Уважаемые комментаторы даже не представляют, сколько головняков, геморроя, писанины и препирательств между службами, долгих разборов и грядущих последствий приподняли себе все участники, их начальники и коллеги по итогам данного авиационного происшествия.
Слабая статистика! Дописывайте ! -- Среди пассажиров было трое трансгендеров, пятнадцать сочувствующих Иисусу, команда пенсионеров по шахматам, и среди детей два нобелевских лауреата по развитию букварей в средиземноморье, и другие менее широко известные в узких кругах лица, назначение которых установить не удалось.!
Вот это репортаж !!!
Врезался в мачту🤦🏻♂️ как бы тут он просто задел крылом столбик, а название как будто авиакатастрофа произошла.
Гость
10 июня 2021, 19:39
зная жизнь в России и особенно в Новосибирске, могу смело заявить, что причиной была "временность" мачты освещения. Следственному Комитету следует возбудить дело против Толмачево.
Это сейчас тут некоторым комментаторам смешно, а это могло вполне закончиться пожаром и взрывом самолета.
Ольга Кирсанова
Журналист
Это что за очередное чудо?
Гость
11 июня 2021, 12:16
"Врезался в мачту, на борту находились 183 пассажира..." - написано как про катастрофу, на деле - пшик. Опять кликбейт?
Гость
10 июня 2021, 19:22
Пилот был пьян или самолёт?
Гость
10 июня 2021, 19:37
Просто осознайте - в США для начала обучения на коммерческого пилота нужно больше часов налёта, чем в России нужно для полётов с пассажирами после этого училища. Там государство спонсирует авиацию (оплачивает до 70% обучения для детей, не берёт транспортные налоги с самолётиков, с аэродромов, не требует наличия медика на полосе). Если подростку интересно - он старается получить этот налёт, занимается буксировкой планеров, обслуживанием и перегонкой самолётиков и в итоге идёт учиться летать.
У нас же поступить в лётное училище может школьник, который вообще никогда от земли не отрывался - основное требование "бегать как десантник". Серьёзно, для десантуры норматив на пару километров бега нужно уверенно перебегать. Нужно иметь очень правильные носовые пазухи (вдруг нос заложит, требования-то у нас к пилотам боинга как к пилотам истребителей), зубы без кариеса, зрение отличное (мотивирует тем, что иначе будут летать без очков - народец такой, мол), слух (подросткам рекомендую неделю перед сдачей теста сидеть в тишине или в берушах ходить, чтобы пройти тест), а в училище - сдавать нормативы по физре и, желательно, петь и плясать в самодеятельности. Тогда можно и со смешными 150 часами налёта (2 месяца полётов) садиться за штурвал боинга и везти сотни людей.
Гость
10 июня 2021, 19:45
С недавних пор предпочитаю железнодорожный транспорт.
Цена почти одинаковая, зато можно отоспаться в спальном вагоне.
Проводницы симпатичные.
Гость
11 июня 2021, 09:45
видимо права инструкция-не отстегивайте ремень до остановки двигателей.
когда я был на войне то самолёты подбитые садил без крыльев, все были живы и радостные, правда воняло сильно
Гость
10 июня 2021, 19:14
Да, это я пишу с трёх аккаунтов как Я_ИНАЯ, Королева снежная и mrs. PAFOS. Меня здесь высмеивают, но я хочу казаться крутой
Гость
10 июня 2021, 19:28
теперь, когда закрыли фбк, такое не повторится!
Гость
10 июня 2021, 23:16
в крыльях же бензобаки !
Гость
10 июня 2021, 19:23
если аэропорт претензий не имеет, это значит, что мачта была НЕДОСТАТОЧНО освещена и что например, была дымка. т.е. из самолета её было НЕ ВИДНО.
более того... такая мачта вряд ли может нанести вред тяжеленькому самолету, её же не в мотор воткнули
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
761мм 75%Самолет с пассажирами врезался в мачту освещения в новосибирском аэропорту