Происшествия СК отказался от версии обледенения самолета S7 Магадан — Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске

СК отказался от версии обледенения самолета S7 Магадан — Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске

Следствие рассматривает две другие версии: отказ авиатехники и ошибку экипажа

Версия о некачественной противообледенительной подготовке самолета перед вылетом больше не рассматривается
Источник:

Следственный комитет на транспорте пришел к выводу, что самолет авиакомпании S7 Airlines, который выполнял рейс Магадан — Новосибирск и вынужденно сел в Иркутске, прошел противообледенительную обработку в соответствии с ГОСТом. Теперь следствие выдвигает две другие версии.

О том, что версия об обледенении судна следствием не рассматривается, сообщил в понедельник в пресс-центре ТАСС руководитель отдела криминалистики Восточного межрегионального следственного управления СК РФ на транспорте Сергей Синяков.

— Выдвигалась версия о том, что противообледенительная подготовка воздушного судна в аэропорте вылета проводилась ненадлежащим образом. В частности — что вместо специальной противообледенительной жидкости обрабатывали жидкостью типа «незамерзайки». Эта версия была проверена в первую очередь. Установлено, что противообледенительная жидкость соответствовала ГОСТам и требованиям, которые действуют в РФ, — пояснил он.

Он также пояснил, что сейчас следователи рассматривают две версии: отказ авиационной техники и нарушения правил эксплуатации воздушного судна членами экипажа.

Рейс 5220 авиакомпании S7 вылетел 2 декабря в 11:42 по местному времени — до Новосибирска лететь чуть больше пяти часов. На борту было 199 пассажиров, в том числе 3 детей и 7 членов экипажа. Через несколько часов после взлета борт совершил экстренную посадку в Иркутске из-за технических неполадок.

Восточный межрегиональный Следственный комитет возбудил дело по признакам преступления по ч. 1 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»). В пресс-службе ведомства сообщили, что у самолета отключился автопилот, но полноценную оценку действий экипажа и наземных служб дадут только после полной проверки.

Через два дня после авиапроисшествия в Сети начала появляться информация о том, как проходил полет. Телеграм-канал BAZA опубликовал разговоры экипажа с диспетчером — командир говорил, что судно неуправляемое из-за порывов ветра, и подал международный сигнал бедствия Mayday.

НГС собрал всю хронику этих тревожных событий с рейсом S7 Магадан — Новосибирск в большом материале.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
88
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления