Все дело в самоуверенности. Напомню год или два назад "профи" замерз на радиалке возле Актру в километре от лагеря.
Гость
5 сентября 2022, 20:29
Тут хайпует в основном НГС.
Гость
5 сентября 2022, 18:23
Так и не понял что случилось. Какая то размытая информация. Сорвалось 5 человек это понятно. Но погибло 9. Каким образом то? И почему ?
Гость
5 сентября 2022, 18:26
возможно что замерзли,холод,ветер...
Гость
5 сентября 2022, 20:33
Сорвалось 5. Остальные получили травмы и\или замерзли насмерть. Там -16 и ветер до 20 м\с.
Гость
5 сентября 2022, 22:10
Гость
5 сентября 2022, 20:33
Сорвалось 5. Остальные получили травмы и\или замерзли насмерть. Там -16 и ветер до 20 м\с.
Так если они не срывались - приёма замёрзли то? Если ьы никто не сорвался- все бы замёрзли? Что вообще произошло? Получается холод был изначальной причиной ?
Гость
5 сентября 2022, 16:50
Гид со сломанной ногой по- любому не мог спуститься с 4150 на 3300. Получается, что он там один что ли остался? Почему тогда если есть связь через спутниковую рацию и если от вулканологов дозвонились родственникам,- почему нас не информируют. Есть адекватные люди, которые тоже переживают за туристов, без конца ловят любую новую информацию. Это только ВВП ничего не отменил на Дальнем Востоке- торжественная обстановка вокруг него. А то, что столько людей сразу погибло- 8-9 человек- это уже мимо
Гость
5 сентября 2022, 17:22
Походу связи уже нет
5 сентября 2022, 17:45
Так хозяин же - а туристы там причём?
Гость
5 сентября 2022, 20:31
С какого перепугу из-за каких-то туристов отменять важное экономическое событие?
Гость
5 сентября 2022, 16:22
Кто то задумывается над тем, что из таких походов можно не вернуться?
Гость
5 сентября 2022, 16:24
Анна, можно утром на работу пойти и вечером не вернуться. Что теперь вообще из дома не выходить?
Гость
5 сентября 2022, 16:52
Гость
5 сентября 2022, 16:24
Анна, можно утром на работу пойти и вечером не вернуться. Что теперь вообще из дома не выходить?
Ну так и дома может несчастный случай произойти. Жить вообще опасно.
5 сентября 2022, 20:06
Гость
5 сентября 2022, 16:52
Ну так и дома может несчастный случай произойти. Жить вообще опасно.
Вероятность только разная. Но вы видимо считаете что вероятность прилета инопланетян 50% - они либо прилетят, либо нет.))))))
Гость
5 сентября 2022, 17:20
Им нужно идти за оставшимся, своих не бросаем ведь?
Гость
5 сентября 2022, 20:31
Боливар не вывезет двоих. Они не спустят человека с множественными переломами на километр.
Гость
5 сентября 2022, 17:40
Я считаю, что на такие восхождения люди должны быть не туристами , а альпинистами с соответствующей подготовкой . Это кто-то им должен объяснить .
Гость
5 сентября 2022, 17:45
Люди, объясните мне кто-нибудь! Если их было двенадцать, трое остались у вулканологов, на вершину пошли, получается, девять. Восемь - считается, что погибли. Один спустился. Кто остался-то на склоне?
5 сентября 2022, 17:55
получается, что на склоне остался один гид со сломаной ногой :((
5 сентября 2022, 17:57
В домике оставались 2 туриста и гид, скорее всего когда в назначенное время группа не пришла 2 гид пошел за ними, нашел, вышел на связь и был со 2 гидом... Потом снова вернулся к туристам.
Гость
5 сентября 2022, 21:43
5 сентября 2022, 17:57
В домике оставались 2 туриста и гид, скорее всего когда в назначенное время группа не пришла 2 гид пошел за ними, нашел, вышел на связь и был со 2 гидом... Потом снова вернулся к туристам.
Замёрзли скорее всего. Высота 4200 это зима, минус, а если там непогода то ледяной ветер и возможно пурга. К сожалению порой люди переоценивают свои возможности и случаются такие трагедии. Сложный вулкан даже для опытных альпинистов.
5 сентября 2022, 16:47
Так выковываются НАСТОЯЩИЕ альпинисты.
Гость
5 сентября 2022, 17:25
Выжили два отказника, кто не пошел дальше. "Настоящие" альпинисты все погибли.
5 сентября 2022, 17:40
Гость
5 сентября 2022, 17:25
Выжили два отказника, кто не пошел дальше. "Настоящие" альпинисты все погибли.
6-е чувство сработало.
Гость
5 сентября 2022, 20:32
Они не альпинисты.
5 сентября 2022, 16:21
Столько проблем из за этих туристов всегда . Вот всегда их надо спасать ,летать , искать , За чей счет ? Они какую то пользу приносят ? Ископаемые ищут . ? У меня племянник -геолог .Золото для казны ищет .Такие жуткости рассказывает.Никто им не помогает .Всю технику для труднопроходимых мест купил за свой счет . В Бурятии из за пожаров невозможно работать было ,но работали .Без воды ,все высохло . На Кольском постоянно холодно ,болото , снег . А эти бездельники только мусорят в горах .Потом еще мусор после них вертолетами вывозят .
5 сентября 2022, 16:26
Свистёж чистой воды
Гость
5 сентября 2022, 16:37
Пользу приносят. Например, тренируют МЧС, причем бесплатно, денег за тренировки со спасателей не берут.
5 сентября 2022, 20:10
Гость
5 сентября 2022, 16:37
Пользу приносят. Например, тренируют МЧС, причем бесплатно, денег за тренировки со спасателей не берут.
Если альпинизм запретить (а толку с него - 0), то можно кучу работников МЧС задействовать на реальных катастрофах - тех же пожарах лесных. А так они сидят, ждут когда очередной турист в расщелину навернется. Практической пользы от альпинизма никакой, один вред и замусоренные вершины.
Гость
5 сентября 2022, 16:32
А куда делся Богдан Титомир ???
Гость
5 сентября 2022, 21:49
Бог дал, бог и - ну вы понял.
Гость
5 сентября 2022, 19:05
А оно надо было? И других подвергают опасности из-за своей глупости.
Гость
5 сентября 2022, 19:30
Почему с группой, что впоследствии пострадала пошёл 1 гид, а не 2?
Гость
6 сентября 2022, 00:46
Я так поняла, что в горы пошли 10 туристов +2 гида. На какой то высоте двое туристов решили вернуться. С ними пошёл один гид. Они дошли до домика вулканологов. Затем по телефону гид, который был с основной группой сообщил о трагедии, в том числе, что сам сломал ногу. Гид из домика оставил двоих туристов и пошёл к основной группе. Дошёл за 4-5 часов. Дальше он там оставался пока все не погибли, потом спустился в домик. В итоге в домике на высоте 3300 трое живых: два туриста и гид. Вверху все погибли. Возможно, этому гиду, когда он поднялся, надо было брать тех, кто ещё может идти и спускаться. Но кто знает, какая там была обстановка, мог ли кто-нибудь идти, какие погодные условия. Да и оставлять товарищей на верную смерть... В общем все погибли. Ещё не известно в каком состоянии эти трое. Может горняшка, обморожение
Гость
6 сентября 2022, 04:44
Они не пользуются этим домиком
Гость
5 сентября 2022, 16:21
Сидят в домике, балуются плюшкам и ждут спасателей.
Гость
5 сентября 2022, 23:54
Езжай также «побалуйся», язык то не отсох после таких комментариев??? Ты вообще соображаешь что пишешь???
5 сентября 2022, 16:48
3 в домике - 2 гида и секретный гид.