перейти к новости

«Борьба с ковидом погубила больше пациентов, чем сам ковид». Как семья пациентки, умершей в инфекционном центре, добивается правды

1 сентября 2022, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
1 сентября 2022, 19:28
концлагерь! когда их всех будут судить за все эти реформы и развал медицины!
2 сентября 2022, 09:10
Тоже коммент хотела с этого слова начать-КОНЦЛАГЕРЬ!
Гость
2 сентября 2022, 09:30
все что вошло в национальный проект погибло
1 сентября 2022, 15:30
НГС респект за правильный и честный заголовок!
Гость
1 сентября 2022, 16:26
либерасты радостно брызжут, кудахтая однотипными комментариями
1 сентября 2022, 17:07
Про заголовок это сарказм, я надеюсь? Из этого заголовка можно понять, что от лечения ковида погибло больше человек, чем от самого ковида. Теперь фраза из текста : "— Борьба с коронавирусом погубила больше пациентов, чем сам коронавирус — из-за невозможности получать нормальную медицинскую помощь. У нас все болезни были отменены, и всех лечили от COVID-19. Люди банально не могли попасть на плановые операции. Все силы были брошены на так называемую эпидемию." То есть - много людей погибло от других болезней, потому что не было врачей, все лечили ковид. Смысл совершенно другой в отличии от заголовка.
1 сентября 2022, 18:21
Гость
1 сентября 2022, 16:26
либерасты радостно брызжут, кудахтая однотипными комментариями
А ты самокритичен, либерастик!
1 сентября 2022, 16:34
а сколько таких...😞
1 сентября 2022, 16:05
мне лечащий врач в больнице говорил, что лечат строго по протоколу и от квалификации врача мало что зависит. если болезнь протекает сравнительно легко (примерно как у меня протекала) - одна схема лечения. если сатурация падает, то меняют схему лечения. больного под кислород и пытаются вводить другие препараты. сатурацию меряют уже не раз в сутки, а немного чаще.
Гость
1 сентября 2022, 18:25
Вроде по протоколу. Но почему одни ковидные больницы хвалят, а в другие боятся попасть?
1 сентября 2022, 15:09
Самый правильный заголовок. Кто же из местных журналистов на подобную статью отважится.
Гость
1 сентября 2022, 15:26
указявку сверху спустили. вот думаю, к чему бы это - лучше в маске ходить или в разгрузке...
Гость
1 сентября 2022, 15:44
Гость
1 сентября 2022, 15:26
указявку сверху спустили. вот думаю, к чему бы это - лучше в маске ходить или в разгрузке...
электорат, идите военкомат
1 сентября 2022, 15:58
когда пютло помашет масочкой с подвала - ботты тут же начнуть опять за кавидлу топить))) инфа сотка
1 сентября 2022, 15:37
Верю.
Не верю.
Гость
1 сентября 2022, 16:27
в сказки?
1 сентября 2022, 17:04
кошмар, убили женщину, фактически.
1 сентября 2022, 16:38
их не лечат, только немного облегчают состояние, врачам по барабану, знакомый попал в 25 медсанчасть😫 с 40 %поражение, умер с 75 % поражением.. А написали, что умер от инсульта
Гость
1 сентября 2022, 21:26
&svetik&, я в октябре 2020 попала ч сортировку 25 мсч с кт2. через неделю мне предложили переехать в ковидник в пашино. написала отказ и свалила домоц "помирать" с обширным поражением легких и бешенными показателями срб и ферритина. в 25 лечили антибиотиком, омепрозолом и сорбиферром. пульмонолог после такого "лечения" 3 месяца нс гормонах вытягивал (сбивали иммунный ответ и начало ЦШторма). потом еще полгода очухивалась уехала бы в Пашино - домой бы уже не вернулась
2 сентября 2022, 09:12
Гость
1 сентября 2022, 21:26
&svetik&, я в октябре 2020 попала ч сортировку 25 мсч с кт2. через неделю мне предложили переехать в ковидник в пашино. написала отказ и свалила домоц "помирать" с обширным поражением легких и бешенными показателями срб и ферритина. в 25 лечили антибиотиком, омепрозолом и сорбиферром. пульмонолог после такого "лечения" 3 месяца нс гормонах вытягивал (сбивали иммунный ответ и начало ЦШторма). потом еще полгода очухивалась уехала бы в Пашино - домой бы уже не вернулась
Не обязательно.Отца подруги сына там месяц лечили. Поставили на ноги. А состояние как ковидника,было тяжелое. Думали,не выйдет. Ан нет...Жив и вполне себе здоров. Это год назад было.
1 сентября 2022, 18:47
Ха, у нас своя такая богодельня в Пашино есть
1 сентября 2022, 22:06
Что мешает лечить как надо? Чаще всего просто отсутствие желания делать свою работу. Это не связано с загрузкой стационара, а в большей степени с халатностью персонала. И соглашусь, что в ковид умерло больше от лечения или его отсутствия, чем от самого ковида.
Гость
1 сентября 2022, 15:50
"Приходите к нам в больницу - мы вас вылечим. Может, и встанете, а может и помрёте"(с) ;)
Гость
1 сентября 2022, 15:56
Не зря товарищ Сталин не доверял врачам.
1 сентября 2022, 18:23
А разве он хоть кому-то доверял?
1 сентября 2022, 17:14
“Мы теряем остаток врачей.” Почему, как думаешь?
Гость
1 сентября 2022, 16:39
Так это ещё сразу видно было когда давай протоколы лечения для ковид создавать. Никто лечить не собирался, главное по протоколу таблетки давать и уколы. Врачей заткнули, кто пытался против говорить. Ну это чисто мое мнение,оно может быть ошибочным
Гость
1 сентября 2022, 15:45
я помню ужас, когда маму выписали из Новосибирской ковидной 11.ЕЕ нормально не кормили!!!! 10 дней!!! так как после выписки стул у нее был только на 5 -й день! нечем было! а моча первая была спустя сутки после выписки как чай чифир! и уколы ставили , что бы все время спала, хотя лечащий врач обещал этого не делать! Врал!... Никому мы не нужны!
1 сентября 2022, 16:09
кормили в 11 больнице более менее (в феврале 2021 года).
Гость
1 сентября 2022, 17:14
А ваша мама лежала в реанимации, когда была в 11? Если да, то действительно, могли давать седативные препараты, чтобы спала, и тут решает только врач. И, если в реанимации, то не то чтобы не кормили, там сам есть не можешь.
Гость
1 сентября 2022, 18:34
Если живую выписали, значит, лечили! И успешно. А мясо всегда нарастет. Я вот дома лежала. С высокой температурой сама есть ничего не могла, холодильник с продуктами дома был. Лежала, живот урчал, но есть не могла, организм прям не принимал. Даже не парилась по этому поводу, мечтала дожить до снижения температуры.
Гость
1 сентября 2022, 15:28
Браво тому, кто решился написать правду в заголовке!!! Совершенно согласен! Сама эта болезнь ни в какое сравнение не идёт с тем ужасом который эти "эскулапы" с чинушами устроили по всему миру!!! Кто посчитает умерших от неоказания помощи? Кто посчитает спившихся от страха? Кто посчитает тех, кто умер от множества болезней, вызванным непрерывным шоком и ужасом насаждавшимся повсеместно?!!
А то посчитает работавших в красной зоне и умерших "эскулапов"? Врачи с ног валились от усталости. Плакали от бессилия спасти людей из-за отсутствия элементарных лекарств. Поэтому ваш опус адресован чинушам, но не к врачам.
Гость
1 сентября 2022, 16:27
третий однотипный комментарий.
1 сентября 2022, 17:31
спившихся от страха? непрерывным шоком и ужасом насаждавшимся повсеместно?!! у вас там всё в порядке?
1 сентября 2022, 16:52
НИЧЕГО нового, к сожалению. Сравнение борьбы с причиной - не более, чем жареный заголовок. Вспомните : Пчелы против меда! Рок против наркотиков! Но прочувствовать это могут только родственники... Дай им Бог пережить
Гость
1 сентября 2022, 15:20
У меня отец умер в Ноябре 2020 на Одоевского 12. У меня лично никаких сомнений нет что никто его не лечил и не боролся за его жизнь. В больнице на тот момент с лекарствами все было очень плохо, да собственно не только в этой больнице. Но всем они говорили одно и тоже - лечим, он получает все что положено, у нас все есть. Дексаметазон - для "избранных" был... у кого ко мнению врачей еще был шанс на выживание. Метилпреднезалон видимо для "супер-избранных", "блатных" пациентов - завотделением говорит что все есть, медсестры плачут попробуете достать лекарство. И самые ужасные минуты в жизни когда я на девятый день пребывания отца в больнице (восемь из которых в реанимации) в ответ на вопрос как состояние отца услышал - "подождите я позову заведующего". Все сразу стало понятно и дежурное "к сожалению вашего отца не стало". Не вижу смысла подставлять младший медицинский персонал который просто на износ пытался помогать людям чем только возможно и они единственные говорили правду - что и как у них на самом деле но "не для протокола". Весь врачебный персонал пульмонологии и реанимации, а конкретно завотделениями это по сути пособники той жуткой сложившейся на тот момент ситуации. Как же они боялись сказать что им не хватает лекарств (это у них такой способ от "дидов" - борьбы с "паническими настроениями" и чтобы не дай бог не уволили). Просто ненавижу этих "людей" в белых халатах.
Гость
1 сентября 2022, 16:15
Тоже самое! Каждое ваше слово правда! Потеряла отца в ноябре 2021. Потеряно уважение к врачам!
Гость
1 сентября 2022, 16:27
"метилпреднезалон"!!!11 100 рублей в любой аптеке продавался.
Гость
1 сентября 2022, 16:28
Теряю близкого родственника прямо сейчас, ничего не могу сделать. Врачи в открытую говорят что им по барабану и пора умирать.
Однажды, решил Бог помочь врачам. Одел халат и сел на прием. Завозят в кабинет на коляске старичка-инвалида. Бог посмотрел на него и сказал: - Встань и иди. Инвалид встал и вышел из кабинета. В коридоре из очереди его спрашивают: - Ну, как новый врач? Инвалид отвечает: - Да такой же, что и все. Даже давление не померил.
Гость
1 сентября 2022, 16:21
Вот это заголовок! Не в бровь , а в глаз. И снова сейчас пытаются нагнать страха , раскрутить тему!
Гость
1 сентября 2022, 16:30
очередной проплаченный комментарий.
Гость
1 сентября 2022, 20:54
Эту болезнь запустили в народ не для того ,чтобы вас лечить, неужели до сих пор не поняли?
Гость
1 сентября 2022, 17:02
уголовоно/неуголовно дописывать в мед карту , но дописывают ведь постоянно. Я столько всего узнала и мед карты через год после родов - оказывается и беседы мне всякие проводили и обучение какое-то как молодой маме. Очень меня это чтиво удивило. Спросила врача, а она так засмущалась так мило. Так что уж говорить про медкарты умерших? Всё там "делалось по правилам". И не проверишь ведь теперь....
Гость
1 сентября 2022, 15:17
вах как пропустили то, заголовок прям в точку
Гость
1 сентября 2022, 15:13
Статью не читал, не интересно. Но заголовок, пожалуй единственно правильный, на эту тему.
Гость
1 сентября 2022, 16:28
пятый продажный комментарий.
Гость
2 сентября 2022, 11:53
Гость
1 сентября 2022, 16:28
пятый продажный комментарий.
С чего ради вы решили, что это проплаченный комментарий? Если ваши мысли не схожи с мыслями других комментаторов, то это ещё не значит что они проплачены.
Гость
1 сентября 2022, 16:26
Что тут такого, нгс это написал, но реальные истории даже не пропускает в комменты. У нас такое случается крайне часто, считай это норма российской медицины и я лично с этим сталкивался в поликлинике на геройке.
Гость
1 сентября 2022, 15:33
"Мне бы не хотелось, чтобы возникали новые прецеденты. Нигде в мире врачей не приговаривают к тюрьме за ошибки. А оценивать, правильно врач лечил или неправильно, могут только специалисты, это делается внутри медицинского сообщества, — говорит Гальперин." Одно дело реальная ошибка и совсем другое дело когда врач забил и думает только о "шашлыках на выходных". Просто нигде в мире медики и полиция так не относятся к своей работе как у нас.
Гость
1 сентября 2022, 16:07
Конечно нигде в мире также нет. Где-то лучше, где-то хуже. По-разному везде.
Гость
1 сентября 2022, 16:31
да ты шо? а доказательства - проплаченные биткойнами статейки?
Гость
1 сентября 2022, 16:32
Гость
1 сентября 2022, 16:07
Конечно нигде в мире также нет. Где-то лучше, где-то хуже. По-разному везде.
Назови хоть одну страну где есть столько больниц и врачей и суперсовременных центров как у нас но медицина у них хуже нашей?
Гость
1 сентября 2022, 16:11
В ковидарии идут только ради денег и назвать их врачами сложно, на их совести! Желаю им что бы их родные и близкие попадали в руки к их таким же коллегам!!!!
Гость
1 сентября 2022, 15:24
начинается заигрывание с населением ? к чему бы это ;) ?
Гость
1 сентября 2022, 15:43
Потому что грядут большие перемены
Гость
1 сентября 2022, 15:54
Гость
1 сентября 2022, 15:43
Потому что грядут большие перемены
"у нас достаточно ресурсов..." - далее по тексту ;) кто слышал тот понял...
Гость
1 сентября 2022, 16:30
к выборам
Гость
1 сентября 2022, 17:16
Сегодня в новостях читал, уже пилоты после вакцины в полете умирают. Хорошо второй есть.
Гость
1 сентября 2022, 18:42
С 15% легких до смерти это постараться нужно! Видимо совсем не лечили женщину. Если бы оставили ее дома и пролечили антибиотиками пневмонию, то жива бы сейчас была женщина! Ужас, в больницы страшно ходить, они даже катетеры промывают одним шприцом. в прошлом году заразили так 6 человек ВИЧ!
Гость
1 сентября 2022, 21:29
Доктор, ковид антибиотиками не лечат. ей нужны были гормоны, а еще лучше - биоагент типа актемры для подавления иммунной системы. она уже в разнос пошла, врачи шторм прошляпили
Гость
1 сентября 2022, 21:37
Гость
1 сентября 2022, 21:29
Доктор, ковид антибиотиками не лечат. ей нужны были гормоны, а еще лучше - биоагент типа актемры для подавления иммунной системы. она уже в разнос пошла, врачи шторм прошляпили
Я не врач, но точно знаю большое количество переболевших ковидом, которых лечили именно антибиотиком.
Гость
1 сентября 2022, 23:17
Гость
1 сентября 2022, 21:37
Я не врач, но точно знаю большое количество переболевших ковидом, которых лечили именно антибиотиком.
Гостья, это не значит, что лечили правильно. в первых протоколах (осень 2020), антибиотики бвли. как и гидроксихлорохин. позже все это убрали, но ввели гормоны и геннуб инженерию. вирус не лечат АБ, это аксиома. но не для нашего минздрава. впрочем, в условиях стационара АБ давали для перестраховки, чтобы не подцепить еще внутрибольничную заразу. а вирус продолжал бушевать. отсюда столько смертей в первую волну.
Гость
1 сентября 2022, 17:05
К сожалению всё лечение по методике ВОЗ в больницах привело к гибели людей, но никто это не расследует. Кто дома лечились, всё живы. Очень жаль, что народ безмолвствует и продолжает верить ВОЗ
1 сентября 2022, 17:16
Да ладно врать. Забыли у нас хирург из Железки дома помер, лечился видать правильно как вы тут говорите.
1 сентября 2022, 18:28
Может, это не ВОЗ виновата, а марсианский диктатор?
1 сентября 2022, 22:19
Народ заставляют верить в эту модную болезнь.
1 сентября 2022, 20:58
за подобные статьи нужно завести статью в УК. желаю автору и всем злобным комментаторам болеть только в европах и америках и никогда больше в этой жизни не беспокоить наших, отечественных врачей.
2 сентября 2022, 06:50
Хоть сколько денег плати, человеком так и не станет. Люди превращаются в счёт но-денежные машины
Гость
1 сентября 2022, 16:50
А что вы хотели? Врачи, не знающие английский язык, не интересующиеся новинками в их областях. Выученные по учебникам царя-гороха, затюканные, с мизерной зарплатой, без современных медикаментов, непонимающе динамики болезни.. Да ещё эпидемия.. Сменить памперсы -единственное, что можно им доверить...
1 сентября 2022, 23:56
Врачи лечат по утвержденным протоколам. Поэтому вычитанное в "Ланцете" они не смогли бы применить на практике.
Гость
1 сентября 2022, 17:13
Лечение по табличкам ВОЗ...
1 сентября 2022, 18:27
Вы про ту ВОЗ, членом которой сами же и являемся?
2 сентября 2022, 15:59
проблема не в медицине) её нет со времён её создания.нет никакого развала медицины) нет вообще никакой медицины ,кроме народной на базе которой все лекарственные средства и базируются)
2 сентября 2022, 09:13
И правильно что кто-то из врачей уходит в менее рискованную для жизни пациентов сферу. Оценку правильно лечил или неправильно всё равно делает медик, а не следователь. Но ближайшее медицинское сообщество не делает это честно. И может лишь оценить, но не принять меры. Только суд может запретить лечить кому-то. А в тюрьму за умершего пациента всё равно не сажают.
Гость
2 сентября 2022, 01:17
Вакцинацией в регионах никто не занимается
2 сентября 2022, 09:15
Толку с нее? У брата на работе всех вакцинируют уже давно. Все волны в короне...Отделами. И тяжело болели,и не очень...
1 сентября 2022, 17:20
«Понимаю, что нам маму никто не вернет. Хотелось бы остальных предостеречь» Ну и какой вывод нам надо сделать? В больницу не ложиться что-ли? или ещё есть какие варианты? в статье кстати не написано, что женщина была вакцинирована...
Гость
2 сентября 2022, 10:20
А что вакцинированные не болеют что ли? Вывод такой, что заболеете -всем на вас начхать будет. Выздоровеете-молодец, нет -ну так нет.
2 сентября 2022, 10:36
Гость
2 сентября 2022, 10:20
А что вакцинированные не болеют что ли? Вывод такой, что заболеете -всем на вас начхать будет. Выздоровеете-молодец, нет -ну так нет.
Вакцинированные тоже болеют, но надо спросить главврачей - сколько у них в реанимации лежит привитых? Красноярские главврачи БСМП и Краевой больницы ранее озвучивали цифры - менее 10% привитых в стационаре.
Гость
1 сентября 2022, 21:58
Это просто ужасно, как жаль, слов нет.. как так…
Гость
2 сентября 2022, 09:50
Целый месяц пациентку мариновали получается? Попала в больницу с 15% поражения лёгких и судя из статьи тест на корону был отрицательный, в период нахождения в больницах и ковид и 56% . Это как? Как и чем лечение проводили?
Гость
2 сентября 2022, 12:07
Ужас..у меня тоже маму так сгубили..приехала на своих ногах..потом поставили 2 капельницы и мама стала задыхаться.У нее был отек лёгких ,сердце,а они от инсульта капали.и все
Гость
10 февраля 2023, 15:56
За что ещё убивают? За то что за ковидных платят больше? За то что врачам лишний раз не хочется подходить к больным?
Гость
2 сентября 2023, 00:29
Папа приехал в госпиталь с 44% поражения , с сатурацией 96 и температурой 36,6 . На 13-Ый день стало хуже . Потом 7 дней реанимации и смерть 😢. В конце поражение на кт - 75%.
Гость
1 сентября 2022, 17:34
какой кошмар !сколько ненависти к врачам. но обращение к ним дело добровольное. так уж будьте верны себе до Конца, и бог нас рассудит.
2 сентября 2022, 09:16
Что значит-ДОБРОВОЛЬНОЕ? Вы в своем уме?
Гость
1 сентября 2022, 15:03
Опять в СМИ пишут лишь бы пиариться, хотя утрату нужно смиренно принимать
Гость
1 сентября 2022, 18:44
Когда ты понимаешь, что в больнице твоего родственника не лечили, принимать смиренно утрату - идиотизм. Как человек, у которого кислород в крови падает до 60, может быть не подключен к кислороду?
Гость
2 сентября 2022, 06:04
с богаткова, чушь не пишите, смиренно сами живите, бездействие врачей, отношение с мыслью, у нас умирают, недопустимо, что работали, что нет, но деньги за работу выньте и положите
Гость
1 сентября 2022, 18:53
А в Новосибе проблем в медицине нет? Зачем нам проблемы другого региона ? Надо пример с хороших дел брать.
1 сентября 2022, 19:29
Видимо проблемы одинаковы во всех регионах.
Гость
2 сентября 2022, 01:13
Мама до этой истории верила в следы в небе или просто не вакцинировалась?