перейти к публикации
306 комментариев к публикации

Путин поручил ужесточить правила оборота оружия после инцидента в Казани (видео)

11 мая 2021, 16:30
Гость
Гость
12 мая 2021, 21:01
собственно, для чего все и затевалось.
Гость
12 мая 2021, 13:03
Вот теперь-то точно всё хорошо будет, раз Путин распорядился. А вот пока он не распорядился, кому попало давали оружие. Но вот после распоряжения такого больше не будет, это точно. Уж если Путин что-то пообещает, то оно точно будет сделано. Если это не пенсионный возраст или изменения в Конституцию, или всё остальное.
Гость
12 мая 2021, 12:42
Вооруженный народ опасен для государства, поэтому все закономерно. Очередной колумбайн дает повод для дальнейшего ужесточения правил.
Гость
12 мая 2021, 10:04
в Израиле арабы зомбированные передачками про неверных тупо берут нож и нападают на автобусных остановках, но есть один момент - евреи отстреливаются от них личным оружием. Вот и вопрос - так ли виновато оружие в этом вопросе, а не те, кто его раздаёт всем подряд? После Керчи тоже много болтали про ужесточение и что? Так с кого спрашивать-то?
Пролетарий 26/93

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 09:02
После того, как в украинской Керчи псиз Росляков в 2018 устроил подобное, было аналогичный приказ. Дальше что?
Гость
12 мая 2021, 08:39
1. Преступник ВСЕГДА найдёт оружие, если захочет. Запрет это для законопослушных граждан. 2. До революции - человек мог купить ЛЮБОЕ оружие. Револьвер, винтовку, дробовик... МАССОВЫХ РАССТРЕЛОВ не было. По мере ужесточения оборота оружия - появились... Хм... Может, что-то не то делаем, а?
Serj58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 01:05
Авария самолёта - запретить полёты Кого-то убили с ружья - запретить ружья кого-то ножом - отобрать ножи кого-то топором - зачем в 21 веке топор? Запрет Пожары? Запретить ходить в лес, разводить костры, жарить шашлыки. Да и вообще - запретить продавать спички Всё просто и без затей В итоге всем сидеть по домам , на прогулку строем под конвоем...
Друг животных

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 09:29
Что он неправильно написал, сынок?
Vrusha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 00:42
В итоге в выигрыше остался путин: происходит очередное закручивание гаек и на какое то время народ отвлечется от его персоны.
Гость
11 мая 2021, 22:49
Ну всё! Раз Путин поручил, то теперь точно ничего подобного не повторится! Кстати - а все отдыхали на майские? Или начальство сказало что-то в духе "Путин поручил - вот пусть Путин вам зарплату и платит, а мы - работаем" и все работали? А в квалификации Золотова я ни секунды не сомневаюсь - пообещает сделать сочную отбивную из плохих парней, может даже кино снимет, как врукопашную обезвреживает подобных террористов... только это выльется максимум в проблемы для наших стрелковых сборных, типа биатлонщиков, которым реально сложнее будет бумажки собирать.
lion2004

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая 2021, 22:16
Всё правильно. Погибли дети при пожаре в лагере - начали проверять все детские учреждения подобного профиля. Погибли дети в Зимней Вишне - начали проверять все ТЦ. Погибли дети при стрельбе в школе - снова ВВП грозит пальчиком. Почему кто-то обязательно должен погибнуть в нашем сраном государстве, чтобы оно хоть как-то зашнвелилось и хотя бы сделало вид, что ему важны жизни всех граждан страны???
Гость
11 мая 2021, 22:11
А если очередной идиот с кухонным ножом подобное устроит, ножи запретят?...
Гость
11 мая 2021, 22:10
Все верно. Ни к чему орудие гражданам. У полиции и армии есть, у бандитов есть. А вам зачем? Ещё защищать себя начнете... А на это полиция есть. Она правда может не приехать когда вас убивать будут но это не важно...
Гость
11 мая 2021, 21:26
А причем тут ужесточение оборота оружия. У нас и так самые драконовские правила приобретения огнестрельного оружия населением. Повод чтобы изьять то оружие что на руках есть - и не более того. Например обычный охотничий дробовик МЦ-21 (в обороте с 80х годов) и другие аналогичные модели очень эффективен именно как штурмовое оружие внутри зданий. Оружие тут не при чем.
Гость
11 мая 2021, 21:02
Сегодня прозвучало, что после керченского стрелка так же было поручение о ограничении продажи оружия , но Законы до сих пор не приняты... Законы принимает Госдума ... ...вот и подумайте, кого вы выбираете...
Гость
11 мая 2021, 20:48
Как обычно, машут кулаками после драки. Как обычно, бороться будут с внешними признаками, а не с причиной. И как обычно, изображать деятельность будут бурно, не недолго, после чего всё быстро забудется и вернётся на круги своя до следующего инцидента. Кто-то ещё помнит проверки летних лагерей после "как поплавали"? И что, были какие-то результаты или перемены? А после "Зимней вишни" что-то принципиально поменялось?
Гость
11 мая 2021, 20:17
Очень своевременные ужесточения для кремлёвских.
изРоссии/Новосибирска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 20:05
Я за отмену боевого оружия для граждан, пусть охотники валят лесом, как говорится.
Гость
11 мая 2021, 19:59
Песков в курсе, что такие виды оружия, как штурмовая винтовка, в РФ получить в 19 лет нереально? Минимум 5 лет нужно, без замечаний, гладкостволом владеть.
Гость
11 мая 2021, 19:58
Тут начали говорить про США. Так вот, в США убийств на 100 т. населения 5,35, в скрепной и духовной России - 10,82. При этом в США легальных стволов больше, чем самого населения.
Гость
11 мая 2021, 19:56
Зрить надо в корень проблемы, чобы не огребать последствия! А гнобить теперь нормальных людей за то что какой то отморозок пострелял, ну не купил бы легально, купил бы по другому, поверьте мне нелегально купить ствол практически любой намного проще и быстрее, а самое главное дешевле и это будет не берданка какая нибудь! Радовались бы что он пришел с легальным стволом, ведь если бы пошел покупать нелегально, готоы поспорить ему бы там до кучи как по акции еще десяток гранат бы впарили, вот тогда бы было шоу, а так хорошо что он купил легально, радоваться надо, а не ужесточать!
Avatarus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 19:50
А мы то охотники и коллекционера с какого под раздачу то попали, один пострелял а виноваты мы все нормальные владельцы оружия.
Гость
11 мая 2021, 19:50
Какой же у страны неумный правитель! Ну не с пушкой пришел бы, а с топором или мачете, так давайте вилки и ножи в стране запретим, а следом камни и палки!
Гость
11 мая 2021, 19:35
Вместо того, чтобы заниматься воспитанием гражданской отвественности среди молодежи, наши чинуши как всегда выбрали самый тупорылый путь - запрещать и не пущать. Как будто это что-то изменит.
Гость
11 мая 2021, 19:35
Конечно.оружие убивает ,а не человек.
Гость
11 мая 2021, 19:33
Путину бы лучше ужесточить наказание за разворовывание бюджета страны! Но ни как нельзя кругом одни друзья, а они не поймут!
smykson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 19:25
"..поручил ужесточить правила оборота оружия..."....вначале довести внутренней политикой неокрепшую мозгами часть населения до почти животного состояния, допускающую стрельбу в учебном заведении средь бела дня, а потом "ужесточать правила оборота"? Может стабилизец в стране надо было начинать с расстановки на ключевые должности не друзей по Питеру, а умных и ответственных (пока ещё оставшихся в стране) гражданских специалистов и опытных офицеров?
Гость
11 мая 2021, 18:33
он уже поручал золотову, тот как видим, не ужесточил, теперь опять
Гость
11 мая 2021, 18:29
Тут говорят про запрет оружия. Если человек захочет кого-то массово убить, он это сделает. С помощью самодельной бомбы, например. Легче станет? Наши чиновники как всегда ставят телегу впереди лошади.
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 мая 2021, 18:09
Кто бы что не говорил, оружие- дисциплинирует, причем не только его владельца , но и окружающих, и власть в том числе, власть не хочет дисциплинироваться ей не нужен человек с ружьем
Гость
11 мая 2021, 17:54
А где охрана была? Кто разрешение выдал на оружие этому неадеквату? Опять одни вопросы, без ответов и без ответственных. Надо привлекать к уголовной ответственности тех, кто липовые справки выписывал.
Гость
11 мая 2021, 17:43
Очередные потуги и изображение бурной деятельности.
Гость
11 мая 2021, 17:41
Какую глупость пишут люди тут!! ((( Если бы у охранника школы - и у каждого учителя отвечающего за детей - в кармане был БОЕВОЙ огнестрел - вместо всех этих жертв - была бы только одна - нападавший!! Криминальное оружие - нигде не регистрируется - и никем не учитывается. поэтому у добропорядочных граждан должна иметься возможность - ответить.. Необходимо разрешить свободный оборот боевого оружия - и принудительно вооружить - учителей в школе и преподавателей, работников транспорта, охрану и врачей больниц (вспомните как боевики чечни захватывали безоружные школы и больницы), охрану и персонал детских лагерей и баз отдыха - чтобы в случае подобной ситуации - нападающий идиот знал - что гарантированно получит пулю в лоб!!!! Тогда и желание напасть - пропадет само собой ....
Гость
11 мая 2021, 17:40
ограничение свободы использования оружия-признак рабства, на мой взгляд каждый человек (именно человек, а не вырожденец) должен иметь право не только носить с собой оружие ,но и защищать себя и свою семью любым возможным способом, вплоть до убийства напавшего и без всякого уголовного преследования позже (а то получится так-всякие отморозки как имели оружие, так и будут иметь, а нормальные люди не смогут даже себя защитить и им остается лишь надеяться на полицию, которая, как в случае с Верой Пехтелевой, может просто не выполнять своих обязанностей, а если все же нормальный человек сумеет дать отпор, то его посадят) тогда в принципе преступности станет гораздо меньше и не надо говорить, что люди себя перестреляют- уголовники до сих пор живы, хоть и имеют часто много единиц оружия, а уж нормальные люди всяко не будут палить без причины друг в друга, но зато уроды будут знать, что в случае чего могут получить отпор.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 17:39
как минимум повысить возраст получения лицензии на огнестрельного оружие как минимум до 21 года ПФК у молодых мальчиков, особенно инфантильных сынок-мамкиныз-корзинок, выросших в семье без отца, в возрасте 17-19 еще не зрелая, именно поэтому молодые люди совершают всякие непонятные поступки, не способны анализировать последствия и риски ПФК окончательно вызревает в возрасте 21+ а в свете инфантилизации - и того позже
Александр.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 17:38
Это всё полумеры. Запретите любое оружие!
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая 2021, 17:32
Ну а как же Мария Бутина, страстный любитель оружия, создавшая движение "Право на оружие", которая сейчас работает на RT и собирается в депутаты, разумеется от ЕР...
Гость
11 мая 2021, 17:32
Нашли повод очередной запрет ввести. Может просто лучше людей проверять при выдачи лицензии?
Гость
11 мая 2021, 17:12
В семье должны были заметить неладное.
Гость
11 мая 2021, 17:10
А откуда у парня оружие? Папино? Кто папа?
Гость
11 мая 2021, 17:03
Обычное решение властей - запретить последствия, а не бороться с причиной.
Гость
11 мая 2021, 17:01
Вот и кремлеботы подъехали
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая 2021, 16:59
Очередные мероприятия "чтобы было". Ребятишек очень жаль😢😢😢
Гость
11 мая 2021, 16:59
Владимир Владимирович ....продолжай лучше играть в хоккей.
Виктория Игоревна Т.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 16:57
Да, это верно, что надо жёстче с оружием. Но и за тем, что пишут в интернет пространстве надо тоже следить намного тщательнее. И ещё в школах должна быть реальная охрана. Увы, не научили нас события в Беслане и Керчи((
Гость
11 мая 2021, 16:54
Ну всё верно. Надо ещё сильнее ужесточить правила оборота. У бандюков оно как было так и останется, а у граждан ещё больше препонов будет. Как раз таки наоборот, зная что и у охранника есть оружие, и у учителей, и в принципе у любого гражданина старше 18 с большой долей вероятности может оказаться ствол на поясе, желающих полезть с ружьишком куда либо резко поубавится (часть поутихнет, часть проредится). Маленькая подсказка. Почему в Техасе низкая преступность в части стрельбы, грабежей и прочего? Потому что у большей части населения на законных основаниях есть огнестрел, и желающий помахать пукалкой прекрасно понимает что мгновенно получит свинцовый укол.
Гость
11 мая 2021, 16:52
Надо охоту запретить. Сделать ее виртуальной, на компьютерных симуляторах. А охотничье оружие изъять у гражданских лиц.
Гость
11 мая 2021, 16:48
Может каждый год оружием меньше трясти на парадах начать?
Гость
11 мая 2021, 16:46
ну т.е. то что система охраны школ полностью ПРОВАЛЕНА не смотря на вложенные в турникеты миллиарды + охрана ..это НОРМАЛЬНО ? давайте закроем на это глаза , признаем как факт и ....накажем обычных мирных охотников , им же так просто даются ружья , справки , путевки ...без очередей , без проблем ...без экзаменов . Просто на халяву раздаются же ...давайте их накажем ! давайте ужесточим ! путинизм в действии , ошибок НЕ ЗАМЕЧАТЬ - но гайки людям закручивать по любому поводу.
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая 2021, 16:44
Называется "пока гром не грянет", у нас всё так.
Гость